Jump to content

Томас Кейн (экономист)

Томас Джозеф Кейн
Рожденный ( 1961-09-05 ) 5 сентября 1961 г. (62 года)
Занятие Американский экономист по образованию

Томас Джозеф Кейн (родился 5 сентября 1961 г.) — американский экономист в области образования , который в настоящее время занимает должность профессора образования и экономики Уолтера Х. Гейла в Высшей педагогической школе Гарвардского университета . [1] Он проводил исследования в области образовательной политики , экономики труда и эконометрики . [2] Во время Билла Клинтона первого срока на посту президента США Кейн входил в состав Совета экономических консультантов .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кейн получил степень бакалавра экономики в Университете Нотр-Дам в 1983 году, а затем степень магистра экономики в Мичиганском университете в 1986 году, степень MPP и доктора философии. из Гарвардского университета в 1988 и 1991 годах. Его докторская диссертация была посвящена факторам, определяющим поступление афроамериканцев в колледж в 1970-х и 1980-х годах.

После окончания учебы Кейн стал доцентом кафедры государственной политики в Гарвардской школе Кеннеди при Гарвардском университете , где в 1997 году получил звание доцента. Во время учебы в Гарварде Кейн также начал работать научным сотрудником в Национальном бюро экономических исследований . членство в котором он до сих пор поддерживает, занимал должность приглашенного научного сотрудника в Брукингском институте и национального научного сотрудника в Гуверовском институте , а также работал старшим экономистом по вопросам труда, образования и социального обеспечения в Совете экономических консультантов при Билле Клинтоне (1995–96). .

В 2001 году Кейн стал профессором политических исследований и экономики в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , но вернулся на должность профессора образования и экономики в Гарвардской высшей школе образования и директора факультета Гарвардского центра образования. Policy Research в 2005 году, где он работает до сих пор. С 2008 по 2012 год Кейн был заместителем директора американского образовательного отделения Фонда Билла и Мелинды Гейтс . В 2013 году Высшая педагогическая школа Гарварда удостоила его должности профессора педагогики Уолтера Х. Гейла. [3]

Исследовать

[ редактировать ]

Кейн провел обширное исследование образования в Соединенных Штатах , начиная от образования K-12 и заканчивая высшим образованием и охватывая такие темы, как эффективность чартерных школ , образование и сертификация учителей, образовательная политика , позитивные действия и финансирование образования. На протяжении большей части своих исследований Кейн сотрудничал с Дугласом Стайгером ( Дартмутский колледж ).

Университетский набор

[ редактировать ]

После получения докторской степени Кейн исследовал факторы, определяющие поступление в колледж в США, и влияние на это семейного происхождения. [4] Исследуя уровень поступления афроамериканцев в колледжи в США в 1980-е годы, Кейн объясняет его снижение в 1980-84 годах ростом прямых затрат на обучение в колледжах, а их восстановление в 1984-87 годах - сильным ростом среднего уровня родительского образования афроамериканской молодежи. [5] Анализируя влияние позитивных действий, признающих использование расовых предпочтений при поступлении в колледжи , Кейн отмечает, что использование таких действий, по-видимому, ограничивается наиболее избирательной пятой частью колледжей и что чистая взаимосвязь между избирательностью колледжей, заработком и процентом выпускников колледжей является положительно для меньшинств и других студентов, продолжая утверждать, что студенческий состав колледжей не был бы таким расово разнообразным без позитивных действий . [6] Важно отметить, что Кейн и Дэвид Т. Эллвуд обнаружили, что показатели поступления в колледж молодежи, демонстрирующей одинаковый уровень академической подготовки к поступлению в колледж, по-прежнему значительно различаются в зависимости от дохода и образования их родителей, при этом разрыв увеличился в 1980-х и 1990-х годах из-за роста в доходах от высшего образования. [7] Наконец, вместе с Кристофером Эйвери Кейн исследовал влияние бостонской программы «Возможности колледжа и помощи в карьере» (COACH) — программы, в рамках которой студенты Гарвардского университета помогают учащимся государственных средних школ строить карьерные планы и подавать заявки на поступление в колледж и на финансовую помощь, а также обнаружили, что (i) старшеклассники склонны переоценивать как стоимость обучения, так и норму прибыли от высшего образования, независимо от их социально-экономического положения, (ii) сложность процессов финансовой помощи и подачи заявления в колледж часто отпугивает студентов с низкими доходами, даже если они имеют квалификацию и заинтересованы в получении высшего образования, (iii) и что многие учащиеся государственных средних школ, сообщающие об интересе к высшему образованию, либо не верят, что они имеют соответствующую квалификацию, и/или вообще никогда не хотели продолжать обучение в колледже. [8]

Подотчетность школы

[ редактировать ]

Еще одна значительная часть исследований Кейна посвящена темам подотчетности школ, выбора и качества школ, а также эффективности чартерных школ . Что касается школьной подотчетности, Кейн и Стайгер критически относились к системам школьной подотчетности, основанным на тестировании, утверждая, что неточность и нестабильность результатов школьных тестов (например, из-за различий в выборке или особенностей, не зависящих от размера выборки), часто используемых в качестве основы для такой подотчетности. системы могут ослабить или исказить стимулы. Вместо этого они выступают за распространение вознаграждений и бонусов даже на школы с очень высокими баллами, чтобы эффективно стимулировать большие школы, не ставя их в зависимость от улучшений в каждой расовой группе, чтобы избежать невыгодных условий для интегрированных школ, использовать улучшения как за годы, так и за основу. и учесть влияние волатильности результатов тестов и выбор базового года. [9] Более того, они отмечают, что даже в штатах с сильными финансовыми стимулами незначительное вознаграждение школ за повышение успеваемости учащихся затмевается ожидаемым увеличением стоимости учащихся на рынке труда в результате таких улучшений. [10]

В исследовании, проведенном совместно с Жюстин Гастингс , Кейн и Штайгер изучают факторы, определяющие выбор школ семьями, и эффективность планов выбора государственных школ, обнаруживая, что родители предпочитают близлежащие школы, а их оценка высокоэффективных школ повышает их собственные академические способности, хотя такие предпочтения также демонстрируют сильные идиосинкразии. Более того, они обнаружили, что планы выбора государственных школ, скорее всего, приведут к одностороннему увеличению требований родителей к повышению качества обучения в и без того высокоэффективных школах. [11] В ходе дальнейшего исследования Кейн, Стайгер и Гастингс отмечают, что — если им предлагаются планы выбора государственных школ — родители из этнических меньшинств отдают предпочтение школам с высокими показателями успеваемости школам, в которых их меньшинство широко представлено, тогда как родители с высоким социально-экономическим статусом, как правило, сосредотачиваются на успеваемости в школе. один; это приводит к снижению спроса на лучшее качество школ в школах, которые обслуживают в основном семьи меньшинств или семьи с низким социально-экономическим статусом, а это означает, что планы выбора государственных школ могут усугубить образовательное неравенство . [12] Более того, в исследовании Дэвида Деминга , Кейна, Стайгера и Гастингса обнаружено, что успеваемость в колледже среди участников лотереи, назначенных в выбранную ими государственную школу, увеличивается, поскольку эти школы, как правило, более высокого качества, хотя прирост в успеваемости в колледже в значительной степени сконцентрирован среди девочек. поскольку они, как правило, лучше используют преимущества улучшенной среды обучения (например, посредством подготовительных курсов к поступлению в колледж ). [13]

Что касается эффективности чартерных школ , Кейн, Ангрист , Динарски , Патхак и Кристофер Уолтерс обнаружили, что посещение KIPP чартерной школы увеличивает среднюю успеваемость учащихся на 0,36 стандартных отклонений по математике и на 0,12 стандартных отклонений по чтению за год, проведенный в таких школах. школа, в которой большая часть преимуществ достается учащимся с особыми потребностями и ограниченным знанием английского языка. [14] [15] В ходе дальнейшего исследования с Атилой Абдулкадироглу они также обнаружили, что распределение по лотерее в чартерную школу Бостона сильно и значительно повышает результаты тестов учащихся средних и старших классов, тогда как назначение в пилотную школу иногда снижает результаты тестов. [16] Наконец, Кейн также изучил взаимосвязь между качеством школ и ценами на жилье: вместе со Штайгером и Стефани Ригг он находит доказательства того, что границы школ систематически влияют на цены на жилье, хотя это влияние склонно к переоценке и частично опосредовано демографическими характеристиками и улучшением жилищных условий. которые не зависят от границ школы. [17]

Эффективность учителя

[ редактировать ]

Эффективность учителей составляет третью область исследований Кейна. Критикуя отсутствие повышения эффективности работы американских учителей, Кейн, Стайгер и Роберт Дж. Гордон предлагают (i) снизить входные барьеры для преподавания, (ii) увеличить барьеры для трудоустройства, (iii) присуждать премии высокоэффективным учителям, желающим преподавать в неблагополучных школах, (iv) измерять эффективность работы учителей и (v) отслеживать успеваемость учащихся и эффективность учителей с течением времени. [18] Сравнивая различные методы оценки влияния учителей на успеваемость учащихся, Кейн и Стайгер утверждают, что влияние можно оценить наиболее точно, если учитывать как предыдущие результаты тестов учащихся, так и средние характеристики класса; они обнаружили, что эффекты, специфичные для учителей, ослабевают примерно на половину каждый год после первоначального назначения учителей в класс. [19] Более того, в дальнейшей работе с Джоной Рокоффом Кейн и Стайгер обнаружили, что – в отличие от успеваемости учителей в классах в течение первых двух лет – аттестация учителей плохо предсказывает будущую эффективность учителей. [20] Вместе с Брайаном Джейкобом , Кейн, Стайгер и Рокофф также отмечают, что комплексные показатели когнитивных и некогнитивных навыков учителей хорошо предсказывают эффективность учителей, хотя индивидуальные показатели этого не делают. [21] Наконец, в совместной работе с Джоном Тайлером, Эриком Тейлором и Эми Вутен Кейн обнаружил, что измерения эффективности преподавания в классе являются хорошим предиктором успеваемости учащихся (хотя некоторые методы преподавания предсказывают достижения лучше, чем другие), что заставляет его предположить, что оценки учителей следует использовать как наблюдения в классе, так и результаты тестов учащихся. [22]

Кейн опубликовал множество публикаций по измерению эффективности учителей в рамках своего участия в Билла и Мелинды Гейтс проекте Фонда по измерению эффективного преподавания (MET). В частности, Кейн и Штайгер обнаружили, что (i) показатели эффективности преподавания, такие как FFT , CLASS , PLATO , MQI и UTOP , положительно коррелируют с успеваемостью учащихся; (ii) надежная оценка действий учителя требует усреднения оценок по нескольким наблюдениям, (iii) сочетание оценок наблюдений с доказательствами повышения успеваемости учащихся и обратной связью учащихся является более предсказуемым и надежным; (iv) в отличие от опыта преподавания и ученых степеней, комбинированный показатель позволяет выявить учителей с более высокими результатами на государственных тестах; и (v) учителя, показавшие хорошие результаты по комбинированному показателю, также показали хорошие результаты с точки зрения усилий своих учеников в классе, удовольствия и достижений с точки зрения понимания математики и грамотности . [23] Более поздние исследования Кейна и его соавторов MET Штайгера, Дэниела Маккаффри и Трея Миллера подтвердили, что показатели эффективности преподавания, оцениваемые в рамках проекта MET, успешно выявили учителей, которые в среднем добились более высоких результатов в успеваемости учащихся, при этом различия были примерно такими же большими, как и что можно было бы предсказать на основе их эффективности, измеренной в 2009–2010 годах. [24] Последствия результатов проекта MET для разработки систем оценки учителей обобщены в книге Кейна « Проектирование систем оценки учителей» 2015 года (в соавторстве с Керри Керр и Робертом Пиантой). [25]

Доходы от высшего образования

[ редактировать ]

Четвертая область исследований Кейна касается доходов и финансирования высшего образования. Например, он и Сесилия Роуз обнаружили, что доходность рынка труда от двух- и четырехлетних кредитов колледжа одинаково велика - ок. 5% за год обучения в колледже - и не из-за сигнализации ., [26] США и что общественные колледжи сыграли ключевую роль в обеспечении доступа к высшему образованию для студентов старшего возраста, студентов, работающих неполный рабочий день или менее хорошо подготовленных, существенно повышая совокупный образовательный уровень и даже доходы невыпускников, даже для невыпускников. [27] Кроме того, вместе со Штайгером они также обращают внимание на неверные оценки OLS и IV в отдаче от обучения из-за систематического искажения данных об уровне образования респондентами опроса, если такой уровень не соответствует степени. [28]

Что касается финансирования послесреднего образования, Кейн считает, что особенно молодежь с низкими доходами очень чувствительна к цене высшего образования, но также и то, что программы грантов с проверкой нуждаемости не были более эффективными в увеличении приема в колледж этой целевой группы. чем общие субсидии на обучение. [29] Кроме того, в своей оценке Cal Grant (финансовая помощь для колледжей с проверкой нуждаемости) Кейн обнаружил, что право на получение гранта увеличивает количество зачисленных в колледж претендентов на получение финансовой помощи на 3-4 процентных пункта, особенно в частных калифорнийских 4-летних колледжах. [30] Аналогичным образом, оценивая влияние Программы помощи на обучение в округе Колумбия , которая с 2000 года субсидирует обучение жителей округа Колумбия, посещающих государственные высшие учебные заведения в соседних штатах, Кейн приходит к выводу, что программа увеличила число получателей грантов Пелла и первокурсников колледжей. из округа Колумбия как минимум на 15%, особенно среди афроамериканского сообщества. [31] Многие из этих тем подняты в книге Кейна « Цена зачисления» 1999 года , в которой он критикует растущую зависимость поступления в колледж от семейного дохода и иногда ошибочное взаимодействие государственной и федеральной политики в области финансовой помощи, а также предлагает ряд реформ для улучшения ситуации. эффективность государственных субсидий на обучение в колледжах, таких как ограничение права на получение грантов Пелла для первокурсников и второкурсников колледжей и предоставление большей доли субсидий на обучение в государственных колледжах, основанных на ресурсах студентов после окончания колледжа, а не на доходах и активах родителей до поступления в колледж. [32] Наконец, вместе с Питером Орзагом и Дэвидом Гюнтером Кейн обнаружил, что расходы на высшее образование с конца 1970-х годов все больше вытесняются другими статьями государственных бюджетов, в частности, Medicaid , при этом антициклические сокращения расходов на высшее образование обычно становятся постоянными в отсутствие проциклический рост. [33]

Другие темы

[ редактировать ]

В своем исследовании абортов в США Кейн и Стайгер обнаружили, что ограничение доступа к абортам, в том числе путем закрытия клиник по абортам или ограничений на финансирование их по программе Medicaid, снизило уровень рождаемости среди подростков в 1980-е годы из-за снижения числа рождений в браке (внебрачных). внебрачные рождения не пострадали). [34] Более того, Кейн, Стайгер, Филип Левин и Дэвид Циммерман обнаружили, что уровень рождаемости в штатах, легализовавших аборты, снизился на 4% (11%, если принять во внимание аборты между штатами), при этом большая часть воздействия приходится на снижение рождаемости среди подростков и среднего возраста. Пожилые, небелые и/или незамужние женщины, что позволяет предположить, что отмена дела Роу против Уэйда может повысить уровень рождаемости, но будет сильно подорвана тем, что аборты легально проводятся за пределами штата. [35]

Изучая потенциал немецкой системы профессионального обучения для США, Кейн (вместе с Дитмаром Хархоффом) утверждал, что условия, при которых работодатели в США будут менее готовы инвестировать в профессиональное обучение, чем в Германии , заставляют его сомневаться в целесообразности введения системы профессионального обучения в Германии. Немецкая система ученичества увеличит заработки сопоставимой американской молодежи и улучшит переход от учебы к работе, в частности, молодежи из числа меньшинств. [36]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Кейн, Ти Джей (1999). Цена поступления: переосмысление того, как американцы платят за колледж . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса.
  1. ^ Профиль Томаса Кейна на сайте Гарвардской высшей школы образования. Проверено 4 апреля 2018 г.
  2. ^ Биографические данные Томаса Кейна с сайта Гарвардского университета. Проверено 4 апреля 2018 г.
  3. ^ Биографические данные Томаса Кейна с сайта Гарвардского университета. Проверено 4 апреля 2018 г.
  4. ^ Кейн, TJ (2004). Поступление в колледж и неравенство. Социальное неравенство , № 354.
  5. ^ Кейн, Томас Дж. (1994). «Поступление чернокожих в колледж с 1970 года: роль затрат на обучение в колледже, семейное происхождение и отдача от образования» . Журнал политической экономии . 102 (5): 878–911. дои : 10.1086/261958 .
  6. ^ Кейн, Томас Дж. (1998). «Расовые и этнические предпочтения при поступлении в колледж» . Юридический журнал штата Огайо . 59 : 971.
  7. ^ «Глава 10. Кто получает высшее образование? Семейное происхождение и растущий разрыв в зачислении» . Обеспечение будущего: инвестиции в детей от рождения до поступления в колледж . Фонд Рассела Сейджа. 2000. стр. 283–324. ISBN  978-1-61044-150-6 .
  8. ^ Эйвери, К., Кейн, ТиДжей (2004). Восприятие студентами возможностей колледжа: программа Boston COACH. В: Хоксби, КМ (ред.). Выбор колледжа: экономика того, куда поступать, когда поступать и как за это платить . Чикаго: Издательство Чикагского университета, стр. 355–394.
  9. ^ Кейн, Томас Дж.; Стайгер, Дуглас О.; Гриссмер, Дэвид; Лэдд, Хелен Ф. (2002). «Изменчивость результатов школьных тестов: последствия для систем подотчетности на основе тестов» . Документы Брукингса по политике в области образования (5): 235–283. дои : 10.1353/pep.2002.0010 . JSTOR   20067246 .
  10. ^ Кейн, Томас Дж.; Стайгер, Дуглас О. (2002). «Перспективы и подводные камни использования неточных мер школьной подотчетности» . Журнал экономических перспектив . стр. 91–114.
  11. ^ Гастингс, Дж. С.; Кейн, Ти Джей; Штайгер, DO (ноябрь 2005 г.). «Родительские предпочтения и школьная конкуренция: данные программы выбора государственной школы» . Рабочий документ NBER № 11805 . дои : 10.3386/w11805 .
  12. ^ Гастингс, Дж.; Кейн, Ти Джей; Штайгер, DO (май 2009 г.). «Разнородные предпочтения и эффективность выбора государственной школы» (PDF) . Неопубликованный рабочий документ .
  13. ^ Деминг, Дэвид Дж.; Гастингс, Жюстин С.; Кейн, Томас Дж.; Стайгер, Дуглас О. (2014). «Выбор школы, качество школы и высшее образование» . Американский экономический обзор . 104 (3): 991–1013. дои : 10.1257/aer.104.3.991 . JSTOR   42920726 . ПМЦ   4771417 . ПМИД   27244675 .
  14. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Динарски, Сьюзен М.; Кейн, Томас Дж.; Патхак, Параг А.; Уолтерс, Кристофер Р. (2010). «Вклад и влияние чартерных школ: KIPP Lynn» . Американский экономический обзор . стр. 239–243.
  15. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Динарски, Сьюзен М.; Кейн, Томас Дж.; Патхак, Параг А.; Уолтерс, Кристофер Р. (2012). «Кому выгоден <SCP>KIPP</SCP>?» . Журнал политического анализа и управления . 31 (4): 837–860. дои : 10.1002/pam.21647 .
  16. ^ Абдулкаридоглу, А.; и др. (2011). «Подотчетность и гибкость в государственных школах: данные из уставов и пилотных проектов Бостона» (PDF) . Ежеквартальный экономический журнал . 126 (2): 699–748. дои : 10.1093/qje/qjr017 . hdl : 1721.1/61945 .
  17. ^ Кейн, Ти Джей; Ригг, СК; Штайгер, Д.О. (2006). «Качество школ, районы и цены на жилье». Обзор американского права и экономики . 8 (2): 183–212. дои : 10.1093/aler/ahl007 . JSTOR   42705497 .
  18. ^ Гордон, Р.Дж., Кейн, Ти.Дж., Стайгер, Д. (2008). Выявление эффективных учителей, использующих производительность на работе. В: Фурман Дж., Бордофф Дж.Э. (ред.). Путь к процветанию: идеи проекта Гамильтона по обеспечению доходов, образованию и налогам . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса.
  19. ^ Кейн, Ти Джей; Штайгер, DO (декабрь 2008 г.). «Оценка влияния учителя на успеваемость учащихся: экспериментальная оценка» . Рабочий документ NBER № 14607 . дои : 10.3386/w14607 .
  20. ^ Кейн, Т.Дж., Рокофф, Дж.Э., Штайгер, Д.О. (2008). Что сертификация говорит нам об эффективности учителей? Свидетельства из Нью-Йорка. Обзор экономики образования , 27 (6), стр. 615–631.
  21. ^ Рокофф, Дж. Э. и др. (2011). Можете ли вы распознать эффективного учителя, когда нанимаете его? Финансы и политика образования , 6 (1), стр. 43–74.
  22. ^ Кейн, TJ и др. (2011). Определение эффективных методов работы в классе с использованием данных об успеваемости учащихся. Журнал человеческих ресурсов , 46 (3), стр. 587–613.
  23. ^ Кейн, Ти Джей, Стайгер, Д.О. (2012). Сбор обратной связи для преподавания: сочетание высококачественных наблюдений с опросами учащихся и повышением успеваемости . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд Билла и Мелинды Гейтс.
  24. ^ Кейн, TJ и др. (2013). Нашли ли мы эффективных учителей? Проверка мер эффективного обучения с использованием случайного назначения. Вашингтон, округ Колумбия: Фонд Билла и Мелинды Гейтс.
  25. ^ Кейн Т., Керр К., Пианта Р. (2015). Проектирование систем оценки учителей: новое руководство по мерам эффективного преподавания. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons.
  26. ^ Кейн, Томас Дж.; Роуз, Сесилия Елена (1995). «Рынок труда возвращается в двух- и четырехгодичный колледж» . Американский экономический обзор . 85 (3): 600–614. JSTOR   2118190 .
  27. ^ Кейн, Томас Дж.; Роуз, Сесилия Елена (1999). «Общественный колледж: обучение студентов на грани между колледжем и работой» . Журнал экономических перспектив . 13 : 63–84. дои : 10.1257/jep.13.1.63 .
  28. ^ Кейн, Ти Джей; Роуз, CE; Штайгер, Д. (июль 1999 г.). «Оценка отдачи от школьного образования, когда данные об обучении представлены неверно» . Рабочий документ NBER № 7235 . дои : 10.3386/w7235 .
  29. ^ Кейн, Ти Джей (июль 1995 г.). «Рост платы за обучение в государственных колледжах и поступление в колледж: насколько хорошо государственные субсидии способствуют доступу к колледжу?» . Рабочий документ NBER № 5164 . дои : 10.3386/w5164 .
  30. ^ Кейн, Ти Джей (май 2003 г.). «Квазиэкспериментальная оценка влияния финансовой помощи на поступление в колледж» . Рабочий документ NBER № 9703 . дои : 10.3386/w9703 .
  31. ^ Кейн, TJ (2007). Оценка воздействия программы грантов округа Колумбия на оплату обучения. Журнал человеческих ресурсов , 42 (3), стр. 555–582.
  32. ^ Кейн, TJ (1999). Цена поступления: переосмысление того, как американцы платят за колледж . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса.
  33. ^ Кейн, TJ, Орзаг, PR, Гюнтер, DL (2003). Государственные бюджетные ограничения и расходы на высшее образование: роль Medicaid и деловой цикл . Вашингтон, округ Колумбия: Институт городского развития.
  34. ^ Кейн, Ти Джей; Стайгер, Д. (1996). «Подростковое материнство и доступ к абортам». Ежеквартальный экономический журнал . 111 (2): 467–506. дои : 10.2307/2946685 . JSTOR   2946685 .
  35. ^ Левин, П.Б.; и др. (1999). « Роу против Уэйда и американская рождаемость» . Американский журнал общественного здравоохранения . 89 (2): 199–203. дои : 10.2105/AJPH.89.2.199 . ПМК   1508542 . ПМИД   9949749 .
  36. ^ Хархофф, Д.; Кейн, Ти Джей (1997). «Является ли немецкая система ученичества панацеей для рынка труда США?». Журнал экономики народонаселения . 10 (2): 171–196. дои : 10.1007/s001480050037 . S2CID   155891294 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb15562a6b6f7a147bd9cf64203753ef__1719588180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/ef/eb15562a6b6f7a147bd9cf64203753ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Kane (economist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)