Секокус-Джанкшн
Секокус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие имена | Железнодорожная станция Фрэнка Р. Лаутенберга на перекрестке Секокус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Каунти-роуд и Каунти-авеню Секокус, Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'41 "N 74 ° 04'32" W / 40,76127917328393 ° N 74,07569111593966 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 1080 мест, 14 доступных мест [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 15 декабря 2003 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | 26 298 (средний будний день) [ 4 ] [ 5 ] 12.2% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Secaucus Junction (обозначаемый как Secaucus ) — интермодальный транзитный узел, обслуживаемый компаниями New Jersey Transit (NJ Transit) и Metro-North Railroad в Секокусе , штат Нью-Джерси . Это один из самых загруженных железнодорожных вокзалов Северной Америки .
Дом площадью 321 000 квадратных футов (29 800 м²) стоимостью 450 миллионов долларов 2 ) станция открылась 15 декабря 2003 года. На этапе планирования она была известна как Secaucus Transfer и была посвящена железнодорожной станции Фрэнка Р. Лаутенберга на перекрестке Secaucus . Сенатор США Фрэнк Лаутенберг , умерший в 2013 году, был сторонником транзита и работал над выделением федеральных средств на этот проект. [ 6 ]
Станция находится в Северо-восточном коридоре (NEC) в пяти милях к западу от станции Нью-Йорк Пенсильвания и в пяти милях к востоку от станции Ньюарк Пенсильвания . В Секокусе NEC пересекает главную линию , которая начинается/оканчивается на терминале Хобокен ; станция позволяет пассажирам пересаживаться между двумя линиями. Станция обслуживается всеми железнодорожными линиями NJ Transit, за исключением линии Atlantic City Line и Princeton Branch . Поезда Amtrak курсируют через Секаукус, но не останавливаются.
В 2016 году на вокзале построен автовокзал.
Цель и история
[ редактировать ]Железнодорожные операции NJ Transit разделены между двумя подразделениями, что является наследием их корней на разных железных дорогах. Подразделение Хобокен состоит из линий, ранее входивших в состав железной дороги Эри-Лакаванна и ее предшественников, в то время как линии подразделения Ньюарк когда-то были частью Пенсильванской железной дороги и Центральной железной дороги Нью-Джерси . Conrail управлял обеими сетями по контракту с Министерством транспорта Нью-Джерси с 1976 года до передачи их NJ Transit в 1983 году. Хотя открытие Kearny Connection и Waterfront Connection в 1996 году позволило запустить некоторые междивизиональные поезда, в том числе Midtown Direct «обслуживая станцию Нью-Йорк Пенсильвания подразделения Хобокен на линиях Моррис и Эссекс , прямые пассажирские перевозки между подразделениями все еще были невозможны. Секаукус-Джанкшн был построен для интеграции двух систем и обеспечения пересадки между поездами каждого подразделения. [ нужна ссылка ]
Двухпутная набережная Северо-восточного коридора была расширена до трех путей на милю с каждой стороны станции и до четырех путей через саму станцию, что позволило поездам Amtrak и безостановочным поездам NJT проезжать мимо остановившихся поездов. Двухпутная линия округа Берген была переориентирована на юго-запад, чтобы присоединиться к двухпутной главной линии и пройти через станцию на нижнем уровне с четырьмя путями. В ходе строительства потребовалось выкопать тела из могильников округа Гудзон и перенести их на другое кладбище. [ 7 ]
Станция была построена с небольшой общественной парковкой, поскольку NJT полагала, что отсюда будет совершаться мало пассажирских рейсов. В 2005 году открылся выезд 15X на соседнюю магистраль Нью-Джерси, чтобы облегчить доступ к станции; два года спустя это была наименее используемая развязка на магистрали, возможно, отчасти из-за отсутствия парковки на станции. [ 8 ] Несмотря на прогноз NJT, что станция будет использоваться в основном для пересадок, в 2008 году неподалеку открылся высококлассный, «ориентированный на транзит» жилой комплекс под названием Xchange на перекрестке Секаукус, в котором 799 квартир продавались пассажирам Манхэттена , и ожидается, что к 2024 году общее количество квартир увеличится до 1538 квартир. . [ 9 ] [ 10 ] 1 июня 2009 года частная компания Edison Parkfast открыла первую парковку возле вокзала, [ 11 ] с местом для 1094 автомобилей. Также имеется парковка для велосипедов. [ 12 ]
26 июля 2009 года компания NJ Transit начала железнодорожное сообщение со станцией Медоулендс , спортивного комплекса Медоулендс при этом перекресток Секаукус стал перевалочным пунктом для пассажиров. [ 13 ] компании Metro-North С 2009 по 2014 год Secaucus Junction обслуживал поезда, идущие с линии New Haven Line для футбольных матчей New York Giants и New York Jets в Медоулендс, начало которых начиналось в 13:00 по воскресеньям. [ 14 ] [ 15 ] В ожидании увеличения пассажиропотока во время Суперкубка XLVIII в феврале 2014 года NJT расширила платформы нижнего уровня на перекрестке Секаукус на 120 футов (37 м), чтобы разместить многоуровневые из 10 вагонов поезда , которые могли обслуживать от 1400 до 1800 пассажиров за поездку. . [ 16 ] План по способности справляться с толпой, получивший название « Суперкубок общественного транспорта» , был сочтен неудачным.
5 июня 2013 года, через два дня после его смерти, на станции остановился специальный поезд Amtrak, чтобы доставить гроб сенатора США Фрэнка Лаутенберга в Вашингтон для его похорон. [ 17 ] 2 февраля 2014 года ограниченное количество поездов Amtrak сделало остановки в Секокусе для пассажиров, направляющихся на Суперкубок XLVIII . [ 18 ] Местные чиновники заявили о желании сделать регулярную остановку поездов Amtrak на перекрестке Секаукус после открытия American Dream Meadowlands в октябре 2019 года. [ 19 ] однако по состоянию на 2022 год это не было реализовано.
В марте 2016 года открылся новый автовокзал на 14 причалов; он используется для интермодальных сообщений и был предназначен для повышения резервности транспортной сети. [ 20 ] В 2021 году компания NJ Transit санкционировала исследование альтернативных вариантов между спортивным комплексом Медоулендс и перекрестком Секаукус, включая автобусный « транзитный маршрут ». [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В 2023 году было утверждено дальнейшее финансирование проекта эксклюзивной автобусной остановки, которую планируется ввести в эксплуатацию к чемпионату мира по футболу 2026 года . [ 24 ]
Схема станции
[ редактировать ]Несмотря на свое название, перекресток Секаукус не является настоящим перекрестком , на котором поезда могут переключаться между линиями; железнодорожное сообщение между верхним и нижним уровнями отсутствует. Станция имеет два уровня платформы, соединенные третьим уровнем наверху. [ 25 ] Однако такая петля предлагается в рамках проекта Gateway для улучшения пригородного доступа к Манхэттену .
- Нижний уровень платформы не электрифицирован и имеет четыре пути и две островные платформы, обслуживающие поезда линий округа Берген, главной линии, линии Паскак-Вэлли, линии Порт-Джервис и линии Медоулендс, которые отправляются и заканчиваются на терминале Хобокен . [ 25 ]
- Пути верхнего уровня платформы электрифицированы и доставляют поезда на Пенсильванский вокзал Нью-Йорка и обратно (обычно Северо-восточный коридор, побережье Северного Джерси, линии Монклер-Бунтон и Морристаун) с четырьмя путями и тремя платформами: две боковые платформы, обслуживающие пути 2 и 3. (где обычно обходят прямые поезда) и одну островную платформу между путями A и B. [ 25 ] Поезда Amtrak проходят по путям верхнего уровня без остановки.
- На верхнем уровне вестибюля есть офис обслуживания клиентов New Jersey Transit, круглосуточный магазин и фуд-корт . Для пересадки между поездами на разных уровнях пассажиры поднимаются в верхний вестибюль, проходят через выходы и спускаются на платформы назначения. В центре этого уровня находится 30 футов (9,1 м) из стали , стекла и титана скульптура рогоза высотой (многочисленная в окружающих Медоулендс Нью-Джерси ) работы из Сан-Франциско художника Корка Маркески . Верхушки рогоза подсвечены изнутри фиолетовыми, синими и оранжевыми цветами NJ Transit. [ 25 ]
Предлагаемое расширение метро Нью-Йорка
[ редактировать ]16 ноября 2010 года газета The New York Times сообщила, что Нью-Йорка администрация мэра Майкла Блумберга работает над планом провести 7 и <7> поезда нью-йоркского метро под рекой Гудзон до перекрестка Секаукус. [ 26 ] [ 27 ] Расширение этой линии от Таймс-сквер – 42-й улицы до новой конечной остановки на Одиннадцатой авеню и 34-й улице уже построено. [ 28 ] [ 29 ]
Расширение города и Нью-Йорка впервые выведет метро за пределы и под реку Гудзон. Этот план снизит нагрузку на маршрут NJ Transit / Amtrak под Гудзоном после отмены проекта туннеля «Доступ к центральному региону» губернатором Нью-Джерси Крисом Кристи в октябре 2010 года. Он будет предлагать прямой маршрут к Центральному вокзалу на вокзале Нью-Джерси. восточная часть Манхэттена , соединяясь с большинством других маршрутов метро. Городские власти Нью-Йорка потратили 250 000 долларов на консультанта для проведения технико-экономического обоснования проекта. Однако никаких проектных работ не началось и не было заключено никаких договоренностей о финансировании. [ 30 ] 26 октября 2011 года Bloomberg подтвердил свою поддержку проекта, а Christie также выразил общее согласие. [ 31 ] [ 32 ] В апреле 2013 года столичное транспортное управление отклонило предложенное продление, сославшись на отсутствие финансирования. [ 33 ] Однако в 2018 году его снова пересмотрели. [ 34 ] [ 35 ]
Проект шлюза
[ редактировать ]Проект Gateway , серия усовершенствований инфраструктуры вдоль NEC между станциями Newark Penn и New York Penn Station , включает в себя предложение построить так называемую петлю Secaucus или Bergen Loop, пути, соединяющие главную линию и NEC в Secaucus, таким образом создавая настоящая узловая станция . В рамках второго этапа проекта «Ворота» планируется построить петлю в период с 2024 по 2030 год. [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]- Станция Ямайка - станция на близлежащей железной дороге Лонг-Айленда , которая служит той же цели, что и перекресток Секаукус.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршруты поездок EZ» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Megabus начинает маршрут между станцией Лаутенбург в Секокусе и Бостоном» . Журнал Джерси . 30 марта 2011 года . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ «Станция Секаукус Джанкшен» . Транзит Нью-Джерси . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (5 июня 2013 г.). «Сенатор США Фрэнк Лаутенберг совершает последнюю поездку на станции Секаукус, носящей его имя» . Стар-Леджер . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Поле Поттера будет перенесено на развязку магистраль-железная дорога» . Нью-Йорк Таймс . 29 августа 2001 года . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «Съезд в никуда: 15X — самый одинокий съезд в Джерси». Рекорд . 18 октября 2007 г. с. Л08.
- ^ Броуди, Бет (7 октября 2014 г.). «Xchange на перекрестке Секокус выводит роскошную жизнь на новый уровень в Нью-Джерси, устанавливая новые стандарты образа жизни» . Патч Хобокен .
- ^ Янг, Майкл; Прузник, Мэтт (3 октября 2023 г.). «Набережная у навесной стены Xchange близка к завершению в Секокусе, штат Нью-Джерси» . Нью-Йорк ЙИМБИ .
- ^ «Первая парковка открывается на перекрестке Секаукус» . Журнал Джерси . 2 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ «Транзит Нью-Джерси» . njtransit.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Кланн, Ник (26 июля 2009 г.). «Тысячи людей садятся на борт новой железной дороги в Медоулендс» . Рекорд . Архивировано из оригинала 29 июля 2009 года . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ Саид, Хуррам (29 июня 2009 г.). «Метро-Север» будет курсировать поездами до 10 игр «Джетс» и «Джайентс» в сезоне 2009 года». Новости журнала . п. А.1.
- ^ «Отправляйтесь в игру на поезде» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (10 марта 2013 г.). «Чтобы сделать поезд Super, поезду Meadowlands нужна более длинная платформа, — говорит NJ Transit» . Стар-Леджер . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (6 июня 2013 г.). «Сенатор США Фрэнк Лаутенберг совершает последнюю поездку на станции Секаукус, носящей его имя» . Стар-Леджер . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ Роуз, Карен (9 декабря 2013 г.). «Транспортные агентства Нью-Йорка и Нью-Джерси намечают планы на Суперкубок» . NorthJersey.com . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Хиггс, Ларри (8 декабря 2018 г.). «Следующая остановка для Amtrak: Секаукус? Это может быть американской мечтой для Медоулендса» . Нью-Джерси Прогресс Медиа . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Хиггс, Ларри (29 марта 2016 г.). «Как новая автобусная остановка Secaucus может изменить ваши поездки на работу» . Нью-Джерси.com . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Хигсс, Ларри (26 августа 2021 г.). «На фоне вопросов компания NJ Transit делает первые шаги к новому Transitway to American Dream, стадиону MetLife» . NJ Advance Media для nj.com . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Уилсон, Коллин; Кацбан, Николас (25 августа 2021 г.). «Транзитный совет Нью-Джерси утверждает контракт на сумму 3,5 миллиона долларов на строительство новой автобусной линии до Медоулендса» . Медиа-группа Северного Джерси . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «ПРОЕКТ ПРОЕКТА ТРАНЗИТНОГО ПУТИ ОТ СЕКАУКУСА ДО ЛУГОВ (БУНТОН)» (PDF) . Нью-Джерси Транзит .
- ^ Хиггс, Ларри (20 июля 2023 г.). «NJ Transit Racing построит Transitway к чемпионату мира 2026 года» . Нью-Джерси.com . Нью-Джерси Прогресс Медиа . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Транзит Нью-Джерси» . njtransit.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «Жителям пригородной зоны Нью-Джерси нравится план продления семи поездов» . WCBS . 17 ноября 2010 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ «Туннель в никуда может стать номером 7 в Секокус» . ВНБК . 17 ноября 2010 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (10 сентября 2015 г.). «Станция метро на 7-ю линию открывается на Фар-Вест-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Тангель, Эндрю (13 сентября 2015 г.). «Новая станция метро открывается на Дальнем Вест-Сайде Нью-Йорка» . ВСЖ . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Багли, Чарльз В.; Исповедник Николай (16 ноября 2010 г.). «Нью-йоркские исследования по продлению линии метро до Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ Липоф, Фил (26 октября 2011 г.). «Мэр Блумберг хочет продлить 7-ю линию до Нью-Джерси» . ABC7 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ Янг, Элиза (27 октября 2011 г.). «Кристи хвалит продолжение метро Нью-Йорка до Нью-Джерси» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года.
- ^ Донохью, Пит (10 апреля 2013 г.). «Попытки мэра Блумберга продлить 7 поездов до Джерси были немедленно сорваны MTA» . Ежедневные новости . Нью-Йорк.
- ^ Уокер, Амина (28 февраля 2018 г.). «В исследовании администрации порта будет рассмотрен вопрос о продлении семи поездов до Нью-Джерси» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Бароне, Винсент (27 февраля 2018 г.). «Варианты исследования через Гудзон включают продление на 7 линий до Нью-Джерси» . я Нью-Йорк . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Чернец, Жанна (1 февраля 2016 г.). «Сроки реализации проекта шлюза опубликованы, но до облегчения пропускной способности через Гудзон еще далеко» . Транспортная кампания трех штатов . Проверено 30 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информационная страница железнодорожной станции NJT для перекрестка Секаукус
- Информация о поездах DepartureVision в режиме реального времени для верхнего уровня перекрестка Секокус
- Информация о поездах DepartureVision в режиме реального времени для нижнего уровня перекрестка Секокус
- Справочник станций. Архивировано 22 июня 2017 г. в Wayback Machine.
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Автобусные станции NJ Transit
- Станции Северо-восточного коридора
- Станции на главной линии (NJ Transit)
- Нью-Джерси, округ Медоулендс
- Транзитные узлы, обслуживающие Нью-Джерси
- Секокус, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Гудзон, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2003 году.
- 2003 заведения в Нью-Джерси