Сюзанна Леб
Сюзанна Леб | |
---|---|
Национальность | Американский |
Академическая карьера | |
Поле | Экономика образования |
учреждение | |
Альма-матер | Стэнфордский университет Мичиганский университет |
Докторантура советник | Поль Курант |
Взносы | Образовательная политика Политический анализ |
Награды | Американская академия искусств и наук |
Сюзанна Леб — американский экономист в сфере образования и директор Института Анненберга при Университете Брауна . Ранее она была профессором педагогики семьи Барнеттов в Стэнфордской высшей школе образования . [ 1 ] где она также была директором-основателем Центра анализа образовательной политики (CEPA). [ 2 ] Кроме того, она руководит анализом политики образования Калифорнии (PACE). [ 3 ] Ее исследовательские интересы включают экономику образования и взаимосвязь между школами и образовательной политикой , в частности, школьное финансирование и рынки труда учителей.
В 2020 году Леб был избран членом Американской академии искусств и наук . [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Сюзанна Леб получила степень бакалавра гражданского строительства и бакалавра политологии степень в Стэнфордском университете в 1988 году, а затем степень MPP в области государственной политики и степень доктора философии. Получил степень бакалавра экономики в Мичиганском университете в 1994 и 1998 годах. С 2005 года Леб был директором Центра анализа политики образования Калифорнии (PACE), беспартийного исследовательского центра, занимающегося исследованиями системы образования Калифорнии. [ 5 ] С 2006 по 2009 год Леб руководила Институтом исследований образовательной политики и практики (IREPP), который впоследствии стал Центром анализа образовательной политики и директором которого она также работала до 2015 года. [ 6 ] Более того, с 2009 года она является старшим научным сотрудником Стэнфордского института исследований экономической политики . [ 7 ] Кроме того, Леб поддерживает связи с Национальным бюро экономических исследований (NBER) и Национальным советом по педагогическим наукам. Наконец, в настоящее время она выполняет редакторские обязанности в журналах « Обзор экономики образования» , «Оценка образования и анализ политики» , а также «Финансы и политика образования» . 1 июля 2018 года стала директором Института Анненберга при Университете Брауна . [ 8 ]
В 2007 году исследование Леба в области педагогического образования было удостоено награды Ассоциации преподавателей педагогического образования за выдающиеся исследования в области педагогического образования.
Исследовать
[ редактировать ]Исследование рынка труда учителей
[ редактировать ]Одна из основных областей исследований Сюзанны Леб касается рынков труда учителей, которые она исследовала, в частности, вместе с Дональдом Бойдом , Джеймсом Вайкоффом , Гамильтоном Ланкфордом и Памелой Гроссман . Анализируя распределение учителей по квалификациям в Нью-Йорке с помощью Ланкфорда и Вайкоффа, Леб обнаружил, что малообеспеченные, малоуспешные и небелые ученики, особенно в городских школах, обычно обучаются у наименее квалифицированных учителей, а зарплаты редко зависят от а иногда даже способствуя этой сортировке. [ 9 ] В ходе дальнейшего исследования с Бойдом они обнаружили, что пространственный охват рынков труда учителей очень мал, поскольку учителя отдают предпочтение близости, что, в свою очередь, затрудняет найм новых, высококвалифицированных учителей городскими школами. [ 10 ] В целом они объясняют сортировку учителей сочетанием более квалифицированных учителей, которые с большей вероятностью покидают школы с учениками с очень низкой успеваемостью, и школ, в которых такие ученики обычно испытывают более высокую текучесть кадров, чем в других школах. [ 11 ] [ 12 ] хотя высокий рост успеваемости учащихся может эффективно служить механизмом удержания эффективных учителей в школах с низкой успеваемостью. [ 13 ] В частности, эффективные учителя, как правило, покидают школы с низкой успеваемостью (но не школы с высокими показателями) на втором и третьем курсах обучения в этих школах, тем самым, вероятно, способствуя расширению результатов обучения между учащимися; напротив, менее эффективные учителя, как правило, покидают школы как с низкой, так и с высокой успеваемостью в течение первого года обучения. [ 14 ] Изучая, почему именно учителя в школах с низкой успеваемостью в Калифорнии чаще просят о переводе, Леб и ее соавторы обнаружили низкие зарплаты учителей и плохие условия труда в школах (например, большие классы, проблемы с оборудованием, многопрофильные школы и нехватка учебников). ) быть основными причинами, помимо негативного взаимодействия со студентами, [ 15 ] хотя аналогичное исследование, проведенное Лебом в Нью-Йорке , вместо этого показывает, что (негативное) восприятие учителями школьной администрации является основной движущей силой перевода. [ 16 ] Возникающая в результате текучесть учителей, очевидно, отрицательно сказывается на результатах тестов учащихся по математике и английскому языку, особенно в школах, где много чернокожих и малоуспевающих учеников. [ 17 ]
Однако сокращение разрыва между квалификацией учителей в высоко- и низкоуспевающих школах возможно; например, инициативы NYC Teaching Fellows и Teach for America смогли существенно сократить такой разрыв между школами Нью-Йорка с низким и высоким уровнем бедности в 2000-2005 годах путем замены несертифицированных учителей в школах с высоким уровнем бедности учителями с академической квалификацией. [ 18 ] Дальнейшие исследования Леб и ее соавторов по подготовке и набору учителей показали, что учителя, у которых сокращена предварительная курсовая работа, часто обеспечивают меньшие первоначальные успехи как в математике, так и в английском языке по сравнению с учителями, которые завершили университетскую программу подготовки учителей. , хотя большинство различий исчезает по мере взросления когорты. [ 19 ] В другой статье говорилось, что программы подготовки учителей в Нью-Йорке различаются по своему влиянию на добавленную стоимость учителей к результатам тестов учащихся. [ 20 ] хотя более поздний повторный анализ не обнаружил различий между программами, за исключением одного небольшого отклонения. [ 21 ]
Исследование, проведенное Леб и ее коллегами в 2013 году, учителя, которые имеют наибольшую добавленную стоимость к результатам тестов учащихся, имеют совершенно разные профили педагогической практики, например, стабильно получают лучшие результаты за обучение по явной стратегии. [ 22 ] Наконец, в исследовании с Марианной Пейдж Леб обнаружил, что - вопреки более ранним оценкам - повышение заработной платы учителей на 10% снижает процент отсева из средней школы на 3-4%, если учесть истинные альтернативные издержки работы учителем - например, альтернативные возможности заработной платы и невыплаты заработной платы. денежные характеристики должности – учитываются. [ 23 ]
Исследование принципов
[ редактировать ]Вторая и более поздняя область исследований Леба изучает роль директоров школ в успехе школы и учащихся. В исследовании с Эйлин Хорнг и Дэниелом Класиком Леб обнаружил, что время, затрачиваемое директорами школ на деятельность по управлению организацией, улучшает результаты школы и учащихся, тогда как повседневная учебная деятельность, как правило, не влияет на успеваемость учащихся и ухудшает работу учителей и родителей. ' школьные оценки. [ 24 ] В частности, в исследовании Джейсона Гриссома и Бенджамина Мастера она обнаружила, что, если директора используют свое учебное время для обучения учителей, оценки успеваемости и разработки образовательных программ своих школ, их учебное время имеет тенденцию предсказывать рост успеваемости учащихся, тогда как время, потраченное на неформальные занятия в классе имеют противоположный эффект. [ 25 ] [ 26 ] Более того, только навыки организационного управления директоров позволяют последовательно прогнозировать рост успеваемости учащихся и другие показатели школьного успеха. [ 27 ] В другом исследовании, проведенном совместно с Деметрой Калогридес и Тарой Бетей , Леб отмечает, что смена директоров обычно снижает успеваемость в школе, уменьшая удержание учителей и снижая успеваемость учащихся, при этом эффект особенно выражен в школах с высоким уровнем бедности или низкой успеваемостью, а также в школах с низким уровнем успеваемости. неопытные преподаватели. [ 28 ] Кроме того, директора с меньшим опытом, а также с меньшим и более низким уровнем образования, как правило, переходят в школы, в которых обучается много малообеспеченных, цветных и малоуспевающих учащихся, поскольку высококвалифицированные директора, как правило, быстрее переводятся из таких школ. . [ 29 ] С точки зрения школ Леб, Калогридес и Бетей обнаружили, что более эффективные школы преуспевают в привлечении и найме более эффективных учителей из других школ, распределяют неопытных учителей более справедливо по оценкам и лучше удерживают высококвалифицированных учителей. [ 30 ]
Исследование по вопросам «старт», размера школы, ухода за детьми дошкольного возраста и подотчетности школы
[ редактировать ]Две темы, которые Леб исследовал вместе с Валери Ли, — это эффект затухания программы Head Start и влияние размеров школ. Что касается Head Start, они обнаружили, что бывшие участники Head Start, как правило, получают образование в средних школах сравнительно низкого качества, что структурно подорвало долгосрочные последствия участия в Head Start и частично объясняет, почему наблюдалось лишь незначительное преимущество. [ 31 ] Что касается влияния размера школы, они отмечают, что отношение учителей к своей ответственности за пользу обучения учащихся, как правило, выше в небольших школах и - благодаря этому - увеличивается ежегодный прирост успеваемости учащихся начальной школы по математике. [ 32 ]
В исследовании Мартина Карнуа Леб обнаружил, что учащиеся в штатах с высокой степенью ответственности в среднем получают значительно более высокие результаты по математическим тестам NAEP для 8-го класса по сравнению с учащимися в штатах с незначительной внешней подотчетностью или вообще без нее, хотя существенного влияния на удержание учащихся или высокий уровень подотчетности не наблюдается. показатели окончания школы. [ 33 ] Леб подробно рассматривает литературу по школьной подотчетности в своей статье с Дэвидом Фиглио в « Справочнике по экономике образования» . [ 34 ]
Наконец, вместе с разнообразным кругом соавторов Леб проанализировал влияние различных типов ухода за детьми на развитие детей. В частности, Леб обнаружил, что уход за детьми в дошкольных центрах повышает оценки по чтению и математике, но отрицательно влияет на социально-поведенческие показатели (за исключением латиноамериканских детей, владеющих английским языком), а также на продолжительность ухода за детьми, возраст, в котором дети начинают посещать дошкольные центры (оптимально в возраст 2-3 года), а также интенсивность ухода за детьми играют важную роль в общем эффекте. [ 35 ] Кроме того, установлено, что программы ухода за детьми на базе центров ускоряют когнитивный рост детей из бедных семей, особенно если воспитатели более чувствительны и отзывчивы, улучшают их социальное развитие, если воспитатели высокообразованы, и уменьшают поведенческие проблемы по сравнению с детьми из бедных сообществ, которые получать семейный уход за детьми. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль Сюзанны Леб на сайте Стэнфордского университета. Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Руководящий комитет CEPA. Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Раздел «Люди» на сайте ПАСЕ. Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Сюзанна Леб» . Американская академия искусств и наук . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Раздел «О нас» на сайте ПАСЕ. Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Биографические данные Сюзанны Леб с сайта CEPA. Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Профиль Сюзанны Леб на сайте Стэнфордского института исследований экономической политики. Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Эксперт по образовательной политике возглавит Институт школьной реформы Анненберга» . Университет Брауна . 28 августа 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Ланкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Вайкофф, Джеймс (2002). «Сортировка учителей и тяжелое положение городских школ: описательный анализ» . Оценка образования и анализ политики . 24 : 37–62. дои : 10.3102/01623737024001037 .
- ^ Бойд, Дональд; Ланкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Вайкофф, Джеймс (2005). «Привлекательность дома: как предпочтения учителей в отношении близости ставят городские школы в невыгодное положение» . Журнал политического анализа и управления . 24 : 113–132. дои : 10.1002/pam.20072 .
- ^ Бойд, Дональд; Ланкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Вайкофф, Джеймс (2005). «Объяснение короткой карьеры успешных учителей в школах с малоуспевающими учениками» . Американский экономический обзор . 95 (2): 166–171. дои : 10.1257/000282805774669628 .
- ^ Бойд, Дональд Дж.; Гроссман, Пэм; Ланкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Микелли, Николас М.; Вайкофф, Джим (2006). «Комплекс по дизайну» . Журнал педагогического образования . 57 (2): 155–166. дои : 10.1177/0022487105285943 .
- ^ Бойд, Дон; Ланкфорд, Хэмп; Леб, Сюзанна; Ронфельдт, Мэтью; Вайкофф, Джим (2011). «Роль качества учителей в удержании и найме: использование приложений для перевода для выявления предпочтений учителей и школ» . Журнал политического анализа и управления . 30 : 88–110. дои : 10.1002/pam.20545 .
- ^ Бойд, Дональд; и др. (май 2008 г.). «Кто уходит? Истощение учителей и достижения учеников» . Рабочий документ NBER № 14022 . дои : 10.3386/w14022 .
- ^ Леб, С., Дарлинг-Хаммонд, Л., Лузак, Дж. (2005). Условия преподавания прогнозируют текучесть учителей в школах Калифорнии. Образовательный журнал Пибоди , 80 (3), стр. 44–70.
- ^ Бойд, Дональд; Гроссман, Пэм; Инг, Марша; Ланкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Вайкофф, Джеймс (2011). «Влияние школьной администрации на решения об удержании учителей» . Американский журнал исследований в области образования . 48 (2): 303–333. дои : 10.3102/0002831210380788 . ISSN 0002-8312 .
- ^ Ронфельдт, Мэтью; Леб, Сюзанна; Вайкофф, Джеймс (2013). «Как смена учителей вредит успеваемости учащихся» . Американский журнал исследований в области образования . 50 (1): 4–36. дои : 10.3102/0002831212463813 . ISSN 0002-8312 .
- ^ Бойд, Дональд; Ланкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Рокофф, Иона; Вайкофф, Джеймс (2008). «Сокращение разрыва в квалификации учителей Нью-Йорка и его влияние на успеваемость учащихся в школах с высоким уровнем бедности» . Журнал политического анализа и управления . 27 (4): 793–818. дои : 10.1002/pam.20377 . ISSN 0276-8739 .
- ^ Бойд, Дональд; Гроссман, Памела; Ланкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Вайкофф, Джеймс (2006). «Как изменения в вступительных требованиях меняют состав учителей и влияют на успеваемость учащихся» . Финансы и политика образования . 1 (2): 176–216. дои : 10.1162/edfp.2006.1.2.176 .
- ^ Бойд, Дональд Дж.; Гроссман, Памела Л.; Ланкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Вайкофф, Джеймс (2009). «Подготовка учителей и достижения учащихся» . Оценка образования и анализ политики . 31 (4): 416–440. дои : 10.3102/0162373709353129 . ISSN 0162-3737 .
- ^ фон Хиппель, Пол Т.; Беллоуз, Лаура (2018). «Насколько качество учителей различается в зависимости от программы подготовки учителей? Повторный анализ шести штатов» . Обзор экономики образования . 64 : 298–312. doi : 10.1016/j.econedurev.2018.01.005 . ПМЦ 10846890 . ПМИД 38323099 .
- ^ Гроссман, Пэм; Леб, Сюзанна; Коэн, Джули; Вайкофф, Джеймс (2013). «Мера за меру: взаимосвязь между показателями учебной практики в области английского языка в средней школе и оценками учителей» . Американский журнал образования . 119 (3): 445–470. дои : 10.1086/669901 . ISSN 0195-6744 .
- ^ Леб, С., Пейдж, МЭ (2000). Изучение связи между заработной платой учителей и успеваемостью учащихся: важность альтернативных возможностей на рынке труда и неденежных различий. Обзор экономики и статистики , 82 (3), стр. 393–408.
- ^ Хорнг, Э.Л., Класик, Д., Леб, С. (2010). Использование времени директора и эффективность школы. Американский журнал образования , 116 (4), стр. 3–31.
- ^ Гриссом Дж. А., Леб С., Мастер Б. (2013). Эффективное использование учебного времени для руководителей школ: продольные данные из наблюдений за директорами. Исследователь образования , 42(8), стр.433-444.
- ^ Хорнг, Э., Леб, С. (2010). Новое мышление об учебном лидерстве. Фи Дельта Каппа , 92 (3), стр. 66-69.
- ^ Гриссом, Дж. А., Леб, С. (2011). Триангуляция эффективности директора: как точки зрения родителей, учителей и заместителей директора определяют центральную важность управленческих навыков. Американский журнал исследований в области образования 48 (5), стр. 1091–1123.
- ^ Бетей, Т., Калогридес, Д., Леб, С. (2012). Ступеньки: основные пути карьерного роста и школьные результаты. Исследования в области социальных наук , 41 (4), стр. 904–919.
- ^ Леб, С., Калогридес, Д., Хорнг, Э.Л. (2010). Предпочтения директоров и неравномерное распределение директоров по школам. Оценка образования и анализ политики , 32 (2), стр. 205–229.
- ^ Леб, С., Калогридес, Д., Бетей, Т. (2012). Эффективные школы: найм, назначение, развитие и удержание учителей. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 19 (4), стр. 505–527.
- ^ Ли, В.Е., Леб, С. (1995). Где в конечном итоге оказываются участники Head Start? Одна из причин, почему эффекты дошкольного образования исчезают. Оценка образования и анализ политики , 17 (1), стр. 62–82.
- ^ Ли, В.Е., Леб, С. (2000). Размер школы в начальных школах Чикаго: влияние на отношение учителей и достижения учащихся. Американский журнал исследований в области образования , 37 (1), стр. 3–31.
- ^ Карной, М., Леб, С. (2002). Влияет ли внешняя подотчетность на результаты учащихся? Межгосударственный анализ. Оценка образования и анализ политики , 24 (4), стр. 305–331.
- ^ Фиглио, Д., Леб, С. (2011). Ответственность школы. В: Ханушек Э.А., Вессманн Л. (ред.). Справочник по экономике образования , вып. 4. Амстердам: Эльзевир, стр. 383–421.
- ^ Леб, С. и др. (2007). Сколько это слишком много? Влияние дошкольных учреждений на социальное и познавательное развитие детей. Обзор экономики образования , 26(1), стр. 52-55.
- ^ Леб, С. и др. (2004). Уход за детьми в бедных сообществах: влияние типа, качества и стабильности раннего обучения. Развитие ребенка , 75(1), стр. 47-65.