Джули Берри Каллен
Джули Берри Каллен | |
---|---|
Альма-матер | Массачусетский технологический институт Стэнфордский университет |
Научная карьера | |
Учреждения | Калифорнийский университет, Сан-Диего Мичиганский университет Северо-Западный университет |
Диссертация | Очерки финансирования специального образования и межправительственных отношений (1997) |
Джули Берри Каллен — американский экономист, профессор и заведующий кафедрой экономики Калифорнийского университета в Сан-Диего . Она также является научным сотрудником Национального бюро экономических исследований . Ее исследования рассматривают государственную экономику и экономику образования.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Каллен была студенткой Стэнфордского университета , где она специализировалась на экономике и английском языке. [1] Она переехала в Массачусетский технологический институт в качестве докторанта, где изучала финансы специального образования. [2] После получения докторской степени она была удостоена стипендии Фонда Роберта Вуда Джонсона по политике здравоохранения. [3] Она исследовала взаимосвязь между уровнем преступности и количеством людей, покидающих города, показав, что каждое дополнительное зарегистрированное преступление было связано с сокращением численности населения на одного человека. [4]
Исследования и карьера
[ редактировать ]В 1997 году Каллен поступил на работу в Мичиганский университет в качестве доцента экономики. [5] В Мичигане она изучала программу страхования по инвалидности (DI) и последствия увеличения щедрости пособий для благосостояния. [6] Она провела шесть лет в Мичигане, прежде чем переехать в Калифорнийский университет в Сан-Диего . [ нужна ссылка ] Каллен стал доцентом в 2006 году и профессором в 2013 году. [ нужна ссылка ] В 2021 году ее назначили заведующим кафедрой. Она является научным сотрудником Национального бюро экономических исследований . [7]
Каллен является экспертом в области государственной экономики и экономики образования. [8] Она изучала стратегии улучшения средних школ, испытывающих трудности, и показала, что расширение доступа к образованию, дающему опыт работы и жизненные навыки, является экономически эффективным способом принести пользу людям с низкими доходами. [9] Она исследовала взаимосвязь между политическими альянсами и уклонением от уплаты налогов. Она предположила, что, когда люди не верят, что правительство разделяет их ценности, они с большей готовностью оправдывают мошенничество и искажают информацию о своих налогооблагаемых доходах. [3] Каллен показал, что когда люди выходят из политических союзов, они с меньшей вероятностью будут соблюдать налоговое законодательство. [3] В этом смысле уклонение от уплаты налогов больше похоже на сопротивление налогообложению.
Каллен исследовал, улучшает ли сортировка учащихся по способностям успеваемость или увеличивает неравенство, и обнаружил, что это не вредит ученикам с низкой успеваемостью, но приносит пользу ученикам с высокими достижениями. Она предположила, что это произошло потому, что учащиеся с низкой успеваемостью получали выгоду от меньших размеров классов, в то время как учащиеся с высокими достижениями получали выгоду от более продвинутых сверстников. [10] Ее исследование показало, что в Соединенных Штатах недостаточно молодых людей, обладающих математическими навыками, особенно молодых людей из неблагополучных слоев населения. [11]
Награды и почести
[ редактировать ]- Премия факультета преподавания UCSD 2014 г. [12]
- Премия факультета преподавания UCSD 2016 г. [12]
- Премия UCSD за выдающиеся заслуги в 2018 году [12]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Джули Берри Каллен ; Стивен Д. Левитт (сентябрь 1996 г.). «Преступность, бегство из городов и последствия для городов» (PDF) . Серия рабочих документов Национального бюро экономических исследований . Серия рабочих документов Национального бюро экономических исследований (5737). Национальное бюро экономических исследований . дои : 10.3386/W5737 . ISSN 0898-2937 . Викиданные Q105890954 .
- Джули Берри Каллен ; Брайан Джейкоб ; Стивен Левитт (сентябрь 2000 г.). «Влияние выбора школы на результаты учащихся: анализ государственных школ Чикаго» (PDF) . Серия рабочих документов Национального бюро экономических исследований . Серия рабочих документов Национального бюро экономических исследований (7888). Национальное бюро экономических исследований . дои : 10.3386/W7888 . ISSN 0898-2937 . Викиданные Q105851862 .
- Джули Берри Каллен ; Рэндалл Ребэк (июнь 2006 г.). «На пути к наградам: школьные игры в рамках системы подотчетности за производительность» (PDF) . Серия рабочих документов Национального бюро экономических исследований . Серия рабочих документов Национального бюро экономических исследований (12286). Национальное бюро экономических исследований . дои : 10.3386/W12286 . ISSN 0898-2937 . Викиданные Q105881120 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джули-Берри Каллен - Стэнфордский центр по бедности и неравенству» . неравенство.stanford.edu . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Каллен, Джули Берри (1997). Очерки по финансированию специального образования и межправительственным отношениям (Диссертация). Массачусетский технологический институт.
- ^ Jump up to: а б с «Джули Берри Каллен - Колледж литературы и науки | Университет штата Монтана» . www.montana.edu . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Каллен, Джули Берри; Левитт, Стивен Д. (1999). «Преступность, бегство в города и последствия для городов» . Обзор экономики и статистики . 81 (2): 159–169. ISSN 0034-6535 .
- ^ «Джули Берри Каллен – MRDRC» . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Связанный, Джон; Каллен, Джули Берри; Николс, Остин; Шмидт, Люси (2002). «Последствия увеличения щедрости пособий DI для благосостояния» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.1086395 . hdl : 2027.42/50596 . ISSN 1556-5068 .
- ^ «Джули Берри Каллен» . НБЭР . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «Экономика образования в Европе – Джули Берри Каллен» . www.education- Economics.org . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Каллен, Джули Берри; Левитт, Стивен Д.; Робертсон, Эрин; Садофф, Салли (май 2013 г.). «Что можно сделать, чтобы улучшить испытывающие трудности средние школы?» . Журнал экономических перспектив . 27 (2): 133–152. дои : 10.1257/jep.27.2.133 . ISSN 0895-3309 .
- ^ «Улучшает ли сортировка учащихся по способностям обучение или увеличивает неравенство? | Econofact» . www.econofact.org . 03.10.2022 . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «До пандемии больше американских студентов преуспевали в математике» . Институт Томаса Б. Фордэма . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Архив кафедральных наград» . Экономика.ucsd.edu . Проверено 6 марта 2023 г.