Мэрский контроль над школами
Мэрский контроль над школами — это управление американскими школами , основанное на бизнес-модели, в которой мэр города заменяет избранный совет по образованию (школьный совет) назначаемым советом. Мэр также может напрямую назначить главу школьной системы, называемого генеральным директором , суперинтендантом или канцлером. [ 1 ] Также известный как интегрированное управление , мэрский контроль над школами отличается от структуры, которую он заменяет: выборного совета, который управляет школами независимо от формального влияния мэра. [ 2 ]
Мэры управляют школьными округами в двух из трех крупнейших городов США: Чикаго (с 1995 года) и Нью-Йорке (с 2002 года). Мэры также контролируют различные другие средние и крупные округа, включая государственные школы округа Колумбия . Согласно опросу членов школьного совета, проведенному для Национальной ассоциации школьного совета , 96 процентов респондентов сообщают, что членство в их совете определяется путем выборов. [ 3 ] По состоянию на октябрь 2011 года доказательства существования или попыток мэрского контроля были обнаружены примерно в 20 крупных округах США. [ 4 ] Пожалуй, самым громким случаем мэрского контроля является Нью-Йорк , где Майкл Блумберг добился права назначать глав школ в июне 2002 года. [ 5 ]
Несмотря на ограниченный охват, существует множество структур управления, контролируемых мэрами. В Чикаго мэр назначает генерального директора (суперинтенданта), а также весь школьный совет. В Вашингтоне мэр имеет право напрямую выбирать канцлера, которого должен утвердить городской совет. Все члены совета по образованию штата округ Колумбия избираются, но совет по образованию штата действует в основном в качестве консультанта по отношению к окружному агентству образования. [ 6 ] Мэр Нью-Йорка также имеет право выбирать глав школ, а также назначать восемь из тринадцати членов школьного совета. В Бостоне полномочия мэра распространяются только на назначение комитета из списка кандидатов. Именно этому назначенному совету поручается работа по выбору суперинтенданта школ. [ 7 ]
История мэрского контроля над школами
[ редактировать ]По словам ученого Деборы Лэнд из Университета Джонса Хопкинса , истоки системы, в которой мирянам были предоставлены полномочия управлять своими местными школами, появились более 200 лет назад. [ 8 ] С момента создания школьных советов существовал скептицизм по поводу способности далеких политиков видеть и удовлетворять потребности местных районов, когда дело касалось образования. В результате со временем советы по образованию были преобразованы, чтобы обеспечить максимальный местный контроль над школами. Считалось, что отделение управления школами от выборных должностных лиц штата и местных органов власти было лучшим способом реализовать концепцию Прогрессивной эпохи о школах, защищенных от политики. [ 9 ] Тенденция к контролю мэров представляет собой разворот этой тенденции, аргументы за и против будут обсуждаться в следующем разделе.
Хотя мэрский контроль в некоторых городах, таких как Джексон, штат Миссисипи , существует с середины 20-го века, [ 10 ] большинство переходов от выборных школьных советов к назначаемым произошли после 1990 года. [ 2 ] Начиная с 1990-х годов, мэрский контроль рассматривался его сторонниками как способ решить проблему хронической неэффективности и дать толчок реформам в средних и крупных городских округах. Первым крупным городским округом, который перешел к мэрскому контролю над школами, был Бостон, где в 1991 году губернатор и законодательный орган Массачусетса одобрили петицию, позволяющую мэру назначить совет из семи членов, который затем назначил суперинтенданта школ. [ 10 ] Последним известным городским округом, перешедшим под контроль мэра, стал Вашингтон, округ Колумбия, где мэр Адриан Фенти получил право выбирать ректора школ в 2007 году. [ 11 ] В таблице ниже показаны школьные округа, которые сейчас находятся под управлением советов, назначаемых мэром, и, в некоторых случаях, руководителей школ, назначаемых мэром.
Расположение | Школьная система | Мэрский контроль с |
Примечания |
---|---|---|---|
Джексон, Миссисипи | Округ государственных школ Джексона | 1950-е годы | Предшествующий более поздний тренд. [ 10 ] |
Бостон, Массачусетс | Государственные школы Бостона | 1991 | Мэр назначает школьный комитет из семи человек, который назначает суперинтенданта. [ 10 ] |
Чикаго, Иллинойс | Государственные школы Чикаго | 1995 | Мэр назначает семь членов Чикагского совета по образованию ; назначенцам не требуется одобрение городского совета Чикаго . [ 10 ] |
Балтимор, Мэриленд | Государственные школы Балтимора | 1997 | По соглашению, заключенному между городом и штатом в 1997 году, [ 12 ] Ранее мэр совместно с губернатором Мэриленда назначал членов школьного совета . [ 10 ] В течение этого периода мэр должен был получить одобрение губернатора для заполнения вакансий и увольнения членов совета директоров. [ 12 ] Законодательное собрание штата в конечном итоге расторгло это соглашение, и в 2017 году мэр получил полный контроль над городскими школами. Однако закон, принятый в 2016 году, начиная с 2022 года добавит в состав Совета двух избранных членов комиссии. [ 12 ] |
Кливленд, Огайо | Столичный школьный округ Кливленда | 1998 | Мэр назначает школьный совет из семи членов. [ 10 ] |
Филадельфия, Пенсильвания | Школьный округ Филадельфии | 2001 | В 2001 году школьный округ был передан штату, два члена Комиссии по школьной реформе назначаются мэром, а трое — губернатором Пенсильвании . [ 10 ] С июля 2018 года Комиссия по школьной реформе была распущена и заменена Советом по образованию, члены которого назначаются мэром Филадельфии и утверждаются городским советом Филадельфии. |
Нью-Йорк | Департамент образования города Нью-Йорка | 2002 | предоставило В 2002 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк мэру Нью-Йорка полный контроль над государственными школами. [ 10 ] В 2009 году закон о возобновлении контроля мэра над школами застопорился в Сенате штата Нью-Йорк и на короткое время привел к тому, что контроль над школами технически вернулся к старому Совету по образованию; однако вскоре был принят закон, расширяющий контроль мэра. [ 13 ] [ 14 ] В 2017 году контроль мэра снова ненадолго прекратился из-за законодательных переговоров; законопроект в конечном итоге продлил контроль мэра еще на два года. [ 15 ] [ 16 ] |
Провиденс, Род-Айленд | Округ государственных школ Провиденса | 2003 | Мэр назначает школьную бороду из девяти человек, но требует согласия городского совета. [ 10 ] |
Округ Колумбия | Государственные школы округа Колумбия | 2007 | В 2007 году Совет округа Колумбия лишил власть над городскими школами избранному Совету власти и передал ее канцлеру, который назначается мэром и утверждается Советом. [ 17 ] |
В других местах мэрский контроль над школами различен: в Окленде, штат Калифорния , трое из 10 членов правления Объединенного школьного округа Окленда назначаются мэром, а остальные семь избираются. [ 4 ] Предложения по установлению мэрского контроля также были сделаны в Альбукерке, Нью-Мексико и Сиэтле . [ 10 ]
Примечательно, что не все попытки добиться мэрского контроля оказались успешными. Мэр Лос-Анджелеса Антонио Вилларайгоса стремился взять под свое управление Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса , но прежде чем этот план был введен в действие в 2007 году, суд постановил, что он нарушает Конституцию Калифорнии . [ 10 ] В конце 1990-х годов в Детройте совет по реформе, назначенный мэром и губернатором, заменил избранный совет по образованию в ответ на обвинения в бесхозяйственности. Эта реформа была отменена на городском референдуме в 2005 году, на котором был восстановлен выборный школьный совет. [ 18 ]
Аргументы в пользу мэрского контроля
[ редактировать ]Сторонники мэрского контроля указывают на две основные причины перехода от выборной к назначаемой структуре управления: преимущества единого пункта подотчетности и сила устойчивого, согласованного руководства. Что касается подотчетности, сторонники контроля над мэрами указывают на чрезвычайно низкую явку на выборы в школьные советы, которые часто проводятся вне цикла, как на свидетельство отсутствия подотчетности и актуальности школьных советов. [ 19 ] Разъясняя этот вопрос, Финн и Киган отмечают, что в округах, находящихся под контролем мэра, «теперь есть один ответственный, публично подотчетный чиновник, а не девять кандидатов в мэры, обездвиживающие школьную систему своими мелкими ссорами, захватами власти и защитой территорий». . Если граждане недовольны школами, они теперь могут проголосовать за отстранение мэра от должности. Это не устраняет демократический контроль над школами, он перенаправляет и усиливает его». Бывший назначенный генеральный директор государственных школ Чикаго, контролируемых мэром, и министр образования США Арне Дункан ясно заявил о своей поддержке мэрского контроля над школами, предложив свою помощь мэрам, которые стремятся получить единоличное руководство школами в своих городах. [ 20 ] Его поддержка также основана на убеждении, что один человек подотчетности — мэр — гораздо более эффективен, чем ответственность, распределенная по модели выборного совета по образованию. [ 21 ]
Второе важное обоснование, используемое в поддержку контроля мэра, — это сила устойчивого и согласованного руководства. Средний срок полномочий городских суперинтендантов составляет менее четырех лет, что является печальным следствием частой смены членов совета директоров и переменчивого направления местных интересов. [ 22 ] В городах, где мэры обеспечивают стабильность рабочих мест для руководителей и концентрируют энергию государственного и частного секторов города на определенных приоритетах в области образования, теория гласит, что больше будет достигнуто в самых разных областях: от улучшения успеваемости учащихся до обеспечения разумного финансового управления. [ 23 ] Сообщается, например, что в Бостоне контроль мэра «обеспечил преемственность в руководстве и новый акцент на обучении». [ 7 ]
Аргументы против мэрского контроля
[ редактировать ]Противники мэрского контроля обычно называют две основные проблемы, связанные с этой сменой. Самое главное, что контроль мэра представляет собой оскорбление демократического в участия общественности управлении школой. Многие обеспокоены тем, что исключение всенародных выборов членов школьного совета из формулы школьного управления лишает местные районы возможности влиять на представление их интересов. [ 2 ] Как признает Хесс, «некоторые голоса, скорее всего, будут заглушены или маргинализированы под руководством назначенного совета директоров». [ 22 ] Соответствующая жалоба посвящена отсутствию прозрачности в назначении школьных советов . Сравнение назначенных школьных советов с должностными преступлениями советов директоров в компаниях частного сектора, таких как Enron, указывает на опасность того, что один целеустремленный совет возьмет под свой контроль любую организацию. [ 22 ]
В целом, вопрос о том, следует ли избирать или назначать советы по образованию, требует вдумчивого рассмотрения «надлежащего баланса» между отзывчивостью и ответственностью. [ 22 ]
Влияние мэрского контроля на успеваемость учащихся
[ редактировать ]Возможно, самым важным доказательством в дебатах между сторонниками и противниками мэрского контроля является вопрос о том, оказывает ли мэрский контроль измеримое влияние на успеваемость учащихся. Собрав и проанализировав исследования эффективности школьного совета, проведенные за последние двадцать пять лет, ученый Дебора Лэнд пришла к выводу, что «пока нет убедительных доказательств того, что назначение членов школьного совета приводит к… большим академическим достижениям». [ 8 ] Аналогичным образом, не желая полностью отрицать связь между активным участием мэра и успеваемостью учащихся, исследователи из Института образовательного права и политики Рутгерского университета в Ньюарке «не смогли окончательно установить, что изменения в управлении имели какую-либо причинно-следственную связь с улучшением успеваемости, или что, используя национально нормированные тестовые данные, в наших городах [контролируемых мэрами] были достигнуты большие улучшения, чем где-либо еще». [ 24 ] Кроме того, анализ усилий по рыночным реформам сверху вниз в трех городах, контролируемых мэрами: Чикаго, Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, показывает, что эти усилия «приносят мало пользы, часто вредят учащимся, которым они призваны помочь, и отвлекают внимание от ряд других, менее заметных мер политики, которые обещают ослабить связь между бедностью и низким уровнем образования». [ 25 ]
С другой стороны, исследование, проведенное в 2013 году исследователями Центра американского прогресса, показало, что из одиннадцати округов, управляемых в той или иной степени мэрским руководством, пять добились существенных успехов в сокращении разрыва в успеваемости учащихся, а четыре других продемонстрировали прогресс по некоторым показателям. То же исследование показало, что мэрский контроль в Нью-Йорке улучшил успеваемость афроамериканских и латиноамериканских учащихся в четвертом и восьмом классе на 1–3 процента в год. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ресмовиц, Радость (16 августа 2010 г.). «Возьмем школу в свои руки» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Jump up to: а б с Вонг, Кеннет К. и др. Мэр образования: улучшение школ Америки. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета, 2007. Печать.
- ^ Хесс, Фредерик М., «Школьные советы на заре 21 века: условия и проблемы окружного управления». Александрия, Вирджиния: Национальная ассоциация школьных советов, 2002.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по образованию штатов . «Местные школьные советы» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ Гуднаф, Эбби (4 сентября 2002 г.). «Министерство юстиции допускает изменение школьных полномочий». Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Принципы управления и государственные школы Вашингтона, округ Колумбия» . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Витеритти, Джозеф П., изд. Когда мэры берут на себя ответственность: управление школами в городе. Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса, 2009.
- ^ Jump up to: а б Лэнд, Дебора (2002). «Местные школьные советы на рассмотрении: их роль и эффективность в отношении академических достижений учащихся». Обзор образовательных исследований . 72 (2): 230. CiteSeerX 10.1.1.571.4639 . дои : 10.3102/00346543072002229 . S2CID 145711618 .
- ^ Хениг, Джеффри Р. и Уилбур К. Рич. Мэры посередине: политика, раса и мэрский контроль над городскими школами. Принстон, Нью-Джерси: Принстон, UP, 2004.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Фавро, Тони. « Мэры США разделились во мнениях относительно преимуществ контроля над школами ». Редактор США , 2 февраля 2007 г.
- ^ Накамура, Дэвид (12 июня 2007 г.). «Фенти вытеснит Джейни сегодня» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с Талия Ричман, Мэр Балтимора, получивший теперь полномочия контролировать городской школьный совет, ищет новых кандидатов , Baltimore Sun (21 сентября 2017 г.).
- ^ Хавьер К. Эрнандес, Тупик Сената вынуждает город возродить совет старой школы, от имени , New York Times (1 июля 2009 г.).
- ↑ Дженнифер Медина, Сенат Нью-Йорка продлевает полномочия мэра по управлению школами , New York Times (6 августа 2009 г.).
- ^ Кейт Тейлор, Имеет ли значение, кто управляет школами Нью-Йорка? , Нью-Йорк Таймс (23 июня 2017 г.).
- ^ Джесси МакКинли и Лиза В. Фодераро, Ассамблея одобряет двухлетнее соглашение о мэрском контроле над школами Нью-Йорка , New York Times (28 июня 2017 г.).
- ^ Большой прогресс, маленькие достижения: десятилетие мэрского контроля над школами округа Колумбия , US News & World Report (11 октября 2017 г.).
- ^ ЛьюАллен, Дэйв (3 августа 2005 г.). «Жители Детройта голосуют за новый школьный совет» . WXYZ-ТВ . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года.
- ^ Финн, Честер Э. и Лиза Грэм Киган. «Затерянный в море». Образование Next 4.3 (2004): 16.
- ^ «Арне Дункан: Мэры должны управлять школами» . NBC Чикаго . Ассошиэйтед Пресс . 31 марта 2009 г.
- ^ «Обеспечивает ли мэрский контроль структуру управления, которая хорошо подходит для наших школ?» Coffinseducationcenter.com. Образовательный центр Coffins и Интернет. 27 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хесс, Фредерик М. «Оценка аргументов в пользу мэрского контроля над городскими школами», Американский институт предпринимательства по исследованию государственной политики, «Обзор образования», вып. 4 (2008): 4.
- ^ Гутштейн, Эрик и Полин Липман. «Должен ли Чикаго иметь выборный представительный школьный совет? Взгляд на доказательства». Университет Иллинойса в Чикаго. февраль 2011 г.
- ^ Москович, Рут и др. «Управление и улучшение городов: уроки для Нью-Джерси из девяти городов». Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Институт образовательного права и политики, Университет Рутгерса, 2010.
- ^ Вайс, Э.; Лонг, Д. (22 апреля 2013 г.). «Риторика рыночных реформ превосходит реальность» . Более широкий и смелый подход к образованию . Институт экономической политики . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года.
- ^ Вонг, Кеннет К.; Шен, Фрэнсис X. «Мэрское управление и достижения учащихся: как округа, возглавляемые мэрами, улучшают успеваемость школьников и учащихся» (PDF) . Центр американского прогресса . Проверено 5 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Исследование бросает вызов мэрскому контролю над школами» . Бостон.com . Новости Блумберга . 13 октября 2010 г.
- Миллер, Мэтт (1 января 2008 г.). «Сначала уничтожьте все школьные советы» . Атлантика .
- Штраус, Валери (4 августа 2010 г.). «Равич: мэрский контроль означает отсутствие ответственности» . Лист ответов . Вашингтон Пост .