Jump to content

Железная дорога Росарио и Пуэрто-Бельграно

(Перенаправлено из Ferrocarril Rosario и Puerto Belgrano )
Железная дорога Росарио и Пуэрто-Бельграно
Первый выезд на линию, декабрь 1910 г.
Обзор
Родное имя Железная дорога Росарио и Пуэрто-Бельграно
Статус Компания несуществующая; железнодорожные линии стали частью Mitre и Roca Railways в 1948 году.
Местный Санта-Фе и Буэнос-Айрес Провинции
Условия
Услуга
Тип Междугородний
Услуги 1
Оператор(ы)
История
Открыто 1910
Закрыто 1948 год ; 76 лет назад ( 1948 )
Технический
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Карта маршрута

Железная дорога Росарио и Пуэрто-Бельграно ( испанский : Ferrocarril Rosario y Puerto Belgrano , французский : Compagnie du Chemin de Fer de Rosario à Puerto Belgrano ) — французская компания по железнодорожным перевозкам , которая управляла шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). широкой колеей , 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ), однопутная линия между городами Росарио и Пуэрто-Бельграно в Аргентине. .

Пуэрто-Бельграно, недалеко от города Баия-Бланка в провинции Буэнос-Айрес , является главной военно-морской базой Аргентины. Первоначальная идея строительства железной дороги заключалась в том, чтобы соединить точки, которые были ближе к Росарио или Баия-Бланке, чем к Буэнос-Айресу , тем самым перехватив движение от принадлежащих британцам компаний BA Great Southern и BA Western Railways.

Поскольку линия была построена после того, как уже были проложены многие другие линии с востока на запад, их пересекли путем строительства большого количества мостов. В остальном почти ровный ход линии время от времени прерывался короткими резкими уклонами, и это повлияло на тип локомотивов, которые можно было бы использовать. Несмотря на это, по линии осуществлялись значительные объемы грузов и скота.

Первоначальная концессия на строительство железной дороги была предоставлена ​​Диего де Альвеару после обнародования Закона № 4.279 от 1903 года. Затем в декабре 1906 года эта концессия была передана французской компании Sociedad Anónima Compañía del Ferrocarril Rosario a Puerto Belgrano. Концессионер обязался построить причал в Пуэрто-Бельграно, конечной точке линии.

Индийская колея 800 км. Железная дорога длиной шла с севера на юг, соединяя города Росарио, Санта-Фе и Пунта-Альта , пересекая большую часть основных британцам железнодорожных путей, принадлежащих . У железной дороги также был особый путь без остановок в Буэнос-Айресе , но в других городах провинции, таких как Коронель Принглс и Коронель Суарес . Затраты на строительство были высокими, поэтому для железной дороги потребовалось несколько инженерных работ, например, семь железных мостов, пересекающих реку Соус-Гранде, недалеко от Баия-Бланки .

Ориентация железнодорожного пути с севера на юг показала цель конкуренции с британскими компаниями за перевозки товаров в Буэнос-Айресе. Тем не менее, железная дорога не получила ожидаемой прибыли из-за более выгодных цен, установленных британскими железными дорогами. Кроме того, РПБР пересекала слаборазвитые сельскохозяйственные районы, а не более плодородные территории, обслуживаемые британскими компаниями. По этим причинам РПБР страдал хроническим дефицитом.

Строительство и девелопмент

[ редактировать ]
Здание вокзала Баия-Бланка в 1930 году.

Линия была построена в короткие сроки между 1906 и 1910 годами и окончательно открыта для пассажирских и грузовых перевозок в 1912 году. Военный порт Баия-Бланка получил все товары, необходимые для строительства железной дороги, включая железнодорожные пути и даже сборные дома для служащих, паровые локомотивы и вагоны. Линия начиналась в Росарио, доходила до станции Пунта-Альта , а затем до причала Пуэрто-Бельграно, который к тому времени строился. Позже была построена ветка от Пунта-Альта до Баия-Бланки.

Также в ходе строительства было возведено 36 мостов общим весом 857 тонн. Док, построенный для Пуэрто-Бельграно, представлял собой сооружение длиной 250 метров, куда одновременно могли войти четыре корабля длиной 125 метров для разгрузки груза. Также было 12 кранов : 12 электрических и 4 гидравлических.

Станция Коронель Суарес, затем входившая в состав Ferrocarril General Roca после национализации 1948 года.

После того, как док был построен, он был приобретен правительством Аргентины и присоединен к ВМФ в 1914 году. Компания приняла меры, чтобы получить концессию на строительство дополнительной ветки к Баия-Бланка и доступ к порту Инженьеро-Уайт через перекресток. с Большой Южной железной дорогой Буэнос-Айреса исключительно на грузовые перевозки. Концессия была предоставлена, поэтому РПБР начал работать. Линия соединена с Центральной Аргентинской и Западной железными дорогами в Росарио и Тимоте соответственно.

В 1909 году компания разместила штаб-квартиру в Вилья-Диего (Росарио), где была построена пассажирская и грузовая станция (названная «Коронель Агирре»). В здании также располагались локомотивный склад, мастерские и распределительная станция. Здания в настоящее время являются частью Университета Сьюдад-Росарио.

Строительство ветки длиной 27 км от Пунта-Альты до Баия-Бланки позволило компании стимулировать пассажирские и грузовые перевозки. Работами руководил швейцарский инженер Армин Реймман, который умер вскоре после открытия линии, и его заменил его коллега Люсьен Капелле. В 1921 году была открыта новая конечная остановка, она была расположена на проспекте Колон между улицами Б. де Иригойен и Ривадавия. Станция оставалась действующей до 1949 года, когда она была закрыта, и с тех пор служила конечной автобусной остановкой.

После некоторых испытаний 2 марта 1922 года был совершен первый рейс из Росарио в Баия-Бланка, прибывший в южный город в 15:30.

Станция Лос-Мучачос в провинции Санта-Фе, вид в 2011 году.

Когда вся аргентинская железнодорожная сеть была национализирована администрацией Хуана Перона в 1948 году, линия RPBR была разделена на два участка: северный (от Росарио до Инженьеро Божи - км 347) стал частью железной дороги Митры , а южный участок ( от Божи до Пуэрто-Бельграно) был добавлен в состав Roca Railway .

В августе 1977 года в рамках сокращения железной дороги Мартинеса де Оса компания Ferrocarriles Argentinos закрыла участок между Бахо Хондо и Коронель Принглс (фактически изолировав ветку Пуэрто-Бельграно-Баия-Бланка), а также станцию ​​Росарио, перенеся пассажирские перевозки в Росарио Сентрал . который также будет закрыт в том же году.

После приватизации железных дорог, проведенной президентом Карлосом Менемом в начале 1990-х годов, линия R&PB была передана в концессию грузовой железнодорожной транспортной компании Ferroexpreso Pampeano . [ 1 ] Последнее пассажирское сообщение на линии, проходившей от Баия-Бланки до Пунта-Альты, было прекращено в феврале 1990 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Французские столицы в Пампе: железная дорога от Росарио до Пуэрто-Бельграно», Густаво Шалье - Обзор истории железных дорог, № 45, «Взгляды на 20-й век», издание Ассоциации истории chemins defer, Париж, (2014), стр. 35–56 ( ISSN   0996-9403 )
  • «À la recherche du port perdu: железная дорога Росарио-Пуэрто-Бельграно и поиск выхода к морю в Баия-Бланке», Густаво Шалье-Мигель Анхель Де Марко (h), составитель; Мария Беатрис Жирарди и Хуан Пабло Робледо, редакторы: Acta de las 6tas. Международная и междисциплинарная конференция по портовым исследованиям, NODO IH - IDEHESI/CONICET, Росарио. (2015), стр. 177–194 ( ISBN   978-987-33-8430-1 )
  • Британский пар на пампасах , автор: DS Purdom - Mechanical Engineering Publications Ltd, Лондон (1977) - ISBN   978-0852983539
  • Иностранный капитал, местные интересы и развитие железных дорог в Аргентине: французские инвестиции в железные дороги в 1900-1914 годах , Андрес Регальски - Журнал латиноамериканских исследований - Cambridge Univ. Пресс (1989)
  • ВСТРЕЧА ДВУХ ПОРТОВ: РОСАРИО И ПУЭРТО-БЕЛЬГРАНО, ОБЪЕДИНЕННЫХ ФРАНЦУЗСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ железными дорогами Себастьяна Морана в бюллетене военно-морского центра № 849, сентябрь – декабрь 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38d62a6638c238877f552974eef784a7__1718003700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/a7/38d62a6638c238877f552974eef784a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosario and Puerto Belgrano Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)