Дань музыке Боба Уиллса и техасских плейбоев
Дань музыке Боба Уиллса и техасских плейбоев | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 25 октября 1993 г. | |||
Записано | Начало – середина 1993 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 56 : 10 | |||
Этикетка | Свобода | |||
Продюсер | ||||
Спит за колесом» Хронология « | ||||
| ||||
Синглы из альбома Tribute to the Music of Bob Wills and the Texas Playboys | ||||
|
Tribute to the Music of Bob Wills and the Texas Playboys — 12-й студийный альбом и первый трибьют-альбом американской кантри- группы Asleep at the Wheel . Записанный в студиях в Остине, штат Техас , и Нэшвилле, штат Теннесси , он был спродюсирован фронтменом группы Рэем Бенсоном и выпущен 25 октября 1993 года на лейбле Liberty Records . В сборник вошли записи песен, ставших популярными в исполнении вестерн-свинг- группы Bob Wills and His Texas Playboys , оказавших большое влияние на альбом Asleep at the Wheel.
Asleep at the Wheel записали множество песен Wills для своих предыдущих студийных альбомов, начиная с дебютного Comin' Right at Ya в 1973 году , но Tribute... стал первым полноценным альбомом, посвященным его музыке. За релизом последуют еще два трибьюта: Ride with Bob: A Tribute to Bob Wills and the Texas Playboys в 1999 году и Still the King: Celebrating the Music of Bob Wills and His Texas Playboys в 2015 году. Альбом 1993 года стал первым альбомом группы. с участием стальной гитаристки Синди Кэшдоллар и басиста Дэвида Миллера.
Дань музыке Боба Уиллса и Texas Playboys имела успех у критиков и коммерческий успех. Альбом достиг 159-го места в Billboard 200 США , что является самой высокой позицией группы со времен Texas Gold в 1975 году, а также 26-го места в чарте Top Country Albums . Реакция СМИ была исключительно положительной, и альбом получил две премии «Грэмми» в номинациях «Лучшее инструментальное кантри-исполнение» (за « Red Wing ») и «Лучшее кантри-исполнение дуэта или группы с вокалом» («Блюз для Дикси»).
Фон
[ редактировать ]Боб Уиллс и его техасские плейбои оказали большое влияние на музыку Asleep at the Wheel в годы ее становления. По словам фронтмена Рэя Бенсона , группа изначально была «довольно примитивной… играла хиппи-кантри-вестерн-рок», прежде чем он услышал трибьют Мерла Хаггарда Уиллсу, «Дань лучшему чертову скрипачу в мире» (или , My Salute to Bob Wills) , вышедший в 1970 году. [ 1 ] Описывая альбом как « Розеттский камень, который я искал», Бенсон добавил, что его привлек вестерн-свинг Уиллса , потому что он «включал в себя как джазовые соло, так и блюзовые песни». [ 1 ] В результате почти каждый альбом, начиная с дебюта группы в 1973 году Comin' Right at Ya , включал по крайней мере одну запись песни, написанной или ставшей популярной Уиллсом, на которую, как утверждал Бенсон, «публика всегда обращала внимание [и] очень резко реагировала». к". [ 2 ]
Бенсон предложил свою идею трибьют-альбома Бобу Уиллсу нескольким звукозаписывающим компаниям, с которыми группа ранее была подписана, но получил отказ, поскольку они не предсказывали, что проект будет коммерчески успешным. В конечном итоге его подхватил Liberty Records . [ 2 ] Производство альбома заняло в общей сложности около семи месяцев. [ 3 ] Бенсон намеренно выбрал менее известные песни для записи для альбома, обратившись к многочисленным популярным исполнителям кантри-музыки с просьбой внести свой вклад в каждую из них. Фронтмен группы отметил, что он «мог бы записать сет из четырех пластинок» из-за уровня интереса со стороны других артистов, в том числе многочисленных музыкантов, которые не участвовали, таких как Реба Макинтайр , Леон Редбоун и Ли Рой Парнелл . [ 4 ] Видео , документирующее создание пластинки, было позже выпущено Liberty в поддержку выпуска альбома. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Коммерческий
[ редактировать ]Tribute to the Music of Bob Wills and the Texas Playboys США вошел в чарт альбомов Billboard 200 под номером 159 и в чарт Top Country Albums под номером 36. [ 6 ] [ 7 ] Несколько недель спустя он достиг 35-й позиции в чарте стран. [ 8 ] В рейтинге Top Country Albums журнала Cash Box он достиг 21-го места в декабре 1993 года. [ 9 ] За пределами США альбом провёл четыре недели в канадском чарте RPM Country Albums и достиг 17 строчки. [ 10 ] По данным Nielsen SoundScan , Tribute.... к январю 1995 года в США было продано более 193 000 копий [ 11 ]
Критический
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Реакция СМИ на Tribute to the Music of Bob Wills and the Texas Playboys была исключительно положительной. В статье об альбоме для The Tennessean кантри-журналист Роберт К. Оерманн предположил, что группа «доказала [d], что разнообразие, гибкость и широта западного свингового звучания Боба все еще могут поражать молодых слушателей», похвалив добавленную «звездность». сила» представленных артистов. [ 2 ] Точно так же обозреватель Indianapolis Star Джон Хоун написал, что «руководитель оркестра Рэй Бенсон превзошел здесь самого себя, набрав разнообразную группу из 18 музыкантов ... Все выступают в рамках игры на скрипке и йодлинге в стиле Боба Уиллса, но все привносят свою индивидуальность». . [ 13 ] Ширли Джинкинс из Casper-Star Tribune назвала этот релиз «одним из обязательных предметов для любого серьезного коллекционера музыки». [ 4 ] а Майкл МакКолл из AllMusic назвал его «образцовым альбомом». [ 12 ]
Несколько авторов журнала Billboard включили Tribute... в свои списки лучших альбомов 1993 года на конец года. Эрик Белерт , в то время редактор Radio Features, поставил его на первое место, назвав его «звездным составом, делающим потрясающе красивые деревенские качели». [ 14 ] Корреспондент из Нью-Йорка Джим Бессман включил его под номером 4 в свой список, написав, что «любовный роман Рэя Бенсона и компании с Бобом Уиллсом и Texas Swing отмечается весело». [ 14 ] Два других редактора журнала также включили альбом в пятерку лучших. [ 15 ] В обзоре издания на сингл " Red Wing " эта песня описана как "яркое исполнение классной скрипичной мелодии, значительно украшенное игрой" ее известных исполнителей. [ 16 ] В обзоре следующего альбома "Blues for Dixie" трек назван "одним из лучших моментов с одного из лучших альбомов прошлого года". [ 17 ]
Похвалы
[ редактировать ]«Дань музыке Боба Уиллса и техасских Playboys» принесла «Asleep at the Wheel» 12-ю, 13-ю и 14-ю номинации на премию «Грэмми» , а также четвертую и пятую победы. [ 18 ] На 36-й ежегодной премии «Грэмми» в 1994 году вступительный трек и главный сингл « Red Wing » получил премию «Грэмми» за лучшее инструментальное исполнение в стиле кантри . [ 19 ] четвертая победа группы в этой категории. [ 18 ] На 37-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» в следующем году «Blues for Dixie» получил премию «Грэмми» за лучшее кантри-исполнение дуэта или группы с вокалом , а альбом был номинирован на лучший кантри-альбом . [ 20 ] Альбом был номинирован на категории «Альбом года» в премию Country Music Association Awards 1994 года , уступив другому трибьют-альбому Common Thread: The Songs of the Eagles . [ 21 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Red Wing » ( с участием Элдона Шамблина , Джонни Гимбла , Чета Аткинса , Винса Гилла , Марти Стюарта и Лаки Оушена ) | 3:25 | |
2. | "Big Ball's in Cowtown" ( с участием Джорджа Стрейта ) | Хойл Никс | 2:40 |
3. | «Тоска (Только для тебя)» ( с участием Винса Гилла ) | 3:20 | |
4. | "Принеси это в мой дом" | Боб Уиллс | 2:50 |
5. | «Deep Water» ( с участием Гарта Брукса ) | Фред Роуз | 2:40 |
6. | «Блюз для Дикси» ( с участием Лайла Ловетта ) | Оливер Венделл Мэйо | 3:07 |
7. | «Билли Дейл» ( с участием Долли Партон ) | Билли Джек Уиллс | 3:08 |
8. | « Через аллею от Аламо » ( с участием Джонни Родригеса ) | Джо Грин | 3:17 |
9. | «Old Fashioned Love» ( с участием Сьюзи Боггусс ) | 3:25 | |
10. | « Ида Ред » ( с участием Джоди Никс, Хьюи Льюиса и Уилли Нельсона ) | Традиционный (аранжировка Боба Уиллса) | 3:04 |
11. | «Misery» ( с участием Марти Стюарта ) |
| 3:31 |
12. | «Интересно, чувствуешь ли ты то же, что и я» ( с участием Мерла Хаггарда ) | Боб Уиллс | 3:03 |
13. | "Hubbin' It" ( с участием Хьюи Льюиса ) | Синди Уокер | 2:28 |
14. | « Корин, Корина » ( с участием Брукса и Данна ) | Традиционный (аранж. Рэя Бенсона , Кикса Брукса и Ронни Данна ) | 3:12 |
15. | «Still Water Runs the Deepest» ( с участием Уилли Нельсона ) | Джесси Эшлок | 3:27 |
16. | «All Night Long» ( с участием Леона Рауша ) |
| 3:09 |
17. | «Сегодня получил письмо от моего ребенка» | 3:21 | |
18. | "Dusty Skies" ( с участием Riders in the Sky ) | Уокер | 3:03 |
Общая длина: | 56:10 |
Персонал
[ редактировать ]- Рэй Бенсон — гитара, бэк-вокал и ведущий вокал (главные треки 4, 13 и 17; со-ведущие треки 8–10 и 18) , продюсирование (все, кроме трека 7)
- Синди Кэшдоллар — гавайская стальная гитара
- Дэвид Миллер — бас, бэк-вокал
- Тим Александр — фортепиано, бэк-вокал
- Томми Биверс — ударные
- Рикки Терпин — скрипка, электрическая мандолина
- Майкл Фрэнсис — саксофон
Приглашенные музыканты
- Ларри Сейер — электрогитара, бас-гитара «тик-так», инженерия и сведение (все, кроме трека 7)
- Клинт Стронг — электрогитара
- Баки Медоуз — ритм-гитара
- Джон Эли — стальная гитара
- Томми Моррелл — стальная гитара
- Херб Ремингтон — гавайская стальная гитара
- Флойд Домино — фортепиано
- Дэвид Сэнгер — ударные
- Ларри Франклин — скрипка, бэк-вокал
- Крис О'Коннелл — бэк-вокал
- Дон Сирс — бэк-вокал
- Винс Гилл — электрогитара (трек 1) , вокал (трек 3)
- Марти Стюарт — электрическая мандолина (треки 1 и 11) , ведущий вокал (трек 11)
- Джоди Никс — бэк-вокал (трек 2) , со-вокал (трек 10)
- Хьюи Льюис — со-вокал (треки 10 и 13)
- Уилли Нельсон — со-вокал (трек 10) , ведущий вокал (трек 15)
- Элдон Шамблин — электрогитара (трек 1)
- Чет Аткинс — нейлоновая гитара (трек 1)
- Lucky Oceans - Гавайская стальная гитара (трек 1)
- Джонни Гимбл — скрипка и электрическая мандолина (дорожка 1)
- Джордж Стрейт — вокал (трек 2)
- Гарт Брукс — вокал (трек 5)
- Крис Лойзингер — электрогитара (трек 5)
- Марк Касстивенс — акустическая гитара (трек 5)
- Брюс Бутон — стальная гитара (трек 5)
- Майк Чепмен — бас (трек 5)
- Бобби Вуд — фортепиано (дорожка 5)
- Милтон Следж — ударные (трек 5)
- Роб Хахакос - скрипка (дорожка 5)
- Лайл Ловетт — вокал (трек 6)
- Долли Партон — вокал (трек 7)
- Джонни Родригес — со-вокал (трек 8)
- Сьюзи Боггусс — со-вокал (трек 9)
- Мерл Хаггард — вокал (трек 12)
- Брукс и Данн — вокал (трек 14)
- Леон Рауш — вокал (трек 16)
- Riders in the Sky — со-вокал (трек 18)
Дополнительный персонал
- Аллен Рейнольдс - производство (дорожка 7)
- Дайан Карр - помощь в производстве
- Рэйчел Флуд - помощь в производстве
- Эди Джонсон - помощь в производстве
- Марк Миллер — инженерия и сведение (дорожка 7)
- Ричард Аспинволл - инженерная помощь (дорожка 7)
- Рой Кирхер — помощь в проектировании и микшировании
- Лу Брэдли — дополнительная инженерия
- Боб Баллок — сведение (все, кроме трека 7)
- Брайан Хардин — помощь в микшировании
- Ник Спаркс — помощь в микшировании
- Стэнли Джинсел — цифровое редактирование
- Денни Перселл — мастеринг
- Бадди Джексон — художественное руководство
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1993) | Пик позиция |
---|---|
Канадские кантри-альбомы ( RPM ) [ 10 ] | 17 |
США Рекламный щит 200 [ 6 ] | 159 |
США Лучшие кантри-альбомы ( Billboard ) [ 8 ] | 35 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Цветы, Полетт; Китсингер, Отто (26 ноября 1995 г.). «Спит за рулем: продолжается уже 25 лет» . Индекс-журнал . п. 35 . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Орманн, Роберт К. (11 декабря 1993 г.). «Спящий за рулём пробуждает интерес к Бобу Уиллсу» . Теннессиец . п. 29 . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Сэммс, Дайан (12 марта 1994 г.). «Музыкант держит группу сосредоточенной на вестерн-свинг» . Журнал Альбукерке . п. 18 . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джинкинс, Ширли (7 ноября 1993 г.). «Asleep at the Wheel выпускает альбом, посвященный Бобу Уиллсу» . Каспер-Стар Трибьюн . п. 50 . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Рассел, Дебора (27 ноября 1993 г.). «Глаз» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 48. Нью-Йорк, Нью-Йорк: BPI Communications. п. 74 . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Билборд 200, продолжение» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 47. Нью-Йорк, Нью-Йорк: BPI Communications. 20 ноября 1993 г. с. 88 . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Лучшие кантри-альбомы» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 47. Нью-Йорк, Нью-Йорк: BPI Communications. 20 ноября 1993 г. с. 44 . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лучшие кантри-альбомы» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 50. Нью-Йорк, Нью-Йорк: BPI Communications. 11 декабря 1993 г. с. 29 . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «75 лучших кантри-альбомов» (PDF) . Денежный ящик . Том. 57, нет. 16. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Касса. 18 декабря 1993 г. с. 24 . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кантри-альбомы RPM» . Об/мин . Том. 59, нет. 1. Торонто, Онтарио, Канада: РПМ. 24 января 1994 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Для протокола» (PDF) . Рекламный щит . Том. 107, нет. 5. Нью-Йорк, Нью-Йорк: BPI Communications. 4 февраля 1995 г. с. 114 . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакКолл, Майкл. «Дань музыке Боба Уиллса и техасских плейбоев - Спит за рулем: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Хоун, Джон (3 января 1994 г.). «Спит за рулем», дань уважения музыке Боба Уиллса и техасских плейбоев, Liberty Records . Звезда Индианаполиса . п. 14 . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выбор критиков» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 52. Нью-Йорк, Нью-Йорк: BPI Communications. 25 декабря 1993 г. с. 32 . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Выбор критиков» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 52. Нью-Йорк, Нью-Йорк: BPI Communications. 25 декабря 1993. С. 34–35 . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Отдельные обзоры: Страна» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 43. Нью-Йорк, Нью-Йорк: BPI Communications. 23 октября 1993 г. с. 91 . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Отдельные обзоры: Страна» (PDF) . Рекламный щит . Том. 106, нет. 18. Нью-Йорк, Нью-Йорк: BPI Communications. 30 апреля 1994 г. с. 69 . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рэй Бенсон» . Премии Грэмми . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «36-я ежегодная премия Грэмми (1993)» . Премии Грэмми . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «37-я ежегодная премия Грэмми (1994)» . Премии Грэмми . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Победители премии Country Music Awards 1994 года» . Новости Дезерета . 6 октября 1994 года . Проверено 1 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дань музыке Боба Уиллса и техасских Playboys на Discogs (список релизов)