Существо разрушения
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Существо разрушения | |
---|---|
Написал | Энрике Туседа |
Режиссер | Ларри Бьюкенен |
В главных ролях | Лес Тремейн , Пэт Делани, Арон Кинкейд |
Музыка | Рональд Стейн |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Продюсер | Ларри Бьюкенен |
Кинематография | Роберт С. Джессап |
Время работы | 80 минут |
Производственная компания | Фотографии Азалии |
Бюджет | Прибл. 22 000 долларов США [ 1 ] |
Оригинальный выпуск | |
Выпускать | 1967 |
«Тварь разрушения» — американский телевизионный фильм 1967 года, продюсер и режиссёр Ларри Бьюкенен . [ 2 ] Это не указанный в титрах цветной ремейк фильма 1956 года «Она существо» режиссера Эдварда Л. Кана .
Сюжет
[ редактировать ]Обходительный седовласый сценический гипнотизер , самопровозглашенный ясновидящий и эксперт по реинкарнации . Эксперименты доктора Бассо по гипнотической регрессии возвращают его любимую красивую блондинку-помощницу/невольную подопытную Дорину обратно в доисторическую прошлую жизнь в качестве гуманоида-амфибии « Жаберного монстра ». [ 3 ]
Используя очарованную Дорину, чтобы вызвать физическое проявление отвратительного существа с рыбьим лицом из глубин близлежащего озера, Бассо в смокинге и цилиндре приказывает дикому зверю совершить жестокие убийства. Частично из-за мести миру, который высмеивал его странные оккультные теории и непоколебимую веру в то, что бездумно разрушительные первобытные монстры все еще скрываются глубоко внутри каждого из нас; но в основном для известности приносят его выступления, когда он предсказывает убийства еще до того, как они произойдут.
Хотя детектив Блейк подозревает, что за этими ужасными преступлениями стоит человеконенавистник- менталист , единственными реальными доказательствами, которыми располагает полиция, являются перепончатый след, найденный на первом месте преступления, и эскиз существа, основанный на описании очевидца, который мельком увидел его. об этом после одного из убийств, и они кажутся бессильными остановить террор Бассо.
Красивый молодой психолог ВВС капитан Тед Делл, уважаемый ученый в области экстрасенсорных исследований, оказывается вовлеченным в дело, когда его невеста Линн тащит его на вечеринку, которую ее отец, бизнес-магнат на пенсии Сэм Крейн устраивает для богатых гостей в его загородный клуб и курорт Тэнглвуд, где Бассо проводит развлечения. Жизнерадостный циничный Крейн видит в Бассо лишь еще одну возможность выманить деньги у доверчивой публики, но Тед очаровывается несчастной Дориной, истинным источником паранормальных способностей Бассо, и клянется освободить ее от нездорового психического доминирования, которым страдают романтически одержимые люди. Бассо держит ее под ногами.
С помощью Теда Дорина начинает обретать силу воли, чтобы противостоять Бассо, но не раньше, чем полиция противостоит убийственному чудовищу возрастом миллион лет на закрытом пляже, хотя их пули не действуют на неразрушимое существо. Возмущенный вмешательством Теда, Бассо пытается убить его, но Дорина прыгает перед пистолетом и вместо этого застрелена, а ее смерть заставляет Жаберного монстра падать на землю и исчезать обратно в далекое прошлое. Убитый горем из-за потери единственного человека, которого он когда-либо любил, Бассо направляет пистолет на себя и кончает жизнь самоубийством.
Бросать
[ редактировать ]- Лес Тремейн в роли доктора Джона Бассо
- Пэт Делани в роли Дорины
- Арон Кинкейд, как капитан Теодор Делл
- Нил Флетчер в роли Сэма Крэйна
- Аннабель Виник, как миссис Крейн
- Роджер Риди, как лейтенант Блейк
- Рон Скотт
- Сюзанна Рой в роли Линн Крейн
- Байрон Лорд — психиатр-расследователь / Существо
- Барнетт Шоу — психиатр-исследователь
- Скотти Маккей, как певец
Производство
[ редактировать ]Этот фильм был одним из серии чрезвычайно малобюджетных 16-миллиметровых цветных ремейков, которые Ларри Бьюкенен спродюсировал и снял для AIP ( American International Pictures ) через свою базирующуюся в Далласе Azalea Pictures. [ 4 ] и был полностью застрелен в Тэнглвуд-Лодж и вокруг него. [ 5 ] на озере Тексома на границе Техаса и Оклахомы . [ 6 ]
Из-за небольшого бюджета на фильм Бьюкенен не мог позволить себе ничего столь же причудливого и культового, как Пола Блейсделла дизайн для оригинального фильма «Она Существо» , поэтому его костюм Джилл-монстра, созданный руководителем рекламы в Далласе, ставшим художником по гриму Джеком Беннеттом, состоял из плохо сидящий и лишь слегка модифицированный зеленый резиновый гидрокостюм и дешевая на вид клыкастая и плавниковая с глазами, напоминающими мяч для пинг-понга рыбья маска , которую Бьюкенен позже повторно использовал в качестве мельком увиденного пещерный динозавр в его фильме 1969 года «Оно живое!» . [ 1 ]
Арон Кинкейд снял фильм в рамках внесудебного соглашения с AIP. Он снимал две недели, чтобы выполнить свои контрактные обязательства, а затем уехал, чтобы вернуться домой. Бьюкенен был расстроен, поскольку у него еще оставалось три дня съемок сцен для Кинкейда. Он сопровождал его в такси до аэропорта, записав остальную часть диалога на заднем сиденье. [ 7 ]
Помимо роли одной из жертв She Creature, техасского рокабилли певец Скотти Маккей (он же Макс К. Липскомб, 1939–1991) исполнил в фильме три песни, в том числе «Here Comes Batman» , его дань уважения популярному сериалу . [ 8 ]
Цитата, которой начинается и заканчивается большинство репродукций фильма: « Нет монстра в мире... столь коварного, как человек », приписывается французскому писателю эпохи Возрождения XVI века Мишелю де Монтеню .
Критический прием
[ редактировать ]Критик Дэвид Корнелиус написал в DVD Talk , что фильм представляет собой «совершенно причудливый и забавно дешевый ремейк фильма 1956 года «Женщина-существо», который был бы почти интересен, если бы не режиссерская некомпетентность Бьюкенена», и описал это существо как «рыбку за два доллара». мужской костюм с глазами, похожими на шарики для пинг-понга», но отметил, что «Тремейн - спасительная грация фильма, поскольку он снимает несколько сцен. терпимо с его сдержанным, стильным присутствием». [ 9 ] В статье для AllMovie Каветт Биньон описал фильм как «приятно глупый выход», добавив, что это был один из «многих римейков Бьюкенена дрянных американских международных фильмов о монстрах, по сравнению с которыми оригиналы кажутся просто блестящими». [ 10 ]
Товары
[ редактировать ]В 2014 году японская компания Target Earth Creature of Destruction анонсировала виниловую фигурку как часть своей серии Hangyonin/Merman вместе с фигурками из фильмов Horror of Party Beach и The Beach Girls and the Monster . [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Палмер, Рэнди: Пол Блейсделл, «Создатель монстров: биография художника по гриму и спецэффектам для фильмов категории B», McFarland & Company, ISBN 0786440996 , ISBN 978-0786440993 , стр. 244-246.
- ^ Крейг, Роб (2007). Фильмы Ларри Бьюкенена: критический анализ . МакФарланд и компания. стр. 144–158. ISBN 978-0786429820 .
- ^ Бьюкенен, Ларри: Это произошло от голода: исповедь киношлокмейстера, McFarland & Company, ISBN 078640194X , ISBN 978-0786401949 стр. 117-118
- ↑ Гудселл, Грег, «Странный и дурацкий мир Ларри Бьюкенена», Filmfax , № 38, апрель/май 1993 г., стр. 64.
- ^ http://tanglewoodresort.com/
- ^ Бьюкенен, Ларри: Это произошло от голода: исповедь киношлокмейстера, McFarland & Company, ISBN 078640194X , ISBN 978-0786401949 стр. 108
- ^ Марк МакГи, Быстрее и яростнее: переработанная и раздутая басня American International Pictures , МакФарланд, 1996, стр. 238-239.
- ^ «СКОТТИ МакКЕЙ (МАКС ЛИПСКОМБ)» . www.rockabilly.nl . Архивировано из оригинала 9 ноября 2004 г.
- ^ Корнелиус, Дэвид. «Ралли безумных монстров» . Разговор о DVD . DVDTalk.com . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Биньон, Каветт. «Существо разрушения (1967)» . AllMovie . ООО "Нэтактион" . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ «Выпуск Hangyonin Third Target Earth | Lowbrownie.com» . lowbrownie.com . Архивировано из оригинала 07 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Существо разрушения на IMDb
- Creature of Destruction доступно для бесплатного просмотра и скачивания в Интернет-архиве.