Майкл В. Кирст
Майкл В. Кирст | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Образование | Дартмутский колледж , бакалавр экономики, 1961 г. Гарвардский университет , MBA (государственное управление и экономика), 1 963 г. Гарвардский университет , доктор философии. (Политическая экономия и правительство), 1964 г. |
Работодатель(и) | Совет по образованию штата Калифорния Стэнфордский университет |
Примечания | |
Майкл В. Кирст (родился 1 августа 1939 г.) - почетный профессор образования (и делового администрирования, любезно предоставлено) Стэнфордского университета и дольше всех занимал пост президента Совета по образованию штата Калифорния. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Кирст занимал пост президента Совета по образованию штата Калифорния в течение четырех сроков: с 1975 по 1982 год и снова с 2011 по 2019 год. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Кирст консультировал Джерри Брауна по вопросам образования с 1974 года, в том числе во время двух сроков Брауна на посту мэра Окленда, Калифорния. [ 7 ] Он занимал должность политика в сфере образования в течение 20 лет, несколько лет работал на федеральное правительство в 1960-х годах и 37 лет работал на факультете Стэнфорда (1969–2006).
В 1983 году он стал соучредителем аналитического центра Центра анализа политики образования Калифорнии (PACE). Кирст написал, стал соавтором или отредактировал пятнадцать книг и около 230 статей, монографий и рабочих документов по вопросам политики финансирования школ, политики учебных программ, межправительственных отношений, а также политики реформы образования. [ 8 ]
Биография
[ редактировать ]Майкл Кирст родился 1 августа 1939 года в Вест-Ридинге, штат Пенсильвания , и получил степень бакалавра экономики в Дартмутском колледже в 1961 году и степень магистра в области государственного управления и экономики в Гарвардском университете в 1963 году. Он получил степень доктора философии. Степень магистра политической экономии и государственного управления получил в Гарварде в 1964 году. [ 2 ] [ 9 ] Его обучение на степень бакалавра, магистра и доктора философии финансировалось в основном за счет стипендий.
Кирст работал на федеральное правительство, прежде чем поступить на факультет в Стэнфорде . Он занимал несколько должностей, в том числе директора аппарата подкомитета Сената США по рабочей силе, занятости и бедности, а также директора по планированию и оценке программ Бюро начального и среднего образования Министерства образования США . Он также занимал должности в федеральном управлении и бюджете , в программе «Стипендиаты Белого дома» и работал аналитиком программы Закона о начальном и среднем образовании Раздела I с момента ее начала в 1965 году. [ 2 ]
Кирст является соучредителем «Анализ политики в сфере образования Калифорнии» (PACE), независимого, беспристрастного исследовательского центра, возглавляемого директорами факультетов Стэнфордского университета, Университета Южной Калифорнии, Калифорнийского университета в Дэвисе, Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Анхелес и Калифорнийский университет в Беркли. [ 10 ]
Должности университета
[ редактировать ]На протяжении своей карьеры Кирст занимал различные университетские должности. В Стэнфордском университете он занимал должности:
- Председатель управления и анализа политики, 1984–1992 годы.
- Координатор совместных дипломов с Высшей школой бизнеса и Педагогической школой, 1969–2002 годы.
- Аспирант университета, 1986–1988 годы.
- Председатель факультетского совета Центра государственных услуг, 1989–1991 годы.
- Ученый Сенат, 1995–1998 годы; 2004-2006 гг. [ 1 ] [ 11 ]
Публикации
[ редактировать ]Кирст является автором разнообразной литературы, посвященной школьному финансированию, политике учебной программы, межправительственным отношениям и политике реформы образования.
Книги :
- Высшее образование и Кремниевая долина (Издательство Университета Джонса Хопкинса: Скотт, В. Ричард, 2017) [ 12 ]
- Remaking College (Стэнфорд: Стивенс, Митчелл, 2015) [ 13 ]
- Политическая динамика американского образования (Ричмонд, Калифорния: Маккатчан, 2009) с Фредом Виртом [ 14 ]
- От средней школы к колледжу: улучшение возможностей для достижения успеха в послесреднем образовании (Джосси Басс/Уайли, 2004) с Андреа Венеция. [ 14 ]
- Школы в конфликте: политическая турбулентность в американском образовании (Беркли: Маккатчан, 1992, 3-е издание), с Фредериком Виртом. Первое издание опубликовано в 1982 году.
- Кто контролирует наши школы: американские ценности в конфликте (Нью-Йорк: WH Freeman, 1984).
- Современные проблемы образования: перспективы Австралии и США (Беркли: McCutchan, 1983), с Грегом Хэнкоком и Дэвидом Гроссманом.
- Альтернативы финансирования государственных школ (Юджин, Орегон: Университет Орегона, 1975), с Л. Пирсом, В. Гармсом и Дж. Гатри.
- Пересмотр школьного финансирования во Флориде (Таллахасси: Офис губернатора Флориды, 1973) с У. Гармсом.
- Федеральная помощь образованию: кто управляет, кто получает выгоду (Лексингтон, Массачусетс: округ Колумбия, 1972), с Джоэлом Берком.
- Государство, школа и политика, редактор (Лексингтон, Массачусетс: DC Heath, 1972).
- Политическая сеть американских школ (Бостон: Литтл, Браун, 1972), с Фредериком Виртом. Пересмотрено в 1975 году и переиздано под названием «Политические и социальные основы образования» (Беркли: Маккатчан).
- Политика образования на местном, государственном и федеральном уровнях, редактор (Беркли: McCutchan, 1970).
- Правительство без принятия законов (Университет Северной Каролины, 1969).
Кирст также написал и принял участие в написании 24 монографий, 177 эссе, 54 газетных и журнальных статей, а также 54 размещенных в Интернете и рабочих документов. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Майкл В. Кирст | Центр анализа образовательной политики» . Cepa.stanford.edu . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Члены SBE — политика, члены и персонал (Департамент образования штата Калифорния)» . Cde.ca.gov . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Юнг, Дик. (7 января 2019 г.). "Комментарий". ЭдСурс. https://edsource.org/2019/state-board-of-education-president-and-governors-ally-leaves-mark-on-california-education/606711 . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ "Майкл В. Кирст | Центр анализа образовательной политики
- ^ «Профессор вернется на место в Совете образования штата» . Стэнфорд Дейли.
- ^ «Майкл Кирст | Анализ политики образования Калифорнии» . Edpolicyinca.org.
- ^ Нахарро, Илеана (14 января 2013 г.). «Госбюджет обещает больше денег на образование». Стэнфорд Дейли.
- ^ «LMU называет Майкла Кирста педагогом года - Отдел новостей LMU» . Newsroom.lmu.edu. 22 апреля 2016 г. Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ «Майкл В. Кирст | Центр анализа образовательной политики» . Cepa.stanford.edu . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ https://www.edpolicyinca.org/sites/default/files/pace_25year.pdf . Архивировано 8 ноября 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ «Разговор об общих базовых стандартах с Майклом Кирстом» . Stanforddaily.com . 4 ноября 2013 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Скотт, В. Ричард; Кирст, Майкл В. (19 июля 2017 г.). Высшее образование и Кремниевая долина: связаны, но конфликтуют . Джу Пресс. ISBN 9781421423081 . Проверено 9 сентября 2018 г. - через Google Книги.
- ^ Пресс, Стэнфордский университет (7 января 2015 г.). Переделка колледжа: меняющаяся экология высшего образования - под редакцией Майкла В. Кирста и Митчелла Л. Стивенса . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804791670 . Проверено 9 сентября 2018 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б «Майкл Кирст | Анализ политики образования Калифорнии» . Edpolicyinca.org . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ «Публикации | Центр анализа образовательной политики» . Cepa.stanford.edu . Проверено 18 сентября 2013 г.