Jump to content

Bowsher v. Synar

Bowsher v. Synar
Аргументировано 23 апреля 1986 г.
Решение принято 7 июля 1986 г.
Полное название дела Баушер, генеральный контролер США против Синара, члена Конгресса и др.
Цитаты 478 США 714 ( подробнее )
106 С. Кт. 3181; 92 Л. Эд. 2д 583; 1986 ЛЕКСИС США 141
Холдинг
Конгресс не может оставить за собой право отстранения от должности исполнительных должностных лиц, за исключением случая импичмента . Закон о сбалансированном бюджете и контроле над чрезвычайным дефицитом 1985 года нарушает доктрину разделения властей .
Членство в суде
Главный судья
Уоррен Э. Бургер
Ассоциированные судьи
Уильям Дж. Бреннан мл.   · Байрон Уайт
Тергуд Маршалл   · Гарри Блэкмун
Льюис Ф. Пауэлл мл.   · Уильям Ренквист
Джон П. Стивенс   · Сандра Дэй О'Коннор
Мнения по делу
Большинство Бургер, к которому присоединились Бреннан, Пауэлл, Ренквист, О'Коннор.
Совпадение Стивенс, к которому присоединился Маршалл
Несогласие Белый
Несогласие Блэкмут
Примененные законы
Конст. США. искусство. Я и США Конст. искусство. II

Bowsher v. Synar , 478 US 714 (1986), было делом Верховного суда США , которое отменило Закон Грэмма-Рудмана-Холлингса как неконституционную узурпацию исполнительной власти Конгрессом , поскольку закон уполномочил Конгресс уволить Генерального контролера США. по определенным причинам, включая «неэффективность, «пренебрежение служебными обязанностями» или «должностные преступления». Названным ответчиком по первоначальному делу был генеральный контролер Чарльз Артур Боушер , а конституционный протест был выдвинут конгрессменом из Оклахомы Майком Синаром . [ 1 ]

В соответствии с Законом Грэмма-Рудмана-Холлингса допустимые уровни дефицита рассчитывались с учетом возможного устранения дефицита федерального бюджета. Если бюджет превышал допустимый дефицит, требовалось его повсеместное сокращение. Директора Административно-бюджетного управления (OMB) и Бюджетного управления Конгресса (CBO) были обязаны отчитываться перед Генеральным контролером о своих рекомендациях о том, сколько необходимо сократить. Затем Генеральный контролер оценил эти отчеты, сделал свой собственный вывод и дал рекомендацию президенту, который затем должен был издать приказ о сокращении, рекомендованном Генеральным контролером, если только Конгресс не осуществит сокращения другими способами в пределах установленной суммы. время.

Генеральный контролер назначается Президентом из списка из трех человек, рекомендованных председателями Палаты представителей и Сената. Он может быть отстранен от должности только путем импичмента или совместной резолюции Конгресса, которая требует большинства голосов в обеих палатах и ​​подлежит президентскому вето. Конгресс может привести ряд причин этого отстранения, включая «неэффективность», «пренебрежение служебными обязанностями» или «должностное преступление». [ 2 ]

Верховный суд постановил, что Конгресс не может контролировать исполнение его законов. Поскольку он не обладает этой властью, он не может делегировать ее своим агентам. Генеральный контролер является агентом Конгресса, поскольку он может быть отстранен от должности Конгрессом в рамках процедуры, отличной от импичмента. Генеральный контролер осуществляет исполнительную власть, поэтому закон является неконституционным. [ 2 ]

Функция Генерального контролера в соответствии с Законом составляет «самую суть» исполнения законов, поскольку (1) она влечет за собой толкование Закона для точного определения того, какие бюджетные расчеты необходимы, и (2) Генеральный контролер поручает Президенту провести издал без изменений свою директиву относительно бюджетных резолюций. После того как Конгресс примет закон, он может влиять только на его исполнение путем принятия новых законов или посредством импичмента.

Конституция предоставляет Конгрессу право отстранять от должности должностных лиц только путем импичмента. Кроме того, Конституционное собрание прямо отвергло формулировку, которая допускала бы импичмент за «недобросовестное управление», при этом Мэдисон утверждал, что «столь расплывчатый термин будет эквивалентен сроку полномочий в течение срока полномочий Сената». Таким образом, Конгресс может отстранить члена исполнительной власти только посредством импичмента. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Несогласие

[ редактировать ]

Инакомыслие судьи Уайта утверждало, что закон следовало оставить в силе. Он утверждал, что определение уровня расходов федерального правительства является законодательной, а не исполнительной функцией. Даже если бы власть была исполнительной, Уайт не видел ничего плохого в делегировании этой власти агенту, пока Конгресс мог влиять на него только с помощью средств, подпадающих под действие Положения о представлении и Положения о двухпалатности, которым закон удовлетворял, поскольку Контролер Генерал мог повлиять на Конгресс только посредством совместной резолюции. [ 2 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Боушер против Синара» . Оксфордский справочник . Проверено 17 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Боушер против Синара, 478 US 714 (1986)» . Закон Юстии . Проверено 17 июня 2021 г.
  3. ^ Офис подотчетности правительства США. «Постановление Верховного суда по делу Баушер против Синара» . www.gao.gov . Проверено 17 июня 2021 г.
  4. ^ Эллиотт, Э. (1 января 1987 г.). «Регулирование дефицита после дела Башера против Синара» . Йельский журнал по регулированию . 4 (2). ISSN   0741-9457 .
  5. ^ «Отчеты США: Баушер против Синара, 478 US 714 (1986)» . Библиотека Конгресса . Проверено 17 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b66a313fe42f76cafd114cda4f24388__1694559060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/88/0b66a313fe42f76cafd114cda4f24388.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bowsher v. Synar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)