Предложение Бен-Амотс
Предложение Бен-Амотс Офер Бен-Амотс | |
---|---|
Справочная информация | |
Рожденный | Хайфа , Израиль | 20 октября 1955 г.
Род занятий | Композитор |
Инструмент(ы) | Фортепиано |
Веб-сайт | www |
Офер Бен-Амотс ( иврит : עופר בן-אמוץ; родился 20 октября 1955 года) — израильско-американский композитор и преподаватель музыкальной композиции и теории в колледже Колорадо . Его музыка вдохновлена еврейским фольклором восточноевропейских традиций идиш и иудео-испанских традиций ладино. Переплетение народных элементов с современными текстурами создает динамическое напряжение, которое пронизывает и определяет музыкальный язык Бен-Амотса. [1]
Биография
[ редактировать ]Офер Бен-Амотс родился в Хайфе , Израиль, и дал свой первый фортепианный концерт в девять лет, а в шестнадцать лет получил первую премию на конкурсе пианистов имени Чета. Позже, после изучения композиции у Джозефа Дорфмана в Тель-Авивском университете , его пригласили учиться в Консерваторию музыки в Женеве, Швейцария . Там он учился у Пьера Висмера и частным образом у Альберто Хинастера . Бен-Амотс — выпускник Высшей школы музыки в Детмольде, Германия , где он учился у Мартина К. Ределя и Дитриха Манике и получил степени по композиции, теории музыки и фортепиано. По прибытии в США в 1987 году Бен-Амотс учился у Джорджа Крамба. [2] в Пенсильванском университете , где он получил докторскую степень. в музыкальной композиции. В настоящее время Бен-Амотс работает на факультете Колорадского колледжа и является профессором музыкальной композиции и теории. [3] Кроме того, Бен-Амотс является членом Консультативного совета и редакционного совета Милкенского архива американо-еврейской музыки. [4] и является иерусалимским членом Центра еврейской культуры и творчества. В 1997 году он стал художественным руководителем Центра еврейской культуры и творчества в Северной Америке. [5]
Музыка Бен-Амотса издавалась Kallisti Music Press, Muramatsu Inc., Dorn, Tara Publications и Composer's Own Press. Его можно услышать на Naxos Records . [6] Лейблы звукозаписи Vantage, Plæne, Stylton и Music Sources.
Награды
[ редактировать ]Офер Бен-Амотс стал победителем Венского международного конкурса композиторов 1994 года со своей комической оперой « Дурацкий рай» (опера) . [7] Камерная опера основана на рассказе Исаака Башевиса Зингера . Несмотря на краткость, история включает в себя богатый спектр важных жизненных событий, таких как детство и юность, любовь, смерть, воскресение. Бен-Амотс писал оперу не для традиционной взрослой аудитории. Вместо этого он стремился вдохновить и возбудить детское воображение. [8] Для этого, утверждает он, нужно использовать «ясный простой язык и допускать некоторую тайну и волшебство». [9] Чтобы создать такую тайну и волшебство, Бен-Амотс назначил каждому из семи персонажей оперы по одному инструменту или группе инструментов. Тем не менее, инструменты и сюжет могут быть оценены по достоинству, ими восхищаются и наслаждаются и взрослые. Поскольку в этой опере используется такой широкий набор инструментов, обычный симфонический оркестр не нужен. Таким образом, солист должен изобразить важные чувства, а также продемонстрировать возможности своего инструмента. Наконец, суть этой истории заключается в том, что жизнь всегда лучше смерти и что рай существует только на земле. Бен-Амотс утверждает, что это важный урок как для детей, так и для взрослых. [10] Премьера «Рая дураков» состоялась в Вене и впоследствии стала частью сезона 1994/95 года в Цюрихском оперном театре . [11]
» Бен-Амотса «Авис Урбанус для усиленной флейты был удостоен первой премии на Международном конкурсе композиции для флейты в Кобе в 1991 году в Японии, а затем стал обязательным произведением на Конкурсе флейт в Кобе в 1993 году. В 1999 году Бен-Амотс был награжден премией Аарона Копленда и стипендией исполнителя музыкальной композиции от Совета по искусству Колорадо. В 2004 году он выиграл Фестиладино. [12] международный конкурс иудео-испанских песен в рамках Фестиваля Израиля в Иерусалиме.
Дискография
[ редактировать ]- Небесные диалоги (2004)
- Мы хвалим вас (2007)
Композиции
[ редактировать ]Сценическая музыка
[ редактировать ]- Пьеро , балет Сюита для симфонического оркестра. 1981 (50 минут)
- Рассказ номер 2 , для небольшого оркестра и диктора. Текст написан Эженом Ионеско. 1983/88 (13 минут)
- «Дурацкий рай» (опера) , опера-буффа в пяти картинах. По рассказу Исаака Башевиса Зингера. 1993–94 (80 минут)
- Диббук: Между двумя мирами , мультимедийная камерная опера в трёх действиях. 2007 (90 минут)
Голос и оркестр
[ редактировать ]- Шират Исраэль , кантата для меццо-сопрано и оркестра. Еврейский текст Ч. Н. Бялик. 1978 (12 минут)
- Цикл Джойса , для среднего голоса и симфонического оркестра. Слова написаны Джеймсом Джойсом. 1984–85 (25 минут)
- «Небесные диалоги » для голоса, кларнета и струнного оркестра. 1994 (30 минут)
- Сюита «Диббук» для камерной симфонии и солистки. 2002 (17')
- «Песни из гранатового сада» , иудео-испанский цикл для камерной симфонии и меццо-сопрано. 2004/05 (22 минуты)
Оркестровая музыка
[ редактировать ]- Фанфары для симфонического оркестра, вручена премия Каванны. 1988 (6 минут)
- Вариации на тему французской детской песенки для симфонического оркестра. 1992 (7 минут)
- Церемониальные фанфары на горе Фудзи , для симфонического оркестра. 1996 (10 минут)
- Клезмерский концерт для кларнета соло, струнного оркестра, арфы и ударных. 2006 (25 минут)
- Концертино «От тьмы к свету » для кларнета, мандолины и оркестра. 2012 (24 мин.)
Хор и инструменты
[ редактировать ]- Аль Нахарот Бавель (У рек Вавилона), четырехчастный канон для смешанного хора, фортепиано и ударных, Текст Псалма 137. 1988 (4 минуты)
- Псалом 81 (По Гитит) для смешанного хора и металлической перкуссии. Текст: Псалом 81. 1989 (13')
- Хашкивену (Дай нам, Боже, лечь с миром), для хора SATB, органа и смешанной перкуссии. 1989/90 (8 минут)
- Три песни о любви для смешанного хора и фортепиано. 1991 (5 минут)
- Мизмор - Десять степеней похвалы (Псалом 150), для сопрано соло, кларнета, мужского хора и ударных. 2003 (11 минут)
- Сердце и фонтан , для хора SATB или для женского хора с разным. перкуссия. 2006 (8 футов 30 дюймов)
- A Fool's Journey , для смешанного хора из 8 частей, фортепиано и ударных. Слова написаны Зюсскиндом фон Тримбергом (13 век), 1996 г., ред. 2008 г. (12 минут)
Хор а капелла
[ редактировать ]- Хине аль-Хехарим (Здесь, в горах), канон из четырех-восьми частей для смешанного хора а капелла. Текст: Нахум 2, 1-3. 1987 (4 минуты 30 дюймов)
- Ма Тишточачи Нафши (Почему так удручена душа моя), - для смешанного хора. Текст: Псалом 42. 1987/88 (5'30")
- Йеехею Ле'рацон (Май слова) для хора SATB. Текст молитвы Амида. 1989/90 (5 минут)
- Пять хасидских песен для хора SATB или женского хора. Аранжировки традиционных хасидских песен с сопровождением фортепиано или без него. 1999/2000 (10 минут)
Вокальная камерная музыка
[ редактировать ]- Shtetl Songs , для голоса и фортепиано (также версия для смешанного хора) 1985/86 (18')
- Псалом 23 для сопрано, кларнета и ударных. 1990 (5 минут)
- Кинах (Плач), для фортепиано и высокого голоса 1998 (8')
- Песни из гранатового сада , для голоса и фортепиано. По мотивам иудео-испанских песен. 2004 (20 минут)
- Кантигас Ульвидадас (иудео-испанский) для голоса и фортепиано. 2006 (10 минут)
- Цикл песен Диббук , для голоса и фортепиано. По мотивам оперы. 2008 (25 минут)
- «Сладкая боль любви » для скрипки и голоса на стихи Натана Зака. 2008 (9')
Инструментальная камерная музыка
[ редактировать ]- Церемониальная музыка , для саксофона, трубы и фортепиано. 1982 (11 минут)
- Хашкивену , для струнного квартета. 1982 (10 минут)
- Соната , для виолончели и фортепиано. 1982 (23 минуты)
- Пять старинных танцев для кларнета (или флейты) и фортепиано. 1983 (13 минут)
- «Полуночный танец » для скрипки (или виолончели) и фортепиано. 1996 (8 минут)
- Кантилляции , для кларнета и виолончели (или альта) 1997 (10 минут)
- Prophetic Tropes (Te'amey Nevu'ah) для тромбона (или бас-тромбона) и расширенного фортепиано. 1989/99 (11 минут)
- Элементальные барабаны , Музыка для танцев. для смешанного духового ансамбля, 3 перкуссионистов и гитары. 1997 (12 минут)
- The Queen City Fanfare , для трубы и органа (версия для трубы соло и духового хора) 2002 (5 минут)
- The Queen City Fanfare (Инаугурационные фанфары), дополнительная версия для гобоя, фортепиано и ударных. 2002 (5 минут)
- Одесское трио (памяти Я. Дорфмана) для скрипки, виолончели и фортепиано. 2008–2014 (25 мин.)
- От тьмы к свету , Трио для кларнета (или гитары), мандолины и фортепиано. 2013 (24 мин.)
- Извилистая дорога для эт., кл., бн., влн., вла., влк. и пно. 2015 (7 футов 30 дюймов)
Фортепиано и орган соло
[ редактировать ]- Токката 1978
- Скерцо 1978 года
- Этюд C 1984 г.
- Прелюдия и фуга C 1984 г.
- Пьесы для фортепиано для детей 1983/89
- Сонатина 1984 г.
- - Прелюдия
- – Полуночный танец
- – Комар
- — Бубен
- Призрачная Токката 1990
- Без названия № 1 1990 г.
- Акеда , 2000 (8')
- Органная книга псалмов , для органа соло 1998/2008
- - Мистическое шествие 1999 (5 минут)
- - Пастырский призыв 1998 (7 минут)
- - Гимн Q 1999 (5 минут)
- - Теруа (рецессия) 2008 (5 минут)
Другие сольные инструменты
[ редактировать ]- Миниатюры и коллаж , для флейты. 1977 (5 футов 30 дюймов)
- Avis Urbanus , для усиленной флейты. 1990 (10 минут)
- Я, Иерусалим... , соло на кларнете любого размера. 1991 (4 минуты)
- Письмо Авигдору , для скрипки соло. По заказу Авигдора Замира. 1990/99 (10 минут)
- «Плач ангела» для кларнета соло. По заказу Гвидо Арбонелли. 1999 (60 дюймов)
- Танец «Красный занавес» для гобоя или кларнета соло. 2003 (6 минут)
Оркестровые аранжировки
[ редактировать ]- Армянская сюита Ричарда Ярдумяна. Редукция оригинальной партитуры для небольшого симфонического оркестра. 1992 год
- Массада , — Опера в трёх действиях Фредрика Кауфмана. Фортепианная редукция оригинальной партитуры. 1990 год
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макмертери, Джон. «Расширенная техника игры на флейте: полифонические техники» .
Этот пример из «Avis Urbanus» Офера Бен-Амотса содержит уникальное использование пения и игры. Флейтист удерживает одну ноту, поет максимально высокую высоту голоса и понижает высоту звука.
- ^ Брунс, Стивен; Бен-Амотс, Офер, ред. (2005). Джордж Крамб и алхимия звука: очерки его музыки . Музыкальное издательство Колорадского колледжа. п. 360. ИСБН 978-0-935052-07-7 .
- ^ Музыкальный факультет колледжа Колорадо
- ^ Редакционная коллегия и сотрудники архива Милкена
- ^ Руководство CJCC
- ^ Биография на сайте Naxos Records.
- ^ Об опере «Дурацкий рай».
- ^ «Рай для дураков» .
- ^ «Рай для дураков» .
- ^ «Рай для дураков» .
- ^ Хофманн, Пауль (27 ноября 1994 г.). «ЧТО ДЕЛАЕТСЯ В Цюрихе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2008 г.
- ^ Фестиладино 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1955 рождений
- Живые люди
- Выпускники Женевской консерватории
- Израильские оперные композиторы
- Израильские музыкальные преподаватели
- Израильские эмигранты в США
- Израильские евреи
- Американские еврейские композиторы-классики
- Выпускники Школы искусств и наук Пенсильванского университета
- Преподаватели Колорадского колледжа
- Выпускники Музыкального университета Детмольда
- Еврейские оперные композиторы
- Американские евреи XXI века