Параг Патхак
Параг А. Патхак | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Академическая карьера | |
учреждение | Массачусетский технологический институт |
Поле | Дизайн рынка Микроэкономика Теория игр |
Альма-матер | Гарвардский университет |
Докторантура советник | Элвин Э. Рот [1] |
Докторантура студенты | Габриэль Кэрролл [2] |
Награды | Медаль Джона Бейтса Кларка (2018 г.), Премия социального выбора и благосостояния (2016 г.) |
Информация на сайте IDEAS/RePEc |
Параг А. Патхак (родился около 1980 г.) — профессор экономики Массачусетского технологического института и сотрудник Национального бюро экономических исследований , где он стал соучредителем и руководит рабочей группой по дизайну рынка . [3]
Биография [ править ]
Патак вырос в Корнинге , Нью-Йорк . Его родители эмигрировали в США из Катманду , Непал . Патак получил образование в Гарвардском университете, где он получил степени бакалавра и магистра в области прикладной математики (с отличием) и доктора философии в области экономики бизнеса в 2007 году при поддержке стипендий Пола и Дейзи Сорос для новых американцев . [4] В 2002–2003 годах Патак работал приглашенным научным сотрудником в Университете Тулузы, где учился у Жана Тироля , лауреата Нобелевской премии по экономическим наукам 2014 года . Патхак работал младшим научным сотрудником в Гарвардском обществе научных сотрудников . [5] Он поступил на факультет Массачусетского технологического института в 2008 году и был избран на эту должность два года спустя, в 2010 году, в возрасте 30 лет.
В Массачусетском технологическом институте Патак стал соучредителем и директором Инициативы по повышению эффективности школ и неравенству , группы экономистов, изучающих экономику образования и связи между человеческим капиталом и распределением доходов в Америке. [6]
Патак является стипендиатом Альфреда П. Слоана и лауреатом президентской премии «Ранняя карьера ученых и инженеров» в 2012 году от Управления научно-технической политики Белого дома. В 2012 году он был выбран для чтения лекции Шепли. [7] лекция в честь Ллойда Шепли, прочитанная выдающимся теоретиком игр в возрасте 40 лет и младше на 4-м Всемирном конгрессе Общества теории игр. [8] назвал его одним из «восьми лучших молодых экономистов десятилетия». В 2018 году журнал The Economist [9] и награжден медалью Джона Бейтса Кларка за свою работу, которая «сочетает в себе институциональные знания, теоретическую сложность и тщательный эмпирический анализ, чтобы обеспечить понимание, имеющее непосредственную ценность для важных вопросов государственной политики». [10] [11]
Работа [ править ]
Дизайн рынка [ править ]
Патхак наиболее известен своей работой в области рыночного дизайна . Будучи аспирантом, он работал вместе с Атилой Абдулкадироглу, Элвином Э. Ротом и Тайфуном Сёнмезом над разработкой новой системы распределения учащихся для государственных школ Бостона , которая была принята в 2005 году. Команда экономистов определила родителей в Бостоне, которые разработали эвристику на основе как играть в эту реальную игру, чтобы их дети не оставались без присмотра, оставляя в невыгодном положении тех, кто не знает об этих функциях. [12]
Бостон провел общегородские дискуссии и слушания по системе отбора школ и, наконец, в 2005 году сузил выбор до одного из двух механизмов: механизма верхних торговых циклов для школ и стабильного механизма, оптимального для учащихся, основанного на проблеме стабильного брака . В конце концов, Бостон принял стабильный механизм, оптимальный для студентов. Изменение политики стало первым случаем, когда механизм, совместимый со стимулами и стратегией , основанный на абстрактной концепции, возникшей при разработке механизма, сыграл роль в обсуждении государственной политики. [13]
Он также работал с Абдулкадироглу и Ротом над разработкой алгоритма, лежащего в основе системы, используемой для сопоставления учащихся государственных школ Нью-Йорка со средними школами в качестве поступающих на первый курс. [14] Реформы в Бостоне и Нью-Йорке были признаны частью Нобелевской премии по экономическим наукам 2012 года , присужденной Элвину Э. Роту и Ллойду Шепли за теорию стабильного распределения и практику проектирования рынка.
Патак продолжает участвовать в плане выбора школы в Бостоне. В 2012 году мэр Бостона Томас Менино поручил лаборатории Патака написать отчет об альтернативных конфигурациях зон в плане выбора, включая возвращение в районные школы. Это расстроило некоторые группы, поскольку задержало общегородские дискуссии о плане выбора Бостона. [15] После публикации отчета некоторые родительские группы были недовольны, хотя в нем не содержалось никаких рекомендаций. [16] В 2013 году школьный комитет принял предложение, разработанное одним из аспирантов Патхака Пэн Ши. Предложение было спорным и считалось сложным. [ кем? ] Тем не менее, члены школьного комитета Бостона проголосовали за него, поскольку это был лучший компромисс между конкурирующими целями. [17]
Вместе с Абдулкадироглу Патак также входил в команду, которая помогла разработать общую систему регистрации OneApp, использовавшуюся в школьном округе восстановления в Новом Орлеане в 2011 году, предполагающую сотрудничество в процессах распределения между чартерными школами и традиционными государственными школами. [18]
образования Реформа
Помимо своей работы над дизайном рынка, Патак также является ведущим ученым в области реформы образования. Вместе с Джошуа Ангристом он наиболее известен многочисленными исследованиями чартерных школ , которые используют случайность в лотереях назначений, чтобы устранить различия между чартерными и традиционными учениками. В одном исследовании сравниваются чартерные, пилотные и традиционные школы Бостона и обнаруживается, что чартерные школы Бостона необычайно эффективны. [19] В отчете Бостонского союза учителей этот отчет подвергся критике, утверждая, что они не могут распространить методологию на менее популярные школы без списков ожидания. [20]
Он также был частью команды, которая провела первое исследование чартерной школы KIPP на основе лотереи . [21] Работа с Джошуа Ангристом и Кристофером Уолтерсом показала, что чартерные школы за пределами городских районов не особенно эффективны. [22] Другое исследование рассматривает влияние чартерных школ Бостона на поступление в колледж и его успеваемость. [23]
Вместе с Атилой Абдулкадироглу и Джошуа Ангристом Патак стал соавтором более спорного исследования, в котором изучалось влияние экзаменационных школ Бостона и Нью-Йорка ( Средняя школа Стуйвесант , Бруклинский технологический институт , Bronx Science , Бостонская латинская школа , Бостонская латинская академия , Школа Джона Д. О'Брайанта ). ). Поскольку учащиеся принимаются в эти школы исключительно с использованием стандартизированного теста, Патак и его соавторы предположили, что учащиеся, немного выше и ниже порога приема, были академически одинаковыми до поступления в экзаменационную школу. После сравнения двух когорт после окончания средней школы исследование показало, что посещение школы с жестким отбором экзаменов не оказало влияния на результаты стандартизированных тестов или поступление в колледж, и что предполагаемая академическая польза от посещения этих школ была результатом предвзятости отбора ( школы, принимающие ранее талантливых учеников), а не качество образования. [24] [25] [26]
Другое [ править ]
Патхак также изучил влияние потери права выкупа домов на цены на жилье в окрестностях. Эта работа цитировалась в показаниях Конгресса и была опубликована в нескольких изданиях, включая PBS. [27] и НПР. [28]
Ссылки [ править ]
- ^ Очерки реальных проблем распределения
- ^ «Биографическая справка Кэрролла» (PDF) .
- ^ «Рыночный дизайн (МД)» .
- ^ «Параг Патхак, 2003» . Стипендия П. Д. Сороса для новых американцев . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Ньюсмейкеры» . 14 июня 2007 г.
- ^ «Параг Патхак» .
- ^ «Игры 2012, Стамбульский университет Билги» .
- ^ «Лекция Шепли» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г. Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «Наш выбор из восьми лучших молодых экономистов десятилетия» . Экономист . ISSN 0013-0613 . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ «Патхак из Массачусетского технологического института, лучший ученый, получил премию молодого экономиста» . Bloomberg.com . 20 апреля 2018 г. Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Параг Патхак, медалист Кларка 2018» . Американская экономическая ассоциация . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Патхак, Параг; Тайфун Сонмез (2008). «Выравнивание игрового поля: искренние и опытные игроки в Бостонском механизме» . Американский экономический обзор . 98 (4): 1636–1652. дои : 10.1257/aer.98.4.1636 .
- ^ Сонмез, Тайфун; Атила Абдулкадироглу; Параг Патхак; Элвин Э. Рот (2006). «Изменение Бостонского механизма» . Серия рабочих документов NBER . Серия рабочих документов. дои : 10.3386/w11965 .
- ^ Патхак, Параг; Атила Абдулкадироглу; Элвин Рот (2005). «Матч средней школы Нью-Йорка» . Американский экономический обзор . 95 (2): 364–367. дои : 10.1257/000282805774670167 .
- ^ Вазнис, Джеймс. «Рекомендации по выбору школы в Бостоне задерживаются» . Бостон Глобус .
- ^ Родительский имперфект (9 марта 2013 г.). «У меня есть алгоритм, кто мог желать большего?» . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Сили, Кэтрин К. (12 марта 2013 г.). «В этой школьной задаче разделение не требуется» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Централизованное зачисление в Школьный округ Восстановления проходит первую проверку» . Таймс Пикаюн. 16 апреля 2012 г.
- ^ Абдулкадироглу, Атила; Ангрист, Джошуа Д.; Динарски, Сьюзен М.; Кейн, Томас Дж.; Патхак, Параг А. (2011). «Подотчетность и гибкость в государственных школах: данные Бостонских уставов и пилотных проектов» (PDF) . Ежеквартальный экономический журнал . 126 (2): 699–748. дои : 10.1093/qje/qjr017 . hdl : 10.1093/qje/qjr017 .
- ^ Скиннер. «Успех чартерной школы или выборочная миграция малоуспевающих?» (PDF) . Центр образовательной политики и практики. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2015 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Динарски, Сьюзен М.; Кейн, Томас Дж.; Патхак, Параг А.; Уолтерс, Кристофер Р. (1 февраля 2010 г.). «Кому выгоден KIPP?» . Серия рабочих документов. doi : 10.3386/w15740 – через Национальное бюро экономических исследований.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Зубжицки, Жаклин (7 марта 2012 г.). «Исследования показывают, что чартеры различаются по качеству и креативности» . Неделя образования .
- ^ Вазнис, Джейми. «Чартерные школы в Бостоне получают более высокие результаты по ключевым тестам» . Бостон Глоуб.
- ^ Абдулкадироглу, Атила; Ангрист, Джошуа; Патхак, Параг (2014). «Элитная иллюзия: влияние достижений в экзаменационных школах Бостона и Нью-Йорка» . Эконометрика . 82 (1): 137–196. дои : 10.3982/ECTA10266 . hdl : 10419/62423 . ISSN 0012-9682 . JSTOR 24029173 . S2CID 45092956 .
- ^ Кикс, Пол. «Чего экзаменационные школы не могут сделать» . Бостон Глоуб.
- ^ Динарски, Сьюзан М. (19 июля 2018 г.). «Свидетельства об экзаменационных школах Нью-Йорка и Бостона» . Брукингс . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «Экономист MIT Параг Патхак о трудностях на рынке жилья | Вечерний деловой отчет | PBS» . ПБС . Архивировано из оригинала 30 июля 2010 г.
- ^ «Исследователи количественно оценивают эффект потери права выкупа» . 25 июля 2010 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Публикации Параг Патхака , проиндексированные Google Scholar
- рождения 1980-х годов
- Экономисты из Нью-Йорка (штат)
- Американские экономисты XXI века
- Американцы непальского происхождения
- Живые люди
- Выпускники Гарвардской школы инженерии и прикладных наук имени Джона А. Полсона
- Факультет Школы гуманитарных, искусств и социальных наук Массачусетского технологического института
- Люди из Корнинга, Нью-Йорк
- Члены Эконометрического общества
- Экономисты образования
- непальские экономисты
- Стипендиаты Пола и Дейзи Сорос
- Лауреаты Президентской премии за заслуги перед учеными и инженерами