Положение Федеральной службы об отношениях между трудом и руководством
Статут Федеральной службы по трудовым отношениям (FSLMRS, также известный как «Статут») — это федеральный закон, который устанавливает права на ведение коллективных переговоров для большинства служащих федерального правительства в Соединенных Штатах . Он был создан в соответствии с разделом VII Закона о реформе государственной службы 1978 года .
Закон о FLRA был принят после того, как президент Джимми Картер предложил принять закон, призванный провести комплексную реформу системы государственной службы и упорядочить федеральные трудовые отношения. [ 1 ] Статут объединил функции Федерального совета по трудовым отношениям и помощника министра труда по отношениям между трудом и руководством в недавно созданном Федеральном управлении по трудовым отношениям (FLRA), которому поручено наблюдать за выборами и защищать права служащих федерального правительства на организацию и ведение переговоров. Один комментатор предположил, что законодательные переговоры, которые привели к созданию FSLMRS, «настолько запутали содержание и намерения нового агентства, что никто не знал, что оно должно было делать и как оно должно было это делать. [ 2 ] «Со временем в сферу действия и обязанности, указанные в Статуте, вносились изменения.
Принимая Статут, Конгресс заявил, что желает поощрять коллективные переговоры между федеральными служащими и их работодателями. Конгресс заявил, что коллективные переговоры «отвечают общественным интересам», поскольку, среди прочего, они «способствуют эффективному ведению государственного бизнеса» и «облегчают и поощряют мирное разрешение споров между работниками и их работодателями, касающихся условий труда». [ 3 ] "
За некоторыми важными исключениями, он основан на Законе о национальных трудовых отношениях (NLRA) .
Одним из важных различий между этими двумя законами является объем разрешенного процесса коллективных переговоров. В то время как сотрудники частного сектора имеют право вести коллективные переговоры через представителя по своему выбору в отношении заработной платы, часов, льгот и других условий труда, федеральные служащие могут вести коллективные переговоры только в отношении кадровой практики. Таким образом, федеральные служащие не могут обсуждать следующие условия труда через своего эксклюзивного представителя: заработная плата, часы, льготы для сотрудников и классификации должностей.
Еще одним важным отличием является то, что, хотя NLRA позволяет работникам частного сектора участвовать в «согласованных действиях», таких как забастовки на рабочих местах, Статут не предоставляет этого права федеральным служащим. Фактически Статут специально исключает из определения «работника» тех лиц, которые участвуют в забастовке на рабочем месте. В нем указывается, что со стороны профсоюзов является несправедливой трудовой практикой призывать или участвовать в забастовке или остановке работы, которые мешают работе федерального агентства.
Третье важное отличие заключается в том, что в рамках FSLMRS профсоюзы считают несправедливой трудовую практику призывать или участвовать в пикетировании, которое мешает работе федерального агентства; Пикетирование сотрудников согласно Уставу может носить исключительно «информационный» характер. Согласно NLRA, право на соответствующее пикетирование является правом, гарантированным работникам частного сектора. Пикетирование, разрешенное Уставом, не должно нарушать деятельность агентства. Это также может не произойти, пока сотрудники находятся на дежурстве.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткая история Статута [FSLMRS]» . FLRA (Федеральное управление по трудовым отношениям) . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Ингрэм и Розенблум, ред. (1992). Перспективы и парадоксы реформы государственной службы . Питтсбург Пресс. стр. 95 (цитата Кэролин Бан, «Осуществление реформы государственной службы» (1984), стр. 219).
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Статут: § 7101. Выводы и цель» . Проверено 9 апреля 2018 г.