Jump to content

Томас Ди

Томас С. Ди
Занятие Американский экономист
Веб-сайт https://cepa.stanford.edu/thomas-dee

Томас С. Ди — американский экономист и профессор педагогики семьи Барнеттов в Стэнфордском университете , где он также руководит Центром Джона В. Гарднера для молодежи и их сообществ . [1]

Биография

[ редактировать ]

Томас Ди получил степень бакалавра экономики со специализацией в области государственной политики в Суортмор-колледже в 1990 году, а затем степень магистра и доктора философии. Получил степень доктора экономики в Университете Мэриленда в 1994 и 1997 годах. После его окончания Ди работал доцентом экономики в Технологическом институте Джорджии (1997–99), а затем также в Суортмор-колледже (1999–2005). Там в 2005 году его повысили до должности доцента и возглавили программу государственной политики колледжа. В 2010 году Ди перешел в Университет Вирджинии в качестве профессора-исследователя образования и профессора государственной политики и экономики (2010–2012 годы), а затем в 2012 году перешел в Стэнфордский университет в качестве профессора образования. С 2015 по 2018 год Ди руководил Стэнфордским университетом. Центр анализа образовательной политики [2] (CEPA) и работал заместителем декана по работе с преподавателями Стэнфордской высшей школы образования . Кроме того, Ди связан с рядом учреждений, включая Национальное бюро экономических исследований. [3] (NBER), Стэнфордский институт исследований экономической политики (SIEPR), CESifo , Датский национальный центр социальных исследований , Американский институт предпринимательства и Китайский центр исследований человеческого капитала и рынка труда при Центральном университете финансов и экономики . Кроме того, он был связан с Ассоциацией финансов и политики образования и Институтом педагогических наук . Что касается редакционных обязанностей, Ди входит в редакционную коллегию журналов Journal of Policy Analysis and Management и Educational Researcher входил в состав совета Educational Evaluation and Policy Analysis . , а в прошлом [4]

Исследовать

[ редактировать ]

Текущие исследовательские интересы Томаса Ди в основном вращаются вокруг образования, включая экономику образования , анализ и реализацию образовательной политики , школьное финансирование, школьную реформу и тестирование с высокими ставками . [5] Более ранние исследования также были сосредоточены на здоровье молодежи, например, на дорожно-транспортных происшествиях среди подростков и поведении молодежи в отношении здоровья, таком как курение и употребление алкоголя. По данным IDEAS/RePEc , Томас Ди входит в число 3% лучших экономистов согласно рейтингу их исследований. [6]

Исследования в области образования

[ редактировать ]

На протяжении своей академической карьеры Ди изучал множество тем, связанных с образованием и образовательной политикой, например, конкуренцию между частными и государственными школами, отдачу от образования и стимулирование учителей. Анализируя взаимосвязь между качеством государственных школ и эффектом конкуренции со стороны частных школ , Ди обнаруживает, что конкуренция со стороны последних оказывает значительное положительное влияние на количество выпускников соседних государственных средних школ. [7] Исследуя существование отдачи от образования в форме гражданской активности и отношений, Ди утверждает, что уровень образования значительно увеличивает участие избирателей , поддержку свободы слова и читателей газет (показатель гражданских знаний). [8] Что касается эффективности стимулирования учителей, Ди находит противоречивые данные. В своей оценке системы оценки карьерной лестницы штата Теннесси , которая награждала учителей за повышение успеваемости учащихся, вместе с Бенджамином Дж. Кизом, он обнаружил, что результаты тестов по математике учащихся, назначенных учителям карьерной лестницы, были на 3 процентиля выше, чем в противном случае. , но такое задание не оказало существенного влияния на оценки по чтению. [9] Напротив, его оценка IMPACT, мощной системы оценки учителей, представленная Мишель Ри в Вашингтоне, округ Колумбия , проведенная совместно с Джеймсом Вайкоффом, показала, что угрозы увольнения увеличили добровольный уход учителей с низкой успеваемостью и улучшили производительность оставшихся учителей, в то время как финансовые стимулы были эффективными в дальнейшем повышении производительности высокоэффективных учителей. [10] Кроме того, Ди стал пионером исследования влияния демографического сходства между учениками и учителями, а также влияния « Ни одного ребенка не останется позади» , ведущей образовательной программы Джорджа Буша администрации .

Влияние демографического сходства между учителями и учениками

[ редактировать ]

Анализируя влияние на школьные достижения учащихся обучения у учителя одной и той же этнической группы в Теннесси , Ди обнаружил, что назначение учащихся к учителю их собственной этнической принадлежности значительно увеличило достижения как чернокожих, так и белых учеников по математике и чтению. [11] И наоборот, Ди также изучил, как демографическое сходство между учениками и учителями влияет на субъективные оценки учителями поведения и успеваемости учащихся, и обнаружил, что расовые, этнические и гендерные характеристики учащихся существенно влияют на восприятие учителями успеваемости учащихся. Однако первые два эффекта в основном проявляются в сочетании со студентами из бедных семей или проживающими на Юге , что является веским аргументом в пользу набора учителей из недостаточно представленных меньшинств. [12] Это исследование дополняется исследованием Ди о влиянии обучения учителем того же пола, которое, по его мнению, значительно улучшает успеваемость учащихся как мужского, так и женского пола, а также восприятие учителями успеваемости и вовлеченности учащихся. [13] [14]

Влияние программы «Ни один ребенок не останется позади»

[ редактировать ]

Вместе с Брайаном Джейкобом Томас Ди тщательно исследовал влияние Закона «Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB) – и его упора на школьную подотчетность, основанную на тестировании – на учащихся, учителей и школы. В частности, Ди и Джейкоб обнаружили, что NCLB улучшила математические достижения младших школьников, особенно из неблагополучных семей, но не смогла добиться этого в отношении чтения, увеличила расходы школьного округа, в частности, на вознаграждение учителей, и улучшила качество учителей. и привело к смещению учебного времени в сторону математики и чтения как тестируемых предметов. [15] [16] [17]

Исследования здоровья молодежи и поведения молодежи

[ редактировать ]

Другой основной областью, помимо образования, в которой Ди проводил исследования, является здоровье молодежи , например, подростковое курение и употребление алкоголя, сексуальная активность и дорожно-транспортные происшествия. Анализируя, как подростки, пьющие алкоголь, и молодые люди, погибшие в результате дорожно-транспортных происшествий, реагируют на налоги на пиво, Ди обнаруживает, что - хотя результаты существенно различаются в разных штатах США - налоги на пиво, как правило, неэффективны для снижения уровня употребления подростков и связанной с этим смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. [18] В другом исследовании, посвященном употреблению алкоголя подростками, Ди обнаружил, что употребление алкоголя и курение подростками являются взаимодополняющими моделями поведения: увеличение минимального разрешенного возраста употребления алкоголя (MLDA) с 18 до 21 года сократило число курильщиков среди подростков на 3-5%, а повышение налогов на сигареты привело к снизил распространенность употребления алкоголя среди подростков. [19] Однако, хотя подростки, столкнувшиеся с более низким MLDA, значительно чаще употребляли алкоголь, повышение MLDA не оказало существенного влияния на уровень образования. [20] Дальнейшее исследование влияния макроэкономических условий на злоупотребление алкоголем, проведенное Ди, показало, что пьянство оказывает сильное антициклическое воздействие даже среди тех, кто продолжает работать во время кризиса. [21] Наконец, Ди, Дэвид Грабовски и Майкл Морриси исследовали влияние введения ступенчатых водительских прав (GDL) на смертность подростков в результате дорожно-транспортных происшествий и обнаружили, что правила GDL снизили смертность среди подростков в возрасте от 15 до 17 лет как минимум на 5,6% по сравнению с 1992 годом. 2002 г., и не увеличило риск смертности среди подростков старшего возраста, поскольку они больше не сталкивались с ограничениями ВКЛ. [22]

  1. ^ Биографические данные Томаса С. Ди (Состояние: март 2016 г.). Проверено 20 марта 2018 г.
  2. ^ Профиль Томаса Ди в Стэнфордском центре анализа образовательной политики. Проверено 20 марта 2018 г.
  3. ^ Профиль Томаса Ди в NBER. Проверено 20 марта 2018 г.
  4. ^ Биографические данные Томаса С. Ди (Состояние: март 2016 г.). Проверено 20 марта 2018 г.
  5. ^ Веб-страница Томаса Ди на сайте Стэнфордского университета. Проверено 20 марта 2018 г.
  6. ^ Рейтинг экономистов, зарегистрированных на IDEAS/RePEc. Проверено 20 марта 2018 г.
  7. ^ Ди, Томас С. (1998). «Конкуренция и качество государственных школ» . Обзор экономики образования . 17 (4): 419–427. дои : 10.1016/S0272-7757(97)00040-X .
  8. ^ Ди, Томас С. (2004). «Есть ли гражданская отдача от образования?» . Журнал общественной экономики . 88 (9–10): 1697–1720. дои : 10.1016/j.jpubeco.2003.11.002 .
  9. ^ Ди, Томас С.; Киз, Бенджамин Дж. (2004). «Награждает ли хороших учителей оплата за заслуги? Данные рандомизированного эксперимента» . Журнал политического анализа и управления . 23 (3): 471–488. дои : 10.1002/pam.20022 .
  10. ^ Ди, Томас С.; Вайкофф, Джеймс (2015). «Стимулы, отбор и эффективность учителей: данные ВОЗДЕЙСТВИЯ» . Журнал политического анализа и управления . 34 (2): 267–297. дои : 10.1002/pam.21818 .
  11. ^ Ди, Томас С. (2004). «Учителя, раса и успеваемость учащихся в рандомизированном эксперименте» . Обзор экономики и статистики . 86 (1): 195–210. дои : 10.1162/003465304323023750 .
  12. ^ Ди, Томас С. (2005). «Учитель вроде меня: имеет ли значение раса, этническая принадлежность или пол?» . Американский экономический обзор . 95 (2): 158–165. дои : 10.1257/000282805774670446 .
  13. ^ Ди, Томас С. (2007). «Учителя и гендерные различия в успеваемости учащихся» . Журнал человеческих ресурсов . 42 (3): 528–554. дои : 10.3368/jhr.XLII.3.528 .
  14. ^ Ди, ТС (2006). «Почему хромосома» (PDF) . Образование Далее . 6 (4). Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2018 г. Проверено 20 марта 2018 г.
  15. ^ Ди, Томас С.; Джейкоб, Брайан А. (2010). «Влияние принципа «ни один ребенок не оставлен без внимания» на учащихся, учителей и школы» . Документы Брукингса по экономической деятельности . стр. 149–207.
  16. ^ Ди, Томас С.; Джейкоб, Брайан (2011). «Влияние программы «Ни одного ребенка, не оставленного позади» на успеваемость учащихся» . Журнал политического анализа и управления . 30 (3): 418–446. дои : 10.1002/pam.20586 . hdl : 2027.42/86808 .
  17. ^ Ди, Томас С.; Джейкоб, Брайан; Шварц, Натаниэль Л. (2013). «Влияние NCLB на школьные ресурсы и практику» . Оценка образования и анализ политики . 35 (2): 252–279. дои : 10.3102/0162373712467080 .
  18. ^ Ди, Томас С. (1999). «Государственная политика в отношении алкоголя, употребление алкоголя подростками и смертность в результате дорожно-транспортных происшествий» . Журнал общественной экономики . 72 (2): 289–315. дои : 10.1016/S0047-2727(98)00093-0 .
  19. ^ Ди, Томас С. (1999). «Взаимодополняемость подросткового курения и употребления алкоголя» . Журнал экономики здравоохранения . 18 (6): 769–793. дои : 10.1016/S0167-6296(99)00018-1 . ПМИД   10847934 .
  20. ^ Ди, Томас С.; Эванс, Уильям Н. (2003). «Употребление алкоголя подростками и уровень образования: данные оценок инструментальных переменных для двух выборок» . Журнал экономики труда . 21 (1): 178–209. дои : 10.1086/344127 .
  21. ^ Ди, Томас С. (2001). «Злоупотребление алкоголем и экономические условия: данные неоднократного анализа данных на индивидуальном уровне» . Экономика здравоохранения . 10 (3): 257–270. дои : 10.1002/гек.588 . ПМИД   11288191 .
  22. ^ Ди, Томас С.; Грабовски, Дэвид С.; Морриси, Майкл А. (2005). «Выпускные водительские права и смертность подростков в результате дорожно-транспортных происшествий» . Журнал экономики здравоохранения . 24 (3): 571–589. дои : 10.1016/j.jhealeco.2004.09.013 . ПМИД   15811544 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b182b7fbb6765a0261f176960f674a35__1721438280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/35/b182b7fbb6765a0261f176960f674a35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Dee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)