Круги поддержки и ответственности
Круги поддержки и подотчетности ( CoSA ) — это группы добровольцев под профессиональным наблюдением, оказывающие поддержку лицам, совершившим сексуальные преступления, в процессе их реинтеграции в общество после освобождения из заключения. Оценки CoSA показывают, что участие в CoSA может привести к статистически значимому снижению повторных сексуальных преступлений в 70% случаев по сравнению с тем, что можно было бы предсказать с помощью оценки риска или сопоставленных субъектов сравнения. Проекты CoSA существуют по всей Канаде, [1] Соединенное Королевство, [2] и некоторые регионы США.
Описание
[ редактировать ]Круги поддержки и подотчетности основаны на принципах восстановительного правосудия . В каждом кружке участвуют 4–6 обученных волонтеров из сообщества, образующих внутренний круг вокруг бывшего преступника («основной член»). Этот круг получает поддержку и обучение со стороны профессионалов, образующих внешний круг. Внутренний круг регулярно встречается для удовлетворения практических потребностей основного члена (т. е. доступа к медицинским услугам, социальной помощи, трудоустройства/доступного жилья и т. д.), оказания эмоциональной поддержки, разработки конструктивных и просоциальных стратегий для решения повседневных проблем. проблемы, а также бросить вызов поведению и отношениям основного члена, которые могут быть связаны с его циклом правонарушений. [3]
История
[ редактировать ]Модель реинтеграции CoSA началась в Канаде в 1994 году. [4] По словам Сьюзен Лав, директора программы «Кружки поддержки и подотчетности» в Оттаве, CoSA был основан меннонитским пастором Гарри Найем, который подружился с умственно отсталым, рецидивистом сексуальным преступником — мужчиной, который всю свою жизнь то попадал в учреждения, то выходил из них. Най и некоторые из его прихожан сформировали группу поддержки; они получили финансирование от Центрального комитета меннонитов Онтарио и Исправительной службы Канады (CSC) для поддержания деятельности группы. Это было эффективно; мужчина не совершил повторного преступления». [5]
В настоящее время проекты реализуются на национальном уровне по всей Канаде и Великобритании. Проекты CoSA также начались в нескольких американских юрисдикциях. Интерес продолжает расти в других странах, включая Нидерланды, Новую Зеландию, [6] Латвия и Франция. Модель CoSA дала надежду на то, что сообщества смогут помочь в управлении рисками; конечными результатами являются повышение безопасности потенциальных жертв и усиление ответственности освобожденных правонарушителей.
Валидация
[ редактировать ]Два канадских исследования были сосредоточены на относительном уровне повторных правонарушений между основными членами CoSA и соответствующими субъектами сравнения, которым не было разрешено участвовать в кружке. [7] [8] В первом исследовании 60 сексуальных преступников из группы высокого риска, участвовавших в CoSA (основные члены первоначального пилотного проекта в Южно-Центральном Онтарио), были сопоставлены с 60 сексуальными преступниками из группы высокого риска, которые не участвовали в CoSA (совпадающие субъекты сравнения). Правонарушители были сопоставлены по риску, продолжительности пребывания в обществе и предшествующему участию в специальном лечении для сексуальных преступников. Средний срок наблюдения составил 4,5 года. Результаты показали снижение на 70% случаев сексуального рецидивизма в группе CoSA по сравнению с соответствующей группой сравнения, снижение на 57% всех типов насильственного рецидивизма (включая сексуальный) и общее снижение на 35% всех типов рецидивизма (включая жестокий и сексуальный).
Второе исследование представляло собой национальное повторение исследования пилотного проекта в Канаде. [8] Была использована та же основная методология – сравнение основных членов CoSA с соответствующими субъектами сравнения. Участники этого исследования были отобраны из проектов CoSA по всей Канаде, за исключением участников пилотного проекта. В общей сложности повторные правонарушения 44 основных членов оценивались по сравнению с 44 соответствующими субъектами сравнения, со средним временем наблюдения около трех лет. Как и в первом исследовании, резкое снижение уровня повторных правонарушений наблюдалось в группе основных членов CoSA. В исследовании сообщалось о сокращении сексуального рецидивизма на 83%, всех типах насильственного рецидивизма (включая сексуальный) на 73% и общем снижении на 71% всех типов рецидивизма (включая сексуальный и насильственный) по сравнению с аналогичными правонарушителями. . Авторы также представили трехлетний фиксированный сравнительный анализ, учитывающий различия в уровне риска. Сообщалось о дальнейшем значительном сокращении числа насильственных преступлений (82%) и любых правонарушений (83%), хотя выборка была меньше, чем в основном анализе (18 основных членов и 17 контрольных стран, не входящих в CoSA).
Департамент исправительных учреждений Миннесоты также реализовал программу «Круги поддержки и подотчетности» в рамках своих усилий по возвращению. В 2013 году предварительные результаты рандомизированного контролируемого исследования сравнили 31 основного участника программы CoSA Миннесоты (MnCoSA) с контрольной выборкой, не участвующей в CoSA, путем проспективного случайного распределения участников в отдельные группы, которые либо получали CoSA, либо находились под обычным наблюдением. Авторы сообщили о незначительном снижении числа сексуальных рецидивов в среднем за два года наблюдения, но о значительном снижении на 40% числа повторных арестов (за любое правонарушение). Дальнейший анализ показал, что участие в MnCoSA значительно снизило вероятность (коэффициент риска) повторного ареста на 62%, отзыва отзыва за технические нарушения на 72% и любого повторного заключения под стражу на 84%. О значительном снижении шансов повторного осуждения или повторного заключения в тюрьму за новые правонарушения не сообщалось. [9]
В ретроспективном когортном исследовании 2014 года сравнили 71 основного члена из Великобритании с 71 соответствующим контрольным членом. В ходе исследования были обнаружены доказательства статистических различий между основными членами и контрольными группами: частота повторных преступлений среди основных членов составляет четверть от показателя в группе сравнения за сексуальные преступления и преступления с применением насилия вместе взятые. [10]
Департамент исправительных учреждений Вермонта, Агентство социальных служб, опубликовало качественный отчет о программе «Круги поддержки и подотчетности», используемой в рамках их услуг по возвращению в страну. В этом отчете конкретно не рассматриваются показатели рецидивизма, но рассматриваются усилия профессионального персонала и волонтеров с точки зрения эффективности информационно-пропагандистской работы. [11]
Критика эффективности
[ редактировать ]Несмотря на высокую поддержку программной модели, в отчете за 2013 г. [12] во внедрение «Кругов поддержки и подотчетности» в США включен критический анализ эффективности «Кругов поддержки и подотчетности» и его характеристика как пример научно обоснованной практики .
Академический обзор [13] После этого отчета был выявлен ряд методологических ограничений предыдущих исследований, в том числе:
- Что предположения теста хи-квадрат, использованного для анализа снижения рецидивизма в канадском исследовании 2009 года, были скомпрометированы. Исправление этой статистической ошибки приводит к незначительному результату. Единственное снижение числа повторных правонарушений, о котором следует сообщить как статистически значимое в этом исследовании, - это трехлетний сравнительный анализ с фиксированной выборкой меньшей выборки между 18 участниками CoSA и 17 контрольными группами, не участвующими в CoSA.
- Статистический анализ снижения сексуального рецидивизма, представленный в исследовании UK Circles в 2014 году. [10] также дает незначительные результаты. Значительное сокращение наблюдается только в том случае, если сгруппировать преступления сексуального и несексуального характера.
- Что как критерии отбора, так и ретроспективное сопоставление групп в когортных исследованиях (например, в канадском исследовании 2009 года и исследовании в Великобритании в 2014 году) плохо описаны и противоречивы.
- То, что исключение основных членов, которые не получили хотя бы 90-дневную дозу CoSA, методологически сомнительно для программы повторного въезда, нацеленной на правонарушителей с самым высоким уровнем риска рецидива. Более того, в британском исследовании 2014 года сообщается, что этот критерий «соответствует предыдущим исследованиям международных кругов» (стр. 868) со ссылкой на два канадских исследования. Однако ни одно исследование не упоминает этот критерий в своих методах. Ни в одном из исследований не указывается, применялся ли (и каким образом) такой критерий к их контрольной группе.
- Что рандомизированное контролируемое исследование программы CoSA Департамента исправительных учреждений Миннесоты - строгая и методологически обоснованная оценка - не выявило значительного снижения шансов повторного осуждения или повторного заключения в тюрьму за новые правонарушения. Было обнаружено значительное снижение вероятности повторного ареста, технических нарушений и повторного заключения под стражу; однако все эти последствия могут быть результатом преступлений несексуального характера или технических нарушений условий испытательного срока или условно-досрочного освобождения.
- Это, учитывая недавний анализ «почти значимых» статистических результатов, [14] предположение о том, что результаты предыдущих исследований являются просто следствием небольшого размера выборки, является спорным.
Авторы отчета заключают, что «[учитывая] различное качество предыдущих исследований результатов с точки зрения ретроактивного сопоставления экспериментальных и контрольных образцов, несовершенства методов сопоставления, целостности статистического анализа и отсутствия статистически значимых экспериментальных результатов, это Можно утверждать, что на данный момент недостаточно доказательств, чтобы утверждать, что CoSA доказала свою эффективность в достижении своих программных целей». (с. 116). В качестве смягчения последствий авторы признают, что предыдущие результаты являются многообещающими, и отмечают сложность оценки такой программы, как CoSA, только по результатам рецидивов, и призывают к более строгим методам оценки, которые более адекватно и справедливо проверяют программные цели Кругов поддержки и подотчетности.
В фильме
[ редактировать ]В документальном фильме режиссера Бесс О'Брайен 2018 года « Возвращение домой » рассказывается о пяти жителях Вермонта, возвращающихся в свои общины после заключения, каждый из которых попадает в CoSA в поисках поддержки. В фильме рассказывается о жизни как правонарушителей, так и волонтеров, которые с ними работают. Фильм был показан на Общественном радио Вермонта. [15] и в основном транслируется на местном уровне.
См. также
[ редактировать ]- Ассоциация по лечению и предотвращению сексуального насилия
- Prevention Project Dunkelfeld – немецкая служба клинической поддержки для людей, испытывающих сексуальное влечение к детям.
- Восстановительное правосудие
- Сексуальный преступник
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брюс Чидл, «Хорошие новости из Канады о кругах поддержки и подотчетности» , The Canadian Press , 29 октября 2008 г., отрывок на RestorativeJustice.org, по состоянию на 19 ноября 2011 г.
- ^ Неллис, М. (2009) «Круги поддержки и ответственности за сексуальные преступления в Англии и Уэльсе: их происхождение и реализация в период с 1999 по 2005 год», Британский журнал общественного правосудия, 7 (1). ISSN 1475-0279
- ^ «ЧТО ТАКОЕ КРУГИ ПОДДЕРЖКИ И ПОДОТЧЕТНОСТИ?» , CoSA — Оттава
- ^ «Круги поддержки и подотчетности» , веб-сайт CoSA-Фресно.
- ^ Исправительная служба Канады (2008). «Круги поддержки и подотчетности — что работает» , Let's Talk, 31 (3), Служба исправительных учреждений Канады.
- ^ «Восстановительное правосудие» . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ Уилсон, Р.Дж., Пичека, Дж.Э., и Принцо, М. (2007). «Оценка эффективности профессионально поддерживаемого волонтерства в лечении сексуальных преступников высокого риска на уровне сообщества: ЧАСТЬ ВТОРАЯ - Сравнение показателей рецидивизма», Howard Journal of Crime Justice, 46, 327-337.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Р.Дж.; Кортони, Ф.; Маквинни, Эй Джей (2009). «Круги поддержки и подотчетности: канадское национальное повторение результатов». Сексуальное насилие: журнал исследований и лечения . 21 (4): 412–430. дои : 10.1177/1079063209347724 . ПМИД 19901236 . S2CID 25258627 .
- ^ Могут ли круги поддержки и подотчетности (CoSA) работать в Соединенных Штатах. Предварительные результаты рандомизированного эксперимента в Миннесоте, сексуальное насилие, апрель 2013 г., том. 25 нет. 2 143-165
- ^ Jump up to: а б Круги Юго-Востока: первые 10 лет 2002–2012 гг., Международный журнал терапии правонарушителей и сравнительной криминологии, июль 2014 г., том. 58 нет. 7, страницы 861-885
- ^ Качественная оценка кругов поддержки и подотчетности, ноябрь 2013 г., Департамент исправительных учреждений Вермонта.
- ^ Оценки оценки модели кругов поддержки и подотчетности (CoSA), Межсайтовый отчет, Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт юстиции
- ^ Эллиотт, Ян А.; Заяк, Гэри (2015). «Внедрение кругов поддержки и подотчетности в Соединенных Штатах». Агрессия и агрессивное поведение . 25 : 113–123. дои : 10.1016/j.avb.2015.07.014 .
- ^ Ловушка тенденций к статистической значимости: вероятность того, что почти значимое значение P станет более значимым при наличии дополнительных данных. Британский медицинский журнал, 348, g2215.
- ^ Линдхольм, Джейн. « Возвращение домой: новый фильм исследует круги поддержки после выхода из тюрьмы» . Общественное радио Вермонта . Проверено 5 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Общие ссылки на исследования CoSA
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]- Руководство по разработке проекта CoSA, Служба исправительных учреждений Канады
- Миссия Мики, Саскатун, Саскачеван
- CoSA, Центральный комитет меннонитов Онтарио