Jump to content

Гусиный шаг (книга)

Гусиный шаг: исследование американского образования
Первое издание
Автор Эптон Синклер
Язык Английский
Предмет Социология
Издатель Селф ( Пасадена , Калифорния )
Дата публикации
1923
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печатная версия (первое издание в твердом переплете, второе издание в мягкой обложке)
Перепечатано в мягкой обложке издательством Kessinger Publishing в 2004 г.
Предшественник Латунный чек  
С последующим Гусята

«Гусиный шаг: исследование американского образования» — книга, опубликованная в 1923 году американским писателем и разоблачителем журналистом- Эптоном Синклером . Это исследование последствий плутократического капиталистического контроля над американскими колледжами и университетами. Синклер пишет: «Наша система образования — это не общественная услуга, а инструмент особых привилегий; его цель – не способствовать благосостоянию человечества, а просто сохранить Америку капиталистической» (стр. 18).

Книга входит в серию «Мертвая рука»: шесть книг, написанных Синклером об американских институтах . В серию также входят «Прибыли религии» , «Медный чек» (журналистика), «Гусята» (начальное и среднее школьное образование), «Маммонарт» (великая литература, искусство и музыка) и «Деньги пишут!» (литература). Используя «Мертвую руку» в качестве названия сериала, Синклер попытался показатьРазница между реальностью «Мертвой руки» жадности в человеческой жизни и идеалом Адама Смита « Невидимая рука » концепции невмешательства в руководство экономикой. [1]

Контекст

[ редактировать ]

Опубликованный в 1923 году роман «Гусиный шаг» был написан во время » после Первой мировой войны « красной паники . Это было время большого политического сознания и активности как левых , так и правых в Соединенных Штатах. Слева широко распространен интерес к социализму и коммунизму , особенно к результатам русской революции 1917 года . Популистские идеи все еще были живы, и анархизм был в новостях: итальянские анархисты Сакко и Ванцетти были привлечены к ответственности в 1920 году за грабеж и убийство. Справа антигерманский ура-патриотизм и яркий патриотизм военных лет разожгли страсти против пацифизма и «иностранных» идей, таких как социализм и коммунизм. Рейды Палмера против подозреваемых радикалов произошли в 1919 году, и суперпатриотические организации, такие как спонсируемый бизнесом антипрофсоюзный фонд Better America Foundation, работали над формированием общественного мнения.

Недавно появилась критика высшего образования, например, книга Торстейна Веблена 1918 года «Высшее образование в Америке» .

Синклер провел год, путешествуя по стране ради книги и взял интервью у более чем тысячи человек. Синклер также использовал первоисточники, такие как письма, и вторичные источники , такие как студенческие газеты.

Синклер учился в Колумбийском университете в Нью-Йорке , и самый длинный раздел книги нападает на Колумбию и ее президента Николаса Мюррея Батлера .

Первоначально Синклер намеревался также критиковать начальную и среднюю школу, но из-за объема он приберег этот материал для другой книги, опубликованной в 1924 году под названием « Гусятки».

Заголовок

[ редактировать ]

Современные читатели узнали бы в названии «Гусиный шаг » авторитарную прусскую культуру Германии, которую Соединенные Штаты недавно помогли победить в Первой мировой войне . В названии Синклер подразумевает, что студентов американских университетов и колледжей учили думать в унисон, как немецких студентов. Это неудивительно, полагает он, поскольку президенты крупнейших университетов — Принстона , Колумбии , Гарварда , Пенсильвании , Йельского университета , Калифорнийского университета в Беркли и Стэнфорда (стр. 115), а также ректор Нью-Йоркского университета (стр. 314 ) )--учился в Германии. «Все (sic) из них научились гусиному шагу при кайзере !» (стр. 115)

Организация

[ редактировать ]

Чтобы объяснить, как высшее образование контролируется финансовыми интересами, Синклер цитирует отчет Комитета Пуджо Штатов 1913 года Палаты представителей Соединенных .

« Взаимосвязанные директораты » — это «механизм, с помощью которого три крупных банка в Нью-Йорке, под контролем которых находятся две трастовые компании , управляют финансовыми делами и направляют политику ста двенадцати ключевых корпораций Америки. Этими тремя банками являются JP Morgan and Company. , Первый национальный банк и Национальный городской банк ; а также две трастовые компании — «Гарантия» и «Эквитабл» . Их директора входят в советы директоров корпораций, иногда по несколько человек в каждом совете, и их приказам подчиняются, поскольку они контролируют кредит . который является источником жизненной силы нашего делового мира». (стр. 19)

Взаимосвязанное управление было одинаково хорошо представлено в попечительских советах американских университетов. Синклер цитирует опрос Эванса Кларка , « тех до пор , пока он не провел этот опрос». Из советов 29 крупнейших университетов «класс плутократов… составлял 56 процентов членов советов, контролируемых частными лицами, и 68 процентов советов, контролируемых государством». Напротив, в состав совета входили 4–6 процентов фермеров, не было представителей профсоюзов и штатных профессоров, представляющих факультет (выводы Кларка были подтверждены исследованием Скотта Ниринга , проведенным в 1917 году ).

Для каждой школы (см. ниже) Синклер описывает, как взаимосвязанное управление оказывает свое влияние на Попечительский совет школы. Банкиры и влиятельные местные бизнесмены доминируют в советах директоров, гарантируя, что школьная политика поддерживает их классовые интересы.

Это происходит по-разному. Президент школы служит совету, а не образовательным интересам учащихся. Неквалифицированных, но политически консервативных мужчин нанимают на должности администраторов или профессоров. Средства университетов инвестируются под искусственно заниженные процентные ставки в привилегированных банках. Школы покупают землю у членов своей администрации. Администрация репрессирует радикальных студентов и запрещает выступления социалистов, таких как Синклер. Студентов государственных университетов, финансируемых государством, тем не менее учат служить интересам богатых.

Основной темой является неспособность профессоров свободно говорить в классе или вне его, не опасаясь за свою работу ( академическая свобода ). Скорее, Попечительский совет, действуя через президента школы, подавил любую критику статус-кво. Многие преподаватели были уволены, изгнаны или лишены продвижения по службе из-за своей политической деятельности или взглядов. Синклер говорит, что академическая свобода подавлялась в спонсируемых церковью и финансируемых налогами (государственных) школах, а также в частных школах. Лишь один или два преподавателя разрешили Синклеру использовать свои имена.

«Я разговаривал с другим профессором из Чикаго , который не хочет, чтобы его имя упоминалось. Я спросил его, что он думает о статусе своей профессии, и он дал лучшее описание академической свободы в Америке, которое я когда-либо встречал. Он сказал: «Мы хорошие коровы, мы спокойно стоим на своих стойках и даем молоко в определенные часы. Мы свободны, потому что у нас нет желания делать что-либо, кроме того, что нам говорят, и мы умираем преждевременно. старость». (с. 247)

Другие главы посвящены важности сохранения поддержки со стороны богатых и политически консервативных выпускников/доноров, а также влиянию политических организаций, основанных плутократами, таких как Эндрю Карнеги и Фонд Карнеги по развитию преподавания Совет Джона Д. Рокфеллера . по общему образованию . Глава «Академический погром » посвящена попыткам некоторых вузов сократить число еврейских студентов и абитуриентов. Заключительные главы поддерживают альтернативу профессионального образования и трудовых колледжей.

Среди своих рецептов перемен Синклер хотел, чтобы больше профессоров вступали в профсоюзы, вступая в Американскую ассоциацию университетских профессоров (только 2-3 процента были членами профсоюзов). Он также хотел, чтобы студенты колледжей познакомились с реальной жизнью: они должны были посещать тюрьмы и работать на фабриках или, альтернативно, давать выступления заключенным и профсоюзным лидерам в своих школах.

Критические реакции

[ редактировать ]

Критики обычно хвалят «Гусиный шаг» за то, что он собрал огромную массу информации в увлекательной и удобочитаемой книге. Это «разоблачение в лучшем виде», [2] «честная попытка выяснить правду» [3] и «незаменим для любого изучающего нынешнюю американскую жизнь». [4] Хотя они редко, если вообще когда-либо, обнаруживают фактические ошибки, [4] они критикуют интерпретацию Синклера как чрезмерно упрощенную: плутократы не несут ответственности за все проблемы с высшим образованием.

Что касается подавления академической свободы, один критик утверждает, что «многие [случаи», возможно, большинство, были результатом военной истерии и не должны рассматриваться как типичные». [3]

Упомянутые учреждения

[ редактировать ]

Синклера Далее следует эпитет для школы; это относится к основному источнику плутократического влияния на совет директоров или школьную администрацию.

Более краткие ссылки на:Массачусетский технологический институт, Цинциннати, Вашингтонский университет, Темпл, Небраска, Оклахома, Айова, штат Огайо, Белойт, Мариетта-колледж, Рокфорд-колледж, Уильямс-колледж, Делавэр, Брин-Мор.Религиозные колледжи: Вустер, Маскингам, Аллегейни, Уошберн, Американский университет, Тринити, Бэйлор, СМУ, Бетани, Эмори и Генри, а также Теологическая семинария Дрю (позже Университет Дрю ).

Учреждения, которые Синклер хвалит: Союз теологической семинарии , Богословская школа Беркли (Мидлтаун, Коннектикут), Оберлин , Теологическая школа Илиффа (Денвер), Колледж YMCA (Спрингфилд, Массачусетс), Юридический Гарвард , Амхерст , Суортмор , Университет Северной Каролины , Новая школа социальных наук. Исследовать

Все номера страниц относятся ко второму изданию (1923 г.).

Цитируемые ссылки можно найти в JSTOR — онлайн-базе данных академических журналов.

  1. ^ Бладворт, Уильям А. (1 декабря 1977 г.). Эптон Синклер . Издательство Туэйн. п. 101. ИСБН  978-0805771978 . Критическое и ценное исследование неоднозначного автора рассматривает его литературное значение, а также его влияние на американскую социальную историю.
  2. ^ Хикс, Гранвилл, «Выживание Аптона Синклера» College English 4 (4) (январь 1943 г.), 213–20.
  3. ^ Jump up to: а б Алворд, Кларенс В., Гусиный шаг (обзор), Исторический обзор долины Миссисипи 10 (3) (декабрь 1923 г.), стр. 336–7.
  4. ^ Jump up to: а б Ловетт, Роберт Морсс, «Аптон Синклер», The English Journal 17 (9) (ноябрь 1928 г.), 706–14.
  5. ^ Коммерческая федерация Калифорнии, переименованная в Федерацию «Лучшая Америка» в 1920 году и хорошо финансируемая крупными корпоративными интересами, была «своего рода обществом черной руки богатых». Коммерческая федерация была основана Гарри Холдеманом, бизнесменом из Лос-Анджелеса (и дедушкой Х.Р. Холдемана ). (стр. 129)
  6. ^ «Джабберграб: Герои финансов» — издание, придуманное Синклером для сатирического рассказа «Капитан промышленности».

Также Иллс, Уолтер Кросби, «Критика высшего образования», Журнал высшего образования, 5 (4) (апрель 1934 г.), стр. 187–9.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Критика Аптона Синклера высшего образования в Америке: исследование гусиного шага, его источников, критической истории и связи с критикой высшего образования». Доктор философии. диссертация по истории образования Авраама Блиндермана в Нью-Йоркском университете (1963). Dissertation Abstracts International, 25, вып. 04, (1963): 2334. Регистрационный номер: AAG6406547.
  • Рецензия на книгу Рассела Джейкоби в газете Los Angeles Times от 19 июня 2005 года обсуждает текущую коммерциализацию академических кругов. Доступно через Proquest (требуется подписка).
  • Документ, представленный на ежегодном собрании Национального совета по социальным исследованиям (64-е заседание, Вашингтон, округ Колумбия, 15–19 ноября 1984 г.). «Аптон Синклер и новые критики образования» Джека Л. Нельсона. Аннотация: Рассматривается критика образования Эптоном Синклером и обсуждается, чему могут у него поучиться современные критики образования. Доступно онлайн через ERIC , номер доступа. ED260954 (требуется подписка).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76c02dd19e51fed8ceb6f77af286409f__1663962780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/9f/76c02dd19e51fed8ceb6f77af286409f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Goose-Step (book) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)