Дебаты о причинах жестокого обращения с детьми со стороны священнослужителей
Дебаты о причинах жестокого обращения с детьми со стороны священнослужителей являются важным аспектом научной литературы, посвященной случаям сексуального насилия со стороны католиков .
Моральный релятивизм
[ редактировать ]В 2010 году Папа Бенедикт XVI опубликовал письмо. [1] (на немецком языке, а затем переведено на английский), в котором он представил единый взгляд на несколько вопросов, которые, по его мнению, в совокупности способствовали скандалу с сексуальным насилием. Одной из главных причин, выдвинутых Папой, было стремление нескольких видных теологов к релятивистскому взгляду на мораль, согласно которому «больше не может быть ничего, что составляло бы абсолютное добро, как и ничего фундаментально злого; (могло быть) только относительные оценочные суждения».
Обучение/поступление в семинарию
[ редактировать ]Сами священнослужители заявляют, что обучение в семинарии мало что дало им для подготовки к жизни в целомудренной сексуальной жизни.
Отчет, представленный Генеральной Ассамблее Синода Епископов в Риме в 1971 году под названием « Роль Церкви в возникновении, лечении и предотвращении кризиса в священстве», подготовленный доктором Конрадом Баарсом , римско-католическим психиатром, и основанный на исследование 1500 священников показало, что у некоторых священнослужителей были « психосексуальные » проблемы. [2] Хотя в отчете предполагалось, что необходимы немедленные корректирующие действия, и было дано десять рекомендаций, детальных рекомендаций отчета не последовало. Одним из наиболее активных членов Синода в то время был кардинал Войтыла, который 16 октября 1978 года был избран Папой Иоанном Павлом II . [ нужна ссылка ]
Влияние психологии предыдущих десятилетий
[ редактировать ]Некоторые епископы и психиатры утверждали, что практика возвращения священников-педофилов на их должности в духовенстве могла быть связана с преобладающими психологическими теориями того времени, которые предполагали, что людей можно вылечить от такого поведения посредством консультирования. [3] Томас Дж. Планте из Стэнфордского университета и Университета Санта-Клары написал: «Почти все случаи, выявленные сегодня, — это случаи, произошедшие 30–40 лет назад. мы мало что знали о педофилии Тогда и сексуальном насилии в целом. Подавляющее большинство исследований о сексуальном насилии над несовершеннолетними появилось только в начале 1980-х годов. Поэтому в то время казалось разумным лечить этих мужчин, а затем возвращать их к своим священническим обязанностям. Оглядываясь назад, можно сказать, что это была трагическая ошибка». [4] Роберт С. Беннетт , вашингтонский адвокат, возглавлявший исследовательский комитет Национального наблюдательного совета, назвал «слишком большую веру в психиатров» одной из ключевых проблем, касающихся дел о сексуальном насилии среди католиков. [5] Около 40 процентов священников, допускающих жестокое обращение, прошли консультацию перед тем, как их переназначили. [6]
В отчете, подготовленном в рамках Королевской комиссии австралийского правительства по институциональному реагированию на сексуальное насилие над детьми, говорится, что «наиболее громкие случаи сексуального насилия в австралийской церкви произошли в институциональных условиях в 1940–60-х годах со стороны мужчин (а иногда и женщин), которые были тщательно обученный строгой морали и неукоснительному благочестию церкви до II Ватиканского Собора», отмечая, что «ряды злоумышленников пересекают ряды консерваторов и либералов, причем обе стороны имеют свою долю оскорбительного духовенства». [7] [8]
Теория спроса и предложения
[ редактировать ]Утверждалось, что нехватка священников в Северной Америке, Европе, Австралии и Новой Зеландии заставила римско-католическую иерархию действовать таким образом, чтобы сохранить численность духовенства и обеспечить достаточное количество священников для служения прихожанам, несмотря на серьезные обвинения. что эти священники были непригодны для службы. [9] [10] [11]
Педофилия и эфебофилия
[ редактировать ]Сексуальная зависимость и компульсивность: Журнал лечения и профилактики (Cimbolic & Cartor, 2006) отметил, что из-за большой доли несовершеннолетних мужского пола после полового созревания среди жертв священнослужителей существует необходимость дальнейшего изучения дифференциальных переменных, связанных с правонарушителями -эфебофилами и педофилами . [12] Картор, Цимболик и Таллон (2008) обнаружили, что 6 процентов священнослужителей, фигурирующих в докладе Джона Джея, являются педофилами; 32 процента - эфебофилы, 15 процентов - только 11- и 12-летние дети (как мужского, так и женского пола), 20 процентов - неразборчивые и 27 процентов - умеренно неразборчивые. [13] Они также обнаружили явные различия между группами педофилов и эфебофилов. Они сообщили, что может существовать «другая группа правонарушителей, которые более неразборчивы в выборе жертвы и представляют собой более разнородную, но все же отдельную категорию правонарушителей», и предложили провести дальнейшее исследование, чтобы определить «конкретные переменные, которые уникальны для этой группы и могут дифференцировать этих преступников». правонарушителей от правонарушителей-педофилов и эфебофилов", чтобы улучшить выявление и обращение как с правонарушителями, так и с жертвами. [13]
Священники-геи и гомосексуальность
[ редактировать ]Римская Конгрегация католического образования издала официальный документ « Инструкцию относительно критериев определения призваний лиц с гомосексуальными наклонностями при их приеме в семинарию и в священный сан» (2005 г.). Документ вызвал критику, основанную на интерпретации, согласно которой документ подразумевает гомосексуализма связь с педофилией и эфебофилией . [14]
В заявлении, зачитанном архиепископом Сильвано Марией Томази в 2009 году, Святой Престол заявил, что большинство католических священнослужителей, совершивших акты сексуального насилия в отношении детей младше 18 лет, следует рассматривать не как педофилов, а как гомосексуалистов. [15] В заявлении говорится, что вместо педофилии "правильнее было бы говорить об эфебофилии, как гомосексуальном влечении к подросткам мужского пола". [16] Этот шаг вызвал гнев многих организаций по защите прав геев и групп жертв сексуального насилия, которые утверждали, что это была попытка Ватикана переопределить прошлые проблемы Церкви с педофилией как проблемы с гомосексуализмом. [17]
Согласно отчету Джона Джея, 80,9% предполагаемых жертв насилия в Соединенных Штатах были мужчинами. [18] из Католической лиги Этот факт побудил Уильяма Донохью высказать мнение: «Распространенное мнение утверждает, что в католической церкви существует кризис педофилии; я утверждаю, что это всегда был гомосексуальный кризис». [19] Маргарет Смит, криминолог из колледжа Джона Джея, работавшая над докладом, отметила, что утверждение о том, что большинство священников, подвергавших жестокому обращению мужчин-жертв, являются геями, является «неоправданным выводом». Хотя «большинство жестоких действий носили гомосексуальный характер… участие в гомосексуальных действиях — это не то же самое, что сексуальная идентичность гея». Далее она заявила, что «идея сексуальной идентичности [следует] отделить от проблемы сексуального насилия... [На данный момент мы не находим связи между гомосексуальной идентичностью и повышенной вероятностью последующего насилия со стороны данные, которые у нас есть прямо сейчас». [20]
Все жертвы в отчете Джона Джея были несовершеннолетними , «подавляющее большинство» в возрасте 13 лет и младше, которых считает препубертатными Американская психиатрическая ассоциация . [21] Исследования педофилии в целом показывают, что большинство насильников идентифицируют себя как гетеросексуалы. [22] Кроме того, в отчете Джона Джея отмечается, что «насилия уменьшились по мере того, как все больше священников-геев начали служить церкви». [23]
Другой исследователь, Луи Шлезингер, утверждал, что основной проблемой является педофилия или эфебофилия, а не сексуальная ориентация, и утверждал, что некоторых мужчин, женатых на взрослых женщинах, привлекают мужчины-подростки. [24]
Карен Терри, второй исследователь, тем не менее подчеркивает важность разделения сексуальной идентичности и поведения. «Кто-то может совершать сексуальные действия, которые могут носить гомосексуальный характер, но не иметь гомосексуальной идентичности», - говорит Терри. Терри сказал, что такие факторы, как более широкий доступ к мальчикам, являются одной из причин перекоса в соотношении. Смит также привел аналогию с тюрьмами, где гомосексуальное поведение является обычным явлением, хотя заключенные не обязательно являются гомосексуалистами, или с культурой, где мужчины жестко отделены от женщин до совершеннолетия, а гомосексуальная активность допускается, а затем прекращается после вступления в брак. [20]
Анализируя ряд исследований, Грегори М. Херек , профессор психологии Калифорнийского университета в Дэвисе , пришел к выводу: «Эмпирические исследования не показывают, что геи или бисексуальные мужчины более склонны приставать к детям, чем гетеросексуальные мужчины. Это не так. утверждать, что гомосексуальные и бисексуальные мужчины никогда не приставают к детям. Но нет научных оснований утверждать, что они делают это чаще, чем гетеросексуальные мужчины... Многие растлители детей вообще не могут быть охарактеризованы как имеющие сексуальную ориентацию взрослых; зациклены на детях». [25]
В интервью CNN Джеймс Кантор, главный редактор журнала « Сексуальное насилие: журнал исследований и лечения» , сказал: «В научной литературе довольно убедительно показано, что нет абсолютно никакой связи между тем, чтобы быть геем и педофилом. ." [26]
Церковное безбрачие
[ редактировать ]Римско-католическая традиция за последние 1000 лет, но не раньше, [27] диктует, что только неженатые мужчины могут быть рукоположены в католические священники - практика, известная как клерикальное безбрачие . Говоря современным языком, безбрачие стало ассоциироваться с очень специфической практикой воздержания от сексуальной жизни. Согласно современному церковному учению, духовенство должно придерживаться обеих этих практик. Исключения из этого правила иногда делаются в очень специфических случаях, например, для новообращенных, состоящих в браке. [28]
В статье 2005 года в газете Western People консервативной ирландской было высказано предположение, что безбрачие само по себе способствовало проблеме злоупотреблений. Есть предположение, что институт безбрачия создал «морально превосходящий» статус, которым легко злоупотребляют жестокие священники. Согласно этой статье, «перспектива выздоровления Ирландской церкви равна нулю до тех пор, пока епископы продолжают слепо следовать линии Ватикана Папы Бенедикта XVI, согласно которой мужчины, соблюдающие целомудрие, морально превосходят другие слои общества». [29] Кристоф Шенборн и Ханс Кюнг также заявили, что священническое безбрачие может быть одной из причин скандалов о сексуальном насилии в католической церкви. [30]
Большая часть доступной информации касается подростков мужского пола в возрасте 11 лет и старше, которые являются возрастной группой, которая наиболее часто подвергается насилию. Утверждалось, что у некоторых священников развитие сексуальных чувств перестает меняться после вступления в безбрачие, поэтому они ведут себя так, как если бы сами были подростками. [31] Австралийская общественная комиссия по расследованию в 2015 году заявила, что священники, соблюдающие целомудрие, также могли способствовать злоупотреблениям. [32] Свидетель-эксперт Королевской комиссии доктор Кэролин Квадрио заявила тогда, что она не верит, что безбрачие приводит к жестокому обращению с детьми, а скорее мужчины, которые рассматривают детей как сексуальные объекты, тянутся к священству как к профессии. [33] [34] [35]
Пропаганда обязательного безбрачия
[ редактировать ]Сторонники безбрачия утверждают, что римско-католические священники, страдающие от сексуальных искушений, вряд ли сразу обратятся к мальчику-подростку просто потому, что церковная дисциплина не позволяет священнослужителям вступать в брак. Сторонники церковного безбрачия предполагают, что здесь действует какой-то другой фактор. [ нужна ссылка ]
В восточных обрядах католической церкви женатые мужчины могут стать священниками. Поскольку священническое безбрачие — это дисциплина, а не доктрина Церкви, дисциплина безбрачия в Латинском обряде может быть отменена в будущем, хотя в настоящее время это маловероятно. В настоящее время в латинском обряде только разрешение Ватикана может разрешить духовенству латинского обряда вступать в брак, и такие случаи редки. [ нужна ссылка ] Восстановление постоянного диаконата означает, что женатые мужчины могут стать дьяконами в западном обряде, но не священниками.
Откровения о широко распространенном гетеросексуальном сексе среди духовенства
[ редактировать ]19 февраля 2019 года Ватикан признал, что некоторые священнослужители сохранили свой клерикальный статус после нарушения обета безбрачия и занятий гетеросексуальным сексом. [36] [37] Некоторые из этих священнослужителей также родили детей. [36] [37] На протяжении истории Ватикан также принимал правила защиты этого духовенства. [36] [37]
Мужская культура церкви
[ редактировать ]Итальянский академик Люсетта Скарафия написала в L'Osservatore Romano , что большее присутствие женщин в Ватикане могло бы предотвратить сексуальное насилие со стороны священнослужителей; однако из-за характера религиозных ценностей женщины ограничены в своем влиянии, так что это всего лишь гипотеза. [30]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Полный текст эссе Бенедикта XVI: «Церковь и скандал сексуального насилия» » . Католическое информационное агентство . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Баарс, Конрад В. (1972). «Роль Церкви в возникновении, лечении и предотвращении кризиса священства» . Ежеквартальный журнал Линакра . 39 (1). ISSN 0024-3639 . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Стейнфелс, Люди, плывущие по течению (2003). стр. 40–6
- ^ Планте, Томас: взгляд на сексуальное насилие со стороны духовенства, San Jose Mercury News, 24 марта 2002 г. ( обновленная онлайн-версия )
- ^ Филто, Джерри (2004). «В отчете говорится, что сексуальное насилие со стороны духовенства принесло в церковь «дым сатаны»» . Католическая служба новостей. Архивировано из оригинала 26 июня 2004 г. Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ Терри, Карен; и др. (2004). «Отчет Джона Джея» . Колледж уголовного правосудия Джона Джея . Проверено 9 февраля 2008 г.
- ^ Ормерод, Нил. «Сексуальное насилие со стороны духовенства: что изменил II Ватиканский собор?» (PDF) . www.childabuseroyalcommission.gov.au . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Дойл, Томас . «Очень краткая история сексуального насилия со стороны духовенства в католической церкви» . Проверено 2 июля 2018 г.
- ↑ Католические священники в Индии «отправлены на аутсорсинг» для решения проблемы нехватки духовенства на Западе - 11 июня 2004 г. Архивировано 14 января 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ findarticles.com http://findarticles.com/p/articles/mi_m1141/is_n15_v34/ai_20324598 . Проверено 6 июля 2007 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ↑ Католические священники в Индии «отправлены на аутсорсинг» для решения проблемы нехватки духовенства на Западе - 11 июня 2004 г. Архивировано 14 января 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Цимболик и Картор (2006). Взгляд на эфебофилию через призму сексуального насилия священников. Сексуальная зависимость и компульсивность: Журнал лечения и профилактики, 13 (4), 347–359.
- ^ Jump up to: а б Картор, Цимболик и Таллон (2008). Дифференциация педофилии от эфебофилии у священнослужителей. Сексуальная зависимость и компульсивность, том 15, выпуск 4, страницы 311–319.
- ^ «Заявление Совета директоров и сотрудников Национальной ассоциации католических епархиальных служений лесбиянок и геев». Архивировано 25 марта 2009 г. в Wayback Machine 29 ноября 2005 г. По состоянию на 18 июня 2007 г.
- ↑ Заявление от 22 сентября 2009 г., зачитанное архиепископом Сильвано Марией Томази от имени Святого Престола.
- ^ Батт, Риазат (28 сентября 2009 г.). «Сексуальное насилие широко распространено в других религиях, — говорит Ватикан» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ «Ватикан предпочел бы, чтобы вы называли его приставающих священников священниками-геями / Queerty» . Queerty.com. 30 сентября 2009 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Колледж уголовного правосудия Джона Джея. Природа и масштабы проблемы сексуального насилия над несовершеннолетними со стороны католических священников и дьяконов в США : 4.3 Характеристики детей, заявивших о сексуальном насилии со стороны католических священников. п. 69
- ^ Донохью, Уильям (2010). «Проблема католической церкви — это гомосексуализм, а не педофилия» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 23 июля 2010 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые данные о сексуальном насилии в католической среде: проблема не в священниках-геях» . 18 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 г. Проверено 23 апреля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Колледж уголовного правосудия Джона Джея (2004 г.), Природа и масштабы сексуального насилия над несовершеннолетними со стороны католических священников и дьяконов в Соединенных Штатах, 1950–2002 гг. (PDF) , Конференция католических епископов США, ISBN 1-57455-627-4 , получено 7 февраля 2012 г.
- ^ Грот А.Н., Бирнбаум HJ (май 1978 г.). «Сексуальная ориентация взрослых и влечение к несовершеннолетним». Архив сексуального поведения . 7 (3): 175–81. дои : 10.1007/BF01542377 . ПМИД 666571 . S2CID 11477434 .
Не было примеров регрессии к детям-жертвам среди гомосексуальных мужчин, ориентированных на сверстников. Педофилов, которых привлекают маленькие мальчики, как правило, не привлекают взрослые мужчины. А многих растлителей малолетних вообще нельзя охарактеризовать как имеющих взрослую сексуальную ориентацию; они зациклены на детях.
- ^ Гудштейн, Лори (17 мая 2011 г.). «В церковном отчете упоминаются социальные волнения, вызванные скандалами со священниками» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июня 2012 г.
Во всяком случае, говорится в докладе, количество злоупотреблений уменьшилось по мере того, как все больше священников-геев начали служить в церкви.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 октября 2009 г. Проверено 17 февраля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Факты о гомосексуализме и растлении малолетних» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 г. Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ «Гей-возмущение по поводу комментария кардинала о жестоком обращении с детьми» . CNN . 15 апреля 2010 г.
- ^ Барстоу, Энн Ллевелин. Женатые священники и реформирующее папство . Нью-Йорк: Эдвин Меллен Пресс, 1982, стр. 45
- ^ Такие исключения обычно применяются в случае протестантского духовенства, которое позже обращается в католицизм, см. Клерикальное безбрачие (католическая церковь)
- ↑ Western People, 2 ноября 2005 г. Архивировано 9 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Батт, Риазат; корреспондент по вопросам религии (11 марта 2010 г.). «Архиепископ связывает священническое безбрачие и католические скандалы с сексуальным насилием» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 06 февраля 2019 г.
- ^ «Случаи жестокого обращения со священниками касаются подростков» . Бостон Глобус .
- ^ «В Австралии есть необычная рекомендация по предотвращению сексуального насилия над детьми» . theweek.com . 15 декабря 2017 г. Проверено 06 февраля 2019 г.
- ^ «Психиатр считает, что безбрачие не является основной причиной злоупотреблений в католических учреждениях» . www.abc.net.au. 25 мая 2015 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «Католическое безбрачие не приводит к жестокому обращению с детьми, как слышит королевская комиссия» . Хранитель . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. 25 мая 2015 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «Безбрачие не приводит к издевательствам над духовенством: эксперт» . Новости СБС . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ватикан раскрывает, что у него есть секретные правила для священников, воспитывающих детей» . TheGuardian.com . 19 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ватикан подтверждает секретные правила католической церкви для священников, воспитывающих детей» . Новости CBS . 19 февраля 2019 г.