Jump to content

Давингтонский легкорельсовый транспорт

Координаты : 51 ° 19'05 ″ с.ш. 0 ° 53'06 ″ в.д.  /  51,318 ° с.ш. 0,885 ° в.д.  / 51,318; 0,885

51 ° 19'05 ″ с.ш. 0 ° 53'06 ″ в.д.  /  51,318 ° с.ш. 0,885 ° в.д.  / 51,318; 0,885

Давингтонский легкорельсовый транспорт
Локомотив №1, 0-6-0 ST , построен в 1916 году компанией Manning Wardle & Co., заводской № 1914.
Обзор
Штаб-квартира Давингтон
Местный Англия
Даты работы 1916–1919
Преемник Заброшенный
Технический
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Длина 3 мили (4,8 км)

Дэвингтонская легкая железная дорога была узкоколейной железной дорогой, построенной для обслуживания заводов по производству вооружений недалеко от Дэвингтона , в графстве Кент , Англия . Он проходил между Давингтоном и Аплисом .

Боеприпасы производятся в Фавершаме с 1561 года. К 1786 году были основаны три пороховых завода, хотя серьезный взрыв в 1847 году временно прекратил производство. В 1873 году компания Cotton Powder Company построила фабрику по производству пушечного хлопка на Аплис-Марш. В 1912 году компания Explosives Loading Company построила второй завод, а неподалеку, в Харти-Ферри, открыла третий завод компания Eley Brothers Ltd. [ 1 ]

Начало Первой мировой войны привело к резкому увеличению потребности в боеприпасах. Мельницы на болотах возле Фавершема были крупным производственным центром, отправлявшим свою продукцию на речных баржах в Королевский арсенал в Вулидже. Сотни рабочих ежедневно ездили через болотистую местность из близлежащих деревень и городов, чтобы работать на мельницах. 1916 год был особенно дождливым, и эти путешествия стали невыносимыми. Чтобы эффективно перемещать рабочих на фабрики и обратно, между Давингтоном и Апли была проложена Дэвингтонская легкая железная дорога. [ 1 ]

Все вагоны были открытыми и снабжены занавесками, защищающими от непогоды. Помимо конечных станций, была еще остановка в Оаре . Для мужчин и женщин были выделены отдельные поезда из-за грубой речи, которую мужчины использовали. [ 2 ]

Также перевозились грузы, в том числе кислота, уголь, хлопок, детонаторы, мины и снаряды. [ 3 ] Четыре вагона Дэвингтонского легкорельсового транспорта были приобретены полковником Стивенсом для использования на трамвае Ржи и Камбер . [ 4 ]

Линия закрылась в конце Первой мировой войны , а линия и ее оборудование были проданы с аукциона. Во время Второй мировой войны туннель в Оаре использовался как бомбоубежище. [ 3 ] Станции в Давингтоне и Аплисе были уничтожены в результате застройки, но маршрут железнодорожного полотна в Оаре можно проследить, а туннель под дорогой в Оаре все еще существует. [ 2 ]

Южная конечная остановка железной дороги находилась в Дэвингтоне, где была станция с товарным двором и локомотивным депо. Линия шла на север через болота. Первая станция находилась примерно в 1000 ярдах (910 м) к северу в Оаре , где была предусмотрена остановка. Затем линия вошла в туннель Оаре длиной 80,5 футов (24,5 м), проходя под второстепенной дорогой. Линия поднималась по туннелю и продолжалась до низкой вершины. Оттуда он спускался к Болоте , пересекая Марши Аплис. Северная конечная остановка пассажирской линии находилась на станции Аплис. [ 1 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Строитель Расположение колес Дата постройки Номер работ Примечания
1 Мэннинг Уордл 0-6-00-6-0СТ 1916 1914 Продано после закрытия железной дороги; экспортировано в Бразилию
2 Мэннинг Уордл 0-6-00-6-0СТ 1916 1915 Продано после закрытия железной дороги; экспортируется в Бразилию . Использовался в Имбитуба доках .
3 Мэннинг Уордл 0-6-00-6-0СТ 1916 1916
Продано после закрытия железной дороги; экспортируется в Бразилию . Использовался в доках Имбитуба.

Предположительно, один из локомотивов все еще существует. Часто упоминаемый как заводской номер 1916, на самом деле настоящий локомотив выглядит заводским номером 1915 и несет на себе рабочую табличку своего брата. [ 5 ]

Измерять

[ редактировать ]

По словам Тейлора, [ 6 ] ширина колеи составляла 3 фута 3 дюйма (990 мм), но в некоторых других источниках указывается 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ). Точная величина, вероятно, никогда не будет известна.

Давингтонское легкое метро было построено по колеи, которая уже использовалась на заводах по производству взрывчатых веществ. Первым локомотивом был немецкой постройки бензиновый локомотив Deutz , поставленный незадолго до начала Первой мировой войны . Возможно, это была 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 Колея дюйма), и путь был построен специально для нее. Локомотив Deutz позже был дополнен пятью бензиновыми/парафиновыми локомотивами Ruston Proctor , один из которых принадлежит Vale of Rheidol Railway и хранится в Аберистуите, где он показан как бывшая компания Cotton Powder Company Ruston Proctor 4wPM, заводской номер 51168, 1916 г. ; он был построен до 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ).

  1. ^ Перейти обратно: а б с Лайн, РМ (1983). Военные железные дороги в Кенте . Рамсгейт: Книги Северного Кента. ISBN  0-948305-04-5 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Дэвингтонская легкая железная дорога» . Фавершам.org . Проверено 8 апреля 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Дэвингтонское легкое метро» . Подземный Кент. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
  4. ^ «Вагоны камберного трамвая» . Музей полковника Стивенса. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
  5. ^ «Обследование паровозов, замеченных за пределами северо-востока Бразилии. Январь 2002 г.» . Эдди Эдмансон . Проверено 8 апреля 2008 г.
  6. ^ Тейлор, М. Минтер, см. источники.

Источники

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2000). Кент, узкоколейка . Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-45-1 .
  • Тейлор, М. Минтер (1968). Дэвингтонское легкое метро (Locomotion Papers № 40, изд.). Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-002-9 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27634f8c33006e00d015c67b6b40333c__1668195000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/3c/27634f8c33006e00d015c67b6b40333c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Davington Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)