Jump to content

Манхэттенская деревенская школа

Координаты : 40 ° 47'16 "с.ш. 73 ° 57'17" з.д.  /  40,78780 ° с.ш. 73,95486 ° з.д.  / 40,78780; -73,95486
Манхэттенская деревенская школа
Адрес
Карта
150 Западная 85-я улица

,
10024

Соединенные Штаты
Информация
Тип школы Студентка, Частный
Учредил 1966
Руководитель школы Майя Джексон и Кармин Бранаган
Факультет Около 70 членов, как на постоянной, так и на неполной ставке.
Оценки ПреК-8
Регистрация 293
Цвет(а) Темно-синий, Белый
Легкая атлетика Футбол, баскетбол, легкая атлетика, софтбол, теннис
Конференция по легкой атлетике Американская международная лига частных школ
Принадлежности НИСАИС , ИСААГНИ
Веб-сайт manhattancountryschool.org

Manhattan Country School — это независимая школа PreK-8 с совместным обучением, главный офис которой находится на Манхэттене , а ферма — в Роксбери, штат Нью-Йорк . Основанный в 1966 году, он отличается своей мультикультурной и прогрессивной образовательной философией, разнообразием студенческого состава, скользящей системой обучения, включением фермерского опыта и активностью студентов.

История [ править ]

Истоки Манхэттенской сельской школы уходят корнями в социальные, идеологические и образовательные принципы 1960-х годов. Основатели Гас и Марти Троубридж были воодушевлены судебными решениями в пользу равных возможностей и вдохновлены руководством доктора Мартина Лютера Кинга-младшего.

Учебный план [ править ]

Учебная программа в MCS очень строгая, требовательная и достаточно сложная для студентов. До 6-7 классов (1-й класс) учащимся не задают никаких домашних заданий. Когда ученики достигают 6-7 баллов, им еженедельно в среду дают домашнее задание. Объем домашних заданий начинает медленно увеличиваться, пока ученики учатся в начальной школе. В 8–9 и 9–10 классах (3 и 4 классы) учащимся поручают ежегодно читать определенное количество книг и еженедельно записывать процесс чтения в журнал чтения.

Начиная с Pre-K и заканчивая 8-м классом, в годовой учебной программе есть определенная тема или центральное направление. Например, в группе 8-9 основное внимание уделяется коренным американцам и в конечном итоге переходит к европейским исследователям. Студенты должны поставить пьесы, вдохновленные исследователем, которого им поручили изучать. В 9-10-х годах основное внимание уделяется миграции в Америку, и ученики совершают классные поездки в Вашингтон-Хайтс и даже на остров Эллис. Темы и направления занятий в классе становятся более сложными по мере поступления учащихся в старшую школу. В 5-м классе ученики изучают шумерский быт, проблемы окружающей среды, а также Египет. Ближе к концу года в школьной библиотеке проводится египетский рынок (который организовали пятиклассники). На все занятия можно прийти и посетить. В шестом классе учащиеся узнают о Движении за гражданские права, изучая автобиографии, просматривая документальные фильмы и даже составляя пьесу, которая представляется на ежегодной ассамблее Мартина Лютера Кинга-младшего. В 7-м и 8-м классах история, естествознание и английский язык преподаются в смешанной группе из 7-8-классников. По этим трем предметам составлена ​​попеременная двухлетняя программа. Например, поступающий в 8-й класс будет изучать темы, которые прошлогодние выпускники изучали, когда они учились в 7-м классе).

Кафедра английского языка особенно сильна в MCS. Учащиеся читают самые разные романы, а для семи- и восьмиклассников пьеса Шекспира ежегодно включается в годовую учебную программу. Романы и пьесы, которые студенты читают в рамках учебной программы, включают «Над пропастью во ржи» , «Убить пересмешника » и «Ромео и Джульетта» .

Фермерская программа [ править ]

Манхэттенская деревенская школьная ферма — небольшая действующая ферма в северной части гор Катскилл, расположенная в 150 милях от Нью-Йорка в Роксбери, штат Нью-Йорк.

Студенты ухаживают за садами, ухаживают за животными (курами, коровами, свиньями и овцами), учатся ткать, исследуют поля, горы и ручьи, а также изучают традиционную и современную жизнь в Кэтскиллс. Поездки на ферму подчеркивают зависимость человека от природных процессов и зависимость членов сообщества друг от друга. Работая вместе, чтобы сделать ферму относительно самодостаточной, студенты учатся использовать сельскохозяйственную продукцию для производства продуктов питания, топлива и одежды. В то же время они изучают экономику природы, в дикой природе и на ферме, и определяют оптимальные меры по сохранению окружающей среды. Совместно занимаясь этими видами деятельности, посещая ежедневные занятия и выполняя работу по дому и в сарае, учащиеся начинают функционировать как взаимозависимое сообщество.

Распорядок дня начинается в 7:00 утра. Утренние и вечерние работы в коровнике включают сбор яиц, кормление животных и уборку их загонов. Домашние дела включают в себя накрытие столов и уборку после еды, а также уборку всего дома. Эти работы чередуются, и каждый ребенок должен выполнять два или три задания каждый день.

Утренние и дневные занятия включают в себя планирование и приготовление еды, взбивание масла, выпечку хлеба и консервирование садовых продуктов; сезонные сельскохозяйственные работы, такие как посадка и сбор урожая, помощь в стрижке овец и сбор сока для варки кленового сиропа; работы по техническому обслуживанию на открытом воздухе, такие как ремонт забора, уход за природными тропами, расколка дров и поддержание запасов дровяных ящиков; текстильные процессы, такие как чесание, прядение, крашение и плетение шерсти наших овец; выезды на природу по лесам, полям и вдоль ручьев на ферме; походы к живописным мысам в горах Катскилл и посещение других ферм или мест, представляющих исторический интерес.

Ежедневный тихий час используется для самостоятельной учебы, чтения или ведения дневника. Послеобеденные мероприятия могут включать вечернюю прогулку на природе, драматическую игру или представление, чтение рассказов или групповую игру на свежем воздухе. Время сна – 8:30 для детей младшего возраста, позднее для групп старшего возраста. Игнорирование правил фермы, таких как правила техники безопасности, пожарной безопасности, режима сна и поведения, может привести к отстранению от поездки на ферму.

Старшая школа состоит из 5-8 классов. Эти оценки должны соответствовать требованиям для окончания школы, и благодаря отзывчивому персоналу все учащиеся заканчивают обучение (если не исключены). Выполненные требования из 7-го класса переносятся в 8-й класс по мере продвижения вверх.

Требования следующие:

   -One cooking requirement.
   -One use of yeast requirement.
   -The participation of 2 out of the 3 following classes given at the farm:
       -Meat Production Class
       -Milk Production Class
       -Reproduction Class
   -One textiles project completion requirement

Система обучения [ править ]

В Манхэттенской сельской школе действует особая система оплаты обучения по скользящей шкале, которая первоначально была известна как «Реформа обучения», а теперь называется «План семейных финансовых обязательств». Система была разработана для устранения различия между студентами, получающими стипендию, и студентами, получающими полное обучение, путем поощрения всех семей платить за школу по скользящей шкале, основанной на доходе семьи. Семьи, обладающие достаточными средствами, просят добровольно вносить процент своего дохода, сопоставимый с процентом, требуемым от других семей. Концепции, лежащие в основе плана, были первоначально разработаны Фрэнком Рузвельтом и Хью Саузерн в контексте интенсивных дебатов в первые годы существования MCS. Этот процесс описан в книге Фрэнка Рузвельта и Томаса Витулло-Мартина « Реформа оплаты обучения в частных школах: план сельской школы Манхэттена» .

Эта шкала частично основана на «расходах на одного ребенка», которые представляют собой общий бюджет, разделенный на количество учащихся (с некоторой поправкой на уровень обучения). «Полная стоимость обучения» равна стоимости одного ребенка. Принцип, лежащий в основе этого, заключается в том, что состоятельные семьи не должны субсидироваться за счет ежегодных пожертвований или пожертвований; в этом отличие от многих других школ, в которых есть «разрыв», который представляет собой разницу между платой за обучение и фактической стоимостью обучения ребенка.

Каждый год семьи получают Семейную финансовую таблицу, которая используется для расчета контрактной платы на основе дохода семьи с поправкой на активы. В настоящее время самая высокая ставка за обучение составляет 12 процентов от этой скорректированной цифры. Семьи, расчетная ставка которых превышает стоимость одного ребенка, просят внести в залог сумму, равную разнице между двумя суммами.

Студенческий состав [ править ]

Манхэттенская деревенская школа была основана с целью стать образцовой школой с расовой интеграцией. Сегодня он по-прежнему хорошо известен разнообразием своего студенческого состава. Расового большинства нет. По данным сайта МКС [1] [ постоянная мертвая ссылка ] 45% студентов — белые, 28% — афроамериканцы, 19% — латиноамериканцы/латиноамериканцы и 8% — американцы азиатского происхождения. Около 22% студентов считают себя многорасовыми или двухрасовыми.

Примерно 70 процентов студентов MCS платят меньше полной «стоимости за ребенка». Это один из самых высоких процентов учащихся, получающих финансовую помощь, среди всех независимых школ.

Набор обычно состоит из 190 студентов, поровну разделенных на девочек и мальчиков.

выпускники Известные

Программа средней школы [ править ]

У MCS есть программа консультирования для старших классов, в рамках которой школьные преподаватели организуют еженедельные занятия по зачислению в среднюю школу для восьмиклассников. Во время этого занятия, которое начинается в первые недели обучения в школе и заканчивается ближе к зимним каникулам, деканы или заместители декана приемной комиссии приходят в MCS и предоставляют информацию о школах, которые они представляют. Школы, посетившие MCS, включают: школу Дуайта-Энглвуда , школу Нортфилд-Маунт-Хермон , Академию Саффилда и школу Калхуна . В школе запланированы встречи только с независимыми дневными школами и интернатами. Кроме того, восьмиклассники оснащены справочником государственных школ, в котором перечислены все государственные школы Нью-Йорка. То же самое и с церковно-приходскими школами. за пределами школы . Восьмиклассникам также предлагается курс обучения ISEE Test и SSAT, который ведет инструктор из организации по тестированию, находящейся Преподаватели MCS понимают, что поступление в среднюю школу — это утомительное занятие, поэтому учащиеся всегда могут поделиться своими чувствами со школьными консультантами в офисе на третьем этаже.

Выпускники MCS поступили в Университетский институт Пакера , Филдстонскую школу этической культуры , PPAS , Школу Святой Анны (Бруклин) , Семинарию друзей , Высшую научную школу Бронкса , Тринити-школу (Нью-Йорк) , Подготовительную школу Фордхэма , Среднюю школу Элеоноры Рузвельт (Нью-Йорк). Йорк) , Средняя школа Ла Гуардия и многие другие. Некоторые выпускники решили уехать из города. Школы-интернаты, в которые поступили выпускники MCS, включают школу Гротон , школу Лоуренсвилля , школу Весттаун , школу Уиллистон Нортгемптон , школу Хотчкисс , Академию Филлипса , школу Нортфилд Маунт Хермон и школу Джорджа .

  1. ^ «Трина МакГи-Дэвис» . Проверено 18 марта 2014 г.
  2. ^ «Келис Роджерс» . Архивировано из оригинала 19 марта 2014 г. Проверено 18 марта 2014 г.
  3. ^ «Дети Ноя» (PDF) . Двойной дубль. 1996 год . Проверено 18 марта 2014 г.
  4. ^ «Попечитель MCS, выпускница Дебо Адегбиле принимает Закон об избирательных правах» . Проверено 18 марта 2014 г.

Публикации по теме [ править ]

Фрэнк Рузвельт и Томас Витулло-Мартин, Реформа оплаты обучения в частных школах: план сельской школы Манхэттена

Внешние ссылки [ править ]

 WikiMiniAtlas
40 ° 47'16 "с.ш. 73 ° 57'17" з.д.  /  40,78780 ° с.ш. 73,95486 ° з.д.  / 40,78780; -73,95486

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65c6899bf0eedf7d2ff950f6084ff1b9__1704493260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/b9/65c6899bf0eedf7d2ff950f6084ff1b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manhattan Country School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)