Генеральный директор государственных школ
Главный исполнительный директор государственных школ или генеральный директор школ – это в области образования специалист , который отвечает за управление округом государственных школ . Подобно получателю , генеральные директора заменяют традиционных суперинтендантов в управлении повседневной деятельностью школьных округов, испытывающих трудности, в попытке улучшить работу слабых школ. С внедрением идей частного рынка в школьную систему генеральным директорам обычно предоставляются односторонние полномочия по проведению необходимых реформ. Эта концепция была впервые представлена Системой государственных школ Чикаго в 1995 году.
Функция и цель
[ редактировать ]Функции генерального директора варьируются от школьного округа к школьному округу. В то время как генеральный директор в основном заменяет и школьный совет, и суперинтенданта, [1] в других школьных округах генеральный директор находится ниже суперинтенданта и наделяется полномочиями над повседневной деятельностью. [2] В Чикаго генеральный директор имеет право назначать школьный совет. [3] Однако в других школьных округах с выборными школьными советами генеральный директор часто назначается независимо от совета. [4] Использование генерального директора в системе государственных школ отражает типичную структуру чартерной школы, которая, возможно, послужила источником вдохновения для использования генерального директора государственной школы. [5]
Сравнение с суперинтендантами
[ редактировать ]Генеральный директор отличается от суперинтенданта тем, что генеральный директор школы полностью контролирует каждое решение, принимаемое школьным округом; [6] Генеральный директор решает, какие права, если таковые имеются, делегируются совету по образованию. [7] Генеральному директору школ часто не требуется никакого образования. [1] Цель введения должности генерального директора школ состоит в том, чтобы лишить школьные советы неэффективных школьных округов полномочий и заменить их отдельным лицом, которое будет привносить бизнес-идеи частного рынка в систему образования. Это способ решить проблему неравенства в государственных школах и попытаться поднять неэффективные школы на функциональный уровень.
Историческое развитие
[ редактировать ]Первым школьным округом в стране, назначившим генерального директора, стал округ государственных школ Чикаго, который в 1995 году назначил Пола Валласа генеральным директором. [8] В 1997 году Балтимор провел реформы своей школьной системы, что привело к назначению генерального директора. [9] Кливленд вскоре последовал этому примеру, назначив Барбару Берд-Беннетт генеральным директором под контролем мэра в 1998 году. [10]
Споры
[ редактировать ]Назначение генерального директора в некоторых случаях оказалось спорным. Попытка назначить генерального директора школьной системы Янгстауна, штат Огайо, была встречена судебным иском. [11] Иск не увенчался успехом. [12] Сторонники утверждают, что устранение местного контроля и передача его в руки генерального директора создает более эффективную систему, которая может перевернуть школьную систему. [13] Противники утверждают, что это лишает руководство школьных систем местного контроля и подотчетности. [14]
Другой спор разгорелся вокруг Барбары Берд-Беннетт , бывшего генерального директора государственных школ Чикаго, а затем столичного школьного округа Кливленда. Берд-Беннетт стала фигурантом федерального обвинения по 23 пунктам, в котором она обвинялась в реализации схемы по заключению контракта на 20 миллионов долларов без торгов в обмен на откат. [15] 13 октября 2015 года она признала себя виновной. [16]
Примеры руководителей школ
[ редактировать ]- Система государственных школ Балтимора назначила Грегори Э. Торнтона генеральным директором на 2014–2015 учебный год. [17] Следует отметить, что Торнтон применил подход, который восстановил финансирование искусства и сократил отстранения от занятий в школе. [17]
- Генеральным директором государственных школ Чикаго является Педро Мартинес. [8] Система, внедренная Полем Валласом, использовала количественные показатели, по которым оценивались как ученики, так и школы; неуспевающие учащиеся были задержаны, а неуспевающие школы были помещены на испытательный срок. [18] Это привело к закрытию 82 неэффективных школ, замененных 116 новыми школами. [18]
- назначил В 2011 году столичный школьный округ Кливленда Эрика Гордона генеральным директором. [6] [19] Г-н Гордон реализовал инициативу «Человеческое обеспечение», направленную на улучшение «безопасности, поддержки, социального и эмоционального развития студентов». [19] По состоянию на 2006 год в Кливленде был самый низкий процент выпускников среди городских школьных округов страны. [20]
- Генеральный директор государственных школ Миннеаполиса Майкл Гоар работал ниже суперинтенданта, а затем был повышен до суперинтенданта. [2] Что является признаком борьбы в школьном округе, уровень грамотности афроамериканских учеников мужского пола составлял всего 20%. [21]
- Школьный округ Филадельфии назначил генерального директора в 2000 году. [22]
- Генеральный директор школьного округа города Янгстаун и губернатор штата Огайо Джон Кейсич подписали закон о создании должности генерального директора школьного округа города Янгстаун. [1] Школьный округ подал в суд с требованием отменить законопроект и предотвратить назначение генерального директора. [4] Судебный процесс продолжается, и штат Огайо подал ходатайство об отклонении дела. [23]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Коттерман, Даниэль. «Губернатор Кейсич подписывает законопроект о назначении генерального директора школ Янгстауна» . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Познакомьтесь с новым руководителем государственных школ Миннеаполиса — временным суперинтендантом Майклом Гоаром» . КАРЕ . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Избран или назначен? Выберите свой яд для Чикагского совета образования» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Школьный округ Янгстауна подает в суд, чтобы заблокировать нового генерального директора и план штата по внезапному поглощению» . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Чартерные школы Нью-Йорка, Создание основы для эффективного совета управляющих чартерных школ , дата доступа: 08.10.2015, http://www.nyccharterschools.org/sites/default/files/resources/Building_an_Effective_Charter_School_Board_0.pdf.
- ^ Перейти обратно: а б «Генеральный директор / О генеральном директоре» . www.clevelandmetroschools.org . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Сенат штата Огайо одобрил план поручить генеральному директору школ Янгстауна» . WKBN.com . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Школы, Чикагская общественная школа. «Педро Мартинес, генеральный директор» . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «100 лет: Государство захватывает городские школы» . Журнал «Балтимор» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ «CPS: Лидерство: Барбара Берд Беннетт» . www.cps.edu . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Сенатор Скьявони комментирует иск о прекращении захвата генеральным директором школ Янгстауна» . Сенат штата Огайо . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Персонал WYTV. «Судья оставляет в силе закон о захвате школ Янгстауна государством» . WYTV.com . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Сесс, Дэйв. «Кейсич защищает решение назначить генерального директора школ Янгстауна» . WKBN.com . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ «Представитель Лепор-Хаган и сенатор Скьявони объявляют о законопроекте об улучшении школ Янгстауна, 16 октября 2015 г. | Группа меньшинств | Палата представителей Огайо» . www.ohiohouse.gov . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ «Статьи, фотографии и видео Барбары Берд-Беннетт - Чикаго Трибьюн» . www.chicagotribune.com . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Юридические проблемы бывшего генерального директора школ Чикаго/Кливленда Барбары Берд-Беннетт, возможно, еще далеки от завершения» . Кливлендский бизнес Крэйна . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Справочник районного управления / О генеральном директоре» . www.baltimorecityschools.org . Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 г. Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Реформа перед бурей: хронология государственных школ Чикаго» . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кливлендский столичный школьный округ» . КАЗЕЛЬ . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Хойл, Джон; Кольер, Вирджиния (ноябрь 2006 г.). «Альтернативная стратегия городских генеральных директоров по сокращению отсева из школ». Образование и городское общество . 39 : 69–90. дои : 10.1177/0013124506291983 .
- ^ «После многих лет переговоров MPS принимает решительные меры по устранению разрыва в достижениях» . МиннПост . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Сводка национальных новостей; директор школы Филадельфии заканчивает свой шестилетний срок» . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 2000 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ Сотрудники ВКБН. «Штат подает ходатайство об отклонении иска школьного округа Янгстаун» . WKBN.com . Проверено 4 октября 2015 г.