Мартин Карной
Мартин Карной — американский экономист по труду и профессор педагогики Виды Джекс в Стэнфордской высшей школе образования . Он является избранным членом Национальной академии образования , а также Международной академии образования . [ 1 ] Профессор Карной выпустил около 100 докторантов, что является рекордом для Стэнфордского университета.
Биография
[ редактировать ]Мартин Карной — профессор педагогики Виды Джекс в педагогической школе Стэнфордского университета . До приезда в Стэнфорд он работал научным сотрудником по экономике в отделе внешней политики Брукингского института . Карнуа является филиалом Института экономической политики (EPI). [ 2 ] Центр анализа образовательной политики (CEPA), [ 3 ] и является членом Комитета Совета по грантам Американской ассоциации образовательных исследований . Он также является избранным членом Национальной академии образования и Международной академии образования. [ 4 ] Карнуа работал консультантом Всемирного банка , Межамериканского банка развития , Азиатского банка развития , ЮНЕСКО , Международного энергетического агентства , ОЭСР , ЮНИСЕФ , Международного бюро труда . Мартин Карнуа получил степень бакалавра электротехники магистра в Калифорнийском технологическом институте (1960 г.), а также степень и доктора философии. степень доктора экономики ( Чикагского университета 1961 и 1964 гг.). [ 5 ]
Исследовать
[ редактировать ]Доктор Карнуа — экономист труда, проявляющий особый интерес к взаимосвязи между экономикой и системой образования. С этой целью он изучает рынок труда США, включая роль в этом отношении расы, этнической принадлежности и пола, систему образования США и системы во многих других странах. Он использует сравнительный анализ для понимания международного сравнительного образования, экономики образования и прикладной эконометрики . [ 6 ] с акцентом на политическую экономию образования.
В своих исследованиях Карнуа утверждал, что образовательная политика используется «буржуазными элитами» капиталистических стран как форма культурного империализма с целью увековечить условия, позволяющие эксплуатировать рабочий класс как внутри, так и за пределами этих стран, например, через системы образования, которые поддерживать унаследованные преимущества ( Образование как культурный империализм, 1974). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Он описал, как марксистские взгляды на роль государства значительно изменились на протяжении 20-го века, иногда сохраняя мало верности первоначальным взглядам Карла Маркса ( Государство и политическая теория, 1984). [ 10 ] Доктор Карной также исследовал, как Куба использует небольшие, персонализированные школы, высококвалифицированных учителей, сильных директоров, последовательную учебную программу и долгосрочные отношения между учителями и учениками, чтобы превзойти в учебе большинство других латиноамериканских стран ( Академическое преимущество Кубы, 2007) . [ 11 ] [ 12 ] Вместе с Луисом Беневисте и Рихардом Ротштейном Карнуа высказался по поводу дебатов между частным и государственным образованием, утверждая, что многие частные школы в центральных городах сталкиваются с теми же проблемами, что и соседние государственные школы, и, таким образом, ставит под сомнение степень, в которой они могут быть частью решение. [ 13 ] Точно так же Карнуа, Ротштейн, Лоуренс Мишель и Ребекка Якобсен внесли свой вклад в дебаты о чартерных школах в своей книге «Разборка в чартерных школах» , в которой они сравнивают набор и успеваемость учащихся в чартерных и государственных школах и объясняют тот факт, что учащиеся более поздних школ имеют тенденцию в среднем превосходить студентов в академической успеваемости в первом случае. [ 14 ]
Карнуа провел исследование о влиянии школьной подотчетности на обучение, эффективности и результативности частных школ, влиянии глобализации на системы образования. [ 15 ] школьные ваучеры , гибкий график работы, [ 16 ] и влияние структурной перестройки на образование. [ 17 ] Ключевые результаты исследования Карнуа включают:
- Учащиеся в штатах США с подотчетностью средней школы в среднем показали значительно более высокие результаты по математическим тестам Национальной оценки образовательного прогресса для 8-го класса по сравнению с учащимися в штатах с незначительной подотчетностью школы или вообще без нее, хотя существенного влияния на удержание учащихся или показатели окончания средней школы не наблюдается. (совместно с Сюзанной Леб ). [ 18 ]
- В Чили католические частные школы более эффективны с точки зрения предоставления образования, чем государственные школы и нерелигиозные частные школы, тогда как в отношении эффективности соотношение обратное (с Патриком Дж. Макьюэном). [ 19 ]
- Эффективность внедрения систем школьных ваучеров, например, в Швеции и Чили, с точки зрения улучшения результатов обучения в решающей степени зависит от социально-экономических характеристик их бенефициаров; важно то, что его влияние на государственное образование опосредовано ожиданиями и отношением общества к государственному образованию (например, высокое в Швеции и низкое в Чили). [ 20 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Карной, Мартин (2014). Образование и социальный переход в странах третьего мира , Принстон: Издательство Принстонского университета.
- Карнуа, Мартин, Лоялка, Прашант, Добрякова, Мария, Доссани, Рафик, Фрумин, Исак, Кунс, Кэтрин, Тилак, Джандьяла, Ван, Ронг (2013). Расширение университетов в условиях меняющейся глобальной экономики: триумф стран БРИК? Пало-Альто: Издательство Стэнфордского университета.
- Карнуа, Мартин, Чилиса, Бублик, Чисхолм, Линда (2012). Ловушка низкой успеваемости: сравнение школьного образования в Ботсване и Южной Африке , HSRC Press
- Карнуа, Мартин (2009). Угасшие мечты: политика и экономика расы в Америке . Издательство Кембриджского университета.
- Карной, Мартин (2007). Академическое преимущество Кубы: почему учащиеся на Кубе лучше учатся в школе , Пало-Альто: Издательство Стэнфордского университета.
- Карной, Мартин, Витте, Джон (2007). Ваучеры и успеваемость в государственных школах: пример программы выбора родителей в Милуоки , Институт экономической политики.
- Карнуа, Мартин, Якобсен, Ребекка, Мишель, Лоуренс, Ротштейн, Ричард (2005). Ссора в Чартерной школе , Вашингтон, округ Колумбия: Институт экономической политики.
- Карнуа, Мартин (2004). Поддержание новой экономики: гибкие семьи, работа и государство в век информации , Cambridge University Press
- Карной, Мартин, Браун, Майкл, Карри, Эллиотт (2003). Гонка отбеливания: миф об обществе дальтоников , Калифорнийский университет Press.
- Карнуа, Мартин, Элмор, Ричард, Сискин, Лесли (2003). Новая подотчетность: средние школы и тестирование с высокими ставками , Нью-Йорк: Routledge.
- Беневисте, Луис, Карнуа, Мартин, Ротштейн, Р. (2002). Все остальные равны: государственные и частные школы отличаются? Нью-Йорк: Рутледж.
- Карнуа, Мартин (2001). Школьные ваучеры: изучение доказательств , Вашингтон, округ Колумбия: Институт экономической политики.
- Карной, Мартин, Стромквист, Нелли, Монкман, Карен (2000). Глобализация и образование: интеграция и противостояние между культурами , издательство Rowman & Littlefield.
- Карной, Мартин, Ротштейн, Ричард (1999). Могут ли государственные школы учиться у частных школ: тематические исследования государственного и частного некоммерческого секторов , Институт экономической политики.
- Карнуа, Мартин (1999). Глобализация и реформа образования: что нужно знать специалистам по планированию. ЮНЕСКО, Международный институт планирования образования.
- Карнуа, Мартин, Карнуа, Дэвид (1997). Отцы определенного возраста , Fairview Press.
- Карной, Мартин (1996). Угасшие мечты: политика и экономика расы в Америке . Издательство Кембриджского университета.
- Карнуа, Мартин, Кастельс, Мануэль, Коэн, Стивен (1993). Новая глобальная экономика в век информации: размышления о нашем меняющемся мире , Пэлгрейв.
- Карнуа, Мартин, Де Нильсен, Дьюк (1993). Улучшение школы децентрализации , Джосси-Басс.
- Карнуа, Мартин (1990). Образование и социальный переход в странах третьего мира . Принстон: Издательство Принстонского университета.
- Карнуа, Мартин (1987). Образование как культурный империализм , Нью-Йорк: Дэвид Маккей Ко.
- Карнуа, Мартин, Левин, Генри (1985). Обучение и работа в демократическом государстве , Пало-Альто: Издательство Стэнфордского университета.
- Карнуа, Мартин (1984). Государство и политическая теория , Принстон: Издательство Принстонского университета.
- Карной, Мартин (1983). Новый общественный договор: экономика и правительство после Рейгана . Издательство ХарперКоллинз.
- Карной, Мартин, Ширер, Дерек (1980) Экономическая демократия: вызов 1980-х годов , Нью-Йорк: Routledge.
- Карнуа, Мартин, Берресен, Дональд, Грюнвальд, Джозеф (1980). Модели латиноамериканской торговли , Прегер.
- Карнуа, Мартин, Лобо, Хосе (1979). Может ли образовательная политика уравнять распределение доходов в Латинской Америке? , Саксонский дом.
- Карнуа, Мартин, Левин, Генри (1978). Пределы образовательной реформы , Издательская группа Longman.
- Карнуа, Мартин (1978). Образование как культурный империализм , Prentice Hall Press.
- Карнуа, Мартин (1977). Образование и занятость: критическая оценка , Международный институт планирования образования.
- Карнуа, Мартин (1975). Обучение в корпоративном обществе: политическая экономия образования в Америке , Нью-Йорк: Дэвид Маккей Ко.
- Карнуа, Мартин (1972). Индустриализация на латиноамериканском общем рынке . Издательство Брукингского института.
- Не путать с Мартином Карнуа из Бельгии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль Мартина Карнуа на сайте Стэнфордского университета . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Профиль Карнуа на сайте EPI . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Профиль Карнуа на сайте CEPA. Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Профиль Карнуа на сайте Стэнфордского университета . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «FSI | CDDRL — Мартин Карной» . cddrl.fsi.stanford.edu . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Профиль Мартина Карнуа на сайте Центра Лемана . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Боуман, MJ (1976). Обзор образования как культурного империализма . Экономическое развитие и культурные изменения , 24 (4), стр. 833–841.
- ^ Кёль, Р. (1975). «Обзор: Культурный империализм как образование: обвинительное заключение» . Сравнительный обзор образования , 19(2), стр. 276-285.
- ^ Дрисдейл, RS (1975). Обзор образования как культурного империализма Мартина Карнуа . Обзор школы , 84 (1), стр. 147–151.
- ^ Икенберри, GJ (1986). Обзор « Государства и политической теории» Мартина Карнуа . Американский журнал социологии , 91 (6), стр. 1246–1247.
- ^ Карной, М. (2007). Академическое преимущество Кубы: почему кубинские учащиеся лучше учатся в школе . Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
- ^ Лютьенс, С.Л. (2009). Обзор академических преимуществ Кубы Мартина Карнуа . Сравнительный обзор образования , 53 (1), стр. 147–149.
- ^ Беневисте Л., Карнуа М., Ротштейн Р. (2003). Все остальные равны: государственные и частные школы отличаются? Нью-Йорк: Рутледж.
- ^ Карной, М., Якобсен, Р., Мишель, Л., Ротштейн, Р. (2005). Перебранка в Чартерной школе . Вашингтон, округ Колумбия: Институт экономической политики.
- ^ Карной, М., Ротен, Д. (2002). «Что глобализация означает для изменений в образовании? Сравнительный подход» . Сравнительный обзор образования , 46 (1), стр. 1–9.
- ^ Карной, М., Кастельс, М., Беннер, К. (1997). Рынки труда и практика занятости в эпоху гибкости: пример Кремниевой долины. Международный обзор труда , 136(1).
- ^ Карной, М. (1995). Структурная перестройка и меняющееся лицо образования. Международный обзор труда , 134(6).
- ^ Карной, М., Леб, С. (2002). Влияет ли внешняя подотчетность на результаты учащихся? Межгосударственный анализ. Оценка образования и анализ политики, 24 (4), стр. 305–331.
- ^ Макьюэн, П.Дж., Карной, М. (2000). Эффективность и результативность частных школ в ваучерной системе Чили. Оценка образования и анализ политики , 22 (3), стр. 213–239.
- ^ Карной, М. (1998). Национальные планы ваучеров в Чили и Швеции: способствовали ли приватизационные реформы улучшению образования? Сравнительный обзор образования , 42 (3), стр. 309–337.