Jump to content

Генеральный директор государственных школ

Главный исполнительный директор государственных школ или генеральный директор школ – это в области образования специалист , который отвечает за управление округом государственных школ . Подобно получателю , генеральные директора заменяют традиционных суперинтендантов в управлении повседневной деятельностью школьных округов, испытывающих трудности, в попытке улучшить работу слабых школ. С внедрением идей частного рынка в школьную систему генеральным директорам обычно предоставляются односторонние полномочия по проведению необходимых реформ. Эта концепция была впервые представлена ​​Системой государственных школ Чикаго в 1995 году.

Функция и цель

[ редактировать ]

Функции генерального директора варьируются от школьного округа к школьному округу. В то время как генеральный директор в основном заменяет и школьный совет, и суперинтенданта, [1] в других школьных округах генеральный директор находится ниже суперинтенданта и наделяется полномочиями над повседневной деятельностью. [2] В Чикаго генеральный директор имеет право назначать школьный совет. [3] Однако в других школьных округах с выборными школьными советами генеральный директор часто назначается независимо от совета. [4] Использование генерального директора в системе государственных школ отражает типичную структуру чартерной школы, которая, возможно, послужила источником вдохновения для использования генерального директора государственной школы. [5]

Сравнение с суперинтендантами

[ редактировать ]

Генеральный директор отличается от суперинтенданта тем, что генеральный директор школы полностью контролирует каждое решение, принимаемое школьным округом; [6] Генеральный директор решает, какие права, если таковые имеются, делегируются совету по образованию. [7] Генеральному директору школ часто не требуется никакого образования. [1] Цель введения должности генерального директора школ состоит в том, чтобы лишить школьные советы неэффективных школьных округов полномочий и заменить их отдельным лицом, которое будет привносить бизнес-идеи частного рынка в систему образования. Это способ решить проблему неравенства в государственных школах и попытаться поднять неэффективные школы на функциональный уровень.

Историческое развитие

[ редактировать ]

Первым школьным округом в стране, назначившим генерального директора, стал округ государственных школ Чикаго, который в 1995 году назначил Пола Валласа генеральным директором. [8] В 1997 году Балтимор провел реформы своей школьной системы, что привело к назначению генерального директора. [9] Кливленд вскоре последовал этому примеру, назначив Барбару Берд-Беннетт генеральным директором под контролем мэра в 1998 году. [10]

Назначение генерального директора в некоторых случаях оказалось спорным. Попытка назначить генерального директора школьной системы Янгстауна, штат Огайо, была встречена судебным иском. [11] Иск не увенчался успехом. [12] Сторонники утверждают, что устранение местного контроля и передача его в руки генерального директора создает более эффективную систему, которая может перевернуть школьную систему. [13] Противники утверждают, что это лишает руководство школьных систем местного контроля и подотчетности. [14]

Другой спор разгорелся вокруг Барбары Берд-Беннетт , бывшего генерального директора государственных школ Чикаго, а затем столичного школьного округа Кливленда. Берд-Беннетт стала фигурантом федерального обвинения по 23 пунктам, в котором она обвинялась в реализации схемы по заключению контракта на 20 миллионов долларов без торгов в обмен на откат. [15] 13 октября 2015 года она признала себя виновной. [16]

Обвинение Барбаре Берд-Беннетт

Примеры руководителей школ

[ редактировать ]
  • Система государственных школ Балтимора назначила Грегори Э. Торнтона генеральным директором на 2014–2015 учебный год. [17] Следует отметить, что Торнтон применил подход, который восстановил финансирование искусства и сократил отстранения от занятий в школе. [17]
  • Генеральным директором государственных школ Чикаго является Педро Мартинес. [8] Система, внедренная Полем Валласом, использовала количественные показатели, по которым оценивались как ученики, так и школы; неуспевающие учащиеся были задержаны, а неуспевающие школы были помещены на испытательный срок. [18] Это привело к закрытию 82 неэффективных школ, замененных 116 новыми школами. [18]
  • назначил В 2011 году столичный школьный округ Кливленда Эрика Гордона генеральным директором. [6] [19] Г-н Гордон реализовал инициативу «Человеческое обеспечение», направленную на улучшение «безопасности, поддержки, социального и эмоционального развития студентов». [19] По состоянию на 2006 год в Кливленде был самый низкий процент выпускников среди городских школьных округов страны. [20]
  • Генеральный директор государственных школ Миннеаполиса Майкл Гоар работал ниже суперинтенданта, а затем был повышен до суперинтенданта. [2] Что является признаком борьбы в школьном округе, уровень грамотности афроамериканских учеников мужского пола составлял всего 20%. [21]
  • Школьный округ Филадельфии назначил генерального директора в 2000 году. [22]
  • Генеральный директор школьного округа города Янгстаун и губернатор штата Огайо Джон Кейсич подписали закон о создании должности генерального директора школьного округа города Янгстаун. [1] Школьный округ подал в суд с требованием отменить законопроект и предотвратить назначение генерального директора. [4] Судебный процесс продолжается, и штат Огайо подал ходатайство об отклонении дела. [23]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Коттерман, Даниэль. «Губернатор Кейсич подписывает законопроект о назначении генерального директора школ Янгстауна» . Проверено 4 октября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Познакомьтесь с новым руководителем государственных школ Миннеаполиса — временным суперинтендантом Майклом Гоаром» . КАРЕ . Проверено 8 октября 2015 г.
  3. ^ «Избран или назначен? Выберите свой яд для Чикагского совета образования» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 8 октября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Школьный округ Янгстауна подает в суд, чтобы заблокировать нового генерального директора и план штата по внезапному поглощению» . Проверено 4 октября 2015 г.
  5. ^ Чартерные школы Нью-Йорка, Создание основы для эффективного совета управляющих чартерных школ , дата доступа: 08.10.2015, http://www.nyccharterschools.org/sites/default/files/resources/Building_an_Effective_Charter_School_Board_0.pdf.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Генеральный директор / О генеральном директоре» . www.clevelandmetroschools.org . Проверено 4 октября 2015 г.
  7. ^ «Сенат штата Огайо одобрил план поручить генеральному директору школ Янгстауна» . WKBN.com . Проверено 4 октября 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Школы, Чикагская общественная школа. «Педро Мартинес, генеральный директор» . Проверено 27 января 2023 г.
  9. ^ «100 лет: Государство захватывает городские школы» . Журнал «Балтимор» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. Проверено 29 октября 2015 г.
  10. ^ «CPS: Лидерство: Барбара Берд Беннетт» . www.cps.edu . Проверено 8 октября 2015 г.
  11. ^ «Сенатор Скьявони комментирует иск о прекращении захвата генеральным директором школ Янгстауна» . Сенат штата Огайо . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 20 октября 2015 г.
  12. ^ Персонал WYTV. «Судья оставляет в силе закон о захвате школ Янгстауна государством» . WYTV.com . Проверено 7 декабря 2015 г.
  13. ^ Сесс, Дэйв. «Кейсич защищает решение назначить генерального директора школ Янгстауна» . WKBN.com . Проверено 20 октября 2015 г.
  14. ^ «Представитель Лепор-Хаган и сенатор Скьявони объявляют о законопроекте об улучшении школ Янгстауна, 16 октября 2015 г. | Группа меньшинств | Палата представителей Огайо» . www.ohiohouse.gov . Проверено 20 октября 2015 г.
  15. ^ «Статьи, фотографии и видео Барбары Берд-Беннетт - Чикаго Трибьюн» . www.chicagotribune.com . Проверено 7 декабря 2015 г.
  16. ^ «Юридические проблемы бывшего генерального директора школ Чикаго/Кливленда Барбары Берд-Беннетт, возможно, еще далеки от завершения» . Кливлендский бизнес Крэйна . Проверено 7 декабря 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Справочник районного управления / О генеральном директоре» . www.baltimorecityschools.org . Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 г. Проверено 4 октября 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Реформа перед бурей: хронология государственных школ Чикаго» . Проверено 4 октября 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Кливлендский столичный школьный округ» . КАЗЕЛЬ . Проверено 4 октября 2015 г.
  20. ^ Хойл, Джон; Кольер, Вирджиния (ноябрь 2006 г.). «Альтернативная стратегия городских генеральных директоров по сокращению отсева из школ». Образование и городское общество . 39 : 69–90. дои : 10.1177/0013124506291983 .
  21. ^ «После многих лет переговоров MPS принимает решительные меры по устранению разрыва в достижениях» . МиннПост . Проверено 8 октября 2015 г.
  22. ^ «Сводка национальных новостей; директор школы Филадельфии заканчивает свой шестилетний срок» . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 2000 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 октября 2015 г.
  23. ^ Сотрудники ВКБН. «Штат подает ходатайство об отклонении иска школьного округа Янгстаун» . WKBN.com . Проверено 4 октября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d40ebe9c5bce92e2f0dc277a6a2a5b2a__1702469220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/2a/d40ebe9c5bce92e2f0dc277a6a2a5b2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CEO of public schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)