Американский журнал исследований в области образования
![]() | |
Дисциплина | Образовательные исследования |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Эллен Голдринг, Анджела Калабрезе-Бартон, Шон Келли, Мэдлин Маврогордато, Пол Потит, Питер Янгс |
Подробности публикации | |
История | 1964-настоящее время |
Издатель | |
Частота | Раз в два месяца |
3.6 (2022) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Являюсь. Образование. Рез. Дж. |
Индексирование | |
ISSN | 0002-8312 (печать) 1935–1011 (Интернет) |
LCCN | 64009394 |
OCLC нет. | 1479801 |
Ссылки | |
American Educational Research Journal — рецензируемый академический журнал , освещающий область исследований в области образования . Редакторы . : Эллен Голдринг ( Университет Вандербильта ), Анджела Калабрезе-Бартон ( Мичиганский университет ), Шон Келли ( Питтсбургский университет ), Мэдлин Маврогордато ( Мичиганский государственный университет ), Пол Потит ( Бостонский колледж ) и Питер Янгс ( Университет Вирджинии) ). Ответственный редактор — Кристин С. Андерсон (Университет Вандербильта). [1] Он был основан в 1964 году и в настоящее время издается издательством SAGE Publications от имени Американской ассоциации исследований в области образования .
Абстрагирование и индексирование
[ редактировать ]Журнал реферативен и индексируется в Scopus и Social Sciences Citation Index . По данным Journal Citation Reports , его импакт-фактор в 2022 году составит 3,6. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Редакция AERJ» . www.aera.net . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ «Журналы, ранжированные по влиянию: образование и образовательные исследования». Отчеты о цитировании журналов за 2017 год . Web of Science (изд. Социальные науки). Томсон Рейтер . 2022.