Елена Обрадович
Елена Обрадович — психолог развития , в настоящее время работает доцентом в Стэнфордской высшей школе образования . [ 1 ] где она является членом руководящего комитета Центра анализа образовательной политики (CEPA). [ 2 ] Она также руководит Стэнфордским проектом по адаптации и устойчивости детей (SPARK). [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Елена Обрадович получила степень бакалавра психологии в 2002 году, а в колледже Льюиса и Кларка затем степень магистра и доктора философии. в Получила степень бакалавра психологии развития Институте детского развития при Университете Миннесоты в 2005 и 2007 годах. После окончания учебы она работала постдокторантом в Партнерстве Университета Британской Колумбии по раннему обучению человека (HELP) (2007–09), а затем переезд в Стэнфорда школу Высшую педагогическую . С 2017 года она является доцентом Стэнфордской программы развития и психологии. В Стэнфорде она является членом руководящего комитета Центра анализа образовательной политики и директором Стэнфордского проекта по адаптации и устойчивости детей (SPARK). Другие исследовательские центры, с которыми она связана, включают Стэнфордскую междисциплинарную сеть Bio-X, Стэнфордский институт нейронаук и Центр наук о здоровье населения Стэнфордской медицинской школы . Кроме того, она является членом Общества исследований детского развития. , Общество профилактических исследований , Американская ассоциация исследований в области образования (AERA), Общество исследований подросткового возраста и Нью-Йоркская академия наук . Наконец, Обрадович также выполняет редакционные обязанности AERA Open . [ 4 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследовательские интересы Обрадовича сосредоточены на детей и развитии подростков и его определяющих факторах. [ 5 ] Среди прочего, Обрадович провел исследование каскадов развития . [ 6 ] [ 7 ] устойчивость в развитии детей и подростков , [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] влияние стрессовой реактивности и семейных невзгод на социально-эмоциональное поведение и готовность к школе, [ 11 ] беспризорность у детей , [ 12 ] [ 13 ] и межличностная бессердечность. [ 14 ] [ 15 ]
Избранные награды и награды
[ редактировать ]- Общество исследований в области развития детей : Премия за вклад в исследования ранней карьеры (2013 г.)
- Фонд Уильяма Т. Гранта : Научная премия (2012–18)
- Университет Миннесоты : стипендия Мэриан Радке Ярроу (2002–03), стипендия Евы О. Миллер (2003–04), стипендия Хауге (2004–05)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль Елены Обрадович на сайте Стэнфордской высшей школы образования. Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Руководящий комитет Центра анализа образовательной политики. Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Раздел «Люди» на сайте СПАРК. Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Биографические данные Елены Обрадович на сайте Стэнфордского университета. Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Профиль Елены Обрадович на сайте Стэнфордской высшей школы образования. Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Мастен, А.С. и др. (2005). Каскады развития: связь академических достижений с симптомами экстернализации и интернализации в течение 20 лет. Психология развития , 41(5), с. 733.
- ^ Берт, КБ и др. (2008). Взаимодействие социальной компетентности и психопатологии за 20 лет: тестирование транзакционных и каскадных моделей. Развитие ребенка , 81 (1), стр. 270–289.
- ^ Мастен А., Обрадович Дж. (2008). Подготовка к стихийным бедствиям и восстановление: уроки исследований устойчивости человеческого развития. Экология и общество , 13 (1).
- ^ Мастен, А.С. и др. (2004). Ресурсы и устойчивость при переходе к взрослой жизни: преемственность и изменения. Развитие и психопатология , 16 (4), стр. 1071–1094.
- ^ Мастен, А.С., Обрадович, Дж. (2006). Компетентность и устойчивость в развитии. Анналы Нью-Йоркской академии наук , 1094 (1), стр. 13–27.
- ^ Обрадович, Дж. и др. (2010). Биологическая чувствительность к контексту: интерактивное влияние стрессовой реакции и семейных невзгод на социально-эмоциональное поведение и готовность к школе. Развитие ребенка , 81 (1), стр. 270–289.
- ^ Обрадович, Дж. и др. (2010). Упорный контроль и адаптивное функционирование бездомных детей: анализ, ориентированный на переменные и на человека. Журнал прикладной психологии развития , 31 (2), стр. 109–117.
- ^ Обрадович, Дж. и др. (2009). Академическая успеваемость бездомных и высокомобильных детей в городском школьном округе: продольные данные о риске, росте и устойчивости. Развитие и психопатология , 21(2), стр. 493-518.
- ^ Обрадович, Дж. и др. (2007). Измерение межличностной бессердечности у мальчиков от детства до подросткового возраста: исследование продольной инвариантности и временной стабильности. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 36 (3), стр. 276–292.
- ^ Пардини, Д., Обрадович, Дж., Лебер, Р. (2006). Межличностная черствость, гиперактивность/импульсивность, невнимательность и проблемы с поведением как предвестники правонарушений у мальчиков: сравнение трех групп по классам. Журнал клинической детской и подростковой психологии , 35 (1), стр. 46-59.