Парапрофессиональный педагог
Парапрофессиональный педагог , также известный как парапедагог , помощник , преподавателя помощник преподавателя , помощник учителя или классный помощник , представляет собой должность, связанную с преподаванием в школе, обычно отвечающую за специализированную или концентрированную помощь учащимся в начальных и средних школах . [1]
По стране
[ редактировать ]Парапрофессионалы широко используются в школах США и Канады, а также в некоторых европейских странах.
В Соединенных Штатах эти преподаватели имеют более 30 должностей, но недавняя общенациональная тенденция побудила штаты называть эти должности «парапедагогами» в соответствии с различными должностями (пример: Вспомогательный персонал> Парапедагог> Специальное образование).
В Англии и Уэльсе для обозначения парапрофессионалов в сфере образования используется термин «помощник преподавателя» (TA). В последние годы был принят закон, который позволяет учителям делегировать ряд задач своим преподавателям. Помощники преподавателей в Англии и Уэльсе могут подать заявку на получение статуса помощника преподавателя более высокого уровня (HLTA), который требует от них документального подтверждения того, каким образом их работа соответствует набору определенных критериев. Те, кто имеет статус HLTA, могут заменять учителей и (при необходимости) контролировать других технических специалистов. В Шотландии используется термин «классный помощник», а не «помощник преподавателя», поскольку преподавание там строго не входит в обязанности помощника.
В Канаде они широко известны как ассистенты по образованию, что подчеркивает их роль в обучении учащихся с особыми потребностями.
В Японии иностранные носители языка, работающие в качестве парапрофессиональных преподавателей языка (в основном английского), известны как помощники преподавателей языка . Подобные учреждения существуют в Германии и Франции, где они известны как помощники по иностранным языкам .
Обязанности
[ редактировать ]Парапрофессиональные преподаватели обычно помогают учителям в классе , контролируют учащихся вне класса или обеспечивают административную поддержку обучения. [2] Должностные обязанности варьируются от заполнения преподавательских должностей до дополнения обычной учебной программы дополнительными развивающими мероприятиями для учащихся. Другие должности включают помощников в классе, помощников по специальному образованию, технических помощников школьных библиотек и репетиторов.
Некоторые парапрофессионалы работают непосредственно со студентами, и в этом случае они могут слушать, как студенты практикуются в чтении вслух, помогать студентам понимать и выполнять задания или помогать студентам с особыми потребностями. [2]
Многим парапрофессионалам поручают контролировать группы студентов, которые едят, играют на улице или на экскурсиях . Им может быть поручено выполнять канцелярскую работу для учителя, и в этом случае они могут оценивать задания, печатать записи о посещаемости или оценках, настраивать оборудование и помогать готовить материалы для обучения , например, делая фотокопии рабочих листов. [2]
Многие помощники учителей работают в основном или исключительно с учащимися, имеющими особые образовательные потребности. Их обязанности варьируются в зависимости от потребностей учащегося и могут включать в себя физический уход за учащимися, которые не могут позаботиться о себе (например, кормление, подъем, перемещение или уборку), управление поведением или академическую помощь. [2]
Некоторые парапрофессионалы работают не со школой напрямую, а со школьным округом, агентствами по охране психического здоровья, программами для детей раннего возраста или агентствами переходного периода после окончания учебы. Парапрофессионалы могут работать в других программах, предоставляемых школьным округом, таких как уход за детьми школьного возраста и обязанности по организации перерывов/обедов. Это связывает парапрофессионала с учениками, но не с учителем или школой как таковой.
Роль парапрофессионального педагога постоянно меняется. Сегодня, более чем когда-либо, парапрофессионалы преподают уроки, работают с небольшими группами над исправлением ошибок, ведут внеклассные кружки/спорт и больше не являются просто «помощниками учителей» прошлого.
Требования
[ редактировать ]Требования для того, чтобы стать парапрофессионалом, широко варьируются: обычно это диплом средней школы , GED , два года обучения в колледже , степень младшего специалиста или университетская степень в зависимости от обстоятельств. Некоторые должности могут потребовать опыта, особенно в качестве помощника в преподавательской деятельности, например, в сфере специального образования или преподавания английского как второго языка .
Регулирование
[ редактировать ]В Соединенных Штатах федеральный закон «Ни один ребенок не останется без внимания » требует, чтобы парапрофессионалы в сфере образования были «высококвалифицированными». [3] Определение высокой квалификации оставлено на усмотрение отдельных штатов, как и способы измерения квалификации. Министерство образования США выпустило руководящие принципы в отношении парапрофессионалов, чьи должности финансируются в соответствии с Разделом I федерального законодательства. По данным Департамента образования, к «парапрофессионалам, оказывающим учебную поддержку», относятся те, кто:
- Обеспечить индивидуальное обучение, если такое обучение запланировано на то время, когда учащийся иначе не получил бы инструкций от учителя,
- Помогать в управлении классом, например, организовывая учебные материалы,
- Оказать методическую помощь в компьютерной лаборатории,
- Проводить мероприятия по вовлечению родителей,
- Обеспечить учебную поддержку в библиотеке или медиацентре,
- Работать переводчиком или
- Предоставлять услуги учебной поддержки под непосредственным руководством высококвалифицированного преподавателя. [4]
В 2015 году был принят Закон «Каждый студент добивается успеха» , заменивший закон «Ни один ребенок не останется позади». Это дало больше автономии отдельным штатам и местным школьным округам в разработке руководств/стандартов, соответствующих потребностям их конкретной демографической группы. Он также разработал руководящие принципы, призванные предоставить широчайший голос и поддержку парапедагогам, ссылаясь на необходимость адекватного обучения, поддержки, оценки и включения в форумы по принятию решений.
Сертификация
[ редактировать ]Некоторые юрисдикции предлагают или требуют сертификацию для некоторых парапрофессионалов. Другие могут потребовать, чтобы парапрофессионал, работающий по контракту, сдал экзамен. Некоторым не требуется ничего из вышеперечисленного
Сертификат парапрофессионала обычно представляет собой сертификат, который педагог получил путем сдачи экзамена, позволяющего ему выполнять задачу, требующую обширных знаний, но не требующую диплома колледжа и лицензии на преподавание. Предметные области могут включать в себя любые области образования, такие как учитель GED, альтернативный школьный учитель, учитель ISS, репетитор после школы, учитель домашней школы, учитель восстановления кредитов, учитель непрерывного образования, а также любую область специального образования, которая может быть, помимо прочего, CML, репетиторство и удовлетворение любых потребностей отдельного студента.
Обучение
[ редактировать ]Подготовка парапрофессиональных педагогов сильно различается в зависимости от штата и округа. (Изучите стандарты вашего штата, чтобы узнать больше об индивидуальных требованиях.) Совет по делам одаренных детей (CEC) в сотрудничестве с Национальным ресурсным центром для парапедагогов (NPRC) утвердил некоторые рекомендации для использования при обучении парапедагогов обслуживанию «лиц с исключительными особенностями». Ссылка их можно найти здесь [ссылка] . Компании профессионального развития, такие как 321insight.com и PD360, проводят целевое обучение для повышения компетентности парапедагогов.
Зарплаты
[ редактировать ]Согласно данным статистики занятости Бюро статистики труда, помощники учителей зарабатывают среднюю зарплату в размере 26 970 долларов США (2018 г.). Помощники учителей начального и среднего образования зарабатывают в среднем 29 180 долларов; уход за детьми — 24 570 долларов США; Индивидуальные и семейные услуги — 27 070 долларов США; и средние учебные заведения варьируются от 29 740 до 34 090 долларов. Самый высокий средний доход на штат — это Аляска (39 640 долларов США), Массачусетс (35 680 долларов США), Калифорния (35 350 долларов США), Округ Колумбия (35 300 долларов США) и штат Вашингтон (35 130 долларов США). [5]
Специальное образование
[ редактировать ]Парапрофессиональных педагогов часто привлекают для оказания помощи учащимся/ам в условиях специального образования . Педагоги-парапрофессионалы на этих должностях работают с учащимися с различными нарушениями развития, включая трудности с обучением, эмоциональные расстройства, расстройства аутистического спектра, СДВГ , шизофрению , нарушения развития и коммуникативные расстройства. Парапрофессиональные преподаватели могут работать в специальных классах, учебных комнатах или выступать в качестве помощников по инклюзивному обучению, которые сопровождают отдельных учащихся в течение всего дня. Парапрофессиональным педагогам, выполняющим эти функции, может потребоваться специальная подготовка по управлению поведением, деэскалации, установлению личных и профессиональных границ , а иногда и физическому ограничению. [6]
См. также
[ редактировать ]- Помощник преподавателя
- Парапрофессионал
- Студент-учитель
- Запасной учитель
- Ассистент преподавателя
- Педагогический колледж
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зербах, Рид и др. (парапрофессионал) Парапрофессиональный педагог-парапрофессионал: новая профессиональная роль в дошкольном образовании. Университет Иллинойса, Урбана. Инст. исследований для исключительных детей. ЭРИК № ED064816.
- ^ Jump up to: а б с д Помощники учителей в Справочнике по профессиональным перспективам, издание 2010–2011 гг.
- ^ Парапрофессиональная сертификация. Департамент образования штата Арканзас.
- ^ Раздел I, раздел 1119(g)(2): Руководство для парапрофессионалов , Министерство образования США. Проверено 9 февраля 2008 г.
- ^ Помощники учителя. Бюро статистики труда.
- ^ 5. Стратегии поддержки поведения для парапрофессионалов образования (Хенсон В., 2008).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль работы парапедагога CEC badlink404