Jump to content

Роджер Туссен

Роджер Туссен — американский рабочий, который 20 декабря 2005 года возглавил забастовку общественного транспорта в Нью-Йорке , которая длилась три дня и привела к остановке автобусного сообщения и метро в городе. Туссен был президентом местного отделения 100 профсоюза транспортников (TWU) в Нью-Йорке (NYC) с января 2001 года по декабрь 2009 года. Местное отделение TWU 100 представляет большинство почасовых сотрудников Управления транзита города Нью-Йорка (NYCTA), Манхэттена и Управление наземного транспорта Бронкса (MaBSTOA), MTA Bus и крупнейший профсоюз местных транспортных компаний в США. В результате этой забастовки профсоюз был оштрафован на крупный штраф, а Туссен ненадолго заключен в тюрьму. Забастовка декабря 2005 года стала первой забастовкой, остановившей общественный транспорт в Нью-Йорке за 25 лет (последняя общегородская забастовка состоялась в 1980 году ).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Роже Туссен родился в 1956 году в Тринидаде и Тобаго и эмигрировал в Нью-Йорк в возрасте 17 лет. Участие Туссена в протестной деятельности началось в Тринидаде и Тобаго еще до его эмиграции. Его арестовали за то, что он разрисовал стены своей школы политическими лозунгами из баллончика, и исключили из колледжа Святой Марии , также называемого Колледжем Непорочного Зачатия (CIC), — тринидадского эквивалента средней школы в Соединенных Штатах. Приехав в Нью-Йорк в 1974 году, он работал посыльным на Уолл-стрит, прежде чем поступить в Бруклинский колледж , где стал активным участником студенческих протестов по поводу сокращения финансовой помощи малоимущим студентам и студентам из числа меньшинств, а также обвинений в расизме. [ 1 ] [ 2 ] Протесты произошли в большинстве из 19 колледжей системы Городского университета Нью-Йорка (CUNY) после финансового кризиса «Big MAC» в Нью-Йорке в середине 1970-х годов. [ 3 ] [ 4 ]

В Нью-Йорке Туссен также участвовал в общественных организациях и протестах против обвинений в расизме в смерти членов сообществ меньшинств Нью-Йорка с участием Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD). [ 5 ] [ 6 ] Он устроился на ряд рабочих мест, в том числе сварщиком на Бруклинской военно-морской верфи .

Туссен устроился на работу в компанию New York City Transit (NYCT) мойщиком автомобилей в 1984 году и стал рабочим на путях Нью-Йорка в 1985 году. В 1995 году Туссен стал председателем TWU Local 100 Track Division, насчитывающего 1900 членов, и занимал эту должность до своего избрания. президент TWU Local 100 в декабре 2000 г., вступает в должность 1 января 2001 г.

Забастовка транзитных пассажиров Нью-Йорка, 2005 г.

[ редактировать ]

Забастовка транспортных компаний в Нью-Йорке в 2005 году фактически началась 19 декабря 2005 года в двух частных автобусных компаниях ( Jamaica Buses Incorporated и Triboro Coach Corporation ). [ 7 ] обеспечение общественного транспорта, сотрудники которого также были членами TWU Local 100. 20 декабря 2005 г., после объявления на пресс-конференции Роджера Туссена, забастовка транспортных компаний Нью-Йорка 2005 г. была распространена на все Транспортное управление Метрополитена (MTA) ( MTA является головная организация NYCT) по всему городу. Поскольку MTA является государственным органом, забастовка в MTA (в отличие от частных автобусных компаний) считалась незаконной в соответствии с Законом Тейлора штата Нью-Йорк (NYS) , который запрещает забастовки и согласованную деятельность во всем государственном секторе штата Нью-Йорк при условии соблюдения строгих юридических требований. штрафы.

Забастовка была объявлена ​​после того, как 15 декабря 2005 года истек срок контракта TWU Local 100 с MTA , и переговоры зашли в тупик. Тупиковая ситуация заключалась в требовании MTA ввести новую пенсию для будущих сотрудников MTA, где их взносы в пенсионные фонды будут утроены с 2% до 6% заработной платы. [ 8 ] С начала 1970-х годов изменение пенсий в штате Нью-Йорк стало исключительной компетенцией законодательного органа штата Нью-Йорк в соответствии с тем же Законом Тейлора штата Нью-Йорк . TWU Local 100 придерживается позиции, согласно которой эти пенсионные изменения не являются обязательным предметом переговоров и что попытка включить их в последнее и окончательное предложение MTA является незаконной.

Прежде чем объявить забастовку, TWU Local 100 потребовала запретить MTA включать свое пенсионное требование в качестве своего «последнего и окончательного предложения». Профсоюз потребовал признать это неправильным и незаконным в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк. Ходатайство о судебном запрете было отклонено. [ 9 ] Туссен заявил, что профсоюз не будет жертвовать своим «нерожденным». TWU Local 100 объявила общегородскую забастовку. [ 10 ] К забастовке присоединились два местных подразделения Объединенного транзитного профсоюза (ATU), которые представляли работников автобусов в Статен-Айленде и некоторых районах Квинса в Нью-Йорке.

Международный TWU опубликовал заявление [ 11 ] требуя, чтобы члены Local 100 TWU немедленно вернулись на работу в соответствии с постановлением суда и в связи с незаконностью забастовки. Международные лидеры TWU публично отметили, что, по их мнению, забастовки не должно было произойти, поскольку они считали, что переговоры продвигаются, и что последнее предложение, сделанное MTA, было справедливым и демонстрировало готовность к компромиссу. Плакаты с этим заявлением были расклеены на объектах общественного транспорта, которые бастовали.

Забастовка транспортников в Нью-Йорке 2005 г. была отменена 22 декабря 2005 г. после подписания соглашения. [ 12 ] [ 13 ] между TWU Local 100 и MTA , которое отказалось от требования об изменении пенсий. MTA согласилось возместить своим сотрудникам пенсионные выплаты на сумму 131,7 миллиона долларов, повысить заработную плату на 10,5% в течение трех лет и признать день Мартина Лютера Кинга оплачиваемым выходным. Профсоюз согласился перенести крайний срок истечения срока действия контракта с середины декабря на середину января и впервые внести 1,5% взноса сотрудников на медицинские пособия с первичным медицинским страхованием для своих пенсионеров до получения медицинской помощи (до 65 лет). [ 14 ] Соглашение также установило полное оплачиваемое покрытие рецептов для пенсионеров.

На слушаниях в Верховном суде штата Нью-Йорк в апреле 2006 года Роджер Туссен был приговорен к 10 суткам тюремного заключения, профсоюз был оштрафован на 2,5 миллиона долларов, а его права на автоматические членские взносы были утрачены с июня 2007 года. Туссен сдался в июне 2006 года после того, как возглавил профсоюз. прошел через Бруклинский мост в исправительный центр Манхэттена («Могилы»), но был освобожден после отбытия всего трех дней. [ 15 ] [ 16 ] Автоматические членские взносы были в конечном итоге восстановлены осенью 2008 года, спустя почти 18 месяцев.

Транзитный активизм

[ редактировать ]

Активная деятельность Туссена в MTA / NYCT началась с того, что он начал работать мойщиком автомобилей, и продолжился в отделе легковых автомобилей, где он стал председателем профсоюзного подразделения (с 1995 по 2000 год). Прежде чем баллотироваться на какую-либо должность, вместе с несколькими другими работниками путей сообщения он запустил информационный бюллетень под названием «On Track», в котором критиковалось как обращение NYCT со своими сотрудниками, так и представление профсоюза от их имени. Туссен неоднократно привлекался к ответственности, был отстранен от должности и в конечном итоге уволен NYCT в 1998 году. Хотя к тому времени он уже был председателем профсоюза легкоатлетического подразделения. Увольнение произошло из-за обвинений в том, что он находился в «несанкционированном» автомобиле, которым являлся представитель штата TWU Local 100, во время выполнения профсоюзных задач. Автомобиль, в котором он был пассажиром, получил удар сзади. [ 17 ] Он был ранен, и ему были предъявлены обвинения.

Туссен был объявлен уволен после того, как его подписанная апелляция по этим обвинениям была отклонена профсоюзом с опозданием на один день, у которого были его документы. Туссен подал в суд на NYCT . Позже выяснилось, что NYCT заплатило частным детективам за наблюдение за Туссеном, пока он был болен или ранен. Когда была раскрыта обширная слежка, включая поездки в детский сад его сына и профсоюзные собрания, его увольнение стало сплоченным призывом для членов профсоюза, которые требовали его восстановления на работе. Его дело стало предметом громких протестов возле офисов Управления транзита в Бруклине и Туссене, что стало ярким примером злоупотреблений со стороны работодателей и предполагаемого сговора профсоюзов.

Туссен баллотировался на пост президента TWU Local 100 в конце 2000 года во главе группы рядовых активистов под названием «Новые направления» против двух кандидатов, поддержанных признанным руководством TWU Local 100. Его список «Новых направлений» набрал больше голосов, чем два других. списки вместе взятые, и Роджер Туссен был избран президентом TWU Local 100, и эту должность он занимал с января 2001 года до ухода из Local 100 в декабре 2009 года. Туссен отказался баллотироваться на переизбрание в конце 2009 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «24 октября 1974 г. Письмо президента Бруклинского колледжа Джона В. Неллера, в котором он объявляет, что он не будет предпринимать никаких действий в отношении занятия студентами офиса регистратора Британской Колумбии · Цифровой исторический архив CUNY» . cdha.cuny.edu . Проверено 14 июня 2022 г.
  2. ^ « Союз черных студентов и демонстрация черных организаций против геноцида и расизма» · Архив цифровой истории CUNY» . cdha.cuny.edu . Проверено 14 июня 2022 г.
  3. ^ « Студенты, профессора и общественные деятели были «арестованы» по приказу всех деканов» · Цифровой исторический архив CUNY» . cdha.cuny.edu . Проверено 14 июня 2022 г.
  4. ^ « Спасите Хостос сейчас!» · Архив цифровой истории CUNY» . cdha.cuny.edu . Проверено 14 июня 2022 г.
  5. ^ Тристер, Джозеф Б. (17 июня 1978 г.). «Бруклинский бизнесмен задушен в драке с полицейскими» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2022 г.
  6. ^ «Расстрел Элеоноры Бампурс» , Arc.Ask3.Ru , 5 июня 2022 г. , получено 14 июня 2022 г.
  7. ^ Забастовка, Транспорт Нью-Йорка (17 апреля 2016 г.), объявление о забастовке , получено 14 июня 2022 г.
  8. ^ Чан, Сьюэлл; Теплица, Стивен (5 января 2006 г.). «Требование к пенсиям было ошибкой, признает председатель MTA» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2022 г.
  9. ^ Strike, NYC Transit (19 апреля 2016 г.), приложение о запрете w ltr, без экспонатов2 , получено 15 июня 2022 г.
  10. ^ «Во второй день забастовки» . Забастовка транзитных пассажиров Нью-Йорка, 2005 год . 07.12.2021 . Проверено 14 июня 2022 г.
  11. ^ Strike, NYC Transit (11 апреля 2016 г.), International не оправдывает забастовку , получено 14 июня 2022 г.
  12. ^ Забастовка, Транспорт Нью-Йорка (13 апреля 2016 г.), TermSheet , получено 2 октября 2022 г.
  13. ^ Забастовка, Транспорт Нью-Йорка (13 апреля 2016 г.), TermSheet, 2-я страница , получено 2 октября 2022 г.
  14. ^ Strike, NYC Transit (21 декабря 2005 г.), EndStrike (15) , получено 14 июня 2022 г.
  15. ^ Люк, Томас Дж. (11 апреля 2006 г.). «Лидер транзитного профсоюза приговорен к 10 дням тюремного заключения из-за забастовки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2022 г.
  16. ^ Люк, Томас Дж. (25 апреля 2006 г.). «Лидер транзита отправляется в тюрьму, чтобы начать отбывать 10-дневный срок» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2022 г.
  17. ^ «Туссен, рядовой герой, может сказать последнее слово по поводу транзитной забастовки» . www.nysun.com . 9 декабря 2005 года . Проверено 14 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbeaaf141f55f65cd397c03ac1b89eb7__1705521240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/b7/cbeaaf141f55f65cd397c03ac1b89eb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roger Toussaint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)