Джона Рокофф
Джона Э. Рокофф | |
---|---|
Занятие | Американский экономист по образованию |
Джона Э. Рокофф — американский экономист в области образования , в настоящее время работает профессором финансов и экономики в Высшей школе бизнеса Колумбийского университета . [ 1 ] Научные интересы Рокоффа включают экономику образования и государственные финансы . [ 2 ] Его исследования в области управления государственными школами были удостоены в 2016 году Премии Джорджа С. Экклса за исследования в области финансов и экономики от Колумбийской школы бизнеса . [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Джона Рокофф получил степень бакалавра экономики в 1997 году, а в Амхерстском колледже затем степень доктора философии. Получил степень бакалавра экономики в Гарвардском университете в 2004 году. После его окончания Рокофф преподавал и проводил исследования в Высшей школе бизнеса Колумбийского университета , сначала в качестве доцента (2004–07), затем в качестве доцента (2008–16), а с 2016 года в качестве полного профессора. профессор. Рокофф связан с Национальным бюро экономических исследований . [ 4 ] Институт педагогических наук , Национальный научный фонд и Фонд Смита Ричардсона . Более того, он работает соредактором журнала Public Economics . [ 5 ] [ 6 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Джона Рокоффа сосредоточены на учителях, в частности на измерении их влияния, и на государственных школах.
Исследование учителей
[ редактировать ]Вращающимися темами в исследованиях учителей Рокоффа являются эффективность учителей, а также набор и удержание эффективных учителей. Например, по его оценкам, повышение квалификации учителей на одно стандартное отклонение повышает результаты тестов по чтению и математике примерно на 0,20 и 0,24 стандартных отклонения соответственно, а результаты по чтению увеличиваются с увеличением опыта учителей. [ 7 ] Аналогичным образом, вместе с Бойдом , Лебом , Вайкоффом и Ланкфордом , Рокофф обнаружил, что инициативы «NYC Teaching Fellows» и «Teach for America» смогли существенно сократить разрыв между средней квалификацией учителей в школах Нью-Йорка с низким и высоким уровнем бедности, заменив несертифицированных учителей в школах с высоким уровнем бедности учителями с академической квалификацией. [ 8 ] Вместе с Кейном и Стайгером Рокофф также изучал, как нанимать эффективных учителей. В частности, они обнаружили, что — в отличие от результатов работы учителей в классах в течение первых двух лет — аттестация учителей плохо предсказывает будущую эффективность учителей. [ 9 ] и что комплексные показатели когнитивных и некогнитивных навыков учителей хорошо прогнозируют эффективность учителей, хотя индивидуальные показатели этого не делают (совместно с Брайаном Джейкобом ). [ 10 ] Это исследование дополняется работой с Сесилией Сперони , в которой он считает, что субъективные оценки эффективности учителей являются хорошими предикторами объективной эффективности учителей. [ 11 ] Помимо набора учителей, исследование Рокоффа по удержанию учителей показало, что наставничество среди учителей Нью-Йорка оказывает лишь слабое влияние на текучесть учителей, прогулы и достижения их учеников, хотя есть некоторые свидетельства того, что наставничество успешно улучшает школьные знания и навыки преподавания. . [ 12 ] В целом, взгляды Рокоффа на набор, оценку и удержание учителей в США обобщены в статье JEP со Стайгером, в которой они выделяют пять эмпирических выводов: (1) влияние учителей на успеваемость учащихся сильно различается; (2) показатели эффективности учителей, основанные на результатах тестов учащихся, ненадежны; (3) эффективность учителей снижается по мере их карьеры; (4) основной проблемой, связанной с текучестью учителей, является потеря успеваемости учащихся, поскольку учащихся обучают менее опытные преподаватели, а не прямые затраты на найм и увольнение учителей; и (5) очень сложно определить эффективных учителей во время приема на работу, а не на основе их фактической работы. [ 13 ]
Совсем недавно Рокофф и его коллеги Радж Четти и Джон Фридман исследовали более эффективные способы измерения эффективности учителей, уделяя особое внимание методологии добавленной стоимости . Они обнаружили, что добавленная стоимость обеспечивает объективную оценку влияния учителей на успеваемость учащихся и что учителя с высокой добавленной стоимостью улучшают результаты взрослой жизни учащихся, при этом увеличение добавленной стоимости учителя на одно стандартное отклонение в одном классе соответствует 1 баллу. % увеличения доходов ее учеников к 28 годам. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Исследования государственных школ, преступности и жилья
[ редактировать ]Помимо исследования учителей, Рокофф также изучал государственные школы, влияние регистрации сексуальных преступников и взаимосвязь между риском преступности и стоимостью собственности. Вместе с Дэймоном Кларком и Пако Мартореллом Рокофф находит скудные доказательства взаимосвязи между успеваемостью в школе, образованием и опытом работы директоров, хотя есть преимущество в том, чтобы заранее поработать заместителем директора, и результаты тестов учащихся улучшаются по мере увеличения опыта директора, предполагая, что сохранение основной суммы долга как важный политический вопрос. [ 17 ] В своем исследовании с Кэролайн Хоксби о влиянии чартерных школ на успеваемость учащихся Рокофф обнаружил, что посещение чартерных школ улучшает результаты учеников начальной школы по математике и чтению примерно на 10%. шесть процентильных баллов. [ 18 ] В работе с Ли Линден Рокофф отмечает, что цены на жилье в радиусе 0,1 мили от сексуального преступника падают в среднем на 4%. [ 19 ] Наконец, в исследовании, проведенном совместно с Джей Джей Прескоттом, Рокофф обнаружил, что как регистрация, так и уведомление лиц, совершивших сексуальные преступления, снижают частоту сообщений о сексуальных преступлениях против местных жертв, хотя первое действие заключается в информировании полиции о местных сексуальных преступниках, тогда как второе сдерживает незарегистрированных преступников и на самом деле может усугубить рецидивизм . [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль факультета Ионы Рокоффа на сайте Колумбийского университета. Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Профиль Ионы Рокоффа в Google Scholar. Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Список лауреатов Премии Джорджа С. Экклса за исследования в области финансов и экономики на сайте Колумбийского университета. Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Профиль Ионы Рокоффа на сайте Национального бюро экономических исследований. Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Редакционная коллегия журнала общественной экономики. Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Биографические данные Ионы Рокоффа с сайта Колумбийского университета. Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Рокофф, Джона Э. (2004). «Влияние отдельных учителей на успеваемость учащихся: данные панельных данных» . Американский экономический обзор . 94 (2): 247–252. дои : 10.1257/0002828041302244 .
- ^ Бойд, Дональд; Ланкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Рокофф, Иона; Вайкофф, Джеймс (2008). «Сокращение разрыва в квалификации учителей Нью-Йорка и его влияние на успеваемость учащихся в школах с высоким уровнем бедности» . Журнал политического анализа и управления . 27 (4): 793–818. дои : 10.1002/pam.20377 .
- ^ Кейн, Томас Дж.; Рокофф, Джона Э.; Стайгер, Дуглас О. (2008). «Что сертификация говорит нам об эффективности учителей? Данные из Нью-Йорка» . Обзор экономики образования . 27 (6): 615–631. doi : 10.1016/j.econedurev.2007.05.005 .
- ^ Рокофф, Джона Э.; Джейкоб, Брайан А.; Кейн, Томас Дж.; Стайгер, Дуглас О. (2011). «Можете ли вы распознать эффективного учителя, когда нанимаете его?» . Финансы и политика образования . 6 : 43–74. дои : 10.1162/EDFP_a_00022 .
- ^ Рокофф, Джона Э.; Сперони, Сесилия (2011). «Субъективная и объективная оценка эффективности учителей: данные из Нью-Йорка» . Экономика труда . 18 (5): 687–696. doi : 10.1016/j.labeco.2011.02.004 .
- ^ Рокофф, Дж. Э. (март 2008 г.). «Снижает ли наставничество текучесть кадров и улучшает ли они навыки новых сотрудников? Опыт учителей из Нью-Йорка» . Рабочий документ NBER № 13868 . дои : 10.3386/w13868 .
- ^ Стайгер, Дуглас О.; Рокофф, Джона Э. (2010). «В поисках эффективных учителей с несовершенной информацией» . Журнал экономических перспектив . 24 (3): 97–118. дои : 10.1257/jep.24.3.97 . ISSN 0895-3309 .
- ^ Четти, Р., Фридман, Дж. Н., Рокофф, Дж. Э. (2011). Долгосрочное воздействие учителей: добавленная стоимость учителей и результаты учащихся во взрослой жизни. Национальное бюро экономических исследований , № 17699.
- ^ Четти, Радж; Фридман, Джон Н.; Рокофф, Джона Э. (2014). «Измерение влияния учителей I: оценка систематической ошибки в оценках добавленной стоимости учителей» . Американский экономический обзор . 104 (9): 2593–2632. дои : 10.1257/aer.104.9.2593 .
- ^ Четти, Радж; Фридман, Джон Н.; Рокофф, Джона Э. (2014). «Измерение воздействия учителей II: добавленная стоимость учителей и результаты учащихся во взрослой жизни» . Американский экономический обзор . 104 (9): 2633–2679. дои : 10.1257/aer.104.9.2633 .
- ^ Кларк, Д.; Марторелл, П.; Рокофф, Дж. (2009). «Директора школ и успеваемость» (PDF) . Центр анализа продольных данных в исследованиях в области образования. Серия рабочих документов № 38 .
- ^ Хоксби, CM; Рокофф, Дж. Э. (2004). «Влияние чартерных школ на успеваемость учащихся» (PDF) . Неопубликованный рабочий документ . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Линден, Л.; Рокофф, Дж. Э. (2008). «Оценки влияния криминального риска на стоимость собственности на основе законов Меган» (PDF) . Американский экономический обзор . 98 (3): 1103–1127. дои : 10.1257/aer.98.3.1103 .
- ^ Прескотт, Джей-Джей; Рокофф, Дж. Э. (2011). «Влияют ли законы о регистрации и уведомлении лиц, совершивших сексуальные преступления, на преступное поведение?» . Журнал права и экономики . 54 (1): 161–206. дои : 10.1086/658485 . S2CID 1672265 .