Джеймс Виккофф
Джеймс Х. Вайкофф - американский экономист по образованию , который в настоящее время является мемориальным профессором образования и государственной политики (ранее профессор мемориала Карри) в Университете Вирджинии , где он также является директором Центра по политике образования и конкурентоспособности рабочей силы Полем [ 1 ] Его исследование о влиянии компенсации учителей на успеваемость учителя (вместе с Томасом Ди ) было удостоено Мемориальной премии Рэймонда Вернона Ассоциации анализа и управления государственной политикой в 2015 году. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Джеймс Вайкофф получил степень бакалавра в области экономики в Университете Денисона в 1974 году и доктора философии. в области экономики из Университета Северной Каролины, Чапел -Хилл , в 1982 году. После окончания учебы он стал доцентом экономики в Университете Оклахомы, Норман (1982–86), прежде чем переехать в университет в Олбани, Суни, в 1986 году, где он работал доцентом кафедры государственного управления , а затем был назначен доцентом, а затем до полного профессора. Вмещающе, Wyckoff также занимал должность председателя Департамента государственного управления и политики Олбани (1996–98) и исполняющим обязанности декана своей аспирантуры по связям с общественностью (1998-2000). С 2008 года Wyckoff является профессором Вирджинии Университета Школы образования и развития образования и человеческого развития , а также Школы лидерства и государственной политики Фрэнка Баттена , где он был удостоен чести должности профессора образования (бывший мемориал Карри) в 2011. Кроме того, он стал директором EdpolicyWorks, также известного как Центр по политике образования и конкурентоспособности рабочей силы. [ 3 ]
С точки зрения профессиональной деятельности, Wyckoff связан с Ассоциацией по финансированию образования и политике , президент которого он был в 2004 году, [ 4 ] и член политического совета Ассоциации по анализу и управлению государственной политикой (2006–10), среди прочего. [ 3 ] Более того, он входит в редакционные советы журнала «Анализ и управление политикой» , [ 5 ] Образовательный исследователь [ 6 ] и образование финансов и политики [ 7 ] и делал это в прошлом для экономики обзора образования . [ 3 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Джеймса Виккоффа посвящены рынкам труда учителей, в частности на подготовке, наборе, оценке и удержании учителей, [ 1 ] в котором он часто сотрудничал с Дональдом Бойдом , Сюзанной Лоэб и Гамильтоном Лэнкфордом . Однако в 1990-х годах Wyckoff также провел исследования по выбору EG школы, обнаружив (с Лэнкфордом) родителями для компромисса между относительным качеством школьных предложений, обучением религиозных школ, характеристики других учеников в общественных и религиозных школах и социально -экономические характеристики их семьи. [ 8 ]
Анализируя сортировку учителей по квалификации в Нью-Йорке с Лэнкфордом и Лоэбом, Виккофф обнаружил, что ученики с низким уровнем дохода, низкие и не белые, особенно в городских школах, обычно преподаются наименее квалифицированными учителями, с зарплатами редко опираются против И иногда даже способствует этой сортировке. [ 9 ] В дальнейших исследованиях с Бойдом они считают, что пространственная область преподавателей рынков лейбористов очень маленькой, поскольку учителя демонстрируют сильные предпочтения в близости, что, в свою очередь, затрудняет городские школы, чтобы набирать новых, высококвалифицированных учителей. [ 10 ] В целом, они приписывают сортировку учителей с комбинацией более квалифицированных учителей, которые с большей вероятностью покидают школы с очень низкоэффективными учениками и школами с такими учениками, которые обычно сталкиваются с более высокой текучестью, чем в других школах. [ 11 ] [ 12 ] Хотя высокий рост успеваемости учащихся может эффективно выступать в качестве механизма удержания для эффективных учителей в школах с низким уровнем высоты. [ 13 ] В частности, эффективные учителя, как правило, покидают школы с низким уровнем успеха (но не в школах с высоким уровнем) в течение второго и третьего года в этих школах, тем самым, вероятно, способствуя расширению результатов обучения между учащимися; В отличие от этого, менее эффективные учителя, как правило, оставляют как с низким, так и высокоэффективным школами в течение первого года. [ 14 ] Важно отметить, что они также считают, что основным фактором решений учителей о обороте в Нью -Йорке является их (негативное) восприятие школьной администрации. [ 15 ] Получившаяся в результате текучесть кадров учителя, очевидно, наносит ущерб результатам тестов учащихся по искусству по математике и английскому языку, особенно в школах со многими чернокожими и низкоэффективными учениками. [ 16 ]
Однако сужение разрыва между квалификацией учителей в школах с высоким и низким показателем; Например, инициативы преподавания в Нью-Йорке и инициативы Teach for America смогли существенно сократить такой разрыв между школами с низким и высоким уровнем бедности в Нью-Йорке в течение 2000-2005 годов, заменив несертифицированных учителей в школах с высоким уровнем бедности академически квалифицированными учителями. [ 17 ] Дальнейшие исследования Wyckoff и его соавторов по подготовке и набору учителей показали, что учителя с сокращением курсовой работы предварительной работы часто обеспечивают меньшие первоначальные выгоды как в искусстве математики, так и на английском языке по сравнению с учителями, которые завершили университетскую программу педагогического образования. , хотя большинство различий исчезают по мере созревания когорты [ 18 ] И что программы подготовки учителей варьируются в зависимости от их влияния на стоимость учителей, добавляя показательную оценку тестов, при этом подготовка на основе практики особенно эффективна для новых учителей. [ 19 ] Тем не менее, в прошлом Wyckoff был осторожен, чтобы призывать к конкретной политике, касающейся сертификации и подготовки учителей, утверждая, что вердикт об их влиянии на качество учителей и успеваемость ученика все еще отсутствовало. [ 20 ] Более того, учителя, которые имеют наибольшее значение с добавленной стоимостью для учащихся, имеют явно различные профили учебной практики, например, постоянно забивая по четкому обучению стратегии. [ 21 ] Наконец, вместе с Томасом Ди , Wyckoff также оценил воздействие, мощную систему оценки учителей, введенная Мишель Ри в Вашингтоне , и обнаружила, что угрозы увольнения увеличивают добровольное истощение низкоэффективных учителей и улучшили результаты оставшихся учителей. в то время как финансовые стимулы были эффективными в дальнейшем улучшении эффективности высокопроизводительных учителей. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Профиль факультета Джеймса Х. Виккоффа» . Фрэнк Фрэнк Баттен Школа лидерства и государственной политики . Университет Вирджинии . Получено 13 апреля 2018 года .
- ^ Аппам (13 октября 2015 г.). JPAM Awards 2015 Мемориальный приз Вернона. Получено 13 апреля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Джеймс Х. Виккофф, учебная программа» (PDF) . Университет Вирджинии . Декабрь 2020 года . Получено 28 декабря 2021 года .
- ^ Список прошлых президентов AEFP. Получено 13 апреля 2018 года.
- ^ Редакционный совет журнала по анализу политики и управлению. Получено 13 апреля 2018 года.
- ^ Редакционный совет исследователя образования. Получено 13 апреля 2018 года.
- ^ Редакционный совет по финансам и политике образования. Получено 13 апреля 2018 года.
- ^ Лэнкфорд, Гамильтон; Wyckoff, James (1992). «Выбор начальной и средней школы среди общественных и религиозных альтернатив» . Экономика обзора образования . 11 (4): 317–337. doi : 10.1016/0272-7757 (92) 90040-A .
- ^ Лэнкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Wyckoff, James (2002). «Сортировка учителя и тяжелое положение городских школ: описательный анализ» . Оценка образования и анализ политики . 24 (1): 37–62. doi : 10.3102/01623737024001037 . ISSN 0162-3737 .
- ^ Бойд, Дональд; Лэнкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Wyckoff, James (2005). «Ничья дома: как предпочтения учителей в отношении близости невыгоряют городские школы» . Журнал анализа политики и управления . 24 (1): 113–132. doi : 10.1002/pam.20072 . ISSN 0276-8739 .
- ^ Бойд, Дональд; Лэнкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Wyckoff, James (2005). «Объяснение короткой карьеры учителей с высоким уровнем в школах с низкоэффективными учениками» . Американский экономический обзор . 95 (2): 166–171. doi : 10.1257/000282805774669628 . ISSN 0002-8282 .
- ^ Бойд, Дональд Дж.; Гроссман, Пэм; Лэнкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Микелли, Николас М.; Wyckoff, Jim (2006). «Сложный по дизайну: исследование путей в преподавание в школах Нью -Йорка» . Журнал педагогического образования . 57 (2): 155–166. doi : 10.1177/0022487105285943 . ISSN 0022-4871 .
- ^ Бойд, Дон; Лэнкфорд, Хэмп; Леб, Сюзанна; Ронфельдт, Мэтью; Wyckoff, Jim (2011). «Роль качества учителя в удержании и найме: использование приложений для перевода, чтобы раскрыть предпочтения учителей и школ» . Журнал анализа политики и управления . 30 (1): 88–110. doi : 10.1002/pam.20545 . ISSN 0276-8739 .
- ^ Бойд, Дональд; и др. (Май 2008 г.). «Кто оставляет? Истощение учителя и успеваемость ученика» . NBER Working Paper № 14022 . doi : 10.3386/w14022 .
- ^ Бойд, Дональд; Гроссман, Пэм; Инг, Марша; Лэнкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Wyckoff, James (2011). «Влияние школьных администраторов на решения о хранении учителей» . Американский учебный журнал . 48 (2): 303–333. doi : 10.3102/0002831210380788 . ISSN 0002-8312 .
- ^ Ронфельдт, Мэтью; Леб, Сюзанна; Wyckoff, James (2013). «Как учитель оборот наносит ущерб успеваемости ученика» . Американский учебный журнал . 50 (1): 4–36. doi : 10.3102/0002831212463813 . ISSN 0002-8312 .
- ^ Бойд, Дональд; Лэнкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Рокфф, Иона; Wyckoff, James (2008). «Разрыв сужения в квалификации учителей Нью-Йорка и его последствия для достижения учащихся в школах с высоким уровнем бедности» . Журнал анализа политики и управления . 27 (4): 793–818. doi : 10.1002/pam.20377 . ISSN 0276-8739 .
- ^ Бойд, Дональд; Гроссман, Памела; Лэнкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Wyckoff, James (2006). «Как изменения в требованиях к вводу изменяют рабочую силу учителя и влияют на успеваемость учащихся» . Образование финансирование и политика . 1 (2): 176–216. doi : 10.1162/edfp.2006.1.2.176 . ISSN 1557-3060 .
- ^ Бойд, Дональд Дж.; Гроссман, Памела Л.; Лэнкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Wyckoff, James (2009). «Подготовка учителя и успеваемость ученика» . Оценка образования и анализ политики . 31 (4): 416–440. doi : 10.3102/0162373709353129 . ISSN 0162-3737 .
- ^ Бойд, Дональд; Голдхабер, Даниэль; Лэнкфорд, Гамильтон; Wyckoff, James (2007). «Влияние сертификации и подготовки на качество учителя» . Будущее детей . 17 (1): 45–68. doi : 10.1353/foc.2007.0000 . ISSN 1054-8289 . JSTOR 4150019 . PMID 17407922 .
- ^ Гроссман, Пэм; Леб, Сюзанна; Коэн, Джули; Wyckoff, James (2013). «Мера для меры: взаимосвязь между показателями учебной практики в средней школе английского языка и оценки с добавленной стоимостью учителей» . Американский журнал образования . 119 (3): 445–470. doi : 10.1086/669901 . ISSN 0195-6744 .
- ^ Ди, Томас С.; Wyckoff, James (2015). «Стимулы, отбор и успеваемость учителя: доказательства от воздействия» . Журнал анализа политики и управления . 34 (2): 267–297. doi : 10.1002/pam.21818 .