Паромный мост
Паромный мост | |
---|---|
![]() Мост в 2018 году. | |
Координаты | 34 ° 38'18 "ю.ш. 58 ° 21'23" з.д. / 34,63847 ° ю.ш. 58,35625 ° з.д. |
несет | Пешеходы, телеги, автомобили и трамваи |
Кресты | Река Риачуэло |
Местный | Буэнос-Айрес , Аргентина |
Официальное название | Николас Авельянеда Паром Риачуэло [ 1 ] |
Назван в честь | Николас Авельянеда |
Статус наследия | Национальный исторический памятник Аргентины |
Характеристики | |
Дизайн | ферма |
История | |
Начало строительства | 25 сентября 1908 г. |
Открыто | 31 мая 1914 г. |
Расположение | |
![]() |
Пуэнте Трансбордадор (также известный как Транспортный мост Буэнос-Айреса , Пуэнте Трансбордадор де Ла Бока [ 2 ] Паромный мост Николаса Авельянеды , [ 3 ] Старый мост Николаса Авельянеды или паром Риачуэло [ 1 ] ) — транспортный мост в Буэнос-Айресе , Аргентина . Мост использовался с момента его завершения в 1914 году до 1960 года, когда эксплуатация прекратилась до 2017 года. С 1999 года мост является Национальным историческим памятником Аргентины .
Транспортный мост стал первым звеном, соединившим Буэнос-Айрес с окраинами на другом берегу реки Риачуэло . Мост соединяет Авенида Ла-Плата в районе острова Масиэль в Док-Суд с Авенидой Альмиранте Браун в районе Ла-Бока в Буэнос-Айресе.
Название моста относится к Николасу Авельянеде , бывшему президенту Аргентины, который также дал название партии Авельянеда на правом берегу реки.
Площадка транспортёрного моста имела размеры 8 на 12 метров и могла управляться с пульта управления на себе или из машинного отделения. Он был предназначен для перевозки пешеходов, телег, автомобилей и трамваев.
История
[ редактировать ]25 сентября 1908 года Большой Южной железной дороге Буэнос-Айреса было разрешено построить транспортный мост, соединяющий город Буэнос-Айрес с провинцией Буэнос-Айрес к югу от реки Риачуэло . Провинция Буэнос-Айрес взяла на себя все расходы по строительству моста, несмотря на то, что он также обслуживает столицу Аргентины.
Транспортный мост был открыт 31 мая 1914 года и действовал до 1960 года. Автомобильный мост Пуэнте Николас Авельянеда (всего в 100 метрах) был построен в 1940 году.
В 1997 году было объявлено о планах восстановить мост стоимостью 1,2 миллиона долларов США. [ 3 ] Мост планировалось возобновить работу в четверг, 28 сентября 2017 года. [ 4 ]
В сентябре 2017 года мост был окончательно отреставрирован и вновь открыт для посещения впервые за 57 лет. [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Строящийся мост, 1913 год.
-
Гондола с пассажирами и автомобилями, 1932 год.
-
Вид с Вуэльты де Роча, 1936 год.
-
Люди садятся на борт, 1936 год.
-
Мост действующий в 1951 году.
-
Нуэво-Пуэнте-Пуэйрредон за паромом, 2011 год.
-
Мост ночью, 2007 год.
-
Восстановленный мост, 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Буэнос-Айрес, городское правительство : паром Риачуэло , посещение 14 июня 2009 г.
- ^ Тодос Буэнос-Айрес : Паромный мост Ла-Бока , посещение 14 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Clarin.com , 29 ноября 1997 г.: Они восстановят мост Николаса Авельянеды.
- ^ Clarin.com , 25 сентября 2017 г.: Паром через мост Ла-Бока снова работает и обслуживает местных жителей.
- ^ «После 60 лет простоя паромный мост в Бока снова заработает» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспортный мост Буэнос-Айреса в Structurae
- Паромный мост Ла-Бока в Тодос-Буэнос-Айресе (на испанском языке)
- Риачуэло Ферри на официальном сайте правительства Буэнос-Айреса (на испанском языке)
- Исторические фотографии паромного моста Ла-Бока (на испанском языке)
34 ° 38'18 "ю.ш. 58 ° 21'23" з.д. / 34,638319 ° ю.ш. 58,356312 ° з.д.