Jump to content

Елена Обрадович

Елена Обрадович психолог развития , в настоящее время работает доцентом в Стэнфордской высшей школе образования . [ 1 ] где она является членом руководящего комитета Центра анализа образовательной политики (CEPA). [ 2 ] Она также руководит Стэнфордским проектом по адаптации и устойчивости детей (SPARK). [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Елена Обрадович получила степень бакалавра психологии в 2002 году, а в колледже Льюиса и Кларка затем степень магистра и доктора философии. в Получила степень бакалавра психологии развития Институте детского развития при Университете Миннесоты в 2005 и 2007 годах. После окончания учебы она работала постдокторантом в Партнерстве Университета Британской Колумбии по раннему обучению человека (HELP) (2007–09), а затем переезд в Стэнфорда школу Высшую педагогическую . С 2017 года она является доцентом Стэнфордской программы развития и психологии. В Стэнфорде она является членом руководящего комитета Центра анализа образовательной политики и директором Стэнфордского проекта по адаптации и устойчивости детей (SPARK). Другие исследовательские центры, с которыми она связана, включают Стэнфордскую междисциплинарную сеть Bio-X, Стэнфордский институт нейронаук и Центр наук о здоровье населения Стэнфордской медицинской школы . Кроме того, она является членом Общества исследований детского развития. , Общество профилактических исследований , Американская ассоциация исследований в области образования (AERA), Общество исследований подросткового возраста и Нью-Йоркская академия наук . Наконец, Обрадович также выполняет редакционные обязанности AERA Open . [ 4 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательские интересы Обрадовича сосредоточены на детей и развитии подростков и его определяющих факторах. [ 5 ] Среди прочего, Обрадович провел исследование каскадов развития . [ 6 ] [ 7 ] устойчивость в развитии детей и подростков , [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] влияние стрессовой реактивности и семейных невзгод на социально-эмоциональное поведение и готовность к школе, [ 11 ] беспризорность у детей , [ 12 ] [ 13 ] и межличностная бессердечность. [ 14 ] [ 15 ]

Избранные награды и награды

[ редактировать ]
  1. ^ Профиль Елены Обрадович на сайте Стэнфордской высшей школы образования. Проверено 30 марта 2018 г.
  2. ^ Руководящий комитет Центра анализа образовательной политики. Проверено 30 марта 2018 г.
  3. ^ Раздел «Люди» на сайте СПАРК. Проверено 30 марта 2018 г.
  4. ^ Биографические данные Елены Обрадович на сайте Стэнфордского университета. Проверено 30 марта 2018 г.
  5. ^ Профиль Елены Обрадович на сайте Стэнфордской высшей школы образования. Проверено 30 марта 2018 г.
  6. ^ Мастен, А.С. и др. (2005). Каскады развития: связь академических достижений с симптомами экстернализации и интернализации в течение 20 лет. Психология развития , 41(5), с. 733.
  7. ^ Берт, КБ и др. (2008). Взаимодействие социальной компетентности и психопатологии за 20 лет: тестирование транзакционных и каскадных моделей. Развитие ребенка , 81 (1), стр. 270–289.
  8. ^ Мастен А., Обрадович Дж. (2008). Подготовка к стихийным бедствиям и восстановление: уроки исследований устойчивости человеческого развития. Экология и общество , 13 (1).
  9. ^ Мастен, А.С. и др. (2004). Ресурсы и устойчивость при переходе к взрослой жизни: преемственность и изменения. Развитие и психопатология , 16 (4), стр. 1071–1094.
  10. ^ Мастен, А.С., Обрадович, Дж. (2006). Компетентность и устойчивость в развитии. Анналы Нью-Йоркской академии наук , 1094 (1), стр. 13–27.
  11. ^ Обрадович, Дж. и др. (2010). Биологическая чувствительность к контексту: интерактивное влияние стрессовой реакции и семейных невзгод на социально-эмоциональное поведение и готовность к школе. Развитие ребенка , 81 (1), стр. 270–289.
  12. ^ Обрадович, Дж. и др. (2010). Упорный контроль и адаптивное функционирование бездомных детей: анализ, ориентированный на переменные и на человека. Журнал прикладной психологии развития , 31 (2), стр. 109–117.
  13. ^ Обрадович, Дж. и др. (2009). Академическая успеваемость бездомных и высокомобильных детей в городском школьном округе: продольные данные о риске, росте и устойчивости. Развитие и психопатология , 21(2), стр. 493-518.
  14. ^ Обрадович, Дж. и др. (2007). Измерение межличностной бессердечности у мальчиков от детства до подросткового возраста: исследование продольной инвариантности и временной стабильности. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 36 (3), стр. 276–292.
  15. ^ Пардини, Д., Обрадович, Дж., Лебер, Р. (2006). Межличностная черствость, гиперактивность/импульсивность, невнимательность и проблемы с поведением как предвестники правонарушений у мальчиков: сравнение трех групп по классам. Журнал клинической детской и подростковой психологии , 35 (1), стр. 46-59.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14e54c2f2332c927bd61168423627566__1673873040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/66/14e54c2f2332c927bd61168423627566.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jelena Obradovic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)