До свидания, Норма Джин
В этой статье отсутствует информация о сюжетной линии фильма. ( октябрь 2023 г. ) |
До свидания, Норма Джин | |
---|---|
Режиссер | Ларри Бьюкенен [ 1 ] |
Написал | Линн Шуберт [ 1 ] Ларри Бьюкенен [ 1 ] |
Продюсер: | Ларри Бьюкенен [ 1 ] |
В главных ролях | Мисти Роу Коттон-Хилл Патч Маккензи Престон Хэнсон Марти Старт |
Музыка | Джо Бек [ 1 ] [ 2 ] |
Производство компания | Австралийские производства |
Распространено | А. Стерлинг Голд, Лтд. [ 1 ] |
Дата выпуска |
|
Время работы | 95 минут [ 1 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Прощай, Норма Джин» — фильм Ларри Бьюкенена 1976 года, основанный на жизни Мэрилин Монро . [ 3 ] Мисти Роу играет главную роль. [ 4 ]
Бросать
[ редактировать ]- Мисти Роу в роли Нормы Джин Бейкер
- Теренс Локк в роли Ральфа Джонсона
- Патч Маккензи в роли Рут Латимер
- Престон Хэнсон в роли Хэла Джеймса
- Marty Zagon as Irving Oblach
- Андре Филипп в роли Сэма Данна
- Адель Клэр в роли Беверли
- Сал Понти, как Рэнди Палмер
- Паула Митчелл в роли Синтии Палмер
- Джин Сара Фрост в роли Этель
- Лилиан МакБрайд — Мать Дома
- Берр Миддлсон — неряшливый фотограф
- Стюарт Ланкастер, как Джордж
- Айви Бетьюн в роли Руби Киршнер
- Роберт Гриббон, как Терри
Прием
[ редактировать ]Фильм был показан в небольшом количестве городов Америки и Канады в 1976 году. Он привлек мало отзывов критиков, причем все они были отрицательными. Джерри Остер из New York Daily News дал фильму половину звезды и назвал его «вульгарным грабежом», добавив, что «Мисси, которая поразительно похожа на манекен из универмага – и ведет себя не лучше – прошла через нее». шаги неизвестного по имени Ларри Бьюкенен, который продюсировал, был соавтором и режиссером этой чепухи, гарантируя тем самым постоянную анонимность». [ 5 ] Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» назвал его «ужасным, глупым и хаотичным фильмом, который Норма Джин Бейкер могла бы снять в своем отчаянии стать кем-то. Мисти Роу, которая очень похожа на Мэрилин и, возможно, тоже в отчаянии, дает довольно хорошее подражание звезде». [ 1 ] Джин Миллер из San Francisco Examiner назвала фильм «безвкусным и отталкивающим портретом одной из самых очаровательных трагических героинь экрана». [ 6 ] Эд Бланк из Pittsburgh Press сказал, что фильм «просто немного не до ужаса», «многое предлагает и почти ничего не показывает». [ 7 ] Джордж Андерсон из Pittsburgh Post-Gazette назвал его «ужасно неумелым маленьким фильмом», который «рисует еще одни усы на посмертной маске Мэрилин Монро». [ 8 ] Хэл Кроутер из Buffalo Evening News похвалил игру Роу, но назвал фильм «намеренно грязным» и добавил, что «режиссер, сценаристы и исполнители — все, кажется, действуют в каком-то безвкусном мире киножурналов , где каждая газета — из тех, у кого есть история на обложке «Лиз и Дика» . Музыка и фотография тоже относятся к этому вопросу. Если это осознанный эффект, это может быть своего рода искусством». [ 9 ]
Клайд Гилмор из Toronto Star назвал его «еще одним паршивым фильмом о реальной звезде прошлого» и отметил, что «мисс Роу достаточно длинноногая и достаточно грудастая, чтобы вызвать в воображении правдоподобное физическое подобие своей знаменитой героини. справедливая попытка воспроизвести хорошо запомнившийся голос, хриплый, девичий и в некотором смысле одновременно сексуальный и невинный, но она снова и снова переусердствует с уязвимостью Монро, создавая на Оскар. шквал заявок тяжелая мелодраматика, предупреждающая нас о том, что этому сладострастному подростку предстоит мрачное свидание с судьбой. Более того, сам сценарий постоянно превращает все это в абсурд, указывая на то, что Норма Джин, хотя и крайне огорчена крайней скотством мужчин, улыбается. восстанавливается после каждого нового унижения после каждого изнасилования». [ 10 ] Майкл Уолш из «Провинции» назвал его «чертовски ужасным фильмом». Он продолжил, сказав, что «ее история начинается в Голливуде, примерно в 1941 году. Как и проблемы картины. Режиссер Бьюкенен понятия не имеет, как вызвать эпоху. Хотя он наполняет свой экран реквизитом той эпохи, костюмы, прически и язык - все неправильно. Последний удар, однако, наносит музыка Джо Бека. Она звучит так же, как и любой другой дешевый секс-фильм, продюсеры которого не могут позволить себе студийный оркестр. и в саундтреке будет достаточно джазового шума, чтобы перекрыть отснятый материал, который пришлось снимать беззвучно. Единственное, что хуже музыки, — это игра актеров». [ 2 ] Мартин Малина из Montreal Star сказал, что фильм «не более чем экранизация материалов фанатских журналов, [которые] можно смотреть под феном ». [ 11 ]
Фильм не получил большего успеха среди критиков за пределами североамериканского континента. Тим Рэдфорд из The Guardian написал, что «фильм более или менее начинается с изнасилования, достигает пика лесбийского соблазнения и затухает из-за слишком явного упоминания о минете, оставляя (как бы) очень неприятный привкус во рту». [ 12 ] Ромола Костантино из The Sun-Herald назвала фильм «убогой, неубедительной картиной», которая «имеет неряшливую сюжетную линию, типичную для дешевых девчачьих картинок, множество бессмысленных сцен с обнажением до трусиков и серией развратных нападений». » на добродетели героини. Многое из подобного, вероятно, действительно имело место, но здесь это снято безвкусно и грязно». [ 13 ] Колин Беннетт из The Age написал, что фильм «монотонно упирается в свое однонаправленное представление о Голливуде 1940-х годов, когда один гигантский диван для кастинга [...] дешево описывает взлет и взлет Нормы Джин Бейкер из « Мисс Уэмо-Аммо» участница конкурса красоты платиновой надутой звезды», и «не за что ее больше похвалить, кроме Мисти Роу, которая усердно работает, имеет сносный детский голос и, наконец, превращается в хорошую копию актрисы, какой ее запомнили на экране». Он завершил свой обзор, отметив, что он «говорит нам не больше, чем какой-нибудь фанатский журнал или книга в мягкой обложке , на которую он часто похож». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кэнби, Винсент (11 мая 1976 г.). «Экран: «Прощай, Норма Джин», о мисс Монро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уолш, Майкл (31 марта 1976 г.). «В кино: Мэрилин Монро осквернилась» . Провинция . Ванкувер, Британская Колумбия, Канада . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Крейг, Роб (2007). Фильмы Ларри Бьюкенена: критический анализ . МакФарланд и компания. стр. 184–192. ISBN 978-0786429820 .
- ^ Обзор на Time Out , по состоянию на 26 марта 2013 г.
- ^ Остер, Джерри (8 мая 1976 г.). «Приговор: убийство» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Миллер, Жанна (30 апреля 1976 г.). «Грязный фильм молодого ММ» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Бланк, Эдвард Л. (13 февраля 1976 г.). «Прощай, безвкусица Фиесты» . Питтсбург Пресс . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Андерсон, Джордж (12 февраля 1976 г.). «Кино на Фиесте: Мэрилин Монро снова подверглась насилию» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Кроутер, Хэл (19 февраля 1976 г.). «Прощай, Норма Джин, здравствуй, Мисти Роу: это честный обмен» . Вечерние новости Буффало . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Гилмор, Клайд (9 марта 1976 г.). «Голливуд разрушает очередную легенду, делая из Монро ерунду» . Торонто Стар . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Малина, Мартин (20 марта 1976 г.). «Кинообзоры» . Монреаль Стар . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Рэдфорд, Тим (30 сентября 1976 г.). «Оказавшись в облаках, страна кукушек» . Хранитель . Лондон, Англия, Великобритания . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Константино, Ромола (23 мая 1976 г.). «Фильм недели» . «Сан-Вестник» . Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Беннетт, Колин (24 мая 1976 г.). «Как треугольник, этот тупой» . Возраст . Мельбурн, Виктория, Австралия . Проверено 26 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]