Профессиональные границы
![]() | Примеры и точки зрения в этой статье могут не включать все важные точки зрения . ( декабрь 2014 г. ) |
Профессиональные границы являются важным фактором в отношениях между любым профессионалом и его клиентом.
Границы медсестра-клиент
[ редактировать ]Границы являются неотъемлемой частью отношений медсестры и клиента. Они представляют собой невидимые структуры, навязанные правовыми, этическими и профессиональными стандартами сестринского дела, которые уважают права медсестер и клиентов. [1] Эти границы гарантируют, что в центре внимания отношений остаются потребности клиента не только на словах, но и по закону. Стандарты Колледжа медсестер Онтарио (CNO) определяют, что медсестра несет ответственность за установление границ и пределов отношений между медсестрой и клиентом. [2] Границы имеют конкретную цель и цель в отношении здоровья, и отношения прекращаются, когда установленная цель достигнута. [1]
Любое действие или поведение в отношениях медсестры и клиента, которое приносит личную выгоду медсестре за счет клиента, является нарушением границ. Некоторыми примерами нарушений границ являются вступление в романтические или сексуальные отношения с нынешним клиентом, обширное бесполезное раскрытие информации клиенту и получение денежного подарка от клиента. Жестокое обращение и пренебрежение являются крайними примерами. Они предполагают предательство уважения и доверия в отношениях. Это включает в себя отказ от общения с клиентом, поскольку это считается примером пренебрежения. [3]
Задача медсестры – распознавать признаки того, что профессиональные границы могут быть пересечены или уже были пересечены. Предупреждающие признаки пересечения границ, которые могут привести к нарушению границ, включают в себя частое размышление о клиенте в личном ключе, сохранение секретов с конкретным клиентом, предпочтение заботе одного клиента в ущерб другому и рассказ клиенту личных вещей о себе, чтобы впечатление. Все, что может повлиять на благополучие клиента, если отношения с дипломированной медсестрой будут продолжены или прекращены, можно считать предупреждающим знаком. [3] Нарушение границ никогда не является приемлемым, и работа медсестры заключается в том, чтобы справиться с любой ситуацией профессионально и терапевтически, независимо от того, кто ее инициировал.
Клиническое консультирование по психическому здоровью
[ редактировать ]Между клиентом и консультантом может быть пересечено множество границ, включая физические, психологические, эмоциональные и социальные границы. Некоторые из этих границ могут быть размытыми. Например, существуют разные мнения о том, уместно ли прикосновение между консультантом и его клиентом. Однако половой акт повсеместно признается неуместным. Двойных отношений, когда консультант одновременно выполняет две или более разные роли в жизни клиента, также обычно избегают, а также принятия подарков значительной денежной стоимости. [4]
См. также
[ редактировать ]- Профессия
- Профессиональное насилие
- Профессиональное поведение
- Профессиональная этика
- Личные границы
- Сексуальные проступки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Арнольд Э. и Андерман-Боггс К. (2011). Межличностные отношения: навыки профессионального общения для медсестер (шестое издание). Сент-Луис, Миссури: Эльзевир Сондерс
- ^ Терапевтические отношения медсестры и клиента, редакция 2006 г. (1 марта 1999 г.). 1 июня 2009 г., получено с http://www.cno.org/Global/docs/prac/41033_Therapeutic.pdf. Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Колледж дипломированных медсестер Новой Шотландии. (2012) Профессиональные границы и отношения медсестры и клиента: обеспечение безопасности и терапевтической эффективности: рекомендации для дипломированных медсестер. Получено с http://www.crnns.ca/documents/ProfessionalBoundaries2012.pdf. Архивировано 6 ноября 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Гериг, MS (2014). Основы клинического консультирования по психическому здоровью: введение в профессию (2-е изд.). Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson, Inc.