Вест-Энд Лайн (поверхность Бруклина)
Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда Вест-Энд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 20 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тележка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1862–1916 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Поднят на терминале на 36-й улице, после съезда вниз до уровня земли шел по уровню поверхности до последней остановки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Третий рельс 600 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Вест-Энда или линия Нью-Утрехт-авеню — линия наземного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , США , проходящая вдоль Нью-Утрехт-авеню и других улиц между Кони-Айлендом и Сансет-парком . Построенная железной дорогой Бруклина, Бата и Кони-Айленда как паровая линия, она стала троллейбусной линией , по которой курсировали надземные поезда , пока не открылась новая надземная линия BMT West End . Этот маршрут больше не является частью какой-либо автобусной линии; его южная часть (к югу от Бат-Бич ) была частью автобусного маршрута ( B64 , который до 2010 года заменил троллейбусы 86th Street Line ). В 2013 году был восстановлен маршрут B64 на Кони-Айленд.
История
[ редактировать ]Паровая железная дорога (1863–1893)
[ редактировать ]Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда, основанная в 1862 году под руководством Чарльза Годфри Гюнтера в качестве президента. [ нужна ссылка ] открыла первую часть своей линии, от 25-й улицы и Пятой авеню до Бат-Бич , в основном вдоль Нью-Утрехт-авеню (тогда Бат-Планк-роуд), 9 октября 1863 года. [ 3 ] [ 4 ] Расширение до Кони-Айленда было открыто 9 июня 1864 года, что сделало его первой паровой железной дорогой , доставляющей любителей пляжного отдыха из центра Бруклина. ( Кони-Айленд и Бруклинская железная дорога курсировали на остров с 1862 года.) В конце Бруклина паропровод заканчивался на 36-й улице и Пятой авеню, где собственные конные вагоны BB&CI соединялись с вагонами Бруклина . Центральной и Ямайской железной дороги и Линия Пятой авеню линия Бруклинской городской железной дороги на Гринвуд 25-й улице и Пятой авеню. Странная двойная передача была необходима из-за отказа города Бруклина разрешить линии использовать паровые вагоны в пределах города. [ 5 ] [ 6 ]
Дорога получила свое общее название от района ее конечной станции на Кони-Айленде, где существовал одноименный отель, но не связанный с железной дорогой. Его терминал был известен как Терминал Вест-Энд , название, которое сохранилось после капитальной перестройки в 1919 году как Терминал Нью-Вест-Энд, прежде чем это название вышло из употребления.
Дорога была реорганизована в 1868 году, 22 января 1879 года и снова 1 декабря 1885 года, в последний раз изменив свое название на Железную дорогу Бруклина, Бата и Вест-Энда , официально закрепив использование Вест-Энда в названии линии. До этого первоначальные паровые вагоны-макеты, состоявшие из локомотива и пассажирского вагона в одной раме вагонного типа, были заменены обычными паровозами, тянущими безмоторные вагоны.
Троллейбусная линия (1893–1947)
[ редактировать ]Железная дорога Атлантик-авеню получила контроль над Вест-Эндом в январе 1893 года. [ 7 ] сдал его в аренду 8 мая 1893 года, [ 8 ] и начал немедленно электрифицировать его без разрешения города Новый Утрехт . [ 9 ] С 21 мая 1893 года Атлантик-авеню расширила линию Пятой авеню (которая была электрифицирована 14 марта 1893 года). [ 10 ] ) вдоль путей Вест-Энда до Юнион-Депо на 36-й улице, где впоследствии были остановлены поезда Вест-Энда. [ 11 ] Электрические троллейбусы начали курсировать по линии Вест-Энд от Юнион Депо до Кони-Айленда 18 ноября 1893 года. [ 12 ] и вскоре от парома на 39-й улице . [ 13 ] арендовала Электрическая железная дорога Нассау Атлантик-авеню и, следовательно, Вест-Энд, в полночь в конце 4 апреля 1896 года. [ 14 ] [ 15 ] внедрение универсального тарифа в пять центов между центром Бруклина и Кони-Айлендом. [ 16 ] В конце мая была введена в эксплуатацию линия 86-й улицы , использующая путь Вест-Энда от Бат-Бич до Кони-Айленда. [ 17 ] [ 18 ] некоторые автомобили Вест-Энда были продлены через Бруклинский мост до Парк-Роу в Нижнем Манхэттене . 15 февраля 1898 года [ 19 ] Железная дорога Бруклина, Бата и Вест-Энда и железная дорога Атлантик-авеню были объединены в Электрическую железную дорогу Нассау в июле 1898 года. [ 20 ] [ 21 ]
Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) получила контроль над Nassau Electric в ноябре 1898 года. [ 22 ] и сдал ее в аренду (и Brooklyn Union Elevated Railroad , оператора Пятой авеню Elevated , среди других линий) железной дороге Brooklyn Heights 1 апреля 1899 года. [ 23 ] 4 июня 1899 года был введен в эксплуатацию новый стрелочный перевод на Бат-Джанкшен , и автомобили Парк-Роу-Кони-Айленд были перенаправлены по линии Си-Бич ; Автомобили Вест-Энда из центра Бруклина продолжали использовать линию Вест-Энда через Бат-Бич . [ 24 ]
Управление BRT проложило путь к подключению линии к надземной системе, и 19 декабря 1900 года троллейбусы между 36-й улицей и Бат-Бич были заменены надземными поездами из Парк-Роу в Нижнем Манхэттене ; линия от Бат-Бич до Кони-Айленда была частью линии 86-й улицы . [ 25 ] [ 26 ] Поезда, курсирующие по третьей железной дороге через Пятую авеню, были подняты на пандус на 37-й улице, и с этого момента поезда поднимали троллейбусные опоры , чтобы двигаться по воздушному проводу до Бат-Бич. [ 27 ] Новый мост через Кони-Айленд-Крик был построен, чтобы тяжелые поезда могли ходить на Кони-Айленд. [ 28 ] и эта услуга от Парк-Роу до Кони-Айленда началась 13 июля 1902 года за десять центов. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Аренда электрической железной дороги Нассау компании Brooklyn Heights Railroad была расторгнута 30 июня 1904 года. [ 23 ] и началась двойная операция, где Бруклин-Хайтс (позже Бруклинская эстакадная железная дорога и Нью-Йоркская объединенная железная дорога ) управляла поездами до 38-й улицы, а наземные операции за пределами Кони-Айленда выполняла компания Nassau Electric. [ 32 ]
Надземные операции на поверхности закончились 24 июня 1916 года, когда новая надземная линия Вест-Энда , соединяющаяся с метро Четвертой авеню , открылась до 18-й авеню . [ 33 ] Линия была построена в рамках Контракта 4 Двойных контрактов , но за счет собственных средств BRT. [ 34 ] Троллейбусы продолжали работать на участке к югу от линии Черч-авеню (39-я улица) до 28 июня 1947 года. [ нужна ссылка ]
Станции
[ редактировать ]Район | Станция | Тип | Открыто | Трансферы и примечания |
---|---|---|---|---|
Отделяется от линии BMT Пятой авеню | ||||
Сансет Парк | ||||
39-я улица [ 1 ] | местный/экспресс | Июнь 1862 г. | Снесен в 1916 году. | |
Боро Парк | 44-я улица [ 1 ] | местный | Июнь 1862 г. | Снесен в 1916 году. |
49-я улица [ 1 ] | местный | Июнь 1862 г. | Снесен в 1916 году. | |
54-я улица [ 1 ] | местный | Июнь 1862 г. | Снесен в 1916 году. | |
58-я улица [ 1 ] | местный | Июнь 1862 г. | Снесен в 1916 году. | |
Бенсонхерст | ||||
64-я улица [ 1 ] | местный/экспресс | Июнь 1862 г. | Возможен трансфер до линии Sea Beach Line. | |
69-я улица [ 1 ] | местный | Июнь 1862 г. | Снесен в 1916 году. | |
74-я улица [ 1 ] | местный/экспресс | Июнь 1862 г. | Снесен в 1916 году. | |
79-я улица [ 1 ] | местный | Июнь 1862 г. | Снесен в 1916 году. | |
Грейвсенд / Бат-Бич | ||||
85-я улица [ 1 ] | местный | Июнь 1862 г. | Снесен в 1916 году. | |
Бат-Бич-Джанкшен [ 1 ] | местный/экспресс | Июнь 1862 г. | Снесен в 1916 году. | |
22-я авеню [ 1 ] | местный | Июнь 1862 г. | Снесен в 1916 году. | |
Бэй 35-я улица [ 1 ] | местный | Июнь 1862 г. | Снесен в 1916 году. | |
Кони-Айленд | ||||
24-я авеню [ 2 ] | местный/экспресс | Июнь 1862 г. | Мини-сайдинг; снесен между 1920 и 1930 годами [ 2 ] | |
Бэй 38-я улица [ 2 ] | местный | Июнь 1862 г. | Снесен в 1916 году. | |
25-я авеню [ 2 ] | местный | Июнь 1862 г. | Снесен в 1916 году. | |
Пути разделены на депо Юнионвилля. | ||||
Кони-Айленд | ||||
Бэй 41-я улица [ 2 ] | местный | Июнь 1862 г. | Снесен в 1916 году. | |
Кони-Айленд - Стилвелл-авеню [ 2 ] | местный/экспресс | Возможен трансфер до Калвера , Си-Бич , Брайтон-Бич , Нортонс-Пойнт и линий Си-Гейт. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Трамваи и пространственный анализ» . блогспот . 19 июня 2012 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Трамваи и пространственный анализ» . блогспот . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Открытие новой железной дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 5 октября 1863 г. с. 2.
- ^ «Железные дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 9 октября 1863 г. с. 1.
- ^ «Еще одна новая железная дорога». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 9 июня 1864 г. с. 2.
- ^ "Путешествовать". Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 9 июня 1864 г. с. 1.
- ^ «Местные акции и облигации». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 22 января 1893 г. с. 19.
- ^ «Аренда Вест-Эндской железной дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 8 мая 1893 г. с. 10.
- ^ «Люди Нортона арестованы». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 мая 1893 г. с. 1.
- ^ «Едут больше троллейбусов». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 марта 1893 г. с. 10.
- ^ «Улучшение сервиса». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 22 мая 1893 г. с. 9.
- ^ «Грейвсендские новости». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 20 ноября 1893 г. с. 7.
- ^ «Кони-Айленд и Грейвсенд». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 15 декабря 1893 г. с. 6.
- ^ «Новые железнодорожные удобства». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 3 апреля 1896 г. с. 1.
- ^ «Нассау-Атлантик Лизинг». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 4 апреля 1896 г. с. 16.
- ^ «Грубость на троллейбусах». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 18 мая 1896 г. с. 4.
- ^ «Местные акции и облигации». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 17 мая 1896 г. с. 31.
- ^ «Волшебные тарифы в пять центов». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 7 июня 1896 г. с. 14.
- ^ «Тысячи крестов в мостовых тележках». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 февраля 1898 г. с. 16.
- ^ «Проданные тяговые активы». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 июля 1898 г. с. 3.
- ^ «Местные акции и облигации». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 24 июля 1898 г. с. 27.
- ^ «О сделке по консолидации железных дорог Нассау-Транзит». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 6 ноября 1898 г. с. 30.
- ^ Jump up to: а б Руководство McGraw Electric Railway: Красная книга инвестиций в американские уличные железные дороги , 1908 г., страницы 202–210.
- ^ «Машины Нассау на линии Си-Бич». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 5 июня 1899 г. с. 12.
- ^ «Автопоезда до Бат-Бич». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 декабря 1900 г. с. 2.
- ^ «Началась новая служба L». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 19 декабря 1900 г. с. 1.
- ^ «Перешел дорогу». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 19 декабря 1900 г. с. 5.
- ^ «Ввод нового моста». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 февраля 1902 г. с. 40.
- ^ «Не хочу через поезда». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 20 февраля 1902 г. с. 20.
- ^ «Через надземные поезда до Кони-Айленда». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 7 июля 1902 г. с. 3.
- ^ «Толпа посетителей Кони насчитывала более 100 000 человек». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 июля 1902 г. с. 9.
- ^ Отчеты о решениях Комиссии по коммунальным услугам, Первый округ штата Нью-Йорк , 1922 год: «Поезда Бэй-Ридж и Си-Бич отправлялись в соответствующие пункты назначения Нью-Йоркской объединенной железнодорожной компанией, но поезда Вест-Энда обслуживались этой компанией только на юге до 38-й улицы. С этого момента на юге ими управляла компания Nassau Electric Railroad Company».
- ^ «Новая линия до пляжа Бат». Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1916 г. с. 7.
- ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864–1917 , 1918, страницы 254–255.