Jump to content

Мэрский контроль над школами

Мэрский контроль над школами — это управление американскими школами , основанное на бизнес-модели, в которой мэр города заменяет избранный совет по образованию (школьный совет) назначаемым советом. Мэр также может напрямую назначить главу школьной системы, называемого генеральным директором , суперинтендантом или канцлером. [ 1 ] Также известный как интегрированное управление , мэрский контроль над школами отличается от структуры, которую он заменяет: выборного совета, который управляет школами независимо от формального влияния мэра. [ 2 ]

Мэры управляют школьными округами в двух из трех крупнейших городов США: Чикаго (с 1995 года) и Нью-Йорке (с 2002 года). Мэры также контролируют различные другие средние и крупные округа, включая государственные школы округа Колумбия . Согласно опросу членов школьного совета, проведенному для Национальной ассоциации школьного совета , 96 процентов респондентов сообщают, что членство в их совете определяется путем выборов. [ 3 ] По состоянию на октябрь 2011 года доказательства существования или попыток мэрского контроля были обнаружены примерно в 20 крупных округах США. [ 4 ] Пожалуй, самым громким случаем мэрского контроля является Нью-Йорк , где Майкл Блумберг добился права назначать глав школ в июне 2002 года. [ 5 ]

Несмотря на ограниченный охват, существует множество структур управления, контролируемых мэрами. В Чикаго мэр назначает генерального директора (суперинтенданта), а также весь школьный совет. В Вашингтоне мэр имеет право напрямую выбирать канцлера, которого должен утвердить городской совет. Все члены совета по образованию штата округ Колумбия избираются, но совет по образованию штата действует в основном в качестве консультанта по отношению к окружному агентству образования. [ 6 ] Мэр Нью-Йорка также имеет право выбирать глав школ, а также назначать восемь из тринадцати членов школьного совета. В Бостоне полномочия мэра распространяются только на назначение комитета из списка кандидатов. Именно этому назначенному совету поручается работа по выбору суперинтенданта школ. [ 7 ]

История мэрского контроля над школами

[ редактировать ]

По словам ученого Деборы Лэнд из Университета Джонса Хопкинса , истоки системы, в которой мирянам были предоставлены полномочия управлять своими местными школами, появились более 200 лет назад. [ 8 ] С момента создания школьных советов существовал скептицизм по поводу способности далеких политиков видеть и удовлетворять потребности местных районов, когда дело касалось образования. В результате со временем советы по образованию были преобразованы, чтобы обеспечить максимальный местный контроль над школами. Считалось, что отделение управления школами от выборных должностных лиц штата и местных органов власти было лучшим способом реализовать концепцию Прогрессивной эпохи о школах, защищенных от политики. [ 9 ] Тенденция к контролю мэров представляет собой разворот этой тенденции, аргументы за и против будут обсуждаться в следующем разделе.

Хотя мэрский контроль в некоторых городах, таких как Джексон, штат Миссисипи , существует с середины 20-го века, [ 10 ] большинство переходов от выборных школьных советов к назначаемым произошли после 1990 года. [ 2 ] Начиная с 1990-х годов, мэрский контроль рассматривался его сторонниками как способ решить проблему хронической неэффективности и дать толчок реформам в средних и крупных городских округах. Первым крупным городским округом, который перешел к мэрскому контролю над школами, был Бостон, где в 1991 году губернатор и законодательный орган Массачусетса одобрили петицию, позволяющую мэру назначить совет из семи членов, который затем назначил суперинтенданта школ. [ 10 ] Последним известным городским округом, перешедшим под контроль мэра, стал Вашингтон, округ Колумбия, где мэр Адриан Фенти получил право выбирать ректора школ в 2007 году. [ 11 ] В таблице ниже показаны школьные округа, которые сейчас находятся под управлением советов, назначаемых мэром, и, в некоторых случаях, руководителей школ, назначаемых мэром.

Расположение Школьная система Мэрский контроль
с
Примечания
Джексон, Миссисипи Округ государственных школ Джексона 1950-е годы Предшествующий более поздний тренд. [ 10 ]
Бостон, Массачусетс Государственные школы Бостона 1991 Мэр назначает школьный комитет из семи человек, который назначает суперинтенданта. [ 10 ]
Чикаго, Иллинойс Государственные школы Чикаго 1995 Мэр назначает семь членов Чикагского совета по образованию ; назначенцам не требуется одобрение городского совета Чикаго . [ 10 ]
Балтимор, Мэриленд Государственные школы Балтимора 1997 По соглашению, заключенному между городом и штатом в 1997 году, [ 12 ] Ранее мэр совместно с губернатором Мэриленда назначал членов школьного совета . [ 10 ] В течение этого периода мэр должен был получить одобрение губернатора для заполнения вакансий и увольнения членов совета директоров. [ 12 ] Законодательное собрание штата в конечном итоге расторгло это соглашение, и в 2017 году мэр получил полный контроль над городскими школами. Однако закон, принятый в 2016 году, начиная с 2022 года добавит в состав Совета двух избранных членов комиссии. [ 12 ]
Кливленд, Огайо Столичный школьный округ Кливленда 1998 Мэр назначает школьный совет из семи членов. [ 10 ]
Филадельфия, Пенсильвания Школьный округ Филадельфии 2001 В 2001 году школьный округ был передан штату, два члена Комиссии по школьной реформе назначаются мэром, а трое — губернатором Пенсильвании . [ 10 ] С июля 2018 года Комиссия по школьной реформе была распущена и заменена Советом по образованию, члены которого назначаются мэром Филадельфии и утверждаются городским советом Филадельфии.
Нью-Йорк Департамент образования города Нью-Йорка 2002 предоставило В 2002 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк мэру Нью-Йорка полный контроль над государственными школами. [ 10 ] В 2009 году закон о возобновлении контроля мэра над школами застопорился в Сенате штата Нью-Йорк и на короткое время привел к тому, что контроль над школами технически вернулся к старому Совету по образованию; однако вскоре был принят закон, расширяющий контроль мэра. [ 13 ] [ 14 ] В 2017 году контроль мэра снова ненадолго прекратился из-за законодательных переговоров; законопроект в конечном итоге продлил контроль мэра еще на два года. [ 15 ] [ 16 ]
Провиденс, Род-Айленд Округ государственных школ Провиденса 2003 Мэр назначает школьную бороду из девяти человек, но требует согласия городского совета. [ 10 ]
Округ Колумбия Государственные школы округа Колумбия 2007 В 2007 году Совет округа Колумбия лишил власть над городскими школами избранному Совету власти и передал ее канцлеру, который назначается мэром и утверждается Советом. [ 17 ]

В других местах мэрский контроль над школами различен: в Окленде, штат Калифорния , трое из 10 членов правления Объединенного школьного округа Окленда назначаются мэром, а остальные семь избираются. [ 4 ] Предложения по установлению мэрского контроля также были сделаны в Альбукерке, Нью-Мексико и Сиэтле . [ 10 ]

Примечательно, что не все попытки добиться мэрского контроля оказались успешными. Мэр Лос-Анджелеса Антонио Вилларайгоса стремился взять под свое управление Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса , но прежде чем этот план был введен в действие в 2007 году, суд постановил, что он нарушает Конституцию Калифорнии . [ 10 ] В конце 1990-х годов в Детройте совет по реформе, назначенный мэром и губернатором, заменил избранный совет по образованию в ответ на обвинения в бесхозяйственности. Эта реформа была отменена на городском референдуме в 2005 году, на котором был восстановлен выборный школьный совет. [ 18 ]

Аргументы в пользу мэрского контроля

[ редактировать ]

Сторонники мэрского контроля указывают на две основные причины перехода от выборной к назначаемой структуре управления: преимущества единого пункта подотчетности и сила устойчивого, согласованного руководства. Что касается подотчетности, сторонники контроля над мэрами указывают на чрезвычайно низкую явку на выборы в школьные советы, которые часто проводятся вне цикла, как на свидетельство отсутствия подотчетности и актуальности школьных советов. [ 19 ] Разъясняя этот вопрос, Финн и Киган отмечают, что в округах, находящихся под контролем мэра, «теперь есть один ответственный, публично подотчетный чиновник, а не девять кандидатов в мэры, обездвиживающие школьную систему своими мелкими ссорами, захватами власти и защитой территорий». . Если граждане недовольны школами, они теперь могут проголосовать за отстранение мэра от должности. Это не устраняет демократический контроль над школами, он перенаправляет и усиливает его». Бывший назначенный генеральный директор государственных школ Чикаго, контролируемых мэром, и министр образования США Арне Дункан ясно заявил о своей поддержке мэрского контроля над школами, предложив свою помощь мэрам, которые стремятся получить единоличное руководство школами в своих городах. [ 20 ] Его поддержка также основана на убеждении, что один человек подотчетности — мэр — гораздо более эффективен, чем ответственность, распределенная по модели выборного совета по образованию. [ 21 ]

Второе важное обоснование, используемое в поддержку контроля мэра, — это сила устойчивого и согласованного руководства. Средний срок полномочий городских суперинтендантов составляет менее четырех лет, что является печальным следствием частой смены членов совета директоров и переменчивого направления местных интересов. [ 22 ] В городах, где мэры обеспечивают стабильность рабочих мест для руководителей и концентрируют энергию государственного и частного секторов города на определенных приоритетах в области образования, теория гласит, что больше будет достигнуто в самых разных областях: от улучшения успеваемости учащихся до обеспечения разумного финансового управления. [ 23 ] Сообщается, например, что в Бостоне контроль мэра «обеспечил преемственность в руководстве и новый акцент на обучении». [ 7 ]

Аргументы против мэрского контроля

[ редактировать ]

Противники мэрского контроля обычно называют две основные проблемы, связанные с этой сменой. Самое главное, что контроль мэра представляет собой оскорбление демократического в участия общественности управлении школой. Многие обеспокоены тем, что исключение всенародных выборов членов школьного совета из формулы школьного управления лишает местные районы возможности влиять на представление их интересов. [ 2 ] Как признает Хесс, «некоторые голоса, скорее всего, будут заглушены или маргинализированы под руководством назначенного совета директоров». [ 22 ] Соответствующая жалоба посвящена отсутствию прозрачности в назначении школьных советов . Сравнение назначенных школьных советов с должностными преступлениями советов директоров в компаниях частного сектора, таких как Enron, указывает на опасность того, что один целеустремленный совет возьмет под свой контроль любую организацию. [ 22 ]

В целом, вопрос о том, следует ли избирать или назначать советы по образованию, требует вдумчивого рассмотрения «надлежащего баланса» между отзывчивостью и ответственностью. [ 22 ]

Влияние мэрского контроля на успеваемость учащихся

[ редактировать ]

Возможно, самым важным доказательством в дебатах между сторонниками и противниками мэрского контроля является вопрос о том, оказывает ли мэрский контроль измеримое влияние на успеваемость учащихся. Собрав и проанализировав исследования эффективности школьного совета, проведенные за последние двадцать пять лет, ученый Дебора Лэнд пришла к выводу, что «пока нет убедительных доказательств того, что назначение членов школьного совета приводит к… большим академическим достижениям». [ 8 ] Аналогичным образом, не желая полностью отрицать связь между активным участием мэра и успеваемостью учащихся, исследователи из Института образовательного права и политики Рутгерского университета в Ньюарке «не смогли окончательно установить, что изменения в управлении имели какую-либо причинно-следственную связь с улучшением успеваемости, или что, используя национально нормированные тестовые данные, в наших городах [контролируемых мэрами] были достигнуты большие улучшения, чем где-либо еще». [ 24 ] Кроме того, анализ усилий по рыночным реформам сверху вниз в трех городах, контролируемых мэрами: Чикаго, Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, показывает, что эти усилия «приносят мало пользы, часто вредят учащимся, которым они призваны помочь, и отвлекают внимание от ряд других, менее заметных мер политики, которые обещают ослабить связь между бедностью и низким уровнем образования». [ 25 ]

С другой стороны, исследование, проведенное в 2013 году исследователями Центра американского прогресса, показало, что из одиннадцати округов, управляемых в той или иной степени мэрским руководством, пять добились существенных успехов в сокращении разрыва в успеваемости учащихся, а четыре других продемонстрировали прогресс по некоторым показателям. То же исследование показало, что мэрский контроль в Нью-Йорке улучшил успеваемость афроамериканских и латиноамериканских учащихся в четвертом и восьмом классе на 1–3 процента в год. [ 26 ]

  1. ^ Ресмовиц, Радость (16 августа 2010 г.). «Возьмем школу в свои руки» . Уолл Стрит Джорнал .
  2. ^ Jump up to: а б с Вонг, Кеннет К. и др. Мэр образования: улучшение школ Америки. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета, 2007. Печать.
  3. ^ Хесс, Фредерик М., «Школьные советы на заре 21 века: условия и проблемы окружного управления». Александрия, Вирджиния: Национальная ассоциация школьных советов, 2002.
  4. ^ Jump up to: а б Комиссия по образованию штатов . «Местные школьные советы» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  5. ^ Гуднаф, Эбби (4 сентября 2002 г.). «Министерство юстиции допускает изменение школьных полномочий». Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ «Принципы управления и государственные школы Вашингтона, округ Колумбия» . Проверено 22 января 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Витеритти, Джозеф П., изд. Когда мэры берут на себя ответственность: управление школами в городе. Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса, 2009.
  8. ^ Jump up to: а б Лэнд, Дебора (2002). «Местные школьные советы на рассмотрении: их роль и эффективность в отношении академических достижений учащихся». Обзор образовательных исследований . 72 (2): 230. CiteSeerX   10.1.1.571.4639 . дои : 10.3102/00346543072002229 . S2CID   145711618 .
  9. ^ Хениг, Джеффри Р. и Уилбур К. Рич. Мэры посередине: политика, раса и мэрский контроль над городскими школами. Принстон, Нью-Джерси: Принстон, UP, 2004.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Фавро, Тони. « Мэры США разделились во мнениях относительно преимуществ контроля над школами ». Редактор США , 2 февраля 2007 г.
  11. ^ Накамура, Дэвид (12 июня 2007 г.). «Фенти вытеснит Джейни сегодня» . Вашингтон Пост .
  12. ^ Jump up to: а б с Талия Ричман, Мэр Балтимора, получивший теперь полномочия контролировать городской школьный совет, ищет новых кандидатов , Baltimore Sun (21 сентября 2017 г.).
  13. ^ Хавьер К. Эрнандес, Тупик Сената вынуждает город возродить совет старой школы, от имени , New York Times (1 июля 2009 г.).
  14. Дженнифер Медина, Сенат Нью-Йорка продлевает полномочия мэра по управлению школами , New York Times (6 августа 2009 г.).
  15. ^ Кейт Тейлор, Имеет ли значение, кто управляет школами Нью-Йорка? , Нью-Йорк Таймс (23 июня 2017 г.).
  16. ^ Джесси МакКинли и Лиза В. Фодераро, Ассамблея одобряет двухлетнее соглашение о мэрском контроле над школами Нью-Йорка , New York Times (28 июня 2017 г.).
  17. ^ Большой прогресс, маленькие достижения: десятилетие мэрского контроля над школами округа Колумбия , US News & World Report (11 октября 2017 г.).
  18. ^ ЛьюАллен, Дэйв (3 августа 2005 г.). «Жители Детройта голосуют за новый школьный совет» . WXYZ-ТВ . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года.
  19. ^ Финн, Честер Э. и Лиза Грэм Киган. «Затерянный в море». Образование Next 4.3 (2004): 16.
  20. ^ «Арне Дункан: Мэры должны управлять школами» . NBC Чикаго . Ассошиэйтед Пресс . 31 марта 2009 г.
  21. ^ «Обеспечивает ли мэрский контроль структуру управления, которая хорошо подходит для наших школ?» Coffinseducationcenter.com. Образовательный центр Coffins и Интернет. 27 октября 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Хесс, Фредерик М. «Оценка аргументов в пользу мэрского контроля над городскими школами», Американский институт предпринимательства по исследованию государственной политики, «Обзор образования», вып. 4 (2008): 4.
  23. ^ Гутштейн, Эрик и Полин Липман. «Должен ли Чикаго иметь выборный представительный школьный совет? Взгляд на доказательства». Университет Иллинойса в Чикаго. февраль 2011 г.
  24. ^ Москович, Рут и др. «Управление и улучшение городов: уроки для Нью-Джерси из девяти городов». Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Институт образовательного права и политики, Университет Рутгерса, 2010.
  25. ^ Вайс, Э.; Лонг, Д. (22 апреля 2013 г.). «Риторика рыночных реформ превосходит реальность» . Более широкий и смелый подход к образованию . Институт экономической политики . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года.
  26. ^ Вонг, Кеннет К.; Шен, Фрэнсис X. «Мэрское управление и достижения учащихся: как округа, возглавляемые мэрами, улучшают успеваемость школьников и учащихся» (PDF) . Центр американского прогресса . Проверено 5 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 360b5ac189cab372b63c0aba9375189a__1701054900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/9a/360b5ac189cab372b63c0aba9375189a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mayoral control of schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)