Элгин против Министерства финансов
Элгин против Министерства финансов | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 27 февраля 2012 г. Принято 11 июня 2012 г. | |
Полное название дела | Майкл Б. Элгин и др., Истцы против Министерства финансов и др. |
Цитаты | 567 США 1 ( подробнее ) 132 С. Кт. 2126, 183 Л. Изд. дня 1 2012 г. US LEXIS 4461, 115 дел FEP 257, 33 дел IER 1505, 80 USLW 4417 |
История болезни | |
Прежний | Апелляция на удаление отклонена, не опубликована (MSPB); частичное упрощенное решение вынесено под ном. Элгин против Соединенных Штатов , 594 F. Supp. 2д 133 ( Д. Массачусетс, 2009 г.); пересмотрен и освобожден, 697 F. Supp. 2d 187 (Д. Массачусетс, 2010 г.); подтверждено, 641 F.3d 6 ( 1-й округ 2011 г.); сертификат . предоставлено, 565 US 962 (2011). |
Холдинг | |
CSRA наделяет MSPB исключительной юрисдикцией по искам, возникающим в соответствии с этим законом, с апелляциями в Апелляционный суд США по федеральному округу и последующими апелляциями в Верховный суд. Федеральные окружные суды не могут выносить решения по вопросам, касающимся закона или действий федеральных департаментов, направленных против трудоустройства. MSPB может услышать конституционные аргументы в пользу действий, направленных против занятости. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Томас, к которому присоединились Робертс, Скалиа, Кеннеди, Брейер, Сотомайор. |
Несогласие | Алито, к которому присоединились Гинзбург, Каган |
Примененные законы | |
Закон о реформе государственной службы 1978 года ; 5 Кодекса США § §3328 ; 5 Кодекса США § §7512 |
Элгин против Министерства финансов , 567 US 1 (2012), было делом Верховного суда США , в котором Суд постановил, что Закон о реформе государственной службы 1978 года (CSRA) наделяет исключительную юрисдикцию по искам в соответствии с Законом Суду США. Апелляции по Федеральному округу . [ 1 ] Кроме того, суд постановил, что закон запрещает федеральным окружным судам выносить решения по вопросам, связанным с этим законом, включая действия федеральных департаментов, направленные против трудоустройства, и позволяет Совету по защите систем заслуг рассматривать конституционные аргументы в пользу неправомерного увольнения сотрудников и неблагоприятных действий в сфере занятости. [ 2 ] Решение было принято 6–3, при этом мнение большинства высказал судья Кларенс Томас . Это дело значительно ограничило обращение федеральных служащих в суды по поводу неблагоприятной практики трудоустройства, позволив такое обращение только в несколько конкретных судов, как указано выше.
До Верховного суда
[ редактировать ]Майкл Б. Элджин и несколько других сотрудников Министерства финансов США были уволены за то, что добровольно и сознательно не смогли зарегистрироваться для выборной службы в соответствии с 5 USC § 3328 раздела , который запрещает любым федеральным исполнительным служащим, допустившим такое упущение. [ 1 ] Элгин оспорил свое увольнение в Совете по защите системы заслуг, заявив, что такое требование является неконституционным, поскольку является законопроектом об административном правонарушении и нарушением пункта о равной защите , Четырнадцатой поправки поскольку только мужчины обязаны регистрироваться в системе выборочной службы. Совет по защите систем заслуг передал дело судье по административным делам , который отклонил апелляцию из-за отсутствия юрисдикции, заключив, что сотрудник не имеет права на рассмотрение Советом по защите систем заслуг мер агентства, основанное на абсолютном законодательном запрете на прием на работу. Тот же судья по административным делам также постановил, что Совет по защите систем заслуг не обладает юрисдикцией выносить решения о конституционности законов.
Вместо того, чтобы подавать апелляцию в Апелляционный суд Федерального округа США, как того требует CSRA, Элджин и несколько других заявителей подали апелляцию в Окружной суд США по округу Массачусетс . Суд отклонил требования Элгина, постановив, что этот акт и выходное пособие Элгина были конституционными. [ 3 ] Элгин подал апелляцию в Апелляционный суд первого округа США , который постановил, что федеральные окружные суды не обладают юрисдикцией по этому вопросу. [ 4 ] [ 5 ] Элгин подал апелляцию в Верховный суд США.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Элгин против Министерства финансов , 567 U.S. 1 (2012 г.).
- ^ Фавро, Ж.М. (11 июня 2012 г.). «Элгин против Министерства финансов: сотрудники, подпадающие под действие CSRA, не могут оспаривать увольнение в окружном суде» . ТОО «Пир, Ган и Гислер» . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Элгин против Соединенных Штатов , 594 F. Supp. 2д 133 ( Д. Массачусетс, 2009 г.); пересмотрен и освобожден, 697 F. Supp. 2d 187 (Д. Массачусетс, 2010 г.);
- ^ Элгин против Министерства финансов , 641 F.3d 6 ( 1-й округ, 2011 г.).
- ^ «Нет юрисдикции окружного суда в отношении федеральных служащих, оспаривающих иски о нарушении трудовых отношений (6-3)» . Законодательная памятка . Проверено 10 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с делом Элгин против Министерства финансов в Wikisource
- Текст дела Элгин против Министерства финансов , 567 U.S. 1 (2012 г.) доступен по адресу: Cornell CourtListener Google Scholar Justia Oyez (аудио устного выступления) Верховный суд (оговорочное мнение) (в архиве)