Шон Рирдон
Шон Ф. Рирдон | |
---|---|
Занятие | Американский социолог |
Веб-сайт | https://cepa.stanford.edu/sean-reardon |
Шон Ф. Рирдон — американский социолог, который в настоящее время является почетным профессором по проблемам бедности и неравенства в образовании в Стэнфордской высшей школе образования . [ 1 ] где он также является членом руководящего комитета Центра анализа образовательной политики (CEPA). [ 2 ] Рирдон — избранный член Американской академии искусств и наук . [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Шон Рирдон получил степень бакалавра гуманитарных наук в Университете Нотр-Дам в 1986 году, после чего в течение четырех лет преподавал в Индийской школе Red Cloud ( Южная Дакота ) и Школе друзей Мурстауна ( Нью-Джерси ), прежде чем вернуться в Нотр-Дам и получить степень магистра. получил степень магистра в области исследований мира в 1991 году. После получения степени магистра Рирдон продолжил образование в Высшей педагогической школе Гарварда , где получил степень магистра педагогических наук. и Эд.Д. в области управления образованием, планирования и социальных вопросов в 1992 и 1997 годах. После окончания учебы Рирдон сначала некоторое время работал постдокторантом в Гарвардской детской инициативе по оценке программ для детей (1998–99), а затем стал доцентом кафедры образования и социологии в Университете штата Пенсильвания , а затем перешел в Стэнфордский университет в 2004 году. В Стэнфорде Рирдон был повышен с доцента до профессора в 2012 году и с 2014 года является почетным профессором по проблемам бедности и неравенства в образовании. Кроме того, он работает в Стэнфорде в качестве Директор Стэнфордской междисциплинарной докторской программы по количественному анализу образовательной политики и старший научный сотрудник Стэнфордский институт исследований экономической политики . Рирдон был избран членом Национальной академии образования в 2014 году и входит в совет директоров Общества исследований эффективности образования. Рирдон выполняет или выполнял редакционные обязанности для многих академических обзоров в области образования, включая «Социологию образования» , «Оценку образования и анализ политики» , «Журнал экономического неравенства» , «Американский журнал исследований в области образования» , «Журнал исследований эффективности образования » и «Исследователь в области образования» . [ 4 ]
Его исследование было удостоено Мемориальной премии Палмера О. Джонсона Американской ассоциации исследований в области образования в 2013 году. [ 5 ] а также стипендиальную премию Фонда Уильяма Т. Гранта в 2007 году за исследование перехода от подросткового возраста к взрослой жизни в районах Чикаго . [ 6 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Шона Рирдона сосредоточены на экономике и социологии образования , образовательной политике и образовательном неравенстве . [ 7 ] В частности, Рирдон провел обширное исследование сегрегации в Соединенных Штатах , например, между этническими группами, социально-экономическими группами, а также с точки зрения местоположения школ. Например, вместе с Гэри Орфилдом , Сарой Шли и Дайаной Гласс Рирдон отмечает, что афроамериканские и латиноамериканские ученики гораздо чаще, чем белые ученики, оказываются в школах с концентрированной бедностью. [ 8 ] Он также обнаруживает, что сегрегация между белыми студентами неиспаноязычного происхождения и всеми остальными студентами в среднем увеличилась, в то время как сегрегация среди групп чернокожих, латиноамериканцев и азиатских студентов уменьшилась, причем общее изменение в основном связано с ростом сегрегации между округами, поскольку сегрегация внутри районов снизилась. [ 9 ] Изучая траекторию расовой сегрегации в школах после дела Браун против Совета по образованию , Рирдон обнаруживает, что сегрегация постепенно увеличивалась после освобождения от постановления суда по сравнению с тенденциями сегрегации в округах, остающихся под постановлением суда, причем этот рост более выражен в на Юге — в начальных классах и в округах, где уровень школьной сегрегации перед выпуском был низким; это говорит о том, что планы десегрегации по решению суда эффективны в сокращении расовой сегрегации в школах, но их эффект со временем исчезает без постоянного надзора со стороны суда. [ 10 ] С методологической точки зрения Рирдон (совместно с Гленном Файрбо) утверждал, что индексы теории информации являются лучшими показателями многогрупповой сегрегации, чем индексы несходства, Джини, квадрата коэффициента вариации, относительного разнообразия или нормализованного воздействия, поскольку они сами по себе соответствуют принципу переноса и могут быть измерены. разлагается на меж- и внутригрупповые эффекты. [ 11 ]
Другая важная тема исследования Рирдона касается пространственной сегрегации между этническими и социально-экономическими группами. С точки зрения методологии, Рирдон и О'Салливан утверждали, что индексы теории пространственной информации - т.е. меры изменения разнообразия локальной пространственной среды каждого человека - и индексы пространственного воздействия/изоляции - т.е. меры среднего состава людей 'местная пространственная среда - являются лучшими показателями пространственной сегрегации, чем показатели пространственного относительного разнообразия и пространственного несходства. [ 12 ] Более того, исследование Рирдона по пространственной сегрегации неоднократно подчеркивало проблему географического масштаба, т.е. в то время как некоторые группы сегрегированы по регионам, другие группы в основном сегрегированы по районам или даже внутри кварталов. [ 13 ] Что касается расовой сегрегации в Соединенных Штатах, Рирдон, Барнетт Ли и другие считают, что сегрегация между черными и белыми происходит главным образом из-за сегрегации между мегаполисами, а не из-за сегрегации внутри кварталов, хотя последняя является основной движущей силой латиноамериканского и белого и Азиатско-белая сегрегация. [ 14 ] Что касается сегрегации по группам доходов, Рирдон и Кендра Бишофф отмечают, что — особенно для афроамериканских семей — неравенство доходов увеличивает сегрегацию доходов , поскольку неравенство стимулирует крупномасштабную сегрегацию богатых людей, а не сегрегирует бедных людей или влияет на мелкомасштабные модели распределения доходов. разделение доходов. [ 15 ]
Наконец, Рирдон также изучал неравенство в сфере образования в Соединенных Штатах . Например, он обнаружил (вместе с Галиндо), что латиноамериканские дети в целом и мексиканские и центральноамериканские дети в частности поступают в детский сад с - в среднем - гораздо более низкими способностями к чтению и математике, чем их белые дети неиспаноязычного происхождения, хотя пробелы по обоим предметам сужается примерно на треть в течение двух первых лет обучения в начальной школе, но впоследствии остается стабильным. [ 16 ] Более того, исследуя историческую траекторию образовательного неравенства, Рирдон обнаруживает, что разрыв между образовательными достижениями детей из семей, входящих в 10-й самый богатый процентиль распределения доходов , и детей из 10-го беднейшего процентиля увеличился на 30-40% в период между 1976 и 1976 годами. 2001 г., сейчас в два раза превышает разрыв в успеваемости черно-белых, уже велик, когда дети поступают в детский сад , обусловлен главным образом более тесной корреляцией между семейным доходом и академической успеваемостью детей в семьях с доходами выше среднего, а не растущим неравенством доходов или более сильное влияние образования родителей. [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль Шона Рирдона на сайте Стэнфордской высшей школы образования. Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Список членов Руководящего комитета CEPA. Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ «Товарищи» . amacad.org . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Биографические данные Шона Рирдона с сайта CEPA. Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Список лауреатов Мемориальной премии Палмера О. Джонсона. Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Список прошлых и нынешних лауреатов премии Уильяма Т. Гранта. Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Профиль Шона Рирдона на сайте Стэнфордского университета. Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Орфилд, Г. и др. (1994). Рост сегрегации в американских школах: изменение моделей разделения и бедности с 1968 года . Справедливость и совершенство в образовании , 27 (1), стр. 5–8.
- ^ Рирдон, С.Ф., Юн, Дж.Т., Эйтл, TMN (2000). Меняющаяся структура школьной сегрегации: измерение и свидетельства многорасовой школьной сегрегации в мегаполисах, 1989–1995 гг . Демография , 37 (3), стр. 351–364.
- ^ Рирдон, С.Ф. и др. (2012). Коричневый исчезает: конец школьной десегрегации по решению суда и ресегрегации американских государственных школ . Журнал политического анализа и управления , 31 (4), стр. 876–904.
- ^ Рирдон, С.Ф., Файербо, Г. (2002). Меры многогрупповой сегрегации. Социологическая методология , 32 (1), стр. 33–67.
- ^ Рирдон, С.Ф., О'Салливан, Д. (2004). Меры пространственной сегрегации. Социологическая методология , 34 (1), стр. 121–162.
- ^ Рирдон, С.Ф. и др. (2008). Географический масштаб столичной расовой сегрегации . Демография , 45(3), стр. 489–514.
- ^ Ли, бакалавр искусств и др. (2008). За пределами переписи: закономерности и детерминанты расовой сегрегации в различных географических масштабах . Американский социологический обзор , 73(5), стр. 766–791.
- ^ Рирдон, С.Ф., Бишофф, К. (2011). Неравенство доходов и сегрегация доходов . Американский журнал социологии , 116 (4), стр. 1092–1153.
- ^ Рирдон, С.Ф., Галиндо, К. (2009). Разрыв в успеваемости латиноамериканцев и белых по математике и чтению в начальных классах . Американский журнал исследований в области образования , 46 (3), стр. 853–891.
- ^ Рирдон, Сан-Франциско (2011). Растущий разрыв в академических достижениях между богатыми и бедными: новые данные и возможные объяснения . В: Дункан, Дж.Дж., Мурнейн, Р.Дж. (ред.). Где возможности? Рост неравенства, школы и жизненные шансы детей. . Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа, стр. 91–116.
- ^ Рирдон, Сан-Франциско (2013). Растущий разрыв в уровне доходов . Лидерство в образовании , 70 (6), стр. 10–16.