Томас Ди
Томас С. Ди | |
---|---|
Занятие | Американский экономист |
Веб-сайт | https://cepa.stanford.edu/thomas-dee |
Томас С. Ди — американский экономист и профессор педагогики семьи Барнеттов в Стэнфордском университете , где он также руководит Центром Джона В. Гарднера для молодежи и их сообществ . [1]
Биография
[ редактировать ]Томас Ди получил степень бакалавра экономики со специализацией в области государственной политики в Суортмор-колледже в 1990 году, а затем степень магистра и доктора философии. Получил степень доктора экономики в Университете Мэриленда в 1994 и 1997 годах. После его окончания Ди работал доцентом экономики в Технологическом институте Джорджии (1997–99), а затем также в Суортмор-колледже (1999–2005). Там в 2005 году его повысили до должности доцента и возглавили программу государственной политики колледжа. В 2010 году Ди перешел в Университет Вирджинии в качестве профессора-исследователя образования и профессора государственной политики и экономики (2010–2012 годы), а затем в 2012 году перешел в Стэнфордский университет в качестве профессора образования. С 2015 по 2018 год Ди руководил Стэнфордским университетом. Центр анализа образовательной политики [2] (CEPA) и работал заместителем декана по работе с преподавателями Стэнфордской высшей школы образования . Кроме того, Ди связан с рядом учреждений, включая Национальное бюро экономических исследований. [3] (NBER), Стэнфордский институт исследований экономической политики (SIEPR), CESifo , Датский национальный центр социальных исследований , Американский институт предпринимательства и Китайский центр исследований человеческого капитала и рынка труда при Центральном университете финансов и экономики . Кроме того, он был связан с Ассоциацией финансов и политики образования и Институтом педагогических наук . Что касается редакционных обязанностей, Ди входит в редакционную коллегию журналов Journal of Policy Analysis and Management и Educational Researcher входил в состав совета Educational Evaluation and Policy Analysis . , а в прошлом [4]
Исследовать
[ редактировать ]Текущие исследовательские интересы Томаса Ди в основном вращаются вокруг образования, включая экономику образования , анализ и реализацию образовательной политики , школьное финансирование, школьную реформу и тестирование с высокими ставками . [5] Более ранние исследования также были сосредоточены на здоровье молодежи, например, на дорожно-транспортных происшествиях среди подростков и поведении молодежи в отношении здоровья, таком как курение и употребление алкоголя. По данным IDEAS/RePEc , Томас Ди входит в число 3% лучших экономистов согласно рейтингу их исследований. [6]
Исследования в области образования
[ редактировать ]На протяжении своей академической карьеры Ди изучал множество тем, связанных с образованием и образовательной политикой, например, конкуренцию между частными и государственными школами, отдачу от образования и стимулирование учителей. Анализируя взаимосвязь между качеством государственных школ и эффектом конкуренции со стороны частных школ , Ди обнаруживает, что конкуренция со стороны последних оказывает значительное положительное влияние на количество выпускников соседних государственных средних школ. [7] Исследуя существование отдачи от образования в форме гражданской активности и отношений, Ди утверждает, что уровень образования значительно увеличивает участие избирателей , поддержку свободы слова и читателей газет (показатель гражданских знаний). [8] Что касается эффективности стимулирования учителей, Ди находит противоречивые данные. В своей оценке системы оценки карьерной лестницы штата Теннесси , которая награждала учителей за повышение успеваемости учащихся, вместе с Бенджамином Дж. Кизом, он обнаружил, что результаты тестов по математике учащихся, назначенных учителям карьерной лестницы, были на 3 процентиля выше, чем в противном случае. , но такое задание не оказало существенного влияния на оценки по чтению. [9] Напротив, его оценка IMPACT, мощной системы оценки учителей, представленная Мишель Ри в Вашингтоне, округ Колумбия , проведенная совместно с Джеймсом Вайкоффом, показала, что угрозы увольнения увеличили добровольный уход учителей с низкой успеваемостью и улучшили производительность оставшихся учителей, в то время как финансовые стимулы были эффективными в дальнейшем повышении производительности высокоэффективных учителей. [10] Кроме того, Ди стал пионером исследования влияния демографического сходства между учениками и учителями, а также влияния « Ни одного ребенка не останется позади» , ведущей образовательной программы Джорджа Буша администрации .
Влияние демографического сходства между учителями и учениками
[ редактировать ]Анализируя влияние на школьные достижения учащихся обучения у учителя одной и той же этнической группы в Теннесси , Ди обнаружил, что назначение учащихся к учителю их собственной этнической принадлежности значительно увеличило достижения как чернокожих, так и белых учеников по математике и чтению. [11] И наоборот, Ди также изучил, как демографическое сходство между учениками и учителями влияет на субъективные оценки учителями поведения и успеваемости учащихся, и обнаружил, что расовые, этнические и гендерные характеристики учащихся существенно влияют на восприятие учителями успеваемости учащихся. Однако первые два эффекта в основном проявляются в сочетании со студентами из бедных семей или проживающими на Юге , что является веским аргументом в пользу набора учителей из недостаточно представленных меньшинств. [12] Это исследование дополняется исследованием Ди о влиянии обучения учителем того же пола, которое, по его мнению, значительно улучшает успеваемость учащихся как мужского, так и женского пола, а также восприятие учителями успеваемости и вовлеченности учащихся. [13] [14]
Влияние программы «Ни один ребенок не останется позади»
[ редактировать ]Вместе с Брайаном Джейкобом Томас Ди тщательно исследовал влияние Закона «Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB) – и его упора на школьную подотчетность, основанную на тестировании – на учащихся, учителей и школы. В частности, Ди и Джейкоб обнаружили, что NCLB улучшила математические достижения младших школьников, особенно из неблагополучных семей, но не смогла добиться этого в отношении чтения, увеличила расходы школьного округа, в частности, на вознаграждение учителей, и улучшила качество учителей. и привело к смещению учебного времени в сторону математики и чтения как тестируемых предметов. [15] [16] [17]
Исследования здоровья молодежи и поведения молодежи
[ редактировать ]Другой основной областью, помимо образования, в которой Ди проводил исследования, является здоровье молодежи , например, подростковое курение и употребление алкоголя, сексуальная активность и дорожно-транспортные происшествия. Анализируя, как подростки, пьющие алкоголь, и молодые люди, погибшие в результате дорожно-транспортных происшествий, реагируют на налоги на пиво, Ди обнаруживает, что - хотя результаты существенно различаются в разных штатах США - налоги на пиво, как правило, неэффективны для снижения уровня употребления подростков и связанной с этим смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. [18] В другом исследовании, посвященном употреблению алкоголя подростками, Ди обнаружил, что употребление алкоголя и курение подростками являются взаимодополняющими моделями поведения: увеличение минимального разрешенного возраста употребления алкоголя (MLDA) с 18 до 21 года сократило число курильщиков среди подростков на 3-5%, а повышение налогов на сигареты привело к снизил распространенность употребления алкоголя среди подростков. [19] Однако, хотя подростки, столкнувшиеся с более низким MLDA, значительно чаще употребляли алкоголь, повышение MLDA не оказало существенного влияния на уровень образования. [20] Дальнейшее исследование влияния макроэкономических условий на злоупотребление алкоголем, проведенное Ди, показало, что пьянство оказывает сильное антициклическое воздействие даже среди тех, кто продолжает работать во время кризиса. [21] Наконец, Ди, Дэвид Грабовски и Майкл Морриси исследовали влияние введения ступенчатых водительских прав (GDL) на смертность подростков в результате дорожно-транспортных происшествий и обнаружили, что правила GDL снизили смертность среди подростков в возрасте от 15 до 17 лет как минимум на 5,6% по сравнению с 1992 годом. 2002 г., и не увеличило риск смертности среди подростков старшего возраста, поскольку они больше не сталкивались с ограничениями ВКЛ. [22]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биографические данные Томаса С. Ди (Состояние: март 2016 г.). Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Профиль Томаса Ди в Стэнфордском центре анализа образовательной политики. Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Профиль Томаса Ди в NBER. Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Биографические данные Томаса С. Ди (Состояние: март 2016 г.). Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Веб-страница Томаса Ди на сайте Стэнфордского университета. Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Рейтинг экономистов, зарегистрированных на IDEAS/RePEc. Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Ди, Томас С. (1998). «Конкуренция и качество государственных школ» . Обзор экономики образования . 17 (4): 419–427. дои : 10.1016/S0272-7757(97)00040-X .
- ^ Ди, Томас С. (2004). «Есть ли гражданская отдача от образования?» . Журнал общественной экономики . 88 (9–10): 1697–1720. дои : 10.1016/j.jpubeco.2003.11.002 .
- ^ Ди, Томас С.; Киз, Бенджамин Дж. (2004). «Награждает ли хороших учителей оплата за заслуги? Данные рандомизированного эксперимента» . Журнал политического анализа и управления . 23 (3): 471–488. дои : 10.1002/pam.20022 .
- ^ Ди, Томас С.; Вайкофф, Джеймс (2015). «Стимулы, отбор и эффективность учителей: данные ВОЗДЕЙСТВИЯ» . Журнал политического анализа и управления . 34 (2): 267–297. дои : 10.1002/pam.21818 .
- ^ Ди, Томас С. (2004). «Учителя, раса и успеваемость учащихся в рандомизированном эксперименте» . Обзор экономики и статистики . 86 (1): 195–210. дои : 10.1162/003465304323023750 .
- ^ Ди, Томас С. (2005). «Учитель вроде меня: имеет ли значение раса, этническая принадлежность или пол?» . Американский экономический обзор . 95 (2): 158–165. дои : 10.1257/000282805774670446 .
- ^ Ди, Томас С. (2007). «Учителя и гендерные различия в успеваемости учащихся» . Журнал человеческих ресурсов . 42 (3): 528–554. дои : 10.3368/jhr.XLII.3.528 .
- ^ Ди, ТС (2006). «Почему хромосома» (PDF) . Образование Далее . 6 (4). Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2018 г. Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Ди, Томас С.; Джейкоб, Брайан А. (2010). «Влияние принципа «ни один ребенок не оставлен без внимания» на учащихся, учителей и школы» . Документы Брукингса по экономической деятельности . стр. 149–207.
- ^ Ди, Томас С.; Джейкоб, Брайан (2011). «Влияние программы «Ни одного ребенка, не оставленного позади» на успеваемость учащихся» . Журнал политического анализа и управления . 30 (3): 418–446. дои : 10.1002/pam.20586 . hdl : 2027.42/86808 .
- ^ Ди, Томас С.; Джейкоб, Брайан; Шварц, Натаниэль Л. (2013). «Влияние NCLB на школьные ресурсы и практику» . Оценка образования и анализ политики . 35 (2): 252–279. дои : 10.3102/0162373712467080 .
- ^ Ди, Томас С. (1999). «Государственная политика в отношении алкоголя, употребление алкоголя подростками и смертность в результате дорожно-транспортных происшествий» . Журнал общественной экономики . 72 (2): 289–315. дои : 10.1016/S0047-2727(98)00093-0 .
- ^ Ди, Томас С. (1999). «Взаимодополняемость подросткового курения и употребления алкоголя» . Журнал экономики здравоохранения . 18 (6): 769–793. дои : 10.1016/S0167-6296(99)00018-1 . ПМИД 10847934 .
- ^ Ди, Томас С.; Эванс, Уильям Н. (2003). «Употребление алкоголя подростками и уровень образования: данные оценок инструментальных переменных для двух выборок» . Журнал экономики труда . 21 (1): 178–209. дои : 10.1086/344127 .
- ^ Ди, Томас С. (2001). «Злоупотребление алкоголем и экономические условия: данные неоднократного анализа данных на индивидуальном уровне» . Экономика здравоохранения . 10 (3): 257–270. дои : 10.1002/гек.588 . ПМИД 11288191 .
- ^ Ди, Томас С.; Грабовски, Дэвид С.; Морриси, Майкл А. (2005). «Выпускные водительские права и смертность подростков в результате дорожно-транспортных происшествий» . Журнал экономики здравоохранения . 24 (3): 571–589. дои : 10.1016/j.jhealeco.2004.09.013 . ПМИД 15811544 .