Метр-калибра железной дороги
Основной датчик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В транспортном режиме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По размеру ( список ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изменение датчика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По месту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Железные дороги метрополизма ( US : Метр-Калибра железной дороги ) являются узкокожимыми железными дорогами с дорожным датчиком 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) или 1 метр . [ 1 ]
Измеритель измерителей используется примерно в 95 000 километров (59 000 миль) треков по всему миру. [ Цитация необходима ] Он использовался несколькими европейскими колониальными державами, включая Францию, Британию и Германию в их колониях. В Европе большие сетям метро-калибра по-прежнему используются в Швейцарии, Испании и многих европейских городах с городскими трамваями , но большинство местных железных дорог во Франции , Германии и Бельгии закрылись в середине 20-го века, хотя некоторые все еще остаются. С возрождением городского железнодорожного транспорта метро- световые индикаторы в некоторых городах были построены . Немного более 1009 мм ( 3 фута 3 + 23 ⁄ 32 дюйма ). Калибр используется в Софии . Другой аналогичный датчик составляет 3 фута 6 в ( 1067 мм ).
Примеры метро-калибра
[ редактировать ]Страна/Территория | Железная дорога |
---|---|
Аргентина | 11,080 км (6880 миль) |
Австрия |
|
Бангладеш | 1830 км (1140 миль), из которых 365 км (227 миль) составляют двойной датчик с 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ). |
Бельгия |
|
Бенин | 578 л.с. (359 миль) |
Боливия | 3600 км (2200 миль) |
Бразилия |
23,489 км (14,595 миль)
|
Болгария | 154 км (96 миль) 1009 мм ( 3 фута 3 + 23 ~ 32 дюйма ).
|
Буркина Фасо |
|
Бирма | 3200 километров (2000 мы) 160 километров (99 мы)
|
Камбоджа | 612 км (380 миль) |
Камерун | 1,104 км (686 миль) |
Чили | 2,923 км (1,816 миль) |
Китай |
|
Хорватия |
|
Чешская Республика | Как и в других городах Судетских города, трамваи Liberec использовали измеритель в прошлом. Однако все линии были перестроены до стандартного датчика . |
Демократическая Республика Конго | Несколько метров |
Дания |
Несколько местных железных дорог . Только один остается, но откровенен к стандартному датчику.
|
Египет |
|
Финляндия |
|
Франция | Исторически используется во многих местных и региональных железных дорогах, только некоторые из которых остаются сегодня.
|
Германия |
|
Греция | Железные дороги Пирея , Афины и Пелопоннеса раньше были самой большой сетью метро-калибра в Европе, но в настоящее время в значительной степени заброшены. Только пригородная железнодорожная служба Patras и туристическая железная дорога Олимпии -Катаколо все еще используют сеть. |
Венгрия |
|
Индия | Железная дорога Nilgiri Mountain (эксплуатация) |
Ирак | Месопотамские железные дороги |
Израиль | Разделы 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) железные дороги, позже преобразованные в 1050 мм ( 3 фута 5 + 11 ~ 32 дюйма ) или 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ). |
Италия |
|
Кот -кот |
|
Кения |
|
Лаос | Расширение 3,5 км государственной железной дороги штата Метр-Калифорния в сети Таиланда через границу в Лаос |
Латвия | ЛИПАДЖА ТРУМВЕЙ (работа) |
Мадагаскар | 875 км (544 миль). Есть две не связанные системы, управляемые Madarail |
Малайзия |
|
Должен был |
641 км (398 миль) Дакар -Нигер Железная дорога |
Мальта | Мальта Железная дорога |
Марокко | Несколько промышленных железных дорог в бывшем испанском Марокко |
Новая Зеландия | Канатная дорожка Веллингтона (работа) |
Норвегия |
|
Пакистан |
|
Польша |
|
Португалия | Несколько в основном горные ветви линии, в основном заброшенные в 1990-х годах, никогда не полностью взаимосвязаны-связаны с ссылкой сети с помощью общих станций и некоторых участков с двойной каликой . Metro de Mirandela и Vouga Line по -прежнему используются. Другие метрические сети включают Funchal Rack Rackway (несуществующая в 1943 году), трамваи Coimbra (несуществующие в 1980 году) и трамваи Sintra . |
Пуэрто -Рико | Полная сеть железных дорог Пуэрто -Рики 1000 мм в 1920 году: 654 км (406 миль) [ 2 ]
|
Румыния |
|
Россия |
|
Сенегал | Dakar -Niger Railway - 1287 км (800 миль) |
Сербия | Белград Трамвай (работа) |
Сингапур | Singapore span of the Keretapi Tanah Melayu (Malayan Railway) for shuttle service. |
Словакия |
|
Испания |
|
Швеция | Роллерные горы Скансена (работа) |
Швейцария |
|
Танзания | Корпорация железной дороги Танзании - около 2600 км (1 600 миль) ( перерыв измерения с 3 футами 6 в ( 1067 мм ) железной дороги Тазара ) |
Таиланд | Государственная железная дорога Таиланда , 4346 км (2700 миль). |
Togo | 568 л.с. (353 миль). |
Тунис | 1 674 км (1040 миль) используется вместе со стандартным датчиком (471 км (293 миль)) |
Турция |
|
Уганда |
|
Украина |
|
Великобритания |
|
Соединенные Штаты |
|
Вьетнам | Вьетнамские железные дороги и железная дорога Кунхе |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Раджа К. «Полная информация о железнодорожных датчиках» . Получено 30 апреля 2017 года .
- ^ «Железные дороги общественного пользования в Пуэрто-Рико (1870-1990)» , Антонио Сантамария Гарсия (1994). Журнал Complitense Истории Америки XX: стр. 207-228
- ^ Исторический контекст и инвентаризации железной дороги в Пуэрто -Рико, 1850-1953 - Первая часть: Исторический фон
- ^ «Сохранение романтической традиции» , Дейв Дейо, Железнодорожный, номер 43, вторая четверть (1972): с. 6-18]
- ^ Брэндон, Эндрю. «Компания Sierra Lumber Company» . Тихоокеанский узкий датчик.