Jump to content

Дань музыке Боба Уиллса и техасских плейбоев

Дань музыке Боба Уиллса и техасских плейбоев
Студийный альбом
Выпущенный 25 октября 1993 г. ( 1993-10-25 )
Записано Начало – середина 1993 г.
Студия
  • Бисмо (Остин, Техас)
  • Следы Джека (Нэшвилл, Теннесси)
  • Остин (Остин, Техас)
  • Томми Олсап (Нэшвилл, Теннесси)
  • Imagine (Нэшвилл, Теннесси)
  • Изумруд (Нэшвилл, Теннесси)
Жанр
Длина 56 : 10
Этикетка Свобода
Продюсер
Спит за колесом» Хронология «
Лучшие хиты: Live & Kickin '
(1992)
Дань музыке Боба Уиллса и техасских плейбоев
(1993)
Колесо продолжает катиться
(1995)
Синглы из альбома Tribute to the Music of Bob Wills and the Texas Playboys
  1. « Красное Крыло »
    Релиз: сентябрь 1993 г. ( 1993-09 )
  2. "Блюз для Дикси"
    Релиз: апрель 1994 г. ( 1994-04 )

Tribute to the Music of Bob Wills and the Texas Playboys — 12-й студийный альбом и первый трибьют-альбом американской кантри- группы Asleep at the Wheel . Записанный в студиях в Остине, штат Техас , и Нэшвилле, штат Теннесси , он был спродюсирован фронтменом группы Рэем Бенсоном и выпущен 25 октября 1993 года на лейбле Liberty Records . В сборник вошли записи песен, ставших популярными в исполнении вестерн-свинг- группы Bob Wills and His Texas Playboys , оказавших большое влияние на альбом Asleep at the Wheel.

Asleep at the Wheel записали множество песен Wills для своих предыдущих студийных альбомов, начиная с дебютного Comin' Right at Ya в 1973 году , но Tribute... стал первым полноценным альбомом, посвященным его музыке. За релизом последуют еще два трибьюта: Ride with Bob: A Tribute to Bob Wills and the Texas Playboys в 1999 году и Still the King: Celebrating the Music of Bob Wills and His Texas Playboys в 2015 году. Альбом 1993 года стал первым альбомом группы. с участием стальной гитаристки Синди Кэшдоллар и басиста Дэвида Миллера.

Дань музыке Боба Уиллса и Texas Playboys имела успех у критиков и коммерческий успех. Альбом достиг 159-го места в Billboard 200 США , что является самой высокой позицией группы со времен Texas Gold в 1975 году, а также 26-го места в чарте Top Country Albums . Реакция СМИ была исключительно положительной, и альбом получил две премии «Грэмми» в номинациях «Лучшее инструментальное кантри-исполнение» (за « Red Wing ») и «Лучшее кантри-исполнение дуэта или группы с вокалом» («Блюз для Дикси»).

Боб Уиллс и его техасские плейбои оказали большое влияние на музыку Asleep at the Wheel в годы ее становления. По словам фронтмена Рэя Бенсона , группа изначально была «довольно примитивной… играла хиппи-кантри-вестерн-рок», прежде чем он услышал трибьют Мерла Хаггарда Уиллсу, «Дань лучшему чертову скрипачу в мире» (или , My Salute to Bob Wills) , вышедший в 1970 году. [ 1 ] Описывая альбом как « Розеттский камень, который я искал», Бенсон добавил, что его привлек вестерн-свинг Уиллса , потому что он «включал в себя как джазовые соло, так и блюзовые песни». [ 1 ] В результате почти каждый альбом, начиная с дебюта группы в 1973 году Comin' Right at Ya , включал по крайней мере одну запись песни, написанной или ставшей популярной Уиллсом, на которую, как утверждал Бенсон, «публика всегда обращала внимание [и] очень резко реагировала». к". [ 2 ]

Бенсон предложил свою идею трибьют-альбома Бобу Уиллсу нескольким звукозаписывающим компаниям, с которыми группа ранее была подписана, но получил отказ, поскольку они не предсказывали, что проект будет коммерчески успешным. В конечном итоге его подхватил Liberty Records . [ 2 ] Производство альбома заняло в общей сложности около семи месяцев. [ 3 ] Бенсон намеренно выбрал менее известные песни для записи для альбома, обратившись к многочисленным популярным исполнителям кантри-музыки с просьбой внести свой вклад в каждую из них. Фронтмен группы отметил, что он «мог бы записать сет из четырех пластинок» из-за уровня интереса со стороны других артистов, в том числе многочисленных музыкантов, которые не участвовали, таких как Реба Макинтайр , Леон Редбоун и Ли Рой Парнелл . [ 4 ] Видео , документирующее создание пластинки, было позже выпущено Liberty в поддержку выпуска альбома. [ 5 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

Tribute to the Music of Bob Wills and the Texas Playboys США вошел в чарт альбомов Billboard 200 под номером 159 и в чарт Top Country Albums под номером 36. [ 6 ] [ 7 ] Несколько недель спустя он достиг 35-й позиции в чарте стран. [ 8 ] В рейтинге Top Country Albums журнала Cash Box он достиг 21-го места в декабре 1993 года. [ 9 ] За пределами США альбом провёл четыре недели в канадском чарте RPM Country Albums и достиг 17 строчки. [ 10 ] По данным Nielsen SoundScan , Tribute.... к январю 1995 года в США было продано более 193 000 копий [ 11 ]

Критический

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 12 ]

Реакция СМИ на Tribute to the Music of Bob Wills and the Texas Playboys была исключительно положительной. В статье об альбоме для The Tennessean кантри-журналист Роберт К. Оерманн предположил, что группа «доказала [d], что разнообразие, гибкость и широта западного свингового звучания Боба все еще могут поражать молодых слушателей», похвалив добавленную «звездность». сила» представленных артистов. [ 2 ] Точно так же обозреватель Indianapolis Star Джон Хоун написал, что «руководитель оркестра Рэй Бенсон превзошел здесь самого себя, набрав разнообразную группу из 18 музыкантов ... Все выступают в рамках игры на скрипке и йодлинге в стиле Боба Уиллса, но все привносят свою индивидуальность». . [ 13 ] Ширли Джинкинс из Casper-Star Tribune назвала этот релиз «одним из обязательных предметов для любого серьезного коллекционера музыки». [ 4 ] а Майкл МакКолл из AllMusic назвал его «образцовым альбомом». [ 12 ]

Несколько авторов журнала Billboard включили Tribute... в свои списки лучших альбомов 1993 года на конец года. Эрик Белерт , в то время редактор Radio Features, поставил его на первое место, назвав его «звездным составом, делающим потрясающе красивые деревенские качели». [ 14 ] Корреспондент из Нью-Йорка Джим Бессман включил его под номером 4 в свой список, написав, что «любовный роман Рэя Бенсона и компании с Бобом Уиллсом и Texas Swing отмечается весело». [ 14 ] Два других редактора журнала также включили альбом в пятерку лучших. [ 15 ] В обзоре издания на сингл " Red Wing " эта песня описана как "яркое исполнение классной скрипичной мелодии, значительно украшенное игрой" ее известных исполнителей. [ 16 ] В обзоре следующего альбома "Blues for Dixie" трек назван "одним из лучших моментов с одного из лучших альбомов прошлого года". [ 17 ]

«Дань музыке Боба Уиллса и техасских Playboys» принесла «Asleep at the Wheel» 12-ю, 13-ю и 14-ю номинации на премию «Грэмми» , а также четвертую и пятую победы. [ 18 ] На 36-й ежегодной премии «Грэмми» в 1994 году вступительный трек и главный сингл « Red Wing » получил премию «Грэмми» за лучшее инструментальное исполнение в стиле кантри . [ 19 ] четвертая победа группы в этой категории. [ 18 ] На 37-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» в следующем году «Blues for Dixie» получил премию «Грэмми» за лучшее кантри-исполнение дуэта или группы с вокалом , а альбом был номинирован на лучший кантри-альбом . [ 20 ] Альбом был номинирован на категории «Альбом года» в премию Country Music Association Awards 1994 года , уступив другому трибьют-альбому Common Thread: The Songs of the Eagles . [ 21 ]

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Red Wing » ( с участием Элдона Шамблина , Джонни Гимбла , Чета Аткинса , Винса Гилла , Марти Стюарта и Лаки Оушена ) 3:25
2. "Big Ball's in Cowtown" ( с участием Джорджа Стрейта ) Хойл Никс 2:40
3. «Тоска (Только для тебя)» ( с участием Винса Гилла ) 3:20
4. "Принеси это в мой дом" Боб Уиллс 2:50
5. «Deep Water» ( с участием Гарта Брукса ) Фред Роуз 2:40
6. «Блюз для Дикси» ( с участием Лайла Ловетта ) Оливер Венделл Мэйо 3:07
7. «Билли Дейл» ( с участием Долли Партон ) Билли Джек Уиллс 3:08
8. « Через аллею от Аламо » ( с участием Джонни Родригеса ) Джо Грин 3:17
9. «Old Fashioned Love» ( с участием Сьюзи Боггусс ) 3:25
10. « Ида Ред » ( с участием Джоди Никс, Хьюи Льюиса и Уилли Нельсона ) Традиционный (аранжировка Боба Уиллса) 3:04
11. «Misery» ( с участием Марти Стюарта ) 3:31
12. «Интересно, чувствуешь ли ты то же, что и я» ( с участием Мерла Хаггарда ) Боб Уиллс 3:03
13. "Hubbin' It" ( с участием Хьюи Льюиса ) Синди Уокер 2:28
14. « Корин, Корина » ( с участием Брукса и Данна ) Традиционный (аранж. Рэя Бенсона , Кикса Брукса и Ронни Данна ) 3:12
15. «Still Water Runs the Deepest» ( с участием Уилли Нельсона ) Джесси Эшлок 3:27
16. «All Night Long» ( с участием Леона Рауша )
3:09
17. «Сегодня получил письмо от моего ребенка» 3:21
18. "Dusty Skies" ( с участием Riders in the Sky ) Уокер 3:03
Общая длина: 56:10

Персонал

[ редактировать ]
Спит за рулём
  • Рэй Бенсон — гитара, бэк-вокал и ведущий вокал (главные треки 4, 13 и 17; со-ведущие треки 8–10 и 18) , продюсирование (все, кроме трека 7)
  • Синди Кэшдоллар — гавайская стальная гитара
  • Дэвид Миллер — бас, бэк-вокал
  • Тим Александр — фортепиано, бэк-вокал
  • Томми Биверс — ударные
  • Рикки Терпин — скрипка, электрическая мандолина
  • Майкл Фрэнсис — саксофон

Приглашенные музыканты

  • Ларри Сейер — электрогитара, бас-гитара «тик-так», инженерия и сведение (все, кроме трека 7)
  • Клинт Стронг — электрогитара
  • Баки Медоуз — ритм-гитара
  • Джон Эли — стальная гитара
  • Томми Моррелл — стальная гитара
  • Херб Ремингтон — гавайская стальная гитара
  • Флойд Домино — фортепиано
  • Дэвид Сэнгер — ударные
  • Ларри Франклин — скрипка, бэк-вокал
  • Крис О'Коннелл — бэк-вокал
  • Дон Сирс — бэк-вокал
  • Винс Гилл — электрогитара (трек 1) , вокал (трек 3)
  • Марти Стюарт — электрическая мандолина (треки 1 и 11) , ведущий вокал (трек 11)
  • Джоди Никс — бэк-вокал (трек 2) , со-вокал (трек 10)
  • Хьюи Льюис — со-вокал (треки 10 и 13)
  • Уилли Нельсон — со-вокал (трек 10) , ведущий вокал (трек 15)
  • Элдон Шамблин — электрогитара (трек 1)
  • Чет Аткинс — нейлоновая гитара (трек 1)
  • Lucky Oceans - Гавайская стальная гитара (трек 1)
  • Джонни Гимбл — скрипка и электрическая мандолина (дорожка 1)
  • Джордж Стрейт — вокал (трек 2)
  • Гарт Брукс — вокал (трек 5)
  • Крис Лойзингер — электрогитара (трек 5)
  • Марк Касстивенс — акустическая гитара (трек 5)
  • Брюс Бутон — стальная гитара (трек 5)
  • Майк Чепмен — бас (трек 5)
  • Бобби Вуд — фортепиано (дорожка 5)
  • Милтон Следж — ударные (трек 5)
  • Роб Хахакос - скрипка (дорожка 5)
  • Лайл Ловетт — вокал (трек 6)
  • Долли Партон — вокал (трек 7)
  • Джонни Родригес — со-вокал (трек 8)
  • Сьюзи Боггусс — со-вокал (трек 9)
  • Мерл Хаггард — вокал (трек 12)
  • Брукс и Данн — вокал (трек 14)
  • Леон Рауш — вокал (трек 16)
  • Riders in the Sky — со-вокал (трек 18)

Дополнительный персонал

  • Аллен Рейнольдс - производство (дорожка 7)
  • Дайан Карр - помощь в производстве
  • Рэйчел Флуд - помощь в производстве
  • Эди Джонсон - помощь в производстве
  • Марк Миллер — инженерия и сведение (дорожка 7)
  • Ричард Аспинволл - инженерная помощь (дорожка 7)
  • Рой Кирхер — помощь в проектировании и микшировании
  • Лу Брэдли — дополнительная инженерия
  • Боб Баллок — сведение (все, кроме трека 7)
  • Брайан Хардин — помощь в микшировании
  • Ник Спаркс — помощь в микшировании
  • Стэнли Джинсел — цифровое редактирование
  • Денни Перселл — мастеринг
  • Бадди Джексон — художественное руководство
Диаграмма (1993) Пик
позиция
Канадские кантри-альбомы ( RPM ) [ 10 ] 17
США Рекламный щит 200 [ 6 ] 159
США Лучшие кантри-альбомы ( Billboard ) [ 8 ] 35
  1. ^ Перейти обратно: а б Цветы, Полетт; Китсингер, Отто (26 ноября 1995 г.). «Спит за рулем: продолжается уже 25 лет» . Индекс-журнал . п. 35 . Проверено 1 июля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Орманн, Роберт К. (11 декабря 1993 г.). «Спящий за рулём пробуждает интерес к Бобу Уиллсу» . Теннессиец . п. 29 . Проверено 1 июля 2020 г.
  3. ^ Сэммс, Дайан (12 марта 1994 г.). «Музыкант держит группу сосредоточенной на вестерн-свинг» . Журнал Альбукерке . п. 18 . Проверено 1 июля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Джинкинс, Ширли (7 ноября 1993 г.). «Asleep at the Wheel выпускает альбом, посвященный Бобу Уиллсу» . Каспер-Стар Трибьюн . п. 50 . Проверено 1 июля 2020 г.
  5. ^ Рассел, Дебора (27 ноября 1993 г.). «Глаз» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 48. Нью-Йорк, Нью-Йорк: BPI Communications. п. 74 . Проверено 1 июля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Билборд 200, продолжение» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 47. Нью-Йорк, Нью-Йорк: BPI Communications. 20 ноября 1993 г. с. 88 . Проверено 1 июля 2020 г.
  7. ^ «Лучшие кантри-альбомы» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 47. Нью-Йорк, Нью-Йорк: BPI Communications. 20 ноября 1993 г. с. 44 . Проверено 1 июля 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Лучшие кантри-альбомы» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 50. Нью-Йорк, Нью-Йорк: BPI Communications. 11 декабря 1993 г. с. 29 . Проверено 1 июля 2020 г.
  9. ^ «75 лучших кантри-альбомов» (PDF) . Денежный ящик . Том. 57, нет. 16. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Касса. 18 декабря 1993 г. с. 24 . Проверено 1 июля 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Кантри-альбомы RPM» . Об/мин . Том. 59, нет. 1. Торонто, Онтарио, Канада: РПМ. 24 января 1994 года . Проверено 1 июля 2020 г.
  11. ^ «Для протокола» (PDF) . Рекламный щит . Том. 107, нет. 5. Нью-Йорк, Нью-Йорк: BPI Communications. 4 февраля 1995 г. с. 114 . Проверено 1 июля 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б МакКолл, Майкл. «Дань музыке Боба Уиллса и техасских плейбоев - Спит за рулем: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 1 июля 2020 г.
  13. ^ Хоун, Джон (3 января 1994 г.). «Спит за рулем», дань уважения музыке Боба Уиллса и техасских плейбоев, Liberty Records . Звезда Индианаполиса . п. 14 . Проверено 1 июля 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Выбор критиков» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 52. Нью-Йорк, Нью-Йорк: BPI Communications. 25 декабря 1993 г. с. 32 . Проверено 1 июля 2020 г.
  15. ^ «Выбор критиков» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 52. Нью-Йорк, Нью-Йорк: BPI Communications. 25 декабря 1993. С. 34–35 . Проверено 1 июля 2020 г.
  16. ^ «Отдельные обзоры: Страна» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 43. Нью-Йорк, Нью-Йорк: BPI Communications. 23 октября 1993 г. с. 91 . Проверено 1 июля 2020 г.
  17. ^ «Отдельные обзоры: Страна» (PDF) . Рекламный щит . Том. 106, нет. 18. Нью-Йорк, Нью-Йорк: BPI Communications. 30 апреля 1994 г. с. 69 . Проверено 1 июля 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Рэй Бенсон» . Премии Грэмми . Проверено 1 июля 2020 г.
  19. ^ «36-я ежегодная премия Грэмми (1993)» . Премии Грэмми . Проверено 1 июля 2020 г.
  20. ^ «37-я ежегодная премия Грэмми (1994)» . Премии Грэмми . Проверено 1 июля 2020 г.
  21. ^ «Победители премии Country Music Awards 1994 года» . Новости Дезерета . 6 октября 1994 года . Проверено 1 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e6158d90fade06b70072e00e2de1e54__1722347040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/54/5e6158d90fade06b70072e00e2de1e54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tribute to the Music of Bob Wills and the Texas Playboys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)