Jump to content

Джеймс Виккофф

Джеймс Х. Вайкофф - американский экономист по образованию , который в настоящее время является мемориальным профессором образования и государственной политики (ранее профессор мемориала Карри) в Университете Вирджинии , где он также является директором Центра по политике образования и конкурентоспособности рабочей силы Полем [ 1 ] Его исследование о влиянии компенсации учителей на успеваемость учителя (вместе с Томасом Ди ) было удостоено Мемориальной премии Рэймонда Вернона Ассоциации анализа и управления государственной политикой в ​​2015 году. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Джеймс Вайкофф получил степень бакалавра в области экономики в Университете Денисона в 1974 году и доктора философии. в области экономики из Университета Северной Каролины, Чапел -Хилл , в 1982 году. После окончания учебы он стал доцентом экономики в Университете Оклахомы, Норман (1982–86), прежде чем переехать в университет в Олбани, Суни, в 1986 году, где он работал доцентом кафедры государственного управления , а затем был назначен доцентом, а затем до полного профессора. Вмещающе, Wyckoff также занимал должность председателя Департамента государственного управления и политики Олбани (1996–98) и исполняющим обязанности декана своей аспирантуры по связям с общественностью (1998-2000). С 2008 года Wyckoff является профессором Вирджинии Университета Школы образования и развития образования и человеческого развития , а также Школы лидерства и государственной политики Фрэнка Баттена , где он был удостоен чести должности профессора образования (бывший мемориал Карри) в 2011. Кроме того, он стал директором EdpolicyWorks, также известного как Центр по политике образования и конкурентоспособности рабочей силы. [ 3 ]

С точки зрения профессиональной деятельности, Wyckoff связан с Ассоциацией по финансированию образования и политике , президент которого он был в 2004 году, [ 4 ] и член политического совета Ассоциации по анализу и управлению государственной политикой (2006–10), среди прочего. [ 3 ] Более того, он входит в редакционные советы журнала «Анализ и управление политикой» , [ 5 ] Образовательный исследователь [ 6 ] и образование финансов и политики [ 7 ] и делал это в прошлом для экономики обзора образования . [ 3 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Джеймса Виккоффа посвящены рынкам труда учителей, в частности на подготовке, наборе, оценке и удержании учителей, [ 1 ] в котором он часто сотрудничал с Дональдом Бойдом , Сюзанной Лоэб и Гамильтоном Лэнкфордом . Однако в 1990-х годах Wyckoff также провел исследования по выбору EG школы, обнаружив (с Лэнкфордом) родителями для компромисса между относительным качеством школьных предложений, обучением религиозных школ, характеристики других учеников в общественных и религиозных школах и социально -экономические характеристики их семьи. [ 8 ]

Анализируя сортировку учителей по квалификации в Нью-Йорке с Лэнкфордом и Лоэбом, Виккофф обнаружил, что ученики с низким уровнем дохода, низкие и не белые, особенно в городских школах, обычно преподаются наименее квалифицированными учителями, с зарплатами редко опираются против И иногда даже способствует этой сортировке. [ 9 ] В дальнейших исследованиях с Бойдом они считают, что пространственная область преподавателей рынков лейбористов очень маленькой, поскольку учителя демонстрируют сильные предпочтения в близости, что, в свою очередь, затрудняет городские школы, чтобы набирать новых, высококвалифицированных учителей. [ 10 ] В целом, они приписывают сортировку учителей с комбинацией более квалифицированных учителей, которые с большей вероятностью покидают школы с очень низкоэффективными учениками и школами с такими учениками, которые обычно сталкиваются с более высокой текучестью, чем в других школах. [ 11 ] [ 12 ] Хотя высокий рост успеваемости учащихся может эффективно выступать в качестве механизма удержания для эффективных учителей в школах с низким уровнем высоты. [ 13 ] В частности, эффективные учителя, как правило, покидают школы с низким уровнем успеха (но не в школах с высоким уровнем) в течение второго и третьего года в этих школах, тем самым, вероятно, способствуя расширению результатов обучения между учащимися; В отличие от этого, менее эффективные учителя, как правило, оставляют как с низким, так и высокоэффективным школами в течение первого года. [ 14 ] Важно отметить, что они также считают, что основным фактором решений учителей о обороте в Нью -Йорке является их (негативное) восприятие школьной администрации. [ 15 ] Получившаяся в результате текучесть кадров учителя, очевидно, наносит ущерб результатам тестов учащихся по искусству по математике и английскому языку, особенно в школах со многими чернокожими и низкоэффективными учениками. [ 16 ]

Однако сужение разрыва между квалификацией учителей в школах с высоким и низким показателем; Например, инициативы преподавания в Нью-Йорке и инициативы Teach for America смогли существенно сократить такой разрыв между школами с низким и высоким уровнем бедности в Нью-Йорке в течение 2000-2005 годов, заменив несертифицированных учителей в школах с высоким уровнем бедности академически квалифицированными учителями. [ 17 ] Дальнейшие исследования Wyckoff и его соавторов по подготовке и набору учителей показали, что учителя с сокращением курсовой работы предварительной работы часто обеспечивают меньшие первоначальные выгоды как в искусстве математики, так и на английском языке по сравнению с учителями, которые завершили университетскую программу педагогического образования. , хотя большинство различий исчезают по мере созревания когорты [ 18 ] И что программы подготовки учителей варьируются в зависимости от их влияния на стоимость учителей, добавляя показательную оценку тестов, при этом подготовка на основе практики особенно эффективна для новых учителей. [ 19 ] Тем не менее, в прошлом Wyckoff был осторожен, чтобы призывать к конкретной политике, касающейся сертификации и подготовки учителей, утверждая, что вердикт об их влиянии на качество учителей и успеваемость ученика все еще отсутствовало. [ 20 ] Более того, учителя, которые имеют наибольшее значение с добавленной стоимостью для учащихся, имеют явно различные профили учебной практики, например, постоянно забивая по четкому обучению стратегии. [ 21 ] Наконец, вместе с Томасом Ди , Wyckoff также оценил воздействие, мощную систему оценки учителей, введенная Мишель Ри в Вашингтоне , и обнаружила, что угрозы увольнения увеличивают добровольное истощение низкоэффективных учителей и улучшили результаты оставшихся учителей. в то время как финансовые стимулы были эффективными в дальнейшем улучшении эффективности высокопроизводительных учителей. [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Профиль факультета Джеймса Х. Виккоффа» . Фрэнк Фрэнк Баттен Школа лидерства и государственной политики . Университет Вирджинии . Получено 13 апреля 2018 года .
  2. ^ Аппам (13 октября 2015 г.). JPAM Awards 2015 Мемориальный приз Вернона. Получено 13 апреля 2018 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Джеймс Х. Виккофф, учебная программа» (PDF) . Университет Вирджинии . Декабрь 2020 года . Получено 28 декабря 2021 года .
  4. ^ Список прошлых президентов AEFP. Получено 13 апреля 2018 года.
  5. ^ Редакционный совет журнала по анализу политики и управлению. Получено 13 апреля 2018 года.
  6. ^ Редакционный совет исследователя образования. Получено 13 апреля 2018 года.
  7. ^ Редакционный совет по финансам и политике образования. Получено 13 апреля 2018 года.
  8. ^ Лэнкфорд, Гамильтон; Wyckoff, James (1992). «Выбор начальной и средней школы среди общественных и религиозных альтернатив» . Экономика обзора образования . 11 (4): 317–337. doi : 10.1016/0272-7757 (92) 90040-A .
  9. ^ Лэнкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Wyckoff, James (2002). «Сортировка учителя и тяжелое положение городских школ: описательный анализ» . Оценка образования и анализ политики . 24 (1): 37–62. doi : 10.3102/01623737024001037 . ISSN   0162-3737 .
  10. ^ Бойд, Дональд; Лэнкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Wyckoff, James (2005). «Ничья дома: как предпочтения учителей в отношении близости невыгоряют городские школы» . Журнал анализа политики и управления . 24 (1): 113–132. doi : 10.1002/pam.20072 . ISSN   0276-8739 .
  11. ^ Бойд, Дональд; Лэнкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Wyckoff, James (2005). «Объяснение короткой карьеры учителей с высоким уровнем в школах с низкоэффективными учениками» . Американский экономический обзор . 95 (2): 166–171. doi : 10.1257/000282805774669628 . ISSN   0002-8282 .
  12. ^ Бойд, Дональд Дж.; Гроссман, Пэм; Лэнкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Микелли, Николас М.; Wyckoff, Jim (2006). «Сложный по дизайну: исследование путей в преподавание в школах Нью -Йорка» . Журнал педагогического образования . 57 (2): 155–166. doi : 10.1177/0022487105285943 . ISSN   0022-4871 .
  13. ^ Бойд, Дон; Лэнкфорд, Хэмп; Леб, Сюзанна; Ронфельдт, Мэтью; Wyckoff, Jim (2011). «Роль качества учителя в удержании и найме: использование приложений для перевода, чтобы раскрыть предпочтения учителей и школ» . Журнал анализа политики и управления . 30 (1): 88–110. doi : 10.1002/pam.20545 . ISSN   0276-8739 .
  14. ^ Бойд, Дональд; и др. (Май 2008 г.). «Кто оставляет? Истощение учителя и успеваемость ученика» . NBER Working Paper № 14022 . doi : 10.3386/w14022 .
  15. ^ Бойд, Дональд; Гроссман, Пэм; Инг, Марша; Лэнкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Wyckoff, James (2011). «Влияние школьных администраторов на решения о хранении учителей» . Американский учебный журнал . 48 (2): 303–333. doi : 10.3102/0002831210380788 . ISSN   0002-8312 .
  16. ^ Ронфельдт, Мэтью; Леб, Сюзанна; Wyckoff, James (2013). «Как учитель оборот наносит ущерб успеваемости ученика» . Американский учебный журнал . 50 (1): 4–36. doi : 10.3102/0002831212463813 . ISSN   0002-8312 .
  17. ^ Бойд, Дональд; Лэнкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Рокфф, Иона; Wyckoff, James (2008). «Разрыв сужения в квалификации учителей Нью-Йорка и его последствия для достижения учащихся в школах с высоким уровнем бедности» . Журнал анализа политики и управления . 27 (4): 793–818. doi : 10.1002/pam.20377 . ISSN   0276-8739 .
  18. ^ Бойд, Дональд; Гроссман, Памела; Лэнкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Wyckoff, James (2006). «Как изменения в требованиях к вводу изменяют рабочую силу учителя и влияют на успеваемость учащихся» . Образование финансирование и политика . 1 (2): 176–216. doi : 10.1162/edfp.2006.1.2.176 . ISSN   1557-3060 .
  19. ^ Бойд, Дональд Дж.; Гроссман, Памела Л.; Лэнкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Wyckoff, James (2009). «Подготовка учителя и успеваемость ученика» . Оценка образования и анализ политики . 31 (4): 416–440. doi : 10.3102/0162373709353129 . ISSN   0162-3737 .
  20. ^ Бойд, Дональд; Голдхабер, Даниэль; Лэнкфорд, Гамильтон; Wyckoff, James (2007). «Влияние сертификации и подготовки на качество учителя» . Будущее детей . 17 (1): 45–68. doi : 10.1353/foc.2007.0000 . ISSN   1054-8289 . JSTOR   4150019 . PMID   17407922 .
  21. ^ Гроссман, Пэм; Леб, Сюзанна; Коэн, Джули; Wyckoff, James (2013). «Мера для меры: взаимосвязь между показателями учебной практики в средней школе английского языка и оценки с добавленной стоимостью учителей» . Американский журнал образования . 119 (3): 445–470. doi : 10.1086/669901 . ISSN   0195-6744 .
  22. ^ Ди, Томас С.; Wyckoff, James (2015). «Стимулы, отбор и успеваемость учителя: доказательства от воздействия» . Журнал анализа политики и управления . 34 (2): 267–297. doi : 10.1002/pam.21818 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3e91f6e01e47c3d195e4378f64f5abd__1717612080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/bd/d3e91f6e01e47c3d195e4378f64f5abd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Wyckoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)