Jump to content

Чартерные школы в Нью-Йорке

(Перенаправлено из Чартерной школы (Нью-Йорк) )

Чартерные школы в Нью-Йорке — это независимые некоммерческие государственные школы, работающие по другим правилам, чем типичные государственные школы, и освобожденные от многих требований и правил. Подать заявку может любой учащийся, имеющий право на поступление в государственные школы. [ 1 ]

Авторизаторы

[ редактировать ]

Чартерная школа может быть разрешена Государственным университетом Нью-Йорка. [ 2 ] (через Институт чартерных школ), [ 3 ] Нью-Йорк штата Департамента образования Попечительский совет , [ 4 ] или Департамент образования города Нью-Йорка (через канцлер и заместителя исполнительного директора). [ 5 ]

Регулирующее законодательство штата

[ редактировать ]

Законы штата регулируют создание чартерных школ и контроль над ними. Закон о чартерных школах Нью-Йорка 1998 года с поправками кодифицирован как Закон об образовании, §§ 2850–2857. [ 6 ] Положения приведены в Кодексах, правилах и положениях штата Нью-Йорк (NYCRR).

В любом населенном пункте, имеющем разрешение на создание чартерных школ, может действовать местный закон, регулирующий этот процесс.

Законодательные положения штата 1998 года были приняты, когда тогдашний губернатор Джордж Патаки включил их в законодательство, предоставляющее законодателям, выступающим против, повышение заработной платы и ограничивающее количество чартеров. [ 7 ]

Выборы законодателя штата были оспорены из-за проблем с чартерными школами. [ 8 ]

Рост школ

[ редактировать ]

По состоянию на 2023-24 учебный год в Нью-Йорке [штат] действуют 343 чартерные школы, в которых обучаются более 170 000 учащихся. [ 9 ]

Спрос на чартерные школы

[ редактировать ]

Хотя количество чартерных школ в Нью-Йорке находится на рекордно высоком уровне, спрос родителей уже давно превышает предложение. Это привело к появлению длинных списков ожидания студентов. Такие организации, как Центр чартерных школ Нью-Йорка, работают над отменой ограничения на количество чартерных школ, которые могут открыться в Нью-Йорке. [ 10 ]

Ограничение на количество школ в масштабе штата

[ редактировать ]

В первом законе штата, принятом в 1998 году для регулирования чартерных школ, было установлено ограничение в 100 школ по всему штату, чтобы законодатели могли определить их успех, прежде чем расширять инициативу. [ 11 ] Обсуждался вопрос о том, следует ли удвоить максимальный размер, и в 2007 году законопроект подвергся лоббированию, прежде чем он был принят. [ 12 ]

Поправки 2007 года увеличили ограничение на количество уставных организаций до 200, причем 100 из них были предоставлены Попечительским советом (BOR) по предложению SUNY , а остальные 100 были предоставлены по предложениям других уставных органов, перечисленных в Законе. Из дополнительных чартеров до 50 было выделено для Нью-Йорка. Остальные чартерные организации достигли максимума 2007 года, в результате чего ограничение 2007 года распространяется только на устав SUNY.

После изменений 2010 года максимальное количество чартеров, которые могли быть предоставлены, было ограничено 460. Сюда вошли 200 из ограничения 2007 года плюс дополнительные 260, из которых 130 будут предоставлены на основе предложения SUNY, а остальные 130 будут предоставлены БОР. Были наложены ограничения на количество чартеров, выдаваемых чартерным школам Нью-Йорка.

Поправки 2015 года, которые установили ограничение на количество чартеров в 460, предусматривают, что чартеры должны выдаваться по рекомендации SUNY или BOR, а также ограничивают общее количество чартеров, которые могут быть выданы чартерным школам города Нью-Йорка 1 июля 2015 года или после этой даты, 50. После внесения изменений в Закон об образовании в 2015 году для выдачи осталось 84 устава. Изменения 2015 года также позволяют перевыпустить до 22 чартеров, которые были аннулированы, отменены, прекращены или не продлены, по предложению BOR или SUNY.

Изменения 2023 года сохраняют ограничение на количество 460 чартеров, но позволяют переоформить до 22 чартеров, которые были отменены, отозваны, прекращены или не продлены после 1 января 2015 года и до 1 июля 2022 года, с одобрения BOR. или СУНИ. Кроме того, новые чартеры не могут быть разрешены в географическом регионе Нью-Йорка, где не менее 55% детей учатся в чартерных школах. Из 22 доступных чартеров не более 14 могут быть предоставлены чартерным школам города.

Правительственная политическая поддержка

[ редактировать ]

В Нью-Йорке мэр Майкл Блумберг оказал существенную поддержку новым чартерным школам. [ 13 ] но, по словам представителя чартерных школ Success Academy, неизвестно, продолжится ли существенная поддержка мэра после избрания нового мэра в 2013 году. [ 14 ] По словам репортера Майкла Пауэлла, «войны чартерных школ… могут определить следующие выборы мэра [2013 года]», [ 15 ] при этом профсоюз учителей, некоторые группы родителей и Нью-Йоркские сообщества за перемены выступают против открытия большего количества чартерных школ, а Bloomberg поддерживает StudentFirst NY в пользу того же самого. [ 15 ]

По словам Джеффа Декера в 2012 году, в целях политической пропаганды, в то время как независимые операторы чартерных школ, как правило, «тихо держались… подальше от передовых битв по поводу идеологии», [ 16 ] Некоторые операторы групп чартерных школ, в том числе Чартерные школы Академии Успеха , KIPP , Public Prep и Uncommon Schools , «рассматривают чартерные школы как оружие в политической борьбе против профсоюзов учителей за реформирование более крупной школьной системы и полагают, что эта борьба требует надежных, умелых рук». -по организации и лоббированию усилий», [ 16 ] а в 2011 году возглавил митинг с участием 2500 человек. [ 16 ]

Департамент города Нью-Йорка образования ежегодно опрашивает родителей и учителей, а для учащихся 6-х классов и старше в каждой школе о качествах школы. Сравнения возможны в тех случаях, когда процент ответов достаточно высок. Результаты могут указывать на некоторые сильные и слабые стороны школы. [ 17 ] По словам Брилла, «основная доказательная ценность таких уставов, как… [Академии успеха]…. [заключается в том, что] [т] они доказали, что интенсивное, эффективное обучение может преодолеть бедность и другие препятствия, и что, как любил Кляйн скажем, демография не обязательно должна быть судьбой». [ 18 ] [ 19 ]

Конкретные школы

[ редактировать ]

Среди чартерных школ — чартерная сеть Achievement First, [ 20 ] Начальная чартерная школа La Cima , Democracy Prep , чартерная сеть [ 21 ] Чартерная сеть Harlem Village Academy , [ 22 ] КИПП , [ 23 ] Общественная подготовка , Чартерная школа сообщества Стейтен-Айленда и Чартерные школы Академии успеха . [ 23 ] Список чартерных школ можно получить в Институте чартерных школ . [ 24 ] Список чартерных и государственных нечартерных школ можно получить в Департаменте образования штата Нью-Йорк. Архивировано 6 мая 2010 г. на сайте Wayback Machine . [ 25 ]

Одна чартерная школа, основанная председателем совета директоров Рэнди Вайнгартеном , которая тогда также возглавляла Объединенную федерацию учителей , профсоюз учителей, предложила сотрудничество между учителями и руководством и ввести стандартную продолжительность школьного дня. государственных школ Нью-Йорка Тогдашний канцлер Джоэл Кляйн был «в восторге» [ 26 ] для основания школы, по словам журналиста Стивена Брилла , отчасти потому, что, как только этой школе потребовалось место в государственной нечартерной школе, профсоюз не мог возражать против принципа совместного размещения, и он мог организовать, чтобы другие чартеры делили пространство с нечартерными. [ 27 ] Ее первый устав был утвержден в 2005 году. Продление срока продления в 2010 году предлагалось ограничить тремя годами вместо обычных пяти, поскольку школа имела «неоднозначные или смешанные показатели успеваемости». [ 26 ] при этом только 34 процента учащихся хорошо владеют математикой на момент тестирования, а 28 процентов учащихся делают это на английском языке. [ 26 ]

Влияние на не чартеры

[ редактировать ]

Исследования влияния уставов на государственные школы дали неоднозначные результаты.

Исследование, проведенное в 2017 году Университетом Темпл, показало положительное влияние чартерных школ Нью-Йорка на школы соседних округов. Анализ, основанный на данных Департамента образования города Нью-Йорка (NYCDOE), показал, что «чартерные школы оказывают небольшое положительное влияние на учащихся государственных школ, повышая успеваемость по математике и ELA». Исследование также показало, что чартерные школы не оказывают существенного негативного влияния на соседнюю районную школу. [ 28 ]

Но большинство исследований показывают, что чартерные школы не выполнили свою первоначальную миссию по созданию инновационных образовательных практик, которые можно было бы вернуть в государственные школы. [ 29 ] Кроме того, чартерные школы создают значительную нагрузку на ресурсы государственных школ: «Несмотря на меры по сокращению расходов, округа, одновременно сталкивающиеся с быстрым сокращением численности учащихся и / или работающие в штатах с особенно несправедливой и недостаточно обеспеченной ресурсами школьной системой финансирования, столкнулись со значительным годовым дефицитом». [ 30 ]

Отчеты о результатах обучения в чартерных школах

[ редактировать ]

По некоторым показателям чартерные школы в Нью-Йорке превосходят свои окружные школы в годовом исчислении. Эти показатели подчеркивают количество учащихся, владеющих языком на данном уровне обучения. Однако они не учитывают тот факт, что учащиеся чартерных школ выбирают самостоятельно. И хотя чартерные школы якобы принимают учащихся по лотерее, многочисленные отчеты указывают на то, что чартерные школы используют методы, исключающие учащихся с более низкой вероятностью достижения уровня знаний в классе. [ 31 ] [ 32 ] В результате профили учащихся, поступающих в чартерные школы, значительно отличаются от тех, кто поступает в чартерные школы. [ 33 ] Такая избирательная практика приема затрудняет сравнение уровней квалификации в государственных и чартерных школах.

Согласно ежегодным оценкам штата Нью-Йорк за 2017 год: 53% учащихся чартерных школ Нью-Йорка хорошо владели английским языком (ELA) по сравнению с 38% учащихся округа Нью-Йорка. По математике 48% чартерных студентов хорошо владели математикой; 41% учащихся района имели хорошие знания. Среди афроамериканцев: 52% чартерных учеников могли заниматься математикой на уровне своего класса, только 20% учащихся округа имели ее на этом уровне. Что касается ELA: 49% афроамериканских студентов-чартеристов хорошо владели языком; 29% учащихся района имели хорошие знания. Среди латиноамериканских студентов: 48% чартерных студентов хорошо владели математикой; 25% латиноамериканских учащихся районных школ хорошо владели математикой. А в ELA: 45% учащихся чартерных школ латиноамериканского происхождения умели читать на уровне своего класса; в то время как 30% студентов латиноамериканского округа владели языком. [ 34 ]

Анализ журнала «Будущее детей», издаваемого Принстонским университетом и Брукингским институтом, показал, что «в среднем чартерные школы работают примерно на том же уровне, что и традиционные государственные школы». Тем не менее, в отчете также обнаружено, что чартерные школы, использующие подход «без оправданий», более эффективно сокращают разрыв в успеваемости, чем те, которые этого не делают. [ 35 ] Анализ, проведенный Центром исследований результатов образования (CREDO) в Стэнфордском университете, показал, что «выгоды для чартерных студентов такие же, как если бы они получили 34 дополнительных дня обучения чтению и 63 дополнительных дня математике в течение учебного года. " [ 36 ]

Другие исследования показали, что с учетом прибывающего населения чартерные школы отстают от государственных школ по успеваемости учащихся. «Широко разрекламированное исследование чартерных школ, проведенное Центром исследований результатов образования (CREDO) в 15 штатах и ​​округе Колумбия, изучило 70% учащихся, обучающихся в чартерных школах в США. Они обнаружили, что 17 процентов чартерных школ демонстрируют академические успехи. которые были значительно лучше, чем традиционные государственные школы, 37 процентов чартерных школ были значительно хуже, а 46 процентов были статистически неотличимы. Другое недавнее исследование, проведенное Циммером и др., показало, что чартерные школы в пяти юрисдикциях показали такие же результаты, как и традиционные государственные школы. школы в двух других юрисдикциях показали худшие результаты». [ 37 ]

Эмуляция и выбор через конкуренцию

[ редактировать ]

Бывший города Нью-Йорка школьный канцлер Джоэл И. Кляйн утверждал, что чартеры не заменяют государственные нечартерные школы, но демонстрируют улучшения, которым могли бы подражать нечартерные школы, и, позволяя родителям выбирать школы, разрушают монополию нечартерных школ. [ 7 ]

Отток ресурсов из государственных школ

[ редактировать ]

Аргументы включают в себя то, что инновации в чартерных школах должны быть реализованы в нечартерных государственных школах, меньшие размеры классов требуют большего финансирования, а государственные нечартерные школы нуждаются в этом финансировании, а льготы должны предоставляться многочисленным учащимся нечартерных государственных школ, а не просто немногие посещают чартеры, особенно потому, что учащиеся, которым отказывают в соответствии с чартерами, должны быть приняты в государственные школы, поэтому больше поддержки следует оказывать государственным нечартерным школам. [ 38 ]

Однако чартерные школы получают меньшее финансирование на одного ученика от правительства штата, чем государственные нечартерные школы. [ 39 ] один законодательный лидер заявил, что чартерные школы утверждают, что отсутствие профсоюзов позволяет экономить средства. [ 40 ]

Менеджмент ради прибыли

[ редактировать ]

В штате Нью-Йорк все чартерные школы являются некоммерческими образовательными учреждениями с отдельными попечительскими советами (501c3). Члены совета должны оставаться независимыми от любой коммерческой организации, связанной со школой, в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством. Однако в некоторых случаях эти советы могут заключить договор с управляющей компанией. Это стало спорным, когда эти управляющие компании были коммерческими. Что касается 2010 года, закон штата Нью-Йорк больше не позволяет коммерческим управляющим компаниям заключать контракты с чартерными школами, в результате чего только 6 школ заключили контракт с коммерческим управлением в соответствии с предыдущим законом.

Был поставлен вопрос о том, должны ли чартерные школы управляться коммерческими предприятиями или поддерживаться коммерческими организациями поддержки управления. [ 41 ] Одна сторона утверждает, что деньги принесут прибыль. [ 41 ] (а не для обучения детей), и поэтому коммерческое управление должно быть запрещено. [ 41 ] Другая сторона утверждает, что коммерческая управляющая фирма помогает школе добиться академических результатов. [ 42 ] школа может сосредоточиться на учебе и ответственности, [ 42 ] фирма может привлечь крупные средства, [ 42 ] только 2% из почти 300 чартерных школ в штате Нью-Йорк работают с целью получения прибыли, [ нужна ссылка ] .

Конкуренция за место в государственных нечартерных школах

[ редактировать ]

Высказывалась критика в отношении того, что чартерным школам часто выделяют места в государственных нечартерных школах. [ 43 ] ограничивая последнее. [ 44 ] [ 38 ] Контраргумент заключается в том, что, по крайней мере в Нью-Йорке, школы, теряющие помещения, как правило, не дают хорошего образования, и эти помещения переходят в чартерные школы, которые, как правило, лучше справляются с обучением учащихся. [ 43 ] Контраргументом этому является то, что в двух группах школ обучаются разные учащиеся, в результате чего учащиеся нечартерных школ имеют меньше ресурсов для своих нужд. [ 38 ] [ 44 ] Противоположным аргументом является то, что учащиеся, не являющиеся чартерными, обычно могут подать заявление в другие школы, чтобы получить доступ к более качественному образованию. [ 45 ] Контраргументом этому является то, что во многих школах места ограничены. [ 46 ]

Другой контраргумент (против аргумента о том, что коллокация ограничивает нечартерные площади) заключается в том, что стоимость ремонта существующих школьных помещений намного ниже, чем стоимость аренды, покупки или строительства новой недвижимости. [ 47 ]

Закрытие публичных нечартерных и аккомодальных чартеров

[ редактировать ]

26 марта 2010 года суд постановил, что правительство города Нью-Йорка в настоящее время не может поэтапно сворачивать или закрывать некоторые государственные средние школы . [ 48 ] [ 49 ] Число школ, подпадающих под решение суда, составляет 19, в том числе 15 средних школ. [ 50 ] Как следствие, в настоящее время чартерные школы могут не найти в этих школах места для переезда. [ 49 ]

Судом был Верховный суд штата Нью-Йорк , в частности суд округа Нью-Йорк, то есть Манхэттена ; Решение было принято судьей Джоан Б. Лобис. [ 48 ]

Приказ не закрывать школы был вынесен судом, поскольку городские власти не выполнили недавно внесенные поправки в закон штата о контроле мэра над государственными школами, требующий «значительного участия общественности» в принятии решения о закрытии школы. [ 48 ] [ 49 ] «Судья написал, что в заявлении о [образовательном] воздействии для [«Пола»] Робсона [«Средней школы в Бруклине»], например, не указано, где молодые матери... могут найти подобные программы [в городе] [» как тот, который разработан для матерей и беременных подростков. . . который предлагает детский сад и учит родительским навыкам"]". [ 49 ] 20-ю школу, профессионально-техническое училище, планировалось закрыть, но городские власти решили не закрывать ее из-за отзывов общественности в пользу сохранения автомобильной программы; суд привел это в качестве примера того, к чему может привести правильная процедура участия сообщества. [ 48 ] Хотя заявления о воздействии были предоставлены в Интернете, респонденты не отрицали, что они не были распространены среди родителей и других лиц в виде «бумажных копий… Хотя некоторые родители [и другие]… могут иметь доступ к компьютеру и Интернету [ sic ], конечно, не все так делают». [ 48 ] Заявления о воздействии часто были шаблонными, раскрывая информацию о количестве мест, но не о специализированных программах, некоторые участники процесса были написаны по сценарию, хотя вместо этого они должны были быть «частью процесса структурирования этих встреч», а сессии вопросов и ответов были не допускали на все собрания, где они должны были быть. [ 48 ]

В целом постановление не означало, что неблагополучные школы не могли быть закрыты или что эти 19 школ не были банкротами, но то, что процедура, применяемая в настоящее время для принятия решения об их закрытии, не была соблюдена, и что соблюдение должно быть соблюдено. "строгий". [ 48 ] [ 49 ] Это решение не препятствует городским властям закрывать школы в будущем, если будет соблюдена надлежащая процедура. [ 48 ]

Среди петиционеров или официальных сторонников иска были Объединенная федерация учителей ( UFT ), Американская федерация учителей ( AFT ), Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения ( NAACP ) и Альянс за качественное образование, выборная политическая должность. - держатели Скотт М. Стрингер , Эрик Адамс , Билл Перкинс , Хаким Джеффрис , Алан Мейзел , Роберт Джексон , Чарльз Бэррон , Эрик Мартин Дилан , Марк Велприн и Льюис А. Фидлер , несколько родителей и школьных чиновников, а также учитель. [ 48 ] Соистец Президент округа Манхэттен Скотт Стрингер [ 48 ] [ 50 ] и президент UFT Майкл Малгрю поддержал решение суда. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Тем не менее, канцлер школ Нью-Йорка намерен закрыть школы, хотя, вероятно, не так скоро. [ 49 ] [ 51 ]

судебной системе штата Верховный суд не является высшим судом штата, а является Апелляционным судом Верховного суда штата штата, а Апелляционная палата находится между ними.)

Городские власти «обещали подать апелляцию» [ 49 ] и «немедленно подаст апелляцию». [ 50 ]

Министерство образования надеется найти другое место для чартерных школ (и новых государственных школ), которые перешли бы в государственные школы, если бы они закрылись. «Центр чартерных школ Нью-Йорка заявил в своем заявлении, что он будет работать с городом, чтобы «гарантировать, что такой поворот событий не повлияет на учащихся чартерных школ, учителей и родителей». [ 51 ]

Приемная лотерея

[ редактировать ]

Когда количество квалифицированных кандидатов превышает имеющиеся возможности, требуется лотерея, в результате чего некоторые семьи разочаровываются, когда им отказывают в приеме, несмотря на то, что они соответствуют критериям. [ 46 ] Фильм о приемной лотерее в чартерных школах Академии успеха (тогда известной как Гарлемская Академия успеха), возможно, типичный для многих приемных лотерей, был показан под названием «Лотерея» . [ 52 ] [ 53 ] Он был вдохновлен лотереей 2008 года. [ 53 ]

Масштабируемость модели

[ редактировать ]

Чтобы чартеры стали моделью для более крупных государственных нечартерных школьных систем, учителей в более крупной системе необходимо заменить учителями, способными практиковать более интенсивную модель обучения, применяемую в чартерах, но некоторые утверждают, что последних учителей может быть недостаточно. доступны, так что модернизация может занять десятилетие, профсоюзы учителей могут сопротивляться замене, а политики могут не захотеть искать трудные изменения, которые не принесут большой краткосрочной выгоды. [ 54 ] Некоторые с этим не согласны, например, Ева Московиц из чартерных школ Success Academy утверждает, что масштабируемость — это сложно, но достижимо. [ 55 ]

вознаграждение генерального директора

[ редактировать ]

Некоторых руководителей чартерных школ критиковали за то, что они соглашались на оплату, которая значительно превышает зарплату ректора -Йорка Нью школ или бывшего государственного университета Нью-Йорка ( SUNY ). ректора [ 56 ] [ 57 ] для управления гораздо большим количеством школ или колледжей, соответственно, с гораздо большим количеством студентов. В 2009–2010 финансовом году канцлер города Нью-Йорка разделил управление и поддержку примерно с 62 000 непреподавательского состава. [ 58 ] По состоянию на ноябрь 2009 года ректор SUNY разделил ответственность с 87 362 сотрудниками, в том числе 54 162 непреподавателями и 283 сотрудниками системного администрирования (по оценкам). [ 59 ] Компенсацию также сравнивают с компенсацией сотрудников юридических фирм-первокурсников и подкрепляют аргументом политических либералов о том, что учителям и руководителям школ следует хорошо платить за ценную и сложную работу. [ 60 ]

С 2008 по 2010 год «в чартерных школах обычно наблюдалась относительно высокая текучесть учителей». [ 61 ] при этом отсев в среднем составляет 25% по всему штату. [ 61 ]

Кумовство в контрактах и ​​найме

[ редактировать ]

Журналистское расследование выявило несколько чартерных школ, предоставляющих контракты или преподавательские должности родственникам школьных руководителей. [ 62 ]

Представительство Союза

[ редактировать ]

Большинство чартерных школ в штате не состоят в профсоюзах. Некоторая организация персонала чартерных школ привела к объединению в профсоюзы, хотя члены одной школы, Чартерной школы KIPP AMP Academy в Краун-Хайтс , Бруклин , штат Нью-Йорк, начали добиваться прекращения своего профсоюзного представительства. [ 63 ]

Закон штата, принятый в 2007 году с удвоением максимального размера, требует представительства профсоюзов для более крупных чартерных школ, за исключением уже существующих, что потенциально влияет на финансовую жизнеспособность школ, пытающихся достичь экономии за счет масштаба по мере роста набора учащихся. [ 12 ]

Стивен Брилл изменил свою позицию в отношении чартерных школ и профсоюзов после двух лет исследования школьной реформы, поскольку он заявил, что лучше понимает все сложности. Он изменил свое мнение о профсоюзном лидере Рэнди Вайнгартен и предложил ей возглавить школьную систему Нью-Йорка. [ 64 ]

Нарушения надзора с дисциплинарным насилием

[ редактировать ]

В одной школе ( специальный комиссар по расследованию школьного округа Нью-Йорка SCI ) обнаружил, что школа не смогла должным образом задокументировать инциденты, связанные с насилием среди учащихся, и реакции персонала, включающие насилие, называемое терапевтическим кризисным вмешательством ( TCI ). [ 65 ] «Если все знают об ограничении свободы и никто об этом не сообщает, — сказал он [комиссар Ричард Кондон], — то не будет несправедливым сделать вывод, что они это скрывали». [ 66 ] «В школе обучаются одни из самых неуспевающих и проблемных учеников города, с которыми бывает трудно справиться». [ 66 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое чартерные школы — О чартерах — Департамент образования города Нью-Йорка» . school.nyc.gov . Проверено 11 января 2017 г.
  2. Чартерные школы (SUNY) , по состоянию на 22 мая 2010 г.
  3. ^ Веб-сайт Института чартерных школ , по состоянию на 22 мая 2010 г.
  4. Домашняя страница офиса Чартерной школы , по состоянию на 22 мая 2010 г.
  5. ^ Создание чартерной школы , по состоянию на 22 мая 2010 г.
  6. ^ Закон об образовании, статья 56. См. Сводные законы штата Нью-Йорк .
  7. ^ Перейти обратно: а б Брилл, Стивен (17 мая 2010 г.). «Последний бой профсоюзов учителей» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Брилл 2012 , стр. 380–383.
  9. ^ «Факты о чартерных школах в штате Нью-Йорк» . Департамент образования штата Нью-Йорк . 12 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 г. Проверено 16 декабря 2023 г.
  10. ^ «Регистрация и рост» . Центр Чартерной школы Нью-Йорка . Проверено 16 декабря 2023 г.
  11. ^ Брилл 2012 , с. 165.
  12. ^ Перейти обратно: а б Брилл 2012 , стр. 165–167.
  13. ^ Элисса, Гутман (3 ноября 2008 г.). «Руководитель Чартерной школы участвует в политике» . Нью-Йорк Таймс .
  14. Бангерот, Меган Финнеган, Успех Верхнего Запада закрепляется после противоречивого старта , в West Side Spirit (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 1 декабря 2011 г., стр. 8, [§] Новости .
  15. ^ Перейти обратно: а б Пауэлл, Майкл (26 июня 2012 г.). «Разделение верхнего и нижнего этажей в здании государственной школы в Восточном Гарлеме» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Перейти обратно: а б с Декер, Джефф, Митинг чартерных школ выявляет глубокую напряженность в секторе , GothamSchools , 6 июня 2012 г., 11:55, по состоянию на 27 апреля 2013 г.
  17. ^ Опубликованы результаты опроса школ Нью-Йорка. По состоянию на 15 мая 2010 г.
  18. ^ Брилл 2012 , с. 303.
  19. ^ Ротштейн, Ричард (29 августа 2011 г.). «Оценка реформаторов образования» . Сланец .
  20. ^ Брилл 2012 , стр. 192, 295.
  21. ^ Брилл 2012 , стр. 295, 298, 299–300 и 383.
  22. ^ Брилл 2012 , стр. [278]–279 и 298.
  23. ^ Перейти обратно: а б Брилл 2012 , с. [ нужна страница ] .
  24. ^ По состоянию на 24 марта 2010 г.
  25. Дата доступа 6 мая 2010 г. (организация определена на домашней странице http://www.nysed.gov/ , дата обращения в тот же день).
  26. ^ Перейти обратно: а б с Брилл 2012 , с. 133.
  27. ^ Брилл 2012 , стр. 133–134.
  28. ^ "Уставное исследование.PDF" .
  29. ^ «Хартии должны были спасти государственное образование. Почему люди отвернулись от них?» . Вашингтон Пост . Проверено 23 сентября 2020 г.
  30. ^ «Изучение последствий расширения чартерных школ в городах США» . Институт экономической политики . Проверено 23 сентября 2020 г.
  31. ^ Шелленберг, Зои Кэролайн (2015). «Сливки» студентов в процессе приема в чартерные школы: пример практики приема в чартерные школы (диссертация). OCLC   8514716622 . ПроКвест   2067315914 . [ нужна страница ]
  32. ^ Лачирено-Паке, Натали; Холиок, Томас Т.; Мозер, Мишель; Хениг, Джеффри Р. (июнь 2002 г.). «Сливки против обрезки: практика набора в чартерные школы в ответ на рыночные стимулы». Оценка образования и анализ политики . 24 (2): 145–158. дои : 10.3102/01623737024002145 . S2CID   145098670 .
  33. ^ «Отбирают ли чартерные школы учеников Cherrypick?» . ОРКАА . 12 октября 2016 г. Проверено 23 сентября 2020 г.
  34. ^ «Достижения в чартерных школах Нью-Йорка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2018 г. Проверено 26 июня 2018 г.
  35. ^ Коходс, Сара (2018). «Чартерные школы и разрыв в достижениях» (PDF) . Будущее детей .
  36. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2017 г. Проверено 26 июня 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  37. ^ «Чартерные школы: исследование и отчет» . www.ncsl.org . Проверено 23 сентября 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Чартерные школы и оппозиция , Марьям Абдул-Алим, в NY Amsterdam News (возможно, том 100 и № 41), 8–14 октября 2009 г., стр. 32, [§] Образование сегодня .
  39. ^ Брилл 2012 , стр. 145, 167.
  40. ^ Брилл 2012 , с. 167.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Сенатская комиссия слушает дебаты по уставам , автор: Марси Л. Велте, в The (Олбани, штат Нью-Йорк) Legislative Gazette , 26 апреля 2010 г. , по состоянию на 21 мая 2010 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с How For-Profits Help Charters , Кей Мадати и Омар Васов, в NY Post (колонка мнений), 20 мая 2010 г. , по состоянию на 22 мая 2010 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Ева Московиц имеет особый доступ к школам, канцлер Кляйн – и поддерживает других, о которых они могут только мечтать , Хуан Гонсалес, в NY Daily News, 25 февраля 2010 г. , по состоянию на 7 марта 2010 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Протесты продолжаются в отношении PS 123 , автор Марьям Абдул-Алим, в NY Amsterdam News (возможно, том 100 и № 28), 9–15 июля 2009 г., стр. 32, [§] Возможности карьерного роста .
  45. ^ Уставы штата Нью-Йорк онлайн (нажмите «EDN», затем «Статья 65», затем «Часть 1», затем § «3204»), дата обращения 7 апреля 2010 г. (см. подраздел 1, 1-е предложение) (источник предоставлен государстве, но не может быть использован в суде в качестве доказательства prima facie законов).
  46. ^ Перейти обратно: а б Мфуни, Танангачи (30 марта 2006 г.). «Местные жители просят штат открыть больше чартерных школ». Нью-Йорк Амстердам Новости . п. 3. ПроКвест   390272598 , 2632170766 .
  47. ^ Брилл 2012 , с. 145.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Малгрю против Совета по образованию , Sup.Ct.NYCo., 101352/10 или 101352/2010, 26 марта 2010 г., решение и мнение, в NY Law Journal , vol. 243, нет. 59, 30 марта 2010 г., стр. 49–50, [§] Решения в новостях и новостная статья в журнале «Судья штата останавливает закрытие 19 городских средних школ» , Джефф Стори, в NY Law Journal , vol. 243, нет. 58, 29 марта 2010 г., с. [1] [§] Краткая информация о новостях (NYLJ.com) (англ. — Верховный суд округа Нью-Йорк, а именно суд штата округа; ответчиком указан « Совет… », а не « Департамент…»). . », в этих публикациях).
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Оттерман, Шэрон (27 марта 2010 г.). «Судья заблокировал закрытие 19 школ Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс .
  50. ^ Перейти обратно: а б с д Суд блокирует закрытие школ Нью-Йорка , WNYC Newsroom, на радио WNYC, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 26 марта 2010 г. , по состоянию на 1 апреля 2010 г. (или WNYC.org, чтобы перейти к новостям).
  51. ^ Перейти обратно: а б с Верховный суд Манхэттена спас 19 школ, Департамент образования играет на музыкальных стульях с новыми школами , Рэйчел Монахан, в NY Daily News , 28 марта 2010 г. , по состоянию на 1 апреля 2010 г.
  52. ^ Документальный фильм о лотерее показывает, что образование - это верный выбор («Лотерея» в одинарных кавычках в оригинальном названии статьи) (Мнение), Эррол Луи, в NY Daily News , 29 апреля 2010 г. Архивировано 5 августа 2011 г. на сайте NY Daily News. Wayback Machine , по состоянию на 1 мая 2010 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Charter Kids Star: Правдивая история лотерейных хитов Tribeca Fest , Йоав Гонен (образовательный rptr.) (дополнительный rptr. Автор: Лахлан Картрайт), в NY Post , 28 апреля 2010 г. , по состоянию на 1 мая 2010 г.
  54. ^ Брилл 2012 , с. 422–423.
  55. ^ Брилл 2012 , с. 424.
  56. ^ Руководители чартерных школ зарабатывают большие деньги на образовании [так в оригинале (вероятно, должно быть « Образование »)] Бедные ученики города , Мередит Колоднер и Рэйчел Монахан, в NY Daily News , дата в Интернете не определена, но проблема. 13 декабря 2009 г. , по состоянию на 10 марта 2010 г.
  57. Бывший член городского совета Ева Московиц, собирающая пакет в некоммерческих школах , Хуан Гонсалес, 27 февраля 2009 г. , по состоянию на 28 февраля 2010 г.
  58. Предварительный управленческий отчет мэра (Нью-Йорк: город Нью-Йорк, февраль 2010 г.) (также называемый «Управленческий отчет мэра: предварительный финансовый 2010 г.» ), часть для Департамента образования, стр. 15 и 20. Архивировано 3 июня 2010 г. в Wayback Machine , по состоянию на 10 марта 2010 г. (138 822 сотрудника (стр. 20) минус «примерно 77 000 учителей» (стр. 15)) (также как полный отчет. Архивировано 7 августа 2010 г. на Wayback Machine , по состоянию на 24 марта). 2010).
  59. ^ SUNY Fast Facts 2009 , по состоянию на 9 марта 2010 г.
  60. ^ Charter Crusader: Ева Московиц , Шарлотта Эйхна, исполнительный директор. редактор, в (Ист-Сайд (Манхэттен), Нью-Йорк, Нью-Йорк) Our Town (том и номер не найден), 1 апреля 2010 г., стр. [1] и 10–11, [§] Вопросы и ответы (название внутри Ева Московиц, чемпионка чартерной школы ) (OurTownNY.com и ManhattanMedia.com).
  61. ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Анна (19 октября 2011 г.). «Высокая текучесть учителей в школе сети успеха» . ВНЙК .
  62. ^ Колоднер, Мередит ; Монахан, Рэйчел; Смит, Грег Б. (21 апреля 2010 г.). «Кумовство и конфликт интересов находят свое место в чартерных школах» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  63. ^ Медина, Дженнифер (27 апреля 2010 г.). «Учителя чартерных школ отказываются от профсоюза» . Городской номер .
  64. ^ Ночера, Джо (8 ноября 2011 г.). «Мнение | Обучение с врагом» . Нью-Йорк Таймс .
  65. Письмо (документ без названия) Регины А. Лофран, первого заместителя комиссара, Джозефу П. Мерлино и Филиппу Паллоне, сопредседателям Попечительского совета школы Opportunity Charter School, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, от 19 мая 2010 г. Архивировано 17 июля. , 2011, на Wayback Machine , по состоянию на 21 мая 2010 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Дойч, Кевин; Колоднер, Мередит (19 мая 2010 г.). «Чартерную школу Opportunity на Манхэттене обвиняют в использовании отряда дисциплинарных головорезов для избиения проблемных детей» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .

Источники

[ редактировать ]
  • Брилл, Стивен (2012). Классовая война: борьба за исправление школ Америки . Саймон и Шустер. ISBN  978-1-4516-1201-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f36b65f36effd0d70e4e0b125984593__1722612420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/93/3f36b65f36effd0d70e4e0b125984593.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charter schools in New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)