Jump to content

Синтия Козетт Ли

Синтия Козетт Ли
Рожденный 19 октября 1953 г.
Другие имена Назик Синтия Козетт
Синтия Козетт
Образование Университет Джексонвилля , Университет Карнеги-Меллон , Пенсильванский университет , Университет Рутгерса , Университет Роуэн , Джульярдская школа
Занятие Американский композитор

Синтия Козетт Ли , также известная как Синтия Козетт или Назик Синтия Козетт (родилась 19 октября 1953 года в Питтсбурге, Пенсильвания ) — современный афроамериканский классической музыки композитор и либреттист. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Козетт была первой афроамериканкой, окончившей Пенсильванский университет со степенью магистра искусств в области музыкальной композиции. [ 10 ] Козетт была также первой афроамериканкой, выпускницей Пенсильванского университета, которую обучали композиции музыки американские композиторы Джордж Крамб и Джордж Рохберг . [ 10 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Синтия Козетт Ли — правнучка Уоррена Гарнера, африканского раба, сражавшегося во время Гражданской войны в США в составе 4-го пехотного полка Цветных войск США . [ 11 ] [ 12 ]

Свое формальное музыкальное образование она начала в 8 лет, изучая игру на фортепиано у Кармен Руммо, профессора Университета Дюкен . Она начала учиться игре на флейте в 10 лет. Ее первыми учителями игры на флейте были Алоис Грабак, бывший флейтист Питтсбургского симфонического оркестра , и Бернард Гольдберг, главный флейтист Питтсбургского симфонического оркестра. В 1969 году она получила Премию Виктора Саудека за флейту за обучение у Голдберга. Она начала обучение музыкальной композиции в 16 лет у Джозефа Уиллкокса Дженкинса , профессора музыкальной композиции Университета Дюкен . Ее призом за получение почетной награды на конкурсе композиции Питтсбургского флейтового клуба в 1969 году были уроки композиции у Дженкинса. [ 7 ] [ 13 ]

Козетт училась в Джексонвиллском университете с 1971 по 1973 год, и среди ее учителей музыкальной композиции был Уильям Хоскинс. Она училась в Университете Карнеги-Меллон с 1973 по 1975 год. Козетт дала свой последний сольный концерт в 1975 году с Гэри Чангом , однокурсником по музыкальной композиции в Университете Карнеги-Меллона. [ 6 ] В 1975 году она окончила Университет Карнеги-Меллон со степенью бакалавра изящных искусств в области музыкальной композиции. [ 7 ] [ 12 ] Среди ее учителей музыкальной композиции в Карнеги-Меллоне были Леонардо Балада и Роланд Лейх. [ 14 ] [ 15 ]

Она училась в Пенсильванском университете и окончила его в 1977 году со степенью магистра искусств в области музыкальной композиции. Среди ее преподавателей музыкальной композиции в Пенсильванском университете были Джордж Крамб и Джордж Рохберг. Она изучала копирование музыки с 1977 по 1978 год в Джульярдской музыкальной школе у ​​Арнольда Арнштейна, личного переписчика музыки Леонарда Бернстайна , Джана Карло Менотти и Сэмюэля Барбера . [ 14 ] [ 15 ] В 2005 году она получила степень магистра государственного управления в Университете Рутгерса. В 2009 году она получила степень доктора лидерства в образовании в Университете Роуэна . [ 14 ] [ 15 ]

С самого начала своей композиторской карьеры музыкальный стиль Козетты находился под влиянием французских композиторов-импрессионистов Дебюсси и Равеля . Ее обучение музыкальной композиции напрямую связано с Евсевием Мандычевским , близким другом и секретарем Иоганнеса Брамса. [ 16 ] через своих преподавателей музыкальной композиции Роланда Лейха и Джорджа Рохберга, оба из которых были учениками Розарио Скалеро , [ 17 ] [ 18 ] ученик Мандичевского. [ 19 ]

Черное наследие Козетты сильно повлияло на ее музыкальное творчество благодаря выбору музыкальных тем. Козетта завершила две одноактные оперы, «Адеа» и «Черная гитара», в 1982 году. Однако у нее возникли трудности с публикацией ее произведений и записей. Козетта начала наброски своей оперы, основанные на жизни ее прадеда, который воевал солдатом в Гражданской войне и сочинял для голоса, камерные произведения и оркестр. [ 13 ] [ 20 ]

Козетта получила национальные музыкальные премии за свои композиции. Ее «Сокровища Нигерии» для сольной флейты без аккомпанемента были отмечены Композиционной премией Колледжского музыкального общества в 1985 году, а премьера произведения состоялась на конференции Колледжского музыкального общества в Ванкувере, Британская Колумбия, в ноябре 1985 года. [ 8 ] Ее оригинальные музыкальные композиции не издавались. Более 45 ее вокальных, инструментальных и оперных произведений зарегистрированы в Библиотеке Конгресса через Бюро регистрации авторских прав США, включая ее сотрудничество с сестрой Хейзел Энн Ли над авторскими песнями, операми и двумя мюзиклами «Секретари» и «Рабство». [ 20 ] [ 21 ]

Мировая премьера голоса и струнного оркестра, исполняющего авторскую песню Козетты «Пробуждение» из ее «Цикла песен доктора», состоялась 15 апреля 2023 года в Париже, Франция. Симфонический оркестр Луаре играл под управлением Мехди Луграиды. Авторскую песню исполнили финалисты II конкурса Afrique Lyrique Opera. [ 22 ]

Производство

[ редактировать ]

С 1982 по 1984 год Козетт продюсировала и вела свою собственную программу радиоинтервью о классической музыке на Общественном радио WPEB под названием «Классические размышления». Ее радиопрограмма стала форумом для афроамериканских классических музыкантов из Филадельфии, где они могли обсудить свою жизнь и творчество. Она также продвигала афроамериканских классических музыкантов, будучи консультантом по классической музыке в еженедельном радиошоу под названием The Marketplace, созданном Джо Адамсом для радиостанции WUHY PBS с 1976 по 1977 год (теперь WUHY называется WHYY-FM ). [ 15 ] Она продюсировала и исполнила свое персональное шоу « Песни, которые я написала для Бродвея » в 2001 году на фестивале «Цветные женщины» в Нью-Йорке . [ 21 ]

Сочинения

[ редактировать ]

Козетт начала писать стихи и художественную литературу в 2000 году, а также научно-популярные эссе.

  • Ли, CC (2020). Забытая школа: оригинальные стихи и рассказы о вере, любви, природе и чудесах . Ковенант Букс, Инк.
  • Ли. СС (2014). Индейская музыка и живые легенды. Педагогический институт Филадельфии.
  • Ли, К. (2010). ДВЕРИ перемен: наращивание потенциала для дифференцированного обучения. Диссертация опубликована ProQuest. [ 23 ]
  • Ли, К. (ноябрь 2000 г.). Создайте класс, свободный от предвзятости. Обзор NJEA, 14–16.

Избранные произведения

[ редактировать ]

Источники: [ 13 ] [ 20 ]

  • ADEA Опера в одном действии и трех картинах
  • Черная гитара
  • На пути к свободе

Оркестровый

[ редактировать ]

Источники: [ 1 ] [ 12 ] [ 22 ]

  • Ebony Reflections для камерного оркестра
  • Концерт для фортепиано с оркестром
  • «Мученик» для баритона с оркестром
  • The Wake для голоса соло (все диапазоны) и струнного оркестра

Камерная музыка

[ редактировать ]

Источник: [ 24 ]

  • «Сокровища Нигерии» для флейты соло без аккомпанемента
  • Питтсбургские мемуары в 4-х частях для флейтового трио
  • Риверс: Африканская дань в 3-х частях для соло флейты без аккомпанемента
  • Ступени художественного музея Три стихотворения для фортепиано
  • Парижский струнный квартет
  • Конфеты для 4-х флейт в 3-х частях для квартета флейт

Вокальный/Хоровой

[ редактировать ]

Источники: [ 7 ] [ 22 ]

  • Цвета для женского хора и ансамбля ударных инструментов
  • «Песни Пуэрто-Рико» для хора SATB
  • Make A Joyful Noise для хора SATB
  • Цикл песен доктора для сопрано, голоса и фортепиано

Источник: [ 21 ]

  • Секретари
  • Рабство 3000 год
  • Песни, которые я написал для Бродвея , музыкальный обзор
  1. ^ Jump up to: а б Андерсон, Э. Рут (1982). Современные американские композиторы , 2-е изд., стр.309. Г. К. Холл, Бостон. ISBN   0-8161-8223-X .
  2. ^ Пресс, Жак Кеттелл, изд. (1983)(1985). Кто есть кто в американской музыке: классика , 1-е изд., с. 92; 2-е изд., с. 123. Р. Р. Боукер, Нью-Йорк. ISBN   0-8352-2074-5 .
  3. ^ Каммингс, Дэвид М., и Макинтайр, Деннис, К., ред. (1990). Международный справочник «Кто есть кто в музыке и музыкантах» , с. 160. Международный «Кто есть кто в музыке», Кембридж, Англия. ISBN   0-948875-20-8 .
  4. ^ Мак, Элейн Б. (2009). Черные классические музыканты в Филадельфии: устные истории четырех поколений , стр. 212–218. Написание нашего мира, Литл-Рок. ISBN   978-0-9767356-0-1 .
  5. ^ Pittsburgh Courier, Local Edition, Концерт CMU в честь черной девушки , 15 декабря 1973 г., стр. 17.
  6. ^ Jump up to: а б Pittsburgh Courier, Local Edition, Встреча двух музыкальных миров: черный и авангардный звук , 12 апреля 1975 г., стр. 24.
  7. ^ Jump up to: а б с д Pittsburgh Courier, Local Edition, Синтия Ли возглавляет победную традицию , 6 сентября 1975 г., стр. 8.
  8. ^ Jump up to: а б Филадельфия Трибьюн, Фила. Композитор удостоен Национальной премьеры , 3 сентября 1985 г., с. 5Б.
  9. ^ The Philadelphia Tribune, Портфолио выходного дня, Классическая музыка теперь на радио WPEB , 28 мая 1982 г., стр. 6.
  10. ^ Jump up to: а б Пенсильванский университет, музыкальный факультет.
  11. ^ Государственный архив Мэриленда, Зал документации, Аннаполис, Мэриленд, Справочный номер коллекции MdHR G 1729.
  12. ^ Jump up to: а б с Хартл, Аманда (10 июля 2020 г.). «Концерт перемен» . Университет Карнеги-Меллон . Проверено 25 февраля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Холдер, Натан. (2020). Где все чернокожие женщины-композиторы? Самый полный справочник интересных фактов , стр. 52–53. Holders Hill Publishing, Уилленхолл, Англия. ISBN   978-1-9997530-3-0 .
  14. ^ Jump up to: а б с Коллекция Роланда Лайха (MSS 52), MSS 52, Коробка: MSS C, Папка: 5–10. Музыкальные архивы Института Кертиса.
  15. ^ Jump up to: а б с д Коллекция Синтии Козетт Ли, 2 коробки, Музыкальный архив Питтсбурга № 9. Музыкальный отдел Библиотеки Карнеги в Питтсбурге.
  16. ^ Сэди, Стэнли, изд. и Тиррелл, Джон, исполнительный редактор. (2001). Словарь музыки и музыкантов New Grove , 2-е изд., том. 15, с. 748. Макмиллан, Нью-Йорк. ISBN   1-56159-239-0 .
  17. ^ Андерсон, Э. Рут (1982). Современные американские композиторы , 2-е изд., Лейх, с. 312, Рохберг, стр. 434-435. Г. К. Холл, Бостон; ISBN   0-8161-8223-X .
  18. ^ Музыкальный институт Кертиса, Библиотека Джона де Ланси.
  19. ^ Биографический очерк Розарио Скалеро, Музыкальный институт Кертиса, Библиотека Джона де Ланси.
  20. ^ Jump up to: а б с «Африка очаровывает меня главным культурным событием» . Филадельфия Санди Санди . 11 июня 2016 года . Проверено 25 февраля 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Синтия Козетт Ли» . Проверено 25 февраля 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Мировая премьера авторской песни отмеченного наградами афроамериканского классического композитора» . Филадельфия Санди Санди . 28 апреля 2023 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
  23. ^ Ли, Синтия Козетт. (2010). ДВЕРИ перемен: наращивание потенциала для дифференцированного обучения (Университет Роуэн) (докторская диссертация). Доступно в базе данных диссертаций и диссертаций ProQuest. (УМИ №3396307).
  24. ^ «Синтия Козетт Ли» . Проверено 25 февраля 2024 г.

Расширенные ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f570e71149dc746f7f562502b020aa82__1713108600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/82/f570e71149dc746f7f562502b020aa82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cynthia Cozette Lee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)