Jump to content

Мартин Карной

Мартин Карной — американский экономист по труду и профессор педагогики Виды Джекс в Стэнфордской высшей школе образования . Он является избранным членом Национальной академии образования , а также Международной академии образования . [ 1 ] Профессор Карной выпустил около 100 докторантов, что является рекордом для Стэнфордского университета.

Биография

[ редактировать ]

Мартин Карной — профессор педагогики Виды Джекс в педагогической школе Стэнфордского университета . До приезда в Стэнфорд он работал научным сотрудником по экономике в отделе внешней политики Брукингского института . Карнуа является филиалом Института экономической политики (EPI). [ 2 ] Центр анализа образовательной политики (CEPA), [ 3 ] и является членом Комитета Совета по грантам Американской ассоциации образовательных исследований . Он также является избранным членом Национальной академии образования и Международной академии образования. [ 4 ] Карнуа работал консультантом Всемирного банка , Межамериканского банка развития , Азиатского банка развития , ЮНЕСКО , Международного энергетического агентства , ОЭСР , ЮНИСЕФ , Международного бюро труда . Мартин Карнуа получил степень бакалавра электротехники магистра в Калифорнийском технологическом институте (1960 г.), а также степень и доктора философии. степень доктора экономики ( Чикагского университета 1961 и 1964 гг.). [ 5 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Доктор Карнуа — экономист труда, проявляющий особый интерес к взаимосвязи между экономикой и системой образования. С этой целью он изучает рынок труда США, включая роль в этом отношении расы, этнической принадлежности и пола, систему образования США и системы во многих других странах. Он использует сравнительный анализ для понимания международного сравнительного образования, экономики образования и прикладной эконометрики . [ 6 ] с акцентом на политическую экономию образования.

В своих исследованиях Карнуа утверждал, что образовательная политика используется «буржуазными элитами» капиталистических стран как форма культурного империализма с целью увековечить условия, позволяющие эксплуатировать рабочий класс как внутри, так и за пределами этих стран, например, через системы образования, которые поддерживать унаследованные преимущества ( Образование как культурный империализм, 1974). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Он описал, как марксистские взгляды на роль государства значительно изменились на протяжении 20-го века, иногда сохраняя мало верности первоначальным взглядам Карла Маркса ( Государство и политическая теория, 1984). [ 10 ] Доктор Карной также исследовал, как Куба использует небольшие, персонализированные школы, высококвалифицированных учителей, сильных директоров, последовательную учебную программу и долгосрочные отношения между учителями и учениками, чтобы превзойти в учебе большинство других латиноамериканских стран ( Академическое преимущество Кубы, 2007) . [ 11 ] [ 12 ] Вместе с Луисом Беневисте и Рихардом Ротштейном Карнуа высказался по поводу дебатов между частным и государственным образованием, утверждая, что многие частные школы в центральных городах сталкиваются с теми же проблемами, что и соседние государственные школы, и, таким образом, ставит под сомнение степень, в которой они могут быть частью решение. [ 13 ] Точно так же Карнуа, Ротштейн, Лоуренс Мишель и Ребекка Якобсен внесли свой вклад в дебаты о чартерных школах в своей книге «Разборка в чартерных школах» , в которой они сравнивают набор и успеваемость учащихся в чартерных и государственных школах и объясняют тот факт, что учащиеся более поздних школ имеют тенденцию в среднем превосходить студентов в академической успеваемости в первом случае. [ 14 ]

Карнуа провел исследование о влиянии школьной подотчетности на обучение, эффективности и результативности частных школ, влиянии глобализации на системы образования. [ 15 ] школьные ваучеры , гибкий график работы, [ 16 ] и влияние структурной перестройки на образование. [ 17 ] Ключевые результаты исследования Карнуа включают:

  • Учащиеся в штатах США с подотчетностью средней школы в среднем показали значительно более высокие результаты по математическим тестам Национальной оценки образовательного прогресса для 8-го класса по сравнению с учащимися в штатах с незначительной подотчетностью школы или вообще без нее, хотя существенного влияния на удержание учащихся или показатели окончания средней школы не наблюдается. (совместно с Сюзанной Леб ). [ 18 ]
  • В Чили католические частные школы более эффективны с точки зрения предоставления образования, чем государственные школы и нерелигиозные частные школы, тогда как в отношении эффективности соотношение обратное (с Патриком Дж. Макьюэном). [ 19 ]
  • Эффективность внедрения систем школьных ваучеров, например, в Швеции и Чили, с точки зрения улучшения результатов обучения в решающей степени зависит от социально-экономических характеристик их бенефициаров; важно то, что его влияние на государственное образование опосредовано ожиданиями и отношением общества к государственному образованию (например, высокое в Швеции и низкое в Чили). [ 20 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  1. ^ Профиль Мартина Карнуа на сайте Стэнфордского университета . Проверено 1 апреля 2018 г.
  2. ^ Профиль Карнуа на сайте EPI . Проверено 1 апреля 2018 г.
  3. ^ Профиль Карнуа на сайте CEPA. Проверено 1 апреля 2018 г.
  4. ^ Профиль Карнуа на сайте Стэнфордского университета . Проверено 1 апреля 2018 г.
  5. ^ «FSI | CDDRL — Мартин Карной» . cddrl.fsi.stanford.edu . Проверено 7 августа 2018 г.
  6. ^ Профиль Мартина Карнуа на сайте Центра Лемана . Проверено 1 апреля 2018 г.
  7. ^ Боуман, MJ (1976). Обзор образования как культурного империализма . Экономическое развитие и культурные изменения , 24 (4), стр. 833–841.
  8. ^ Кёль, Р. (1975). «Обзор: Культурный империализм как образование: обвинительное заключение» . Сравнительный обзор образования , 19(2), стр. 276-285.
  9. ^ Дрисдейл, RS (1975). Обзор образования как культурного империализма Мартина Карнуа . Обзор школы , 84 (1), стр. 147–151.
  10. ^ Икенберри, GJ (1986). Обзор « Государства и политической теории» Мартина Карнуа . Американский журнал социологии , 91 (6), стр. 1246–1247.
  11. ^ Карной, М. (2007). Академическое преимущество Кубы: почему кубинские учащиеся лучше учатся в школе . Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
  12. ^ Лютьенс, С.Л. (2009). Обзор академических преимуществ Кубы Мартина Карнуа . Сравнительный обзор образования , 53 (1), стр. 147–149.
  13. ^ Беневисте Л., Карнуа М., Ротштейн Р. (2003). Все остальные равны: государственные и частные школы отличаются? Нью-Йорк: Рутледж.
  14. ^ Карной, М., Якобсен, Р., Мишель, Л., Ротштейн, Р. (2005). Перебранка в Чартерной школе . Вашингтон, округ Колумбия: Институт экономической политики.
  15. ^ Карной, М., Ротен, Д. (2002). «Что глобализация означает для изменений в образовании? Сравнительный подход» . Сравнительный обзор образования , 46 (1), стр. 1–9.
  16. ^ Карной, М., Кастельс, М., Беннер, К. (1997). Рынки труда и практика занятости в эпоху гибкости: пример Кремниевой долины. Международный обзор труда , 136(1).
  17. ^ Карной, М. (1995). Структурная перестройка и меняющееся лицо образования. Международный обзор труда , 134(6).
  18. ^ Карной, М., Леб, С. (2002). Влияет ли внешняя подотчетность на результаты учащихся? Межгосударственный анализ. Оценка образования и анализ политики, 24 (4), стр. 305–331.
  19. ^ Макьюэн, П.Дж., Карной, М. (2000). Эффективность и результативность частных школ в ваучерной системе Чили. Оценка образования и анализ политики , 22 (3), стр. 213–239.
  20. ^ Карной, М. (1998). Национальные планы ваучеров в Чили и Швеции: способствовали ли приватизационные реформы улучшению образования? Сравнительный обзор образования , 42 (3), стр. 309–337.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3ed7fef77e3501aa470f0ec340c3312__1721438820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/12/f3ed7fef77e3501aa470f0ec340c3312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martin Carnoy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)