Jump to content

Брайан Джейкоб

Брайан Аарон Джейкоб
Национальность Американский
Академическая карьера
Поле труда и образования Экономика
учреждение Мичиганский университет
Альма-матер Чикагский университет (доктор философии)
Гарвардский университет (бакалавр)
Докторантура
советник
Стивен Левитт

Брайан Аарон Джейкоб американский экономист и профессор государственной политики , экономики и образования в Школе государственной политики Джеральда Р. Форда университета Мичиганского . Там он также в настоящее время является содиректором. [1] В 2008 году исследования Джейкоба в области образовательной политики были удостоены Премии Дэвида Н. Кершоу , которая вручается Ассоциацией анализа и управления государственной политикой и награждает людей, внесших выдающийся вклад в область анализа и управления государственной политикой еще до старости. из 40 лет. Его научным руководителем в Чикагском университете был «Фрикономика» автор книги Стивен Левитт . [2]

Биография

[ редактировать ]

Брайан А. Джейкоб получил степень бакалавра государственного управления в Гарвардской школе государственного управления Кеннеди в 1992 году, после чего работал политическим аналитиком в офисе мэра Нью-Йорка (1992–94), а также учителем начальной школы в Академии Зоры Нил Херстон. ( Восточный Гарлем ) (1994–96), в качестве разработчика программы в Чикагском Центре улучшения школ (1996–98) и в качестве аналитика-исследователя в консорциуме Чикагских школьных исследований (1998–2001). В 2001 году Джейкоб также получил степень доктора философии. из Школы государственной политики Харриса при Чикагском университете , после чего начал работать доцентом в Школе государственного управления Кеннеди. В 2007 году, после посещения Мичиганского университета в Мичигане , Джейкоб перешел в Школу государственной политики Джеральда Р. Форда , где стал профессором образовательной политики имени Уолтера Х. Анненберга, профессором экономики и профессором образования. В Мичиганском университете Джейкоб также занимал должность директора Центра местной, государственной и городской политики (2007–2012 гг.), а в настоящее время является содиректором его Инициативы образовательной политики и Лаборатории молодежной политики; с 2016 года он также руководит программой Detroit Data Fellows. [3]

Что касается профессиональной принадлежности, Джейкоб был связан с Национальным центром по борьбе с бедностью и продолжает поддерживать связи с Национальным бюро экономических исследований , Исследовательской сетью CESifo и Брукингским институтом . Более того, он является членом Американской экономической ассоциации , Американской ассоциации образовательных исследований и Ассоциации анализа и управления государственной политикой . Наконец, он выполнял редакционные обязанности в академических журналах Education Finance and Policy , Review of Economics and Статистика и American Economic Journal: Applied Economics . [3]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Брайана А. Джейкоба сосредоточены на рынках труда учителей, школьной ответственности и выборе, а также жилье и уголовном правосудии (среди других тем). [4] В своих исследованиях Джейкоб очень часто сотрудничал с Ларсом Лефгреном ( Университет Бригама Янга ), с которым он вместе учился в Чикагском университете .

Исследование рынка труда учителей

[ редактировать ]

В своем исследовании рынков труда учителей Джейкоб изучал вопросы найма и подготовки эффективных учителей. Вместе с Лефгреном Джейкоб обнаруживает, что повышение квалификации учителей без отрыва от работы не оказывает существенного влияния на успеваемость учащихся по чтению или математике, что поднимает вопрос о том, являются ли небольшие инвестиции в развитие персонала эффективной стратегией в школах с высоким уровнем бедности. [5] Опять же, вместе с Лефгреном, Джейкоб также исследовал процесс найма эффективных учителей директорами школ и обнаружил, что директора обычно способны выявлять неэффективных учителей, но гораздо менее способны различать учителей с эффективностью ниже или выше среднего. [6] Тем не менее, субъективная оценка директора в среднем гораздо лучше предсказывает будущие достижения учеников учителя, чем опыт, образование и оплата труда учителя, хотя она и хуже, чем измерение ценности учителя, добавленной к результатам тестов учащихся. [7] Джейкоб дополнительно исследовал эту проблему в исследовании вместе с Рокоффом , Кейном и Стайгером , в котором он обнаружил, что комплексные показатели когнитивных и некогнитивных навыков учителей хорошо предсказывают эффективность учителей, хотя отдельные показатели этого не делают. [8] Наконец, анализируя литературу по найму эффективных учителей в городских школах, Джейкоб подчеркивает разницу в нехватке учителей по предметам, классам и школам, причем набор кадров особенно труден для школ с высоким уровнем бедности. [9]

Исследования по вопросам подотчетности школ и выбора школы

[ редактировать ]

Другая область исследований Брайана А. Джейкоба в сфере образования касается выбора школы и школьной подотчетности. Вместе со Стивеном Левиттом Джейкоб использует неожиданные колебания результатов тестов для оценки мошенничества учителей в государственных школах Чикаго и подсчитал, что мошенничество со стороны учителей или школьных администраторов на стандартизированных тестах происходит по крайней мере в 4-5% классов начальной школы , при этом частота мошенничества сильно реагирует. к незначительным изменениям в стимулах, что представляет собой ключевую ловушку мощных систем стимулирования в образовании. [10] Однако в другом исследовании, посвященном тестированию с высокими ставками, Джейкоб обнаруживает, что успеваемость по математике и чтению сильно выросла после введения политики школьной подотчетности в рамках программы « Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB), хотя обнаружено, что часть роста успеваемости по этим предметам происходит за счет расходы на предметы с низкими ставками, такие как естествознание и обществознание, поскольку учителя заменяют ими тестируемые предметы. [11] Джейкоб далее исследует влияние NCLB на учащихся, учителей и школы в двух исследованиях с Томасом Ди , в которых они обнаружили, что это увеличило результаты тестов младших школьников по математике, особенно среди молодежи из неблагополучных семей, хотя и не по чтению, но привело к увеличению расходов школьного округа. выросли и улучшили качество преподавательского состава, но также сместили внимание учителей на тестируемые предметы, а не на те, которые не были проверены. [12] [13] Вместе с Джули Берри Каллен и Стивеном Левиттом Джейкоб также исследовал выбор школы в государственных школах Чикаго (CPS) и обнаружил, что, за исключением учащихся, выбирающих академии карьеры, наблюдается увеличение показателей окончания средней школы среди учащихся, которые переходят из назначенного им CPS. из средней школы в другую, скорее всего, подделка, [14] и что даже несмотря на то, что учащиеся, выигравшие в школьные лотереи, как правило, выбирают школы более высокого качества и, следовательно, сообщают о меньшем количестве дисциплинарных происшествий, их успеваемость не значительно увеличивается от их выигрыша. [15] Наконец, в исследовании Ларса Лефгрена Джейкоб проанализировал коррекционное образование , предпочтения родителей в отношении преподавания и влияние сохранения оценок . В частности, используя метод регрессионного разрыва , они обнаружили, что коррекционное обучение в летней школе в рамках CPS существенно повысило академические достижения третьеклассников, но не шестиклассников. [16] что семьи с детьми в школах с высоким уровнем бедности высоко ценят способность учителей повышать баллы своих детей по стандартным тестам по математике или чтению и не заботятся о способности учителей способствовать удовлетворенности учащихся, тогда как обратное справедливо для семей с детьми в высоких школах. -доходные школы, [17] и что удержание учащихся 8-го класса в начальной школе существенно увеличивает вероятность их отсева из средней школы, тогда как удержание младших школьников не имеет такого эффекта. [18]

Исследования в области жилья и уголовного правосудия

[ редактировать ]

В своих исследованиях в области жилья и уголовного правосудия Джейкоб изучает влияние государственного жилья на образование, а также факторы, определяющие преступное поведение молодежи. В своем исследовании влияния высотного государственного жилья на успеваемость учащихся в результате сноса государственного жилья в Чикаго Джейкоб обнаружил, что результаты студентов, живущих в затронутых домохозяйствах, не меняются, поскольку их семьи переезжают из государственного жилья в районы с школы очень похожи на те, которые учащиеся посещали ранее, что позволяет предположить, что польза от жилищной мобильности для обучения малообеспеченных учащихся может быть небольшой. [19] Исследуя краткосрочное влияние школы на преступность, Джейкоб и Лефгрен обнаружили, что преступления против собственности во время учебы снижаются на 14%, тогда как насильственные преступления возрастают на 28%. посещение школы увеличивает межличностные конфликты и насилие, что предполагает важные компромиссы в отношении молодежных программ с частым взаимодействием. [20] Наконец, вместе с Энрико Моретти , Джейкоб и Лефгрен используют погодные потрясения для изучения динамики преступного поведения, обнаруживая – в отличие от предыдущих исследований – что преступное поведение демонстрирует естественное возвращение к среднему значению , что ставит под сомнение долгосрочные последствия временных усилий по предотвращению преступности. [21]

Разные исследования

[ редактировать ]

Другие результаты исследования Джейкоба включают отсутствие существенного влияния обязательных выпускных экзаменов средней школы на успеваемость учащихся 12-го класса по математике или чтению, хотя они увеличивают вероятность того, что учащиеся с самыми низкими способностями бросят школу. [22] Дальнейший анализ, проведенный Джейкобом и Томасом Ди, показал, что влияние обязательных выпускных экзаменов в средней школе весьма разнообразно: например, повышение уровня образования в школьных округах с низким уровнем бедности и пригородных школьных округах, но также увеличение показателей отсева в школьных округах с высоким уровнем бедности или в округах с высокой концентрацией учащихся. студентов из числа меньшинств. [23] Исследуя, почему почти 3 из 5 студентов колледжей — женщины, Джейкоб обнаруживает, что почти 90% гендерного разрыва в высшем образовании можно объяснить гендерными различиями в некогнитивных навыках (например, способности концентрировать внимание в классе, сотрудничать, организовать и обратиться за помощью) и премии колледжа. [24] Наконец, в своем совместном с Лефгреном исследовании влияния получения гранта НИЗ на последующие публикации и цитирование Джейкоб обнаруживает, что получение такого гранта лишь умеренно увеличивает исследовательскую продуктивность соискателей, предполагая, что исследователи могут иметь доступ к другим источникам финансирования для высококачественных проектов. и что грант НИЗ вряд ли заменит другое финансирование со стороны НИЗ. [25]

  1. ^ Профиль Брайана А. Джейкоба на сайте Мичиганского университета. Проверено 13 апреля 2018 г.
  2. Мичиганский университет (7 октября 2018 г.). Брайан Джейкоб получает престижную премию и премию Дэвида Н. Кершоу. Проверено 13 апреля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Биографические данные Брайана А. Джейкоба с сайта Мичиганского университета. Проверено 13 апреля 2018 г.
  4. ^ Персональная домашняя страница Брайана А. Джейкоба. Проверено 13 апреля 2018 г.
  5. ^ Джейкоб, бакалавр; Лефгрен, Л. (2004). «Влияние подготовки учителей на успеваемость учащихся: квазиэкспериментальные данные, полученные в результате школьной реформы в Чикаго». Журнал человеческих ресурсов . 39 (1): 50–79. дои : 10.3368/jhr.XXXIX.1.50 . S2CID   152994950 .
  6. ^ Джейкоб, бакалавр; Лефгрен, Л. (2008). «Могут ли директора определить эффективных учителей? Данные о субъективной оценке успеваемости в образовании». Журнал экономики труда . 26 (1): 101–136. дои : 10.1086/522974 . S2CID   153833600 .
  7. ^ Джейкоб, бакалавр; Лефгрен, Л. (2005). «Принципалы как агенты: субъективное измерение эффективности в образовании» . Рабочий документ NBER № 11463 . дои : 10.3386/w11463 .
  8. ^ Рокофф, Джона Э.; Джейкоб, Брайан А.; Кейн, Томас Дж.; Стайгер, Дуглас О. (2011). «Можете ли вы распознать эффективного учителя, когда нанимаете его?» . Финансы и политика образования . 6 : 43–74. дои : 10.1162/EDFP_a_00022 .
  9. ^ Джейкоб, Брайан А. (2007). «Проблемы укомплектования городских школ эффективными учителями» . Будущее детей . 17 (1): 129–153. дои : 10.1353/foc.2007.0005 . JSTOR   4150023 . ПМИД   17407926 .
  10. ^ Джейкоб, бакалавр; Левитт, С.Д. (2003). «Гнилые яблоки: исследование распространенности и предсказатели мошенничества учителей» . Ежеквартальный экономический журнал . 118 (3): 843–877. дои : 10.1162/00335530360698441 . ISSN   0033-5533 .
  11. ^ Джейкоб, Брайан А. (июнь 2005 г.). «Подотчетность, стимулы и поведение: влияние ответственного тестирования в государственных школах Чикаго» . Журнал общественной экономики . 89 (5): 761–796. дои : 10.1016/j.jpubeco.2004.08.004 .
  12. ^ Ди, Т.С., Джейкоб, Б.А. (2010). Влияние программы «Ни один ребенок не останется без внимания» на учащихся, учителей и школы. Документы Брукингса об экономической деятельности , осень 2010 г., стр. 149–194.
  13. ^ Ди, Томас С.; Джейкоб, Брайан (2011). «Влияние программы «Ни одного ребенка, не оставленного позади» на успеваемость учащихся» . Журнал политического анализа и управления . 30 (3): 418–446. дои : 10.1002/pam.20586 . ISSN   0276-8739 .
  14. ^ Каллен, Джули Берри; Джейкоб, Брайан А.; Левитт, Стивен Д. (2005). «Влияние выбора школы на успеваемость учащихся: анализ государственных школ Чикаго» . Журнал общественной экономики . 89 (5–6): 729–760. дои : 10.1016/j.jpubeco.2004.05.001 .
  15. ^ Каллен, Джули Берри; Джейкоб, Брайан А; Левитт, Стивен (2006). «Влияние выбора школы на участников: данные рандомизированных лотерей» . Эконометрика . 74 (5): 1191–1230. дои : 10.1111/j.1468-0262.2006.00702.x . ISSN   0012-9682 .
  16. ^ Джейкоб, Брайан А.; Лефгрен, Ларс (2004). «Корректирующее образование и успеваемость учащихся: анализ регрессии и разрыва» . Обзор экономики и статистики . 86 (1): 226–244. дои : 10.1162/003465304323023778 . ISSN   0034-6535 .
  17. ^ Джейкоб, бакалавр; Лефгрен, Л. (2007). «Что ценят родители в образовании? Эмпирическое исследование выявленных предпочтений родителей в отношении учителей» . Ежеквартальный экономический журнал . 122 (4): 1603–1637. дои : 10.1162/qjec.2007.122.4.1603 . ISSN   0033-5533 .
  18. ^ Джейкоб, Брайан А.; Лефгрен, Ларс (2009). «Влияние сохранения оценок на окончание средней школы» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 1 (3): 33–58. дои : 10.1257/app.1.3.33 . ISSN   1945-7782 .
  19. ^ Джейкоб, Брайан А. (2004). «Государственное жилье, жилищные ваучеры и успеваемость студентов: данные по сносу государственного жилья в Чикаго» . Американский экономический обзор . 94 : 233–258. дои : 10.1257/000282804322970788 .
  20. ^ Джейкоб, Брайан А.; Лефгрен, Ларс (2003). «Праздные руки — мастерская дьявола? Нетрудоспособность, концентрация и преступность среди несовершеннолетних» . Американский экономический обзор . 93 (5): 1560–1577. дои : 10.1257/000282803322655446 .
  21. ^ Джейкоб, Брайан; Лефгрен, Ларс; Моретти, Энрико (2007). «Динамика преступного поведения» . Журнал человеческих ресурсов . XLII (3): 489–527. дои : 10.3368/jhr.XLII.3.489 .
  22. ^ Джейкоб, Брайан А. (2001). «Становится жестко? Влияние выпускных экзаменов в средней школе» . Оценка образования и анализ политики . 23 (2): 99–121. дои : 10.3102/01623737023002099 .
  23. ^ Ди, ТС; Джейкоб, бакалавр (2007). «Влияют ли выпускные экзамены в старшую школу на уровень образования или показатели рынка труда?». В Гаморане, А. (ред.). Реформа, основанная на стандартах, и проблема бедности: уроки, чтобы ни один ребенок не остался без внимания . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Брукингского института. дои : 10.3386/w12199 . S2CID   7826504 .
  24. ^ Джейкоб, Брайан А. (декабрь 2002 г.). «Где нет мальчиков: некогнитивные навыки, возвращение в школу и гендерный разрыв в высшем образовании» . Обзор экономики образования . 21 (6): 589–598. дои : 10.1016/S0272-7757(01)00051-6 .
  25. ^ Джейкоб, Брайан А.; Лефгрен, Ларс (октябрь 2011 г.). «Влияние финансирования исследовательских грантов на научную продуктивность» . Журнал общественной экономики . Специальный выпуск: Роль фирм в налоговых системах. 95 (9): 1168–1177. дои : 10.1016/j.jpubeco.2011.05.005 . ПМК   3156466 . ПМИД   21857758 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba7f9034b85e7f5de0fef5c182651fac__1721438820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/ac/ba7f9034b85e7f5de0fef5c182651fac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brian Jacob - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)