Jump to content

Секокус-Джанкшн

Координаты : 40 ° 45'41 "N 74 ° 04'32" W  /  40,76127917328393 ° N 74,07569111593966 ° W  / 40,76127917328393; -74.07569111593966

Секокус
Платформы верхнего уровня перекрестка Секаукус
Общая информация
Другие имена Железнодорожная станция Фрэнка Р. Лаутенберга на перекрестке Секокус
Расположение Каунти-роуд и Каунти-авеню
Секокус, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 45'41 "N 74 ° 04'32" W  /  40,76127917328393 ° N 74,07569111593966 ° W  / 40,76127917328393; -74.07569111593966
Владелец Транзит Нью-Джерси
Линия(и)
Платформы
Треки 8
Соединения
Строительство
Уровни платформы 2
Стоянка 1080 мест, 14 доступных мест [ 3 ]
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто 15 декабря 2003 г. ( 15 декабря 2003 г. )
Пассажиры
2017 26 298 (средний будний день) [ 4 ] [ 5 ] Увеличивать 12.2%
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Станция Ньюарк-Пенн
в сторону Трентона
Северо-восточная линия коридора Нью-Йорк
Конечная остановка
Станция Ньюарк-Пенн
в сторону Бэй-Хед
Береговая линия Северного Джерси
Станция Ньюарк-Пенн Линия долины Раритан
ограниченное обслуживание
Ньюарк Брод-стрит Линия Монклер-Бунтон
будние дни
Морристаун Лайн
Ньюарк Брод-стрит
в сторону Гладстона
Гладстонский филиал
ограниченное обслуживание
Вуд-Ридж
в сторону Спринг-Вэлли
Линия Паскак-Вэлли Хобокен
Конечная остановка
Кингсленд
в сторону Сафферна
Основная линия
Резерфорд
в сторону Сафферна
Линия округа Берген
Медоулендс
Конечная остановка
Железнодорожная линия Медоулендс
обслуживание специальных мероприятий
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Рэмси Маршрут 17 Линия Порт-Джервис Хобокен
Конечная остановка
Расположение
Карта

Secaucus Junction (обозначаемый как Secaucus ) — интермодальный транзитный узел, обслуживаемый компаниями New Jersey Transit (NJ Transit) и Metro-North Railroad в Секокусе , штат Нью-Джерси . Это один из самых загруженных железнодорожных вокзалов Северной Америки .

Дом площадью 321 000 квадратных футов (29 800 м²) стоимостью 450 миллионов долларов 2 ) станция открылась 15 декабря 2003 года. На этапе планирования она была известна как Secaucus Transfer и была посвящена железнодорожной станции Фрэнка Р. Лаутенберга на перекрестке Secaucus . Сенатор США Фрэнк Лаутенберг , умерший в 2013 году, был сторонником транзита и работал над выделением федеральных средств на этот проект. [ 6 ]

Станция находится в Северо-восточном коридоре (NEC) в пяти милях к западу от станции Нью-Йорк Пенсильвания и в пяти милях к востоку от станции Ньюарк Пенсильвания . В Секокусе NEC пересекает главную линию , которая начинается/оканчивается на терминале Хобокен ; станция позволяет пассажирам пересаживаться между двумя линиями. Станция обслуживается всеми железнодорожными линиями NJ Transit, за исключением линии Atlantic City Line и Princeton Branch . Поезда Amtrak курсируют через Секаукус, но не останавливаются.

В 2016 году на вокзале построен автовокзал.

Цель и история

[ редактировать ]
Платформы нижнего уровня Secaucus Junction

Железнодорожные операции NJ Transit разделены между двумя подразделениями, что является наследием их корней на разных железных дорогах. Подразделение Хобокен состоит из линий, ранее входивших в состав железной дороги Эри-Лакаванна и ее предшественников, в то время как линии подразделения Ньюарк когда-то были частью Пенсильванской железной дороги и Центральной железной дороги Нью-Джерси . Conrail управлял обеими сетями по контракту с Министерством транспорта Нью-Джерси с 1976 года до передачи их NJ Transit в 1983 году. Хотя открытие Kearny Connection и Waterfront Connection в 1996 году позволило запустить некоторые междивизиональные поезда, в том числе Midtown Direct «обслуживая станцию ​​Нью-Йорк Пенсильвания подразделения Хобокен на линиях Моррис и Эссекс , прямые пассажирские перевозки между подразделениями все еще были невозможны. Секаукус-Джанкшн был построен для интеграции двух систем и обеспечения пересадки между поездами каждого подразделения. [ нужна ссылка ]

Двухпутная набережная Северо-восточного коридора была расширена до трех путей на милю с каждой стороны станции и до четырех путей через саму станцию, что позволило поездам Amtrak и безостановочным поездам NJT проезжать мимо остановившихся поездов. Двухпутная линия округа Берген была переориентирована на юго-запад, чтобы присоединиться к двухпутной главной линии и пройти через станцию ​​на нижнем уровне с четырьмя путями. В ходе строительства потребовалось выкопать тела из могильников округа Гудзон и перенести их на другое кладбище. [ 7 ]

Станция была построена с небольшой общественной парковкой, поскольку NJT полагала, что отсюда будет совершаться мало пассажирских рейсов. В 2005 году открылся выезд 15X на соседнюю магистраль Нью-Джерси, чтобы облегчить доступ к станции; два года спустя это была наименее используемая развязка на магистрали, возможно, отчасти из-за отсутствия парковки на станции. [ 8 ] Несмотря на прогноз NJT, что станция будет использоваться в основном для пересадок, в 2008 году неподалеку открылся высококлассный, «ориентированный на транзит» жилой комплекс под названием Xchange на перекрестке Секаукус, в котором 799 квартир продавались пассажирам Манхэттена , и ожидается, что к 2024 году общее количество квартир увеличится до 1538 квартир. . [ 9 ] [ 10 ] 1 июня 2009 года частная компания Edison Parkfast открыла первую парковку возле вокзала, [ 11 ] с местом для 1094 автомобилей. Также имеется парковка для велосипедов. [ 12 ]

26 июля 2009 года компания NJ Transit начала железнодорожное сообщение со станцией Медоулендс , спортивного комплекса Медоулендс при этом перекресток Секаукус стал перевалочным пунктом для пассажиров. [ 13 ] компании Metro-North С 2009 по 2014 год Secaucus Junction обслуживал поезда, идущие с линии New Haven Line для футбольных матчей New York Giants и New York Jets в Медоулендс, начало которых начиналось в 13:00 по воскресеньям. [ 14 ] [ 15 ] В ожидании увеличения пассажиропотока во время Суперкубка XLVIII в феврале 2014 года NJT расширила платформы нижнего уровня на перекрестке Секаукус на 120 футов (37 м), чтобы разместить многоуровневые из 10 вагонов поезда , которые могли обслуживать от 1400 до 1800 пассажиров за поездку. . [ 16 ] План по способности справляться с толпой, получивший название « Суперкубок общественного транспорта» , был сочтен неудачным.

5 июня 2013 года, через два дня после его смерти, на станции остановился специальный поезд Amtrak, чтобы доставить гроб сенатора США Фрэнка Лаутенберга в Вашингтон для его похорон. [ 17 ] 2 февраля 2014 года ограниченное количество поездов Amtrak сделало остановки в Секокусе для пассажиров, направляющихся на Суперкубок XLVIII . [ 18 ] Местные чиновники заявили о желании сделать регулярную остановку поездов Amtrak на перекрестке Секаукус после открытия American Dream Meadowlands в октябре 2019 года. [ 19 ] однако по состоянию на 2022 год это не было реализовано.

Пересадочная площадка автобус-поезд

В марте 2016 года открылся новый автовокзал на 14 причалов; он используется для интермодальных сообщений и был предназначен для повышения резервности транспортной сети. [ 20 ] В 2021 году компания NJ Transit санкционировала исследование альтернативных вариантов между спортивным комплексом Медоулендс и перекрестком Секаукус, включая автобусный « транзитный маршрут ». [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В 2023 году было утверждено дальнейшее финансирование проекта эксклюзивной автобусной остановки, которую планируется ввести в эксплуатацию к чемпионату мира по футболу 2026 года . [ 24 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Зал на перекрестке Секокус

Несмотря на свое название, перекресток Секаукус не является настоящим перекрестком , на котором поезда могут переключаться между линиями; железнодорожное сообщение между верхним и нижним уровнями отсутствует. Станция имеет два уровня платформы, соединенные третьим уровнем наверху. [ 25 ] Однако такая петля предлагается в рамках проекта Gateway для улучшения пригородного доступа к Манхэттену .

  • Нижний уровень платформы не электрифицирован и имеет четыре пути и две островные платформы, обслуживающие поезда линий округа Берген, главной линии, линии Паскак-Вэлли, линии Порт-Джервис и линии Медоулендс, которые отправляются и заканчиваются на терминале Хобокен . [ 25 ]
  • Пути верхнего уровня платформы электрифицированы и доставляют поезда на Пенсильванский вокзал Нью-Йорка и обратно (обычно Северо-восточный коридор, побережье Северного Джерси, линии Монклер-Бунтон и Морристаун) с четырьмя путями и тремя платформами: две боковые платформы, обслуживающие пути 2 и 3. (где обычно обходят прямые поезда) и одну островную платформу между путями A и B. [ 25 ] Поезда Amtrak проходят по путям верхнего уровня без остановки.
  • На верхнем уровне вестибюля есть офис обслуживания клиентов New Jersey Transit, круглосуточный магазин и фуд-корт . Для пересадки между поездами на разных уровнях пассажиры поднимаются в верхний вестибюль, проходят через выходы и спускаются на платформы назначения. В центре этого уровня находится 30 футов (9,1 м) из стали , стекла и титана скульптура рогоза высотой (многочисленная в окружающих Медоулендс Нью-Джерси ) работы из Сан-Франциско художника Корка Маркески . Верхушки рогоза подсвечены изнутри фиолетовыми, синими и оранжевыми цветами NJ Transit. [ 25 ]

Предлагаемое расширение метро Нью-Йорка

[ редактировать ]

16 ноября 2010 года газета The New York Times сообщила, что Нью-Йорка администрация мэра Майкла Блумберга работает над планом провести 7 и <7> поезда нью-йоркского метро под рекой Гудзон до перекрестка Секаукус. [ 26 ] [ 27 ] Расширение этой линии от Таймс-сквер – 42-й улицы до новой конечной остановки на Одиннадцатой авеню и 34-й улице уже построено. [ 28 ] [ 29 ]

Расширение города и Нью-Йорка впервые выведет метро за пределы и под реку Гудзон. Этот план снизит нагрузку на маршрут NJ Transit / Amtrak под Гудзоном после отмены проекта туннеля «Доступ к центральному региону» губернатором Нью-Джерси Крисом Кристи в октябре 2010 года. Он будет предлагать прямой маршрут к Центральному вокзалу на вокзале Нью-Джерси. восточная часть Манхэттена , соединяясь с большинством других маршрутов метро. Городские власти Нью-Йорка потратили 250 000 долларов на консультанта для проведения технико-экономического обоснования проекта. Однако никаких проектных работ не началось и не было заключено никаких договоренностей о финансировании. [ 30 ] 26 октября 2011 года Bloomberg подтвердил свою поддержку проекта, а Christie также выразил общее согласие. [ 31 ] [ 32 ] В апреле 2013 года столичное транспортное управление отклонило предложенное продление, сославшись на отсутствие финансирования. [ 33 ] Однако в 2018 году его снова пересмотрели. [ 34 ] [ 35 ]

Проект шлюза

[ редактировать ]

Проект Gateway , серия усовершенствований инфраструктуры вдоль NEC между станциями Newark Penn и New York Penn Station , включает в себя предложение построить так называемую петлю Secaucus или Bergen Loop, пути, соединяющие главную линию и NEC в Secaucus, таким образом создавая настоящая узловая станция . В рамках второго этапа проекта «Ворота» планируется построить петлю в период с 2024 по 2030 год. [ 36 ]

Вид на перекресток Секаукус с западной части Гудзоновских палисадов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Маршруты поездок EZ» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  2. ^ «Megabus начинает маршрут между станцией Лаутенбург в Секокусе и Бостоном» . Журнал Джерси . 30 марта 2011 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  3. ^ «Станция Секаукус Джанкшен» . Транзит Нью-Джерси . Проверено 11 июля 2023 г.
  4. ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
  5. ^ «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
  6. ^ Фрассинелли, Майк (5 июня 2013 г.). «Сенатор США Фрэнк Лаутенберг совершает последнюю поездку на станции Секаукус, носящей его имя» . Стар-Леджер . Проверено 5 июня 2013 г.
  7. ^ «Поле Поттера будет перенесено на развязку магистраль-железная дорога» . Нью-Йорк Таймс . 29 августа 2001 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  8. ^ «Съезд в никуда: 15X — самый одинокий съезд в Джерси». Рекорд . 18 октября 2007 г. с. Л08.
  9. ^ Броуди, Бет (7 октября 2014 г.). «Xchange на перекрестке Секокус выводит роскошную жизнь на новый уровень в Нью-Джерси, устанавливая новые стандарты образа жизни» . Патч Хобокен .
  10. ^ Янг, Майкл; Прузник, Мэтт (3 октября 2023 г.). «Набережная у навесной стены Xchange близка к завершению в Секокусе, штат Нью-Джерси» . Нью-Йорк ЙИМБИ .
  11. ^ «Первая парковка открывается на перекрестке Секаукус» . Журнал Джерси . 2 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 15 августа 2009 г.
  12. ^ «Транзит Нью-Джерси» . njtransit.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
  13. ^ Кланн, Ник (26 июля 2009 г.). «Тысячи людей садятся на борт новой железной дороги в Медоулендс» . Рекорд . Архивировано из оригинала 29 июля 2009 года . Проверено 15 августа 2009 г.
  14. ^ Саид, Хуррам (29 июня 2009 г.). «Метро-Север» будет курсировать поездами до 10 игр «Джетс» и «Джайентс» в сезоне 2009 года». Новости журнала . п. А.1.
  15. ^ «Отправляйтесь в игру на поезде» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 24 декабря 2012 г.
  16. ^ Фрассинелли, Майк (10 марта 2013 г.). «Чтобы сделать поезд Super, поезду Meadowlands нужна более длинная платформа, — говорит NJ Transit» . Стар-Леджер . Проверено 10 марта 2013 г.
  17. ^ Фрассинелли, Майк (6 июня 2013 г.). «Сенатор США Фрэнк Лаутенберг совершает последнюю поездку на станции Секаукус, носящей его имя» . Стар-Леджер . Проверено 22 июля 2023 г.
  18. ^ Роуз, Карен (9 декабря 2013 г.). «Транспортные агентства Нью-Йорка и Нью-Джерси намечают планы на Суперкубок» . NorthJersey.com . Проверено 27 декабря 2013 г.
  19. ^ Хиггс, Ларри (8 декабря 2018 г.). «Следующая остановка для Amtrak: Секаукус? Это может быть американской мечтой для Медоулендса» . Нью-Джерси Прогресс Медиа . Проверено 10 декабря 2018 г.
  20. ^ Хиггс, Ларри (29 марта 2016 г.). «Как новая автобусная остановка Secaucus может изменить ваши поездки на работу» . Нью-Джерси.com . Проверено 29 марта 2016 г.
  21. ^ Хигсс, Ларри (26 августа 2021 г.). «На фоне вопросов компания NJ Transit делает первые шаги к новому Transitway to American Dream, стадиону MetLife» . NJ Advance Media для nj.com . Проверено 3 июня 2023 г.
  22. ^ Уилсон, Коллин; Кацбан, Николас (25 августа 2021 г.). «Транзитный совет Нью-Джерси утверждает контракт на сумму 3,5 миллиона долларов на строительство новой автобусной линии до Медоулендса» . Медиа-группа Северного Джерси . Проверено 3 июня 2023 г.
  23. ^ «ПРОЕКТ ПРОЕКТА ТРАНЗИТНОГО ПУТИ ОТ СЕКАУКУСА ДО ЛУГОВ (БУНТОН)» (PDF) . Нью-Джерси Транзит .
  24. ^ Хиггс, Ларри (20 июля 2023 г.). «NJ Transit Racing построит Transitway к чемпионату мира 2026 года» . Нью-Джерси.com . Нью-Джерси Прогресс Медиа . Проверено 22 июля 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д «Транзит Нью-Джерси» . njtransit.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
  26. ^ «Жителям пригородной зоны Нью-Джерси нравится план продления семи поездов» . WCBS . 17 ноября 2010 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  27. ^ «Туннель в никуда может стать номером 7 в Секокус» . ВНБК . 17 ноября 2010 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  28. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (10 сентября 2015 г.). «Станция метро на 7-ю линию открывается на Фар-Вест-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 сентября 2015 г.
  29. ^ Тангель, Эндрю (13 сентября 2015 г.). «Новая станция метро открывается на Дальнем Вест-Сайде Нью-Йорка» . ВСЖ . Проверено 13 сентября 2015 г.
  30. ^ Багли, Чарльз В.; Исповедник Николай (16 ноября 2010 г.). «Нью-йоркские исследования по продлению линии метро до Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 ноября 2010 г.
  31. ^ Липоф, Фил (26 октября 2011 г.). «Мэр Блумберг хочет продлить 7-ю линию до Нью-Джерси» . ABC7 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 27 октября 2011 г.
  32. ^ Янг, Элиза (27 октября 2011 г.). «Кристи хвалит продолжение метро Нью-Йорка до Нью-Джерси» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года.
  33. ^ Донохью, Пит (10 апреля 2013 г.). «Попытки мэра Блумберга продлить 7 поездов до Джерси были немедленно сорваны MTA» . Ежедневные новости . Нью-Йорк.
  34. ^ Уокер, Амина (28 февраля 2018 г.). «В исследовании администрации порта будет рассмотрен вопрос о продлении семи поездов до Нью-Джерси» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 16 апреля 2018 г.
  35. ^ Бароне, Винсент (27 февраля 2018 г.). «Варианты исследования через Гудзон включают продление на 7 линий до Нью-Джерси» . я Нью-Йорк . Проверено 16 апреля 2018 г.
  36. ^ Чернец, Жанна (1 февраля 2016 г.). «Сроки реализации проекта шлюза опубликованы, но до облегчения пропускной способности через Гудзон еще далеко» . Транспортная кампания трех штатов . Проверено 30 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Google Карты Просмотр улиц
значок изображения Верхний уровень вестибюля
значок изображения Южный вестибюль нижнего уровня
значок изображения Платформа A/B, 2 и 3 (верхний уровень)
значок изображения Платформы E/F и G/H (нижний уровень)
значок изображения Автобусный вокзал/Плаза
значок изображения Станция от магистрали Нью-Джерси
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d290c0f0c1ead90f260c84f28170b8a5__1720900200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/a5/d290c0f0c1ead90f260c84f28170b8a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Secaucus Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)