Jump to content

Кэролайн Хоксби

Кэролайн Хоксби
Рожденный 1966 (57–58 лет)
Национальность Американский
Образование Гарвардский университет ( бакалавр )
Колледж Магдалины, Оксфорд
Массачусетский технологический институт ( доктор философии )
Академическая карьера
Поле Экономика труда
Государственная экономика
учреждение Стэнфордский университет
Докторантура
советник
Джеймс М. Потерба [1]
Докторантура
студенты
Дженнифер Долак
Информация на сайте IDEAS/RePEc

Кэролайн Минтер Хоксби (род. 1966) — американский экономист , чьи исследования сосредоточены на проблемах образования и государственной экономики . В настоящее время она является профессором экономики Скотта и Дони Боммер в Стэнфордском университете. [2] и директор программы «Экономика образования» Национального бюро экономических исследований . Хоксби — научный сотрудник Университета Джона и Лидии Пирс Митчелл по программе бакалавриата. Она также является старшим научным сотрудником Гуверовского института и Стэнфордского института исследований экономической политики .

Биография

[ редактировать ]

Хоксби — уроженка Шейкер-Хайтс, штат Огайо , где она училась в средней школе Шейкер-Хайтс . Ее отец, Стивен Минтер, работал в Министерстве образования США во время президентства Джимми Картера . [3] Хоксби окончила с отличием и Фи Бета Каппа Гарвардский университет в 1988 году, где получила премию Хупса . Затем она поступила в колледж Магдалины в Оксфорде по стипендии Родса . В 1994 году она получила докторскую степень по экономике в Массачусетском технологическом институте . [4] [5]

С 1994 по 2007 год она была преподавателем Гарвардского университета , сначала в качестве доцента, затем в качестве доцента экономики Морриса Кана, а с 2001 года — в качестве профессора экономики Элли С. Фрида. [4] в университете Она была единственным афроамериканским профессором экономики со стажем . [6] В 2005 году она была назначена одним из 24 профессоров Гарвардского колледжа. [7] [8] В 2006 году она выиграла преподавательскую премию Phi Beta Kappa . [9] В 2007 году она переехала в Стэнфордский университет , где является профессором экономики Скотта и Доньи Боммер. [4] В 2014 году она была удостоена звания стипендиата Университета Джона и Лидии Пирс Митчелл по программе бакалавриата. [10]

С 1993 года она замужем за Блером Хоксби, также выпускником Гарварда и стипендиатом Родса . В настоящее время он преподает на кафедре английского языка в Стэнфордском университете и занимается научной работой о Джоне Мильтоне и театре эпохи Возрождения. [6] [11] [12]

В 2014 году Кэролайн Хоксби намеренно ранила студента Стэнфорда до крови, угрожая ему садовыми ножницами. Примерно в 23:00 Хоксби были вовлечены в драку в Каппа Сигма, где Кэролайн Хоксби попыталась перерезать шнуры динамиков садовыми ножницами. Безуспешно пытаясь догнать шнуры динамиков, она схватила студента за ухо и выкрутила его до крови, крича: «Выключи музыку прямо сейчас». [13] [14]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Хоксби сосредоточены на политике высшего образования с упором на элитные колледжи и университеты. Хоксби является главным исследователем проекта «Расширение возможностей колледжа», рандомизированного контролируемого исследования, которое оказало огромное влияние на поступление в колледж людей с низкими доходами и высокими успеваемости. За работу, связанную с этим проектом, она недавно получила премию Смитсоновского института за изобретательность. [15] Ее исследования в этой области начались с демонстрации того, что отличникам с низкими доходами обычно не удается подать заявление ни в один отборный колледж. [16] [17] [18] [19] [20] [21] И это несмотря на тот факт, что они с большой вероятностью будут приняты и получат такую ​​щедрую финансовую помощь, что обычно платят гораздо меньше за обучение в отборных колледжах, чем за посещение неотборных школ. В настоящее время этот вопрос решается систематически, поскольку данные проекта свидетельствуют о том, что индивидуализированные, но недорогие информационные вмешательства заставляют студентов более полно использовать свои возможности.

Одна из наиболее цитируемых статей Хоксби: «Приносит ли конкуренция среди государственных школ пользу учащимся и налогоплательщикам?» (American Economic Review, 2000) утверждает, что расширение выбора школы улучшает результаты обучения для всех учащихся за счет повышения качества школы. Джесси Ротштейн опубликовал статью, в которой заявил, что результат Хоксби зависел от ее ручного подсчета основной инструментальной переменной и что он не смог воспроизвести ее результаты с помощью любого из нескольких альтернативных методов. [22] Позже Хоксби опубликовала ответ в защиту своей оригинальной работы. [23] Дебаты получили освещение в основной прессе. [24] [25]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Отредактированные книги

[ редактировать ]
  • Кэролайн М. Хоксби (редактор). 2003. Экономика выбора школы . Издательство Чикагского университета. ISBN   978-0-226-35533-7 .
  • Кэролайн М. Хоксби (редактор). 2004. Выбор колледжа: экономика того, куда идти, когда идти и как за это платить . Издательство Чикагского университета. ISBN   978-0-226-35535-1 .
  • Джеффри Р. Браун и Кэролайн М. Хоксби (редакторы). 2015. Как финансовый кризис и Великая рецессия повлияли на высшее образование . Издательство Чикагского университета. ISBN   978-0-226-20183-2 . ISBN   978-0-226-20197-9 .
  • Кэролайн М. Хоксби (редактор). 2008. Высшие устремления: программа реформирования европейских университетов. Серия чертежей Брейгеля. ISBN   978-90-78910-07-7 .
  • Кэролайн М. Хоксби (автор). 2006. Три основных элемента и несколько вариантов политики. Образовательный форум. ISBN   978-0-9582725-0-6 .
  • Кэролайн М. Хоксби (совместно с авторами). 2010. Американское образование в 2030 году . Издательство Гуверовского института. [26]
  • Кэролайн М. Хоксби (совместно с авторами). 2012. Выбор и федерализм: определение федеральной роли в образовании. Издательство Гуверовского института. ISBN   978-0-8179-1484-4 .

Награды и почести

[ редактировать ]

Награды и награды, которые получил Хоксби:

  1. ^ Рынки и школьное образование: влияние конкуренции со стороны частных школ, конкуренции между государственными школами и союзов учителей на начальное и среднее образование.
  2. ^ «Кэролайн М. Хоксби» . Экономический факультет Стэнфордского университета.
  3. ^ «Стивен Минтер» . Создатели истории . Проверено 26 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Кэролайн М. Хоксби: Биографическая справка» (PDF) . Экономический факультет Стэнфордского университета. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Кэссиди, Джон (11 октября 1999 г.). «Школа — ее дело» . Житель Нью-Йорка . Проверено 27 ноября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Марселла Бомбардьери (11 июня 2007 г.). «Двойная карьера беспокоит академические круги; научные пары переманиваются» . Бостон Глобус .
  7. ^ Harvard Gazette: Шестеро удостоены звания профессоров Гарвардского колледжа.
  8. ^ Багровый посох (2005). «Милая Кэролайн: Гарвард должен сделать все возможное, чтобы сохранить Хоксби» . № 2 марта. Гарвард Кримсон . Проверено 25 января 2015 г.
  9. ^ Премия Гарвардского колледжа за преподавание Фи-бета-каппа
  10. ^ Салливан, Кэтлин Дж. (24 октября 2014 г.). «Проректор Стэнфорда объявляет о назначении стипендиатов Университета Басс по программе бакалавриата» . Стэнфордский отчет . Проверено 25 января 2015 г.
  11. ^ «Свадьбы: Кэролайн М. Минтер и Блер Г. Хоксби» . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1993 года.
  12. ^ «Профиль преподавателя: Блэр Хоксби, доцент» . Кафедра английского языка Стэнфордского университета.
  13. ^ «FoHo #9: Эксклюзив: Профессор напал на студента на студенческой вечеринке, Курсовой рейтинг закрывается, и другие новости Стэнфорда, которые вы можете использовать» . us9.campaign-archive.com . Проверено 29 ноября 2022 г.
  14. ^ «Окружная прокуратура решает не выдвигать обвинения против Хоксби» . Стэнфорд Дейли . 04.12.2014 . Проверено 29 ноября 2022 г.
  15. ^ «Смитсоновский институт американской изобретательности 2013» . Смитсоновский журнал. 15 ноября 2013 г.
  16. ^ Леонхардт, Дэвид (16 марта 2013 г.). «Лучшие колледжи не могут привлечь бедных талантливых людей» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2015 г.
  17. ^ Леонхардт, Дэвид (21 марта 2013 г.). «Изменение культуры подачи заявлений в колледж» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2015 г.
  18. ^ Пламер, Брэд (22 марта 2013 г.). «Умные дети из малообеспеченных семей не поступают в хорошие колледжи» . Вашингтон Пост .
  19. ^ Ящик, Скотт (11 декабря 2012 г.). «Пропавшие студенты» . Внутри высшего образования . Проверено 25 января 2015 г.
  20. ^ Салам, Рейхан (22 марта 2013 г.). «Решение проблемы географического рассредоточения людей с низкими доходами и высокими достижениями» . Повестка дня . Проверено 25 января 2015 г.
  21. ^ Дональд, Брук (29 марта 2013 г.). «Новые инструменты помогают умным детям из малообеспеченных семей реализовать огромные возможности для поступления в колледж, — говорит исследователь из Стэнфорда» . Стэнфордский отчет . Проверено 25 января 2015 г.
  22. ^ Джесси Ротштейн, Приносит ли конкуренция между государственными школами пользу учащимся и налогоплательщикам? Комментарий к Хоксби (2000)
  23. ^ Хоксби, Кэролайн (2007). «Приносит ли конкуренция между государственными школами пользу учащимся и налогоплательщикам? Ответ». Американский экономический обзор . 97 (5): 2038–55. doi : 10.1257/аэр.97.5.2038 . JSTOR   30034600 .
  24. ^ Хилсенрат, Джон Э. «Новый способ оценки школьной конкуренции вызывает академический скандал» . ВСЖ . Проверено 28 марта 2018 г.
  25. ^ Рэмпелл, Кэтрин (17 апреля 2013 г.). «История ошибок в экономических исследованиях» . Блог Economix . Проверено 28 марта 2018 г.
  26. ^ Хоксби, Кэролайн (2010). Американское образование в 2030 году . Издательство Гуверовского института.
  27. ^ Майкл ДеКурси Хиндс. «Стипендия социальных изменений» . Репортер Карнеги . 2 (1, осень 2002 г.). Корпорация Карнеги в Нью-Йорке . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
  28. ^ «Бывшие товарищи» . Фонд Альфреда П. Слоана . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
  29. ^ «Ежегодный конкурс на выдающиеся докторские диссертации в области государственных финансов и налогообложения» . Национальная налоговая ассоциация.
  30. ^ «Глобальные лидеры завтрашнего дня, 2003 г.» (PDF) . Всемирный экономический форум.
  31. ^ Роб Каприччиозо (8 февраля 2006 г.). «Экономика исследований» . Внутри высшего образования .
  32. ^ «Награды, почести и стипендии» . Стэнфорд.
  33. ^ «Победители 2013 года» . Смитсоновский институт . Проверено 28 марта 2018 г.
  34. ^ «Кэролайн М. Хоксби» . Американская академия искусств и наук . Проверено 7 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e270f8357a2b479d37697d9b94f0bdf9__1721438820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/f9/e270f8357a2b479d37697d9b94f0bdf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caroline Hoxby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)