Jump to content

Джули Берри Каллен

Джули Берри Каллен
Альма-матер Массачусетский технологический институт
Стэнфордский университет
Научная карьера
Учреждения Калифорнийский университет, Сан-Диего
Мичиганский университет
Северо-Западный университет
Диссертация Очерки финансирования специального образования и межправительственных отношений   (1997)

Джули Берри Каллен — американский экономист, профессор и заведующий кафедрой экономики Калифорнийского университета в Сан-Диего . Она также является научным сотрудником Национального бюро экономических исследований . Ее исследования рассматривают государственную экономику и экономику образования.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Каллен была студенткой Стэнфордского университета , где она специализировалась на экономике и английском языке. [1] Она переехала в Массачусетский технологический институт в качестве докторанта, где изучала финансы специального образования. [2] После получения докторской степени она была удостоена стипендии Фонда Роберта Вуда Джонсона по политике здравоохранения. [3] Она исследовала взаимосвязь между уровнем преступности и количеством людей, покидающих города, показав, что каждое дополнительное зарегистрированное преступление было связано с сокращением численности населения на одного человека. [4]

Исследования и карьера

[ редактировать ]

В 1997 году Каллен поступил на работу в Мичиганский университет в качестве доцента экономики. [5] В Мичигане она изучала программу страхования по инвалидности (DI) и последствия увеличения щедрости пособий для благосостояния. [6] Она провела шесть лет в Мичигане, прежде чем переехать в Калифорнийский университет в Сан-Диего . [ нужна ссылка ] Каллен стал доцентом в 2006 году и профессором в 2013 году. [ нужна ссылка ] В 2021 году ее назначили заведующим кафедрой. Она является научным сотрудником Национального бюро экономических исследований . [7]

Каллен является экспертом в области государственной экономики и экономики образования. [8] Она изучала стратегии улучшения средних школ, испытывающих трудности, и показала, что расширение доступа к образованию, дающему опыт работы и жизненные навыки, является экономически эффективным способом принести пользу людям с низкими доходами. [9] Она исследовала взаимосвязь между политическими альянсами и уклонением от уплаты налогов. Она предположила, что, когда люди не верят, что правительство разделяет их ценности, они с большей готовностью оправдывают мошенничество и искажают информацию о своих налогооблагаемых доходах. [3] Каллен показал, что когда люди выходят из политических союзов, они с меньшей вероятностью будут соблюдать налоговое законодательство. [3] В этом смысле уклонение от уплаты налогов больше похоже на сопротивление налогообложению.

Каллен исследовал, улучшает ли сортировка учащихся по способностям успеваемость или увеличивает неравенство, и обнаружил, что это не вредит ученикам с низкой успеваемостью, но приносит пользу ученикам с высокими достижениями. Она предположила, что это произошло потому, что учащиеся с низкой успеваемостью получали выгоду от меньших размеров классов, в то время как учащиеся с высокими достижениями получали выгоду от более продвинутых сверстников. [10] Ее исследование показало, что в Соединенных Штатах недостаточно молодых людей, обладающих математическими навыками, особенно молодых людей из неблагополучных слоев населения. [11]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Премия факультета преподавания UCSD 2014 г. [12]
  • Премия факультета преподавания UCSD 2016 г. [12]
  • Премия UCSD за выдающиеся заслуги в 2018 году [12]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  1. ^ «Джули-Берри Каллен - Стэнфордский центр по бедности и неравенству» . неравенство.stanford.edu . Проверено 6 марта 2023 г.
  2. ^ Каллен, Джули Берри (1997). Очерки по финансированию специального образования и межправительственным отношениям (Диссертация). Массачусетский технологический институт.
  3. ^ Jump up to: а б с «Джули Берри Каллен - Колледж литературы и науки | Университет штата Монтана» . www.montana.edu . Проверено 6 марта 2023 г.
  4. ^ Каллен, Джули Берри; Левитт, Стивен Д. (1999). «Преступность, бегство в города и последствия для городов» . Обзор экономики и статистики . 81 (2): 159–169. ISSN   0034-6535 .
  5. ^ «Джули Берри Каллен – MRDRC» . Проверено 6 марта 2023 г.
  6. ^ Связанный, Джон; Каллен, Джули Берри; Николс, Остин; Шмидт, Люси (2002). «Последствия увеличения щедрости пособий DI для благосостояния» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.1086395 . hdl : 2027.42/50596 . ISSN   1556-5068 .
  7. ^ «Джули Берри Каллен» . НБЭР . Проверено 6 марта 2023 г.
  8. ^ «Экономика образования в Европе – Джули Берри Каллен» . www.education- Economics.org . Проверено 6 марта 2023 г.
  9. ^ Каллен, Джули Берри; Левитт, Стивен Д.; Робертсон, Эрин; Садофф, Салли (май 2013 г.). «Что можно сделать, чтобы улучшить испытывающие трудности средние школы?» . Журнал экономических перспектив . 27 (2): 133–152. дои : 10.1257/jep.27.2.133 . ISSN   0895-3309 .
  10. ^ «Улучшает ли сортировка учащихся по способностям обучение или увеличивает неравенство? | Econofact» . www.econofact.org . 03.10.2022 . Проверено 6 марта 2023 г.
  11. ^ «До пандемии больше американских студентов преуспевали в математике» . Институт Томаса Б. Фордэма . Проверено 6 марта 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Архив кафедральных наград» . Экономика.ucsd.edu . Проверено 6 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2a6c756b56531de3c61dce5497e9ccf__1691914020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/cf/e2a6c756b56531de3c61dce5497e9ccf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julie Berry Cullen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)