Маргарет Брюэр
Маргарет Брауэр (родилась 8 февраля 1940 года в Анн-Арборе , штат Мичиган ) — американский композитор и преподаватель композиции. [1] Она основала группу камерной музыки Blue Streak Ensemble.
Биография
[ редактировать ]Брауэр училась в Оберлин-колледже , который окончила в 1962 году, и получила степень магистра в Университете штата Мичиган . Начав свою музыкальную карьеру в качестве профессиональной скрипачки с Симфоническим оркестром Форт-Уэрта и Симфоническим оркестром Далласа , она получила степень DMA по композиции в Университете Индианы . Среди ее учителей были Дональд Эрб , Харви Соллбергер , Фредерик А. Фокс и Джордж Крамб . С 1996 по 2008 год Брауэр занимал должность заведующего кафедрой композиции и заведующего кафедрой композиции Винсента К. и Эдит Х. Смит в Кливлендском институте музыки . Сейчас она почетный профессор CIM.
Брауэр присутствовал на конференции композиторов Уэллсли в 2002 году и в колонии Макдауэлл в 2001 году, а также был там стипендиатом Нортона Стивенса в 1999 году. В 2004 году она работала композитором-резидентом в Университете Индианы.
В 2004 году Брауэр был назначен стипендиатом Гуггенхайма. [2] В 2006 году она получила награду Американской академии искусств и литературы в области музыки. [3] В 2010 году она получила награду Meet The Composer Commissioning/USA за композицию «Путь на рассвете, массы цветов» , премьера которой состоялась в женском симфоническом оркестре Кливленда.
В 2011 году Брауэр основала Blue Streak Ensemble, смешанную камерную группу, исполняющую ее произведения и произведения других ныне живущих композиторов, а также аранжировки основного репертуара. [4] Вместе с ансамблем Blue Streak Брауэр запустил серию «Музыка у озера» с летними выступлениями в районе озера Эри на севере Огайо. Концерт для скрипки Брауэра был исполнен Мичи Вианко с Симфоническим оркестром Южной Каролины и Симфоническим оркестром Колумбуса Джорджии.
Среди ее учеников были композиторы Питер Гилберт и Джозеф Холлман .
Спектакли
[ редактировать ]Ансамбли в Нью-Йорке, Сиэтле, Сан-Франциско, Вашингтоне, Бостоне и Кливленде запрограммировали ее произведения. В Нью-Йорке музыку Брауэра программировали Общество камерной музыки Линкольн-центра , Оркестр американских композиторов в Карнеги-холле, Меркин-холле, Cutting Room и Symphony Space ; Оркестром церкви Св. Луки в серии «Вторая помощь»; и струнные квартеты Кассат и Кавани . В Вашингтоне, округ Колумбия, ее музыка исполнялась в Кеннеди-центре , галерее Конкоран и галерее Филлипса .
Музыка Брауэра , ранее издававшаяся Карлом Фишером и Теодором Прессером , теперь доступна через Brouwer New Music Publishing. [5]
1999–2004
[ редактировать ]В июне 2001 года Художественный музей Кливленда представил концерт, полностью посвященный камерной музыке Брауэра, на котором двух из четырех исполненных произведений ( «Свет» и «Под летним деревом») состоялись премьеры . Другие премьеры в сезоне 2001–02 годов включали «Мандалу» для Кливлендского камерного симфонического оркестра и квартет Франклина Коэна , главного кларнета Кливлендского оркестра . Брауэра «Дневник пришельца» и «Скайрайдинг» были услышаны в Вашингтоне, округ Колумбия, на прелюдийном концерте Национального симфонического оркестра в июне 2001 года. Другие выступления включали прелюдию «Деметра» струнного квартета Кавани, «Боковые ветры» струнного квартета «Аврора» на концерте Composers, Inc. в Сан-Франциско. Серия концертов «Соната для валторны» с Ричардом Кингом, главным валторнистом Кливлендского оркестра, «Квартет» на конференции композиторов в колледже Уэлсли в Массачусетсе и «Дневник инопланетянина» на съезде Национальной флейтовой ассоциации Брауэра SIZZLE в Вашингтоне, округ Колумбия, состоялась премьера . Женская филармония Сан-Франциско в сентябре 2000 года на концерте, на котором также прозвучала ее Симфония № 1.
В сезоне 2002–03 в ноябре 2002 года состоялась премьера Концерта для ударных Брауэра, «Авролюцентных кругов » Эвелин Гленни и Симфонического оркестра Сиэтла под управлением Джерарда Шварца . По словам газеты Seattle Post-Intelligencer: «(Брауэр) написал чудесное произведение… музыка (то есть) эффективная и солидная, часто довольно атмосферная, и дает солисту-ударнику много возможностей». [6] В сентябре 2002 года Общественный театр Кливленда и Урсулинский колледж Брауэра представили «Мистические связи» , 75-минутное произведение, в котором участвуют музыканты и музыка других культур. Брауэр был выбран для написания произведения по заказу к 200-летию Огайо, премьера которого состоялась Камерным оркестром ProMusica в феврале 2003 года. В апреле 2003 года в Симфоническом оркестре Роанока состоялась премьера Pulse, за которую Брауэр получил грант от Национального фонда искусств . В январе нью-йоркский Steinway Hall представил вечер ее камерной музыки, в том числе «Квартет» , «Зимний сон» , «Под летним деревом» и «Прелюдия к Деметре» .
2005–2009
[ редактировать ]Брауэра» « Свет для сопрано, клавесина, флейты, кларнета, скрипки, виолончели и ударных был исполнен на Фестивале современной музыки 2005 года в Музыкальном центре Тэнглвуда . В рецензии на этот концерт Аллан Козинн написал в «Нью-Йорк Таймс»: «Фантастически эклектичный «Свет» Маргарет Брауэр фильтрует фрагменты произведений Средневековья и Возрождения через призму свободной мелодии». [7] Брауэр был награжден индивидуальной стипендией Совета искусств Огайо в 2005 году.
В январе 2006 года Наксос выпустила компакт-диск со своим оркестром под названием Aurolucent Circles (CD № 8.559250) с участием Эвелин Гленни, солистки-перкуссионистки и Королевского филармонического оркестра Ливерпуля под управлением Джерарда Шварца. [8] Skyriding был исполнен на Форуме современной музыки в Вашингтоне, округ Колумбия, в феврале 2005 года.
В 2007 году скрипач Мичи Вианко и дирижер Джеймс Гаффиган представили премьеру Концерта Брауэра для скрипки и камерного оркестра с камерным оркестром CityMusic Cleveland. Рецензируя эту работу, Дональд Розенберг написал об «удивительном напряжении между пугливым и поэтическим материалом... у скрипача длинные, бравурные высказывания, которые плавно переходят в нежные высказывания и обратно». [7]
В 2009 году премьеры включали «Рапсодию» Брауэра для оркестра , заказанную и представленную Детройтским симфоническим оркестром , под управлением Леонарда Слаткина , и BREAKDOWN, совместную работу Брауэра и видео/звукового художника Касуми, заказанную и представленную Оркестром американских композиторов под управлением Джорджа Манахана, Карнеги в Занкель-холле .
2010-
[ редактировать ]Концерта Брауэра для альта с оркестром по заказу Далласского симфонического оркестра состоялась в январе 2010 года. Премьера [9] 2010 года На концерте Voices of Change в Далласе было представлено несколько работ Брауэра, включая Trio, Skyriding и Diary of an Alien . ее первой детской симфонической драмы « Дэниел и Человек-змея Премьера » состоялась на CityMusic Cleveland в мае 2011 года.
Рочестерский филармонический оркестр под управлением Арильда Реммерайта представил в мае 2012 года премьеру заказанного ими нового оркестрового произведения Брауэра « Caution Ahead – Guard Rail Out ». Брауэр была одной из пяти американских женщин-композиторов, получивших заказ от Американской ассоциации пианистов на написание произведения для сольного исполнения. фортепиано. [10] Премьера ее композиции Prelude and Toccata состоялась 15 апреля 2013 года в Индианаполисе Эриком Зубером на церемонии вручения наград ProLiance Energy Classical Fellowship Awards 2013 от APA. 18 и 19 апреля 2013 года Рочестерский филармонический оркестр исполнил « Воспоминания Брауэра». Скрипач Мичи Вианко, дирижер Гэри Шнайдер и оркестр «Следующий век» представили на восточном побережье премьеру высоко оцененного Скрипичного концерта Маргарет Брауэр в Меркин-холле в Нью-Йорке.
Стиль
[ редактировать ]Музыка Брауэра известна использованием образов. [11] запоминающиеся мелодии, доступный и привлекательный характер, при этом «без явных уступок стилю того времени». [12] По словам Сары Брайан Миллер из St. Louis Post Dispatch, Брауэр «доступен и привлекателен для широкого круга аудитории… не боится показаться резким, когда острота указана, но ни в одной из этих работ нет смысла». что она использует атональность ради нее самой». [13] Более того, музыка Брауэра известна своим «острым балансом между современным и тональным языком». [14] Журнал Fanfare охарактеризовал музыку Брауэра как «ощущающую стилистическую независимость и открытость духа». [15]
Записи
[ редактировать ]Заголовок | Год | Этикетка | Каталожный номер. | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Shattered: Камерная музыка Маргарет Брауэр | 2014 | Наксос Отчеты | 8.559763 | Shattered Glass , Кларнетовый квинтет, Кого ты теперь называешь ангелом? , Одинокое озеро , Аранжировки «Лунного звука» и 2-голосной инвенции фа мажор Баха | ||||
Трио Вердер - Американские изображения 5 (Создание медиума, том 20) | 2011 | Кристал Рекордс | компакт-диск 970 | Содержит исполнение трио | ||||
CityMusic Кливленд LIVE | 2007 | ГородМузыка Кливленд | СМС4, 2007 г. | Содержит исполнение Скрипичного концерта. | ||||
Ауролюцентные круги | 2006 | Наксос Отчеты | 8.559250 | Светло-прозрачные круги, Мандала, Пульс, Воспоминания, ШИЕНИЕ | ||||
Маргарет Брауэр - Свет | 2003 | Новые мировые рекорды | 80606 | Плач, Свет, Под летним деревом, Скайрайдинг, Прелюдия к Деметре | ||||
Боковой ветер | 1999 | Новые мировые рекорды | NWCR821 | Боковой ветер, Прелюдия и Vivace , Дневник инопланетянина, Соната для валторны и фортепиано | ||||
Духовой квинтет Нью-Мексико | 1993 | Кристал Рекордс | CD563 | Содержит производительность Timespan | ||||
Работы Аллана Бланка и Маргарет Брауэр | 1993 | Кентавр отчеты | КПР 2138 | Skyriding, SCHerZOid, Две пьесы для альта |
Работает
[ редактировать ]Камерная музыка
[ редактировать ]- Внутренние голоса (2014) - флейта, голос, скрипка, виолончель, тромбон, фортепиано
- Рапсодическая соната для альта и фортепиано (2012)
- Lonely Lake (2011) - Флейта (пикколо), кларнет (бас-кларнет), скрипка, виолончель, ударные и фортепиано
- Разбитое стекло (2007) - флейта, виолончель, перкуссия, фортепиано
- Fling (2006) - Струнный квартет
- Трио (2005) - Скрипка, Кларнет, Фортепиано
- Квинтет для кларнета ля ля и струнный квартет (2005) - Кларнет, 2 скрипки, альт, виолончель
- Декларация (2005) — Сопрано или меццо-сопрано, скрипка, фортепиано
- Кларнетовый квинтет (2005)
- Плач (2002) - Скрипка, кларнет, фагот, перкуссия
- Свадебная песня (2001) - Струнный квартет
- Свет (2001) - Сопрано, клавесин, флейта, кларнет, скрипка, виолончель, перкуссия
- Рапунцель (1998) - Сопрано, Флейта, Фагот, Валторна, Тромбон, Перкуссия, Рассказчик/Синтезатор
- Праздник (1998) - Духовой квинтет
- Прелюдия Деметры (1997) - Струнный квартет
- Соната для валторны и фортепиано (1996)
- Маленькая музыка эпохи Возрождения — скрипка, гобой, кларнет, виолончель, контрабас.
- Crosswinds (1995) - Струнный квартет
- Tolling the Spirits (1994) - Духовой квинтет: 2 трубы (двойные флюгельгорны), валторна, тромбон, туба
- Камерный концерт (1993) - Кларнет соло, ударные, фортепиано
- Skyriding (1992) - Флейта, скрипка, виолончель, фортепиано
- Две песни (1990) - Сопрано, флейта, скрипка, виолончель, туба или тромбон, перкуссия, фортепиано
- Две пьесы для альта (1989) - Альт и фортепиано
- Соната для скрипки и фортепиано (1987)
- Timespan (1986) - Духовой квинтет - 2 трубы (удвоение флюгельгорнов), валторна, тромбон, туба
- Aurolucent Echoes (1985) - Сольная арфа; Эхо-арфа, 2 перкуссии, скрипка, альт, виолончель
- Dream Drifts (1983) - Альт (с задержкой на пленке) и фортепиано (с перкуссией)
- Руины Риво (1982) - электронная лента с дополнительными визуальными эффектами
Камерный оркестр
[ редактировать ]- Дэниел и Человек-Змея (2011) - Детская симфоническая драма для рассказчика и камерного оркестра
- Песня века (2003) - версия доступна для общественного и школьного оркестра
- Свадебная песня (2001) - Струнный оркестр
- Мандала (2001)
- Прелюдия и Vivace для кларнета и камерного ансамбля (1996)
- Потом колокола (1991)
- Сокровище (1990)
Оркестровый
[ редактировать ]- Впереди осторожность - ограждение выходит (2012)
- Путь на рассвете, Масса цветов (2010)
- Рапсодия для оркестра (2009)
- Breakdown (2009) - Гибридная опера на основе сэмпла в одном действии.
- Звездный танец (2007)
- Пульс (2003)
- Centennial Bells (2003) - Из песни века. Простая аранжировка для оркестров средней и старшей школы.
- Шипение (2000)
- Симфония № 1, Голоса озера (1997)
- Плутон - Продолжение (1997) - Оркестр и женский хор
- Воспоминания (1996)
- Третий от Солнца (1988)
Концерты
[ редактировать ]- Концерт для альта с оркестром (2010)
- Концерт для скрипки с оркестром (2007)
- Aurolucent Circles (2002) - Концерт для ударных с оркестром
- Концерт для кларнета с оркестром (1994)
Соло Инструментал
[ редактировать ]Фортепиано
[ редактировать ]- Прелюдия и Токката (2013)
- Под летней елкой (2000)
- Соната для фортепиано соло (1998)
- Танцы на горячих углях (1998)
Другой
[ редактировать ]- Нет вращающегося телефона (1995) - Кларнет
- Дневник инопланетянина (1994) - Флейта
- SCHerZOid (1989) - Рог
Вокал
[ редактировать ]- Sing with the Lark (2003) - SATB, а капелла, фортепиано по желанию, колокольчики по желанию. Также доступно с камерным или оркестровым сопровождением.
- Зимний сон (2000) — Сопрано и фортепиано
- Мисса Бревис (1991) - Мужской хор и фортепиано (3 колокольчика или колокольчика в исполнении участников хора)
- Вашингтон и Ли Гимн (1990) - SATB а капелла
Оркестр и духовой ансамбль
[ редактировать ]- Пульс (2013)
- Специальный марш Красного холма (2003)
- Sizzle (2002) - Духовой ансамбль, оркестры колледжей и старших классов
Распоряжения
[ редактировать ]- Бах - Двухголосная инвенция фа мажор (BWV 779) - в переложении для флейты, кларнета, скрипки, виолончели, фортепиано и ударных
- Дебюсси - Лунный свет - переложение для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ IAWM Journal 2003 «в честь нью-йоркской премьеры камерной музыки Маргарет Брауэр 13 января 2003 года в Стейнвей-холле».
- ^ «Стипендия Гуггенхайма» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 г.
- ^ «Американская академия искусств и литературы объявляет победителей музыкальной премии 2006 года» . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 г.
- ^ «Ансамбль «Голубая полоса»» .
- ^ «Издательство Брауэр Нью Мьюзик» .
- ^ Кэмпбелл, РМ (8 ноября 2002 г.). «Гленни просто потрясающая» . Сиэтлский пост-разведчик .
- ^ Jump up to: а б Розенберг, Дональд (29 марта 2007 г.). «Победная мировая премьера для скрипки» . Обычный дилер . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 22 июля 2013 г.
- ↑ Лоусон Тейт из The Dallas Morning News написал рецензию: «Мисс. У Брауэра один из самых тонких ушей и изобретательного воображения среди современных американских композиторов… Брауэр не только извлекает из инструментов соблазнительные звуки, но и создает драматическую сквозную линию, которая удерживает внимание на протяжении 27 минут». «Биография Маргарет Брауэр» .
- ^ Кантрелл, Скотт (8 января 2010 г.). «Обзор классической музыки: Филлипс демонстрирует изысканное мастерство управления Далласским симфоническим оркестром» . Далласские утренние новости .
- ^ «5 американских женщин-композиторов по заказу Американской ассоциации пианистов» . Новая музыкальная шкатулка. 6 февраля 2013 г.
- ^ Килпатрик (март – апрель 1992 г.). «Путеводитель по пластинкам: Брауэр». Американский путеводитель по рекордам.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Росс, Алекс (1 мая 1996 г.). «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБЗОР; Частные, лирические миры в современных произведениях» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Брайан Миллер, Сара (январь 2004 г.). «Обзор: Свет». Отправка почты Сент-Луиса .
- ^ Розенберг, Дональд (весна 2008 г.). "Обзор". Обычный дилер .
- ^ Играм, Пол (май – июнь 2004 г.). "Обзор". Журнал «Фанфары».