Красная рубашка (академический)
Красная рубашка — это практика отсрочки поступления в детский сад детей по возрасту, чтобы дать дополнительное время для социально-эмоционального, интеллектуального или физического развития. В Соединенных Штатах это также относится к созданию законов, устанавливающих крайние даты немного раньше нового года, чтобы «одеть в красную рубашку» детей, родившихся в конце календарного года (часто с сентября по декабрь), для тех же целей. Чаще всего это происходит, когда дни рождения детей настолько близки к контрольным датам, что они, скорее всего, будут одними из самых младших в классе детского сада. [1] В США больше мужчин, чем женщин, носят красные рубашки из-за половых различий в неврологическом развитии. [2]
Этимология
[ редактировать ]«Красная рубашка» возникла как термин, обозначающий аналогичную деятельность, но встречавшуюся в студенческом спорте , а не в детском саду, где красная рубашка обозначала «спортсмена средней школы или колледжа, которого отстраняли от участия в университетских соревнованиях в течение одного года для развития навыков и расширения права на участие» и возникла «из красные рубашки, которые такие спортсмены носят на тренировках». Этот термин представляет собой американизм примерно 1950–1955 годов. [3]
Распространенность красной рубашки
[ редактировать ]По данным исследований 1993 и 1995 годов , в Соединенных Штатах Национальный центр статистики образования (NCES) сообщает, что академическая красная рубашка встречается со скоростью около 9% в год среди детей детсадовского возраста. [4] Хотя современные данные предполагают, что эта цифра может быть завышена, поскольку исследования показали, что только около 4-6% детей носят красные рубашки. [5] В первом классе изменения были еще значительнее: за сорок лет доля шестилетних детей в первом классе выросла с 96% до 84%. [6] Красные рубашки традиционно были более распространены в богатых общинах и среди детей, посещающих частные школы , хотя некоторые ученые предполагают, что в последнее время в некоторых округах государственных школ, возможно, наблюдался рост. [7] По данным NCES, мальчики чаще носят красные рубашки, чем девочки, а дети, родившиеся во второй трети года (сентябрь-декабрь), в пять раз чаще носят красные рубашки, чем дети, родившиеся в первые месяцы года. Отчет NCES также показывает, что белые неиспаноязычные дети более чем в два раза чаще, чем чернокожие, неиспаноязычные дети, приходят в детский сад позже, чем позволял их день рождения. [4]
Красные рубашки могут быть ответом на требования более высокого уровня готовности к школе. [8] [9] В национальном опросе США, опубликованном в 1998 году, учителя указали, что 48% их учеников не готовы к действующей учебной программе детского сада. Высокий процент учителей указал, что половине их учеников не хватает важных навыков, включая «следование указаниям» (46%), «академические навыки» (36%) и способность «работать самостоятельно» (34%). [10] В свете таких данных многие ученые предполагают, что академические программы не подходят для детей младшего возраста. [8] [9] [11]
Эффекты
[ редактировать ]Исследования красных рубашек показывают, что, хотя некоторые преимущества могут возникнуть в краткосрочной перспективе, эти преимущества исчезают к концу начальной школы и могут быть заменены пагубными последствиями в долгосрочной перспективе. В некоторых исследованиях изучались последствия «красной рубашки», возникающие сразу или в первые годы начальной школы. Другие исследовали его долгосрочные последствия. Сторонники и противники «красных рубашек» часто используют одни и те же доказательства, но приходят к противоположным выводам. [12] Недавний обзор фактов показывает, что академические преимущества получают студенты, которые молоды для своего года обучения, в отличие от красных рубашек. [13] Этот вывод продолжает подтверждаться в более поздних исследованиях. [14] Поэтому неясно, решает ли красная рубашка проблемы готовности к школе.
Немедленные эффекты
[ редактировать ]Исследования академического «красной рубашки» показывают, что в краткосрочной перспективе «красная рубашка» (1) повышает академические достижения ребенка (математика, чтение, общие знания) и его поведение на уровне или выше, чем у младших одноклассников; [15] (2) повышает уверенность ребенка в социальных взаимодействиях и популярность среди одноклассников; [16] и (3) могут просто дополнить обычное сочетание возрастов и способностей в классе. [ нужна ссылка ] Однако есть также некоторые предположения, что в классах, где есть дети в красных рубашках, некоторые дети старшего возраста могут чувствовать себя отчужденными от своих младших одноклассников, а некоторые старшие одноклассники могут иметь несправедливое преимущество перед младшими одноклассниками по размеру, психомоторным и социальным навыкам. . Присутствие детей более широкого возрастного диапазона также может сделать класс слишком разнообразным, чтобы учитель мог эффективно им управлять.
Эффекты в 1–3 классах
[ редактировать ]Исследователи наблюдали и другие эффекты красных рубашек в течение первых трех лет обучения в начальной школе, в том числе (1) академические достижения, которые почти равны успеваемости их сверстников в классе; [4] (2) меньшая вероятность получения «негативных отзывов от учителей об их успеваемости или поведении в классе», [4] [17] и (3) меньшая потребность в специальном образовании , чем у одноклассников, оставшихся в детском саду. [8] [18] Однако есть также свидетельства того, что некоторым ученикам первого-третьего классов, которые в детстве были в красных рубашках, требовалось более широкое использование услуг специального образования, чем их одноклассники, не носившие красных рубашек и не оставленные на учебе. [8] [9]
Долгосрочные эффекты
[ редактировать ]Сторонники «красных рубашек» часто утверждают, что не существует убедительных доказательств того, что «красные рубашки» наносят вред детям в долгосрочной перспективе. Малкольма Гладуэлла обсуждается В книге «Выбросы» долгосрочный положительный эффект от использования красных рубашек в мужском хоккее . [19] в то время как во многих других видах спорта преимущество, свойственное годам, не наблюдается и, по-видимому, зависит от интенсивного обучения более крупных игроков в раннем детстве. [13]
На академической арене преимущества видятся не у старших студентов, а у тех, кто молод для своего года. В крупномасштабном исследовании, проведенном в 26 канадских начальных школах, первоклассники, которые были моложе своего года, добились значительно большего прогресса в чтении и математике, чем детсадовцы, которые были старше своего года (но всего на два месяца моложе). [20] В другом крупном исследовании самые младшие пятиклассники набрали немного ниже, чем их одноклассники, но в среднем на пять баллов выше по вербальному IQ, чем четвероклассники того же возраста. [21] Эти исследования согласуются с идеей о том, что источником расширенных возможностей в данном случае является сама школа, причем эффекты более благоприятны для учащихся, окруженных детьми старше их самих. [ нужна ссылка ]
Одно исследование 1997 года показало, что подростки, поступление которых в школу задерживалось, имели больше поведенческих проблем, чем их одноклассники. [22] Более того, в свете данных о более широком использовании услуг специального образования молодежью в красных рубашках было высказано предположение, что многие люди, которые были в красных рубашках в детских садах, могли иметь особые потребности, которые были ошибочно диагностированы как незрелость и которые должны были лечиться с помощью той или иной формы прямое вмешательство, отличное от отложенного входа. [8] [9]
Сэм Ван и Сандра Аамодт сосредотачивают внимание на том, чтобы детсадовцев краснеть в отношении спорта, а не на родительских призывах к эмоциональной и академической зрелости. «Практика, называемая «красной рубашкой» (от термина, позволяющего спортсменам колледжей откладывать участие в спортивных состязаниях, чтобы продлить их право на участие в спортивных соревнованиях), также имеет связь с детским спортом. Как знают родители, настроенные на спорт, физическая зрелость позволяет детям старшего возраста показывать лучшие результаты. Тренеры часто ошибочно принимают эту разницу за естественные способности и реагируют, предоставляя детям старшего возраста в их командах по футболу или футболу больше возможностей для улучшения своих навыков, и такие спортсмены, как правило, получают устойчивое конкурентное преимущество». [23]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оригинальная статья, написанная Кацем, Лилиан Г. (2000). «Академическая красная рубашка и маленькие дети» (PDF) . Начальное и дошкольное образование . Информационный центр ЭРИК.
- ^ Redshirt the Boys: Почему мальчики должны идти в школу на год позже девочек Ричард В. Ривз, The Atlantic , 14 сентября 2022 г.
- ^ «краснорубашечник» . Словарь.com . Random House, Inc., 3 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уэст, Дж.; Мик, А.; Херст, Д. (2000). «Дети, которые поздно поступают в детский сад или повторяют его в детском саду; их характеристики и последующая успеваемость в школе» (PDF) . НЦЕС . 2000–039. Министерство образования США.
- ^ «Исследование: «красные рубашки» детских садов не так распространены, как сообщается» . УВА сегодня . 25 апреля 2013 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Стефани Паппас, « Все больше родителей одевают детских садов в красные рубашки », Live Science , 5 сентября 2010 г.
- ^ Брент, Д.; Мэй, округ Колумбия; Кундерт, ДК (1996). «Частота отсроченного поступления в школу; двенадцатилетний обзор». Раннее образование и развитие . 7 (2): 121–135. дои : 10.1207/s15566935eed0702_2 . ЭЖ 520 504.
- ^ Jump up to: а б с д и Мэй, Дебора С.; Дебора К. Кундерт; Донна Брент (сентябрь 1995 г.). «Снижает ли отсрочка поступления в школу количество оставшихся в школе оценок и использование услуг специального образования?». Коррекционное и специальное образование . 16 (5): 288–294. дои : 10.1177/074193259501600505 . S2CID 143188129 . ЭЖ 510 039.
- ^ Jump up to: а б с д Грау, Мэн; ДиПерна, Дж. (2000). «Красная рубашка и раннее удержание: кто получает «дар времени» и каковы его результаты?». Американский журнал исследований в области образования . 37 (2): 509–534. дои : 10.3102/00028312037002509 . S2CID 145501011 .
- ^ (1998) «Переход в детский сад» . Некдль Прожекторы . Национальный центр раннего развития и обучения «NCEDL». Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года.
- ^ Шепард, Луизиана; Смит, М.Л. (1988). «Растущий академический спрос в детском саду: контрпродуктивная политика». Журнал начальной школы . 89 (2): 135–145. дои : 10.1086/461568 . S2CID 143935077 . ЭЖ 382 617.
- ↑ Винни Ху, «Слишком молод для детского сада? Ситуация поворачивается против 4-летних детей», The New York Times , 27 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Сэм Ван (нейробиолог) и Сандра Аамодт, « Отложите посещение детского сада на страх и риск для вашего ребенка », The New York Times , 24 сентября 2011 г.
- ^ «Готов ли ваш ребенок к детскому саду? Красная рубашка может принести больше вреда, чем пользы – Образование дальше» . Образование Далее . 11 апреля 2017 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Уэст, Дж.; Дентон, К.; Джермино-Хаускен, Э. (2000). «Детсадовцы Америки» (PDF) . НЦЕС . 2000 (70). Министерство образования США. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2010 года.
- ^ Спитцер, С.; Купп, Р.; Парк, РД (1995). «Возраст поступления в школу, социальное принятие и самовосприятие в детском саду и 1 классе». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 10 (4): 433–450. дои : 10.1016/0885-2006(95)90015-2 . ЭЖ 516 737.
- ^ Кромвель, С. (1998). «Поздний поход в детский сад: как это влияет на успеваемость в школе?» . Мир образования .
- ^ Кундерт, ДК; Мэй, округ Колумбия; Брент, Д. (1995). «Сравнение учащихся, которые откладывают поступление в детский сад, и тех, кто остается в классах K-5». Психология в школе . 32 (3): 202–209. doi : 10.1002/1520-6807(199507)32:3<202::AID-PITS2310320307>3.0.CO;2-6 . ЭЖ 517 406.
- ^ Сюзанна Коллиер, цитируя Гладуэлла, в Памеле Пол, «Самые маленькие краснорубашечники сидят вне детского сада», The New York Times , 20 августа 2010 г.
- ^ Моррисон, Ф.Дж.; Гриффит, EM; Альбертс, DM (1997). «Природа – воспитание в классе: возраст поступления, готовность к школе и обучение детей». Психология развития . 33 (2): 254–262. дои : 10.1037/0012-1649.33.2.254 . ПМИД 9147834 .
- ^ Коэн, С.; Коэн, Н. (1989). «Влияние возраста и обучения на развитие интеллекта». Развитие ребенка . 60 (5): 1239–1249. дои : 10.1111/j.1467-8624.1989.tb03554.x . ПМИД 2805901 .
- ^ Берд, RS; Вайцман, М.; Ауингер, П. (1997). «Увеличение проблем с поведением, связанных с задержкой поступления в школу и задержкой успеваемости в школе». Педиатрия . 100 (4): 654–661. дои : 10.1542/педс.100.4.654 . ПМИД 9310520 .
- ^ ВАН, СЭМ; ААМОДТ, САНДРА (24 сентября 2011 г.). «Мнение | Задержка в детском саду на опасность для вашего ребенка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 ноября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гладуэлл, Малькольм (2008). Выбросы . Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания.
- Элиот, Лиз (2010). «Розовый мозг, синий мозг» . Книги Маринера.
- Ван, Сэм ; Амодт, Сандра (24 сентября 2011 г.). «Откладывайте детский сад на страх и риск вашего ребенка» . Нью-Йорк Таймс .