Аргентинская федерация ассоциаций преподавателей английского языка
Аргентинская федерация ассоциаций преподавателей английского языка (FAAPI) — зарегистрированная некоммерческая организация, основанная в 1971 году. Через 27 региональных ассоциаций преподавателей английского языка в Аргентине FAAPI объединяет всех сертифицированных преподавателей английского языка как иностранного, имеющих степени, присвоенные университетами. и другие педагогические колледжи, признанные Национальным министерством культуры и образования. Целью FAAPI является поощрение непрерывного профессионального развития среди своих членов. FAAPI также является ассоциированным членом IATEFL (Международной ассоциации преподавателей английского языка как иностранного). [1]
Ассоциации
[ редактировать ]В настоящее время FAAPI объединяет 21 ассоциацию преподавателей английского языка из разных частей Аргентины. Каждый из них организует ряд местных мероприятий, таких как семинары, конференции, лекции или вебинары. Делегаты местных ассоциаций голосуют на ежегодном общем собрании за формирование Совета директоров FAAPI. [2]
Конференции
[ редактировать ]Ежегодно одна из региональных ассоциаций совместно с советом директоров организует ежегодную трехдневную конференцию. Исследователи, преподаватели, инструкторы преподавателей и студенты из Аргентины и других стран посещают пленарные, полупленарные заседания, семинары, исследовательские отчеты и новейшие доклады на этой конференции. Также проводятся коммерческие презентации.
Год | Расположение | Тема |
---|---|---|
2017 | Гостиницы | Возрождение ELT посредством аутентичности: практика, содержание и материалы |
2016 | Сент-Джон | ELT как междисциплинарное мероприятие: рост посредством сотрудничества |
2015 | Кордова | Классы EFL в новом тысячелетии: местные события и глобальные проблемы |
2014 | Сантьяго-дель-Эстеро | Преподавание и обучение EFL в эпоху постметода |
2013 | Буэнос-Айрес | Корни и пути языкового образования [3] |
2012 | Сан-Мартин-де-лос-Андес | Исследование мотивации и автономии в ELT |
2011 | Тукуман | Пересмотр преподавания и изучения коммуникативного языка |
2010 | Кордова | EFL и ст. Изучаем английский, используя все органы чувств |
2009 | Уайт Бэй | Учителя в действии: максимально использовать последние тенденции в классе |
2008 | Сантьяго-дель-Эстеро | Использование языка для обучения. Учимся использовать язык |
2007 | Сан-Сальвадор-де-Жужуй | Культурная осведомленность в ELT |
2006 | Росарио | Множественная грамотность: помимо четырех навыков |
2005 | Санта Фе | На пути к обществу знаний: сделать образование EFL актуальным |
Публикации
[ редактировать ]FAAPI возглавляет Аргентинский журнал прикладной лингвистики (AJAL). Этот электронный журнал с открытым доступом предназначен для преподавателей и исследователей, заинтересованных в обмене своими знаниями, опытом и проблемами в области прикладной лингвистики и преподавания английского языка . [4] AJAL приветствует оригинальные исследовательские статьи, новейшие статьи, обзоры литературы, обзоры материалов и аудиторные отчеты, посвященные практическим аспектам.
Кроме того, после каждого ежегодного конгресса публикуется краткое изложение наиболее ярких выступлений. Они доступны бесплатно на веб-сайте FAAPI. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список ассоциированных членов | Партнеры
- ^ Ассоциации « FAAPI, Аргентинская федерация ассоциаций учителей английского языка
- ^ «Конференция ФААПИ 2013» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 г. Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ AJAL 路 Аргентинский журнал прикладной лингвистики
- ^ Публикации «FAAPI, Аргентинская федерация ассоциаций учителей английского языка. Архивировано 16 декабря 2013 г. в Wayback Machine.