Jump to content

Джона Рокофф

Джона Э. Рокофф
Занятие Американский экономист по образованию

Джона Э. Рокофф — американский экономист в области образования , в настоящее время работает профессором финансов и экономики в Высшей школе бизнеса Колумбийского университета . [ 1 ] Научные интересы Рокоффа включают экономику образования и государственные финансы . [ 2 ] Его исследования в области управления государственными школами были удостоены в 2016 году Премии Джорджа С. Экклса за исследования в области финансов и экономики от Колумбийской школы бизнеса . [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Джона Рокофф получил степень бакалавра экономики в 1997 году, а в Амхерстском колледже затем степень доктора философии. Получил степень бакалавра экономики в Гарвардском университете в 2004 году. После его окончания Рокофф преподавал и проводил исследования в Высшей школе бизнеса Колумбийского университета , сначала в качестве доцента (2004–07), затем в качестве доцента (2008–16), а с 2016 года в качестве полного профессора. профессор. Рокофф связан с Национальным бюро экономических исследований . [ 4 ] Институт педагогических наук , Национальный научный фонд и Фонд Смита Ричардсона . Более того, он работает соредактором журнала Public Economics . [ 5 ] [ 6 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Джона Рокоффа сосредоточены на учителях, в частности на измерении их влияния, и на государственных школах.

Исследование учителей

[ редактировать ]

Вращающимися темами в исследованиях учителей Рокоффа являются эффективность учителей, а также набор и удержание эффективных учителей. Например, по его оценкам, повышение квалификации учителей на одно стандартное отклонение повышает результаты тестов по чтению и математике примерно на 0,20 и 0,24 стандартных отклонения соответственно, а результаты по чтению увеличиваются с увеличением опыта учителей. [ 7 ] Аналогичным образом, вместе с Бойдом , Лебом , Вайкоффом и Ланкфордом , Рокофф обнаружил, что инициативы «NYC Teaching Fellows» и «Teach for America» смогли существенно сократить разрыв между средней квалификацией учителей в школах Нью-Йорка с низким и высоким уровнем бедности, заменив несертифицированных учителей в школах с высоким уровнем бедности учителями с академической квалификацией. [ 8 ] Вместе с Кейном и Стайгером Рокофф также изучал, как нанимать эффективных учителей. В частности, они обнаружили, что — в отличие от результатов работы учителей в классах в течение первых двух лет — аттестация учителей плохо предсказывает будущую эффективность учителей. [ 9 ] и что комплексные показатели когнитивных и некогнитивных навыков учителей хорошо прогнозируют эффективность учителей, хотя индивидуальные показатели этого не делают (совместно с Брайаном Джейкобом ). [ 10 ] Это исследование дополняется работой с Сесилией Сперони , в которой он считает, что субъективные оценки эффективности учителей являются хорошими предикторами объективной эффективности учителей. [ 11 ] Помимо набора учителей, исследование Рокоффа по удержанию учителей показало, что наставничество среди учителей Нью-Йорка оказывает лишь слабое влияние на текучесть учителей, прогулы и достижения их учеников, хотя есть некоторые свидетельства того, что наставничество успешно улучшает школьные знания и навыки преподавания. . [ 12 ] В целом, взгляды Рокоффа на набор, оценку и удержание учителей в США обобщены в статье JEP со Стайгером, в которой они выделяют пять эмпирических выводов: (1) влияние учителей на успеваемость учащихся сильно различается; (2) показатели эффективности учителей, основанные на результатах тестов учащихся, ненадежны; (3) эффективность учителей снижается по мере их карьеры; (4) основной проблемой, связанной с текучестью учителей, является потеря успеваемости учащихся, поскольку учащихся обучают менее опытные преподаватели, а не прямые затраты на найм и увольнение учителей; и (5) очень сложно определить эффективных учителей во время приема на работу, а не на основе их фактической работы. [ 13 ]

Совсем недавно Рокофф и его коллеги Радж Четти и Джон Фридман исследовали более эффективные способы измерения эффективности учителей, уделяя особое внимание методологии добавленной стоимости . Они обнаружили, что добавленная стоимость обеспечивает объективную оценку влияния учителей на успеваемость учащихся и что учителя с высокой добавленной стоимостью улучшают результаты взрослой жизни учащихся, при этом увеличение добавленной стоимости учителя на одно стандартное отклонение в одном классе соответствует 1 баллу. % увеличения доходов ее учеников к 28 годам. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Исследования государственных школ, преступности и жилья

[ редактировать ]

Помимо исследования учителей, Рокофф также изучал государственные школы, влияние регистрации сексуальных преступников и взаимосвязь между риском преступности и стоимостью собственности. Вместе с Дэймоном Кларком и Пако Мартореллом Рокофф находит скудные доказательства взаимосвязи между успеваемостью в школе, образованием и опытом работы директоров, хотя есть преимущество в том, чтобы заранее поработать заместителем директора, и результаты тестов учащихся улучшаются по мере увеличения опыта директора, предполагая, что сохранение основной суммы долга как важный политический вопрос. [ 17 ] В своем исследовании с Кэролайн Хоксби о влиянии чартерных школ на успеваемость учащихся Рокофф обнаружил, что посещение чартерных школ улучшает результаты учеников начальной школы по математике и чтению примерно на 10%. шесть процентильных баллов. [ 18 ] В работе с Ли Линден Рокофф отмечает, что цены на жилье в радиусе 0,1 мили от сексуального преступника падают в среднем на 4%. [ 19 ] Наконец, в исследовании, проведенном совместно с Джей Джей Прескоттом, Рокофф обнаружил, что как регистрация, так и уведомление лиц, совершивших сексуальные преступления, снижают частоту сообщений о сексуальных преступлениях против местных жертв, хотя первое действие заключается в информировании полиции о местных сексуальных преступниках, тогда как второе сдерживает незарегистрированных преступников и на самом деле может усугубить рецидивизм . [ 20 ]

  1. ^ Профиль факультета Ионы Рокоффа на сайте Колумбийского университета. Проверено 13 апреля 2018 г.
  2. ^ Профиль Ионы Рокоффа в Google Scholar. Проверено 13 апреля 2018 г.
  3. ^ Список лауреатов Премии Джорджа С. Экклса за исследования в области финансов и экономики на сайте Колумбийского университета. Проверено 13 апреля 2018 г.
  4. ^ Профиль Ионы Рокоффа на сайте Национального бюро экономических исследований. Проверено 13 апреля 2018 г.
  5. ^ Редакционная коллегия журнала общественной экономики. Проверено 13 апреля 2018 г.
  6. ^ Биографические данные Ионы Рокоффа с сайта Колумбийского университета. Проверено 18 апреля 2018 г.
  7. ^ Рокофф, Джона Э. (2004). «Влияние отдельных учителей на успеваемость учащихся: данные панельных данных» . Американский экономический обзор . 94 (2): 247–252. дои : 10.1257/0002828041302244 .
  8. ^ Бойд, Дональд; Ланкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Рокофф, Иона; Вайкофф, Джеймс (2008). «Сокращение разрыва в квалификации учителей Нью-Йорка и его влияние на успеваемость учащихся в школах с высоким уровнем бедности» . Журнал политического анализа и управления . 27 (4): 793–818. дои : 10.1002/pam.20377 .
  9. ^ Кейн, Томас Дж.; Рокофф, Джона Э.; Стайгер, Дуглас О. (2008). «Что сертификация говорит нам об эффективности учителей? Данные из Нью-Йорка» . Обзор экономики образования . 27 (6): 615–631. doi : 10.1016/j.econedurev.2007.05.005 .
  10. ^ Рокофф, Джона Э.; Джейкоб, Брайан А.; Кейн, Томас Дж.; Стайгер, Дуглас О. (2011). «Можете ли вы распознать эффективного учителя, когда нанимаете его?» . Финансы и политика образования . 6 : 43–74. дои : 10.1162/EDFP_a_00022 .
  11. ^ Рокофф, Джона Э.; Сперони, Сесилия (2011). «Субъективная и объективная оценка эффективности учителей: данные из Нью-Йорка» . Экономика труда . 18 (5): 687–696. doi : 10.1016/j.labeco.2011.02.004 .
  12. ^ Рокофф, Дж. Э. (март 2008 г.). «Снижает ли наставничество текучесть кадров и улучшает ли они навыки новых сотрудников? Опыт учителей из Нью-Йорка» . Рабочий документ NBER № 13868 . дои : 10.3386/w13868 .
  13. ^ Стайгер, Дуглас О.; Рокофф, Джона Э. (2010). «В поисках эффективных учителей с несовершенной информацией» . Журнал экономических перспектив . 24 (3): 97–118. дои : 10.1257/jep.24.3.97 . ISSN   0895-3309 .
  14. ^ Четти, Р., Фридман, Дж. Н., Рокофф, Дж. Э. (2011). Долгосрочное воздействие учителей: добавленная стоимость учителей и результаты учащихся во взрослой жизни. Национальное бюро экономических исследований , № 17699.
  15. ^ Четти, Радж; Фридман, Джон Н.; Рокофф, Джона Э. (2014). «Измерение влияния учителей I: оценка систематической ошибки в оценках добавленной стоимости учителей» . Американский экономический обзор . 104 (9): 2593–2632. дои : 10.1257/aer.104.9.2593 .
  16. ^ Четти, Радж; Фридман, Джон Н.; Рокофф, Джона Э. (2014). «Измерение воздействия учителей II: добавленная стоимость учителей и результаты учащихся во взрослой жизни» . Американский экономический обзор . 104 (9): 2633–2679. дои : 10.1257/aer.104.9.2633 .
  17. ^ Кларк, Д.; Марторелл, П.; Рокофф, Дж. (2009). «Директора школ и успеваемость» (PDF) . Центр анализа продольных данных в исследованиях в области образования. Серия рабочих документов № 38 .
  18. ^ Хоксби, CM; Рокофф, Дж. Э. (2004). «Влияние чартерных школ на успеваемость учащихся» (PDF) . Неопубликованный рабочий документ . Проверено 13 апреля 2018 г.
  19. ^ Линден, Л.; Рокофф, Дж. Э. (2008). «Оценки влияния криминального риска на стоимость собственности на основе законов Меган» (PDF) . Американский экономический обзор . 98 (3): 1103–1127. дои : 10.1257/aer.98.3.1103 .
  20. ^ Прескотт, Джей-Джей; Рокофф, Дж. Э. (2011). «Влияют ли законы о регистрации и уведомлении лиц, совершивших сексуальные преступления, на преступное поведение?» . Журнал права и экономики . 54 (1): 161–206. дои : 10.1086/658485 . S2CID   1672265 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44fff2cbb193da10715246ed47ecca5e__1717607880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/5e/44fff2cbb193da10715246ed47ecca5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jonah Rockoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)