Jump to content

Реестр сексуальных преступников

Реестр лиц, совершивших сексуальные преступления, представляет собой систему, существующую в различных странах и позволяющую государственным органам отслеживать деятельность лиц, совершивших сексуальные преступления , в том числе тех, кто уже отбыл уголовное наказание.

Регистрация лиц, совершивших сексуальные преступления, обычно сопровождается требованием об уведомлении об адресе проживания. Во многих юрисдикциях к зарегистрированным сексуальным преступникам применяются дополнительные ограничения, в том числе в отношении жилья. На лиц, условно-досрочно освобожденных или находящихся на испытательном сроке, могут распространяться ограничения, которые не распространяются на других условно-досрочно освобожденных или лиц, находящихся на испытательном сроке. Они могут включать (или предлагалось включить) ограничения на присутствие несовершеннолетних (не достигших совершеннолетия ) , проживание вблизи школы или детского сада, владение игрушками или предметами, предназначенными для детей, или использование Интернет.

Реестры сексуальных преступников существуют во многих англоязычных странах, включая Австралию , Канаду , Новую Зеландию , США , Тринидад и Тобаго , Ямайку , Южную Африку , Великобританию и Ирландскую Республику . Соединенные Штаты — единственная страна, которая предоставляет публичный доступ к реестру сексуальных преступников; во всех остальных странах англоязычного мира реестры лиц, совершивших сексуальные преступления, доступны только правоохранительным органам.

В системах, основанных на преступлениях, регистрация требуется, когда человек признан виновным (или, в некоторых юрисдикциях, признан правонарушителем , признан невиновным по причине невменяемости , [ 1 ] или признан не подлежащим уголовной ответственности [ 2 ] ) по одному из перечисленных преступлений, требующих регистрации. В федеральной системе США зарегистрированные лица попадают в многоуровневую программу в зависимости от их осуждения. Системы, основанные на риске, были предложены, но не реализованы. [ когда? ]

В Соединенных Штатах подавляющее большинство штатов применяют реестры на основе правонарушений, в результате чего фактический уровень риска правонарушителя и тяжесть правонарушения остаются неопределенными. Федеральное правительство США оказывает давление на немногие штаты США, применяющие системы, основанные на оценке рисков, с целью принятия систем, основанных на правонарушениях, в соответствии с Законом Адама Уолша о защите и безопасности детей . Исследования показали, что инструменты актуарной оценки риска [ 3 ] последовательно превосходят систему, основанную на правонарушениях, предусмотренную федеральным законом. [ 4 ] Следовательно, эффективность реестров на основе правонарушений подвергается сомнению со стороны специалистов, и существуют данные, свидетельствующие о том, что такие реестры контрпродуктивны.

Некоторые аспекты существующих в США реестров лиц, совершивших сексуальные преступления, подверглись широкой критике со стороны правозащитных организаций Human Rights Watch. [ 5 ] [ 6 ] и ACLU , [ 7 ] профессиональные организации Ассоциация по лечению лиц, подвергшихся сексуальному насилию [ 8 ] [ 9 ] и Ассоциация адвокатов по уголовным делам , [ 10 ] реформистские группы Reform Sex Offender Laws, Inc. [ 11 ] Женщины против реестра [ 12 ] и ЯРМАРКА США, [ 13 ] и защитник безопасности детей Пэтти Веттерлинг , председатель Национального центра по делам пропавших и эксплуатируемых детей . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Практически не существует исследований, подтверждающих эффективность реестров США, что побуждает некоторых исследователей называть их бессмысленными, а многие даже называют их контрпродуктивными, утверждая, что они увеличивают уровень повторных правонарушений. [ 20 ]

В 2022 году, несмотря на противодействие со стороны Министерства юстиции, генеральных прокуроров многих штатов и NCMEC, Американский юридический институт одобрил поправку к Типовому уголовному кодексу, которая включала ликвидацию реестра большинства преступлений. [ 21 ]

Реестры сексуальных преступников по странам

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Австралийский национальный реестр детей-правонарушителей (ANCOR) — это веб-система, которая используется во всех штатах и ​​территориях.

Уполномоченная полиция использует АНКОР для наблюдения за лицами, осужденными за сексуальные преступления против детей и другие определенные правонарушения, после их освобождения из-под стражи или после вынесения приговора в случае вынесения наказания, не связанного с лишением свободы.

Преступник должен зарегистрироваться в качестве сексуального преступника в течение семи дней после освобождения или вынесения приговора, а затем сообщить в полицию все соответствующие подробности для:

  • восемь лет, если он признан виновным за одно преступление 2-го класса;
  • 15 лет в случае осуждения за одно преступление 1-го класса или за два преступления 2-го класса; или
  • до конца жизни, если он осужден за два или более преступлений 1-го класса, три или более преступлений 2-го класса или одно преступление 1-го класса и одно или более преступлений 2-го класса.

Несовершеннолетние, которые должны зарегистрироваться в качестве сексуальных преступников, обязаны сообщать полиции все соответствующие подробности в течение четырех лет или 7,5 лет.

Вышеуказанные периоды являются максимальными на Тасмании, что позволяет использовать любой меньший отчетный период, как это установлено судом.

По состоянию на 1 марта 2011 года по всей Австралии было зарегистрировано 12 596 правонарушителей. [ 22 ]

лиц, Национальный реестр совершивших сексуальные преступления (NSOR), вступил в силу 15 декабря 2004 года с принятием Закона о регистрации информации о лицах, совершивших сексуальные преступления (Закон SOIR). [ 23 ] Общественность не имеет доступа к реестру.

С 2001 года провинция Онтарио ведет собственный реестр лиц, совершивших сексуальные преступления, одновременно с федеральным реестром. В отличие от федерального реестра, в котором есть положение об отказе от участия, если правонарушитель может убедить судью, что он не представляет угрозы, в реестре Онтарио такого положения нет. В результате лица, осужденные за определенное преступление в любое время после 2001 года и переехавшие в Онтарио, обязаны зарегистрироваться на срок не менее 10 лет. Период регистрации начинается в день переезда бывшего преступника в Онтарио. [ 24 ]

Индия начала вести реестр лиц, совершивших сексуальные преступления, в сентябре 2018 года. Реестр находится в ведении Национального бюро регистрации преступлений . [ 25 ] Сообщается, что с момента его создания в нем насчитывалось более 450 000 человек. Доступ к нему имеют только правоохранительные органы, и он содержит имена, адреса, фотографии, отпечатки пальцев, образцы ДНК, а также номера PAN и Aadhaar осужденных за сексуальные преступления. [ 26 ] [ 27 ]

Республика Ирландия

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о сексуальных преступлениях 2001 года все лица, осужденные за определенные сексуальные преступления в Ирландской Республике, обязаны в течение 7 дней сообщить Garda Síochána свое имя и адрес. Они также должны уведомить Garda о любых изменениях в этой информации или о намерении оставаться где-либо, кроме своего зарегистрированного адреса, более 7 дней (в том числе, если они выезжают за границу). Лица подлежат этим регистрационным требованиям на различные сроки в зависимости от скользящей шкалы строгости вынесенного им приговора. Эта шкала выглядит следующим образом:

Предложение Период уведомления
Отстранено или освобождено от тюремного заключения 5 лет
6 месяцев или меньше 7 лет
от 6 месяцев до 2 лет 10 лет
Более 2 лет На неопределенный срок

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Правительство Новой Зеландии планировало ввести реестр лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, к концу 2014 года. Им будет управлять полиция Новой Зеландии , а информация будет передаваться между полицией, отделом по делам детей, молодежи и семьи , Департаментом исправительных учреждений , Министерством социального обеспечения. развития и Департамент строительства и жилищного строительства — правительственные учреждения, занимающиеся безопасностью детей. Как и австралийский и британский реестры, новозеландский реестр сексуальных преступников не будет доступен широкой публике, а только чиновникам, имеющим допуск к секретной информации. Сюда также войдут лица, которым было разрешено запретить имена . Этот предложенный реестр получил поддержку как со стороны Пятого национального правительства , так и со стороны оппозиционной Лейбористской партии . Однако политическая лоббистская группа Sensible Sentencing Trust раскритиковала предлагаемый реестр за отсутствие публичного доступа. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

4 августа 2014 года кабинет министров Новой Зеландии официально одобрил создание реестра лиц, совершивших сексуальные преступления. [ 31 ] По словам министра полиции и исправительных учреждений Энн Толли , кабинет министров согласился выделить 35,5 миллионов долларов в течение следующих десяти лет на технологический компонент реестра, и с 14 августа 2014 года ведутся первоначальные работы по ИКТ. Ожидается, что реестр лиц, совершивших сексуальные преступления, будет создан. начнет функционировать к 2016 году после принятия законодательства и внесения изменений в Закон об исправительных учреждениях, позволяющих обмениваться информацией. [ 32 ] 14 октября 2016 года правительство Новой Зеландии официально учредило Реестр лиц, совершивших сексуальные преступления в отношении детей (Реестр ОГО) в соответствии с Законом о защите детей (Регистрация правительственных агентств по делам сексуальных преступников в отношении детей) 2016 года. Реестр ОГО находится в ведении полиции при поддержке Департамента Исправления. [ 33 ] Широкая общественность не имеет доступа к Реестру ОГО. Доступ к базе данных имеют только сотрудники полиции и исправительных учреждений, осуществляющие мониторинг осужденных за сексуальные преступления в отношении детей. [ 34 ]

Национальный реестр лиц, совершивших сексуальные преступления, был создан в соответствии с Законом о внесении поправок в Уголовное законодательство (сексуальные преступления и связанные с ними вопросы) 2007 года . В нем фиксируются сведения о каждом человеке, осужденном за сексуальное преступление против ребенка или психически неполноценного человека. Общественность не имеет доступа к реестру; он доступен работодателям людей, которые работают с детьми или людьми с умственными недостатками, органам, ответственным за лицензирование учреждений, которые заботятся о детях или людях с умственными недостатками, а также тем, кто отвечает за одобрение приемных семей и усыновлений. Людям, внесенным в реестр, запрещается работать с детьми или умственно отсталыми людьми, управлять учреждениями по уходу за детьми или умственно отсталыми людьми, а также быть приемными родителями или усыновителями. [ 35 ]

Тринидад и Тобаго

[ редактировать ]

Глава 11:28 Части III Закона о сексуальных преступлениях предусматривает требования к уведомлению лиц, совершивших сексуальные преступления. Этот реестр лиц, совершивших сексуальные преступления, доступен только полицейской службе и другим ветвям власти. Члены Карибского комитета против сексуальных преступлений отметили несколько пробелов в этой политике, в первую очередь то, что реестр касается только преступлений, совершенных в пределах юрисдикции Тринидада и Тобаго. Лица, зарегистрированные как правонарушители на сексуальной почве из других юрисдикций, не регистрируются при иммиграции или депортации в Тринидад и Тобаго.

13 сентября 2019 года Тринидад и Тобаго принял ЗАКОН О СЕКСУАЛЬНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ (ПОПРАВКИ) 2019 года, который позволит Высокому суду по своему усмотрению выносить приговоры лицам, совершившим сексуальные преступления, и вносить их в публичный реестр, доступный на веб-сайте.

Раздел 48 поправки предусматривает публичный доступ к онлайн-реестру лиц, совершивших сексуальные преступления, суд в соответствии со статьей 49(4)c может издать приказ, предусматривающий публикацию информации о сексуальных преступниках на веб-сайте, созданном в статье 48.

Тринидад и Тобаго в настоящее время является самой маленькой страной в мире, принявшей какой-либо закон о публичной регистрации лиц, совершивших сексуальные преступления. [ 36 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве Реестр насильственных и сексуальных преступников (ViSOR) представляет собой базу данных о тех, кто должен зарегистрироваться в полиции в соответствии с Законом о сексуальных преступлениях 2003 года , о тех, кто находится в тюрьме более 12 месяцев за насильственные преступления, а также о неосужденных людях, предположительно совершивших насильственные преступления. рискуете обидеть. Доступ к реестру имеют сотрудники полиции , Национальной службы пробации и тюремной службы Ее Величества . Им управляет Национальное агентство по борьбе с преступностью .

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Знак на границе Вапелло, Айова ; Районы, свободные от сексуальных преступлений, появились в результате закона Меган .

Реестры сексуальных преступников в Соединенных Штатах состоят из систем федерального уровня и уровня штатов, предназначенных для сбора информации об осужденных сексуальных преступниках для целей правоохранительных органов и общественного уведомления. Все 50 штатов и округ Колумбия ведут реестры, которые открыты для общественности через веб-сайты регистрации сексуальных преступников, хотя некоторые зарегистрированные сексуальные преступники видны только правоохранительным органам. По данным NCMEC , по состоянию на 2015 год в США было зарегистрировано 843 260 сексуальных преступников. [ 37 ] Зарегистрированные лица должны периодически лично являться в местные правоохранительные органы для сбора своей личной информации, такой как фотография , отпечатки пальцев , имя , шрамы , татуировки , адрес проживания , место работы и информация о транспортном средстве.

Информация, касающаяся имен, адресов, физического описания и транспортных средств, публикуется на официальных сайтах. Кроме того, на зарегистрированных лиц часто распространяются ограничения, запрещающие слоняться, работать или жить в запретных зонах, которые иногда охватывают целые города и вынуждают зарегистрированных лиц размещаться в лагерях, таких как колония для сексуальных преступников на улице Джулии Таттл Козуэй . [ 38 ] [ 39 ]

антропологии Профессор Роджер Ланкастер назвал эти ограничения «равносильными практике изгнания», которую он считает непропорциональной, отметив, что в реестры входят не только «худшие из худших», но и «взрослые, которые поставляли порнографию несовершеннолетним подросткам; молодые школьные учителя, которые по глупости упали». влюблены в одного из своих учеников; мужчины, которые мочились публично или были пойманы за сексом в отдаленных местах общественных парков после наступления темноты». Во многих случаях люди признавали себя виновными в таком правонарушении, как публичное мочеиспускание десятилетия назад, не осознавая, что результатом будет их внесение в реестр сексуальных преступников и все связанные с этим ограничения. [ 40 ]

В зависимости от юрисдикции преступления, требующие регистрации, варьируются по степени тяжести: от публичного мочеиспускания или экспериментов детей и подростков над своими сверстниками до насильственных хищнических сексуальных преступлений. В некоторых штатах преступления несексуального характера, такие как незаконное тюремное заключение, могут потребовать регистрации лиц, совершивших сексуальные преступления. [ 41 ] По данным Хьюман Райтс Вотч , девятилетние дети были поставлены на учет за сексуальные эксперименты над своими сверстниками. [ 6 ] [ 42 ] Несовершеннолетние осужденные составляют до 25 процентов зарегистрированных. [ 43 ] Федеральный закон Адама Уолша заставил штаты регистрировать несовершеннолетних, привязав федеральное финансирование к степени, в которой реестры штатов соответствуют системе классификации федерального закона для сексуальных преступников. [ 43 ]

Государства применяют разные наборы критериев, определяющих, какие правонарушители должны быть преданы огласке. Некоторые штаты научно оценивают будущий риск преступника и скрывают от общественности преступников с низким уровнем риска. В других штатах правонарушители классифицируются в зависимости от уровня осуждения. Срок регистрации обычно варьируется от 10 лет до пожизненной в зависимости от законодательства штата и уровня/категории риска. В некоторых штатах правонарушители низшего уровня исключаются из государственных реестров, в то время как в других все правонарушители вносятся в публичный список. [ 44 ] Некоторые штаты предлагают возможность подать прошение об исключении из реестра при определенных обстоятельствах.

В большинстве штатов применяются системы, основанные только на осуждении за преступления, где регистрация лиц, совершивших сексуальные преступления, является обязательной, если лицо признает или признано виновным в совершении любого из перечисленных преступлений. В рамках этих систем судья, выносящий приговор, не вносит осужденного в реестр лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, и не может обычно использовать судебное усмотрение, чтобы отказаться от требования о регистрации, даже если он/она считает, что регистрация была бы необоснованной, принимая во внимание смягчающие факторы, относящиеся к отдельным случаям. Вместо этого регистрация является обязательным побочным последствием осуждения за уголовное преступление . [ 45 ] Из-за этой особенности законы нацелены на широкий спектр видов поведения и имеют тенденцию относиться ко всем правонарушителям одинаково. Группы гражданских прав, [ 6 ] [ 7 ] активисты законодательной реформы, [ 13 ] [ 46 ] [ 47 ] ученые, [ 48 ] [ 49 ] некоторые защитники безопасности детей, [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 50 ] политики [ 51 ] и сотрудники правоохранительных органов [ 52 ] считают, что действующие законы часто нацелены не на тех людей, отвлекая внимание от сексуальных преступников высокого риска, одновременно серьезно влияя на жизнь всех зарегистрированных лиц, [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] и их семьи, [ 57 ] [ 58 ] пытается реинтегрироваться в общество.

Верховный суд Соединенных Штатов дважды оставил в силе законы о регистрации сексуальных преступников по двум причинам. Однако несколько оспариваний некоторых частей законов о сексуальных преступниках на уровне штата увенчались успехом.

Применение к правонарушениям, отличным от тяжких сексуальных преступлений

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах регистрация сексуальных преступников применяется к преступлениям, отличным от изнасилования , растления малолетних и детской порнографии , а иногда применяется и к некоторым преступлениям несексуального характера. [ 59 ]

В Коннектикуте лица, имеющие судимость штата за определенные правонарушения, должны зарегистрироваться, в том числе: за непристойное поведение в общественных местах в нарушение § 53a-186 CGS, при условии, что суд установит, что жертве не исполнилось 18 лет; и сексуальное насилие 4-й степени в нарушение § 53a-73a CGS. [ 60 ]

В Нью-Йорке и других штатах преступления, которые общество не обязательно считает сексуальными по своей природе, также считаются регистрируемыми преступлениями на сексуальной почве, такие как похищение людей, « сексуальные проступки », незаконное тюремное заключение и в некоторых случаях «преступления на сексуальной почве» ( такие как нападение, кража со взломом и т. д.), которые не квалифицируются как преступления сексуального характера, если только суд не установит, что преступление было совершено ради собственного сексуального удовлетворения правонарушителя. В частности, в Нью-Йорке похищение людей и незаконное тюремное заключение являются регистрируемыми преступлениями только в том случае, если жертве не исполнилось 17 лет и преступник не является родителем жертвы. [ 61 ]

В Кентукки все лица, совершившие сексуальные преступления, которые переезжают в штат и должны зарегистрироваться в своем предыдущем штате проживания, должны зарегистрироваться в Кентукки на всю жизнь, даже если они не были обязаны регистрироваться на всю жизнь в своем предыдущем месте жительства. [ 62 ]

Некоторые штаты также создали отдельные онлайн-реестры преступлений, помимо сексуальных преступлений. В Монтане, например, есть общедоступный реестр насильственных преступников, который включает такие преступления, как нападение при отягчающих обстоятельствах, грабеж, нападение на полицейского, как преднамеренное, так и непреднамеренное убийство, а также третий приговор за насилие в семье. В Канзасе есть общедоступные реестры людей, осужденных как за серьезные преступления, связанные с наркотиками, так и людей, осужденных за преступления с применением оружия. В Индиане, Иллинойсе, Канзасе, Оклахоме и Монтане есть общедоступные реестры лиц, осужденных за убийство. Флорида требует, чтобы все преступники, независимо от преступления, регистрировались в правоохранительных органах в течение 5 лет после освобождения, хотя реестр преступников Флориды недоступен для широкой публики. Однако, если преступник во Флориде признан виновным в достаточном количестве преступлений несексуального характера в течение определенного периода времени, он должен зарегистрироваться на всю оставшуюся жизнь в реестре «обычных преступников», который доступен для широкой публики. В Огайо есть общедоступный реестр людей, осужденных пять или более раз за вождение в нетрезвом виде.

В 2014 году в Род-Айленде было предложено создать реестр убийств, а в Пенсильвании — реестр лиц, жестоко обращающихся с животными. Законопроект о создании общедоступного реестра лиц, совершивших насилие в семье, был принят Палатой представителей Техаса в 2013 году, но не был принят на голосование в Сенате Техаса.

Публичное раскрытие информации о сексуальных преступниках

[ редактировать ]

В настоящее время только Соединенные Штаты разрешают и чаще всего требуют публичного раскрытия информации о правонарушителях, независимо от индивидуального риска. Другие страны не публикуют информацию о лицах, совершивших сексуальные преступления, за исключением случаев, когда была проведена оценка риска и установлено, что преступник представляет высокий риск повторного совершения преступления.

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

В некоторых населенных пунктах США списки всех сексуальных преступников доступны общественности: например, через газеты, общественные уведомления или Интернет. Однако в других населенных пунктах полные списки недоступны широкой публике, но известны полиции. В Соединенных Штатах правонарушители часто подразделяются на три категории: правонарушители уровня (уровня) I, уровня II и уровня III. Обычно доступна информация, относящаяся к этому уровню (информация более доступна для общественности для правонарушителей более высокого уровня). В некоторых юрисдикциях США уровень правонарушителя отражает оцененный риск рецидива для отдельного правонарушителя, тогда как в других этот уровень определяется просто на основании осуждения, без оценки уровня риска, исходящего от правонарушителя.

В целом, в штатах, применяющих схемы регистрации, основанные на риске, правонарушители с низким уровнем риска (уровень I) часто исключаются из публичного раскрытия информации. В некоторых штатах публичному раскрытию подлежат только правонарушители самого высокого риска (Уровень III), в то время как в некоторых штатах на общедоступных веб-сайтах также размещаются правонарушители умеренного риска (Уровень II). [ 44 ]

В штатах, соответствующих требованиям SORNA , только зарегистрированные лица уровня I могут быть исключены из публичного раскрытия информации, но поскольку SORNA просто устанавливает минимальный набор правил, которым должны следовать государства, многие штаты, соответствующие требованиям SORNA, приняли более строгую систему и предпочли раскрывать информацию всех уровней. В некоторых штатах раскрыты некоторые правонарушители первой категории. [ 63 ] в то время как в некоторых штатах все правонарушители первой категории исключены из публичного раскрытия информации. [ 44 ]

Точно так же, как государства различаются в отношении раскрытия информации о разных уровнях/уровнях, они также различаются в отношении классификации преступлений по уровням. Таким образом, идентичные правонарушения, совершенные в разных штатах, могут привести к очень разным результатам с точки зрения публичного раскрытия и периода регистрации. Преступление, классифицированное как преступление первой степени в одном штате без публичного раскрытия, может быть классифицировано как преступление второго или третьего уровня в другом, что приводит к значительно более длительному периоду регистрации и публичному раскрытию информации. Эти различия в законодательстве штата вызвали у некоторых зарегистрированных лиц неожиданные проблемы при переезде из одного штата в другой, оказались объектом публичного раскрытия информации на веб-сайте для лиц, совершивших сексуальные преступления в штате назначения, а также удлинили периоды регистрации (иногда пожизненные), хотя изначально они были исключены из числа лиц, совершивших сексуальные преступления. государственный реестр и обязаны регистрироваться на более короткий период.

Некоторые штаты, судя по всему, применяют «всеобъемлющие» законы к бывшим зарегистрированным лицам, переезжающим в их юрисдикцию, требуя регистрации и публичного размещения информации, даже если лицо завершило свой первоначальный период регистрации. По крайней мере, один штат ( Иллинойс ) переклассифицирует всех зарегистрированных лиц, переезжающих в штат, на максимально возможный уровень ( Сексуальный Хищник ), независимо от исходного уровня человека, что приводит к требованию пожизненной регистрации и публичному обозначению как «Сексуальный Хищник». [ 64 ] Как отмечалось ранее, Кентукки требует пожизненной регистрации для всех зарегистрированных в настоящее время лиц, переезжающих в штат.

Определение уровня уровня и того, будет ли лицо подлежать публичному раскрытию при переезде в другой штат, может быть практически невозможным без консультации с адвокатом или должностными лицами, ответственными за управление регистрацией в штате назначения, из-за постоянно меняющихся законов и неопределенности. в некоторых штатах законодательный язык.

Хотя эти различия в уровне публичного раскрытия информации в разных штатах могут вызвать неожиданные проблемы после регистрации, они также заставили некоторых зарегистрированных лиц переехать в места, где публичное раскрытие информации о правонарушителях более низкого уровня не разрешено, чтобы избежать публичных преследований и других неблагоприятных последствий публичное раскрытие, с которым они столкнулись в своем первоначальном месте. [ 65 ]

Дополнительные ограничения, выходящие за рамки публичного уведомления

[ редактировать ]

На лиц, совершивших сексуальные преступления, условно-досрочно освобожденных или находящихся на испытательном сроке в Соединенных Штатах, обычно распространяются те же ограничения, что и на других условно-досрочно освобожденных и лиц, находящихся на испытательном сроке.

На лиц, совершивших сексуальные преступления, прошедших испытательный срок или условно-досрочное освобождение, также могут распространяться ограничения, выходящие за рамки ограничений, налагаемых на большинство преступников. В некоторых юрисдикциях они не могут жить на определенном расстоянии от мест, где собираются дети или семьи. Такими местами обычно являются школы, религиозные центры и парки, но могут также включаться общественные места (стадионы), аэропорты, квартиры, торговые центры, крупные розничные магазины, кампусы колледжей и определенные районы (за исключением жизненно важных деловых районов). В некоторых штатах США им также может быть запрещено голосовать после отбытия приговора, а на федеральном уровне им может быть запрещено владеть огнестрельным оружием, как и всем уголовным преступникам.

В некоторых штатах США действуют законы о гражданском заключении , которые позволяют помещать сексуальных преступников очень высокого риска в безопасные учреждения, «во многом похожие на тюрьмы», где им должно быть предложено лечение и регулярно проходить повторный осмотр для возможного освобождения. На практике большинство штатов, где есть центры гражданских обязательств, редко кого освобождают. Техас никого не освободил за 15 лет с момента запуска программы. [ 66 ] В 2015 году в ответ на коллективный иск федеральный судья признал программу гражданских обязательств Миннесоты неконституционной как из-за отсутствия эффективного лечения, так и из-за невозможности полного освобождения кого-либо с момента запуска программы в 1994 году. [ 67 ]

Американский штат Миссури теперь ограничивает деятельность зарегистрированных сексуальных преступников на Хэллоуин , требуя от них избегать контактов с детьми, связанных с Хэллоуином, и оставаться по своему зарегистрированному домашнему адресу с 17:00 до 22:30, если только им не придется работать в этот вечер. . Независимо от того, находятся ли они на работе, правонарушители должны погасить все освещение снаружи жилого дома и вывесить табличку с надписью: «В этом доме нет конфет и угощений – в этом доме есть сексуальный преступник». [ 68 ]

В Соединенном Королевстве лицо, осужденное за какое-либо уголовное преступление, не может работать в юридической, медицинской, преподавательской или медсестринской сферах. [ нужна ссылка ] В список 99 включены люди, осужденные за сексуальные преступления, которым запрещено работать в сфере образования и социальной работы, хотя в него также входят люди, осужденные за кражи, мошенничество, коррупцию, нападения и преступления, связанные с наркотиками.

Многие социальные сети, такие как Facebook и Instagram, запрещают осужденным за сексуальные преступления использовать свои веб-сайты. [ 69 ]

Эффективность и последствия

[ редактировать ]

Подавляющее большинство жертв сексуальных преступлений известны правонарушителям, включая друзей, семью или других взрослых, которым они доверяют, например, учителей. Это противоречит изображениям в СМИ опасности со стороны незнакомцев , когда незнакомцы нападают, приставают или похищают людей, особенно детей, которые им неизвестны. [ 70 ] Таким образом, несмотря на осведомленность общественности о местонахождении осужденных за сексуальные преступления, существует мало доказательств, подтверждающих утверждение о том, что обязательная регистрация сделала общество более безопасным. По данным ATSA , только в штатах, где используются эмпирически выведенные процедуры оценки риска и публично выявляются только правонарушители с высоким уровнем риска, уведомление общественности продемонстрировало некоторую эффективность. [ 49 ] [ 71 ] Большинство штатов США не используют инструменты оценки риска при включении человека в реестр, хотя исследования показали, что инструменты актуарной оценки риска, которые создаются путем объединения факторов риска, которые, как обнаружено в ходе исследований, коррелируют с повторными правонарушениями, постоянно превосходят инструменты актуарной оценки риска. системы, основанные на правонарушениях. [ 72 ]

среди правонарушителей Исследования почти всегда показывают, что ограничения на место жительства увеличивают уровень рецидивизма за счет увеличения бездомности правонарушителей и увеличения нестабильности в жизни сексуальных преступников. Согласно исследованию Министерства юстиции, 5,3% преступников на сексуальной почве, освобожденных из тюрьмы в 1994 году, были арестованы за новое сексуальное преступление через 3 года. [ 73 ] Грабители, поджигатели и лица, совершившие имущественные преступления (у всех из которых уровень рецидивизма составляет 60–70 процентов через 3 года), были наиболее склонны к повторным преступлениям. Несмотря на общественное мнение о сексуальных преступниках как о людях с высоким уровнем рецидивизма, сексуальные преступники занимают второе место по уровню рецидивов после убийц, но у сексуальных преступников примерно в четыре раза больше шансов быть арестованными за сексуальные преступления после освобождения из тюрьмы, чем у лиц, не совершающих сексуальных преступлений. тюрьма. [ 74 ] Более позднее исследование, проведенное Министерством юстиции, показало еще более низкий уровень рецидивов среди лиц, совершивших сексуальные преступления, - около 2,1 процента через 3 года. В конце 2000-х годов исследование показало, что у преступников, совершивших сексуальные преступления в Индиане, через 3 года рецидивы составляют около 1,03%. [ 75 ] Исследования последовательно показывают, что уровень рецидивизма среди лиц, совершивших сексуальные преступления, составляет 1–4% через 3 года, рецидивизм обычно составляет около 5–10% после длительного наблюдения (например, 10–25 лет наблюдения).

Исследование, проведенное профессорами Колумбийского университета и Мичиганского университета, показало, что наличие реестров лиц, совершивших сексуальные преступления, предназначенных только для полиции (например, в Великобритании, Канаде, Австралии), значительно снижает рецидивы среди лиц, совершивших сексуальные преступления, но обнародование информации о сексуальных преступниках значительно увеличивает уровень рецидивов. [ 76 ] Это связано с тем, что обнародование информации о сексуальных преступниках увеличивает стресс преступника, а также делает мысль о возвращении в тюрьму менее угрожающей, поскольку некоторые сексуальные преступники могут чувствовать, что возвращение в тюрьму не намного хуже, чем внесение в государственный реестр. Некоторые преступники на сексуальной почве могут начать рассматривать свою основную идентичность как личность преступника на сексуальной почве из-за реестра, и чем больше преступник на сексуальной почве считает себя преступником, тем больше вероятность того, что он совершит повторное преступление. Тем не менее, исследование также показало, что публичная доступность регистрации сексуальных преступников может удержать некоторых потенциальных сексуальных преступников, впервые совершивших сексуальные преступления, от совершения преступления, которое в первую очередь привело бы к их включению в реестр. Мысль о внесении в реестр лиц, совершивших сексуальные преступления, может или не может удержать преступников, не совершающих сексуальных преступлений, от совершения сексуальных преступлений.

Исследование 2008 года не обнаружило никаких доказательств того, что законы о регистрации или уведомлении Нью-Йорка снизили количество сексуальных преступлений со стороны насильников, растлителей малолетних, сексуальных рецидивистов или лиц, совершивших сексуальные преступления впервые. [ 77 ]

В исследовании, проведенном аспиранткой Чикагского университета Амандой Аган, уровень рецидивизма среди лиц, совершивших сексуальные преступления, сравнивался в штатах, где лица, совершившие сексуальные преступления, были обязаны регистрироваться в 1994 году, со штатами, где они не были обязаны регистрироваться в 1994 году. Результаты исследования показали, что рецидив сексуальных преступников был: на самом деле, немного ниже в штатах, где от сексуальных преступников не требуется регистрация. Это заставило Агана усомниться в том, является ли создание реестров лиц, совершивших сексуальные преступления, рациональной идеей. Исследование также показало, что в кварталах Вашингтона, округ Колумбия, где жили сексуальные преступники, уровень растления не был выше, чем в кварталах, где не жили сексуальные преступники. [ 78 ] [ тон ]

По крайней мере в двух случаях осужденные за сексуальные преступления были убиты после того, как их информация была опубликована в Интернете. [ 79 ] Супруга, дети и другие члены семьи сексуального преступника часто имеют негативные последствия в результате включения члена семьи в реестр. Например, ограничения на место жительства затруднят поиск жилья супруге и детям сексуального преступника, а не только самому сексуальному преступнику. Ограничения по месту жительства могут даже привести к тому, что семья сексуального преступника останется бездомной. Супруги и дети сексуальных преступников также могут столкнуться с преследованиями и финансовыми трудностями из-за статуса их близких сексуальных преступников. Более половины детей сексуальных преступников говорят, что сокурсники относятся к ним хуже из-за статуса RSO родителей.

Организация Human Rights Watch раскритиковала эти законы в 146-страничном отчете, опубликованном в 2007 году. [ 5 ] и в другом отчете в 2013 году. [ 6 ]

Регистрация и бездомность

[ редактировать ]

Люди, зарегистрированные в базах данных правонарушителей, обычно обязаны уведомлять правительство при смене места жительства. [ нужна ссылка ] Требование об уведомлении является проблематичным в тех случаях, когда зарегистрированный правонарушитель является бездомным .

Штат Вашингтон входит в число тех, в регистрационном кодексе которых есть специальные положения, касающиеся бездомных правонарушителей, но не во всех штатах такие положения есть. в ноябре 2006 года, Постановление Апелляционного суда штата Мэриленд, принятое освобождает бездомных от требований регистрации в этом штате, что побудило к разработке новых законов, охватывающих этот непредвиденный случай.

В новостях 2007 года сообщалось, что некоторые зарегистрированные сексуальные преступники жили за пределами или под дамбой Джулии Таттл в Майами, Флорида, потому что постановления округа Майами-Дейд , которые являются более строгими, чем законы штата Флорида, сделали для них практически невозможным найти жилье. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] По состоянию на июль 2009 года колония у дамбы выросла до 140 зарегистрированных лиц, проживавших там, но в конечном итоге стала политическим позором и была расформирована в апреле 2010 года, когда жители переехали в приемлемое жилье в этом районе. Однако многие снова стали бездомными и спали рядом с железнодорожными путями. [ 83 ]

По состоянию на 2013 год округ Саффолк, штат Нью-Йорк , в котором были введены обременительные ограничения для лиц, совершивших сексуальные преступления, превышающие требования закона штата Нью-Йорк, столкнулся с ситуацией, когда 40 преступников на сексуальной почве жили в двух тесных трейлерах, расположенных в изолированных местах. [ 84 ] Такая ситуация была создана округом в 2007 году как решение проблемы размещения сексуальных преступников. [ 85 ]

Дети-преступники

[ редактировать ]

В 2017 году расследование агентства Associated Press показало, что на каждое преступление взрослого против ребенка приходится семь сексуальных преступлений между ребенком . Об этих преступлениях редко сообщается в средствах массовой информации или они редко подвергаются судебному преследованию, поскольку обычно их не замечают из-за отсутствия присмотра взрослых. В случаях, когда сообщается о жестоком обращении с ребенком, Центр защиты детей (CAC) помогает жертвам в их выздоровлении, а также обучает ребенка, чтобы предотвратить дальнейшее насилие. В 2019 году CAC сообщил, что 20-25% их случаев были жестоким обращением между детьми, и после лечения 98% из них не повторили это снова. [ 86 ]

Однако в 2013 году Хьюман Райтс Вотч провела расследование чрезмерных наказаний и смертной казни в США, в ходе которого было установлено, что дети-правонарушители подвергаются очень суровым наказаниям, которые, согласно Закону Адама Уолша о защите и безопасности детей, требуются в юрисдикциях. зарегистрировать несовершеннолетних, осужденных за сексуальные преступления, в национальном публичном онлайн-реестре. [ 87 ] В некоторых юрисдикциях пары-подростки, владеющие обнаженными фотографиями друг друга по согласию, также обвиняются в хранении детской порнографии и вынуждены регистрироваться в качестве сексуальных преступников в соответствии с обязательными требованиями вынесения приговора. [ 88 ] Например, в соответствии с Уголовным кодексом штата Мичиган (750.145c) наказание за сексуальную деятельность или материалы применяется к любому лицу, которое сознательно владеет, распространяет, продвигает или финансирует любые материалы, содержащие сексуальное насилие над детьми, а также к любому, кто убеждает, принуждает или сознательно позволяет ребенку (лицу младше 18 лет) участвовать в действиях сексуального характера с намерением заняться детской порнографией, включая лицо, отправляющее обнаженную фотографию, а также лицо, получающее ее. [ 89 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон Меган», полиция штата Нью-Джерси.
  2. ^ Часто задаваемые вопросы о реестре лиц, совершивших сексуальные преступления, в Мэриленде
  3. ^ «Инструменты оценки рисков» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  4. ^ «Новое исследование показало, что федеральный закон о сексуальных преступниках неэффективен» . lynn.edu . Линнский университет. 20 ноября 2012 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Нет простых ответов: законы США о сексуальных преступниках» . Хьюман Райтс Вотч . 11 сентября 2007 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Поднятые в реестре: непоправимый вред внесения детей в реестры лиц, совершивших сексуальные преступления, в США (2012 г.) Хьюман Райтс Вотч ISBN   978-1-62313-0084
  7. ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Дебора. «Почему законы о сексуальных преступлениях приносят больше вреда, чем пользы» . Американский союз гражданских свобод. Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
  8. ^ «Регистрация и уведомление сообщества взрослых, совершивших сексуальные преступления» . Ассоциация по лечению сексуальных насильников. 5 апреля 2010 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
  9. ^ «Ограничения по месту жительства для лиц, совершивших сексуальные преступления» . Ассоциация по лечению сексуальных насильников. 5 апреля 2010 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
  10. ^ «Сексуальные преступления» . Национальная ассоциация адвокатов по уголовным делам . Проверено 14 ноября 2014 г.
  11. ^ Ловетт, Ян (1 октября 2013 г.). «Группа ограниченного доступа заявляет, что меры по борьбе с сексуальными преступлениями заходят слишком далеко» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2014 г.
  12. ^ Улмер, Ник (21 февраля 2014 г.). «Высказывая позицию: женщины против реестра» — ответ на наше расследование 14 News» . 14Новости . ВФИЭ. НБК . Проверено 17 ноября 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Роуэн, Шана (14 июля 2013 г.). «Мое слово: забудьте о широком признании сексуальных преступников» . Орландо Сентинел . Проверено 17 ноября 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Пэтти Веттерлинг подвергает сомнению законы о сексуальных преступниках» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Пэтти Веттерлинг. «Пэтти Веттерлинг: Вред законов о сексуальных преступниках» . Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б Гандерсон, Дэн (18 июня 2007 г.). «Законы о сексуальных преступниках имеют непредвиденные последствия» . Новости МНР . Проверено 16 ноября 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Меллема, Мэтт (11 августа 2014 г.). «Законы о сексуальных преступлениях зашли слишком далеко» . Сланец . Проверено 16 ноября 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Сетхи, Чанакья (15 августа 2014 г.). «Реформирование реестра» . Сланец . Проверено 16 ноября 2014 г.
  19. ^ Райт, Ричард (16 марта 2009 г.). Законы о сексуальных преступниках: провальная политика, новые направления . Нью-Йорк: Издательская компания Springer. стр. 101–116. ISBN  978--0-8261-1109-8 . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  20. ^ «Новый разумный подход Калифорнии к сексуальным преступникам» . Сланец . 2 апреля 2015 г.
  21. ^ «После задержек Американский юридический институт окончательно утвердил поправки к типовому уголовному кодексу, касающиеся реестров преступлений на сексуальной почве» . Mitchellhamline.edu . Проверено 6 марта 2024 г.
  22. ^ «Национальный публичный реестр лиц, совершивших сексуальные преступления в отношении детей» . www.lawcouncil.asn.au . Проверено 25 февраля 2023 г.
  23. ^ «Печать» . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 2 сентября 2007 г.
  24. ^ «Министерство общественной безопасности и исправительных учреждений :: Что это такое и зачем нам это нужно?» . Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 31 октября 2010 г.
  25. ^ «Правительство запустит реестр сексуальных преступников в следующем месяце» . Индийский экспресс . 30 августа 2018 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
  26. ^ Бхандари, Вринда. «Почему реестр сексуальных преступников в Индии может принести больше вреда, чем пользы» . Прокрутка.в . Проверено 9 декабря 2019 г.
  27. ^ «В Индии есть реестр сексуальных преступников. Что это?» . Индия сегодня . Ист . Проверено 9 декабря 2019 г.
  28. ^ Вэнс, Андреа (6 марта 2014 г.). «Открывается реестр лиц, совершивших сексуальные преступления» . Stuff.co.nz . Проверено 27 апреля 2014 г.
  29. ^ Куильям, Ребекка (27 апреля 2014 г.). «Реестр лиц, совершивших сексуальные преступления, нуждается в железной безопасности – эксперты» . Новозеландский Вестник . Проверено 27 апреля 2014 г.
  30. ^ Кирк, Стейси (27 апреля 2014 г.). «Публичный доступ к реестру лиц, совершивших сексуальные преступления, исключен» . Stuff.co.nz . Проверено 27 апреля 2014 г.
  31. ^ Блэкхаус, Мэтью (4 августа 2014 г.). «Кабинет министров подписывает первый реестр лиц, совершивших сексуальные преступления» . Новозеландский Вестник . Проверено 15 ноября 2014 г.
  32. ^ «Начинается работа по созданию реестра лиц, совершивших сексуальные преступления в отношении детей» . Одна новость . 14 августа 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  33. ^ «Реестр лиц, совершивших сексуальные преступления в отношении детей, вступил в силу» . Департамент исправительных учреждений . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  34. ^ «Реестр лиц, совершивших сексуальные преступления в отношении детей (ОГО)» . Полиция Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  35. ^ «Часто задаваемые вопросы: Национальный реестр лиц, совершивших сексуальные преступления (NRSO)» . Департамент юстиции и конституционного развития . Проверено 13 июля 2013 г.
  36. ^ Карибский комитет против сексуальных преступлений. "Пресс-релиз" . Новости Сент-Люсии онлайн . Проверено 27 октября 2019 г.
  37. ^ «Карта зарегистрированных сексуальных преступников в США» (PDF) . Национальный центр пропавших и эксплуатируемых детей . Проверено 21 августа 2015 г.
  38. ^ «Верховный суд штата отменяет правила проживания лиц, совершивших сексуальные преступления, в Сан-Диего; закон может повлиять на округ Ориндж и за его пределами» . Реестр округа Ориндж . 2 марта 2015 г.
  39. ^ «Сексуальные преступники в Майами ограничены жизнью под мостом» . Тампа Бэй Таймс . 14 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2009 г.
  40. ^ Флатов, Николь (23 октября 2014 г.). «Внутри тайного палаточного городка Майами для «сексуальных преступников» » . Думайте о прогрессе .
  41. ^ «Суд оставил мужчину в списке преступников на сексуальной почве, но назвал его «вызывающим тревогу» » . Новости Толедо . 28 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г.
  42. ^ «Когда дети — сексуальные преступники» . Бостонское обозрение. 20 сентября 2013 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Лерер, Эли (7 сентября 2015 г.). «Бессмысленная политика – исключить детей из реестров лиц, совершивших сексуальные преступления» . Еженедельный стандарт . Проверено 1 сентября 2015 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с «Закон Меган по государству» . Детский фонд Клаас . Проверено 21 августа 2015 г.
  45. ^ Харрис, Эй Джей; Лобанов-Ростовский, С.; Левенсон, Дж. С. (2 апреля 2010 г.). «Расширение сети: последствия перехода на федеральную систему классификации сексуальных преступников, предусмотренную Законом Адама Уолша». Уголовное правосудие и поведение . 37 (5): 503–519. дои : 10.1177/0093854810363889 . S2CID   55988358 .
  46. ^ Ловетт, Ян (1 октября 2013 г.). «Группа ограниченного доступа заявляет, что меры по борьбе с сексуальными преступлениями заходят слишком далеко» . Нью-Йорк Таймс .
  47. ^ Улмер, Ник (21 февраля 2014 г.). «Высказывая позицию: женщины против реестра» — ответ на наше расследование 14 News» . 14Новости . НБК.
  48. ^ Левенсон, Джилл (6 августа 2015 г.). «Заслуживает ли юношеская ошибка статуса сексуального преступника?» . cnn.com .
  49. ^ Перейти обратно: а б «RE: Ожидаемый законопроект о реестре лиц, совершивших сексуальные преступления (HR 4472)» (PDF) . 8 августа 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2015 г.
  50. ^ Райт, Ричард (16 марта 2009 г.). Законы о сексуальных преступниках: провальная политика, новые направления . Нью-Йорк: Издательская компания Springer. стр. 101–116. ISBN  978--0-8261-1109-8 . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  51. ^ Мелой, Мишель; Кертис, Кристин; Боутрайт, Джессика (23 ноября 2012 г.). «Взгляды политиков на законы о сексуальных преступниках: хорошие, плохие и уродливые». Исследования уголовного правосудия: критический журнал преступности, права и общества . 26 (1): 273–288. дои : 10.1080/1478601X.2012.744307 . S2CID   142778904 . Таким образом, политики на уровне штата со всей страны, которые спонсировали и приняли хотя бы один закон о сексуальных преступниках в своем штате (n = 61), были опрошены о сексуальных преступниках и сексуальных преступлениях. Политики считают, что законы о сексуальных преступниках слишком широки. Законы распространяются на ненасильственные преступления и правонарушителей с низким уровнем риска и, таким образом, ослабляют возможности правоохранительных органов по регистрации сексуальных преступников.
  52. ^ «Совет хочет исключить из реестра сексуальных преступников низкого риска» . СФГейт . 25 мая 2014 г.
  53. ^ Левенсон, Дж. С. (1 февраля 2005 г.). «Влияние закона Меган на реинтеграцию лиц, совершивших сексуальные преступления». Журнал современного уголовного правосудия . 21 (1): 49–66. дои : 10.1177/1043986204271676 . S2CID   145616750 .
  54. ^ Тьюксбери, Р. (1 февраля 2005 г.). «Побочные последствия регистрации лиц, совершивших сексуальные преступления». Журнал современного уголовного правосудия . 21 (1): 67–81. дои : 10.1177/1043986204271704 . S2CID   145168841 .
  55. ^ Меркадо, CC; Альварес, С.; Левенсон, Дж. (1 июня 2008 г.). «Влияние законодательства о специализированных сексуальных преступниках на возвращение в сообщество». Сексуальное насилие: журнал исследований и лечения . 20 (2): 188–205. дои : 10.1177/1079063208317540 . ПМИД   18490481 . S2CID   6475307 .
  56. ^ Левенсон, Джилл С.; Д'Амора, Дэвид А.; Херн, Андреа Л. (июль 2007 г.). «Закон Меган и его влияние на возвращение в общество сексуальных преступников». Поведенческие науки и право . 25 (4): 587–602. дои : 10.1002/bsl.770 . ПМИД   17620324 .
  57. ^ Балко, Рэдли (28 августа 2015 г.). «Сопутствующий ущерб законов о сексуальных преступниках» . Вашингтон Пост .
  58. ^ Йодер, Стивен (27 августа 2015 г.). «Сопутствующий ущерб: суровые законы о сексуальных преступниках могут поставить под угрозу целые семьи» . Аль Джазира Америка .
  59. ^ «Мужчина добивается нового суда над линчевателем в Стерлинг-Хайтс» . Новости Толедо сейчас . 28 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 30 марта 2015 г.
  60. ^ «Регистрация сексуальных преступников» , Законы США Justia: Кодекс Коннектикута, глава 969, раздел 54-250, Определения.
  61. ^ «Реестр сексуальных преступников штата Нью-Йорк, регистрируемые преступления». Архивировано 31 декабря 2008 года в Wayback Machine , штат Нью-Йорк, Отдел служб уголовного правосудия.
  62. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Реестр лиц, совершивших сексуальные преступления, в полиции штата Кентукки . Полиция штата Кентукки. 12 февраля 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
  63. ^ «В соответствии с развивающимся законодательством в реестре лиц, совершивших сексуальные преступления, в Мичигане будет размещаться больше преступлений с участием несовершеннолетних» . Млайв . Проверено 13 ноября 2014 г.
  64. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Информация о сексуальных преступниках в Иллинойсе . Проверено 13 ноября 2014 г.
  65. ^ «Портленд: магнит для сексуальных преступников?» . Портленд Трибьюн . 14 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
  66. ^ Винклер 0, Джефф (6 апреля 2015 г.). «Штат Техас: 6 апреля 2015 г.» . Техасский ежемесячник . Проверено 25 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  67. ^ Дэйви, Моника (17 июня 2015 г.). «Содержание сексуальных преступников в Миннесоте после тюрьмы признано неконституционным» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 февраля 2023 г.
  68. ^ [1] Законопроект Сената штата Миссури изменяет различные положения, касающиеся сексуальных преступлений.
  69. ^ «Положение о правах и обязанностях» . Фейсбук. 11 декабря 2012 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
  70. ^ «Мифы и факты о сексуальных преступниках» (PDF) . Центр по борьбе с сексуальными преступниками. Август 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. . Проверено 20 мая 2017 г.
  71. ^ «Ограничения по месту жительства для лиц, совершивших сексуальные преступления» . atsa.com/ . Ассоциация по лечению сексуальных насильников. 5 апреля 2010 г. Проверено 20 ноября 2014 г. Не существует исследований, подтверждающих, что близость взрослых лиц, совершивших сексуальные преступления, к школам или паркам приводит к рецидивам.
  72. ^ «Новое исследование показало, что федеральный закон о сексуальных преступниках неэффективен» . www.ccjrnh.org . Граждане за реформу уголовного правосудия. 28 ноября 2012 года . Проверено 24 октября 2020 г.
  73. ^ «Пресс-релиз Статистического бюро юстиции: Рецидив среди лиц, совершивших сексуальные преступления, освобожденных из тюрьмы в 1994 году» .
  74. ^ «Пресс-релиз Статистического бюро юстиции: Рецидив среди лиц, совершивших сексуальные преступления, освобожденных из тюрьмы в 1994 году» . www.bjs.gov . Проверено 19 апреля 2018 г.
  75. ^ «Уровни рецидивизма в сравнении с 2005–2007 гг.» (PDF) . Департамент исправительных учреждений штата Индиана . Проверено 20 мая 2017 г.
  76. ^ Джей Джей Прескотт, Джона Э. Рокофф (январь 2010 г.). «Влияют ли законы о регистрации и уведомлении лиц, совершивших сексуальные преступления, на преступное поведение?» (PDF) . Колумбия.edu . Проверено 20 мая 2017 г.
  77. ^ Сэндлер, Джеффри С.; Фриман, Наоми Дж.; Социа, Келли М. (2008). «Кипит ли наблюдаемый горшок? Анализ временных рядов закона штата Нью-Йорк о регистрации и уведомлении о сексуальных преступниках». Психология, государственная политика и право . 14 (4): 284–302. дои : 10.1037/a0013881 .
  78. ^ Аган, Аманда Ю. (февраль 2011 г.). «Реестры сексуальных преступников: страх без функции?». Журнал права и экономики . 54 (1): 207–239. дои : 10.1086/658483 . JSTOR   10.1086/658483 . S2CID   146184439 .
  79. ^ Ахуджа, Гитика (18 апреля 2006 г.). «Реестры лиц, совершивших сексуальные преступления: подвергая риску жизни?» . Новости АВС . Проверено 5 октября 2009 г.
  80. ^ Карл Вик (27 декабря 2008 г.). «Законы о отслеживании сексуальных преступников, поощряющих бездомность» . Вашингтон Пост . Проверено 20 мая 2017 г.
  81. ^ «Бездомным сексуальным преступникам велено жить под мостом - Новости Майами» . ВПЛГ Майами. 23 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2009 г. Проверено 20 мая 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  82. ^ Джон Зарелла, Патрик Оппманн (6 апреля 2007 г.). «Флорида приютила сексуальных преступников под мостом» . CNN . Проверено 20 мая 2017 г.
  83. ^ «Внутри тайного палаточного городка Майами для «сексуальных преступников» » . Thinkprogress.org. 23 октября 2014 года . Проверено 20 мая 2017 г.
  84. ^ Майкл Швирц (4 февраля 2013 г.). «В двух трейлерах: Соседи, которые никому не нужны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 февраля 2013 г.
  85. ^ Кори Килганнон (17 февраля 2007 г.). «Округ Саффолк будет держать в движении сексуальных преступников» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 февраля 2013 г. Теперь чиновники этого округа на Лонг-Айленде заявляют, что у них есть решение: поместить преступников на сексуальной почве в трейлеры, которые будут регулярно перемещаться по округу, припарковывать их на несколько недель на общественных землях вдали от жилых районов и вводить жесткий комендантский час.
  86. ^ «Национальная статистика жестокого обращения с детьми от NCA» . Национальный Детский Альянс . Проверено 28 декабря 2020 г.
  87. ^ «Всемирный отчет 2013: США». Всемирный доклад 2013: Тенденции в области прав человека во Всемирном докладе 2013: США . 8 января 2013 года . Проверено 28 декабря 2020 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  88. ^ «Восьмиклассникам, пойманным на секстинге, придется зарегистрироваться в качестве сексуальных преступников – The Boston Globe» . BostonGlobe.com . 15 апреля 2016 года . Проверено 10 июня 2017 г.
  89. ^ «Законодательное собрание штата Мичиган – раздел 750.145c» . www.legislature.mi.gov . Проверено 19 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8b3615df834c0729026d594b346c995__1723168740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/95/e8b3615df834c0729026d594b346c995.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sex offender registry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)