Брайан Джейкоб
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Брайан Аарон Джейкоб | |
---|---|
Национальность | Американский |
Академическая карьера | |
Поле | труда и образования Экономика |
учреждение | Мичиганский университет |
Альма-матер | Чикагский университет (доктор философии) Гарвардский университет (бакалавр) |
Докторантура советник | Стивен Левитт |
Брайан Аарон Джейкоб — американский экономист и профессор государственной политики , экономики и образования в Школе государственной политики Джеральда Р. Форда университета Мичиганского . Там он также в настоящее время является содиректором. [1] В 2008 году исследования Джейкоба в области образовательной политики были удостоены Премии Дэвида Н. Кершоу , которая вручается Ассоциацией анализа и управления государственной политикой и награждает людей, внесших выдающийся вклад в область анализа и управления государственной политикой еще до старости. из 40 лет. Его научным руководителем в Чикагском университете был «Фрикономика» автор книги Стивен Левитт . [2]
Биография
[ редактировать ]Брайан А. Джейкоб получил степень бакалавра государственного управления в Гарвардской школе государственного управления Кеннеди в 1992 году, после чего работал политическим аналитиком в офисе мэра Нью-Йорка (1992–94), а также учителем начальной школы в Академии Зоры Нил Херстон. ( Восточный Гарлем ) (1994–96), в качестве разработчика программы в Чикагском Центре улучшения школ (1996–98) и в качестве аналитика-исследователя в консорциуме Чикагских школьных исследований (1998–2001). В 2001 году Джейкоб также получил степень доктора философии. из Школы государственной политики Харриса при Чикагском университете , после чего начал работать доцентом в Школе государственного управления Кеннеди. В 2007 году, после посещения Мичиганского университета в Мичигане , Джейкоб перешел в Школу государственной политики Джеральда Р. Форда , где стал профессором образовательной политики имени Уолтера Х. Анненберга, профессором экономики и профессором образования. В Мичиганском университете Джейкоб также занимал должность директора Центра местной, государственной и городской политики (2007–2012 гг.), а в настоящее время является содиректором его Инициативы образовательной политики и Лаборатории молодежной политики; с 2016 года он также руководит программой Detroit Data Fellows. [3]
Что касается профессиональной принадлежности, Джейкоб был связан с Национальным центром по борьбе с бедностью и продолжает поддерживать связи с Национальным бюро экономических исследований , Исследовательской сетью CESifo и Брукингским институтом . Более того, он является членом Американской экономической ассоциации , Американской ассоциации образовательных исследований и Ассоциации анализа и управления государственной политикой . Наконец, он выполнял редакционные обязанности в академических журналах Education Finance and Policy , Review of Economics and Статистика и American Economic Journal: Applied Economics . [3]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Брайана А. Джейкоба сосредоточены на рынках труда учителей, школьной ответственности и выборе, а также жилье и уголовном правосудии (среди других тем). [4] В своих исследованиях Джейкоб очень часто сотрудничал с Ларсом Лефгреном ( Университет Бригама Янга ), с которым он вместе учился в Чикагском университете .
Исследование рынка труда учителей
[ редактировать ]В своем исследовании рынков труда учителей Джейкоб изучал вопросы найма и подготовки эффективных учителей. Вместе с Лефгреном Джейкоб обнаруживает, что повышение квалификации учителей без отрыва от работы не оказывает существенного влияния на успеваемость учащихся по чтению или математике, что поднимает вопрос о том, являются ли небольшие инвестиции в развитие персонала эффективной стратегией в школах с высоким уровнем бедности. [5] Опять же, вместе с Лефгреном, Джейкоб также исследовал процесс найма эффективных учителей директорами школ и обнаружил, что директора обычно способны выявлять неэффективных учителей, но гораздо менее способны различать учителей с эффективностью ниже или выше среднего. [6] Тем не менее, субъективная оценка директора в среднем гораздо лучше предсказывает будущие достижения учеников учителя, чем опыт, образование и оплата труда учителя, хотя она и хуже, чем измерение ценности учителя, добавленной к результатам тестов учащихся. [7] Джейкоб дополнительно исследовал эту проблему в исследовании вместе с Рокоффом , Кейном и Стайгером , в котором он обнаружил, что комплексные показатели когнитивных и некогнитивных навыков учителей хорошо предсказывают эффективность учителей, хотя отдельные показатели этого не делают. [8] Наконец, анализируя литературу по найму эффективных учителей в городских школах, Джейкоб подчеркивает разницу в нехватке учителей по предметам, классам и школам, причем набор кадров особенно труден для школ с высоким уровнем бедности. [9]
Исследования по вопросам подотчетности школ и выбора школы
[ редактировать ]Другая область исследований Брайана А. Джейкоба в сфере образования касается выбора школы и школьной подотчетности. Вместе со Стивеном Левиттом Джейкоб использует неожиданные колебания результатов тестов для оценки мошенничества учителей в государственных школах Чикаго и подсчитал, что мошенничество со стороны учителей или школьных администраторов на стандартизированных тестах происходит по крайней мере в 4-5% классов начальной школы , при этом частота мошенничества сильно реагирует. к незначительным изменениям в стимулах, что представляет собой ключевую ловушку мощных систем стимулирования в образовании. [10] Однако в другом исследовании, посвященном тестированию с высокими ставками, Джейкоб обнаруживает, что успеваемость по математике и чтению сильно выросла после введения политики школьной подотчетности в рамках программы « Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB), хотя обнаружено, что часть роста успеваемости по этим предметам происходит за счет расходы на предметы с низкими ставками, такие как естествознание и обществознание, поскольку учителя заменяют ими тестируемые предметы. [11] Джейкоб далее исследует влияние NCLB на учащихся, учителей и школы в двух исследованиях с Томасом Ди , в которых они обнаружили, что это увеличило результаты тестов младших школьников по математике, особенно среди молодежи из неблагополучных семей, хотя и не по чтению, но привело к увеличению расходов школьного округа. выросли и улучшили качество преподавательского состава, но также сместили внимание учителей на тестируемые предметы, а не на те, которые не были проверены. [12] [13] Вместе с Джули Берри Каллен и Стивеном Левиттом Джейкоб также исследовал выбор школы в государственных школах Чикаго (CPS) и обнаружил, что, за исключением учащихся, выбирающих академии карьеры, наблюдается увеличение показателей окончания средней школы среди учащихся, которые переходят из назначенного им CPS. из средней школы в другую, скорее всего, подделка, [14] и что даже несмотря на то, что учащиеся, выигравшие в школьные лотереи, как правило, выбирают школы более высокого качества и, следовательно, сообщают о меньшем количестве дисциплинарных происшествий, их успеваемость не значительно увеличивается от их выигрыша. [15] Наконец, в исследовании Ларса Лефгрена Джейкоб проанализировал коррекционное образование , предпочтения родителей в отношении преподавания и влияние сохранения оценок . В частности, используя метод регрессионного разрыва , они обнаружили, что коррекционное обучение в летней школе в рамках CPS существенно повысило академические достижения третьеклассников, но не шестиклассников. [16] что семьи с детьми в школах с высоким уровнем бедности высоко ценят способность учителей повышать баллы своих детей по стандартным тестам по математике или чтению и не заботятся о способности учителей способствовать удовлетворенности учащихся, тогда как обратное справедливо для семей с детьми в высоких школах. -доходные школы, [17] и что удержание учащихся 8-го класса в начальной школе существенно увеличивает вероятность их отсева из средней школы, тогда как удержание младших школьников не имеет такого эффекта. [18]
Исследования в области жилья и уголовного правосудия
[ редактировать ]В своих исследованиях в области жилья и уголовного правосудия Джейкоб изучает влияние государственного жилья на образование, а также факторы, определяющие преступное поведение молодежи. В своем исследовании влияния высотного государственного жилья на успеваемость учащихся в результате сноса государственного жилья в Чикаго Джейкоб обнаружил, что результаты студентов, живущих в затронутых домохозяйствах, не меняются, поскольку их семьи переезжают из государственного жилья в районы с школы очень похожи на те, которые учащиеся посещали ранее, что позволяет предположить, что польза от жилищной мобильности для обучения малообеспеченных учащихся может быть небольшой. [19] Исследуя краткосрочное влияние школы на преступность, Джейкоб и Лефгрен обнаружили, что преступления против собственности во время учебы снижаются на 14%, тогда как насильственные преступления возрастают на 28%. посещение школы увеличивает межличностные конфликты и насилие, что предполагает важные компромиссы в отношении молодежных программ с частым взаимодействием. [20] Наконец, вместе с Энрико Моретти , Джейкоб и Лефгрен используют погодные потрясения для изучения динамики преступного поведения, обнаруживая – в отличие от предыдущих исследований – что преступное поведение демонстрирует естественное возвращение к среднему значению , что ставит под сомнение долгосрочные последствия временных усилий по предотвращению преступности. [21]
Разные исследования
[ редактировать ]Другие результаты исследования Джейкоба включают отсутствие существенного влияния обязательных выпускных экзаменов средней школы на успеваемость учащихся 12-го класса по математике или чтению, хотя они увеличивают вероятность того, что учащиеся с самыми низкими способностями бросят школу. [22] Дальнейший анализ, проведенный Джейкобом и Томасом Ди, показал, что влияние обязательных выпускных экзаменов в средней школе весьма разнообразно: например, повышение уровня образования в школьных округах с низким уровнем бедности и пригородных школьных округах, но также увеличение показателей отсева в школьных округах с высоким уровнем бедности или в округах с высокой концентрацией учащихся. студентов из числа меньшинств. [23] Исследуя, почему почти 3 из 5 студентов колледжей — женщины, Джейкоб обнаруживает, что почти 90% гендерного разрыва в высшем образовании можно объяснить гендерными различиями в некогнитивных навыках (например, способности концентрировать внимание в классе, сотрудничать, организовать и обратиться за помощью) и премии колледжа. [24] Наконец, в своем совместном с Лефгреном исследовании влияния получения гранта НИЗ на последующие публикации и цитирование Джейкоб обнаруживает, что получение такого гранта лишь умеренно увеличивает исследовательскую продуктивность соискателей, предполагая, что исследователи могут иметь доступ к другим источникам финансирования для высококачественных проектов. и что грант НИЗ вряд ли заменит другое финансирование со стороны НИЗ. [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль Брайана А. Джейкоба на сайте Мичиганского университета. Проверено 13 апреля 2018 г.
- ↑ Мичиганский университет (7 октября 2018 г.). Брайан Джейкоб получает престижную премию и премию Дэвида Н. Кершоу. Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Биографические данные Брайана А. Джейкоба с сайта Мичиганского университета. Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Персональная домашняя страница Брайана А. Джейкоба. Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Джейкоб, бакалавр; Лефгрен, Л. (2004). «Влияние подготовки учителей на успеваемость учащихся: квазиэкспериментальные данные, полученные в результате школьной реформы в Чикаго». Журнал человеческих ресурсов . 39 (1): 50–79. дои : 10.3368/jhr.XXXIX.1.50 . S2CID 152994950 .
- ^ Джейкоб, бакалавр; Лефгрен, Л. (2008). «Могут ли директора определить эффективных учителей? Данные о субъективной оценке успеваемости в образовании». Журнал экономики труда . 26 (1): 101–136. дои : 10.1086/522974 . S2CID 153833600 .
- ^ Джейкоб, бакалавр; Лефгрен, Л. (2005). «Принципалы как агенты: субъективное измерение эффективности в образовании» . Рабочий документ NBER № 11463 . дои : 10.3386/w11463 .
- ^ Рокофф, Джона Э.; Джейкоб, Брайан А.; Кейн, Томас Дж.; Стайгер, Дуглас О. (2011). «Можете ли вы распознать эффективного учителя, когда нанимаете его?» . Финансы и политика образования . 6 : 43–74. дои : 10.1162/EDFP_a_00022 .
- ^ Джейкоб, Брайан А. (2007). «Проблемы укомплектования городских школ эффективными учителями» . Будущее детей . 17 (1): 129–153. дои : 10.1353/foc.2007.0005 . JSTOR 4150023 . ПМИД 17407926 .
- ^ Джейкоб, бакалавр; Левитт, С.Д. (2003). «Гнилые яблоки: исследование распространенности и предсказатели мошенничества учителей» . Ежеквартальный экономический журнал . 118 (3): 843–877. дои : 10.1162/00335530360698441 . ISSN 0033-5533 .
- ^ Джейкоб, Брайан А. (июнь 2005 г.). «Подотчетность, стимулы и поведение: влияние ответственного тестирования в государственных школах Чикаго» . Журнал общественной экономики . 89 (5): 761–796. дои : 10.1016/j.jpubeco.2004.08.004 .
- ^ Ди, Т.С., Джейкоб, Б.А. (2010). Влияние программы «Ни один ребенок не останется без внимания» на учащихся, учителей и школы. Документы Брукингса об экономической деятельности , осень 2010 г., стр. 149–194.
- ^ Ди, Томас С.; Джейкоб, Брайан (2011). «Влияние программы «Ни одного ребенка, не оставленного позади» на успеваемость учащихся» . Журнал политического анализа и управления . 30 (3): 418–446. дои : 10.1002/pam.20586 . ISSN 0276-8739 .
- ^ Каллен, Джули Берри; Джейкоб, Брайан А.; Левитт, Стивен Д. (2005). «Влияние выбора школы на успеваемость учащихся: анализ государственных школ Чикаго» . Журнал общественной экономики . 89 (5–6): 729–760. дои : 10.1016/j.jpubeco.2004.05.001 .
- ^ Каллен, Джули Берри; Джейкоб, Брайан А; Левитт, Стивен (2006). «Влияние выбора школы на участников: данные рандомизированных лотерей» . Эконометрика . 74 (5): 1191–1230. дои : 10.1111/j.1468-0262.2006.00702.x . ISSN 0012-9682 .
- ^ Джейкоб, Брайан А.; Лефгрен, Ларс (2004). «Корректирующее образование и успеваемость учащихся: анализ регрессии и разрыва» . Обзор экономики и статистики . 86 (1): 226–244. дои : 10.1162/003465304323023778 . ISSN 0034-6535 .
- ^ Джейкоб, бакалавр; Лефгрен, Л. (2007). «Что ценят родители в образовании? Эмпирическое исследование выявленных предпочтений родителей в отношении учителей» . Ежеквартальный экономический журнал . 122 (4): 1603–1637. дои : 10.1162/qjec.2007.122.4.1603 . ISSN 0033-5533 .
- ^ Джейкоб, Брайан А.; Лефгрен, Ларс (2009). «Влияние сохранения оценок на окончание средней школы» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 1 (3): 33–58. дои : 10.1257/app.1.3.33 . ISSN 1945-7782 .
- ^ Джейкоб, Брайан А. (2004). «Государственное жилье, жилищные ваучеры и успеваемость студентов: данные по сносу государственного жилья в Чикаго» . Американский экономический обзор . 94 : 233–258. дои : 10.1257/000282804322970788 .
- ^ Джейкоб, Брайан А.; Лефгрен, Ларс (2003). «Праздные руки — мастерская дьявола? Нетрудоспособность, концентрация и преступность среди несовершеннолетних» . Американский экономический обзор . 93 (5): 1560–1577. дои : 10.1257/000282803322655446 .
- ^ Джейкоб, Брайан; Лефгрен, Ларс; Моретти, Энрико (2007). «Динамика преступного поведения» . Журнал человеческих ресурсов . XLII (3): 489–527. дои : 10.3368/jhr.XLII.3.489 .
- ^ Джейкоб, Брайан А. (2001). «Становится жестко? Влияние выпускных экзаменов в средней школе» . Оценка образования и анализ политики . 23 (2): 99–121. дои : 10.3102/01623737023002099 .
- ^ Ди, ТС; Джейкоб, бакалавр (2007). «Влияют ли выпускные экзамены в старшую школу на уровень образования или показатели рынка труда?». В Гаморане, А. (ред.). Реформа, основанная на стандартах, и проблема бедности: уроки, чтобы ни один ребенок не остался без внимания . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Брукингского института. дои : 10.3386/w12199 . S2CID 7826504 .
- ^ Джейкоб, Брайан А. (декабрь 2002 г.). «Где нет мальчиков: некогнитивные навыки, возвращение в школу и гендерный разрыв в высшем образовании» . Обзор экономики образования . 21 (6): 589–598. дои : 10.1016/S0272-7757(01)00051-6 .
- ^ Джейкоб, Брайан А.; Лефгрен, Ларс (октябрь 2011 г.). «Влияние финансирования исследовательских грантов на научную продуктивность» . Журнал общественной экономики . Специальный выпуск: Роль фирм в налоговых системах. 95 (9): 1168–1177. дои : 10.1016/j.jpubeco.2011.05.005 . ПМК 3156466 . ПМИД 21857758 .