Дэвид Деминг (экономист)
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . Причина такова: вся цитата связана, а это означает, что авторы не могут быть связаны с вики-ссылками. ( Октябрь 2023 г. ) |
Дэвид Дж. Деминг | |
---|---|
Национальность | Американский |
Образование | |
Супруг | Джанин Сантимауро |
Академическая карьера | |
Поле | экономика образования |
Учреждения | Университет Карнеги-Меллон Гарвардский университет |
Информация на сайте IDEAS/RePEc |
Дэвид Дж. Деминг — американский экономист. Он является профессором государственной политики в Гарвардской школе Кеннеди . [ 1 ] профессор педагогики и экономики Гарвардской высшей школы образования и содиректор факультета проекта по трудовым ресурсам в Гарварде. [ 2 ] [ 3 ] Его исследования сосредоточены на экономике образования в целом и влиянии образовательной политики на долгосрочные результаты, не связанные с тестами. В 2018 году Дэвид Деминг получил Дэвида Н. Кершоу Премию и премию от Ассоциации анализа и управления государственной политикой за свою работу в области среднего образования , профессиональной подготовки и навыков . [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Дэвид Деминг получил и степень степень бакалавра экономики бакалавра в Университете политологии штата Огайо в 2002 году, затем степень MPP в в Беркли Калифорнийского университета Школе государственной политики Голдмана в 2005 году и степень доктора философии. получил степень магистра государственной политики в Гарвардской школе Кеннеди (HKS) в 2010 году. После получения докторской степени Деминг поступил на работу в Университет Карнеги-Меллона в качестве доцента кафедры государственной политики и экономики, а затем перешел в Гарвардскую высшую школу образования (HGSE) в качестве ассистента, а затем в качестве доцента . С 2016 года Деминг является профессором HGSE и HKS. Более того, в 2019 году он стал директором Центра социальной политики Малкольма Винера в Гонконге. [ 5 ] Он связан с Национальным бюро экономических исследований , CESifo и J-PAL . [ 6 ] и является главным исследователем инициативы CLIMB , [ 7 ] целью которого является использование анализа больших данных для определения политики и программ высшего образования в поддержку студентов.
Исследовать
[ редактировать ]Исследовательские интересы Дэвида Деминга сосредоточены на экономике образования , с акцентом на дошкольном , начальном и среднем образовании , а также на долгосрочных результатах образовательной политики, не связанных с тестами. [ 8 ] Ключевые выводы его исследования включают в себя:
Что касается дошкольного образования, Деминг изучила влияние программы Head Start и обнаружила, что участники получают 0,23 стандартного отклонения в сводном индексе результатов молодых взрослых, что сокращает одну треть разрыва между детьми из среднего и нижнего квартиля семейного дохода. В более раннем исследовании со Сьюзан Динарски он также выдвинул на первый план критику « красной рубашки» , то есть постоянно растущей практики отсрочки поступления детей в школу, утверждая, что мало доказательств поддерживает идею о том, что это приносит пользу детям, а некоторые данные свидетельствуют о том, что «красная рубашка» снижает уровень образования. за счет увеличения показателей отсева из средней школы и снижения заработка в течение всей жизни из-за задержки выхода на рынок труда.
В совместном с Динарски исследовании связи между стоимостью обучения в колледже и уровнем образования она подчеркивает, что стоимость обучения в колледже может снижать поступление в колледж и его упорство, утверждая, что простые и прозрачные программы в целом и программы, связывающие деньги со стимулами и/или получением академической поддержки услуги, в частности, кажутся наиболее эффективными. [ 9 ]
По оценкам Деминга, в Северной Каролине предоставление учащимся и их семьям выбора, какую среднюю школу они посещают, существенно помогло снизить уровень преступности и количества заключенных в тюрьму среди тех, кому был предоставлен выбор, при этом воздействие было сконцентрировано среди молодежи из группы высокого риска, склонность которой к преступлению и совершение тяжких преступлений сокращается примерно вдвое. В ходе дальнейшей работы с Томасом Кейном , Дугласом Стайгером и Джудит Гастингс Деминг обнаружила, что предоставление такого выбора школы учащимся и их семьям побуждает их обычно выбирать государственные школы, которые, как правило, более высокого качества, что, в свою очередь, имеет тенденцию повышать число девочек, поступающих в колледж. достижения, поскольку они, скорее всего, выиграют от улучшения среды обучения. [ 10 ]
Вместе с Клаудией Голдин и Лоуренсом Ф. Кацем Деминг исследовал коммерческий сектор высшего образования США, отметив, что коммерческие студенты сравнительно чаще оказываются безработными или «бездействуют» и зарабатывают меньше после окончания учебы, а также имеют гораздо более высокий уровень невыполнения обязательств по своим студенческим кредитам по сравнению с сопоставимыми студентами из некоммерческих учреждений; Напротив, коммерческие организации, как правило, обучают большую часть студентов из числа меньшинств, малообеспеченных слоев населения и студентов старшего возраста и более успешны в удержании студентов первого курса, а также в получении сертификатов АА и получения сертификатов. [ 11 ] В ходе дальнейшего исследования с ними, а также с Ноамом Юхтманом и Амирой Абулафи Деминг обнаружил, что степень бакалавра бизнеса, полученная в коммерческом онлайн-учебном заведении, на 22% менее вероятно получит обратный звонок от работодателя, чем степень бакалавра бизнеса из неселективного государственного учреждения, особенно при отсутствии внешних показателей качества. [ 12 ] Исследуя, помогли ли технологии онлайн-обучения снизить цены на высшее образование, они обнаружили, что реальные и относительные цены на очное онлайн-обучение бакалавриата упали в период с 2006 по 2013 год, что вселяет надежду на то, что образовательные технологии смогут «изгнуть кривую затрат» высшего образования в США. хотя они предупреждают, что влияние онлайн-обучения на качество образования остается неопределенным. [ 13 ]
По сравнению с 1980-ми и 1990-ми годами рынок труда США в 2010-е годы все больше поощрял социальные навыки, особенно в сочетании с математическими навыками, которые Деминг приписывает социальным навыкам, снижающим затраты на координацию и обеспечивающим специализацию и сотрудничество работников. [ 14 ]
Почести
[ редактировать ]- Деминг выполнял редакционные обязанности в журналах Journal of Human Resources , American Economic Journal: Economic Policy и American Economic Journal: Applied Economics . [ 15 ]
- В 2018 году его исследование было удостоено премии Дэвида Н. Кершоу и премии Ассоциации анализа и управления государственной политикой .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль Дэвида Деминга на сайте Гарвардского университета. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Профиль факультета Дэвида Деминга на сайте Гарвардской высшей школы образования. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Команда | Проект по кадрам в Гарварде» . Проект «Рабочая сила» . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Обзор возможностей (7 ноября 2018 г.). Дэвид Деминг назван лауреатом Премии и премии Дэвида Н. Кершоу 2018 года. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Биографические данные Дэвида Деминга на сайте Гарвардского университета. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Профиль Дэвида Деминга на сайте J-PAL. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Профиль команды CLIMB Initiative. Получено 22 июля 2019 г.» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 г. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Профиль факультета Дэвида Деминга на сайте Высшей школы образования Гарварда. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Деминг Д., Динарски С. (2009). Поступить в колледж, выбраться из бедности? Политика по увеличению охвата бедных слоев населения высшим образованием. Серия рабочих документов NBER , № 15387.
- ^ Деминг, Дэвид Дж.; Гастингс, Жюстин С.; Кейн, Томас Дж.; Стайгер, Дуглас О. (2014). «Выбор школы, качество школы и высшее образование» . Американский экономический обзор . 104 (3): 991–1013. ISSN 0002-8282 .
- ^ Деминг, Дэвид Дж.; Голдин, Клаудия; Кац, Лоуренс Ф. (февраль 2012 г.). «Коммерческий сектор высших учебных заведений: проворные твари или проворные хищники?» . Журнал экономических перспектив . 26 (1): 139–164. дои : 10.1257/jep.26.1.139 . ISSN 0895-3309 .
- ^ Деминг, DJ и др. (2016). Значение высшего образования на рынке труда: экспериментальное исследование. Американский экономический обзор , 106(3), стр. 778-806.
- ^ Деминг, Дэвид Дж.; Голдин, Клаудия; Кац, Лоуренс Ф.; Юхтман, Ноам (май 2015 г.). «Может ли онлайн-обучение изменить кривую стоимости высшего образования?» . Американский экономический обзор . 105 (5): 496–501. дои : 10.1257/aer.p20151024 . ISSN 0002-8282 .
- ^ Деминг, диджей (2017). Растущая значимость социальных навыков на рынке труда. Ежеквартальный журнал экономики , 132 (4), стр. 1593–1640.
- ^ Редакторы Американского экономического журнала: Прикладная экономика . Проверено 22 июля 2019 г.