Jump to content

Скрибнер Эймс

Скрибнер Эймс
Скрибнер Эймс
Эймс в 1962 году
Рожденный
Полли Скрибнер Эймс

( 1908-02-16 ) 16 февраля 1908 г.
Умер 28 декабря 1993 г. ( 1993-12-28 ) (85 лет)
Чикаго, Иллинойс
Национальность Американский

Скрибнер Эймс (1908–1993) — американская художница, известная своими картинами и скульптурами. Ее картины включали портреты , натюрморты , пейзажи и абстракции. Ее натурщиками-портретистами часто были дети или известные мужчины и женщины в исполнительском искусстве. Она родилась и выросла в Чикаго , сначала работала на Манхэттене , а затем вернулась в свой родной город. Она также совершила неоднократные поездки в Европу и один раз в Вест-Индию. Хотя она восхищалась работами Сезанна , Брака и Марсдена Хартли , ее картины были, как сказал один критик, «не производными». [ 1 ] Критики отметили ее эффективное обращение с цветом, а один из них сказал, что она «особенно известна своей работой по созданию движения в пространстве с помощью цветовой перспективы». [ 2 ] В ее резной деревянной скульптуре критики в целом отмечали влияние ее учителя Хосе де Крифта .

Сторонница прогрессивного образования, Эймс много лет преподавала искусство в частной школе и в собственной студии. Она была автором, хотя публикаций у нее было мало. Она написала и проиллюстрировала книгу « Марсден Хартли в штате Мэн» , а также написала журнальные статьи и письма редактору о художественном образовании, абстракции в искусстве и пагубной тенденции коллекционеров и коммерческих галерей продвигать плохое искусство.

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

Эймс посещал школы в Чикаго. Она поступила на первый курс Чикагского университета в 1923 году и окончила его со степенью бакалавра философии в 1928 году. [ 3 ] [ примечание 1 ] После окончания школы она училась в Школе Художественного института Чикаго , а затем путешествовала по Европе, где изучала скульптуру в Мюнхене у Ганса Швегерле . [ 4 ] Вернувшись в Соединенные Штаты в 1933 году, она поселилась на Манхэттене и там училась живописи у Ганса Хофмана и скульптуре у Хосе де Крифта . [ 5 ]

Карьера в искусстве

[ редактировать ]
(1) Скрибнер Эймс, Натюрморт № 2, около 1930 года, плотная бумага, масло, 23 1/2 x 17 1/2 дюйма.
(2) Скрибнер Эймс, Дар, изображение, напечатанное в журнале Art News , май 1936 г. (т. 24, № 32, стр. 5).
(3) Скрибнер Эймс, Сигурд Рашер, около 1942 года, эскиз углем на бумаге, 20 х 16 дюймов.
(4) Скрибнер Эймс, «Темные птицы», изображение, напечатанное в журнале Чикагского университета , декабрь 1958 г. (т. 51, № 3, стр. 29)
Скрибнер Эймс, Сьюзан Фишер, около 1945 года, эскиз углем на бумаге, 20 х 16 дюймов.
Полли Скрибнер Эймс (американка, Чикаго, 1908–1993). Холст, масло - Портрет Анны Фишер Вязание. Подпись внизу слева.
Полли Скрибнер Эймс (американка, Чикаго, 1908–1993). Холст, масло – Портрет Сьюзен Фишер в полный рост. Подпись внизу слева.

Эймс показала натюрморт на ежегодной выставке Общества независимых художников 1935 года. Отметив, что ее картина была «интересной и многообещающей», критик похвалил ее «особенно примечательное» использование цвета. [ 6 ] В обзоре картина не названа. «Натюрморт № 2», показанный выше, № 1, является примером ее натюрмортов того времени. В следующем году критик Art News обратил внимание на ее картину под названием «Дар» на выставке Выставка «Салоны Америки», заявив, что она признана «одной из наиболее заметных картин» на этой большой и разнообразной выставке. В дополнение к рецензии критика журнал включил изображение картины (показанное выше, № 2). [ 7 ]

Лето 1938 года она провела, путешествуя по Скандинавии. [ 8 ] Год спустя состоялась ее первая персональная выставка - выставка картин и резных деревянных скульптур в галерее Бонстелл в Нью-Йорке. Выставка получила отличные отзывы в Art News и New York Times . Рут Грин Харрис из « Таймс» сказала об Эймсе: «Она работает легко, в высоком ключе. Казалось бы, ее кисть просто скользит по холсту сначала здесь, потом там. ." [ 9 ] Критик Art News заявил, что разнообразие работ Эймс показывает, что она «сознательно ищет индивидуальное выражение своих очевидных талантов». [ 10 ] В 1943 и 1944 годах Эймс провел еще две персональные выставки: первую в галерее Puma и вторую в галерее Элеоноры Смит в Сент-Луисе. [ 11 ] [ 12 ] Последние включали картины маслом, рисунки, акварели и деревянные скульптуры. Рецензируя его, местный критик назвал портрет датско-американской оперной певицы Повлы Фридж выдающимся. [ 12 ]

Эймс участвовал в групповых выставках в 1940-х годах, в том числе в новой галерее под названием «Номер 10» и в галерее клуба Американской женской ассоциации в Нью-Йорке, оба в 1940 году. [ 13 ] [ 14 ] В 1943 году она участвовала в членской выставке в Американско-британском центре искусств, групповой выставке в нью-йоркской галерее Puma и выставке в галерее организации «Друзья Греции». [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В обзоре выставки Puma в Art Digest упоминается портрет Эймса популярного в то время солиста оркестрового саксофона Сигурда Рашера , а Art News впоследствии напечатали изображение картины. [ 11 ] [ 18 ] Ховард Деври из New York Times также обратил внимание на портрет, назвав его героя «пылающим саксофонистом». [ 19 ] Эскиз к этой картине показан выше, №. 3.

В 1947 году Эймс отправился на Кюрасао на Нидерландских Антильских островах вместе со скульптором голландского происхождения Якобой Костером, и там состоялась его персональная выставка в Культурном центре города. [ 20 ] [ 21 ] После своего возвращения она показала некоторые из своих портретов на выставке двух художников вместе со скульптором Мари Тейлор в галерее Кэрролл-Найт в Сент-Луисе. Местный критик, в частности, отметил написанные ею на Кюрасао картины композитора Пола Нордоффа и педагога голландского происхождения Брата Радульфуса, которого почитали как « отца Фланагана с Кюрасао». [ 22 ] Эймс провел большую часть 1948 и 1949 годов в Европе. [ 23 ] За это время она провела персональную выставку в Cercle Universitaire-Interallie в Экс-ан-Провансе, а после возвращения провела персональные выставки в галерее Шарден в Париже и галерее Эшер-Суррей в Гааге, Голландия. [ 17 ] [ 20 ]

В 1953 году Эймс переехала из Нью-Йорка в Чикаго, чтобы присматривать за своим стареющим отцом, и после этого начала участвовать в арт-сцене города. [ 24 ] Она присоединилась к Обществу Возрождения в Чикагском университете и приняла участие в выставке членов художников, проходившей там в 1955 году. [ 25 ] Рецензент Chicago Tribune счел одну из показанных ею пейзажей «выдающейся» находкой на этой выставке. [ 26 ] Когда в следующем году общество провело еще одну выставку членов, газета Chicago Tribune напечатала фотографию Эймс, назвав ее «художницей, которая удваивает превосходство своей техники сентиментальностью, нежностью и чувством красоты». [ 27 ] В том же году она также провела персональную выставку картин и скульптур в Чикагском арт-центре 1020. [ 5 ] [ 28 ] Эта выставка получила один из немногих негативных отзывов за ее карьеру. Критик Art News назвал ее картины «буквальными и преувеличенными пластинками с тонкой поверхностью», а ее скульптуры - «производной, нерешительной резьбой в стиле де Крифа». [ 29 ] По крайней мере один человек, похоже, не согласился с этим обзором, поскольку три работы, скульптура и две картины были украдены из галереи во время выставки. [ 30 ]

Ее персональные выставки прошли в галерее Cromer & Quint в 1958 году, в Little Gallery в 1959 году (обе в Чикаго) и в нью-йоркской галерее Poindexter в 1960 году. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] назвал Критик газеты Tribune цветочные этюды и небольшие абстракции выставки Cromer & Quint «необычайно интересными». [ 33 ] Ей удалось одолжить заказанный ею портрет актрисы Джеральдин Пейдж для шоу Пойндекстера. [ 32 ] Эта картина была написана в 1959 году во время оригинальной бродвейской постановки « Милой птицы юности » и висела в Театре Мартина Бека , где шла пьеса. [ 34 ]

В конце 1950-х Эймс продолжал участвовать в групповых выставках в Чикаго, в том числе в Институте искусств (1957 и 1959), Клубе искусств (1958 и 1959) и Cromer & Quint (1959). [ 17 ] [ 35 ] На выставке Клуба искусств 1958 года была представлена ​​картина «Темные птицы», которую один критик назвал «мощной, с богатыми тонами» и которая была воспроизведена в статье об Эймсе в журнале Чикагского университета позже в том же году. [ 30 ] [ 35 ] Репродукция этого изображения представлена ​​выше, №. 4.

В течение 1960-х годов у Эймса были персональные выставки в галерее Клоссена в Цинциннати (1961), галереях Бреслера в Милуоки (1961), Чикагской публичной библиотеке (1962) и в универмаге Карсон Пири Скотт в Урбане, штат Иллинойс (1967). [ 17 ] [ 34 ] [ 36 ] [ 37 ] Местный критик назвал портрет Джеральдин Пейдж «настоящим триумфом» на выставке в Цинциннати. [ 34 ] Выставка в Чикагской публичной библиотеке вызвала длинную рецензию критика газеты Tribune Эдит Вейгл. Она подвела итог карьеры Эймса и положительно отозвалась о ее стиле, процитировав Эймса о «неуловимом поиске, позволяющем уловить движение света и пространства на плоской поверхности», поиске, который, по ее словам, всегда «терпит неудачу». Обзор сопровождался фотографией Эймса с тремя большими абстрактными картинами (показаны в рамке вверху статьи). [ 1 ] Выставка универмага была большой: всего 51 работа, включая картины маслом, акварели, скульптуры и рисунки. [ 37 ]

Групповые выставки Эймса в этот период включали выставку чикагских художников в Портретном центре (1960) и выставку современных портретов членов Общества Возрождения (1960), а также выставки в Государственном музее Иллинойса (1961), Чикагском обществе художников (1960). 1963) и Чикагский клуб искусств (1961 и 1966). [ 17 ] [ 36 ] [ 38 ] Бронзовая скульптура «Юный сатир и друг» получила приз на выставке в Государственном музее Иллинойса. [ 39 ]

Сообщений об участии Эймс в выставках в период с 1967 года до ее смерти в 1993 году нет.

Художественный стиль

[ редактировать ]

Эймс был одновременно художником и скульптором. Ее скульптуры были в основном выполнены из резного дерева, а иногда и из литой бронзы. [ 10 ] [ 40 ] Среди ее нарисованных предметов были пейзажи, [ 10 ] натюрморты, [ 6 ] и как полу-, так и чистые абстракции. [ 33 ] [ 41 ] Она была наиболее известна своими портретами, особенно с детьми в качестве героев, а также выдающихся мужчин и женщин в исполнительском искусстве . [ 2 ] Многие, а возможно, и большинство портретов были заказаны. Из тех, у кого в качестве героев есть дети, самая известная изображает двоих детей мистера и миссис Ллойда У. Пауэрса-младшего, сидящих за пианино. [ 2 ] Среди самых известных из ее портретов знаменитостей - концертирующий саксофонист Сигурд Рашер ; оперная певица Повла Фрийш ; классический композитор Пол Нордофф ; актер Джеральдин Пейдж ; и фотомодель Мэрион Морхаус. [ 18 ] [ 34 ] [ 40 ] Рецензент однажды сказал, что Эймс не стремилась к реализму в своих портретах, полагая, что «изображение человека имеет тот же подход, что и пейзаж или натюрморт - это движение, созданное с помощью цвета, более важно, чем объект». [ 28 ]

Эймс обсудил важность цвета и в других контекстах. В 1937 году она написала, что «цвет, форма и свет» являются «чистыми элементами» живописи. Она спросила: «Если форма не вырастает из самого цвета, какое значение имеет цвет в живописи?» [ 42 ] Что касается использования абстракции, она однажды сказала репортеру, что на протяжении всей истории «все хорошее искусство имело абстрактные элементы». [ 1 ] В другом контексте она сказала: «По моему опыту, сам процесс рисования является самым важным, потому что в неуловимом поиске движения света и пространства на плоской поверхности человек очень терпит неудачу. Мы надеемся, что полотно обязательно скажет то, что мы ищем». [ 1 ]

Учитель рисования и автор

[ редактировать ]

Между 1939 и 1942 годами Эймс работал преподавателем рисования в крошечной школе в Гринвич-Виллидж, которая называлась City and Country School . Директора школы считали, что дети учатся лучше всего, когда их деятельность осуществляется самостоятельно и на практике. [ 43 ] В 1939 году Эймс написал журнальную статью на эту тему с точки зрения учителя рисования. Она сказала, что студенты должны сами выбирать предметы, занимаясь искусством. Их следует обучать технике косвенными способами, например, показывая ракурс, держа карандаш вертикально на полу и предлагая ученику нарисовать его сверху. Она сказала, что такой подход позволит студентам создавать произведения искусства, которые будут не только точно нарисованы, но и эстетичны. [ 44 ] Она давала частные уроки в своих студиях сначала в Нью-Йорке, а затем в Чикаго. [ 40 ]

В 1937 году Эймс участвовал в дебатах об абстрактном искусстве, которые начались, когда Эдвард Олден Джуэлл из New York Times написал статью о коллекции произведений искусства Фонда Гуггенхайма и планируемом Музее беспредметного искусства. [ 45 ] Хотя дебаты начались с рассмотрения необъективного (или беспредметного) искусства в сравнении со всем остальным, они переросли в обсуждение всего спектра абстрактного искусства, противопоставляя абстрактное современное искусство искусству, которое считалось традиционным и временным. протестировано. [ 46 ] В своем сообщении Эймс ответила на письмо танцовщицы, комика и киноактрисы Элиз Каванны (тогда известной как Элиз Армитидж), которая написала, что у абстрактного искусства нет будущего, потому что оно имеет значение только для «нескольких проницательных художников, коллекционеры и миряне». Заняв позицию, которую она разделяла с критиком Джуэллом, она сказала: «Не существует великого искусства, которое не было бы абстрактным». По ее мнению, современных художников-абстракционистов можно рассматривать как работающих над восстановлением «единства духовного и художественного выражения» старых мастеров. Она считала современных художников продолжателями традиции, уходящей корнями в древние времена, и сказала, что бесполезно классифицировать их, используя вызывающую разногласия терминологию. [ 42 ]

В 1945 году она вступила в еще один спор в « Таймс» , на этот раз по поводу предполагаемого «хаоса» в мире искусства Нью-Йорка того времени. В своем письме от 4 марта юрист и коллекционер произведений искусства Сэм А. Льюисон пожаловался на «неуместный беспорядок в галереях», «не имеющий ни непрерывности, ни последовательности». [ 47 ] Эймс согласился с тем, что произошел хаос, но сказал, что это не вина художников. Она считала, что коллекционеры и галереи являются причиной, а художники — жертвами. В резком письме она заявила, что творческая энергия художников сохранится, несмотря на «обманки, войны и отсутствие материальной честности» коллекционеров и галерей. Она также провидчески предсказала, что «несмотря на всю панику маленьких эго, которые будут услышаны (с помощью чудесных и ужасных средств рекламы), мы находимся на пороге нашей собственной великой творческой эры». [ 48 ]

Скрибнер Эймс, Акварель церкви, Кориа, Мэн, из Марсдена Хартли в штате Мэн , написанная и проиллюстрированная Скрибнером Эймсом (1972, Ороно, University of Maine Press)

В 1945 году Эймс написал короткие мемуары о Марсдене Хартли . Действие происходит в конце его жизни, когда он жил в доме ловца омаров из штата Мэн и его жены. Оно было написано глазами жены, Кэти Янг, давней жительницы, чье иностранное происхождение выделяло ее среди других. от других жителей крохотной деревни Кориа, штат Мэн . Эймс познакомился с Кэти и ее мужем Форрестом, когда она навещала Хартли в студии курятника, которую ему одолжили Янгсы. [ 49 ] Написав ее, она хранила напечатанную рукопись среди своих вещей до 1959 года, когда передала ее в дар Смитсоновскому архиву американского искусства . Издательство Университета штата Мэн опубликовало рукопись в 1972 году под названием «Марсден Хартли в штате Мэн» . Редактировал книгу Ричард С. Спрэг, профессор английского языка в университете, который также отвечал за приобретение машинописного текста и организацию публикации. Предисловие к книге было написано искусствоведом и историком Элизабет Маккосланд , а послесловие — Карлом Спринчорном , шведско-американским художником, известным своими картинами, написанными в лесах Северного Мэна . Эймс иллюстрировал свою работу штриховыми рисунками и акварелью. Один рецензент сказал, что книга «вообще не о Хартли, хотя он, безусловно, является частью истории. На самом деле книга о дружбе, о жизни и смерти, а также о том, как мы реагируем на смерть любимого человека». [ 50 ] Другой рецензент написал, что «проза мисс Эймс редко бывает претенциозной, и она всегда приятна взгляду ее художника, когда она создает сцену для собственной истории Кэти. Рисунки и акварели также просты и соответствующим образом отражают домашний уют последнего места жительства Хартли. и чувство отсутствия без него». [ 51 ] Акварель церкви в Корреа, показанная вверху справа, является одной из иллюстраций к книге.

Полли Скрибнер Эймс (американка, Чикаго, 1908–1993). Холст, масло - Портрет Анны Эдман Фишер. Подпись внизу слева.

Эймс написал и другие рукописи, включая стихи, рассказы и некоторые научно-популярные статьи. [ 52 ] Она также написала мемуары под названием «Шанс на мое творчество» о своих послевоенных путешествиях и выставках, которые ей давали в Париже и Гааге. [ 20 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]
Полли Скрибнер Эймс (американка, Чикаго, 1908–1993). Дерево, масло - Ваза с нарциссами. Подпись внизу слева.

Эймс родилась в Чикаго 16 февраля 1908 года. Ее имя при рождении было Полли Скрибнер Эймс. [ 53 ] Ее отцом был Эдвард Скрибнер Эймс (1870–1958), профессор философии Чикагского университета и служитель церкви Учеников Христа . Ее матерью была Мейбл Ван Метер Эймс (1869–1953). У Эймса было две сестры, Демарис (1901–1985) и Аделаида (1905 г.р.), а также брат Ван Метер (1898–1985). [ 24 ] Демарис жила в Вашингтоне, округ Колумбия, где ее муж работал в Госдепартаменте. Аделаида жила в Копенгагене со своим мужем-художником. Ван Метер был профессором философии в Университете Цинциннати. [ 23 ]

Во время учебы в колледже Эймс была активным участником университетских организаций (спорт, ритмические танцы, литературный клуб Mortar Board), но не занималась студийным искусством. [ 54 ]

Когда она переехала в Чикаго в 1953 году, ее отец переехал в ее квартиру, и она помогала заботиться о нем до его смерти в 1958 году. [ 55 ]

В юности и на заре карьеры она называла себя Полли Эймс. К концу 1930-х годов она начала использовать Скрибнер Эймс в профессиональных целях, и после этого ее иногда называли этим именем, а иногда и полным именем при рождении - Полли Скрибнер Эймс.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В ее время степень бакалавра наук была основной степенью, которую получали выпускники колледжей искусств, литературы и наук. [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Эдит Вейгл (23 декабря 1962 г.). «Шоу на любой вкус». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 54.
  2. ^ Jump up to: а б с «Арт-Чай». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 09.10.1956. п. 33.
  3. ^ Jump up to: а б Сто пятьдесят первый созыв . Чикагский университет. 1928. с. 9.
  4. ^ «Новости классов и объединений» . Журнал Чикагского университета . 25 (4). Чикагский университет: 195. Февраль 1933 г.
  5. ^ Jump up to: а б Эдит Вейгл (16 декабря 1956 г.). «Камень уступает металлу в скульптуре». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 88.
  6. ^ Jump up to: а б Мэри Морселл (13 апреля 1935 г.). «Независимые проводят ежегодную выставку искусства и усилий» . Новости искусства . 33 (28): 9.
  7. ^ Энн Гамильтон Сэйр (9 мая 1936 г.). «Четырнадцатая ежегодная выставка салонов Америки» . Новости искусства . 34 (32): 5.
  8. ^ "polly+ames" "Новости классов" . Журнал Чикагского университета . 31 (2). Чикагский университет: 34 ноября 1938 г.
  9. ^ Рут Грин Харрис (12 февраля 1939 г.). «Раунд галерей: краткий комментарий к некоторым недавно открывшимся групповым и персональным выставкам». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 138.
  10. ^ Jump up to: а б с «Картины и скульптура Полли Эймс» . Новости искусства . 37 (20): 11. 11.02.1939.
  11. ^ Jump up to: а б «Портреты Скрибнера Эймса» . Арт-дайджест . 17 (14): 26. 15 апреля 1943 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Работы мисс Эймс будут выставлены здесь до 11 ноября». Сент-Луис Стар и Таймс . Сент-Луис, штат Миссури. 01.11.1944. п. 9.
  13. ^ «Галерея открывается американской группой» . Новости искусства . 39 (8): 12. 1940-11-23.
  14. ^ Эдвард Олден Джуэлл (26 ноября 1940 г.). «Современный музей имеет две экспозиции». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 21.
  15. ^ Говард Деври (31 января 1943 г.). «Блокнот рецензента». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х7.
  16. ^ «Пути через искусство» . Новости искусства . 42 (3): 24 марта 1943 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Скрибнер Эймс, «Сигурд Рашер», в галерее Puma» . Новости искусства . 42 (6): 23 мая 1943 г.
  18. ^ Говард Деври (6 июня 1943 г.). «Блокнот рецензента». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х9.
  19. ^ Jump up to: а б с Нэнси Дж. Хеллер (2013). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9781135638894 .
  20. ^ «Полли Скрибнер Эймс, 1947» . «Нью-Йорк, списки пассажиров и экипажей Нью-Йорка, 1909, 1925–1957 годы», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на Иммиграцию, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA T715 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты) . Проверено 01 октября 2021 г.
  21. ^ «Другие выставки». Сент-Луис Стар и Таймс . Сент-Луис, штат Миссури. 28 мая 1949 г. п. 4.
  22. ^ Jump up to: а б Эдвард Скрибнер Эймс (сентябрь 1950 г.). «Воссоединение семьи» . Свиток . 48 (2): 94.
  23. ^ Jump up to: а б Эдвард Скрибнер Эймс (1957). За пределами теологии: автобиография Эдварда Скрибнера Эймса . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 212.
  24. ^ «Выставка участников-художников» . Общество Возрождения . 1955 год . Проверено 01 октября 2021 г.
  25. ^ Элеонора Джуэтт (23 июня 1955 г.). «Общество Возрождения устраивает художественную выставку». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 7.
  26. ^ Элеонора Джуэтт (24 июня 1956 г.). «Выставка восхитительна и разнообразна». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 166.
  27. ^ Jump up to: а б «Классные новости» . Журнал Чикагского университета . 49 (5). Чикагский университет: 33 февраля 1957 г.
  28. ^ «Чикаго» . Новости искусства . 55 (1): 62. Март 1956 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Чикагский показ» . Журнал Чикагского университета . 51 (3). Чикагский университет: 33 декабря 1958 г.
  30. ^ Эдит Вейгл (12 сентября 1958 г.). «В Чикаго открывается много новых художественных выставок». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 23.
  31. ^ Jump up to: а б Эдит Вейгл (28 февраля 1960 г.). «Новости и взгляды тех, кто рисует». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 169.
  32. ^ Jump up to: а б «Клуб Союзной лиги планирует 3D-арт-шоу» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 13 декабря 1958 г. п. 17.
  33. ^ Jump up to: а б с д «Читать и болтать». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. 08.10.1961. п. 49.
  34. ^ Jump up to: а б «38-я выставка Клуба искусств Разнообразная». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 17 апреля 1958 г. п. 52.
  35. ^ Jump up to: а б Эдвард Барри (21 апреля 1963 г.). «Художники выкладываются на большой выставке». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 23.
  36. ^ Jump up to: а б «Говоря о художественных начинаниях». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 19 ноября 1967 г. п. 162.
  37. ^ «Художественные заметки». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 16 июня 1960 г. п. 42.
  38. ^ «Художественные заметки». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 4 июля 1962 г. п. 26.
  39. ^ Jump up to: а б с «Биография (Полли) Скрибнера Эймса» . artprice.com . Проверено 2 октября 2021 г.
  40. ^ Эдит Вейгл (17 августа 1958 г.). «Чкагонцы могут гордиться своим искусством на государственной ярмарке». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 158.
  41. ^ Jump up to: а б Полли Эймс (15 августа 1937 г.). «Мнения под почтовыми расходами». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 145.
  42. ^ Тереза ​​Леб Кройцер (15 ноября 2012 г.). «Город и страна опираются на свои прогрессивные традиции» . АМНИ . Проверено 6 октября 2021 г.
  43. ^ Полли Эймс (1939). «Дети и обучение рисованию» . Прогрессивное образование . 16 (28): 535–542.
  44. ^ Эдвард Олден Джуэлл (4 июля 1937 г.). «Планы Фонда Гуггенхайма: предложения по продвижению современного абстрактного искусства вновь поднимают важные проблемы - интерпретация куратора». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Н7.
  45. ^ Эдвард Олден Джуэлл (29 октября 1937 г.). «Анализ абстрактного противоречия: инвентаризация мнений, высказанных в ходе обсуждения нерепрезентативного искусства - некоторые выводы». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х9.
  46. ^ Сэм А. Льюишон (4 марта 1945 г.). «Есть ли хаос в искусстве?». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. СМ10.
  47. ^ Скрибнер Эймс (4 марта 1945 г.). «Письма: два вопроса Rising Tide Short «O» Стабилизатор радиодикторов; Линн дю Буа Норден, Скрибнер Эймс, Ч. Х. Кент, Эрнест Р. Кларк, Абрахам Стирс». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. СМ23.
  48. ^ Пожертвование Доры Дж. Гейдж, 1940–2003 гг., Путеводитель по коллекции (PDF) . Коллекция Филлипса.
  49. ^ «Вспоминая». Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. 02 января 1973 г. п. 17.
  50. ^ Джерард Дж. Даллеа (2 января 1973 г.). "Столбец". Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. п. 17.
  51. ^ Путеводитель по документам Полли Скрибнер Эймс 1938–1993 гг. (PDF) . Библиотека Чикагского университета. 2009.
  52. ^ «Полли Эймс» . «Иллинойс, округ Кук, свидетельства о рождении, 1871–1940», база данных FamilySearch; Чикаго, Кук, Иллинойс, США, справка/сертификат 33535, секретарь округа Кук, здание суда округа Кук, Чикаго; Микрофильм ФХЛ . Проверено 01 октября 2021 г.
  53. ^ «Шесть женщин получили награду Major C» . Ежедневный бордовый . 28 (122). Чикагский университет: 3. 08.06.1928.
  54. ^ «Установите поминальную службу по доктору Э. С. Эймсу». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 1 июля 1958 г. п. 21.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91abe2e611a607eb89166f7c545e7237__1712525880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/37/91abe2e611a607eb89166f7c545e7237.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scribner Ames - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)