Jump to content

Параг Патхак

Параг А. Патхак
Рожденный ( 1980-06-08 ) 8 июня 1980 г. (44 года)
Национальность Американский
Академическая карьера
учреждение Массачусетский технологический институт
Поле Дизайн рынка
Микроэкономика
Теория игр
Альма-матер Гарвардский университет
Докторантура
советник
Элвин Э. Рот [1]
Докторантура
студенты
Габриэль Кэрролл [2]
Награды Медаль Джона Бейтса Кларка (2018 г.), Премия социального выбора и благосостояния (2016 г.)
Информация на сайте IDEAS/RePEc

Параг А. Патхак (родился около 1980 г.) — профессор экономики Массачусетского технологического института и сотрудник Национального бюро экономических исследований , где он стал соучредителем и руководит рабочей группой по дизайну рынка . [3]

Биография [ править ]

Патак вырос в Корнинге , Нью-Йорк . Его родители эмигрировали в США из Катманду , Непал . Патак получил образование в Гарвардском университете, где он получил степени бакалавра и магистра в области прикладной математики (с отличием) и доктора философии в области экономики бизнеса в 2007 году при поддержке стипендий Пола и Дейзи Сорос для новых американцев . [4] В 2002–2003 годах Патак работал приглашенным научным сотрудником в Университете Тулузы, где учился у Жана Тироля , лауреата Нобелевской премии по экономическим наукам 2014 года . Патхак работал младшим научным сотрудником в Гарвардском обществе научных сотрудников . [5] Он поступил на факультет Массачусетского технологического института в 2008 году и был избран на эту должность два года спустя, в 2010 году, в возрасте 30 лет.

В Массачусетском технологическом институте Патак стал соучредителем и директором Инициативы по повышению эффективности школ и неравенству , группы экономистов, изучающих экономику образования и связи между человеческим капиталом и распределением доходов в Америке. [6]

Патак является стипендиатом Альфреда П. Слоана и лауреатом президентской премии «Ранняя карьера ученых и инженеров» в 2012 году от Управления научно-технической политики Белого дома. В 2012 году он был выбран для чтения лекции Шепли. [7] лекция в честь Ллойда Шепли, прочитанная выдающимся теоретиком игр в возрасте 40 лет и младше на 4-м Всемирном конгрессе Общества теории игр. [8] назвал его одним из «восьми лучших молодых экономистов десятилетия». В 2018 году журнал The Economist [9] и награжден медалью Джона Бейтса Кларка за свою работу, которая «сочетает в себе институциональные знания, теоретическую сложность и тщательный эмпирический анализ, чтобы обеспечить понимание, имеющее непосредственную ценность для важных вопросов государственной политики». [10] [11]

Работа [ править ]

Дизайн рынка [ править ]

Патхак наиболее известен своей работой в области рыночного дизайна . Будучи аспирантом, он работал вместе с Атилой Абдулкадироглу, Элвином Э. Ротом и Тайфуном Сёнмезом над разработкой новой системы распределения учащихся для государственных школ Бостона , которая была принята в 2005 году. Команда экономистов определила родителей в Бостоне, которые разработали эвристику на основе как играть в эту реальную игру, чтобы их дети не оставались без присмотра, оставляя в невыгодном положении тех, кто не знает об этих функциях. [12]

Бостон провел общегородские дискуссии и слушания по системе отбора школ и, наконец, в 2005 году сузил выбор до одного из двух механизмов: механизма верхних торговых циклов для школ и стабильного механизма, оптимального для учащихся, основанного на проблеме стабильного брака . В конце концов, Бостон принял стабильный механизм, оптимальный для студентов. Изменение политики стало первым случаем, когда механизм, совместимый со стимулами и стратегией , основанный на абстрактной концепции, возникшей при разработке механизма, сыграл роль в обсуждении государственной политики. [13]

Он также работал с Абдулкадироглу и Ротом над разработкой алгоритма, лежащего в основе системы, используемой для сопоставления учащихся государственных школ Нью-Йорка со средними школами в качестве поступающих на первый курс. [14] Реформы в Бостоне и Нью-Йорке были признаны частью Нобелевской премии по экономическим наукам 2012 года , присужденной Элвину Э. Роту и Ллойду Шепли за теорию стабильного распределения и практику проектирования рынка.

Патак продолжает участвовать в плане выбора школы в Бостоне. В 2012 году мэр Бостона Томас Менино поручил лаборатории Патака написать отчет об альтернативных конфигурациях зон в плане выбора, включая возвращение в районные школы. Это расстроило некоторые группы, поскольку задержало общегородские дискуссии о плане выбора Бостона. [15] После публикации отчета некоторые родительские группы были недовольны, хотя в нем не содержалось никаких рекомендаций. [16] В 2013 году школьный комитет принял предложение, разработанное одним из аспирантов Патхака Пэн Ши. Предложение было спорным и считалось сложным. [ кем? ] Тем не менее, члены школьного комитета Бостона проголосовали за него, поскольку это был лучший компромисс между конкурирующими целями. [17]

Вместе с Абдулкадироглу Патак также входил в команду, которая помогла разработать общую систему регистрации OneApp, использовавшуюся в школьном округе восстановления в Новом Орлеане в 2011 году, предполагающую сотрудничество в процессах распределения между чартерными школами и традиционными государственными школами. [18]

образования Реформа

Помимо своей работы над дизайном рынка, Патак также является ведущим ученым в области реформы образования. Вместе с Джошуа Ангристом он наиболее известен многочисленными исследованиями чартерных школ , которые используют случайность в лотереях назначений, чтобы устранить различия между чартерными и традиционными учениками. В одном исследовании сравниваются чартерные, пилотные и традиционные школы Бостона и обнаруживается, что чартерные школы Бостона необычайно эффективны. [19] В отчете Бостонского союза учителей этот отчет подвергся критике, утверждая, что они не могут распространить методологию на менее популярные школы без списков ожидания. [20]

Он также был частью команды, которая провела первое исследование чартерной школы KIPP на основе лотереи . [21] Работа с Джошуа Ангристом и Кристофером Уолтерсом показала, что чартерные школы за пределами городских районов не особенно эффективны. [22] Другое исследование рассматривает влияние чартерных школ Бостона на поступление в колледж и его успеваемость. [23]

Вместе с Атилой Абдулкадироглу и Джошуа Ангристом Патак стал соавтором более спорного исследования, в котором изучалось влияние экзаменационных школ Бостона и Нью-Йорка ( Средняя школа Стуйвесант , Бруклинский технологический институт , Bronx Science , Бостонская латинская школа , Бостонская латинская академия , Школа Джона Д. О'Брайанта ). ). Поскольку учащиеся принимаются в эти школы исключительно с использованием стандартизированного теста, Патак и его соавторы предположили, что учащиеся, немного выше и ниже порога приема, были академически одинаковыми до поступления в экзаменационную школу. После сравнения двух когорт после окончания средней школы исследование показало, что посещение школы с жестким отбором экзаменов не оказало влияния на результаты стандартизированных тестов или поступление в колледж, и что предполагаемая академическая польза от посещения этих школ была результатом предвзятости отбора ( школы, принимающие ранее талантливых учеников), а не качество образования. [24] [25] [26]

Другое [ править ]

Патхак также изучил влияние потери права выкупа домов на цены на жилье в окрестностях. Эта работа цитировалась в показаниях Конгресса и была опубликована в нескольких изданиях, включая PBS. [27] и НПР. [28]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Очерки реальных проблем распределения
  2. ^ «Биографическая справка Кэрролла» (PDF) .
  3. ^ «Рыночный дизайн (МД)» .
  4. ^ «Параг Патхак, 2003» . Стипендия П. Д. Сороса для новых американцев . Проверено 20 апреля 2018 г.
  5. ^ «Ньюсмейкеры» . 14 июня 2007 г.
  6. ^ «Параг Патхак» .
  7. ^ «Игры 2012, Стамбульский университет Билги» .
  8. ^ «Лекция Шепли» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г. Проверено 2 сентября 2013 г.
  9. ^ «Наш выбор из восьми лучших молодых экономистов десятилетия» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  10. ^ «Патхак из Массачусетского технологического института, лучший ученый, получил премию молодого экономиста» . Bloomberg.com . 20 апреля 2018 г. Проверено 20 апреля 2018 г.
  11. ^ «Параг Патхак, медалист Кларка 2018» . Американская экономическая ассоциация . Проверено 20 апреля 2018 г.
  12. ^ Патхак, Параг; Тайфун Сонмез (2008). «Выравнивание игрового поля: искренние и опытные игроки в Бостонском механизме» . Американский экономический обзор . 98 (4): 1636–1652. дои : 10.1257/aer.98.4.1636 .
  13. ^ Сонмез, Тайфун; Атила Абдулкадироглу; Параг Патхак; Элвин Э. Рот (2006). «Изменение Бостонского механизма» . Серия рабочих документов NBER . Серия рабочих документов. дои : 10.3386/w11965 .
  14. ^ Патхак, Параг; Атила Абдулкадироглу; Элвин Рот (2005). «Матч средней школы Нью-Йорка» . Американский экономический обзор . 95 (2): 364–367. дои : 10.1257/000282805774670167 .
  15. ^ Вазнис, Джеймс. «Рекомендации по выбору школы в Бостоне задерживаются» . Бостон Глобус .
  16. ^ Родительский имперфект (9 марта 2013 г.). «У меня есть алгоритм, кто мог желать большего?» . Проверено 9 марта 2013 г.
  17. ^ Сили, Кэтрин К. (12 марта 2013 г.). «В этой школьной задаче разделение не требуется» . Нью-Йорк Таймс .
  18. ^ «Централизованное зачисление в Школьный округ Восстановления проходит первую проверку» . Таймс Пикаюн. 16 апреля 2012 г.
  19. ^ Абдулкадироглу, Атила; Ангрист, Джошуа Д.; Динарски, Сьюзен М.; Кейн, Томас Дж.; Патхак, Параг А. (2011). «Подотчетность и гибкость в государственных школах: данные Бостонских уставов и пилотных проектов» (PDF) . Ежеквартальный экономический журнал . 126 (2): 699–748. дои : 10.1093/qje/qjr017 . hdl : 10.1093/qje/qjr017 .
  20. ^ Скиннер. «Успех чартерной школы или выборочная миграция малоуспевающих?» (PDF) . Центр образовательной политики и практики. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2015 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
  21. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Динарски, Сьюзен М.; Кейн, Томас Дж.; Патхак, Параг А.; Уолтерс, Кристофер Р. (1 февраля 2010 г.). «Кому выгоден KIPP?» . Серия рабочих документов. doi : 10.3386/w15740 – через Национальное бюро экономических исследований. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  22. ^ Зубжицки, Жаклин (7 марта 2012 г.). «Исследования показывают, что чартеры различаются по качеству и креативности» . Неделя образования .
  23. ^ Вазнис, Джейми. «Чартерные школы в Бостоне получают более высокие результаты по ключевым тестам» . Бостон Глоуб.
  24. ^ Абдулкадироглу, Атила; Ангрист, Джошуа; Патхак, Параг (2014). «Элитная иллюзия: влияние достижений в экзаменационных школах Бостона и Нью-Йорка» . Эконометрика . 82 (1): 137–196. дои : 10.3982/ECTA10266 . hdl : 10419/62423 . ISSN   0012-9682 . JSTOR   24029173 . S2CID   45092956 .
  25. ^ Кикс, Пол. «Чего экзаменационные школы не могут сделать» . Бостон Глоуб.
  26. ^ Динарски, Сьюзан М. (19 июля 2018 г.). «Свидетельства об экзаменационных школах Нью-Йорка и Бостона» . Брукингс . Проверено 30 декабря 2020 г.
  27. ^ «Экономист MIT Параг Патхак о трудностях на рынке жилья | Вечерний деловой отчет | PBS» . ПБС . Архивировано из оригинала 30 июля 2010 г.
  28. ^ «Исследователи количественно оценивают эффект потери права выкупа» . 25 июля 2010 г.

Внешние ссылки [ править ]

Награды
Предшественник Обладатель медали Джона Бейтса Кларка.
2018
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86e1d92a2df69284ed786ff391506462__1715926560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/62/86e1d92a2df69284ed786ff391506462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parag Pathak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)