Jump to content

Красная рубашка (академический)

Красная рубашка — это практика отсрочки поступления в детский сад детей по возрасту, чтобы дать дополнительное время для социально-эмоционального, интеллектуального или физического развития. В Соединенных Штатах это также относится к созданию законов, устанавливающих крайние даты немного раньше нового года, чтобы «одеть в красную рубашку» детей, родившихся в конце календарного года (часто с сентября по декабрь), для тех же целей. Чаще всего это происходит, когда дни рождения детей настолько близки к контрольным датам, что они, скорее всего, будут одними из самых младших в классе детского сада. [1] В США больше мужчин, чем женщин, носят красные рубашки из-за половых различий в неврологическом развитии. [2]

Этимология

[ редактировать ]

«Красная рубашка» возникла как термин, обозначающий аналогичную деятельность, но встречавшуюся в студенческом спорте , а не в детском саду, где красная рубашка обозначала «спортсмена средней школы или колледжа, которого отстраняли от участия в университетских соревнованиях в течение одного года для развития навыков и расширения права на участие» и возникла «из красные рубашки, которые такие спортсмены носят на тренировках». Этот термин представляет собой американизм примерно 1950–1955 годов. [3]

Распространенность красной рубашки

[ редактировать ]

По данным исследований 1993 и 1995 годов , в Соединенных Штатах Национальный центр статистики образования (NCES) сообщает, что академическая красная рубашка встречается со скоростью около 9% в год среди детей детсадовского возраста. [4] Хотя современные данные предполагают, что эта цифра может быть завышена, поскольку исследования показали, что только около 4-6% детей носят красные рубашки. [5] В первом классе изменения были еще значительнее: за сорок лет доля шестилетних детей в первом классе выросла с 96% до 84%. [6] Красные рубашки традиционно были более распространены в богатых общинах и среди детей, посещающих частные школы , хотя некоторые ученые предполагают, что в последнее время в некоторых округах государственных школ, возможно, наблюдался рост. [7] По данным NCES, мальчики чаще носят красные рубашки, чем девочки, а дети, родившиеся во второй трети года (сентябрь-декабрь), в пять раз чаще носят красные рубашки, чем дети, родившиеся в первые месяцы года. Отчет NCES также показывает, что белые неиспаноязычные дети более чем в два раза чаще, чем чернокожие, неиспаноязычные дети, приходят в детский сад позже, чем позволял их день рождения. [4]

Красные рубашки могут быть ответом на требования более высокого уровня готовности к школе. [8] [9] В национальном опросе США, опубликованном в 1998 году, учителя указали, что 48% их учеников не готовы к действующей учебной программе детского сада. Высокий процент учителей указал, что половине их учеников не хватает важных навыков, включая «следование указаниям» (46%), «академические навыки» (36%) и способность «работать самостоятельно» (34%). [10] В свете таких данных многие ученые предполагают, что академические программы не подходят для детей младшего возраста. [8] [9] [11]

Исследования красных рубашек показывают, что, хотя некоторые преимущества могут возникнуть в краткосрочной перспективе, эти преимущества исчезают к концу начальной школы и могут быть заменены пагубными последствиями в долгосрочной перспективе. В некоторых исследованиях изучались последствия «красной рубашки», возникающие сразу или в первые годы начальной школы. Другие исследовали его долгосрочные последствия. Сторонники и противники «красных рубашек» часто используют одни и те же доказательства, но приходят к противоположным выводам. [12] Недавний обзор фактов показывает, что академические преимущества получают студенты, которые молоды для своего года обучения, в отличие от красных рубашек. [13] Этот вывод продолжает подтверждаться в более поздних исследованиях. [14] Поэтому неясно, решает ли красная рубашка проблемы готовности к школе.

Немедленные эффекты

[ редактировать ]

Исследования академического «красной рубашки» показывают, что в краткосрочной перспективе «красная рубашка» (1) повышает академические достижения ребенка (математика, чтение, общие знания) и его поведение на уровне или выше, чем у младших одноклассников; [15] (2) повышает уверенность ребенка в социальных взаимодействиях и популярность среди одноклассников; [16] и (3) могут просто дополнить обычное сочетание возрастов и способностей в классе. [ нужна ссылка ] Однако есть также некоторые предположения, что в классах, где есть дети в красных рубашках, некоторые дети старшего возраста могут чувствовать себя отчужденными от своих младших одноклассников, а некоторые старшие одноклассники могут иметь несправедливое преимущество перед младшими одноклассниками по размеру, психомоторным и социальным навыкам. . Присутствие детей более широкого возрастного диапазона также может сделать класс слишком разнообразным, чтобы учитель мог эффективно им управлять.

Эффекты в 1–3 классах

[ редактировать ]

Исследователи наблюдали и другие эффекты красных рубашек в течение первых трех лет обучения в начальной школе, в том числе (1) академические достижения, которые почти равны успеваемости их сверстников в классе; [4] (2) меньшая вероятность получения «негативных отзывов от учителей об их успеваемости или поведении в классе», [4] [17] и (3) меньшая потребность в специальном образовании , чем у одноклассников, оставшихся в детском саду. [8] [18] Однако есть также свидетельства того, что некоторым ученикам первого-третьего классов, которые в детстве были в красных рубашках, требовалось более широкое использование услуг специального образования, чем их одноклассники, не носившие красных рубашек и не оставленные на учебе. [8] [9]

Долгосрочные эффекты

[ редактировать ]

Сторонники «красных рубашек» часто утверждают, что не существует убедительных доказательств того, что «красные рубашки» наносят вред детям в долгосрочной перспективе. Малкольма Гладуэлла обсуждается В книге «Выбросы» долгосрочный положительный эффект от использования красных рубашек в мужском хоккее . [19] в то время как во многих других видах спорта преимущество, свойственное годам, не наблюдается и, по-видимому, зависит от интенсивного обучения более крупных игроков в раннем детстве. [13]

На академической арене преимущества видятся не у старших студентов, а у тех, кто молод для своего года. В крупномасштабном исследовании, проведенном в 26 канадских начальных школах, первоклассники, которые были моложе своего года, добились значительно большего прогресса в чтении и математике, чем детсадовцы, которые были старше своего года (но всего на два месяца моложе). [20] В другом крупном исследовании самые младшие пятиклассники набрали немного ниже, чем их одноклассники, но в среднем на пять баллов выше по вербальному IQ, чем четвероклассники того же возраста. [21] Эти исследования согласуются с идеей о том, что источником расширенных возможностей в данном случае является сама школа, причем эффекты более благоприятны для учащихся, окруженных детьми старше их самих. [ нужна ссылка ]

Одно исследование 1997 года показало, что подростки, поступление которых в школу задерживалось, имели больше поведенческих проблем, чем их одноклассники. [22] Более того, в свете данных о более широком использовании услуг специального образования молодежью в красных рубашках было высказано предположение, что многие люди, которые были в красных рубашках в детских садах, могли иметь особые потребности, которые были ошибочно диагностированы как незрелость и которые должны были лечиться с помощью той или иной формы прямое вмешательство, отличное от отложенного входа. [8] [9]

Сэм Ван и Сандра Аамодт сосредотачивают внимание на том, чтобы детсадовцев краснеть в отношении спорта, а не на родительских призывах к эмоциональной и академической зрелости. «Практика, называемая «красной рубашкой» (от термина, позволяющего спортсменам колледжей откладывать участие в спортивных состязаниях, чтобы продлить их право на участие в спортивных соревнованиях), также имеет связь с детским спортом. Как знают родители, настроенные на спорт, физическая зрелость позволяет детям старшего возраста показывать лучшие результаты. Тренеры часто ошибочно принимают эту разницу за естественные способности и реагируют, предоставляя детям старшего возраста в их командах по футболу или футболу больше возможностей для улучшения своих навыков, и такие спортсмены, как правило, получают устойчивое конкурентное преимущество». [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Оригинальная статья, написанная Кацем, Лилиан Г. (2000). «Академическая красная рубашка и маленькие дети» (PDF) . Начальное и дошкольное образование . Информационный центр ЭРИК.
  2. ^ Redshirt the Boys: Почему мальчики должны идти в школу на год позже девочек Ричард В. Ривз, The Atlantic , 14 сентября 2022 г.
  3. ^ «краснорубашечник» . Словарь.com . Random House, Inc., 3 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Уэст, Дж.; Мик, А.; Херст, Д. (2000). «Дети, которые поздно поступают в детский сад или повторяют его в детском саду; их характеристики и последующая успеваемость в школе» (PDF) . НЦЕС . 2000–039. Министерство образования США.
  5. ^ «Исследование: «красные рубашки» детских садов не так распространены, как сообщается» . УВА сегодня . 25 апреля 2013 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
  6. ^ Стефани Паппас, « Все больше родителей одевают детских садов в красные рубашки », Live Science , 5 сентября 2010 г.
  7. ^ Брент, Д.; Мэй, округ Колумбия; Кундерт, ДК (1996). «Частота отсроченного поступления в школу; двенадцатилетний обзор». Раннее образование и развитие . 7 (2): 121–135. дои : 10.1207/s15566935eed0702_2 . ЭЖ 520 504.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Мэй, Дебора С.; Дебора К. Кундерт; Донна Брент (сентябрь 1995 г.). «Снижает ли отсрочка поступления в школу количество оставшихся в школе оценок и использование услуг специального образования?». Коррекционное и специальное образование . 16 (5): 288–294. дои : 10.1177/074193259501600505 . S2CID   143188129 . ЭЖ 510 039.
  9. ^ Jump up to: а б с д Грау, Мэн; ДиПерна, Дж. (2000). «Красная рубашка и раннее удержание: кто получает «дар времени» и каковы его результаты?». Американский журнал исследований в области образования . 37 (2): 509–534. дои : 10.3102/00028312037002509 . S2CID   145501011 .
  10. ^ (1998) «Переход в детский сад» . Некдль Прожекторы . Национальный центр раннего развития и обучения «NCEDL». Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года.
  11. ^ Шепард, Луизиана; Смит, М.Л. (1988). «Растущий академический спрос в детском саду: контрпродуктивная политика». Журнал начальной школы . 89 (2): 135–145. дои : 10.1086/461568 . S2CID   143935077 . ЭЖ 382 617.
  12. Винни Ху, «Слишком молод для детского сада? Ситуация поворачивается против 4-летних детей», The New York Times , 27 мая 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б Сэм Ван (нейробиолог) и Сандра Аамодт, « Отложите посещение детского сада на страх и риск для вашего ребенка », The New York Times , 24 сентября 2011 г.
  14. ^ «Готов ли ваш ребенок к детскому саду? Красная рубашка может принести больше вреда, чем пользы – Образование дальше» . Образование Далее . 11 апреля 2017 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  15. ^ Уэст, Дж.; Дентон, К.; Джермино-Хаускен, Э. (2000). «Детсадовцы Америки» (PDF) . НЦЕС . 2000 (70). Министерство образования США. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2010 года.
  16. ^ Спитцер, С.; Купп, Р.; Парк, РД (1995). «Возраст поступления в школу, социальное принятие и самовосприятие в детском саду и 1 классе». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 10 (4): 433–450. дои : 10.1016/0885-2006(95)90015-2 . ЭЖ 516 737.
  17. ^ Кромвель, С. (1998). «Поздний поход в детский сад: как это влияет на успеваемость в школе?» . Мир образования .
  18. ^ Кундерт, ДК; Мэй, округ Колумбия; Брент, Д. (1995). «Сравнение учащихся, которые откладывают поступление в детский сад, и тех, кто остается в классах K-5». Психология в школе . 32 (3): 202–209. doi : 10.1002/1520-6807(199507)32:3<202::AID-PITS2310320307>3.0.CO;2-6 . ЭЖ 517 406.
  19. ^ Сюзанна Коллиер, цитируя Гладуэлла, в Памеле Пол, «Самые маленькие краснорубашечники сидят вне детского сада», The New York Times , 20 августа 2010 г.
  20. ^ Моррисон, Ф.Дж.; Гриффит, EM; Альбертс, DM (1997). «Природа – воспитание в классе: возраст поступления, готовность к школе и обучение детей». Психология развития . 33 (2): 254–262. дои : 10.1037/0012-1649.33.2.254 . ПМИД   9147834 .
  21. ^ Коэн, С.; Коэн, Н. (1989). «Влияние возраста и обучения на развитие интеллекта». Развитие ребенка . 60 (5): 1239–1249. дои : 10.1111/j.1467-8624.1989.tb03554.x . ПМИД   2805901 .
  22. ^ Берд, RS; Вайцман, М.; Ауингер, П. (1997). «Увеличение проблем с поведением, связанных с задержкой поступления в школу и задержкой успеваемости в школе». Педиатрия . 100 (4): 654–661. дои : 10.1542/педс.100.4.654 . ПМИД   9310520 .
  23. ^ ВАН, СЭМ; ААМОДТ, САНДРА (24 сентября 2011 г.). «Мнение | Задержка в детском саду на опасность для вашего ребенка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 ноября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 528c6250e815185e8db96d321b4381b8__1712677320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/b8/528c6250e815185e8db96d321b4381b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Redshirting (academic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)