Кэролайн Пратт (педагог)
![]() | в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Август 2020 г. ) |
Кэролайн Пратт | |
---|---|
![]() Кэролайн Пратт за своим столом. Фотограф и дата неизвестны, возможно, середина 1920-х годов. | |
Рожденный | Фейетвилл, Нью-Йорк , Нью-Йорк | 13 мая 1867 г.
Умер | 6 июня 1954 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк , США | ( 87 лет
Образование | Педагогический колледж Колумбийского университета , бакалавр педагогики, 1892–1894 гг. |
Род занятий | основатель City and Country School ; педагог |
Родители) | Генри Пратт Лидия (Роули) Пратт |
Родственники | Элизабет София (сестра) , Джон Дэвис (брат) , Генри Роули (брат) , Хелен Марот (спутница) |
Кэролайн Пратт (13 мая 1867 г. - 6 июня 1954 г.) [ 1 ] ) был американским социальным мыслителем и прогрессивным реформатором образования, чьи идеи оказали влияние на образовательную реформу, политику и практику. [ 2 ]
Пратт известен как основатель городской и сельской школы в районе Гринвич-Виллидж района Манхэттена в Нью -Йорке ; изобретатель единичных блоков ; [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и как автор книги «Я учусь у детей» (HarperCollins, 1948; переиздана в 1990 году; переиздана Grove Atlantic в мае 2014 года; выпущена в виде бесплатной аудиокниги в 2018 году через Audible ), автобиографического отчета о ее жизни и образовательных экспериментах, философии и практике. . Особый стиль прогрессивного образования Пратта, ориентированный на непосредственный опыт, открытые материалы и социальные исследования, цитировался и описывался такими деятелями, как Джон Дьюи. [ 6 ] и архитектор и дизайнер детских площадок Дэвид Роквелл. [ 7 ] Ее первоначальное видение сохранилось в городской и сельской школе, которую она основала в 1914 году в районе Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке. [ 8 ] [ 9 ]
Жизнь и творчество
[ редактировать ]Пратт родилась в Фейетвилле, штат Нью-Йорк, 13 мая 1867 года. Ее формальное начальное образование было традиционным, [ 10 ] но ее опыт активных, независимых игр с друзьями в сельской местности Фейетвилля оказал большее влияние на ее творчество. . [ 11 ]
После окончания средней школы 24 июня 1886 года она провела год, ухаживая дома за больным отцом. Осенью 1887 года ей предложили принять должность учительницы первого класса сельской школы. [ 12 ] Она занимала эту работу до осеннего семестра 1892 года, после чего переехала в Нью-Йорк и поступила в педагогический колледж . Хотя она начала с детского сада, она сосредоточила свое внимание на получении сертификата Мастерской ручного обучения, в конечном итоге получив степень бакалавра педагогики и должность преподавателя ручного обучения будущим учителям в Педагогической школе Филадельфии в 1894 году. [ 13 ]
Пратт поступил в Филадельфийскую педагогическую школу для девочек всего за шесть месяцев до начала ее программы ручного обучения. Она была специальным инструктором по деревообработке, обучая учителей навыкам таких навыков, как замер, строгание, распиловка, долбление, планирование и растачивание, забивание дюбелей и снятие фасок. Понимание Пратт взаимосвязи между практическим обучением и другими предметами школьной программы будет очевидным на протяжении всей ее карьеры. [ 14 ]
Пратт был приверженцем обучения на протяжении всей жизни. В Филадельфии она познакомилась с Хелен Марот , феминисткой, социальным исследователем и писательницей. Маро основал небольшую библиотеку под названием «Библиотека экономических и политических наук», в которой либералы и радикалы собирались и обменивались идеями, где Пратт впитал дух прогрессизма. Пратт и Марот переехали из Филадельфии в Нью-Йорк в 1901 году. В Нью-Йорке Пратт и Марот жили в Гринвич-Виллидж, где Ассоциация местных рабочих Нью-Йорка наняла Марота, а Пратт работал на различных должностях, обучая ручному обучению и столярному делу. Они жили вместе как спутники жизни до 1940 года, когда Маро умер от внезапного сердечного приступа. [ 15 ]
Кэролайн Пратт изображена на фреске американского художника Томаса Харта Бентона «Америка сегодня» на панели «Городские мероприятия с танцевальным залом». [ 16 ]
Игрушки, которые можно сделать
[ редактировать ]После своих первых наблюдений за детьми, воссоздающими свой мир посредством игры, Пратт захотела предоставить детям инструменты для расширения этой естественной деятельности. Примерно в 1911 году она разработала линию игрушек Do-With Toys, чтобы дети могли драматизировать свои наблюдения и пополнять свои знания посредством игры. В состав игрушек входили простые люди, животные и мебель, которые можно было использовать в неограниченном контексте, придуманном ребенком. [ 17 ]
Городская и деревенская школа
[ редактировать ]В 1913 году Кэролайн Пратт провела двухмесячный эксперимент с маленькими детьми из Гринвич-Виллидж. [ 18 ] В этой обстановке дети могли свободно использовать материалы для построения своих знаний о мире, используя уникальные конструкции Пратта для блоков ручной работы . [ 19 ] Этот эксперимент привел к тому, что она открыла Игровую школу, которая воплощала в себе подход к образованию, ориентированный на ребенка. с сильным акцентом на сообщество, поскольку дети работали вместе, чтобы воссоздать свой опыт посредством игры. Учебная программа была основана на детской среде: например, наблюдения за окрестностями вдохновляли детей непосредственно размышлять о своем мире, чтобы они могли осмыслить свой опыт. [ 20 ] При поддержке Бюро образовательных экспериментов, ныне известного как Педагогический колледж Бэнк-Стрит , [ 21 ] [ 22 ] Игровая школа расширилась до зданий из коричневого камня на 13-й и 12-й Западной улицах, где она и остается сегодня, и была переименована в Городскую и деревенскую школу . (Полную историю и современный профиль см. в разделе «Городская и деревенская школа».)
Под ее руководством Школа города и страны разработала открытый подход к преподаванию и обучению, что привело к разработке нескольких известных программ. Программа «Блоки» , программа «Работа» , «Ритмы » и основная учебная программа по общественным наукам были (и продолжают оставаться) отличительными чертами школы. Блоки продолжают использоваться в классах и домах по всему миру. [ 23 ] и C&C хорошо известна своей приверженностью прогрессивным практикам и по сей день принимает многочисленных посетителей, исследователей и экспертов в области образования.
Она была директором городской и сельской школы до выхода на пенсию в 1945 году. Она продолжала оставаться почетным директором до своей смерти 6 июня 1954 года. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кэролайн Пратт, педагог, мертва» . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1954 года.
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 141–144. ISBN 0820467510 .
- ^ Новинка, Ребекка; Кокран, Монкрифф (2008). Дошкольное образование: Международная энциклопедия . Том. 3. Издательская группа Гринвуд. п. 653. ИСБН 978-0313331039 .
- ^ «communityplaythings.com — Наша история» . www.communityplaythings.com . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. п. 144. ИСБН 0820467510 .
- ^ Дьюи, Джон (1915). Школы завтрашнего дня . Э.П. Даттон. С. 116–119 .
- ^ «Площадка воображения» . С кем вы консультировались по этому проекту? . Площадка воображения.
- ^ Бикман, Мартин (20 июля 2004 г.). «Ты не вернешься домой, Джон Дьюи?» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Спенсер, Кайл (27 ноября 2011 г.). «С помощью строительных блоков преподаватели возвращаются к основам» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Пратт, Кэролайн (1948). Я учусь у детей . Нью-Йорк: Многолетняя библиотека/HarperCollins. стр. XVI. ISBN 0060972734 .
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 25–26. ISBN 0820467510 .
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. п. 27. ISBN 0820467510 .
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 33–43. ISBN 0820467510 .
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 43–45. ISBN 0820467510 .
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 44–49. ISBN 0820467510 .
- ^ Вы можете увидеть ее справа внизу в профиль, лицом к матери и ребенку. Фреска из 10 панелей будет выставлена в старинном зале МЕТ начиная с 2015 года.
- ^ Пратт, Кэролайн (1948). Я учусь у детей . Нью-Йорк: Многолетняя библиотека/HarperCollins. п. 25. ISBN 0060972734 .
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. п. 59. ИСБН 0820467510 .
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 56–58. ISBN 0820467510 .
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 61–66. ISBN 0820467510 .
- ^ "история@банкстрит" . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 г. Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 69–71. ISBN 0820467510 .
- ^ «Вход Кэролайн Пратт» . Энциклопедия игр и детских площадок . ООО «Профессионалы игровых площадок».
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 138–139. ISBN 0820467510 .