Государственные школы Миннеаполиса
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Март 2019 г. ) |
Государственные школы Миннеаполиса | |
---|---|
![]() Карта Миннеаполиса | |
Расположение | |
Соединенные Штаты | |
Координаты | 44 ° 59'58 "с.ш. 93 ° 17'48" з.д. / 44,99944 ° с.ш. 93,29667 ° з.д. |
Информация о районе | |
Тип | Общественный |
Оценки | К-12 |
Учредил | 1878 [ 1 ] |
суперинтендант | Рошель Кокс |
Бюджет | $654,453,751 |
Студенты и сотрудники | |
Студенты | 34 570 (всего) |
Учителя | 2375 [ 2 ] |
Персонал | 3122 |
Спортивная конференция | Городская конференция Миннеаполиса |
Другая информация | |
Примечания | Информационный бюллетень за 2010–2011 гг. |
Веб-сайт | www |
Государственные школы Миннеаполиса ( MPS ) или Округ специальных школ № 1 — это государственный школьный округ, обслуживающий учащихся от дошкольного возраста до двенадцатого класса в Миннеаполисе, штат Миннесота . В государственных начальных и средних школах Миннеаполиса обучаются 36 370 учащихся. Округ управляет примерно сотней государственных школ, включая сорок пять начальных школ, семь средних школ , семь средних школ, восемь школ специального образования , восемь альтернативных школ , девятнадцать альтернативных школ по контракту и пять чартерных школ . Имея полномочия, предоставленные законодательным собранием штата, школьный совет разрабатывает политику, выбирает суперинтенданта и контролирует бюджет округа, учебную программу, персонал и помещения. Учащиеся говорят дома на девяноста разных языках, и большая часть школьных материалов печатается на английском , хмонгском , испанском и сомалийском языках . [ 3 ]
Регистрация
[ редактировать ]За последнее десятилетие набор в государственные школы Миннеаполиса значительно снизился. В 2001–2002 учебном году в округе обучалось 46 256 учащихся. [ 4 ] В 2002–2003 учебном году в государственной школе Миннеаполиса обучалось 46 037 учеников, что позволило ей стать 98-м по величине школьным округом в Соединенных Штатах по количеству учащихся. [ 5 ] Только в следующем учебном году (2003–2004) набор учащихся в округе снизился на 5% до чуть более 43 000 учеников. В то время прогнозировалось, что округ потеряет еще 10 000 студентов в течение следующих пяти лет, если нынешняя тенденция сохранится. [ 6 ] Отчасти этот спад стал результатом уменьшения численности населения школьного возраста. [ 6 ]
В 2007–2008 учебном году 10 000 школьников Миннеаполиса, имеющих на это право, решили посещать другие школы, например школы в пригородных школьных округах, частные школы или чартерные школы. [ 7 ] Ожидается, что в период с 2007 по 2011 год число учащихся, обучающихся в государственных школах Миннеаполиса, упадет ниже 30 000. [ 8 ] В результате «серьезного разрыва в обучении, продолжающегося сокращения набора учащихся и нехватки финансовых средств» [ 9 ] округ время от времени предлагал закрыть ряд школ, большинство из которых находятся в Северном Миннеаполисе . В округе учатся 50 000 студентов. [ 8 ]
Большая часть учащихся, которые обычно посещают школы Миннеаполиса, вместо этого посещают школы в западных пригородах. В 2000 году отделение NAACP в Миннеаполисе подал в суд, утверждая, что студентам отказывают в адекватном образовании. В результате была создана программа под названием «Выбор за вами», которая оказывала поддержку малообеспеченным учащимся в посещении пригородных школ. [ 10 ] Около 2000 учащихся, большинство из которых из Северного Миннеаполиса, посещают другие школьные округа в рамках образовательной программы West Metro . Несколько исследований показали, что учащиеся, которые остаются в государственных школах Миннеаполиса, имеют лучшие результаты тестов, чем те, которых ездят в школы в пригороде на автобусе. [ 11 ]
Демографический профиль студентов
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Раса/этническая принадлежность | 1985 | 1990 | 1995 | 2000 | 2005 | 2010 | 2015 | 2020 | 2023 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Белый | 60.0% | 47.8% | 36.3% | 26.9% | 27.9% | 31.9% | 33.7% | 38.0% | 42.1% |
Черный | 25.0% | 32.4% | 40.4% | 44.7% | 41.8% | 37.1% | 37.7% | 36.0% | 32.9% |
латиноамериканец | 1.5% | 2.1% | 4.4% | 9.2% | 15.4% | 18.1% | 18.5% | 16.8% | 14.5% |
Азиатский | 5.9% | 10.2% | 12.4% | 14.8% | 10.7% | 8.2% | 6.4% | 5.5% | 5.5% |
Родной | 6.6% | 7.8% | 6.5% | 4.5% | 4.2% | 4.8% | 3.7% | 3.5% | 4.6% |
Языки
[ редактировать ]Язык | 2012 | 2015 | 2018 | 2021 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Студенты | % | Студенты | % | Студенты | % | Студенты | % | |
Английский | 23,534 | 68.44% | 24,465 | 68.89% | 23,960 | 68.89% | 21,317 | 72.27% |
испанский | 5,707 | 16.60% | 5,435 | 15.19% | 4,831 | 13.89% | 4,110 | 13.93% |
Сомали | 2,535 | 7.37% | 3,620 | 10.12% | 4,144 | 11.91% | 2,660 | 9.02% |
Хмонг | 1,401 | 4.07% | 1,059 | 2.96% | 752 | 2.16% | 507 | 1.72% |
Другие афро-азиатские | 168 | 0.49% | 223 | 0.62% | 445 | 1.28% | 339 | 1.15% |
Другие индоевропейские | 152 | 0.44% | 174 | 0.49% | 154 | 0.44% | 162 | 0.55% |
вьетнамский | 82 | 0.24% | 81 | 0.23% | 66 | 0.19% | 49 | 0.17% |
Другой язык | 808 | 2.35% | 725 | 2.03% | 429 | 1.23% | 352 | 1.19% |
Выпускные курсы
[ редактировать ]Процент выпускников в семи традиционных средних школах в 2010 году колебался от 74% до 98%. По альтернативным программам процент выпускников составил около 45%. [ 14 ]
«Города в кризисе» за 2005 год В отчете America's Promise процент выпускников за четыре года обучения в Миннеаполисе составил 45,3 процента по сравнению со средним показателем по 50 городам, равным 52,8. [ 15 ] MPS оспаривает результаты, утверждая, что исследование было неточным в методе, который оно использовало для расчета количества выпускников. [ 16 ] Школьная система Миннеаполиса подсчитала, что процент выпускников за тот же период составил 52,8 процента. [ 17 ]
Изменение вариантов школы (2009)
[ редактировать ]Частично в ответ на оценку, проведенную консалтинговой компанией (McKinsey & Co.), и сокращение будущих бюджетов, школы Миннеаполиса приступили к реализации программы по реорганизации сообщества и организации магнитных школ.
Совет по образованию Миннеаполиса на своем заседании 22 сентября проголосовал за внесение поправок и одобрение рекомендации «Изменение школьных возможностей» — комплексного плана по обеспечению финансовой устойчивости государственных школ Миннеаполиса. Итоговое голосование было единогласным в пользу этой рекомендации.
Изменение параметров школы создает три региональные зоны для транспорта. За исключением нескольких общегородских вариантов, учащиеся будут посещать начальную, среднюю и старшую школу в своей зоне. Эта трехзонная транспортная модель снижает транспортные расходы, сохраняет выбор для семей, поскольку каждая зона предлагает как минимум три магнитных варианта в дополнение к общественной школе и позволяет учащимся посещать школы ближе к дому.
Каждая зона предложит учащимся K–8 доступ к следующим магнитным программам: Международный бакалавриат (IB); Философия преподавания: Открытая или Монтессори; Испанский курс двойного погружения; Учебная программа: Искусство и наука. Каждая зона предложит 9–12 учащимся доступ к комплексным программам средней школы.
Семьи с детьми, обучающимися в общегородской программе специального образования или программе изучения английского языка, будут продолжать получать транспорт между зонами. В соответствии с законом штата об открытом наборе детей у семей по-прежнему есть возможность поступить в любую школу города при наличии свободных мест и наличии собственного транспорта. Учащиеся, которые в настоящее время посещают магнитные, средние или старшие школы за пределами места или зоны домашнего обучения, будут иметь возможность стать дедушкой или получить гарантированное место в своей нынешней школе, но должны обеспечить свой собственный транспорт. Учащиеся, посещающие общественную школу и проживающие за пределами района обучения своей школы, смогут продолжать посещать школу, если есть место, но должны предоставить транспорт.
План закрывает шесть зданий – четыре школы и два административных центра, в которых также размещаются альтернативные программы – в конце 2009–10 учебного года: 1250 West Broadway; Лонгфелло; Фолуэлл; Центр Лемана; Emerson, который переедет на площадку Анватин/Брин-Мор; и Браун-билдинг, в котором располагалась Академия Анишинабе. Анишинабе уже переехала в Салливан на этот учебный год. Программа средней школы Анватин будет постепенно сворачиваться в течение следующих двух лет; Учащиеся шестого и седьмого классов Анватина могут продолжить обучение в школе до восьмого класса.
Часть K–5 испанской школы двойного погружения Emerson переедет в Брин-Мор/Анватин без изменений, с существующими транспортными услугами для тех, кто находится за пределами пешеходной зоны. Новая комбинированная программа средней школы двойного испанского погружения и международного бакалавриата будет создана на территории Брин-Мор/Анватин для обслуживания Эмерсона, Уиндома и учащихся шестых-восьмых классов из районов посещаемости Брин-Мор и Бетьюн. Эта программа также будет обслуживать учащихся, остающихся в программе Анватин до восьмого класса.
Количество магнитных школ будет сокращено с 16 до 12, чтобы сконцентрировать ресурсы на меньшем количестве магнитов и усилить свои программы. Школы, которые больше не являются магнитом, могут решить сохранить свои темы. В настоящее время магнитные школы, которые больше не будут иметь статуса магнита, - это Cityview и Kenwood Performing Arts, Northrop Environmental и Pillsbury Math, Science and Technology. Программа Park View Montessori закроется. Сообщество Арматаж и школа Монтессори станут полноценной магнитной школой Монтессори, а программа общественных школ закроется в конце 2009–10 учебного года. Общественная школа Бэнкрофта станет магнитной школой Международного бакалавриата.
Реализация CSO на 2010–2011 учебный год была изменена по сравнению с планом, указанным здесь. Среди изменений: средняя школа Анватин остается открытой и теперь предлагает программу международного бакалавриата для всех учащихся, при этом около 25% учащихся также участвуют в программе двойного погружения в испанский язык (установленный путь от дополнительных программ двойного погружения в испанский язык K–5 в Emerson и Виндом). Emerson остается в своем уникальном месте недалеко от центра Миннеаполиса и красивого парка Лоринг и расширилась, предлагая классы Hi–5.
Лидерство
[ редактировать ]Совет по образованию Миннеаполиса , также известный как Школьный совет, является советом по образованию государственных школ Миннеаполиса. Он описывает себя как «орган, определяющий политику, ответственный за выбор суперинтенданта и контроль за бюджетом округа, учебной программой, персоналом и объектами». Совет по образованию Миннеаполиса получил полномочия выполнять такие обязанности от штата Миннесота и Законодательного собрания Миннесоты . [ 18 ]
Текущие участники
[ редактировать ]- Председатель: Коллин Бичи (член группы по свободе)
- Заместитель председателя: Ким Эллисон (член в целом)
- Клерк: Лори Норвелл (район 5)
- Казначей: Абдул Абди (район 1)
- Режиссер: Шарон Эль-Амин (Район 2)
- Режиссер: Фахима Ферайарре (Район 3)
- Режиссер: Адриана Серилло (Район 4)
- Режиссер: Ира Журден (Район 6)
- Режиссер: Джойнер Эмерик (член группы)
- Представитель студентов: Лео Перальта
- Представитель студентов: Эллистон Раундс [ 19 ]
Школы
[ редактировать ]Государственные школы Миннеаполиса сотрудничают или заключают контракты со следующими школами, обслуживающими детей от дошкольного возраста до 12-го класса: [ 20 ] [ 21 ]
Смешанные школы
[ редактировать ]- Школа глобальных и гуманитарных исследований Эллы Бейкер (ранее Общественная школа Джефферсона) (Pre-K – 8)
- Онлайн-школа MPS (К-12)
- Школа Салливана STEAM (Pre-K – 8)
Дошкольные школы
[ редактировать ]- Специальное образование для дошкольного возраста
- Центр раннего обучения Моны Моеде
Начальные школы (К – 5)
[ редактировать ]
- Академия Анишинабе†
- Начальная общественная школа Арматажа
- Общественная школа Бэнкрофта †
- Начальная школа Бартона
- Начальная школа искусств Бетьюна †
- Начальная школа Брин-Мор †
- Начальная школа Берроуза
- Начальная школа Ситивью †
- Начальная школа Даулинга
- Начальная школа двуязычия Эмерсона
- Полевая начальная школа (бывшая полевая средняя школа) (3–5)
- Начальная школа Фолуэлла †
- Зеленая центральная двуязычная начальная школа †
- Начальная школа Хейла (K – 2)
- Зал STEM Академии†
- Начальная школа Гайаваты (K-2)
- Международная академия хмонгов †
- Начальная школа Хоу (3-5)
- Начальная школа Дженни Линд †
- Начальная школа Кенни
- Начальная школа Кенвуда
- Начальная школа Лейк-Харриет (K-2)
- Старшая начальная школа Лейк-Харриет (3-5)
- Начальная школа озера Нокомис Венона (K-1)
- Начальная школа Лейк-Нокомис-Кивайдин (2-5)
- Двухязычная начальная школа Лас Эстреллас†
- Начальная школа Лоринга †
- Люси Крафт Лэйни в начальной школе Кливленд-Парк †
- Начальная школа Линдейла †
- Начальная школа искусств Марси †
- Начальная школа Нелли Стоун Джонсонv
- Начальная школа Нортропа
- Начальная школа Пиллсбери †
- Начальная школа Пратта †
- Начальная школа Сьюарда Монтессори †
- Начальная школа Уэйт-Парка †
- Начальная школа Вебстера †
- Международная начальная школа Уиттьера †
- Начальная школа Виндома
† указывает на начальные школы, также предлагающие дошкольные учреждения.
Средние школы (6–8)
[ редактировать ]
- Средняя школа Андерсена
- Андерсен, двуязычный испанский
- Средняя школа Энтони
- Средняя школа Анватина
- Средняя школа Франклина STEAM
- Средняя школа Джастиса Пейджа (бывшая средняя школа Рэмси)
- Северо-восточная средняя школа
- Средняя школа Олсона
- Средняя школа Сэнфорда
Средние школы (9–12)
[ редактировать ]- Средняя школа Эдисона
- ЯРМАРКА Школа искусств
- Академия наследия [ 22 ]
- Средняя школа Северного сообщества
- Средняя школа Патрика Генри
- Средняя школа Рузвельта
- Рузвельт, двуязычный испанский язык
- Южная средняя школа
- Юг всех наций
- Юго-западная средняя школа
- Средняя школа Уошберна
- Международная средняя школа Веллстона
Альтернативные средние и старшие школы
[ редактировать ]Альтернативные школы доступны для учащихся старших и средних классов по выбору. Многие из них работают по контрактам с общественными организациями, но учащиеся этих школ продолжают оставаться студентами MPS. [ 23 ]
- Альтернативная средняя школа Лонгфелло (9–12)
- Альтернативная программа Лоринга Николле (9-12)
- контракт с Project for Pride in Living
- Центр академии и карьеры Миннеаполиса (MACC) (10-12)
- Альтернативная программа MENLO Park Academy (10-12)
- контракт с East Side Neighborhood Services
- Альтернативная программа MERC (10-12)
- контракт с Project for Pride in Living
- Школа Центра NaWAyEE (7-12)
- NaWAyEE находится в ведении собственной некоммерческой организации. [ 24 ]
- Альтернативная программа PYC Arts & Technology (9–12)
- контракт с Плимутским христианским молодежным центром, PCYC
- Альтернативная программа подготовки Такода (9-12)
- контракт с Takoda, отделом карьерного роста ОИК американских индейцев.
- Альтернативная программа VOA для средней школы (10–12)
- контракт с Добровольцами Америки
Избранная история школ Миннеаполиса
[ редактировать ]- 1834 г. Преподобный Дж. Д. Стивенс открывает первую школу в Миннеаполисе на берегу озера Харриет, в которой учатся четыре ученика.
- 1849 г. В Сент-Энтони открывается первая частная школа (которая объединилась с Миннеаполисом в 1872 г.).
- 1851–1852 Мэри Шофилд открывает школу на западном берегу реки Миссисипи .
- 1857 г. – открывается первая школа Миннеаполиса, Union School. Расположен на восточной стороне 3-й авеню между Южной 4-й и 5-й улицами.
- 1865 г. Союзная школа сгорает дотла.
- 1866 г. - Вашингтонская школа построена на территории Юнион-школы. Средняя школа занимает третий этаж. Снесен в 1888 году.
- 1867 г. – открывается средняя школа Ист-Сайда (Ист).
- 1877 г. открывается Центральная средняя школа на 11-й улице и 4-й Южной авеню.
- 1878 Законодательное собрание штата объединяет Сент-Энтони школьные советы и Миннеаполиса в Совет по образованию Миннеаполиса .
- 1888 г. На новом месте построена Вторая Вашингтонская школа (намного больше). Расположен на южной стороне 6-й улицы между Парк-авеню и Чикаго-авеню.
- 1888 г. – открывается средняя школа Логана.
- 1892 г. Открытие средней школы Саут-Сайд.
- 1896 г. Открытие средней школы Норт-Сайд.
- 1898 г. – открывается начальная школа Сидни Пратта .
- 1908 г. На территории Университета Миннесоты открывается университетская средняя школа в качестве подготовительной лаборатории для Педагогической школы.
- 1909 г. Открытие Западной средней школы .
- 1913 г. Центральная средняя школа переезжает в новое здание на 4-й авеню и 34-й улице.
- 1916 г. открывается профессиональная средняя школа Миллера .
- 1922 г. средней школы Томаса Альвы Эдисона. Открытие
- 1922 Открытие средней школы Теодора Рузвельта .
- 1924 г. Закрытие средней школы Ист-Сайда. Часть здания переоборудована под коммерческое использование. Снесен в 2005 году.
- 1924 г. Открытие средней школы Маршалла.
- 1925 г. Открытие средней школы Уошберна .
- 1940 Неполная средняя школа Патрика Генри становится средней школой Патрика Генри .
- 1940 г. Открытие Юго-западной средней школы .
- 1940 год. Совет по образованию Миннеаполиса исключил слово «Сайд» из названий всех средних школ Миннеаполиса.
- 1942 г. Закрытие средней школы Логана.
- 1967 г. Средние школы Маршалла и Университета объединяются в Среднюю школу Университета Маршалла.
- 1976 г. Закрытие профессионального училища Миллера. Продолжил работу в профессионально-техническом институте Миннеаполиса. Закрыт в 1984 году. Преобразован в коммерческие офисы.
- 1982 г. Центральная средняя школа закрыта. Здание снесено.
- 1982 г. Закрыта средняя школа Университета Маршалла. Здание переоборудовано под коммерческие офисы. Снесен в 2013 году.
- 1982 Закрытие начальной школы Сидни Пратта. [ 25 ]
- 1982 Западная средняя школа закрыта. Здание снесено.
- 2000 г. Вновь открывается начальная школа Сидни Пратта (первоначальное здание 1898 года).
- 2022 Школа Джефферсона переименована в Эллу Бейкер по глобальным и гуманитарным наукам, а Шеридан переименован в Двуязычную начальную школу Лас Эстреллас. [ 26 ]
Рекорды
[ редактировать ]Различные записи, такие как протоколы, отчеты, бухгалтерские книги и другие материалы, относящиеся к округу государственных школ Миннеаполиса, доступны для исследовательского использования. Включает бухгалтерские книги казначея и книгу приходов; запись учащихся летней школы; отчеты и список успеваемости учителя; годовые отчеты секретаря и комитета по учебникам и курсам обучения; статистика общегородских и отдельных школьных неудач и повышений по службе, а также стоимость обучения в средней школе; запись о приобретении недвижимости; и диаграмму, изображающую историю прошлых и нынешних школьных зданий и объектов. Также включает протоколы общегородских собраний директоров и заместителей директоров, а также тематические файлы. Слайды, звуковые кассеты и материалы сценариев из начальной школы Уайлдера с изображением Лоры Ингаллс Уайлдер также являются частью коллекции. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Государственные школы Миннеаполиса (2007 г.). «Школы/Регистрация» . Архивировано из оригинала 23 марта 2007 года . Проверено 26 марта 2007 г.
- Государственные школы Миннеаполиса (2006–2007 гг.). «Государственные школы Миннеаполиса, 2006–2007 гг.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2007 г. Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ «Дата слияния школьных советов Миннеаполиса и Сент-Энтони» . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «Кадровое обеспечение округа» . Департамент образования Миннесоты . Проверено 18 ноября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Факты MPS 2006–2007» . Государственные школы Миннеаполиса. Архивировано из оригинала 10 декабря 2006 г. и «О МПС» . и «Совет по образованию» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 24 марта 2007 г.
- ^ Шах, Элли (28 января 2003 г.). «Проигрыш чартерным школам». Звездная Трибьюн . стр. Метро 1Б. ISSN 0895-2825 .
- ^ Министерство образования США. «Крупнейшие округа государственных школ в США, 2002–2003 гг.» (PDF) . Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Пагмайр, Тим (25 ноября 2003 г.). «Соревнования в чартерных школах в Миннеаполисе накаляются» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ Уолш, Джеймс (18 сентября 2007 г.). «Курс маркетинга» . Звездная Трибьюн . стр. В1, В5. ISSN 0895-2825 . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Мадор, Джессика (11 апреля 2007 г.). «Толпа призывает школьный совет оставить школы открытыми» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ Коллинз, Терри (6 ноября 2007 г.). «План для школ Миннеаполиса: результаты тестов повышаются, разрыв в успеваемости снижается» . Звездная Трибьюн. Архивировано из оригинала 8 ноября 2007 года . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ Департамент образования Миннесоты. ВЫБОР - ВАША ПРОГРАММА. Архивировано 11 марта 2008 г., в Wayback Machine. Проверено 4 марта 2008 г.
- ↑ Коллинз, Терри (3 марта 2008 г.), « Поездка на автобусе в пригород не улучшила результаты тестов », Star Tribune, дата обращения 4 марта 2008 г.
- ^ «Гонка зачисленных студентов» . Государственные школы Миннеаполиса . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ «Отчеты и аналитика» . Департамент образования Миннесоты . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ «Процент выпускников средней школы» . Город Миннеаполис, штат Миннесота . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ http://www.americaspromise.org/Our-Work/Dropout-Prevention/Cities-in-Crisis.aspx Обещание Америки: предотвращение отсева. Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ http://www.mpls.k12.mn.us/APA. Архивировано 16 июля 2011 г., в Wayback Machine , государственные школы Миннеаполиса, дата обращения 10 ноября 2010 г.
- ↑ Диас, Кевин (1 апреля 2008 г.), « Школы Миннеаполиса получают неудовлетворительные оценки из-за отсева », Star Tribune, дата обращения 1 апреля 2008 г.
- ^ «Совет по образованию» . Государственные школы Миннеаполиса. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
- ^ «Школьный совет» . Совет по образованию Миннеаполиса . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Поиск школ K-12: Школьный округ Миннеаполиса» . Новости США и мировой отчет . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Все школы» . Изучите МПС . Государственные школы Миннеаполиса . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Наследие Ястребов» . Heritage.mpls.k12.mn.us . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «Альтернативные школы» . Государственные школы Миннеаполиса . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Райс, Джо. «Школа Центра NaWAYEE» . Переосмысление образования . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «История как школа» . Район Проспект-Парк Ист-Ривер-Роуд в Миннеаполисе . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «Совет по образованию Миннеаполиса голосует за переименование школы Джефферсона» . Новости Фокс 9 . 12 апреля 2022 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Разные записи государственных школ Миннеаполиса» . Историческое общество Миннесоты.
Внешние ссылки
[ редактировать ]