Центр анализа образовательной политики
Аббревиатура | CEPA |
---|---|
Формирование | 2009 |
Тип | Исследовательский центр |
Цель | Изучить политику образования в США. |
Директор | Томас Ди |
Головная организация | Стэнфордская высшая школа образования |
Веб-сайт | сепа |
Центр анализа образовательной политики ( CEPA ) — исследовательский центр Стэнфордской высшей школы образования, занимающийся практическими исследованиями образовательной политики . Исследования CEPA сосредоточены на влиянии бедности и неравенства на образовательные достижения, оценке федеральной и государственной политики в области образования, эффективности преподавания и лидерства, а также технологических инновациях в образовании. [1] CEPA была создана в 2009 году в рамках Stanford Challenge , междисциплинарной инициативы Стэнфордского университета, направленной на улучшение образования K-12 . [2] он занимает 10-е место в рейтинге самых влиятельных аналитических центров Согласно Программе аналитических центров и гражданского общества, по вопросам политики в области образования в мире . [3]
Деятельность
[ редактировать ]Основное внимание в деятельности CEPA уделяется проведению исследований политики в области образования в Соединенных Штатах. Эта исследовательская деятельность осуществляется через ряд исследовательских проектов, в том числе: [4]
- Архив данных Стэнфордского образования
- Дошкольное образование и уход
- CEPA Лаборатории
- Проект мониторинга образовательных возможностей
- Преподавание и обучение на онлайн-курсах колледжа
- Изменение экологии высшего образования
- Переходим к фактам
- Закон о качестве учителей и образования в Сан-Франциско (QTEA)
- Исследование школьного лидерства
- Угроза стереотипов и пробелы в достижениях в средней школе
- Исследование политики учителей
Результаты этих исследовательских проектов публикуются CEPA в форме отчетов, рабочих документов, журнальных статей и книг. [5] Кроме того, CEPA также предлагает программы обучения для докторантов, постдокторские стипендии и стажировки для студентов. [6]
Руководящий комитет
[ редактировать ]Факультет
[ редактировать ]- Мартин Карной
- Джеффри Л. Коэн
- Томас Эрлих
- Эрик Ханушек
- Эд Хертель
- Кэролайн Хоксби
- Майкл В. Кирст
- Уильям Коски
- Прашант Лоялка
- Дэвид Планк
- Роб Райх
- Митчелл Л. Стивенс
- Дебора Стипек
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Области исследований CEPA. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ "О нас" . Сайт Центра анализа образовательной политики . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Отчет о глобальном рейтинге аналитических центров за 2018 год. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Проекты в рамках CEPA. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Публикации CEPA. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Междисциплинарные программы обучения в CEPA. Проверено 28 марта 2018 г.