Jump to content

Сюзанна Леб

Сюзанна Леб
Национальность Американский
Академическая карьера
Поле Экономика образования
учреждение
Альма-матер Стэнфордский университет
Мичиганский университет
Докторантура
советник
Поль Курант
Взносы Образовательная политика
Политический анализ
Награды Американская академия искусств и наук

Сюзанна Леб — американский экономист в сфере образования и директор Института Анненберга при Университете Брауна . Ранее она была профессором педагогики семьи Барнеттов в Стэнфордской высшей школе образования . [ 1 ] где она также была директором-основателем Центра анализа образовательной политики (CEPA). [ 2 ] Кроме того, она руководит анализом политики образования Калифорнии (PACE). [ 3 ] Ее исследовательские интересы включают экономику образования и взаимосвязь между школами и образовательной политикой , в частности, школьное финансирование и рынки труда учителей.

В 2020 году Леб был избран членом Американской академии искусств и наук . [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Сюзанна Леб получила степень бакалавра гражданского строительства и бакалавра политологии степень в Стэнфордском университете в 1988 году, а затем степень MPP в области государственной политики и степень доктора философии. Получил степень бакалавра экономики в Мичиганском университете в 1994 и 1998 годах. С 2005 года Леб был директором Центра анализа политики образования Калифорнии (PACE), беспартийного исследовательского центра, занимающегося исследованиями системы образования Калифорнии. [ 5 ] С 2006 по 2009 год Леб руководила Институтом исследований образовательной политики и практики (IREPP), который впоследствии стал Центром анализа образовательной политики и директором которого она также работала до 2015 года. [ 6 ] Более того, с 2009 года она является старшим научным сотрудником Стэнфордского института исследований экономической политики . [ 7 ] Кроме того, Леб поддерживает связи с Национальным бюро экономических исследований (NBER) и Национальным советом по педагогическим наукам. Наконец, в настоящее время она выполняет редакторские обязанности в журналах « Обзор экономики образования» , «Оценка образования и анализ политики» , а также «Финансы и политика образования» . 1 июля 2018 года стала директором Института Анненберга при Университете Брауна . [ 8 ]

В 2007 году исследование Леба в области педагогического образования было удостоено награды Ассоциации преподавателей педагогического образования за выдающиеся исследования в области педагогического образования.

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование рынка труда учителей

[ редактировать ]

Одна из основных областей исследований Сюзанны Леб касается рынков труда учителей, которые она исследовала, в частности, вместе с Дональдом Бойдом , Джеймсом Вайкоффом , Гамильтоном Ланкфордом и Памелой Гроссман . Анализируя распределение учителей по квалификациям в Нью-Йорке с помощью Ланкфорда и Вайкоффа, Леб обнаружил, что малообеспеченные, малоуспешные и небелые ученики, особенно в городских школах, обычно обучаются у наименее квалифицированных учителей, а зарплаты редко зависят от а иногда даже способствуя этой сортировке. [ 9 ] В ходе дальнейшего исследования с Бойдом они обнаружили, что пространственный охват рынков труда учителей очень мал, поскольку учителя отдают предпочтение близости, что, в свою очередь, затрудняет найм новых, высококвалифицированных учителей городскими школами. [ 10 ] В целом они объясняют сортировку учителей сочетанием более квалифицированных учителей, которые с большей вероятностью покидают школы с учениками с очень низкой успеваемостью, и школ, в которых такие ученики обычно испытывают более высокую текучесть кадров, чем в других школах. [ 11 ] [ 12 ] хотя высокий рост успеваемости учащихся может эффективно служить механизмом удержания эффективных учителей в школах с низкой успеваемостью. [ 13 ] В частности, эффективные учителя, как правило, покидают школы с низкой успеваемостью (но не школы с высокими показателями) на втором и третьем курсах обучения в этих школах, тем самым, вероятно, способствуя расширению результатов обучения между учащимися; напротив, менее эффективные учителя, как правило, покидают школы как с низкой, так и с высокой успеваемостью в течение первого года обучения. [ 14 ] Изучая, почему именно учителя в школах с низкой успеваемостью в Калифорнии чаще просят о переводе, Леб и ее соавторы обнаружили низкие зарплаты учителей и плохие условия труда в школах (например, большие классы, проблемы с оборудованием, многопрофильные школы и нехватка учебников). ) быть основными причинами, помимо негативного взаимодействия со студентами, [ 15 ] хотя аналогичное исследование, проведенное Лебом в Нью-Йорке , вместо этого показывает, что (негативное) восприятие учителями школьной администрации является основной движущей силой перевода. [ 16 ] Возникающая в результате текучесть учителей, очевидно, отрицательно сказывается на результатах тестов учащихся по математике и английскому языку, особенно в школах, где много чернокожих и малоуспевающих учеников. [ 17 ]

Однако сокращение разрыва между квалификацией учителей в высоко- и низкоуспевающих школах возможно; например, инициативы NYC Teaching Fellows и Teach for America смогли существенно сократить такой разрыв между школами Нью-Йорка с низким и высоким уровнем бедности в 2000-2005 годах путем замены несертифицированных учителей в школах с высоким уровнем бедности учителями с академической квалификацией. [ 18 ] Дальнейшие исследования Леб и ее соавторов по подготовке и набору учителей показали, что учителя, у которых сокращена предварительная курсовая работа, часто обеспечивают меньшие первоначальные успехи как в математике, так и в английском языке по сравнению с учителями, которые завершили университетскую программу подготовки учителей. , хотя большинство различий исчезает по мере взросления когорты. [ 19 ] В другой статье говорилось, что программы подготовки учителей в Нью-Йорке различаются по своему влиянию на добавленную стоимость учителей к результатам тестов учащихся. [ 20 ] хотя более поздний повторный анализ не обнаружил различий между программами, за исключением одного небольшого отклонения. [ 21 ]

Исследование, проведенное Леб и ее коллегами в 2013 году, учителя, которые имеют наибольшую добавленную стоимость к результатам тестов учащихся, имеют совершенно разные профили педагогической практики, например, стабильно получают лучшие результаты за обучение по явной стратегии. [ 22 ] Наконец, в исследовании с Марианной Пейдж Леб обнаружил, что - вопреки более ранним оценкам - повышение заработной платы учителей на 10% снижает процент отсева из средней школы на 3-4%, если учесть истинные альтернативные издержки работы учителем - например, альтернативные возможности заработной платы и невыплаты заработной платы. денежные характеристики должности – учитываются. [ 23 ]

Исследование принципов

[ редактировать ]

Вторая и более поздняя область исследований Леба изучает роль директоров школ в успехе школы и учащихся. В исследовании с Эйлин Хорнг и Дэниелом Класиком Леб обнаружил, что время, затрачиваемое директорами школ на деятельность по управлению организацией, улучшает результаты школы и учащихся, тогда как повседневная учебная деятельность, как правило, не влияет на успеваемость учащихся и ухудшает работу учителей и родителей. ' школьные оценки. [ 24 ] В частности, в исследовании Джейсона Гриссома и Бенджамина Мастера она обнаружила, что, если директора используют свое учебное время для обучения учителей, оценки успеваемости и разработки образовательных программ своих школ, их учебное время имеет тенденцию предсказывать рост успеваемости учащихся, тогда как время, потраченное на неформальные занятия в классе имеют противоположный эффект. [ 25 ] [ 26 ] Более того, только навыки организационного управления директоров позволяют последовательно прогнозировать рост успеваемости учащихся и другие показатели школьного успеха. [ 27 ] В другом исследовании, проведенном совместно с Деметрой Калогридес и Тарой Бетей , Леб отмечает, что смена директоров обычно снижает успеваемость в школе, уменьшая удержание учителей и снижая успеваемость учащихся, при этом эффект особенно выражен в школах с высоким уровнем бедности или низкой успеваемостью, а также в школах с низким уровнем успеваемости. неопытные преподаватели. [ 28 ] Кроме того, директора с меньшим опытом, а также с меньшим и более низким уровнем образования, как правило, переходят в школы, в которых обучается много малообеспеченных, цветных и малоуспевающих учащихся, поскольку высококвалифицированные директора, как правило, быстрее переводятся из таких школ. . [ 29 ] С точки зрения школ Леб, Калогридес и Бетей обнаружили, что более эффективные школы преуспевают в привлечении и найме более эффективных учителей из других школ, распределяют неопытных учителей более справедливо по оценкам и лучше удерживают высококвалифицированных учителей. [ 30 ]

Исследование по вопросам «старт», размера школы, ухода за детьми дошкольного возраста и подотчетности школы

[ редактировать ]

Две темы, которые Леб исследовал вместе с Валери Ли, — это эффект затухания программы Head Start и влияние размеров школ. Что касается Head Start, они обнаружили, что бывшие участники Head Start, как правило, получают образование в средних школах сравнительно низкого качества, что структурно подорвало долгосрочные последствия участия в Head Start и частично объясняет, почему наблюдалось лишь незначительное преимущество. [ 31 ] Что касается влияния размера школы, они отмечают, что отношение учителей к своей ответственности за пользу обучения учащихся, как правило, выше в небольших школах и - благодаря этому - увеличивается ежегодный прирост успеваемости учащихся начальной школы по математике. [ 32 ]

В исследовании Мартина Карнуа Леб обнаружил, что учащиеся в штатах с высокой степенью ответственности в среднем получают значительно более высокие результаты по математическим тестам NAEP для 8-го класса по сравнению с учащимися в штатах с незначительной внешней подотчетностью или вообще без нее, хотя существенного влияния на удержание учащихся или высокий уровень подотчетности не наблюдается. показатели окончания школы. [ 33 ] Леб подробно рассматривает литературу по школьной подотчетности в своей статье с Дэвидом Фиглио в « Справочнике по экономике образования» . [ 34 ]

Наконец, вместе с разнообразным кругом соавторов Леб проанализировал влияние различных типов ухода за детьми на развитие детей. В частности, Леб обнаружил, что уход за детьми в дошкольных центрах повышает оценки по чтению и математике, но отрицательно влияет на социально-поведенческие показатели (за исключением латиноамериканских детей, владеющих английским языком), а также на продолжительность ухода за детьми, возраст, в котором дети начинают посещать дошкольные центры (оптимально в возраст 2-3 года), а также интенсивность ухода за детьми играют важную роль в общем эффекте. [ 35 ] Кроме того, установлено, что программы ухода за детьми на базе центров ускоряют когнитивный рост детей из бедных семей, особенно если воспитатели более чувствительны и отзывчивы, улучшают их социальное развитие, если воспитатели высокообразованы, и уменьшают поведенческие проблемы по сравнению с детьми из бедных сообществ, которые получать семейный уход за детьми. [ 36 ]

  1. ^ Профиль Сюзанны Леб на сайте Стэнфордского университета. Проверено 30 марта 2018 г.
  2. ^ Руководящий комитет CEPA. Проверено 30 марта 2018 г.
  3. ^ Раздел «Люди» на сайте ПАСЕ. Проверено 30 марта 2018 г.
  4. ^ «Сюзанна Леб» . Американская академия искусств и наук . Проверено 20 февраля 2022 г.
  5. ^ Раздел «О нас» на сайте ПАСЕ. Проверено 30 марта 2018 г.
  6. ^ Биографические данные Сюзанны Леб с сайта CEPA. Проверено 30 марта 2018 г.
  7. ^ Профиль Сюзанны Леб на сайте Стэнфордского института исследований экономической политики. Проверено 30 марта 2018 г.
  8. ^ «Эксперт по образовательной политике возглавит Институт школьной реформы Анненберга» . Университет Брауна . 28 августа 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
  9. ^ Ланкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Вайкофф, Джеймс (2002). «Сортировка учителей и тяжелое положение городских школ: описательный анализ» . Оценка образования и анализ политики . 24 : 37–62. дои : 10.3102/01623737024001037 .
  10. ^ Бойд, Дональд; Ланкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Вайкофф, Джеймс (2005). «Привлекательность дома: как предпочтения учителей в отношении близости ставят городские школы в невыгодное положение» . Журнал политического анализа и управления . 24 : 113–132. дои : 10.1002/pam.20072 .
  11. ^ Бойд, Дональд; Ланкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Вайкофф, Джеймс (2005). «Объяснение короткой карьеры успешных учителей в школах с малоуспевающими учениками» . Американский экономический обзор . 95 (2): 166–171. дои : 10.1257/000282805774669628 .
  12. ^ Бойд, Дональд Дж.; Гроссман, Пэм; Ланкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Микелли, Николас М.; Вайкофф, Джим (2006). «Комплекс по дизайну» . Журнал педагогического образования . 57 (2): 155–166. дои : 10.1177/0022487105285943 .
  13. ^ Бойд, Дон; Ланкфорд, Хэмп; Леб, Сюзанна; Ронфельдт, Мэтью; Вайкофф, Джим (2011). «Роль качества учителей в удержании и найме: использование приложений для перевода для выявления предпочтений учителей и школ» . Журнал политического анализа и управления . 30 : 88–110. дои : 10.1002/pam.20545 .
  14. ^ Бойд, Дональд; и др. (май 2008 г.). «Кто уходит? Истощение учителей и достижения учеников» . Рабочий документ NBER № 14022 . дои : 10.3386/w14022 .
  15. ^ Леб, С., Дарлинг-Хаммонд, Л., Лузак, Дж. (2005). Условия преподавания прогнозируют текучесть учителей в школах Калифорнии. Образовательный журнал Пибоди , 80 (3), стр. 44–70.
  16. ^ Бойд, Дональд; Гроссман, Пэм; Инг, Марша; Ланкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Вайкофф, Джеймс (2011). «Влияние школьной администрации на решения об удержании учителей» . Американский журнал исследований в области образования . 48 (2): 303–333. дои : 10.3102/0002831210380788 . ISSN   0002-8312 .
  17. ^ Ронфельдт, Мэтью; Леб, Сюзанна; Вайкофф, Джеймс (2013). «Как смена учителей вредит успеваемости учащихся» . Американский журнал исследований в области образования . 50 (1): 4–36. дои : 10.3102/0002831212463813 . ISSN   0002-8312 .
  18. ^ Бойд, Дональд; Ланкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Рокофф, Иона; Вайкофф, Джеймс (2008). «Сокращение разрыва в квалификации учителей Нью-Йорка и его влияние на успеваемость учащихся в школах с высоким уровнем бедности» . Журнал политического анализа и управления . 27 (4): 793–818. дои : 10.1002/pam.20377 . ISSN   0276-8739 .
  19. ^ Бойд, Дональд; Гроссман, Памела; Ланкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Вайкофф, Джеймс (2006). «Как изменения в вступительных требованиях меняют состав учителей и влияют на успеваемость учащихся» . Финансы и политика образования . 1 (2): 176–216. дои : 10.1162/edfp.2006.1.2.176 .
  20. ^ Бойд, Дональд Дж.; Гроссман, Памела Л.; Ланкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Вайкофф, Джеймс (2009). «Подготовка учителей и достижения учащихся» . Оценка образования и анализ политики . 31 (4): 416–440. дои : 10.3102/0162373709353129 . ISSN   0162-3737 .
  21. ^ фон Хиппель, Пол Т.; Беллоуз, Лаура (2018). «Насколько качество учителей различается в зависимости от программы подготовки учителей? Повторный анализ шести штатов» . Обзор экономики образования . 64 : 298–312. doi : 10.1016/j.econedurev.2018.01.005 . ПМЦ   10846890 . ПМИД   38323099 .
  22. ^ Гроссман, Пэм; Леб, Сюзанна; Коэн, Джули; Вайкофф, Джеймс (2013). «Мера за меру: взаимосвязь между показателями учебной практики в области английского языка в средней школе и оценками учителей» . Американский журнал образования . 119 (3): 445–470. дои : 10.1086/669901 . ISSN   0195-6744 .
  23. ^ Леб, С., Пейдж, МЭ (2000). Изучение связи между заработной платой учителей и успеваемостью учащихся: важность альтернативных возможностей на рынке труда и неденежных различий. Обзор экономики и статистики , 82 (3), стр. 393–408.
  24. ^ Хорнг, Э.Л., Класик, Д., Леб, С. (2010). Использование времени директора и эффективность школы. Американский журнал образования , 116 (4), стр. 3–31.
  25. ^ Гриссом Дж. А., Леб С., Мастер Б. (2013). Эффективное использование учебного времени для руководителей школ: продольные данные из наблюдений за директорами. Исследователь образования , 42(8), стр.433-444.
  26. ^ Хорнг, Э., Леб, С. (2010). Новое мышление об учебном лидерстве. Фи Дельта Каппа , 92 (3), стр. 66-69.
  27. ^ Гриссом, Дж. А., Леб, С. (2011). Триангуляция эффективности директора: как точки зрения родителей, учителей и заместителей директора определяют центральную важность управленческих навыков. Американский журнал исследований в области образования 48 (5), стр. 1091–1123.
  28. ^ Бетей, Т., Калогридес, Д., Леб, С. (2012). Ступеньки: основные пути карьерного роста и школьные результаты. Исследования в области социальных наук , 41 (4), стр. 904–919.
  29. ^ Леб, С., Калогридес, Д., Хорнг, Э.Л. (2010). Предпочтения директоров и неравномерное распределение директоров по школам. Оценка образования и анализ политики , 32 (2), стр. 205–229.
  30. ^ Леб, С., Калогридес, Д., Бетей, Т. (2012). Эффективные школы: найм, назначение, развитие и удержание учителей. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 19 (4), стр. 505–527.
  31. ^ Ли, В.Е., Леб, С. (1995). Где в конечном итоге оказываются участники Head Start? Одна из причин, почему эффекты дошкольного образования исчезают. Оценка образования и анализ политики , 17 (1), стр. 62–82.
  32. ^ Ли, В.Е., Леб, С. (2000). Размер школы в начальных школах Чикаго: влияние на отношение учителей и достижения учащихся. Американский журнал исследований в области образования , 37 (1), стр. 3–31.
  33. ^ Карной, М., Леб, С. (2002). Влияет ли внешняя подотчетность на результаты учащихся? Межгосударственный анализ. Оценка образования и анализ политики , 24 (4), стр. 305–331.
  34. ^ Фиглио, Д., Леб, С. (2011). Ответственность школы. В: Ханушек Э.А., Вессманн Л. (ред.). Справочник по экономике образования , вып. 4. Амстердам: Эльзевир, стр. 383–421.
  35. ^ Леб, С. и др. (2007). Сколько это слишком много? Влияние дошкольных учреждений на социальное и познавательное развитие детей. Обзор экономики образования , 26(1), стр. 52-55.
  36. ^ Леб, С. и др. (2004). Уход за детьми в бедных сообществах: влияние типа, качества и стабильности раннего обучения. Развитие ребенка , 75(1), стр. 47-65.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 583faa3bd791cf394d5448425f54ded9__1717605120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/d9/583faa3bd791cf394d5448425f54ded9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susanna Loeb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)