Конечная станция 65-й улицы
Терминал 65-й улицы | |||
---|---|---|---|
Бывшая метро Нью-Йорка станция | |||
Статистика станции | |||
Адрес | 3-я авеню и 65-я улица Бруклин, Нью-Йорк 11220 | ||
район | Бруклин | ||
Местный | Сансет Парк | ||
Координаты | 40 ° 38'21,25 дюйма с.ш. 74 ° 1'24,9 дюйма з.д. / 40,6392361 ° с.ш. 74,023583 ° з.д. | ||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||
Услуги | Линия BMT Пятой авеню | ||
Структура | Повышенный | ||
Платформы | 1 островная платформа | ||
Треки | 2 | ||
Другая информация | |||
Открыто | 1 октября 1893 г | ||
Закрыто | 31 мая 1940 г [ 2 ] | ||
Трафик | |||
2023 | [ 3 ] | ||
Классифицировать | из 423 [ 3 ] | ||
Последовательность станций | |||
Следующий север | 58-я улица | ||
Следующий юг | (Терминус) | ||
| |||
| |||
|
— Конечная станция на 65-й улице станция на снесенном участке линии BMT на Пятой авеню в Бруклине , Нью-Йорк . Ее обслуживали поезда линии BMT Fifth Avenue Line , и, несмотря на название линии, на самом деле она располагалась на Третьей авеню и 65-й улице. Он имел два пути и одну островную платформу . Станция имела сообщение с пригородной линией Бэй-Ридж, линией Бэй-Ридж, линией Третьей авеню , [ 4 ] и троллейбусы пригородной линии 86-й улицы. западная конечная остановка Белт-бульвара на развязке со скоростной автомагистралью Гованус Сегодня неподалеку находится .
История
[ редактировать ]Расширение Пятой авеню над эстакадой вдоль Пятой, 38-й и Третьей авеню открылось до 65-й улицы 1 октября 1893 года. [ 5 ] [ 6 ]
В полночь 1 июня 1940 года движение на Надземной Пятой авеню прекратилось, как того требовало объединение трех компаний метрополитена города. [ 7 ]
15 сентября 1941 года начался снос надстройки Пятой авеню на 35-й улице и Пятой авеню и был завершен к ноябрю того же года. [ 8 ] Участок эстакады на Третьей авеню от 38-й улицы до 65-й улицы использовался как часть подъезда к эстакаде, скоростной автомагистрали Гованус , к туннелю Бруклин-Бэттери . В общей сложности три мили Elevated были списаны, а работы выполняла компания Harris Structural Steel. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Планы на последний забег Марка Фултона 'L» . The Brooklyn Daily Eagle . 27 мая 1940 г. стр. 12. Получено 16 октября 2019 г. - через Бруклинскую публичную библиотеку; газеты.com
.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Первая комиссия округа Нью-Йорк (штат) по коммунальным услугам (1 января 1912 г.). Отчеты о решениях Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . комиссия.
- ^ «Пробное путешествие по морю». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 30 сентября 1893 г. с. 10.
- ^ «Через поезда сегодня». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 1 октября 1893 г. с. 1.
- ^ «Линии BMT 'El' перейдут на смену; город закроет 2 участка на этой неделе; новые расписания касаются Фултон-стрит, Лексингтон-авеню и Калвер-роуд - бесплатный переход на независимую систему на некоторых станциях» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ «Снос надземного начался» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1941 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ «В БРУКЛИНЕ НАЧНЕТСЯ РАЗРУШЕНИЕ; снос линии Пятой авеню начнется в понедельник – маршруты наземных автомобилей изменены» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1941 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 августа 2016 г.
- «Пятая авеню Эль» . Репортер станции . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 26 января 2009 г.