Jump to content

Дэвид Деминг (экономист)

Дэвид Дж. Деминг
Национальность Американский
Образование
Супруг Джанин Сантимауро
Академическая карьера
Поле экономика образования
Учреждения Университет Карнеги-Меллон
Гарвардский университет
Информация на сайте IDEAS/RePEc

Дэвид Дж. Деминг — американский экономист. Он является профессором государственной политики в Гарвардской школе Кеннеди . [ 1 ] профессор педагогики и экономики Гарвардской высшей школы образования и содиректор факультета проекта по трудовым ресурсам в Гарварде. [ 2 ] [ 3 ] Его исследования сосредоточены на экономике образования в целом и влиянии образовательной политики на долгосрочные результаты, не связанные с тестами. В 2018 году Дэвид Деминг получил Дэвида Н. Кершоу Премию и премию от Ассоциации анализа и управления государственной политикой за свою работу в области среднего образования , профессиональной подготовки и навыков . [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Дэвид Деминг получил и степень степень бакалавра экономики бакалавра в Университете политологии штата Огайо в 2002 году, затем степень MPP в в Беркли Калифорнийского университета Школе государственной политики Голдмана в 2005 году и степень доктора философии. получил степень магистра государственной политики в Гарвардской школе Кеннеди (HKS) в 2010 году. После получения докторской степени Деминг поступил на работу в Университет Карнеги-Меллона в качестве доцента кафедры государственной политики и экономики, а затем перешел в Гарвардскую высшую школу образования (HGSE) в качестве ассистента, а затем в качестве доцента . С 2016 года Деминг является профессором HGSE и HKS. Более того, в 2019 году он стал директором Центра социальной политики Малкольма Винера в Гонконге. [ 5 ] Он связан с Национальным бюро экономических исследований , CESifo и J-PAL . [ 6 ] и является главным исследователем инициативы CLIMB , [ 7 ] целью которого является использование анализа больших данных для определения политики и программ высшего образования в поддержку студентов.

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательские интересы Дэвида Деминга сосредоточены на экономике образования , с акцентом на дошкольном , начальном и среднем образовании , а также на долгосрочных результатах образовательной политики, не связанных с тестами. [ 8 ] Ключевые выводы его исследования включают в себя:

Что касается дошкольного образования, Деминг изучила влияние программы Head Start и обнаружила, что участники получают 0,23 стандартного отклонения в сводном индексе результатов молодых взрослых, что сокращает одну треть разрыва между детьми из среднего и нижнего квартиля семейного дохода. В более раннем исследовании со Сьюзан Динарски он также выдвинул на первый план критику « красной рубашки» , то есть постоянно растущей практики отсрочки поступления детей в школу, утверждая, что мало доказательств поддерживает идею о том, что это приносит пользу детям, а некоторые данные свидетельствуют о том, что «красная рубашка» снижает уровень образования. за счет увеличения показателей отсева из средней школы и снижения заработка в течение всей жизни из-за задержки выхода на рынок труда.

В совместном с Динарски исследовании связи между стоимостью обучения в колледже и уровнем образования она подчеркивает, что стоимость обучения в колледже может снижать поступление в колледж и его упорство, утверждая, что простые и прозрачные программы в целом и программы, связывающие деньги со стимулами и/или получением академической поддержки услуги, в частности, кажутся наиболее эффективными. [ 9 ]

По оценкам Деминга, в Северной Каролине предоставление учащимся и их семьям выбора, какую среднюю школу они посещают, существенно помогло снизить уровень преступности и количества заключенных в тюрьму среди тех, кому был предоставлен выбор, при этом воздействие было сконцентрировано среди молодежи из группы высокого риска, склонность которой к преступлению и совершение тяжких преступлений сокращается примерно вдвое. В ходе дальнейшей работы с Томасом Кейном , Дугласом Стайгером и Джудит Гастингс Деминг обнаружила, что предоставление такого выбора школы учащимся и их семьям побуждает их обычно выбирать государственные школы, которые, как правило, более высокого качества, что, в свою очередь, имеет тенденцию повышать число девочек, поступающих в колледж. достижения, поскольку они, скорее всего, выиграют от улучшения среды обучения. [ 10 ]

Вместе с Клаудией Голдин и Лоуренсом Ф. Кацем Деминг исследовал коммерческий сектор высшего образования США, отметив, что коммерческие студенты сравнительно чаще оказываются безработными или «бездействуют» и зарабатывают меньше после окончания учебы, а также имеют гораздо более высокий уровень невыполнения обязательств по своим студенческим кредитам по сравнению с сопоставимыми студентами из некоммерческих учреждений; Напротив, коммерческие организации, как правило, обучают большую часть студентов из числа меньшинств, малообеспеченных слоев населения и студентов старшего возраста и более успешны в удержании студентов первого курса, а также в получении сертификатов АА и получения сертификатов. [ 11 ] В ходе дальнейшего исследования с ними, а также с Ноамом Юхтманом и Амирой Абулафи Деминг обнаружил, что степень бакалавра бизнеса, полученная в коммерческом онлайн-учебном заведении, на 22% менее вероятно получит обратный звонок от работодателя, чем степень бакалавра бизнеса из неселективного государственного учреждения, особенно при отсутствии внешних показателей качества. [ 12 ] Исследуя, помогли ли технологии онлайн-обучения снизить цены на высшее образование, они обнаружили, что реальные и относительные цены на очное онлайн-обучение бакалавриата упали в период с 2006 по 2013 год, что вселяет надежду на то, что образовательные технологии смогут «изгнуть кривую затрат» высшего образования в США. хотя они предупреждают, что влияние онлайн-обучения на качество образования остается неопределенным. [ 13 ]

По сравнению с 1980-ми и 1990-ми годами рынок труда США в 2010-е годы все больше поощрял социальные навыки, особенно в сочетании с математическими навыками, которые Деминг приписывает социальным навыкам, снижающим затраты на координацию и обеспечивающим специализацию и сотрудничество работников. [ 14 ]

  1. ^ Профиль Дэвида Деминга на сайте Гарвардского университета. Проверено 22 июля 2019 г.
  2. ^ Профиль факультета Дэвида Деминга на сайте Гарвардской высшей школы образования. Проверено 22 июля 2019 г.
  3. ^ «Команда | Проект по кадрам в Гарварде» . Проект «Рабочая сила» . Проверено 4 марта 2024 г.
  4. ^ Обзор возможностей (7 ноября 2018 г.). Дэвид Деминг назван лауреатом Премии и премии Дэвида Н. Кершоу 2018 года. Проверено 22 июля 2019 г.
  5. ^ Биографические данные Дэвида Деминга на сайте Гарвардского университета. Проверено 22 июля 2019 г.
  6. ^ Профиль Дэвида Деминга на сайте J-PAL. Проверено 22 июля 2019 г.
  7. ^ «Профиль команды CLIMB Initiative. Получено 22 июля 2019 г.» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 г. Проверено 22 июля 2019 г.
  8. ^ Профиль факультета Дэвида Деминга на сайте Высшей школы образования Гарварда. Проверено 22 июля 2019 г.
  9. ^ Деминг Д., Динарски С. (2009). Поступить в колледж, выбраться из бедности? Политика по увеличению охвата бедных слоев населения высшим образованием. Серия рабочих документов NBER , № 15387.
  10. ^ Деминг, Дэвид Дж.; Гастингс, Жюстин С.; Кейн, Томас Дж.; Стайгер, Дуглас О. (2014). «Выбор школы, качество школы и высшее образование» . Американский экономический обзор . 104 (3): 991–1013. ISSN   0002-8282 .
  11. ^ Деминг, Дэвид Дж.; Голдин, Клаудия; Кац, Лоуренс Ф. (февраль 2012 г.). «Коммерческий сектор высших учебных заведений: проворные твари или проворные хищники?» . Журнал экономических перспектив . 26 (1): 139–164. дои : 10.1257/jep.26.1.139 . ISSN   0895-3309 .
  12. ^ Деминг, DJ и др. (2016). Значение высшего образования на рынке труда: экспериментальное исследование. Американский экономический обзор , 106(3), стр. 778-806.
  13. ^ Деминг, Дэвид Дж.; Голдин, Клаудия; Кац, Лоуренс Ф.; Юхтман, Ноам (май 2015 г.). «Может ли онлайн-обучение изменить кривую стоимости высшего образования?» . Американский экономический обзор . 105 (5): 496–501. дои : 10.1257/aer.p20151024 . ISSN   0002-8282 .
  14. ^ Деминг, диджей (2017). Растущая значимость социальных навыков на рынке труда. Ежеквартальный журнал экономики , 132 (4), стр. 1593–1640.
  15. ^ Редакторы Американского экономического журнала: Прикладная экономика . Проверено 22 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14adfba960fc831e2aef16cbb720fb9b__1718723040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/9b/14adfba960fc831e2aef16cbb720fb9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Deming (economist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)