Кэролайн Хоксби
Кэролайн Хоксби | |
---|---|
Рожденный | 1966 (57–58 лет) |
Национальность | Американский |
Образование | Гарвардский университет ( бакалавр ) Колледж Магдалины, Оксфорд Массачусетский технологический институт ( доктор философии ) |
Академическая карьера | |
Поле | Экономика труда Государственная экономика |
учреждение | Стэнфордский университет |
Докторантура советник | Джеймс М. Потерба [1] |
Докторантура студенты | Дженнифер Долак |
Информация на сайте IDEAS/RePEc |
Кэролайн Минтер Хоксби (род. 1966) — американский экономист , чьи исследования сосредоточены на проблемах образования и государственной экономики . В настоящее время она является профессором экономики Скотта и Дони Боммер в Стэнфордском университете. [2] и директор программы «Экономика образования» Национального бюро экономических исследований . Хоксби — научный сотрудник Университета Джона и Лидии Пирс Митчелл по программе бакалавриата. Она также является старшим научным сотрудником Гуверовского института и Стэнфордского института исследований экономической политики .
Биография
[ редактировать ]Хоксби — уроженка Шейкер-Хайтс, штат Огайо , где она училась в средней школе Шейкер-Хайтс . Ее отец, Стивен Минтер, работал в Министерстве образования США во время президентства Джимми Картера . [3] Хоксби окончила с отличием и Фи Бета Каппа Гарвардский университет в 1988 году, где получила премию Хупса . Затем она поступила в колледж Магдалины в Оксфорде по стипендии Родса . В 1994 году она получила докторскую степень по экономике в Массачусетском технологическом институте . [4] [5]
С 1994 по 2007 год она была преподавателем Гарвардского университета , сначала в качестве доцента, затем в качестве доцента экономики Морриса Кана, а с 2001 года — в качестве профессора экономики Элли С. Фрида. [4] в университете Она была единственным афроамериканским профессором экономики со стажем . [6] В 2005 году она была назначена одним из 24 профессоров Гарвардского колледжа. [7] [8] В 2006 году она выиграла преподавательскую премию Phi Beta Kappa . [9] В 2007 году она переехала в Стэнфордский университет , где является профессором экономики Скотта и Доньи Боммер. [4] В 2014 году она была удостоена звания стипендиата Университета Джона и Лидии Пирс Митчелл по программе бакалавриата. [10]
С 1993 года она замужем за Блером Хоксби, также выпускником Гарварда и стипендиатом Родса . В настоящее время он преподает на кафедре английского языка в Стэнфордском университете и занимается научной работой о Джоне Мильтоне и театре эпохи Возрождения. [6] [11] [12]
В 2014 году Кэролайн Хоксби намеренно ранила студента Стэнфорда до крови, угрожая ему садовыми ножницами. Примерно в 23:00 Хоксби были вовлечены в драку в Каппа Сигма, где Кэролайн Хоксби попыталась перерезать шнуры динамиков садовыми ножницами. Безуспешно пытаясь догнать шнуры динамиков, она схватила студента за ухо и выкрутила его до крови, крича: «Выключи музыку прямо сейчас». [13] [14]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Хоксби сосредоточены на политике высшего образования с упором на элитные колледжи и университеты. Хоксби является главным исследователем проекта «Расширение возможностей колледжа», рандомизированного контролируемого исследования, которое оказало огромное влияние на поступление в колледж людей с низкими доходами и высокими успеваемости. За работу, связанную с этим проектом, она недавно получила премию Смитсоновского института за изобретательность. [15] Ее исследования в этой области начались с демонстрации того, что отличникам с низкими доходами обычно не удается подать заявление ни в один отборный колледж. [16] [17] [18] [19] [20] [21] И это несмотря на тот факт, что они с большой вероятностью будут приняты и получат такую щедрую финансовую помощь, что обычно платят гораздо меньше за обучение в отборных колледжах, чем за посещение неотборных школ. В настоящее время этот вопрос решается систематически, поскольку данные проекта свидетельствуют о том, что индивидуализированные, но недорогие информационные вмешательства заставляют студентов более полно использовать свои возможности.
Одна из наиболее цитируемых статей Хоксби: «Приносит ли конкуренция среди государственных школ пользу учащимся и налогоплательщикам?» (American Economic Review, 2000) утверждает, что расширение выбора школы улучшает результаты обучения для всех учащихся за счет повышения качества школы. Джесси Ротштейн опубликовал статью, в которой заявил, что результат Хоксби зависел от ее ручного подсчета основной инструментальной переменной и что он не смог воспроизвести ее результаты с помощью любого из нескольких альтернативных методов. [22] Позже Хоксби опубликовала ответ в защиту своей оригинальной работы. [23] Дебаты получили освещение в основной прессе. [24] [25]
Избранные публикации
[ редактировать ]Отредактированные книги
[ редактировать ]- Кэролайн М. Хоксби (редактор). 2003. Экономика выбора школы . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-35533-7 .
- Кэролайн М. Хоксби (редактор). 2004. Выбор колледжа: экономика того, куда идти, когда идти и как за это платить . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-35535-1 .
- Джеффри Р. Браун и Кэролайн М. Хоксби (редакторы). 2015. Как финансовый кризис и Великая рецессия повлияли на высшее образование . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-20183-2 . ISBN 978-0-226-20197-9 .
- Кэролайн М. Хоксби (редактор). 2008. Высшие устремления: программа реформирования европейских университетов. Серия чертежей Брейгеля. ISBN 978-90-78910-07-7 .
- Кэролайн М. Хоксби (автор). 2006. Три основных элемента и несколько вариантов политики. Образовательный форум. ISBN 978-0-9582725-0-6 .
- Кэролайн М. Хоксби (совместно с авторами). 2010. Американское образование в 2030 году . Издательство Гуверовского института. [26]
- Кэролайн М. Хоксби (совместно с авторами). 2012. Выбор и федерализм: определение федеральной роли в образовании. Издательство Гуверовского института. ISBN 978-0-8179-1484-4 .
Награды и почести
[ редактировать ]Награды и награды, которые получил Хоксби:
- Стипендия Карнеги от Корпорации Карнеги, Нью-Йорк. [27]
- Исследовательская стипендия Альфреда П. Слоана , 1999 г. [28]
- Премия Национальной налоговой ассоциации за выдающуюся докторскую диссертацию в области государственных финансов и налогообложения, 1 994 г. [29]
- Глобальный лидер завтрашнего дня с Всемирного экономического форума [30]
- Премия Томаса Б. Фордхэма за выдающуюся стипендию в области образования, 2006 г. [31]
- Награжден премией «Учитель года факультета экономики Стэнфордского университета» в 2013 году. [32]
- Хоксби был лауреатом премии American Ingenuity Award от журнала Smithsonian в 2013 году в категории «Образование». [33]
- Член Американской академии искусств и наук . [34]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рынки и школьное образование: влияние конкуренции со стороны частных школ, конкуренции между государственными школами и союзов учителей на начальное и среднее образование.
- ^ «Кэролайн М. Хоксби» . Экономический факультет Стэнфордского университета.
- ^ «Стивен Минтер» . Создатели истории . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кэролайн М. Хоксби: Биографическая справка» (PDF) . Экономический факультет Стэнфордского университета. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кэссиди, Джон (11 октября 1999 г.). «Школа — ее дело» . Житель Нью-Йорка . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Марселла Бомбардьери (11 июня 2007 г.). «Двойная карьера беспокоит академические круги; научные пары переманиваются» . Бостон Глобус .
- ^ Harvard Gazette: Шестеро удостоены звания профессоров Гарвардского колледжа.
- ^ Багровый посох (2005). «Милая Кэролайн: Гарвард должен сделать все возможное, чтобы сохранить Хоксби» . № 2 марта. Гарвард Кримсон . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Премия Гарвардского колледжа за преподавание Фи-бета-каппа
- ^ Салливан, Кэтлин Дж. (24 октября 2014 г.). «Проректор Стэнфорда объявляет о назначении стипендиатов Университета Басс по программе бакалавриата» . Стэнфордский отчет . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «Свадьбы: Кэролайн М. Минтер и Блер Г. Хоксби» . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1993 года.
- ^ «Профиль преподавателя: Блэр Хоксби, доцент» . Кафедра английского языка Стэнфордского университета.
- ^ «FoHo #9: Эксклюзив: Профессор напал на студента на студенческой вечеринке, Курсовой рейтинг закрывается, и другие новости Стэнфорда, которые вы можете использовать» . us9.campaign-archive.com . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Окружная прокуратура решает не выдвигать обвинения против Хоксби» . Стэнфорд Дейли . 04.12.2014 . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Смитсоновский институт американской изобретательности 2013» . Смитсоновский журнал. 15 ноября 2013 г.
- ^ Леонхардт, Дэвид (16 марта 2013 г.). «Лучшие колледжи не могут привлечь бедных талантливых людей» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Леонхардт, Дэвид (21 марта 2013 г.). «Изменение культуры подачи заявлений в колледж» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Пламер, Брэд (22 марта 2013 г.). «Умные дети из малообеспеченных семей не поступают в хорошие колледжи» . Вашингтон Пост .
- ^ Ящик, Скотт (11 декабря 2012 г.). «Пропавшие студенты» . Внутри высшего образования . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Салам, Рейхан (22 марта 2013 г.). «Решение проблемы географического рассредоточения людей с низкими доходами и высокими достижениями» . Повестка дня . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Дональд, Брук (29 марта 2013 г.). «Новые инструменты помогают умным детям из малообеспеченных семей реализовать огромные возможности для поступления в колледж, — говорит исследователь из Стэнфорда» . Стэнфордский отчет . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Джесси Ротштейн, Приносит ли конкуренция между государственными школами пользу учащимся и налогоплательщикам? Комментарий к Хоксби (2000)
- ^ Хоксби, Кэролайн (2007). «Приносит ли конкуренция между государственными школами пользу учащимся и налогоплательщикам? Ответ». Американский экономический обзор . 97 (5): 2038–55. doi : 10.1257/аэр.97.5.2038 . JSTOR 30034600 .
- ^ Хилсенрат, Джон Э. «Новый способ оценки школьной конкуренции вызывает академический скандал» . ВСЖ . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Рэмпелл, Кэтрин (17 апреля 2013 г.). «История ошибок в экономических исследованиях» . Блог Economix . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Хоксби, Кэролайн (2010). Американское образование в 2030 году . Издательство Гуверовского института.
- ^ Майкл ДеКурси Хиндс. «Стипендия социальных изменений» . Репортер Карнеги . 2 (1, осень 2002 г.). Корпорация Карнеги в Нью-Йорке . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ «Бывшие товарищи» . Фонд Альфреда П. Слоана . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ «Ежегодный конкурс на выдающиеся докторские диссертации в области государственных финансов и налогообложения» . Национальная налоговая ассоциация.
- ^ «Глобальные лидеры завтрашнего дня, 2003 г.» (PDF) . Всемирный экономический форум.
- ^ Роб Каприччиозо (8 февраля 2006 г.). «Экономика исследований» . Внутри высшего образования .
- ^ «Награды, почести и стипендии» . Стэнфорд.
- ^ «Победители 2013 года» . Смитсоновский институт . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Кэролайн М. Хоксби» . Американская академия искусств и наук . Проверено 7 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Появления на C-SPAN
- Публикации Кэролайн Хоксби , проиндексированные Google Scholar
- «Кэролайн Хоксби» . ДЖСТОР .
- Американские стипендиаты Родса
- Преподаватели Гарвардского университета
- Выпускники Гарвардского университета
- Сотрудники Гуверовского института
- Выпускники Школы гуманитарных, искусств и социальных наук Массачусетского технологического института
- Жители Шейкер-Хайтс, штат Огайо.
- Факультет экономического факультета Стэнфордского университета
- Американские экономисты труда
- Живые люди
- Экономисты образования
- 1966 года рождения
- Афро-американские экономисты
- Американские женщины-экономисты
- Национальное бюро экономических исследований
- Экономисты из Огайо
- Американские экономисты XXI века
- Выпускники Колледжа Магдалины в Оксфорде
- Члены Американской академии искусств и наук