Скрибнер Эймс
Скрибнер Эймс | |
---|---|
Рожденный | Полли Скрибнер Эймс 16 февраля 1908 г. |
Умер | 28 декабря 1993 г. Чикаго, Иллинойс | (85 лет)
Национальность | Американский |
Скрибнер Эймс (1908–1993) — американская художница, известная своими картинами и скульптурами. Ее картины включали портреты , натюрморты , пейзажи и абстракции. Ее натурщиками-портретистами часто были дети или известные мужчины и женщины в исполнительском искусстве. Она родилась и выросла в Чикаго , сначала работала на Манхэттене , а затем вернулась в свой родной город. Она также совершила неоднократные поездки в Европу и один раз в Вест-Индию. Хотя она восхищалась работами Сезанна , Брака и Марсдена Хартли , ее картины были, как сказал один критик, «не производными». [ 1 ] Критики отметили ее эффективное обращение с цветом, а один из них сказал, что она «особенно известна своей работой по созданию движения в пространстве с помощью цветовой перспективы». [ 2 ] В ее резной деревянной скульптуре критики в целом отмечали влияние ее учителя Хосе де Крифта .
Сторонница прогрессивного образования, Эймс много лет преподавала искусство в частной школе и в собственной студии. Она была автором, хотя публикаций у нее было мало. Она написала и проиллюстрировала книгу « Марсден Хартли в штате Мэн» , а также написала журнальные статьи и письма редактору о художественном образовании, абстракции в искусстве и пагубной тенденции коллекционеров и коммерческих галерей продвигать плохое искусство.
Ранняя жизнь и обучение
[ редактировать ]Эймс посещал школы в Чикаго. Она поступила на первый курс Чикагского университета в 1923 году и окончила его со степенью бакалавра философии в 1928 году. [ 3 ] [ примечание 1 ] После окончания школы она училась в Школе Художественного института Чикаго , а затем путешествовала по Европе, где изучала скульптуру в Мюнхене у Ганса Швегерле . [ 4 ] Вернувшись в Соединенные Штаты в 1933 году, она поселилась на Манхэттене и там училась живописи у Ганса Хофмана и скульптуре у Хосе де Крифта . [ 5 ]
Карьера в искусстве
[ редактировать ]Эймс показала натюрморт на ежегодной выставке Общества независимых художников 1935 года. Отметив, что ее картина была «интересной и многообещающей», критик похвалил ее «особенно примечательное» использование цвета. [ 6 ] В обзоре картина не названа. «Натюрморт № 2», показанный выше, № 1, является примером ее натюрмортов того времени. В следующем году критик Art News обратил внимание на ее картину под названием «Дар» на выставке Выставка «Салоны Америки», заявив, что она признана «одной из наиболее заметных картин» на этой большой и разнообразной выставке. В дополнение к рецензии критика журнал включил изображение картины (показанное выше, № 2). [ 7 ]
Лето 1938 года она провела, путешествуя по Скандинавии. [ 8 ] Год спустя состоялась ее первая персональная выставка - выставка картин и резных деревянных скульптур в галерее Бонстелл в Нью-Йорке. Выставка получила отличные отзывы в Art News и New York Times . Рут Грин Харрис из « Таймс» сказала об Эймсе: «Она работает легко, в высоком ключе. Казалось бы, ее кисть просто скользит по холсту сначала здесь, потом там. ." [ 9 ] Критик Art News заявил, что разнообразие работ Эймс показывает, что она «сознательно ищет индивидуальное выражение своих очевидных талантов». [ 10 ] В 1943 и 1944 годах Эймс провел еще две персональные выставки: первую в галерее Puma и вторую в галерее Элеоноры Смит в Сент-Луисе. [ 11 ] [ 12 ] Последние включали картины маслом, рисунки, акварели и деревянные скульптуры. Рецензируя его, местный критик назвал портрет датско-американской оперной певицы Повлы Фридж выдающимся. [ 12 ]
Эймс участвовал в групповых выставках в 1940-х годах, в том числе в новой галерее под названием «Номер 10» и в галерее клуба Американской женской ассоциации в Нью-Йорке, оба в 1940 году. [ 13 ] [ 14 ] В 1943 году она участвовала в членской выставке в Американско-британском центре искусств, групповой выставке в нью-йоркской галерее Puma и выставке в галерее организации «Друзья Греции». [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В обзоре выставки Puma в Art Digest упоминается портрет Эймса популярного в то время солиста оркестрового саксофона Сигурда Рашера , а Art News впоследствии напечатали изображение картины. [ 11 ] [ 18 ] Ховард Деври из New York Times также обратил внимание на портрет, назвав его героя «пылающим саксофонистом». [ 19 ] Эскиз к этой картине показан выше, №. 3.
В 1947 году Эймс отправился на Кюрасао на Нидерландских Антильских островах вместе со скульптором голландского происхождения Якобой Костером, и там состоялась его персональная выставка в Культурном центре города. [ 20 ] [ 21 ] После своего возвращения она показала некоторые из своих портретов на выставке двух художников вместе со скульптором Мари Тейлор в галерее Кэрролл-Найт в Сент-Луисе. Местный критик, в частности, отметил написанные ею на Кюрасао картины композитора Пола Нордоффа и педагога голландского происхождения Брата Радульфуса, которого почитали как « отца Фланагана с Кюрасао». [ 22 ] Эймс провел большую часть 1948 и 1949 годов в Европе. [ 23 ] За это время она провела персональную выставку в Cercle Universitaire-Interallie в Экс-ан-Провансе, а после возвращения провела персональные выставки в галерее Шарден в Париже и галерее Эшер-Суррей в Гааге, Голландия. [ 17 ] [ 20 ]
В 1953 году Эймс переехала из Нью-Йорка в Чикаго, чтобы присматривать за своим стареющим отцом, и после этого начала участвовать в арт-сцене города. [ 24 ] Она присоединилась к Обществу Возрождения в Чикагском университете и приняла участие в выставке членов художников, проходившей там в 1955 году. [ 25 ] Рецензент Chicago Tribune счел одну из показанных ею пейзажей «выдающейся» находкой на этой выставке. [ 26 ] Когда в следующем году общество провело еще одну выставку членов, газета Chicago Tribune напечатала фотографию Эймс, назвав ее «художницей, которая удваивает превосходство своей техники сентиментальностью, нежностью и чувством красоты». [ 27 ] В том же году она также провела персональную выставку картин и скульптур в Чикагском арт-центре 1020. [ 5 ] [ 28 ] Эта выставка получила один из немногих негативных отзывов за ее карьеру. Критик Art News назвал ее картины «буквальными и преувеличенными пластинками с тонкой поверхностью», а ее скульптуры - «производной, нерешительной резьбой в стиле де Крифа». [ 29 ] По крайней мере один человек, похоже, не согласился с этим обзором, поскольку три работы, скульптура и две картины были украдены из галереи во время выставки. [ 30 ]
Ее персональные выставки прошли в галерее Cromer & Quint в 1958 году, в Little Gallery в 1959 году (обе в Чикаго) и в нью-йоркской галерее Poindexter в 1960 году. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] назвал Критик газеты Tribune цветочные этюды и небольшие абстракции выставки Cromer & Quint «необычайно интересными». [ 33 ] Ей удалось одолжить заказанный ею портрет актрисы Джеральдин Пейдж для шоу Пойндекстера. [ 32 ] Эта картина была написана в 1959 году во время оригинальной бродвейской постановки « Милой птицы юности » и висела в Театре Мартина Бека , где шла пьеса. [ 34 ]
В конце 1950-х Эймс продолжал участвовать в групповых выставках в Чикаго, в том числе в Институте искусств (1957 и 1959), Клубе искусств (1958 и 1959) и Cromer & Quint (1959). [ 17 ] [ 35 ] На выставке Клуба искусств 1958 года была представлена картина «Темные птицы», которую один критик назвал «мощной, с богатыми тонами» и которая была воспроизведена в статье об Эймсе в журнале Чикагского университета позже в том же году. [ 30 ] [ 35 ] Репродукция этого изображения представлена выше, №. 4.
В течение 1960-х годов у Эймса были персональные выставки в галерее Клоссена в Цинциннати (1961), галереях Бреслера в Милуоки (1961), Чикагской публичной библиотеке (1962) и в универмаге Карсон Пири Скотт в Урбане, штат Иллинойс (1967). [ 17 ] [ 34 ] [ 36 ] [ 37 ] Местный критик назвал портрет Джеральдин Пейдж «настоящим триумфом» на выставке в Цинциннати. [ 34 ] Выставка в Чикагской публичной библиотеке вызвала длинную рецензию критика газеты Tribune Эдит Вейгл. Она подвела итог карьеры Эймса и положительно отозвалась о ее стиле, процитировав Эймса о «неуловимом поиске, позволяющем уловить движение света и пространства на плоской поверхности», поиске, который, по ее словам, всегда «терпит неудачу». Обзор сопровождался фотографией Эймса с тремя большими абстрактными картинами (показаны в рамке вверху статьи). [ 1 ] Выставка универмага была большой: всего 51 работа, включая картины маслом, акварели, скульптуры и рисунки. [ 37 ]
Групповые выставки Эймса в этот период включали выставку чикагских художников в Портретном центре (1960) и выставку современных портретов членов Общества Возрождения (1960), а также выставки в Государственном музее Иллинойса (1961), Чикагском обществе художников (1960). 1963) и Чикагский клуб искусств (1961 и 1966). [ 17 ] [ 36 ] [ 38 ] Бронзовая скульптура «Юный сатир и друг» получила приз на выставке в Государственном музее Иллинойса. [ 39 ]
Сообщений об участии Эймс в выставках в период с 1967 года до ее смерти в 1993 году нет.
Художественный стиль
[ редактировать ]Эймс был одновременно художником и скульптором. Ее скульптуры были в основном выполнены из резного дерева, а иногда и из литой бронзы. [ 10 ] [ 40 ] Среди ее нарисованных предметов были пейзажи, [ 10 ] натюрморты, [ 6 ] и как полу-, так и чистые абстракции. [ 33 ] [ 41 ] Она была наиболее известна своими портретами, особенно с детьми в качестве героев, а также выдающихся мужчин и женщин в исполнительском искусстве . [ 2 ] Многие, а возможно, и большинство портретов были заказаны. Из тех, у кого в качестве героев есть дети, самая известная изображает двоих детей мистера и миссис Ллойда У. Пауэрса-младшего, сидящих за пианино. [ 2 ] Среди самых известных из ее портретов знаменитостей - концертирующий саксофонист Сигурд Рашер ; оперная певица Повла Фрийш ; классический композитор Пол Нордофф ; актер Джеральдин Пейдж ; и фотомодель Мэрион Морхаус. [ 18 ] [ 34 ] [ 40 ] Рецензент однажды сказал, что Эймс не стремилась к реализму в своих портретах, полагая, что «изображение человека имеет тот же подход, что и пейзаж или натюрморт - это движение, созданное с помощью цвета, более важно, чем объект». [ 28 ]
Эймс обсудил важность цвета и в других контекстах. В 1937 году она написала, что «цвет, форма и свет» являются «чистыми элементами» живописи. Она спросила: «Если форма не вырастает из самого цвета, какое значение имеет цвет в живописи?» [ 42 ] Что касается использования абстракции, она однажды сказала репортеру, что на протяжении всей истории «все хорошее искусство имело абстрактные элементы». [ 1 ] В другом контексте она сказала: «По моему опыту, сам процесс рисования является самым важным, потому что в неуловимом поиске движения света и пространства на плоской поверхности человек очень терпит неудачу. Мы надеемся, что полотно обязательно скажет то, что мы ищем». [ 1 ]
Учитель рисования и автор
[ редактировать ]Между 1939 и 1942 годами Эймс работал преподавателем рисования в крошечной школе в Гринвич-Виллидж, которая называлась City and Country School . Директора школы считали, что дети учатся лучше всего, когда их деятельность осуществляется самостоятельно и на практике. [ 43 ] В 1939 году Эймс написал журнальную статью на эту тему с точки зрения учителя рисования. Она сказала, что студенты должны сами выбирать предметы, занимаясь искусством. Их следует обучать технике косвенными способами, например, показывая ракурс, держа карандаш вертикально на полу и предлагая ученику нарисовать его сверху. Она сказала, что такой подход позволит студентам создавать произведения искусства, которые будут не только точно нарисованы, но и эстетичны. [ 44 ] Она давала частные уроки в своих студиях сначала в Нью-Йорке, а затем в Чикаго. [ 40 ]
В 1937 году Эймс участвовал в дебатах об абстрактном искусстве, которые начались, когда Эдвард Олден Джуэлл из New York Times написал статью о коллекции произведений искусства Фонда Гуггенхайма и планируемом Музее беспредметного искусства. [ 45 ] Хотя дебаты начались с рассмотрения необъективного (или беспредметного) искусства в сравнении со всем остальным, они переросли в обсуждение всего спектра абстрактного искусства, противопоставляя абстрактное современное искусство искусству, которое считалось традиционным и временным. протестировано. [ 46 ] В своем сообщении Эймс ответила на письмо танцовщицы, комика и киноактрисы Элиз Каванны (тогда известной как Элиз Армитидж), которая написала, что у абстрактного искусства нет будущего, потому что оно имеет значение только для «нескольких проницательных художников, коллекционеры и миряне». Заняв позицию, которую она разделяла с критиком Джуэллом, она сказала: «Не существует великого искусства, которое не было бы абстрактным». По ее мнению, современных художников-абстракционистов можно рассматривать как работающих над восстановлением «единства духовного и художественного выражения» старых мастеров. Она считала современных художников продолжателями традиции, уходящей корнями в древние времена, и сказала, что бесполезно классифицировать их, используя вызывающую разногласия терминологию. [ 42 ]
В 1945 году она вступила в еще один спор в « Таймс» , на этот раз по поводу предполагаемого «хаоса» в мире искусства Нью-Йорка того времени. В своем письме от 4 марта юрист и коллекционер произведений искусства Сэм А. Льюисон пожаловался на «неуместный беспорядок в галереях», «не имеющий ни непрерывности, ни последовательности». [ 47 ] Эймс согласился с тем, что произошел хаос, но сказал, что это не вина художников. Она считала, что коллекционеры и галереи являются причиной, а художники — жертвами. В резком письме она заявила, что творческая энергия художников сохранится, несмотря на «обманки, войны и отсутствие материальной честности» коллекционеров и галерей. Она также провидчески предсказала, что «несмотря на всю панику маленьких эго, которые будут услышаны (с помощью чудесных и ужасных средств рекламы), мы находимся на пороге нашей собственной великой творческой эры». [ 48 ]
В 1945 году Эймс написал короткие мемуары о Марсдене Хартли . Действие происходит в конце его жизни, когда он жил в доме ловца омаров из штата Мэн и его жены. Оно было написано глазами жены, Кэти Янг, давней жительницы, чье иностранное происхождение выделяло ее среди других. от других жителей крохотной деревни Кориа, штат Мэн . Эймс познакомился с Кэти и ее мужем Форрестом, когда она навещала Хартли в студии курятника, которую ему одолжили Янгсы. [ 49 ] Написав ее, она хранила напечатанную рукопись среди своих вещей до 1959 года, когда передала ее в дар Смитсоновскому архиву американского искусства . Издательство Университета штата Мэн опубликовало рукопись в 1972 году под названием «Марсден Хартли в штате Мэн» . Редактировал книгу Ричард С. Спрэг, профессор английского языка в университете, который также отвечал за приобретение машинописного текста и организацию публикации. Предисловие к книге было написано искусствоведом и историком Элизабет Маккосланд , а послесловие — Карлом Спринчорном , шведско-американским художником, известным своими картинами, написанными в лесах Северного Мэна . Эймс иллюстрировал свою работу штриховыми рисунками и акварелью. Один рецензент сказал, что книга «вообще не о Хартли, хотя он, безусловно, является частью истории. На самом деле книга о дружбе, о жизни и смерти, а также о том, как мы реагируем на смерть любимого человека». [ 50 ] Другой рецензент написал, что «проза мисс Эймс редко бывает претенциозной, и она всегда приятна взгляду ее художника, когда она создает сцену для собственной истории Кэти. Рисунки и акварели также просты и соответствующим образом отражают домашний уют последнего места жительства Хартли. и чувство отсутствия без него». [ 51 ] Акварель церкви в Корреа, показанная вверху справа, является одной из иллюстраций к книге.
Эймс написал и другие рукописи, включая стихи, рассказы и некоторые научно-популярные статьи. [ 52 ] Она также написала мемуары под названием «Шанс на мое творчество» о своих послевоенных путешествиях и выставках, которые ей давали в Париже и Гааге. [ 20 ]
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Эймс родилась в Чикаго 16 февраля 1908 года. Ее имя при рождении было Полли Скрибнер Эймс. [ 53 ] Ее отцом был Эдвард Скрибнер Эймс (1870–1958), профессор философии Чикагского университета и служитель церкви Учеников Христа . Ее матерью была Мейбл Ван Метер Эймс (1869–1953). У Эймса было две сестры, Демарис (1901–1985) и Аделаида (1905 г.р.), а также брат Ван Метер (1898–1985). [ 24 ] Демарис жила в Вашингтоне, округ Колумбия, где ее муж работал в Госдепартаменте. Аделаида жила в Копенгагене со своим мужем-художником. Ван Метер был профессором философии в Университете Цинциннати. [ 23 ]
Во время учебы в колледже Эймс была активным участником университетских организаций (спорт, ритмические танцы, литературный клуб Mortar Board), но не занималась студийным искусством. [ 54 ]
Когда она переехала в Чикаго в 1953 году, ее отец переехал в ее квартиру, и она помогала заботиться о нем до его смерти в 1958 году. [ 55 ]
В юности и на заре карьеры она называла себя Полли Эймс. К концу 1930-х годов она начала использовать Скрибнер Эймс в профессиональных целях, и после этого ее иногда называли этим именем, а иногда и полным именем при рождении - Полли Скрибнер Эймс.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Эдит Вейгл (23 декабря 1962 г.). «Шоу на любой вкус». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 54.
- ^ Jump up to: а б с «Арт-Чай». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 09.10.1956. п. 33.
- ^ Jump up to: а б Сто пятьдесят первый созыв . Чикагский университет. 1928. с. 9.
- ^ «Новости классов и объединений» . Журнал Чикагского университета . 25 (4). Чикагский университет: 195. Февраль 1933 г.
- ^ Jump up to: а б Эдит Вейгл (16 декабря 1956 г.). «Камень уступает металлу в скульптуре». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 88.
- ^ Jump up to: а б Мэри Морселл (13 апреля 1935 г.). «Независимые проводят ежегодную выставку искусства и усилий» . Новости искусства . 33 (28): 9.
- ^ Энн Гамильтон Сэйр (9 мая 1936 г.). «Четырнадцатая ежегодная выставка салонов Америки» . Новости искусства . 34 (32): 5.
- ^ "polly+ames" "Новости классов" . Журнал Чикагского университета . 31 (2). Чикагский университет: 34 ноября 1938 г.
- ^ Рут Грин Харрис (12 февраля 1939 г.). «Раунд галерей: краткий комментарий к некоторым недавно открывшимся групповым и персональным выставкам». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 138.
- ^ Jump up to: а б с «Картины и скульптура Полли Эймс» . Новости искусства . 37 (20): 11. 11.02.1939.
- ^ Jump up to: а б «Портреты Скрибнера Эймса» . Арт-дайджест . 17 (14): 26. 15 апреля 1943 г.
- ^ Jump up to: а б «Работы мисс Эймс будут выставлены здесь до 11 ноября». Сент-Луис Стар и Таймс . Сент-Луис, штат Миссури. 01.11.1944. п. 9.
- ^ «Галерея открывается американской группой» . Новости искусства . 39 (8): 12. 1940-11-23.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (26 ноября 1940 г.). «Современный музей имеет две экспозиции». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 21.
- ^ Говард Деври (31 января 1943 г.). «Блокнот рецензента». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х7.
- ^ «Пути через искусство» . Новости искусства . 42 (3): 24 марта 1943 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Полли Скрибнер Эймс» . Галерея Папийон . Проверено 01 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Скрибнер Эймс, «Сигурд Рашер», в галерее Puma» . Новости искусства . 42 (6): 23 мая 1943 г.
- ^ Говард Деври (6 июня 1943 г.). «Блокнот рецензента». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х9.
- ^ Jump up to: а б с Нэнси Дж. Хеллер (2013). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9781135638894 .
- ^ «Полли Скрибнер Эймс, 1947» . «Нью-Йорк, списки пассажиров и экипажей Нью-Йорка, 1909, 1925–1957 годы», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на Иммиграцию, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA T715 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты) . Проверено 01 октября 2021 г.
- ^ «Другие выставки». Сент-Луис Стар и Таймс . Сент-Луис, штат Миссури. 28 мая 1949 г. п. 4.
- ^ Jump up to: а б Эдвард Скрибнер Эймс (сентябрь 1950 г.). «Воссоединение семьи» . Свиток . 48 (2): 94.
- ^ Jump up to: а б Эдвард Скрибнер Эймс (1957). За пределами теологии: автобиография Эдварда Скрибнера Эймса . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 212.
- ^ «Выставка участников-художников» . Общество Возрождения . 1955 год . Проверено 01 октября 2021 г.
- ^ Элеонора Джуэтт (23 июня 1955 г.). «Общество Возрождения устраивает художественную выставку». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 7.
- ^ Элеонора Джуэтт (24 июня 1956 г.). «Выставка восхитительна и разнообразна». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 166.
- ^ Jump up to: а б «Классные новости» . Журнал Чикагского университета . 49 (5). Чикагский университет: 33 февраля 1957 г.
- ^ «Чикаго» . Новости искусства . 55 (1): 62. Март 1956 г.
- ^ Jump up to: а б с «Чикагский показ» . Журнал Чикагского университета . 51 (3). Чикагский университет: 33 декабря 1958 г.
- ^ Эдит Вейгл (12 сентября 1958 г.). «В Чикаго открывается много новых художественных выставок». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 23.
- ^ Jump up to: а б Эдит Вейгл (28 февраля 1960 г.). «Новости и взгляды тех, кто рисует». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 169.
- ^ Jump up to: а б «Клуб Союзной лиги планирует 3D-арт-шоу» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 13 декабря 1958 г. п. 17.
- ^ Jump up to: а б с д «Читать и болтать». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. 08.10.1961. п. 49.
- ^ Jump up to: а б «38-я выставка Клуба искусств Разнообразная». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 17 апреля 1958 г. п. 52.
- ^ Jump up to: а б Эдвард Барри (21 апреля 1963 г.). «Художники выкладываются на большой выставке». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 23.
- ^ Jump up to: а б «Говоря о художественных начинаниях». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 19 ноября 1967 г. п. 162.
- ^ «Художественные заметки». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 16 июня 1960 г. п. 42.
- ^ «Художественные заметки». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 4 июля 1962 г. п. 26.
- ^ Jump up to: а б с «Биография (Полли) Скрибнера Эймса» . artprice.com . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Эдит Вейгл (17 августа 1958 г.). «Чкагонцы могут гордиться своим искусством на государственной ярмарке». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 158.
- ^ Jump up to: а б Полли Эймс (15 августа 1937 г.). «Мнения под почтовыми расходами». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 145.
- ^ Тереза Леб Кройцер (15 ноября 2012 г.). «Город и страна опираются на свои прогрессивные традиции» . АМНИ . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Полли Эймс (1939). «Дети и обучение рисованию» . Прогрессивное образование . 16 (28): 535–542.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (4 июля 1937 г.). «Планы Фонда Гуггенхайма: предложения по продвижению современного абстрактного искусства вновь поднимают важные проблемы - интерпретация куратора». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Н7.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (29 октября 1937 г.). «Анализ абстрактного противоречия: инвентаризация мнений, высказанных в ходе обсуждения нерепрезентативного искусства - некоторые выводы». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х9.
- ^ Сэм А. Льюишон (4 марта 1945 г.). «Есть ли хаос в искусстве?». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. СМ10.
- ^ Скрибнер Эймс (4 марта 1945 г.). «Письма: два вопроса Rising Tide Short «O» Стабилизатор радиодикторов; Линн дю Буа Норден, Скрибнер Эймс, Ч. Х. Кент, Эрнест Р. Кларк, Абрахам Стирс». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. СМ23.
- ^ Пожертвование Доры Дж. Гейдж, 1940–2003 гг., Путеводитель по коллекции (PDF) . Коллекция Филлипса.
- ^ «Вспоминая». Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. 02 января 1973 г. п. 17.
- ^ Джерард Дж. Даллеа (2 января 1973 г.). "Столбец". Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. п. 17.
- ^ Путеводитель по документам Полли Скрибнер Эймс 1938–1993 гг. (PDF) . Библиотека Чикагского университета. 2009.
- ^ «Полли Эймс» . «Иллинойс, округ Кук, свидетельства о рождении, 1871–1940», база данных FamilySearch; Чикаго, Кук, Иллинойс, США, справка/сертификат 33535, секретарь округа Кук, здание суда округа Кук, Чикаго; Микрофильм ФХЛ . Проверено 01 октября 2021 г.
- ^ «Шесть женщин получили награду Major C» . Ежедневный бордовый . 28 (122). Чикагский университет: 3. 08.06.1928.
- ^ «Установите поминальную службу по доктору Э. С. Эймсу». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 1 июля 1958 г. п. 21.