Томас Кейн (экономист)
Томас Джозеф Кейн | |
---|---|
Рожденный | 5 сентября 1961 г. |
Занятие | Американский экономист по образованию |
Томас Джозеф Кейн (родился 5 сентября 1961 г.) — американский экономист в области образования , который в настоящее время занимает должность профессора образования и экономики Уолтера Х. Гейла в Высшей педагогической школе Гарвардского университета . [1] Он проводил исследования в области образовательной политики , экономики труда и эконометрики . [2] Во время Билла Клинтона первого срока на посту президента США Кейн входил в состав Совета экономических консультантов .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Кейн получил степень бакалавра экономики в Университете Нотр-Дам в 1983 году, а затем степень магистра экономики в Мичиганском университете в 1986 году, степень MPP и доктора философии. из Гарвардского университета в 1988 и 1991 годах. Его докторская диссертация была посвящена факторам, определяющим поступление афроамериканцев в колледж в 1970-х и 1980-х годах.
Карьера
[ редактировать ]После окончания учебы Кейн стал доцентом кафедры государственной политики в Гарвардской школе Кеннеди при Гарвардском университете , где в 1997 году получил звание доцента. Во время учебы в Гарварде Кейн также начал работать научным сотрудником в Национальном бюро экономических исследований . членство в котором он до сих пор поддерживает, занимал должность приглашенного научного сотрудника в Брукингском институте и национального научного сотрудника в Гуверовском институте , а также работал старшим экономистом по вопросам труда, образования и социального обеспечения в Совете экономических консультантов при Билле Клинтоне (1995–96). .
В 2001 году Кейн стал профессором политических исследований и экономики в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , но вернулся на должность профессора образования и экономики в Гарвардской высшей школе образования и директора факультета Гарвардского центра образования. Policy Research в 2005 году, где он работает до сих пор. С 2008 по 2012 год Кейн был заместителем директора американского образовательного отделения Фонда Билла и Мелинды Гейтс . В 2013 году Высшая педагогическая школа Гарварда удостоила его должности профессора педагогики Уолтера Х. Гейла. [3]
Исследовать
[ редактировать ]Кейн провел обширное исследование образования в Соединенных Штатах , начиная от образования K-12 и заканчивая высшим образованием и охватывая такие темы, как эффективность чартерных школ , образование и сертификация учителей, образовательная политика , позитивные действия и финансирование образования. На протяжении большей части своих исследований Кейн сотрудничал с Дугласом Стайгером ( Дартмутский колледж ).
Университетский набор
[ редактировать ]После получения докторской степени Кейн исследовал факторы, определяющие поступление в колледж в США, и влияние на это семейного происхождения. [4] Исследуя уровень поступления афроамериканцев в колледжи в США в 1980-е годы, Кейн объясняет его снижение в 1980-84 годах ростом прямых затрат на обучение в колледжах, а их восстановление в 1984-87 годах - сильным ростом среднего уровня родительского образования афроамериканской молодежи. [5] Анализируя влияние позитивных действий, признающих использование расовых предпочтений при поступлении в колледжи , Кейн отмечает, что использование таких действий, по-видимому, ограничивается наиболее избирательной пятой частью колледжей и что чистая взаимосвязь между избирательностью колледжей, заработком и процентом выпускников колледжей является положительно для меньшинств и других студентов, продолжая утверждать, что студенческий состав колледжей не был бы таким расово разнообразным без позитивных действий . [6] Важно отметить, что Кейн и Дэвид Т. Эллвуд обнаружили, что показатели поступления в колледж молодежи, демонстрирующей одинаковый уровень академической подготовки к поступлению в колледж, по-прежнему значительно различаются в зависимости от дохода и образования их родителей, при этом разрыв увеличился в 1980-х и 1990-х годах из-за роста в доходах от высшего образования. [7] Наконец, вместе с Кристофером Эйвери Кейн исследовал влияние бостонской программы «Возможности колледжа и помощи в карьере» (COACH) — программы, в рамках которой студенты Гарвардского университета помогают учащимся государственных средних школ строить карьерные планы и подавать заявки на поступление в колледж и на финансовую помощь, а также обнаружили, что (i) старшеклассники склонны переоценивать как стоимость обучения, так и норму прибыли от высшего образования, независимо от их социально-экономического положения, (ii) сложность процессов финансовой помощи и подачи заявления в колледж часто отпугивает студентов с низкими доходами, даже если они имеют квалификацию и заинтересованы в получении высшего образования, (iii) и что многие учащиеся государственных средних школ, сообщающие об интересе к высшему образованию, либо не верят, что они имеют соответствующую квалификацию, и/или вообще никогда не хотели продолжать обучение в колледже. [8]
Подотчетность школы
[ редактировать ]Еще одна значительная часть исследований Кейна посвящена темам подотчетности школ, выбора и качества школ, а также эффективности чартерных школ . Что касается школьной подотчетности, Кейн и Стайгер критически относились к системам школьной подотчетности, основанным на тестировании, утверждая, что неточность и нестабильность результатов школьных тестов (например, из-за различий в выборке или особенностей, не зависящих от размера выборки), часто используемых в качестве основы для такой подотчетности. системы могут ослабить или исказить стимулы. Вместо этого они выступают за распространение вознаграждений и бонусов даже на школы с очень высокими баллами, чтобы эффективно стимулировать большие школы, не ставя их в зависимость от улучшений в каждой расовой группе, чтобы избежать невыгодных условий для интегрированных школ, использовать улучшения как за годы, так и за основу. и учесть влияние волатильности результатов тестов и выбор базового года. [9] Более того, они отмечают, что даже в штатах с сильными финансовыми стимулами незначительное вознаграждение школ за повышение успеваемости учащихся затмевается ожидаемым увеличением стоимости учащихся на рынке труда в результате таких улучшений. [10]
В исследовании, проведенном совместно с Жюстин Гастингс , Кейн и Штайгер изучают факторы, определяющие выбор школ семьями, и эффективность планов выбора государственных школ, обнаруживая, что родители предпочитают близлежащие школы, а их оценка высокоэффективных школ повышает их собственные академические способности, хотя такие предпочтения также демонстрируют сильные идиосинкразии. Более того, они обнаружили, что планы выбора государственных школ, скорее всего, приведут к одностороннему увеличению требований родителей к повышению качества обучения в и без того высокоэффективных школах. [11] В ходе дальнейшего исследования Кейн, Стайгер и Гастингс отмечают, что — если им предлагаются планы выбора государственных школ — родители из этнических меньшинств отдают предпочтение школам с высокими показателями успеваемости школам, в которых их меньшинство широко представлено, тогда как родители с высоким социально-экономическим статусом, как правило, сосредотачиваются на успеваемости в школе. один; это приводит к снижению спроса на лучшее качество школ в школах, которые обслуживают в основном семьи меньшинств или семьи с низким социально-экономическим статусом, а это означает, что планы выбора государственных школ могут усугубить образовательное неравенство . [12] Более того, в исследовании Дэвида Деминга , Кейна, Стайгера и Гастингса обнаружено, что успеваемость в колледже среди участников лотереи, назначенных в выбранную ими государственную школу, увеличивается, поскольку эти школы, как правило, более высокого качества, хотя прирост в успеваемости в колледже в значительной степени сконцентрирован среди девочек. поскольку они, как правило, лучше используют преимущества улучшенной среды обучения (например, посредством подготовительных курсов к поступлению в колледж ). [13]
Что касается эффективности чартерных школ , Кейн, Ангрист , Динарски , Патхак и Кристофер Уолтерс обнаружили, что посещение KIPP чартерной школы увеличивает среднюю успеваемость учащихся на 0,36 стандартных отклонений по математике и на 0,12 стандартных отклонений по чтению за год, проведенный в таких школах. школа, в которой большая часть преимуществ достается учащимся с особыми потребностями и ограниченным знанием английского языка. [14] [15] В ходе дальнейшего исследования с Атилой Абдулкадироглу они также обнаружили, что распределение по лотерее в чартерную школу Бостона сильно и значительно повышает результаты тестов учащихся средних и старших классов, тогда как назначение в пилотную школу иногда снижает результаты тестов. [16] Наконец, Кейн также изучил взаимосвязь между качеством школ и ценами на жилье: вместе со Штайгером и Стефани Ригг он находит доказательства того, что границы школ систематически влияют на цены на жилье, хотя это влияние склонно к переоценке и частично опосредовано демографическими характеристиками и улучшением жилищных условий. которые не зависят от границ школы. [17]
Эффективность учителя
[ редактировать ]Эффективность учителей составляет третью область исследований Кейна. Критикуя отсутствие повышения эффективности работы американских учителей, Кейн, Стайгер и Роберт Дж. Гордон предлагают (i) снизить входные барьеры для преподавания, (ii) увеличить барьеры для трудоустройства, (iii) присуждать премии высокоэффективным учителям, желающим преподавать в неблагополучных школах, (iv) измерять эффективность работы учителей и (v) отслеживать успеваемость учащихся и эффективность учителей с течением времени. [18] Сравнивая различные методы оценки влияния учителей на успеваемость учащихся, Кейн и Стайгер утверждают, что влияние можно оценить наиболее точно, если учитывать как предыдущие результаты тестов учащихся, так и средние характеристики класса; они обнаружили, что эффекты, специфичные для учителей, ослабевают примерно на половину каждый год после первоначального назначения учителей в класс. [19] Более того, в дальнейшей работе с Джоной Рокоффом Кейн и Стайгер обнаружили, что – в отличие от успеваемости учителей в классах в течение первых двух лет – аттестация учителей плохо предсказывает будущую эффективность учителей. [20] Вместе с Брайаном Джейкобом , Кейн, Стайгер и Рокофф также отмечают, что комплексные показатели когнитивных и некогнитивных навыков учителей хорошо предсказывают эффективность учителей, хотя индивидуальные показатели этого не делают. [21] Наконец, в совместной работе с Джоном Тайлером, Эриком Тейлором и Эми Вутен Кейн обнаружил, что измерения эффективности преподавания в классе являются хорошим предиктором успеваемости учащихся (хотя некоторые методы преподавания предсказывают достижения лучше, чем другие), что заставляет его предположить, что оценки учителей следует использовать как наблюдения в классе, так и результаты тестов учащихся. [22]
Кейн опубликовал множество публикаций по измерению эффективности учителей в рамках своего участия в Билла и Мелинды Гейтс проекте Фонда по измерению эффективного преподавания (MET). В частности, Кейн и Штайгер обнаружили, что (i) показатели эффективности преподавания, такие как FFT , CLASS , PLATO , MQI и UTOP , положительно коррелируют с успеваемостью учащихся; (ii) надежная оценка действий учителя требует усреднения оценок по нескольким наблюдениям, (iii) сочетание оценок наблюдений с доказательствами повышения успеваемости учащихся и обратной связью учащихся является более предсказуемым и надежным; (iv) в отличие от опыта преподавания и ученых степеней, комбинированный показатель позволяет выявить учителей с более высокими результатами на государственных тестах; и (v) учителя, показавшие хорошие результаты по комбинированному показателю, также показали хорошие результаты с точки зрения усилий своих учеников в классе, удовольствия и достижений с точки зрения понимания математики и грамотности . [23] Более поздние исследования Кейна и его соавторов MET Штайгера, Дэниела Маккаффри и Трея Миллера подтвердили, что показатели эффективности преподавания, оцениваемые в рамках проекта MET, успешно выявили учителей, которые в среднем добились более высоких результатов в успеваемости учащихся, при этом различия были примерно такими же большими, как и что можно было бы предсказать на основе их эффективности, измеренной в 2009–2010 годах. [24] Последствия результатов проекта MET для разработки систем оценки учителей обобщены в книге Кейна « Проектирование систем оценки учителей» 2015 года (в соавторстве с Керри Керр и Робертом Пиантой). [25]
Доходы от высшего образования
[ редактировать ]Четвертая область исследований Кейна касается доходов и финансирования высшего образования. Например, он и Сесилия Роуз обнаружили, что доходность рынка труда от двух- и четырехлетних кредитов колледжа одинаково велика - ок. 5% за год обучения в колледже - и не из-за сигнализации ., [26] США и что общественные колледжи сыграли ключевую роль в обеспечении доступа к высшему образованию для студентов старшего возраста, студентов, работающих неполный рабочий день или менее хорошо подготовленных, существенно повышая совокупный образовательный уровень и даже доходы невыпускников, даже для невыпускников. [27] Кроме того, вместе со Штайгером они также обращают внимание на неверные оценки OLS и IV в отдаче от обучения из-за систематического искажения данных об уровне образования респондентами опроса, если такой уровень не соответствует степени. [28]
Что касается финансирования послесреднего образования, Кейн считает, что особенно молодежь с низкими доходами очень чувствительна к цене высшего образования, но также и то, что программы грантов с проверкой нуждаемости не были более эффективными в увеличении приема в колледж этой целевой группы. чем общие субсидии на обучение. [29] Кроме того, в своей оценке Cal Grant (финансовая помощь для колледжей с проверкой нуждаемости) Кейн обнаружил, что право на получение гранта увеличивает количество зачисленных в колледж претендентов на получение финансовой помощи на 3-4 процентных пункта, особенно в частных калифорнийских 4-летних колледжах. [30] Аналогичным образом, оценивая влияние Программы помощи на обучение в округе Колумбия , которая с 2000 года субсидирует обучение жителей округа Колумбия, посещающих государственные высшие учебные заведения в соседних штатах, Кейн приходит к выводу, что программа увеличила число получателей грантов Пелла и первокурсников колледжей. из округа Колумбия как минимум на 15%, особенно среди афроамериканского сообщества. [31] Многие из этих тем подняты в книге Кейна « Цена зачисления» 1999 года , в которой он критикует растущую зависимость поступления в колледж от семейного дохода и иногда ошибочное взаимодействие государственной и федеральной политики в области финансовой помощи, а также предлагает ряд реформ для улучшения ситуации. эффективность государственных субсидий на обучение в колледжах, таких как ограничение права на получение грантов Пелла для первокурсников и второкурсников колледжей и предоставление большей доли субсидий на обучение в государственных колледжах, основанных на ресурсах студентов после окончания колледжа, а не на доходах и активах родителей до поступления в колледж. [32] Наконец, вместе с Питером Орзагом и Дэвидом Гюнтером Кейн обнаружил, что расходы на высшее образование с конца 1970-х годов все больше вытесняются другими статьями государственных бюджетов, в частности, Medicaid , при этом антициклические сокращения расходов на высшее образование обычно становятся постоянными в отсутствие проциклический рост. [33]
Другие темы
[ редактировать ]В своем исследовании абортов в США Кейн и Стайгер обнаружили, что ограничение доступа к абортам, в том числе путем закрытия клиник по абортам или ограничений на финансирование их по программе Medicaid, снизило уровень рождаемости среди подростков в 1980-е годы из-за снижения числа рождений в браке (внебрачных). внебрачные рождения не пострадали). [34] Более того, Кейн, Стайгер, Филип Левин и Дэвид Циммерман обнаружили, что уровень рождаемости в штатах, легализовавших аборты, снизился на 4% (11%, если принять во внимание аборты между штатами), при этом большая часть воздействия приходится на снижение рождаемости среди подростков и среднего возраста. Пожилые, небелые и/или незамужние женщины, что позволяет предположить, что отмена дела Роу против Уэйда может повысить уровень рождаемости, но будет сильно подорвана тем, что аборты легально проводятся за пределами штата. [35]
Изучая потенциал немецкой системы профессионального обучения для США, Кейн (вместе с Дитмаром Хархоффом) утверждал, что условия, при которых работодатели в США будут менее готовы инвестировать в профессиональное обучение, чем в Германии , заставляют его сомневаться в целесообразности введения системы профессионального обучения в Германии. Немецкая система ученичества увеличит заработки сопоставимой американской молодежи и улучшит переход от учебы к работе, в частности, молодежи из числа меньшинств. [36]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Кейн, Ти Джей (1999). Цена поступления: переосмысление того, как американцы платят за колледж . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль Томаса Кейна на сайте Гарвардской высшей школы образования. Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Биографические данные Томаса Кейна с сайта Гарвардского университета. Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Биографические данные Томаса Кейна с сайта Гарвардского университета. Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Кейн, TJ (2004). Поступление в колледж и неравенство. Социальное неравенство , № 354.
- ^ Кейн, Томас Дж. (1994). «Поступление чернокожих в колледж с 1970 года: роль затрат на обучение в колледже, семейное происхождение и отдача от образования» . Журнал политической экономии . 102 (5): 878–911. дои : 10.1086/261958 .
- ^ Кейн, Томас Дж. (1998). «Расовые и этнические предпочтения при поступлении в колледж» . Юридический журнал штата Огайо . 59 : 971.
- ^ «Глава 10. Кто получает высшее образование? Семейное происхождение и растущий разрыв в зачислении» . Обеспечение будущего: инвестиции в детей от рождения до поступления в колледж . Фонд Рассела Сейджа. 2000. стр. 283–324. ISBN 978-1-61044-150-6 .
- ^ Эйвери, К., Кейн, ТиДжей (2004). Восприятие студентами возможностей колледжа: программа Boston COACH. В: Хоксби, КМ (ред.). Выбор колледжа: экономика того, куда поступать, когда поступать и как за это платить . Чикаго: Издательство Чикагского университета, стр. 355–394.
- ^ Кейн, Томас Дж.; Стайгер, Дуглас О.; Гриссмер, Дэвид; Лэдд, Хелен Ф. (2002). «Изменчивость результатов школьных тестов: последствия для систем подотчетности на основе тестов» . Документы Брукингса по политике в области образования (5): 235–283. дои : 10.1353/pep.2002.0010 . JSTOR 20067246 .
- ^ Кейн, Томас Дж.; Стайгер, Дуглас О. (2002). «Перспективы и подводные камни использования неточных мер школьной подотчетности» . Журнал экономических перспектив . стр. 91–114.
- ^ Гастингс, Дж. С.; Кейн, Ти Джей; Штайгер, DO (ноябрь 2005 г.). «Родительские предпочтения и школьная конкуренция: данные программы выбора государственной школы» . Рабочий документ NBER № 11805 . дои : 10.3386/w11805 .
- ^ Гастингс, Дж.; Кейн, Ти Джей; Штайгер, DO (май 2009 г.). «Разнородные предпочтения и эффективность выбора государственной школы» (PDF) . Неопубликованный рабочий документ .
- ^ Деминг, Дэвид Дж.; Гастингс, Жюстин С.; Кейн, Томас Дж.; Стайгер, Дуглас О. (2014). «Выбор школы, качество школы и высшее образование» . Американский экономический обзор . 104 (3): 991–1013. дои : 10.1257/aer.104.3.991 . JSTOR 42920726 . ПМЦ 4771417 . ПМИД 27244675 .
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Динарски, Сьюзен М.; Кейн, Томас Дж.; Патхак, Параг А.; Уолтерс, Кристофер Р. (2010). «Вклад и влияние чартерных школ: KIPP Lynn» . Американский экономический обзор . стр. 239–243.
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Динарски, Сьюзен М.; Кейн, Томас Дж.; Патхак, Параг А.; Уолтерс, Кристофер Р. (2012). «Кому выгоден <SCP>KIPP</SCP>?» . Журнал политического анализа и управления . 31 (4): 837–860. дои : 10.1002/pam.21647 .
- ^ Абдулкаридоглу, А.; и др. (2011). «Подотчетность и гибкость в государственных школах: данные из уставов и пилотных проектов Бостона» (PDF) . Ежеквартальный экономический журнал . 126 (2): 699–748. дои : 10.1093/qje/qjr017 . hdl : 1721.1/61945 .
- ^ Кейн, Ти Джей; Ригг, СК; Штайгер, Д.О. (2006). «Качество школ, районы и цены на жилье». Обзор американского права и экономики . 8 (2): 183–212. дои : 10.1093/aler/ahl007 . JSTOR 42705497 .
- ^ Гордон, Р.Дж., Кейн, Ти.Дж., Стайгер, Д. (2008). Выявление эффективных учителей, использующих производительность на работе. В: Фурман Дж., Бордофф Дж.Э. (ред.). Путь к процветанию: идеи проекта Гамильтона по обеспечению доходов, образованию и налогам . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса.
- ^ Кейн, Ти Джей; Штайгер, DO (декабрь 2008 г.). «Оценка влияния учителя на успеваемость учащихся: экспериментальная оценка» . Рабочий документ NBER № 14607 . дои : 10.3386/w14607 .
- ^ Кейн, Т.Дж., Рокофф, Дж.Э., Штайгер, Д.О. (2008). Что сертификация говорит нам об эффективности учителей? Свидетельства из Нью-Йорка. Обзор экономики образования , 27 (6), стр. 615–631.
- ^ Рокофф, Дж. Э. и др. (2011). Можете ли вы распознать эффективного учителя, когда нанимаете его? Финансы и политика образования , 6 (1), стр. 43–74.
- ^ Кейн, TJ и др. (2011). Определение эффективных методов работы в классе с использованием данных об успеваемости учащихся. Журнал человеческих ресурсов , 46 (3), стр. 587–613.
- ^ Кейн, Ти Джей, Стайгер, Д.О. (2012). Сбор обратной связи для преподавания: сочетание высококачественных наблюдений с опросами учащихся и повышением успеваемости . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд Билла и Мелинды Гейтс.
- ^ Кейн, TJ и др. (2013). Нашли ли мы эффективных учителей? Проверка мер эффективного обучения с использованием случайного назначения. Вашингтон, округ Колумбия: Фонд Билла и Мелинды Гейтс.
- ^ Кейн Т., Керр К., Пианта Р. (2015). Проектирование систем оценки учителей: новое руководство по мерам эффективного преподавания. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons.
- ^ Кейн, Томас Дж.; Роуз, Сесилия Елена (1995). «Рынок труда возвращается в двух- и четырехгодичный колледж» . Американский экономический обзор . 85 (3): 600–614. JSTOR 2118190 .
- ^ Кейн, Томас Дж.; Роуз, Сесилия Елена (1999). «Общественный колледж: обучение студентов на грани между колледжем и работой» . Журнал экономических перспектив . 13 : 63–84. дои : 10.1257/jep.13.1.63 .
- ^ Кейн, Ти Джей; Роуз, CE; Штайгер, Д. (июль 1999 г.). «Оценка отдачи от школьного образования, когда данные об обучении представлены неверно» . Рабочий документ NBER № 7235 . дои : 10.3386/w7235 .
- ^ Кейн, Ти Джей (июль 1995 г.). «Рост платы за обучение в государственных колледжах и поступление в колледж: насколько хорошо государственные субсидии способствуют доступу к колледжу?» . Рабочий документ NBER № 5164 . дои : 10.3386/w5164 .
- ^ Кейн, Ти Джей (май 2003 г.). «Квазиэкспериментальная оценка влияния финансовой помощи на поступление в колледж» . Рабочий документ NBER № 9703 . дои : 10.3386/w9703 .
- ^ Кейн, TJ (2007). Оценка воздействия программы грантов округа Колумбия на оплату обучения. Журнал человеческих ресурсов , 42 (3), стр. 555–582.
- ^ Кейн, TJ (1999). Цена поступления: переосмысление того, как американцы платят за колледж . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса.
- ^ Кейн, TJ, Орзаг, PR, Гюнтер, DL (2003). Государственные бюджетные ограничения и расходы на высшее образование: роль Medicaid и деловой цикл . Вашингтон, округ Колумбия: Институт городского развития.
- ^ Кейн, Ти Джей; Стайгер, Д. (1996). «Подростковое материнство и доступ к абортам». Ежеквартальный экономический журнал . 111 (2): 467–506. дои : 10.2307/2946685 . JSTOR 2946685 .
- ^ Левин, П.Б.; и др. (1999). « Роу против Уэйда и американская рождаемость» . Американский журнал общественного здравоохранения . 89 (2): 199–203. дои : 10.2105/AJPH.89.2.199 . ПМК 1508542 . ПМИД 9949749 .
- ^ Хархофф, Д.; Кейн, Ти Джей (1997). «Является ли немецкая система ученичества панацеей для рынка труда США?». Журнал экономики народонаселения . 10 (2): 171–196. дои : 10.1007/s001480050037 . S2CID 155891294 .