Независимый вступительный экзамен в школу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2011 г. ) |
Вступительный экзамен в независимую школу ( ISEE ) — это вступительный экзамен, используемый многими независимыми и специализированными школами в Соединенных Штатах. разработанный и администрируемый Бюро образовательных записей (ERB), имеет четыре уровня: ISEE, [ 1 ] уровень Primary для поступления во 2–4 классы; Нижний уровень, для поступления в 5–6 классы; Средний уровень, для поступления в 7–8 классы; Верхний уровень, для поступления в 9–12 классы. Все уровни состоят из пяти разделов: вербальное мышление, количественное мышление, понимание прочитанного, достижения по математике и 30-минутное эссе. ISEE можно рассматривать как аналог вступительного теста в среднюю школу или SSAT. В настоящее время им управляет компания Measurement Incorporated .
Вербальные рассуждения
[ редактировать ]Этот раздел состоит из двух частей: синонимов и дополнений предложений. учащегося Обе части оценивают уровень словарного запаса и его способность рассуждать. В разделе «Синонимы» оценивается способность учащегося выбрать из четырех вариантов слово, близкое по значению к рассматриваемому. В разделе «Завершение предложения» оценивается способность учащегося логически завершить предложение, выбирая правильное слово из четырех представленных вариантов. [ 2 ] На верхнем и среднем уровнях есть 40 вопросов, на которые нужно ответить за 20 минут. На нижнем уровне есть 34 вопроса, на которые нужно ответить за 20 минут.
Количественные рассуждения
[ редактировать ]На нижнем уровне нужно ответить на 38 вопросов за 35 минут. На верхнем и среднем уровнях нужно ответить на 37 вопросов за 35 минут. Нижний уровень состоит из словесных задач, а средний и верхний уровни состоят из словесных задач и количественных сравнений.
Все вопросы, содержащиеся в двух математических разделах ISEE, связаны со стандартами Национального совета учителей математики (NCTM). ISEE использует следующие направления NCTM в качестве основы для раздела «Количественные рассуждения»:
- Числа и операции
- Алгебра
- Геометрия
- Измерение
- Анализ данных и вероятность
- Решение проблем
Понимание прочитанного
[ редактировать ]На нижнем уровне нужно ответить на 25 вопросов за 25 минут. На среднем и верхнем уровнях нужно ответить на 36 вопросов за 35 минут.
Нижний уровень содержит пять отрывков для чтения, за каждым из которых следует пять вопросов. Средний и верхний уровни содержат шесть отрывков для чтения, за каждым из которых следует шесть вопросов. Отрывки включают темы, связанные с историей, наукой, литературой и современной жизнью.
Типы вопросов сосредоточены на шести категориях:
Основная идея, вспомогательные идеи, вывод, словарный запас, организация/логика и тон/стиль/образный язык.
Достижение по математике
[ редактировать ]На нижнем уровне необходимо ответить на 30 вопросов за 30 минут, а на среднем и верхнем уровнях — на 47 вопросов, на которые нужно ответить за 40 минут.
Как и вопросы из раздела «Количественные рассуждения», этот раздел будет включать вопросы из стандартов NCTM.
Эссе
[ редактировать ]На всех трех уровнях кандидаты должны спланировать и написать эссе, чтобы предоставить образец своего письма школам, в которые кандидат подает заявление. Распределяется случайная тема, и у студентов есть 30 минут, чтобы написать эссе черной или синей ручкой. Эссе не оценивается, его ксерокопируют и отправляют в школы, в которые подает заявление учащийся.
Перерывы
[ редактировать ]На всех трех уровнях студентам предоставляется два пятиминутных перерыва во время сдачи экзамена ISEE. Один находится после раздела «Количественные рассуждения», а другой — после раздела «Успехи в математике». Во время перемен учащиеся могут пользоваться туалетом, разговаривать, принимать пищу или гулять по классу. Однако студентам не разрешается обсуждать тест.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор ISEE — независимый вступительный экзамен в школу — тестирование ISEE» . www.erblearn.org . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Я вижу практику вербального рассуждения и информацию» .