Jump to content

Кеннет Торп Роу

Кеннет Торп Роу
Кеннет Т. Роу во время визита в Финляндию в 1960 году.
Кеннет Т. Роу во время визита в Финляндию в 1960 году.
Рожденный ( 1900-09-19 ) 19 сентября 1900 г.
Умер 27 октября 1988 г. ) ( 1988-10-27 ) ( 88 лет

Кеннет Торп Роу (19 сентября 1900 г. - 27 октября 1988 г.) [ 1 ] был влиятельным профессором драмы и драматургии. На протяжении десятилетий Роу преподавал драматургию, Шекспира и современную драму в Мичиганском университете . Там он оказал огромное влияние на студентов, от Артура Миллера ( «Все мои сыновья», «Смерть коммивояжера ») до Лоуренса Кэздана ( «Звездные войны» ). Его книга «Напиши эту пьесу» стала широко используемым учебником для колледжей по преподаванию драматургии. [ 2 ]

Роу получил степени бакалавра и магистра в Университете Райса и преподавал в Райсском и Орегонском университетах, прежде чем приехать в Мичиган в 1928 году. Он был приглашенным лектором во многих школах, включая Вашингтонский университет, драматическую мастерскую новой школы, Колумбийский университет и другие. и Йель. [ 3 ] Во время Второй мировой войны он был председателем отдела военной деятельности Американской ассоциации образовательных театров и консультантом многочисленных правительственных учреждений, включая министерство финансов и военное ведомство. [ 4 ] По данным библиотеки Бентли в Мичигане, где хранятся документы Роу той эпохи, его правительственные консультации были сосредоточены на «использовании драмы как инструмента пропаганды для поднятия морального духа и определения целей Америки» во время войны. [ 5 ]

Работает

[ редактировать ]

В 1939 году Роу опубликовал «Напиши эту пьесу». [ 6 ] в которых рассматривались фундаментальные темы, связанные с процессом написания пьесы, в том числе: «Что такое пьеса»; Поиск драматического материала; Построение пьесы; Анализ великой пьесы; Характеристика; Диалог; а также сценарии и изменения.

Отличительной чертой письменных работ Роу было его терпеливое объяснение роли и влияния каждой части структуры пьесы; его ясность и проницательность были очевидны в его построчном анализе образцов пьес, таких как « Кукольный дом» Ибсена . С течением времени ценность книги в оказании помощи писателю в решении непреходящих практических проблем, связанных с построением пьесы, ничуть не уменьшилась. Книга была переиздана в США в 1944 году и снова в 1968 году.

В 1960 году Роу опубликовал «Театр в твоей голове». Целью книги было помочь читателям пьесы визуализировать драматическую постановку, и она также касалась непреходящего увлечения Роу, проблем понимания драматической структуры. Автор включил отрывки из пособий режиссера Элиа Казана и актера Джона Гилгуда и использовал их, чтобы проиллюстрировать, как постановка воплощается в жизнь. [ 7 ] Историк театра и критик Джон Гасснер сказал о «Театре в твоей голове »: «Это самое проникновенное введение в драму как «театр» на сцене и в воображении, с которым я когда-либо сталкивался». [ 8 ]

Подход к написанию пьесы

[ редактировать ]

Роу рассматривал драматургию не как мистический опыт, а как ремесло, которое можно понять и проанализировать. У него было острое понимание того, как писатель может построить пьесу, стремясь к наиболее эффективному развитию сюжета и эмоций. На протяжении шести десятилетий в Мичигане он преподавал и вдохновлял многих выдающихся студентов, в том числе Джоша Гринфельда , Лоуренса Кэздана , Денниса Макинтайра, Роберта Макки , Артура Миллера , Дэви Наполеона (он же Давида Скурник), Бетти Смит и Милана Ститта .

Роу начал свой семинар по драматургии с того, что попросил своих студентов прочитать « Поэтику » Аристотеля , используя текст, чтобы помочь студентам научиться определять действие классической структуры. По мнению Роу, все успешные пьесы драматично строились от «атаки» (возникновения конфликта), через «кризис» и, наконец, к «разрешению». Он применял свои методы даже к современным пьесам, не единым во времени и месте; Роу утверждал, что даже нереалистичные пьесы имеют классическую основную структуру.

Артур Миллер записался на семинар Роу в 1937 году. Позже он описал, как узнал от Роу, что театр «не карусель, на которую запрыгивают, а инструмент, на котором нужно научиться играть». [ 9 ] Его ранние пьесы «Почести на рассвете» и «Трава все еще растет» были написаны под опекой Роу, и влияние его учителя было очевидно в тщательных структурных изменениях, которые Миллер вносил, пересматривая их с течением времени. «Почести на рассвете» были отмечены премией Хопвуда в Мичигане (1937), а «Трава все еще растет» привлекла внимание театрального агента. [ 10 ] Таким образом, для Миллера Роу стал «сочетанием критического судьи и доверенного лица», объединив уникальный «интерес к динамике построения игры» с «его дружбой, которая много значила для меня». [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Щедрость Кеннета Роу к своим ученикам была хорошо отмечена в Мичигане. Согласно статье в Michigan Today , Роу помог Артуру Миллеру сделать первые шаги на Бродвее , связав его с людьми, которых Роу знал лично в театральном мире. [ 12 ] [ 13 ] Когда другой его ученик, Джош Гринфельд , окончил Мичиган, Роу направил его к Артуру Миллеру.

Студент Роу Роберт А. Мартин написал докторскую диссертацию о Миллере под руководством Роу и продолжил редактировать «Театральные эссе Артура Миллера» . [ 14 ] Для сборника 1982 года Мартин попросил Роу написать специальное эссе-мемуары «Тени, отброшенные раньше», в которых Роу вспоминал и анализировал работу Миллера, когда он был студентом-драматургом в Мичигане. Как написал Роу в первом отрывке своего эссе: «Образ Артура Миллера как студента Мичиганского университета, который наиболее часто и ярко возникает в моем сознании, возникает весной 1938 года, на его последнем курсе... Я был в моем кабинете, за столом... Послышался стук в дверь, слегка приоткрытую из-за весенней погоды, и я крикнул: "Войдите". Дверь распахнулась, Артур вошел внутрь и остановился у подножия лестницы. смотрю вверх, глаза горят, лицо светится; и именно эта картина возникла у меня в голове за мгновение до того, как он объявил: «Профессор Роу, я сделал открытие!» [ 15 ] Мартин и Миллер открыли « Театральные эссе» следующим совместным посвящением: «Кеннету Торпу Роу — учителю, ученому, другу».

В 2016 году историк кино и профессор Фрэнк Бивер опубликовал «Вспоминая Кеннета Роу», эссе, в котором вспоминаются годы его учебы и дружбы с Роу. [ 16 ]

В честь Роу Мичиганский университет назвал специальную кафедру - университетского профессора драматической литературы Кеннета Т. Роу. В настоящее время кресло занимает специалист по драматургии Энох Брейтер, в чьей работе также участвуют пьесы Артура Миллера. [ 17 ]



  1. ^ «Кеннет Роу в Индексе смертности по социальному обеспечению» . Сложите3 . Проверено 31 марта 2021 г.
  2. ^ Роу, Кеннет (1939). Напишите эту пьесу . Нью-Йорк: Фанк и Вагналлс. п. суперобложка.
  3. ^ Роу, Кеннет (1939). Напишите эту пьесу . Нью-Йорк: Фанк и Вагналлс. п. суперобложка.
  4. ^ Проект истории факультета Мичиганского университета. «Мемуары: Кеннет Торп Роу» .
  5. ^ Историческая библиотека Бентли, Мичиганский университет. «Документы Кеннета Роу: 1940–1953» . Umich.edu . Проверено 12 февраля 2020 г.
  6. ^ Роу, Кеннет Торп. Напишите эту пьесу . Фанк и Вагналлс, 1939 год.
  7. ^ Роу, Кеннет Торп. Театр в твоей голове . Фанк и Вагналлс, 1960 год.
  8. ^ Роу, Кеннет (1960). Театр в твоей голове . Фанк и Вагналлс. п. суперобложка.
  9. ^ цитируется по Мартину Готфриду, «Артур Миллер: его жизнь и работа». Da Capo Press, 2003, стр. 33.
  10. ^ Готфрид, стр. 50-51; «Смерть продавца: Учебное пособие», Театр Гатри, 2004, стр. 5–6; . http://www.district87.org/staff/rileym/juniorlit/deathsalesman/salesman.pdf , по состоянию на 1 апреля 2011 г.;
  11. ^ Артур Миллер, Повороты времени: Жизнь. Нью-Йорк: Grove Press, 1987, стр. 226–227. Более подробную информацию о Роу и годах Миллера в Мичигане в целом см. в Christopher Bigsby, Arthur Miller (Harvard University Press, 2009), стр. 77–144.
  12. ^ Мичиганский университет RECORD Online - Краткое изложение жизни Артура Миллера
  13. ^ «Мичиган Дейли Онлайн — «Время Миллера» » . Архивировано из оригинала 3 мая 2005 г. Проверено 11 ноября 2006 г.
  14. ^ Миллер, Артур. Театральные очерки Артура Миллера . Отредактировано и с предисловием Роберта А. Мартина. Викинг, 1978 год.
  15. ^ Мартин, Роберт А., изд. Артур Миллер: Новые перспективы . Прентис-Холл, 1982, с. 13.
  16. ^ Бивер, Фрэнк (26 апреля 2016 г.). «Вспоминая Кеннета Роу» . Мичиган сегодня . Доступ 12 февраля 2020 г.
  17. ^ Гадбуа, Натали (31 января 2013 г.). «Снимок художника: Енох Брейтер рассказывает о драме» . Проверено 12 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ec0508725be4d7e18b5217c792bcbbf__1677109380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/bf/5ec0508725be4d7e18b5217c792bcbbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth Thorpe Rowe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)